Смешивать буддизм с другими религиями

Преобладающее мнение людей с большим опытом с практикующими буддизм, кажется, что есть непримиримые расхождения между буддизмом и христианством , и что нет смысла быть буддистом и христианином одновременно. С другой стороны, они, кажется, не имеют проблемы с смешивать буддизм, индуизм, Бон, синтоизм, даосизм, конфуцианство и китайские народные религии.

Существуют ли объективные различия между ними все эти религии, с одной стороны, и христианством-с другой, чтобы сделать христианство более совместимо с буддизмом?

Редактировать: кажется, что многими ответами не поняли мой вопрос. Позвольте мне сказать это снова. Я не спрашиваю: "Можно ли примирить буддизм с христианством?". Это то, что я есмь прошу:

Существуют ли объективные различия между индуизм, Бон, синтоизм, даосизм, конфуцианство и Китайская народная религия и христианство с другой, что делает христианство более совместимо с буддизмом?

+478
deboshrestha 22 авг. 2017 г., 6:49:56
35 ответов

Мой учитель говорил о том, как реальность каждого человека ... то, как вещи появляются и их качеств, все они приходят из моего собственного разума.

Что решает, полезные и вредные, почему и как мы реагируем, когда мы испытываем на себе результат. Как правило, вы получите то, что вы даете. По этой причине, дать то, чего вы хотите ожидать.

... еда ...

Для поддержания жизни необходимо 4 входа

Пищевыми продуктами, толстые и тонкие;
во-вторых, чувство-впечатление;
в-третьих, волевой мысли;
в-четвертых, сознание.


Puttamansa Сутта

Если вы были на "быстрый" или "голодать" на всех, вы должны морить себя голодом новых производственных карма активности (волевой мысли), будучи спокойным [и, видя непостоянство], а не уменьшает съедобную еду нездоровых уровней.

Что касается съестного вы должны принять своевременное и адекватное количество пищи для поддержания жизни и медитативной практики.

... Я понимаю, что смерть-это не "хорошо" или "плохо" либо ...

Смерть не является хорошим или плохим. Речь идет о намерении. Если вы намерены вреда это вредно, то вы испытываете результаты вам не понравится.

Говорят, хирург делает операцию, чтобы спасти жизнь, но пациент умирает намерение было хорошо, значит это хорошо.

Если грабитель убивает, чтобы стащить кошелек, то намерение-это плохо, поэтому кармический итог будет неблагоприятным.

Наконец, что вы практикуете и верите в должны вести на благо себя и других. Всегда ли она эта вера или практика в мою пользу и другим и принять его. Если нет, оставьте его в сторону. Преимущества должны быть ощутимыми, которые вы испытываете здесь и сейчас.

+994
Asheesh Bhuria 03 февр. '09 в 4:24

Есть морщинки в учении о трех уровнях страдания. В Палийском каноне, в ЗП 38.14 -- дуккха Сутта-то таким образом (оставив вещи неинтерпретируемых на данный момент):

  • страдания боль (дукха-dukkhatā)
  • страдания изготовления (sankhāra-dukkhatā)
  • страдание перемен (vipariṇāma-dukkhatā)

Тибетском учении, как правило, имеют его в следующем порядке (Гампопа драгоценное украшение освобождения, Глава 5, и наоборот):

  • страдание страдания-открыто, явно болезненные вещи.
  • страдания измениться-страдание имплицитно в удовольствии из-за непостоянства, так она закончится
  • всепроникающее страдание-страдание в обусловленном состоянии бытия, и агрегаты, которые имеют природу страдания

Тибетское учение широко интерпретироваться как я уже отмечал (хотя и много описаний всепроникающее страдание тени под определение страдания перемен, которые они не должны ИМХО).

Многие комментаторы (например, Гюнтер на Гампопа) см СН 38.14 как источник тибетской учения, и первые элементы каждого действительно согласуются красиво, как страдание перемен в обоих. Но после этого есть проблемы, в основном, почему изменение порядка.

Наиболее распространенным является то, есть интерпретации (современного учителя Bodhipaksa) ЗП 38.14, где два страдания изменить даже не полностью линию, а может быть и вся переписка это не так, и еще о двух-стрелка преподавания ЗП 36.6 ... в Sallatha Сутта-чем уровень страданий, упомянутых в этой ЮВ ответ: что правильное толкование СН 38.14 примерно:

  • страдания боль (дукха-dukkhatā) -- начальная боль - "первый стрелок"
  • страдания изготовления (sankhāra-dukkhatā) -- построенные боль, которую мы добавить сопротивление/обижаться/и т. д. первоначальная боль - "вторая стрела"
  • страдание перемен (vipariṇāma-dukkhatā) -- страдания мы получаем, стремясь покрыть построенный боль с удовольствием, которое непостоянно.

Изменения в порядок сдачи страданий образований/обусловленное существование в середине, это неопровержимая улика, по данным Bodhipaksa-если тибетские интерпретации ЗП 38.14 были сделаны правильно, то страдания образований обязательно должен прийти в прошлом.

