Это Гаутама Будда, величайший Будда, который когда-либо существовал?

По традиции, там были 27 Будд, прежде чем Гаутама Будда.

Это Гаутама Будда величайшего Будды из 28 Будд?

+529
Speltzer 11 нояб. 2019 г., 3:11:09
35 ответов

Оригинальный дом человека по Палийский канон-это Abhassara царство, лит. А "из тела выделяются лучи, как молния." Это верхняя сфера три, далее выше Брахмы в мире, в мире дэвов (лит. "сияющих существ"), соответствующая второй-Джана медитативного постижения. В результате их растущее увлечение чувственного удовольствия, по крайней мере, некоторые из жителей этой области "упал" в перерождения в земном царстве, в manusyaloka. Поскольку это вырождение было постепенным, оно подразумевает, что существует много "вибрации" или энергетических уровней человеческих существ в нашей Вселенной, начиная от животного-человечески коротких продолжительности жизни (тексты упоминают не менее 10 лет) в славном Дева-как существа с длинными продолжительность жизни и великая мудрость и сила (тексты говорят, 80,000 или 84,000 лет, которые, вероятно, символизируют неизвестное, но большое количество; 84 буддийское символическое число, представляющее совокупность). Последние соответствуют внеземных цивилизаций и, возможно, транс-мерных существ, а также. Самый короткий-жил не-человеческое приматов имеет срок службы 8 лет (в том числе большого карликового лемура, фиолетовый столкнулся листьев манки, чуть-чуть столкнулся тамарин и западный долгопят). Это означает, что приматы выродились остатки человеческого существа, а не наоборот. Поскольку это, кажется, противоречит доказательства эволюции, можно предположить, что эволюция человека была вызвана какая-то вмешательство, но это уже выходит за рамки моих знаний в Палийском каноне. Дольше всего живут человеческие существа бесполые и не имеют физических тел, но выглядят как светящиеся существа, которые летают по воздуху в том числе, предположительно, межзвездное пространство. Такие "светящиеся бисексуалов сфер" также упоминается Платоном. Сравнение с НЛО, физическое существование которых нельзя отрицать (см. д-р Жак Валле, доктор Дж. Аллен Хайнек, доктор Дж. Мак, доктор Карла Тернер, Джон Киль и др.), является неизбежным.

+992
viana 03 февр. '09 в 4:24

Zhiyi утверждал, что учение rebrith был 1-й обучения, даже до начала медитации. Я думаю, он назвал это учение уступает травяной травы.

Это не значит, что это неправда.

+967
Syd zinj 17 мар. 2017 г., 5:13:00
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Почему привязанность к Будде не яд?

Потому что буддизм (приложение к Будда, Сангха, Дхарма) и мета-вложение: она учит даже отпустить самом буддизме, но только как только вы освоите практики буддизма и ни минутой раньше. Быть отрешенным от буддизма минутой раньше было бы как студент ГВ бросают, прежде чем он закончил.

Короче: буддизм проповедует отрешенность от самого буддизма. Никакая другая традиция это.

+934
user82823 13 мая 2018 г., 11:22:55

В притче о Simsapa листья в ЗП 56.31, Будда взял некоторые Simsapa (Индийский палисандр) листья в руке и сказал, что листья в его руке, были гораздо меньше, чем листьев в лесу. Точно так же он понял гораздо больше, чем он учил. Однако, то, что он учил, это все, что нужно для пути к прекращению страданий. То, что он не учил не относится к путь к прекращению страданий.

Между тем, в ДУ 16, он заявил, что он не скрывал (в "кулаке") любое учение от своих учеников. Он сказал, что он не разделял некоторые учения как экзотических и эзотерических.

Исходя из этих высказываний, мы можем сказать, что более подробную информацию о пути ненужно. Кроме того, поскольку Будда Шакьямуни был последний Sammasambuddha (или Будда с полным совершенством), маловероятно, что кто-то придет за ним, будет знать больше, чем он делает, если они тоже достичь такого же уровня совершенства.

Следовательно, вполне вероятно, что в первую очередь опираясь на Будды первоначально слова (Buddhavacana или Будды, слова) в большинстве Сутта Питаку (и соответствующие Махаяны агамы) вполне достаточно для понимания его учения и пути. Я говорю "большинство", потому что есть части Сутта Питаку , которые содержат учения или писания от других людей, например, Сарипутта, Ананда, Mogallana, старшие монахи, старшие монахини, несколько продвинутых собственников жилья и т. д. Некоторые части Сутта Питаку, как некоторые книги в Кхуддака Никая даже приходят из более поздних периодов, как Milindapanha. Вы можете найти более научную информацию о подлинности Будды оригинальные слова в книге "подлинность ранних буддийских текстов" по Sujato Монах и монах Brahmali.

Но это не значит, что это неправильно, чтобы разработать или расширить на учения Будды, пока не противореча исходному учению. На самом деле, я думаю, что учителя на протяжении веков будет обязательно попробовать объяснить учения с использованием новых методов и аналогий. Однако, такие разработки или расширения следует считать вторичными источниками, которые являются менее важными по сравнению с оригинальной учения Будды.

Многие традиционные Theravadins сказать, что Абхидхаммы была учил Будда, но ученые говорят, что это более поздняя работа учеников. Для меня, я хотел бы рассмотреть Абхидхаммы как вторичный источник, что объясняет первоначальное учение Будды в Сутта Питаку. Многие тщательно сверены списки в Абхидхаммы полезны.

В Visuddhimagga (или "путь очищения"), написанная Буддхагхоши в 5 веке в Шри-Ланке-это еще один полезный вторичный источник, который расширяется по буддийской медитации и учения. Он может быть загружен здесь.

Также многие традиционные Mahayanists сказать, что сутры Махаяны были учил Будда во второй и третий поворот колеса, но ученые говорят, что эти более поздних работах махаянских авторов. Для меня, я бы рассматривал их в качестве вторичных источников тоже. Нагарджунас Mūlamadhyamakakārikā содержит расширение Будды оригинальное определение пустоты. Я попыталась проанализировать связь между Мадхьямаку пустоты и Тхеравады пустоты в этом вопросе.

Я, конечно, понимаю, что там будут традиционные Theravadins и традиционные Mahayanists, которые будут не согласны с некоторыми из моих выше мнения.