Так, наконец, мой вопрос-не что "правильно", но ... когда это тибетский перевод возникнуть, если не совершенно новое учение, по крайней мере, изменения порядка и интерпретации страдания формаций как универсальных, всепроникающее страдание, а не личный, второй-стрелка сделку. Это в тхераваде где-нибудь?

Дальше я могу найти это Гампопа, чье драгоценное украшение освобождения - это (я считаю) первый полностью готов, книгу Лам Рим текста, после Атиши светоч на пути к просветлению , который является источником Лам Рим, но только 68 стихи и не ходит на этот уровень детализации. Кажется, что это достаточно близко к началу Дхармы в Тибете, что следующая остановка, если и есть, то, вероятно, в Индии или, может быть, учение Ньингма.

Добавление-Тони Бернхард, автор , как болеть и другие книги, эксплицирует не Тибетский, Bodhipaksa версия три страдания.

Добавление-есть еще одна Сутта с одной и той же последовательности, как ЗП 38.14, а именно ЗП 45.165-в Dukkhata Сутта. Известный современный исследователь, переводчик и врач Морис Уолш был этот перевод и толкование СН 45.165, что согласуется с тибетской чтении, несмотря на последовательность.

+922
radius 15 февр. 2012 г., 23:00:02
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Этап 4-это успокаивающее дыхание ('Кая ищите': 'обертывание'). Таким образом, естественно, этап 5 (испытывая восторг) - это продукт, 4-й стадии. Этап 4 является продуктом инструкция: "он тренирует себя", которая подразумевает обучение в отпуская влечения и привязанности. Поэтому, зачем кому-то жаждут испытать восторг? Не такая тяга вопреки инструкции обучения?

Восхищение-это конечно-Джана фактор однако восторг может также возникать и на более низких уровнях однократно (khanikasamadhi) & окрестности концентрации (upacāra-самадхи).

Энтузиазм начинающих медитаторов может произвести сиюминутный восторг от мгновенной концентрации, значительно подавляя мысли. Такие новички оказываются в ситуации, описанной в этой теме Saptha Вишудхи, где они цепляются & жаждут этого грубого восхищения.

Районе сосредоточения (в отличие от мгновенной концентрации) вызывает неподдельный восторг, так как в районе сосредоточения ума достаточно отстраненно от наслаждения возникают от спокойствия (а не от воли) и достаточно обособленная , чтобы увидеть восхищение какдуккха' & 'не-я'.

Обе соседские концентрации и постижения (работе) концентрации пути факторы или трансцендентного (просветленный) концентрации. (Поток-enterers, например, освоили окрестности концентрации, но не достиг - Джана).

Когда ум есть путь уровень концентрации, он уже знает (предварительный) Вкусы мира (нирване), которое исходит от отпустить. Поэтому, когда восхищение возникает по сравнению с nibbanic мира, восхищение ощущается как неприятная и дукха.

В сиюминутной концентрации учили такие люди, как Вивьен Ли Brasington-это духовный материализм или духовный эгоизм. Это не имеет отношения к инструкции и описание в Анапанасати Сутта с последнего 14 стадий Анапанасати Сутта у каждого есть инструкция: "он тренирует себя", что означает полное обучение в нравственности, концентрации и мудрости.

Всякий раз, когда ум занимается жмется, жаждете и наслаждаясь приятными чувствами, это не тренировка в мудрости. Вместо этого, Будда сравнил ее с детьми, которые хотят строить замки из песка.

+921
Musa Hussein 1 февр. 2017 г., 20:01:30

Для того, чтобы быть свет, тьма должны существовать один способ взглянуть на реальность. Но можно посмотреть на это с другой стороны, например, есть только свет и тьма-это отсутствие света. Если вы посмотрите на реальность таким образом, отсутствие permenent страдания-это то, что буддисты называют Нирваной.

+890
Jeks 25 янв. 2013 г., 7:24:50

А если вы хотите знать, так же, как Будда объяснил Рахула это, нет ничего вечного. Все должно прекратиться и что он пытается сделать из Рахула, если он понял страдания всех. И то, что мы хотим с ощущением глаз, ухо, нос, язык, телои ум , что мы должны преодолеть чувственность с этими шестой струны чувственности и далее, что он объяснил это форма, сознание, контакт, чувство, восприятие, воля, влечения, элементови агрегатов. Объясняя Будды Рахула, что все формы, сознания, контакт, чувство, восприятие, воля, влечения, элементы мы получаем с шестой струны чувственности и те не постоянные. Он объяснил, с элементом , что после смерти тело и душа сливаются в земле элементов, и что элементы не вечны. И в конце концов агрегаты, что все формы, сознания, контакт, чувство, восприятие, воля, влечения, элементы (то, что мы могли сделать с шестой струны чувственности являются глаз, ухо, нос, язык, тело и ум) непостоянны.

Формы : звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения, психических явлений, форм, мы получаем через шестое чувство.

Сознание: глаза-сознание, ухо-сознание, нос-сознание , язык-сознание, тело-сознание и разум-сознание.

Контакт: глаза-контакт, ухо-контакты, нос-контакт, язык-контакта, тело-контакт и
ум-контакт.

Чувство: чувство, рожденное контактом глаза, чувство, рожденное контактом уха, чувство, рожденное из носа-контакт, чувство, рожденное языке-контакт, чувство, рожденное тело-контакт и ощущения рождаются из ума-контакт.

Восприятие: восприятие звука, восприятие запаха, восприятие вкуса, восприятия тактильных ощущениях, восприятии психических явлений.

Воля: воля в отношении формы, волеизъявления в отношении звука, волеизъявление относительно запахов, хотению по вкусу, желанию что касается тактильных ощущений, воли в отношении психических явлений.

Тяга: тяга к форме, тяга к звук, тяга к запахам, тяга к вкусам, жажда тактильных ощущений, тяга к психическим явлениям.

Элементов: элемента воды, элемента огня, стихия воздуха, пространство, элемент, сознательный элемент

Агрегатов: форма, чувства, восприятие, волевые образования, сознание

Так что увидеть начало и конец. Я бы сказал, телескопические, как если мы должны чувственности с шестой струны ощущения, которые мы испытываем(непостоянно) все, как Будда объяснял так Рахула испытывает отвращение к формам, ... в сознании.
Испытывая разочарование, он становится бесстрастным. Он понимает.
Поэтому мы должны освободиться от этого всех и для достижения мира и Нирваны.
Это Дхамма


+886
Leslie Martinez 2 окт. 2015 г., 3:37:42

Есть Сутта, где человек спрашивал Будду о прогнозировании направления или будущей жизни или что-то подобное и Будда сказал человеку: "хватит!" и призывал цели или цели святой жизни-это быть беспристрастным.

Может кто поможет мне найти эту Сутта? Спасибо

+884
aspp 11 авг. 2015 г., 0:58:53

Нет цели что-либо (кроме целенаправленного действия, по определению). Мой учитель специально отметил этот момент как очень важный. Пока мы не поймем, нет цели в жизни , мы не можем принимать спонтанные таковости.

Есть биты и куски информации, плавая в этом океане энергии, которая проявляется в существовании и жизни. Эта информация никого нет. Это не я и не вы, но это то, что поддерживает понятия "я" и "ты". Часть информации перерабатывается в различные стороны и становятся материалом для создания новых форм существования (новая жизнь).

Отождествляю себя с этим информация является одним из самых основных заблуждений, которые причиняют страдания и новую карму, которая приводит к страданиям. Идентификация ведет к принятию сторон, или чувство вины и т. д.

Вместо этого, Совет Будды-это ничего не считать "я" или "мое". Отпустив самоидентификации мы освобождаемся от страданий.

В то же время, при любых обстоятельствах нам дается при рождении-это благословение. Каким бы талантом или фора или некоторые трудной жизненной ситуации, всегда есть что-то, что связывает нас с миссия нашей жизни - хотим мы этого или нет! Так что в этом смысле, ваши воспоминания "означало" быть использованы в качестве отправной точки для путешествия вашей жизни - абсолютно и без сомнений.

В зависимости от вашего возраста это не может быть время для вас, чтобы сделать это четко знать, каким именно образом он подключается, но в один прекрасный день Вы будете знать. Я не могу отдать ответ на загадку, которая является вашей жизни, потому что это только твое, чтобы собрать.

Единственный совет, который я могу дать, чтобы никогда не идти на компромисс со своим чувством сопричастности, всегда идут после того, что вы хотите больше всего (в высоком смысле, не дикие вещи, вы знаете, что я имею в виду), и не переносят теплой существование просто из-за страха перемен. Шаг за шагом это будет форма на тот путь, который тебе суждено иметь.

+842
ThisClark 23 июн. 2010 г., 1:16:58

Это очень интересно. Я бы сказал, что потому что Гоенка и АТС (и Будды в том числе) говорят для сканирования телесных ощущений, в реальности, это было правильно делать, чтобы вернуть себе тело. Ты говорил с одним из ОВД об этом, кстати?

+825
Ifetayo 30 мая 2016 г., 4:38:32

Если был поставлен Новичок, но не готов был быть поставлен из-за одного маленького вопроса, как, например, начинающему:

  • признался, не имея разрешения родителей
  • допущены к проблеме алкоголя
  • признался еще 500 акций в Facebook
  • утверждает, что не быть человеком
  • ...и так далее...

Это наставник, который попадает в беду или как? Это новичок побежден, даже если он ничего плохого не сделал, кроме как сказать правду, что он осквернен, как и большинство людей?

+815
Puja Bhattacharya 26 дек. 2012 г., 16:53:29
 Я понимаю Духа, Аничче и Анатта, но больше читать об этом, чем сидеть.