+930
Achim Breunig 21 февр. 2011 г., 8:58:47

Вьетнамский буддийский монахов были против репрессивного правления президента Дьема, католик в Южном Вьетнаме в начале шестидесятых. Они провели уличные демонстрации и был избит и заключен в тюрьму на военной и тайной полиции бандиты из Дием госуд. Наконец, один из их монахов в знак протеста сжег себя бензином в центре города Сайгон. Присутствовал фотограф, и эти фотографии горящего монаха послужил орудием уничтожения не репрессивный Дьема правительства, а также в оказании поддержки протестующих против войны во всем мире. Протесты буддийских монахов в преимущественно буддийской стране завершились свержением президента Дьема ЦРУ (через его убийства военнослужащими, лояльными заговорщиков) в сентябре? 1963 года. Вы можете прочитать больше об этом монах на ссылка на страницу вики: http://en.wikipedia.org/wiki/Th%C3%ADch_Qu%E1%BA%A3ng_%C4%90%E1%BB%A9c

+925
Ronanoc 29 дек. 2017 г., 13:05:08

Вы испытываете его, когда 5 агрегатов на мгновение прекращается и снова возобновляется. Вы видите, взаимозависимое возникновение, и этот опыт приводит к сдвигу парадигмы и ваше восприятие снята навсегда.

+870
baiano 27 июн. 2017 г., 13:30:12

Некоторые аспекты западной жизни совместим с буддизма Тхеравады, а некоторые нет.

Что не совместимо с буддизма Тхеравады? Материализм и потребление алкоголя являются наиболее яркими примерами, и применяется в большинстве западных стран. Но, честно говоря, материализм относится к большей части мира, во всяком случае.

В некоторых западных странах (и то не все), могут быть свободны потребления наркотиков, привычные говоря неправды (или, возможно, обманчивость), легализованная проституция, стрип-клубы и сексуальное поведение как обмен партнерами - это не совместимо с буддизмом, потому что они либо не совместимы с Пять принципов, или потому, что они не совместимы с правильного образа жизни.

Что совместимо с буддизма Тхеравады? Я бы сказал много. Гораздо больше, чем то, что не совместимо.

Буддийские качеств милосердия и сострадания вполне совместимы с западными странами, которые имеют системы социального обеспечения, например, скандинавских стран.

В некоторых западных странах, таких как Германия, люди культурные качества быть искренними и правдивыми, а также склонны соблюдать закон и правила, даже когда никто не смотрит. Это согласуется с буддийским заповедям говорить правду, а также буддийские качество heedfulness.

Во многих западных странах, люди, как правило, не в пользу суеверия, астрология, хиромантия, геомантия, гадания, определение астрологически благоприятных дат, торжественных идолопоклонства и т. д. Это очень совместимы с Тхеравады буддизма (см. Ду 2). Даже некоторые большинство буддийских стран Азии, таких как Таиланд и Мьянма не здесь.

Многие западные страны выступают за разделение религии и государства. Это также совместимо с Тхеравады буддизма (см. Ду 2). Опять же, некоторые большинство буддийских стран Азии, таких как Таиланд и Шри-Ланка, похоже, не здесь.

Западные страны являются одними из самых атеистичных стран в мире, за исключением США. Это тоже очень совместим с буддизма Тхеравады, но несовместимые с христианством и иудаизмом.

Многие западные страны, как правило, имеют более широкое признание разнообразия сексуальной ориентации, похожие на Таиланд. Это тоже в некотором роде более совместимы с буддизмом, чем говорить, что некоторые конфессии западного христианства.

Римская католическая церковь не разрешает женщинам становиться священниками, и кажется, что некоторые тайские монашеских орденов не позволяют женщинам становиться монахинями. Это не совместимо с западной культурой, что способствует обеспечению равных прав для женщин. Будда допускаются мужчины и женщины вступить в монашеский орден, и не исключает женщин от возможности стать Архатами. Таким образом, буддизм Тхеравады (на основе первоначальных учений Будды) вполне совместима с западным качеством предоставления равных прав женщинам.

Тем не менее, многие из упомянутых буддизм-совместимых качеств некоторых западных странах также можно найти в некоторых частях Азии.

+866
kokoko 25 февр. 2017 г., 23:37:55

Путь и плоды (Магга пхала) может быть достигнута кем-либо, будь то мужчина или женщина. Это может быть достигнуто не только духовенство Фе/мужчина, но и светских людей. Нет никакой разницы-мирян и духовенства на путь, ведущий к Ниббане. Если выбрали правильную систему медитации и перешел на выращивание их результаты должны быть получены без разницы для мирян и духовенства, мужчина и женщина.

Во времена Будды, шестидесяти монахов поняли и обрели плод святости (арахат пхала) получив предметы медитации или рабочих местах (kammatthāna) из женских народных ADHERANT по имени Матика Мата (мать Mathika Гама) в деревне под названием Матика в царстве Косала.

Visaka, Cullasubadda, Королева Маллика, Samawathi, Kujjuttaa, Matikamata, Созвездие, Суджата, Suppawasa, Suppiya, katiyanan, Nakulamata, Кали, были некоторые выдающиеся женщины лежали ученики, которые были помещены в большой upasikas и были хорошо оценены Будды.

Дхаммапада Atuwa означает, что Samawati, Kujjuttara, Матика мате и созвездие были некоторые очень хвалили женщин за их мудрость Будда.

В последнее время в Шри-Ланке есть новости женского пола, достигшее Араханта Пхала. Я должен слушать о Дхамме дается эта буддийская монахиня. Она отдала его потому, что ей было предложено ее учителем (благородный друг). После этого она вышла из виду, и блики СМИ. Архатами собственной уклончиво. Если кто-то говорит, что он Арахант (как в случае с "известные" буддийский монах в SL), то это сомнительная вещь. Этот монах очень хорошо проповедовать дхамму. Многие получили пользу от его проповедей. Но его поведение не согласуется с Араханта. Что кто-то на самом деле значит больше, чем то, что он говорит, и я не в восторге от некоторых вещей, которые он сделал.

С другой стороны, эта буддийская монахиня была вынуждена выйти. Получилось так, что она образованный человек, рожденный в католической семье, которая была воспитана в христианской среде, кто занимал высокие посты на работе, а позднее восприняли Учение Будды. Видимо, она обладала способностью видеть прошлые жизни, и это привело к желанию изучать буддийские учения, что делает ее отказаться от своей мирской жизни и посвятить. Вы можете слушать разговоры (на сингальском) вместе с другими монахами в храме. Запустите видео на 36 минуте момент, чтобы избежать вводная беседа по bhikku в храм, где разговоры доставляется.