Это место, чтобы быть улучшить. практика 'sathipattana' для реального понимания.

+795
Numtek Denmark 6 апр. 2017 г., 0:30:30

Компонента в каждое зависимое возникновение-это не родительские и дочерние отношения. Никто не рожает следующего. Все они находятся в циклической зависимости или зависят друг от друга существовать. Как доски, опираясь друг на друга, они оба поддерживают друг друга и без одного, то упала бы. И "кто" лучше заменить на "что", как видно, как много suttas. Снопы из камыша

+791
JPalm 7 апр. 2012 г., 8:23:17

Здесь есть раздел, который происходит как в 62 млн и 140:

“Что, монах, - это элемент Земли? Элемент Земли может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренний элемент Земли? Что бы ни внутренне, принадлежащих к самому себе, является твердой, закаленной, и прильнул к, То есть голова-волосы, тело, волосы, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, диафрагма, селезенка, легкие, кишки, брыжейка, содержимое желудка, фекалии, или то, что внутренне, принадлежащих к самому себе, твердой, закаленной, и прильнул к: это называется внутренний элемент Земли. Теперь как внутренний элемент земли и внешнего элемента земли просто элемент Земли. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит ее так, как это на самом деле лишь элемент, один разочаровывается с элементом земли и делает ум беспристрастным по отношению к элементу земли.

“Что, монах, - это водная стихия? Элемент воды может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренние воды? Что бы ни внутренне, принадлежащих к себе, вода, водянистый, и прильнул к, что это, желчь, слизь, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазка, слюна, сопли, масло из суставов, моча, или еще что-то внутренне, принадлежащих к самому себе, вода, водянистый, и прильнул к: это называется внутренний элемент воды. Теперь обе внутренние воды элемент и внешний элемент воды-просто воды. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит ее так, как это на самом деле лишь элемент, один разочаровывается с водной стихией и делает ум беспристрастным по отношению к водной стихии.

“Что, монах, - это элемент огня? Элемент огня может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренний элемент огня? Что внутренне, принадлежащих к самому себе, огонь, огненный, и прильнул к, То есть та, что согревается, возрастов, и потребляется, и так, что то, что съедается, выпивается, съедается, и вкус полностью усваивается, или то, что внутренне, принадлежащих к самому себе, огонь, огненный, и прильнул к: это называется внутренний элемент огня. Теперь как внутренний огонь элемент и внешний элемент огня просто элемент огня. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит ее так, как это на самом деле лишь элемент, один разочаровывается с огненной стихией и делает ум беспристрастным по отношению к огненной стихии.

“Что, монах, - это стихия воздуха? Воздушный элемент может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренний элемент Воздуха? Что бы ни внутренне, принадлежащих к самому себе, воздух, воздушный, и прильнул к, То есть, восходящий ветер, нисходящий ветер, ветров в животе, ветрами в недрах, ветры, что курс через конечности, вдох и выдох, или то, что внутренне, принадлежащих к самому себе, воздух, воздушный, и прильнул к: это называется внутренней воздушной стихии. Теперь как внутренний элемент Воздуха и внешний элемент Воздуха просто воздушной стихии. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит ее так, как это на самом деле лишь элемент, один разочаровывается с элементом Воздуха и делает ум беспристрастным по отношению к воздушной стихии.

Источник: маджджхима никае 140 -- экспозиция элементов

Кроме того, если вы читали Сатипаттхана сутра (МН 10), в созерцании раздел тела, он имеет очень лаконичный вариант этого раздела элементов:

Кроме того, монахи, монах, в отношении этого самого тела, однако помещается, однако распорядился, отражает из элементов:

“Есть в этом теле, элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент ветра.”

Как будто, монахи, ловкий мясник, или мясник ученик, после забоя коровы, садились на распутье После разделив ее на части; так, монахи, монах в связи с этим само тело, однако помещается, однако распорядился, отражает путь элементы:

“Есть в этом теле, элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент ветра.”

И непосредственно перед это созерцание частей тела:

Кроме того, монахи, монах в отношении этого тела от подошвы стопы вверх, от волос головы вниз, ограниченного кожей, и полная разнообразных примесей—отражает (таким образом):

“Есть в этом теле: волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, кишки, брыжейка, непереваренная пища, экскременты, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазка, плевать, слизь, синовиальная жидкость, моча.”

Как если бы, монахи, есть мешок открытый с обоих концов, полно различных видов зерна, таких как: горка риса, белый рис, маш, фасоль, кунжут, нут, и человек с хорошим зрением, открыв его должны были отразить (таким образом): “это горка риса, это белый рис, эти бобы мунг, это кунжут, это нут”, так, монахи, монах в отношении этого тела от подошвы стопы вверх, от волос головы вниз, ограниченного кожей, и полная разнообразных примесей—отражает (таким образом):

“Есть в этом теле, волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, кишки, брыжейка, непереваренная пища, экскременты, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазка, плевать, слизь, синовиальная жидкость, моча.”

Источник: ДУ 22

Вы можете также услышать монах Bhodi дать объяснение по элементам примерно в 30 минут в этой лекции.

+791
luzzuc 7 февр. 2011 г., 9:16:55

Я считаю, прощать и избегать-разные вещи. Важно прощать людей для собственного спокойствия. Отпустите злость и обиду, это будет хорошо для вас и другого человека.

Избегание может быть важно, если этот человек тянет тебя вниз как-то, постоянно делать плохие вещи. Вы можете найти его несколько раз в учение Будды. Однако если этот человек не делает плохие вещи, а вы все еще чувствуете себя плохо, вокруг него из-за прошлого, проблема в вас. Вы не отпустить ее полностью, вы по-прежнему привязаны к вашему образу/уязвленное самолюбие.

Помедитировать и отпустить эго, если это так. Я знаю, это не легко, но это лучшее, что можно сделать.

+752
KaitoHH 12 окт. 2016 г., 17:33:57

Я думаю, что ответ-да, постепенно'.

  • Когда вы говорите "надземное пути", это говорит,

    Согласно Абхидхаммы, 'надземное путь', или просто 'путь' (Магга), является определение момента входа в одну из 4 ступеней святости - Ниббаны, являющегося объектом производства интуитивное прозрение (vipassanā) в бренности, страдания и безличности бытия, мигает вперед и навсегда превращая жизнь человека и природы.

    Таким образом, 'надземное путь' означает то же самое, что четыре стадии просветления.

  • В каждом из этих этапов есть соответствующие побросав все больше и больше различных 'оковы'.

  • Эта ссылка говорит о том, что пять помех включают десять оков, и есть стол, что говорит, на котором надземное этапе каждая помеха будет искоренен.

    enter image description here

+746
sultan ansari 20 мар. 2019 г., 3:46:28

Есть знаменитая цитата В древней индуистской традиции, "что день для мирская ночь для мудреца", то есть мирские и духовные люди имеют диаметрально противоположные ценности, что считается хорошим по одной считается дурным другими:

То, что каждый считает ночь бодрствования для отшельника, и тот, в котором все wakefull рассматривается как ночью мудрец (БГ 2.69).

Цитата в Бхайа Bherava Сутта-это саркастическая шутка со стороны Будды:

Есть некоторые брахманы-shramanas, о брахман, кто видит день в ночь и ночь в день. Это, я вам скажу, это их заблуждения. Что касается меня, я вижу день за днем, а ночи в ночь.

То, что Будда здесь говорит, что его учение, истинную Дхарму, на самом деле примиряет две системы ценностей и показывает, насколько этично и умелые действия, чувственная сдержанность, концентрация, эмоциональный интеллект и мудрость - вот путь к положительному результату как для мирской, так и духовно мотивированные люди.

Цитата в Capala Сутта в 7.58-это просто случайные ссылкой на предпочтения серьезную медитацию, чтобы провести ночь в спокойной бдение, а проводя дни в медитации (51.20 ЗП):

"И каким образом монах может жить ночью, как днем, и днем, как ночью? Бывает так, когда монах ночью разрабатывает базы власти наделены концентрация основана на желании & измышления нагрузки при помощи той же режимы и темы, которые он использует в день, и днем он развивает базы власти наделены концентрация основана на желании & измышления нагрузки при помощи той же режимы и темы, которые он употребляет в ночное время. Это как монах пребывает ночью, как днем, и днем, как ночью.

+725
sl20 21 сент. 2019 г., 4:14:23

Перевод версия Типитаки и системы обучения чтению являются основной причиной вашего вопроса. Вы не можете найти ответ самостоятельно, потому что вы никогда не читать и запоминать suttanta-пали, как древние буддистские люди, такие как учителя комментарии вообще.

Причина-saṅkhāra и эффект-saṅkhāra

Существует 2 основных типа saṅkhāra слова, используя в Типитака: причина-saṅkhāra, что причина эффекта-saṅkhāra возникающие, и эффект-saṅkhāra, что в зависимости от причинно-saṅkhāra возникают.

Причина-saṅkhāra пример с С. Н. Nidānavagga Paṭiccasamuppādavibhaṅga Сутта:

Saṅkhārā paccayā viññāṇaṃ.

Прямой перевод: выдумок привести ум.

Альтернативный перевод: выдумок изготовить виду.

Вы можете видеть выше saṅkhārā в причины положении приговор.

Эффект-saṅkhāra пример с Д. Н. mahāparinibbānasutta:

handadāni bhikkhave āmantayāmi во vayadhammā saṅkhārā appamādena sampādetha.

Вот сейчас, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи[saṅkhārā] являются предметом прекратить. Подвизайтесь.