+859
Rama Rao 29 апр. 2019 г., 20:57:34

На первый вопрос ответ - нет. В качестве 5.57 мы можем видеть, что Будда использовал эту фразу,

Я сам себе Камма, я наследник своей каммы, я родился [в этой жизни] с моей Камма, я-родственник моего Камма, я охранял его мой Камма. Что Камма·ь я буду делать, kalyāṇa·S или pāpaka·ы, я стать их наследником.

Так что вы не можете нейтрализовать чужие плохие поступки от ваших действий. Он в конечном итоге пожинать результаты своих действий, когда все условия встанет на свои места. Я думаю, что это легко понять это, если мы считаем Камма как естественный закон , как гравитация.

Существует четыре типа каммас в отношении времени вступления в силу в абхидхаммы.

  1. Немедленно Камма (Дхамма Dhitta ведание) - в настоящей жизни
  2. Впоследствии эффективного Камма (Aparapariya ведание) - в следующей жизни
  3. Бесконечно эффективным Камма (ведание Upapajja) - в течение двух или более в будущем
  4. Како (Ahosi) - Камма, последствия которого уже созрел

Если я считаю ваш пример наезд сзади, когда кто-то ударяет вас, мы можем классифицировать это как немедленно Камма для человека ты победил. Но мы до сих пор не могу сказать, силой своего первоначального Камма ослабла. В другой жизни, в других жизнях или даже в этой жизни он может пожинать результаты этого. Если условия не попадают в Камма может не так хорошо работать.

На второй вопрос ответ тоже нет. Вы можете не иметь злобы в точке, вы ударили его, но ваше намерение наполнен бредом. Ты намеренно причиняешь кому-то боль с неправильный взгляд в вашем уме.

+807
Shane Castle 10 мар. 2012 г., 19:43:40

Только личный опыт, но за значительный период, что музыка не была частью этой жизни случилось несколько вещей. Ум был более ясным и сосредоточенным. Медитации мне стало легче и глубже. Там был один меньше отвлекаться и вложений в дело.

Это моя практика, что не слушает музыку в строгом соответствии с предписаниями. При этом, как говорится, это было только проблемой на начальном этапе и включает в себя позиции, которые вы описали.

Всех благ тебе друг.

+802
ludarazborova 22 июл. 2017 г., 6:00:12

Анната и просветления

В Агги-Vacchagotta Сутта дает ответ, что происходит с Буддой после того, как он умирает. Резюме Сутта может быть, что любое представление о том, что происходит после смерти просветленного существа-это неправильно-потому что, будучи не в конце концов, существуют до смерти (вы должны прочитать Сутта себя, чтобы получить более полное понимание).

Единственный вариант на ум иллюзии-это просто перестать существовать

Я не думаю, что это проблематично позицию по данному вопросу. Существует различие между "я", не существуют изначально, до или после просветления, и иллюзия личности, которая существовала до просветления, а не после. Анната-это о себе, тогда как просветление-это про иллюзии.

Вы не согласны с идеей иллюзии, будучи просвещеннее или сохранены, но это действительно только проблема с семантикой, вы считаете, что слово "Спас" и сослаться на то, что сохраняется, но когда мы используем этот термин в буддизме мы использовали более гибкое определение и это только иллюзия личности, которая страдает, что теперь спасен.

Тяга и право-стремление

Очевидно, Будда не осуждал "желание", если вы определяете его как желание что-то у вас нет. Так что различие между двумя?

Есть два пали слова Танхо и Чанда. Чанда это чувство желание, которое возникает в уме, прежде чем скверн превратить его в танхи что тяга, что ведет к дуккхе. Когда Чанда возникает, мы можем использовать мудрость, чтобы решать, следовать ли желание или нет, если у нас нет мудрости тогда, когда Чанда возникает сразу приложить к нему и думать, что наши желания должны быть выполнены, и поэтому мы страдаем. Если возникает Чанда и хотеть правой стремление, то мы решили следовать этой мысли, тем не менее, мы не придаем ему так, что, когда наши усилия не дашь нам то, что мы хотели, мы не страдаем.

Это трудное различие, чтобы увидеть, пример того, как можно лечить Чанда с мудростью может помочь.

Представьте, что вы видите голодного человека, и есть желание (Чанда), чтобы дать ему пищу. Вы знаете, что вы не имеете контроля над миром и ограниченный контроль над вашим телом, так что вы можете только попытаться дать ему пищу. Вы возьмите немного риса и идти к ним, но ваши бедра выворачивает и ты не можешь дойти до человека, чтобы он не умер с голоду.

В данном примере с момента Чанда возник ты знал, что ты мог лишь пытаться накормить человека, поэтому нет привязанности к результату своих действий. Эта линия мышления не привели к пристрастию к человеку, чтобы быть сытым, и поэтому нет дуккха в результате.

+786
rrc 1 окт. 2014 г., 20:45:10

Поэтому резюме является то, что вы не должны путать благородную 8 раз путь гуманизма толкнул puthujjanas, вы не должны пусть ум будет мучить тело, вы не должны быть слепы к опасности чувственности, необходимо оценить свои мысли и Санна и Ведана весь день, Вы должны стать чувствительными к sankharas для того, чтобы уничтожить их. Самая трудная часть, чтобы быть чувствительным к "радости отречения" и smadhi самма придет по обычной формуле:

"жить так прочитайте, возникает радость"

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn55/sn55.040.than.html

Это Мано, который имеет Пити и Кая и passambhati тогда sukhaṃ vediyati, и Читта имеет sukhha затем, самадхи.

Как любой гуманист, puthujjana Culadasa Упасака смущает будучи гуманистом, имея сострадание, с "Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результате ведет к окончанию каммы". Это типичная ошибка созданные puthujjanas, которые отказываются от nekhamma часть самма sankappa, в то время как не имеющие nekhamma так же губительно как и злая воля. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/05/an05-090.html

Эти люди цепляются за чувственность и их типичное поведение заключается в том, что они грустно, когда они видят puthujjanas не иметь вещи, поэтому они говорят, что они хорошие люди, потому что "у них сострадание" и потому что они дают" вещи для нуждающихся puthujjanas, потому что, когда обездоленные puthujjanas имеет материал, это puthujjana уже не грустно. Конечно, такое поведение опирается на тягу, на Камма, на sankharas и джаяти, поэтому она никогда не заканчивается дуккха из puthujjana кто дает вещи, ни дуккха обездоленных puthujjana. Это объясняется здесь https://legacy.suttacentral.net/en/an7.52

Хорошая вещь об учении создается puthujjana Упасака Culadasa заключается в том, что даже если вы получите неправильную концентрацию, следуя его указаниям, можно избежать один из самых дебильных & токсичных идея, когда-либо созданных в puthujjana : а именно, смешивать Дхарму с "темной ночью" создал христианскую puthujjanas, кто разрабатывает "сухой понимание" учения на Западе [Кристиан puthujjanas, которые говорят о дхамме цепляться к христианской лексики]. Эти люди совершенно не понимают, что любое понимание в дуккха не создает более дуккха. Это потому, что те puthujjanas стремятся заявить о себе как "выводы", а "идущие по первому пути", как "на велосипеде через выводы" и множество других ядовитых слов, выражая свои ядовитые идеи.

Вместо того, чтобы говорить о различных неправильных самадхи придуманы различные puthujjanas, это лучше сосредоточиться на право sammadhi, или еще лучше на освобождение справа. Трудности с правом освобождения заключается в том, что право освобождение может быть выражена терминами, используемыми для неправильного освобождения. http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/sn/04_salv/sn04.41.007.wood.pts.htm#p1 но, как говорит Будда, Лучший[=не-двусмысленные] и уникальный способ говорить о праве освобождение

Действительно, что освобождение непоколебимой сердца является ничтожной похоти, лишенным ненависти, пустота иллюзий.

Например, есть много неправильного освобождения, а затем puthujjanas интересно, какая разница между тем, неправильное освобождение и право освобождения:

"Сам, освободить это сердце и это совершенно не от мира сего[2] освободить сердце, и освободить это сердце, что на пустоту и что что неотмеченная, - эти государства различных по духу, различных по письмо, или они одинаковые по духу и букве?"

"Есть одна точка зрения на вопрос,[3] сэр, согласно которой эти государства различных по духу и букве.

Но есть и другое мнение, сэр, согласно которым они являются одним и такой же как в духе и в букве.

Напомним, что единственная цель Дхаммы-это прекращение дуккха, и получается, что прекращение дуккха о viraga, ниродха, Paṭinissaggā и "отпустить", что puthujjanas злоупотреблять и много других слов, как вымирание.

"Домохозяин, через уничтожение, бесстрастия, прекращения, предоставление и отказ от желания, вожделение, восторг, жажда, захват и жмется, умственной точки зрения, спайки, и базовых тенденции к элементу формы, ум, говорят, хорошо освобожденных.

У Будды было много плохого концентрации до получения нужной концентрации, которые являются jhanas, а потом на "включение Читта" к знаменитой 3 знания, которые являются выводы в Камма, джаяти и дукха.

Так как он сказал, после заметив его неспособность положить конец дуккхе, он начинал с нуля. На puthujjana, начиная с нуля означает судить мысли и Санна-Ведана, потому что puthujjanas жаждут основывая свою жизнь и действия на свои мысли и Санна-Ведана. Самая большая проблема для puthujjanas заключается в том, что они не знают, что достойные мысли и достойные Ведана-Санна, и направляется мыслями и Санна-Ведана.
Так что начиная с нуля означает судить мысли и Санна-Ведана каждого часа каждого дня каждой недели каждого месяца. Это очень трудно для большинства puthujjanas. В Читта, кто смотрит и судит помышления и Санна-Ведана имеет самадхи называется Сати sampajaanna http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

Хотя он утверждал, что nekhamma и Метта хорошие, он до сих пор не удалось получить студенческий в самадхи, именно потому, что он по-прежнему вожделел к противоположному этих https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.041.than.html Не вижу опасности агрегатов является способ никогда не иметь радость nekhamma, чтобы иметь в виду пораженных агрегатов, как Будда объясняет Nakulapita, в Nakulapita Сутта

"И как одно тело, пораженное болезнью, но unafflicted в виду? Есть тот случай, когда хорошо обученный ученик благородных — кто связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности, хорошо разбирается & дисциплинированным их Дхамме — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он не захватили с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он не захватили с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он это делает не впасть в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и переделки.

"Он не несет чувство собственн...

"Он не предполагает понимание себя...

"Он не несет измышления для себя...

"Он не несет сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя как в сознании. Он не захватил с мыслью, что я сознание сознание' или 'мое'. Как он не захватил с этих идей, изменения сознания и изменяет, но он не падает в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле, но unafflicted в ума".

Получается, что хорошие мысли и Санна-Девана мысли nekhamma и Метта и хорошие Санна-Ведана, что Санна-Ведана есть в самма самадхи. Когда Читта находится в самма самадхи, "вы делаете заслуги", как puthujjanas сказать, и "контакт" формирование Санна-Ведана заслуженные. [и тогда, когда есть джаяти, это в высших сферах и контакт хороший. Другой способ сделать заслуг вне самадхи описаны здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an03/an03.057.than.html

Имея право самадхи-это хорошо, и поскольку puthujjana, кто тренируется в конце дуккха и Сати, это puthujjana запомнил, что правильное самадхи-это путь, чтобы скользить в направлении nibanna, viraga, ниродха , Patinissagga, концовка sankharas, из asavas, что проистекает из невежества. https://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/sn/05_mv/sn05.53.001-012.wood.pts.htm

Это то, что sotapannas нужно сделать, чтобы пройти весь путь до конца, потому что самадхи означает видеть Дхаммы [puthujjanas спекулировать на этом, интересно ли Дхаммы означает "явлений или преподавания, но это не важно] accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.005.than.html

Благословенный сказал: "развивать концентрацию, монахи. Концентрированный монах понимает в соответствии с тем, что есть. И что он различить в соответствии с тем, что появилось? Возникновение & исчезновение формы. Возникновение & исчезновением ощущения... восприятие... измышления. Возникновение & исчезновения сознания.

Путь к sotapanna достичь anagamin первый-Джана

даже в Ариян ученика возникает безупречность, безукоризненность глаз мудрость,[12] и вместе с этим возникающие три оковы заброшены, а именно:

Мнение о человеке-Пак,[13] сомнения и колебания и неправильного обращения обряд и ритуал.

Нет больше, он отходит от двух вещей, зависть и злопыхательство.