Вы можете видеть выше saṅkhārā в действие положения приговора , поскольку Будда учил в С. Н. Nidānavagga Paccayasutta:

viññāṇaṃ bhikkhave aniccā saṅkhatā paṭiccasamuppannā khayadhammā vayadhammā virāgadhammā nirodhadhammā. име vuccanti bhikkhave paṭiccasamuppannā dhammā.

saṅkhārā bhikkhave aniccā saṅkhatā paṭiccasamuppannā khayadhammā vayadhammā virāgadhammā nirodhadhammā. име vuccanti bhikkhave paṭiccasamuppannā dhammā.

avijjā bhikkhave aniccā saṅkhatā paṭiccasamuppannā khayadhammā vayadhammā virāgadhammā nirodhadhammā. име vuccanti bhikkhave paṭiccasamuppannā dhammā.

Монахи, ум непостоянен, производиться по сочетанию причин, возникать из-за причиной, теряем вещи, понижающие вещь, потертости и прекратив дело.

Монахи, измышления непостоянны, производиться по сочетанию причин, возникать из-за причиной, теряем вещи, понижающие вещь, потертости и прекратив дело.

Монахи, невежество непостоянно, создаваемое сочетанием причин. Возникают на счет причиной, изнуряющая вещь, уменьшая вещь, потертости и прекратив дело. (Āsavā вызвать невежество.)

Монахи, это называется эффекты.

Сверху Сутта, saṅkhatā (смысл: "эффект изготавливается по причинам") и vayadhammā является предикат avijjā, saṅkhārā, и viññānaṃ. Потому что они возникли по причинам. Так что в контексте выше Сутта показывает состояние причин и следствий, чтобы позволить слушателю увидеть avijjā, saṅkhārā, и viññānaṃ как следствие-saṅkhāra как saṅkhārā слово в mahāparinibbānasutta выше.

Если вы понимаете, отношения пали от saṅkhāra, как я объяснил это выше вас. Можно увидеть роль кармы.

Роль кармы

Роль кармы уже определенными в пали, С. Н. Nidānavagga paṭiccasamuppādavibhaṅgasutta, как причина-saṅkhāra:

Saṅkhārā paccayā viññāṇaṃ.

Прямой перевод: выдумок привести ум.

Альтернативный перевод: выдумок изготовить виду.

Вы можете искать более подробно о карме роль, это природа:

‘katame ка, bhikkhave, saṅkhārā? tayome, bhikkhave, saṅkhārā – kāyasaṅkhāro, vacīsaṅkhāro, cittasaṅkhāroฯ име vuccanti, bhikkhave, saṅkhārāฯ

"И какие измышления? Эти три измышления: телесные измышления, словесные выдумки, плод воображения. Они называются выдумками.

Вы можете заметить, все выше saṅkhāras' объяснения причин, paṭiccasamuppādā, их последствий, paṭiccasamuppannā, по bhūmijasutta в той же пушкой, С. Н. Nidānavagga. Эта Сутта показывают, что "Камма-это намерение, cetanā, и намерение saṅkhāra", поэтому во многих Сутта учил о kāya-saṅkhāra (kāya-Камма, kāya-sañcetanā, kāya-ducarita, kāya-sucarita, puññābhisaṅkhāra, apuññābhisaṅkhāra), vacī-saṅkhāra (vacī-Камма, vacī-sañcetanā, vacī-ducarita, vacī-sucarita, puññābhisaṅkhāra, apuññābhisaṅkhāra), Читта-saṅkhāra (Мано-Камма, Мано-sañcetanā, Мано-ducarita, Мано-sucarita, puññābhisaṅkhāra, apuññābhisaṅkhāra, āneñjābhisaṅkhāra) на том же контексте, что Камма [причина] из vipāka [результанты]. Вы можете использовать мой пример пали слова поиск объявлений с себя.

Также, согласно этому bhūmijasutta, viññāṇa, Нама-Рупа, saḷāyatana, phassa, и vedanā в зависимого возникновения, являются vipāka из saṅkhāra тоже. Ведь никто не может сказать, "а viññāṇa возникающие, нет Нама-РУПы, возникающие, нет āyatana, возникающие, нет phassa, вытекающие, и не vedanā, возникающие". Так, М. Н. uparipaṇṇāsa, anupada Сутта учил одновременно, вытекающие из них:

[155] Иза bhikkhave sārīputto vivicceva kāmehi vivicca akusalehi dhammehi savitakkaṃ savicāraṃ vivekajaṃ pītisukhaṃ paṭhamaṃ jhānaṃ viharati upasampajja . вы paṭhame ка jhāne dhammā vitakko vicāro ЦС ЦС ЦС pīti sukhañca cittekaggatā
Калифорния phasso vedanā saññā cetanā viññāṇaṃ 1 - Чандо adhimokkho viriyaṃ upekkhā manasikāro tyassa anupadavavatthitā dhammā Сати
Хонти tyassa dhammā viditā uppajjanti viditā upaṭṭhahanti
viditā abbhatthaṃ гаччханти . так evaṃ pajānāti Evaṃ kirame dhammā ahutvā sambhonti hutvā pativentīti 1- . Так тесу dhammesu anupāyo anapāyo
anissito appaṭibaddho vippamutto visaṃyutto vimariyādikatena
cetasā viharati . так atthi uttariṃ nissaraṇanti pajānāti atthi tabbahulīkārā tvevassa хоти.