Этот ученик, в стороне от чувственных желаний, избавившись от убыточных государства, вступая на первые размышления, которая сопровождается мыслью направленный и устойчивый, рожденные в уединении, с изюминкой и легким, обитает в нем.

[222] в такое время, монахи, если Ариян ученик должен сделать конец, нет оков, из-за которых он снова бы вернулся к этому мир.[14]

Как только вы хорошо получаете Citta в самадхи, вы можете попробовать анапанасати, потому что результат анапанасати всегда nibanna. С точки зрения sankharas, анапанасати означает уничтожение sankharas и достижения viraga и все такое. Прежде чем уничтожить sankharas, вам нужно успокоить их и, прежде чем успокаивает sankharas, вы должны быть чувствительны к sankharas. Поэтому он всегда идет как это **

быть чувствительным к sankharas --->успокоить sankharas--> уничтожить sankharas

**

+784
Patrick Thomas 18 мая 2012 г., 17:59:18

Многие религии утверждают, что мы пришли на эту землю с миссией, у каждого есть своя миссия, особая причина, чтобы быть здесь.

В буддизме я не мог найти ничего подобного, "миссию" будут одинаковыми для всех одна: стать архатом и пейзаж сансары. Нет ничего, что мы должны достичь здесь, кроме того. Это справедливое утверждение?

Кто-нибудь знает, есть Сутта, речи или книги связанные с буддизмом, что государства-иначе? Что у нас есть определенная миссия на этой планете?

+771
paulpaultakeuchicom 19 мар. 2019 г., 14:31:31

Просто расширение на этот ответ является буддийский путь из бескорыстное приношение себя и усилия' или 'внутренняя доброта', т. е. доброты к себе. Или это оба или ни один. Я сталкивался с обеими темами, и оба кажутся правильными, но мне они противоречат.

Конечно буддист о многом другом, включая внешний доброты (для всех существ), но сейчас я заинтересован в этих двух аспектах.

Большое спасибо, как всегда

+731
Jason Ritchie 5 июл. 2019 г., 18:07:51

Эта книга сосредоточена только на этот вопрос.

http://www.buddhanet.net/pdf_file/bm7insight.pdf

Надеюсь, что это помогает.

+645
apnolbd 15 мар. 2019 г., 17:38:05

Обычно жена младше мужа. Поэтому они не должны умереть в то же время жениться на следующей жизни. Реальная сложная часть здесь-родился в одном мире (например оба становятся людьми) таким образом, что они снова встретятся.

Никто не может контролировать это, и никто не может гарантировать, что они снова встретятся. (Но там могут быть люди, которые могут сказать, будут ли они встречаться снова или нет.) Это карма, которая будет решать все.

Для вашей справки, это как перерождение произойдет как в моем понимании. Я звоню 'думала' один 'Ситха'. Правильное слово-это не мысль. Но я не знаю, что это такое.

Когда человек умирает, одна из трех вещей приходит ему в голову.

  1. Карма Nimiththa-это средства, людей или животных, помогал делать карму, причиненного в следующей жизни.
  2. 'Gathi nimiththa' это что-то связанное с следующей жизни он переродится.
  3. "Карма" это и есть сама карма, которая вызвала в следующей жизни.

Как только эта мысль приходит, он начинает думать в этом направлении. Когда последняя мысль этой жизни заканчивается, следующая мысль из того же поколения, думал, будет генерировать на теле новой жизни. Это говорит человек, идти к новой жизни. Нет никакого промежуточного тела и не переходит к следующей жизни от этой жизни. Просто связь между генерацией мыслей.

+634
Bonnie DeMoss 26 авг. 2015 г., 3:12:31

Монахи тоже люди. Они переживают те же взлеты и падения с точки зрения, как практика медитации идет. Также любые эмоциональные потрясения. Но условия более подходящие для серьезной практики.

Т. к. отказалась от мирских дел вероятность стресса из этих источников (ответственность, обязательства, нужно зарабатывать или работать) не существует.

Поскольку у вас нет большой стресс от права собственности на имущество не происходит.

Поскольку ваше влияние на мир (власть, положение) был оставлен стресс от этих областей не возникнуть.

Поскольку вы покинули класс, каста, клан, родственники, друзья, семья, и т. д. отвлекаться от этих источников, будут благополучно устранены.

+622
nickb 8 дек. 2013 г., 10:32:36

Thanissaro монах писал,,

Для многих из нас наиболее трудная часть практики правильной речи заключается в том, как мы выражаем наше чувство юмора. Особенно здесь, в Америке, мы привыкли смеяться с преувеличением, с сарказмом, групповых стереотипов, и чистой глупостью — все классическими примерами неправильной речи. Если люди привыкают к такого рода нерадивых юмора, они прекращают внимательно слушать, что мы говорим. Таким образом, мы опошлит наши собственные рассуждения. На самом деле, там достаточно иронии в состоянии мира, что нам не нужно утрировать и язвить. Величайшие юмористы, - те, которые просто заставляют нас смотреть на положение вещей.

Монах Бодхи писал,

Грубые слова-это слова, произнесенные в гневе, призванные вызвать слышащий боли. Такие слова могут принимать различные формы, из которых мы можем упомянуть три. Одного оскорбительного слова: брань, брань, упрекая или другой гневно с горькими словами. Второй-это оскорбление: обижает другого, приписывая ему качества, наступление которого не умаляет его достоинства. В-третьих, это сарказм: с кем-то говорил в пути, который якобы хвалит его, но с такой интонацией или поворотом фразировки, что ироническое намерение становится понятным и вызывает боль.

+597
ashbrook042 14 янв. 2019 г., 21:09:11

Как Трунгпа Ринпоче объяснил, отметив,/маркировка осуществляется в момент восстановления от отвлечения, а не все время!

Вы сидите и дышите, и пусть ваш ум расширить в своем естественном состоянии, в то время как рыбы психосоматических тени плавать глубоко под лед, и тогда рано или поздно один из них встает, становится все острее, превращается в полностью сформированных мыслей, то вдруг проглотит тебя и уносит. Как только вы можете, вы заметите, что вы увлеклись, ментально обозначить этот факт (молча говоря: "мысль" в голове, или просто сделать психическое сведению), и вернуться, чтобы просто сидеть. Смысл?

Вы не жестко скрепляют ум к здесь-и-сейчас, и вы механически прикрепить дискурсивного анализа ("мысли" или любой другой) для каждого психического явления. Вы даете виду какую-то комнату.

Это как смотреть на самолеты сделать сенсорный-и-выходит, вы не закрыли небо, не насильственно контролировать каждый самолет, в небе, и пусть они летают, но когда один из них пытается приземлиться на аэропорт и возьмитесь вы, вы позволяете ему просто чистить взлетно-посадочную полосу с его колесами, а потом слинять давая ей растворить спине у беременных пустоты взялось.

Но если он делает землю и захватить вас, то по определению вы больше не наблюдали. Вы можете настроить подсознание сигнал, что скоро кольце, когда тебя поймают ... и это когда вы просыпаетесь, говорите: "мысль!", отпустите мысли, и вернулся к просмотру.

+556
sector 15 июл. 2018 г., 20:27:26

То, что вы описали-это, вероятно, очень распространенный в медитационных центрах, к сожалению.

Это не из-за Винаи, но в Brahmajāla СуттаБудда идет по многим взглядам, начиная с поверхностными взглядами его последователей о нем. Вот отрывок из перевода монах Бодхи:

  1. "Это, монахи, только пустяковые и незначительные вопросы, на самые мелкие детали простые нравственные добродетели, что земным бы ссылаться при разговоре в восхвалять Татхагаты. И что это за пустяковые и незначительные вопросы, те мелкие детали простые нравственные добродетели, к которой он будет относиться?

  2. "'Отказавшись от уничтожения жизни, [опущено для краткости]' таким образом, монахи, что земным будет говорить, когда хвалить Татхагаты.

    "Или он мог сказать: 'отказавшись от взятия того, что не дано, [опущено]'

    "Или он мог сказать: 'отказавшись от нечистой жизни, [опущено]'

  3. "Или он мог сказать: 'отказавшись от лживой речи, отшельник Готама воздерживается от лжи. Он говорит только правду, он живет, посвященной истине, заслуживающий доверия и надежный, он никого не обманывает в мире.'

    "Или он мог сказать: 'отказавшись от клеветы, отшельник Готама воздерживается от клеветы. Он не повторяется в других то, что он слышал здесь для того, чтобы делить других людей и не повторять того, что он слышал в других местах для того, чтобы разделить эти у народа нет. Таким образом, он является примирителем тех, кто делится и пропагандистом дружбы. Радуясь, восхищаясь и ликуя в Конкорде, он только говорит слова, способствующие согласию.'

    "Или он мог сказать: 'отказавшись от грубой речи, отшельник Готама воздерживается от резких высказываний. Он говорит только такие слова, как нежные, ласкающие слух, милой, идущей к сердцу, вежливый, любезный и приятен многим людям.'

Кроме того, в Theragatha (в ) у нас есть стихи Vangisa монах (по данным АТИ, монах, которому Будда назначил своим главным учеником в состав спонтанный стих):

  1. Следует говорить только то, что слово, с помощью которого можно было бы не мучить себя и не навредить другим. Это слово действительно хорошо говорил.

  2. Следует говорить только приятные слова, слова, которые приемлемы (для других). То, что один говорит, не принося зло другим приятно.

  3. Истина-это действительно бессмертные слова; это древняя истина. По правде говоря, хорошего сказать, цель и преподавания основана.[19]

  4. Верное слово Пробужденный говорит о достижении Ниббаны, для изготовления прекращению страданий, - это действительно лучшие слова.

+389
mashby 29 мар. 2015 г., 22:06:31

На протяжении большей части человеческой истории слово Твое истинно был свой Бонд.. это было все, и врать было ставить репутацию вашего дома, вашей семьи, и себя опасности до точки, где вы стали изгоем или еще хуже.

В эти дни все по-другому во многих отношениях, наши слова не обязательно связаны с нашими социальными и физического выживания, но они по-прежнему важны. Когда доверие потеряно, его не так легко получить обратно.

Так что я считаю, что тот, кто лежит и будет убивать людей и делать ужасные вещи? Скорее всего нет, но сознательное лежал опасная вещь, которая неумела и не выгодно для себя или других. Это ставит нас на путь и следует избегать любой ценой.

+328
MacBook filevalt 10 июл. 2017 г., 0:46:14

Просто как свет и тепло солнечного света неотделимы, освобождение или мокша и нирвана неразделимы. Тот бред, что я существую, и невежество, что я-это тело неразделимы. Благородная истина, что все люди без независимого самостоятельного существования, и благородной мудрости, что все вещи, не собственной природе неразделимы. Будда говорит об одном транспортном средстве, которое выходит за пределы малых и больших транспортных средств. Если смотреть с правильной точки зрения, как джайнизм и буддизм говорят о нирване, пока жив. Паринирваны достигается, когда человека само тело распадается само по себе, когда последнее дыхание будет исчерпан.

+328
keyla flores 12 июл. 2010 г., 12:47:32

как мне продлить Метта время ? - просто повторите Метта цикл снова и снова ?

Последовательной и упорной практики вместе с балансировки пяти духовных качеств, особенно; энергии и концентрации.

Каждую неделю можно попробовать увеличить сидя, например, 5 минут.

+267
John Perkins 26 февр. 2010 г., 16:21:49

Все, что я слышал о том, что это ок, хотя и это не идеал. Идеально подходит для медитации будет тишина без перерыва мыслей; обработка слова в Ум требует мысли.

Я помню аудиоподкаста Дхармы, где было указано, что если вы должны делать это, старайтесь, чтобы слова были как можно короче "на дыхание". "Выдох". Что-то вроде этого. :-)

+246
user75984 16 сент. 2012 г., 13:31:55

Звук является объектом.

Когда ум направляется к объекту, то есть опыт. Какой опыт? Что возникает, когда ум направляется к объекту. Что возникает? Чувств и сознания. Затем, мысли.

+224
MKreegs 19 июл. 2010 г., 5:47:04

критерии высокого или низкого потенциала (для достижения прогресса в Дхамма) - это пять сил, не заслуживает быть собрано, а не как глубоко человек привязан к чувственным наслаждениям. Будда-единственный, кто имеет возможность увидеть пять сильные существа насквозь.

Пяти сильные стороны определить способности человека добиться прогресса в Дхамме.

Также посмотрите Индрийа 5 для дальнейших исследований, если вы хотите.

+218
biwabow 1 июл. 2012 г., 16:57:47

В этом контексте самадхи означает "медитация". Так что лучший перевод этого отрывка будет:

Развивать медитации, монахи. Тот, кто медитирует, получает ясное видение в природе вещей, как они есть на самом деле.