“Опять же, монахи, Сарипутта, преодолевая мысли и мыслительные процессы, сознание внутренне успокоился в одной точке, с радостью и pleasāntness родился концентрации пребывает во втором jhānaThese вещи второго jhāna такие, как внутреннее умиротворение, радость, приятность, однонаправленности ума, контакт, чувство, восприятие, намерение, интерес, решение, усилие, осознанность, невозмутимость и внимание, следуют один за другим, к нему. Они поднимаются, сохраняться и исчезать с его знаниями. Он знает, что эти вещи приходят, чтобы быть и вызывать чувства, чтобы подняться. Когда эти вещи следуют друг за другом, он пребывает с умом, не оседает, не связан, освобождается и unyokedand является неограниченным. знает, есть бегство за пределы этого. Много практики они приходят к нему.

Эта Сутта учил о jhāna, и jhāna является puññābhisaṅkhāra и apuññābhiaṅkhāra в А. Н. ekādasakanipāta, aṭṭhakanāgarasutta. Поэтому одновременное возникновение в anupadasutta ссылаясь на причину-saṅkhāra. Однако, пали-студент должен использовать одновременное возникновение с действием причинно-saṅkhāra в зависимое возникновение, потому что когда кто-то при рождении они должны были viññāṇa, Нама-Рупа, saḷāyatana, phassa, и vedanā. Кроме asaññasatta-brahmma, arūpa-brahmma, и saññāvedayittanirodhasamāpatti-человек, никто не жить без них, верно?

Нет ошибки пали

Но saṅkhāra в М. Н. 44 cūlavedallasutta не вызывают-saṅkhāra, поэтому пали-школьник не может сравнить saṅkhāra в М. Н. 44 cūlavedallasutta с saṅkhāra в bhūmijasutta и paṭiccasamuppādavibhaṅgasutta. Так что на самом деле, это не пали ошибка".

Объяснение saṅkhāra в М. Н. 44 cūlavedallasutta

М. Н. 44 cūlavedallasutta учил о эффект-saṅkhāra, потому что visākhā-upāsaka был anāgāmi-Ария, а затем-therī был arahanta-Ария, и как Ария уже перестал пяти kāmaguṇa вложений, так visākhā-upāsaka спросил затем-therī о jhāna, который вызывает прекращение пяти kāmaguṇa вложений. И jhāna вызывает прекращение в-&-из вдохов и выдохов, направленной мысли и оценки, представления и чувства тоже. Поэтому затем-therī ответил:

Assāsapassāsā Хо āvuso висакха vitakkavicārā kāyasaṅkhāro vacīsaṅkhāro saññā Калифорния vedanā cittasaṅkhāroti Калифорния.

"В-&-из вдохов телесные измышления. Направленной мысли и оценки являются устные измышления. Восприятие и чувства психические измышления".

Потому что 4-й jhāna вызывает прекращение в-&-из вдохов и выдохов, 2-й jhāna причины прекращения направленной мысли и оценки, и saññāvedayitanirodhasamāpatti причины прекращения восприятия и чувства [saññāvedayitanirodhasamāpatti перевод: "достижение прекращения восприятия и чувства"]. Так, в Д. Н. Dasuttarasutta, десять Ариян методика жизни, учили о телесной измышления (kāya-saṅkhāra) прекращается по 4-й jhāna. Кроме того, телесные измышления (kāya-saṅkhāra) использовать в ānāpanassati-jhāna метод в mahāsatipaṭṭhānasutta, тоже. Оба Сутта достаточно, чтобы показать, что телесных ус М. Н. 44 cūlavedallasutta ссылаясь на эффект-saṅkhāra.

Тогда вы не будете делать ошибки чтения:

В 6.63 гласит: "Камма-это намерение". В зависимого возникновения, намерение (Четана) впервые упоминается в Нама-Рупа (4-е условие).

Это одна из величайших ошибок и искажений в отношении "ищите" (2-е условие), как "Камма", потому что ищите (в СН 12.2) определяется (в МН 44), так как в и из дыхания (Кая ищите); начальная & дискурсивного мышления (Ваци ищите); и восприятие и чувство (Читта ищите). Монах Thanissaro объясняет это очень хорошо в медитативное примеры в своей книге форму страдания.

Suttas, таких как СН 14.12, ясно показывают, что намерения и Камма не произойти в ищите (2-е условие), где ищите отвлекает мысли и восприятие производимых невежества (где невежестве, 1-м состоянии, включает в себя чувственность элемент или asava), следующим образом

Итак, я часто говорю "Типитака версии перевод и значение исследования системы являются основной причиной вашего вопроса. Вы не можете найти ответ самостоятельно, потому что вы никогда не читать и запоминать suttanta как и древние буддийские люди, такие как учителя комментарии вообще".