Или как сказал мой учитель, "для того, чтобы иметь ясность, что вам нужно сидеть".

Вот "как они на самом деле" не означает необработанный вид, который традиции Тхеравады столько подчеркивает, значит, как все это работает на более глубоком уровне, что можно увидеть только с глазом мудрости, а не с обычным зрением.

+206
Bill Hale 30 нояб. 2017 г., 23:39:44

В Dhammacakkappavattana Сутта государств:

"Есть две крайности, которые не предавались одним кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным приятно со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общего, неблагородно, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обе эти крайности, в средний путь, проделанный Татхагата — производить видения, производящих Знание — ведет к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, к Открепление.

"И что такое средний путь, проделанный Татхагата, что — производителях видение, производящих знания — приводит к спокойной, к прямому знанию, к само-пробуждения, чтобы развязать? Именно этот Благородный Восьмеричный Путь: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение.

Здесь мы имеем учение срединного пути между двумя крайностями (чувственной снисходительности и аскезы).

Поэтому, исходя из этого, были разработаны (традиция Тхеравада) в течение всего времени практики:

И для всех категорий, Благородный Восьмеричный Путь.

Основная идея заключается в том, что эти четыре уровня практики были созданы и развивались на основе четырех различных видов потребностей подготовки специалистов, которые подпадают под средний путь Благородный Восьмеричный Путь.

Он может быть растянут еще дальше в обоих направлениях, например

  • Даже тогда, пять заповедей не являются обязательными для мирян. Это добровольное обучение, которые лежали люди могут выбрать, чтобы пройти или нет. Однако, это очень настоятельно рекомендуется для серьезных буддистов.
  • Монахи могут добровольно следовать 13 аскетических практик, известная как dhutanga , которые являются даже более строгими, чем обычно.

Так, в то время как часть времени безбрачия могут быть полезны для мирян по этому вопросу, это не хорошая идея, чтобы отклоняться от середины пути, предполагая, что лица, не принять полного воздержания. Лица всегда можно выбрать другие три пути (anagarika, samanera, монах), если они хотят углубить свое обучение.

+204
CRUTILKA 23 июн. 2010 г., 18:27:57

Да. Будда-это высшая сила в буддизме. Он типа высшее существо, которое является только тот, кто действительно проснулся в этом мире и способен преподавать богами и людьми, направляя их к концу страдания.

Кроме того, любой, кто "видит" Будда, "видящий" Дхамма (его учение). Всем, кто "видит" Дхамму, "видит" Будды. Так, Дхамма Будды тоже несет в себе эту высшую силу, даже после того, как он скончался.

По словам Дона Сутта:

"Когда его спросили, - ты дева?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я не Дева.' Когда его спросили, - Вы gandhabba?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я я не gandhabba'. Когда его спросили, - Вы yakkha?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я не yakkha.' Когда спрашивают-Ты человек? - вы ответ: Нет, брахман, я не человек.' Затем что-то вроде того ты?"

"Брахман, брожениям, по которым — если они не были заброшены — я будет Дева: те, которые бросили меня, их корень уничтожен, сделан как обрубок Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. К брожениям, по которым — если они были не отказался — я бы gandhabba... а yakkha... по-человечески: Те бросили меня, их корень уничтожен, сделан как Пальмира обрубок, лишенный условия развития, не предназначенных для будущее возникновение.

"Так же, как красного, синего, или белого лотоса — рожденный в воде, выросли в вода, поднимающаяся вверх над водой — стоит unsmeared водой, таким же образом я родился в мире, выращенный в мире, победить мир — жить unsmeared по всему миру. Вспомни меня, брахман, как "разбудили".

"К брожениям, по которому я бы пошел
в дева-государство,
или стать gandhabba в небе,
или пойти в yakkha-государства и человека-государство:
Те были уничтожены мной,
разрушили, их стебли удалены.
Как Голубой лотос, поднимающийся вверх,
unsmeared водой,
unsmeared я по миру,
и так, брахман,
Я не сплю."









Согласно Dhajagga Сутта:

Такие действительно благословенный, арахант (непревзойденная один), высше просветленный, наделенный знанием и добродетелью, добро пожаловать того, кто знает миров, тренер пирлесс лиц, учитель богов и людей, Будда, благословенный.'

Согласно Vakkali Сутта:

"В течение длительного времени, Господа, я хотел прийти и взглянул на Благословенный, но у меня нет сил в этом теле, чтобы прийти и увидеть благословенный".

"Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамма, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. По-настоящему видеть Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму".

+194
REF TECH 10 нояб. 2017 г., 5:02:26

В Triratna буддийского ордена, ордера член дается название от посвящения его или ее наставника. Это часть "личное посвящение", на котором практики слушателем свидетельствует частного наставника , как быть эффективным. За "публичное посвящение", спустя некоторое время, имя гласности и слушателем приветствуется в Приказ общественного наставника (иногда, но не всегда, более того, старший член чем собственный наставник).

Название как стремление и признание чего-либо уже присутствует в человеке, или одно или другое (что может или не может быть передана ставленнику). Имя может также намекать на индивидуальный путь, принятых членов ордена, как признаются частная наставника.

Некоторые, но далеко не все, также меняют свое юридическое название на имя, данное при посвящении.

Случается, что люди покидают заказа по разным причинам. Я считаю, что некоторые предпочитают держать свои "буддийские имена". Имя, в конце концов, на самом деле не связаны с ними непосредственно, будучи членом ордена, но до признания и свидетельства эффективности применения их на практике.

С уважением, Kusalananda

+141
user54753 2 окт. 2014 г., 13:55:02

"Почти" как Бог? Но это другой путь вокруг. Вы должны спросить людей, которые поклоняются богам: "почему вы хвалите богов, почти как если бы они были просветленными Буддами?" - В этом больше смысла, потому что Будда изображается в suttas / сутры учителем богов и превосходит их.

И это не высказывание некоторых поздних махаянских сутрах. Это право в самых ранних слоев Палийский канон: "многими тысячами божеств прибежище для жизни отшельника Готамы" (95,9 млн)

Я думаю, ваш вопрос больше из того, что Будда "был просто мудрый учитель". Эта идея не имеет ничего общего с буддизмом, но с Западной предубеждения и предрассудки, уходящие своими корнями в европейское Просвещение.

Когда Будду спросили, если он был человеком, он ответил: "Нет".