+683
GRobb 22 июн. 2012 г., 0:18:41

Вы не должны верить в эти вещи, если вы не хотите, но не отвергайте то откровенную также. Хотя, возможно, не все аспекты, можно реализовать некоторые аспекты буддизма, которые вы, возможно, отверг ранее приемлемым путем эмпирической проверки посредством медитации и благородный 8 сложить путь.

Для медитации, для работы и для вас на практике в шутку, без каких-либо психологических камень преткновения вы должны иметь веру в технике (трех упражнений) и ваш учитель. Веру в своего учителя заключается в том, что вы знаете, что он учит вас правильные методики, и он знает, что он преподает. Для начала это все Вера вам нужна, но вы можете и должны облагородить его, как вы берете несколько шагов в пути. Также благодаря мудрым вниманием, путь (3 раза обучение) путь реализуется. [Yoniso Manasikāra Sampadā Сутта] Итак, медитация является разработка мудрого внимания.

+650
jkarow 25 апр. 2012 г., 18:32:19

После эпохи известные тайские монахи, как Аджан Мун, Аджан Тейт, Маха Boowa Аджан, Waen и Аджан Аджан Ча; что Ajahns считаются Архатами или высокоразвитой созерцателей,в эти дни? (Я спрашиваю это, чтобы не пробудить любопытство других, но, чтобы найти переговоры хорошие монахов Дхамме).

+645
Annie Rincon 25 янв. 2019 г., 3:14:22

Любое заявление, удовлетворяющее следующим условиям Линг.

8. Fourth Precept: Abstention from False Speech

ПЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ (PACASILA)

Так что не будет дилемм, как если ты скажешь правду, кто-то может потерять свою жизнь или похожие ситуации. Надо взвесить свою приверженность заветам и последствия.

+636
Hrqls 13 мар. 2015 г., 3:59:29

В раковину Сутта-один из лучших Сутта, я знаю, что предоставляет Инструкции о том, как преодолеть и побороть последствия прошлых неумелых Камма.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn42/sn42.008.than.html

Это как приходит к отбрасыванию этого злодеяния. Это как там будет преодоление этого злодеяния.

...когда осознание-освобождение через беспристрастие разработана таким образом, Таким образом преследуют, любое дело, совершенное в ограниченных масштабах уже не остается там, нет дольше остается там".

+603
jack bandage 9 31 дек. 2014 г., 7:50:19

Будда достиг нирваны в 35 лет.

Да.

Он прожил 45 лет после его паринирваны произошло.

Да.

Разве это не противоречиво?

Нет.

Если Нирвана означает конец перерождений

Да. Впрочем, слово "рождение" здесь относится не к физическому рождению, но и психическое рождение "само-" или "эгоизм". Нирвана-это конец собственной точки зрения, эгоизм, самомнение, я и мое-делать, как описано во многих suttas.

Возрождение означает эволюцию сознания

Нет. Возрождение не имеет отношения к сознанию. Возрождение означает восстановление собственного зрения.

Разве Будда не обладают сознанием за последние 45 лет своей жизни?

Нет. Будда был в сознании. Этот вопрос не имеет отношения к вопросу возрождения.

Пожалуйста, прочитайте внимательно suttas о том, что перерождение. Это возрождение "существо" ("Сатта"). "Существо", "само-представление", а не мета-физического организма. Цитирую:

'Существо' Господи. 'Существо' это сказал. В какой степени один говорят, 'бытие'?"

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к форме, Радха: когда он попадает туда, завязаны были, одна называется 'бытие'.

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к чувству... восприятию... измышления...

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к сознанию, Радха: когда он попадает туда, завязаны были, один сказал, чтобы быть ' будучи'.

ЗП 23.2 Сатта Сутта: Существо


Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть [словесного] конвенция 'человека.'

ЗП 5.10

+601
ykombinator 15 мар. 2016 г., 0:46:57

Есть понятие вера (Шраддха) в буддизме. Существует также понятие веры нашли в христианстве. Обе концепции были переведены на английский слово веры, но в каких отношениях находятся понятия разные, а также есть способы, с понятиями сходства.

Я нашел это особенно интересно, если кто-нибудь знает происхождение слова веры в христианстве (т. е., что было в оригинале слово на греческом или иврите) и какой перевод сравнится с как Шраддха была переведена. Слова имеют оттенки, которые были потеряны в переводе на простой английский слово вера?

+592
Inka Wais 15 мая 2010 г., 0:39:04

Это слишком глубоко, чтобы понять, ниббана (или нирвана, как в тексте ниже) с человеческой точки зрения, но это возможно, чтобы испытать его.

Доген-очень подробный мастер дзен, который оставил много следов. Вот трицикл государств некоторые из убеждений Доген по