Будда-это не Бог, а не человек. Будда-это Будда - Суи генерис.

Вы говорите:

Единственный ответ, который я смог придумать это: люди не могут отпустить богов.

Что, если это не азиатский, но западник, который не может отпустить? Отпустить все предвзятые идеи, которые функционируют точно так же, как идолы , которые мешают западник от понимания Будды?

Вы говорите:

Не верю ни во что, кроме идеи, которые вы получили от вашего собственного практики медитации.

Но что это значит? Это из популярных Калама Сутта ... , что Сутта - самый непонятый из всех! Bhikku Бодхи предупреждает нас:

На основе одиночного прохождения, вырвано из контекста, Будда стало быть прагматического эмпиризма, кто распускает все учение и веру, и Дхамму, которой просто вольнодумец в комплекте истина, которая приглашает каждого, кто принимает и отвергает то, что ему нравится.

И это западные фантазии, не имеющей ничего общего с Будда-Дхармой.

Идея о том, что Будда вечен-это не "культурные" извращения, как некоторые ошибочно полагают. Это в махаянских сутрах. Это в "Лотосовой сутры", в Нирвана Сутре, на Аватамсаку сутрыи т. д.

Но если некоторые говорят, что это "сверхъестественное" Будды-это "позже" того или изобретение Mahayanists ... в "начале" (Никая) буддизм, это как раз-таки: если бы Будда был просто человек, который учил некоторые интересные вещи, как мы должны объяснять, что он был в состоянии вспомнить свои прошлые жизни, вспомнить даже начало Вселенной(с)?

Татхагата вспоминает своих многочисленных прошлых жизней, то есть одно рождение, два рождения, три рождения, четыре рождения, пять рождений, десять рождений, двадцать рождений, тридцать рождений, сорок рождений, пятьдесят рождений, сто рождений тысячу рождений, сто тысяч рождений, множество эонов мир-сокращение, многих эонов мира-экспансии, многих эонов мир-сжатия и расширения: - там я был так назван, такой клан, с такой внешностью, такими были мои люди, мои опыт удовольствие и боль, жизнь-срок; и уходит оттуда, я появился в другом месте, и там тоже я был так назван, из такой клан, с такой внешностью, такими были мои люди, мои опыт удовольствие и боль, жизнь-срок; и уходит оттуда я появился здесь. Таким образом, с их аспектами и подробности он вспоминает своих многочисленных прошлых жизнях.

(из Маджджхима Никая 12, Samyutta Никая 12)

+135
cdnbcguy 10 янв. 2014 г., 18:50:34

У меня вообще сложилось понимание, что нет никакого способа можно спасти умершего от последствий их Камма. В крайнем случае, мы можем послать Метта умершему, которые могут утешить их, если они существуют. Такое понимание мое-на основе этого рассказа, в котором Будда используя аналогию с маслом и камни в двух глиняных горшках делает сын умершего отца не понимают, что нельзя помочь умершему уйти от своей Каммы, выполняя обряды и ритуалы.

Но я был удивлен встретить Ullambana Sutra и в другой ответ на этом форуме, где Будда, кажется, предлагал наоборот - рекомендовать обряды и ритуалы на благо покойного и в самом деле их освобождения от громадных государств.

Может кто-нибудь прояснить это противоречие и уточнить, как можно помочь умершему? Это Метта для умершего эффективный для их благополучия?

П. С. мой вопрос не вызывает каких-либо противоречий. Я больше заинтересован в изучении права посмотреть в чем противоречие, если это помогает кто-нибудь ответит. Я был бы рад, даже если кто-то ответил на вопрос, не затронув противоречия части.

+76
Guilherme Quental 18 нояб. 2013 г., 13:47:22

У меня создалось впечатление (например, от этого ответа), что "вера" может (а) быть классифицировано как "вид".

Слово, о котором ты спрашиваешь, может быть sīlabbata -- с помощью быстрого поиска Google я видел несколько дискуссий об этом, но не заметил ссылки на suttas, где этот термин четко определен.

В ПТС словарь говорит:

bbata [=vata2] добрые дела и обрядам ДХ 271; а я.225; с IV.118; уд 71; С. 231 и др.; sīlavata той же ЗП 212, 782, 790, 797, 803, 899; это 79

Учитывая, что слово включает в себя sīla я предполагаю, что, как и заповеди, это подразумевает какой-то элемент поведения, а не только зрения.

Я думаю, что два (т. е. "вера" и "практика") может быть приравнена некоторых христианских сект, например, "единственное, что вы должны делать' это 'поверьте'" (т. е. христианской Сола ФИДЕ учение) - я думаю, что это может показаться ритуальных убеждений.

Там может быть нечто подобное и в буддизме тоже, например, этот ответ или, возможно, даже просто принимая прибежище.

+55
grbueno 18 февр. 2014 г., 9:03:08

Один из моих любимых буддийских цитатами из 14-й Далай-Лама

Не пытайтесь использовать то, что вы узнаете из буддизма-буддийский; использовать лучше все-вы-уже-есть.

Удивительно. Но кто-нибудь знает более широком контексте эта цитата. Когда он это сказал и чем шел разговор, т. е. кто-то может получить более полную расшифровку учение?

Большое Спасибо

+54
SwiftNewling 23 апр. 2012 г., 11:17:55

Я считаю, что буддизм-это не то, что он будет использоваться (первоначальное учение Будды). Он уже испортился и то что осталось в основном касается терминологии и мирской материи и отмазки. Для примера: недавно я наткнулся на вопрос, в котором кто-то сказал, что буддизм учит, это нормально, есть мясо, пить вино и т. д. с различными отмазки типа это нормально тех пор, пока животное не особенно убил для вас и так далее. Я думаю, как и христианство и индуизм, учение Будды ошибочно воспринимаются за свои собственные преимущества и дисциплина, с которой буддизм начал давно слиняли. Не остается атеизм, который проповедовал Будда, например, см.: Этот. Люди забыли абстрактных понятий и буддийского образа жизни и сосредоточиться на чудеса, фольклоре и полномочия, что буддисты монахи владеют. Вопрос:
Ты тоже так думаешь? Если да, дайте ссылки на учение Будды быть неправильно истолковано. Если нет, скажи мне тогда, что Будда запрещал, и если ничего не было, тогда почему буддизм религия? Разве это не должно быть просто жить обычным способом?

+16
Patrick Motard 22 мар. 2017 г., 0:13:39

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil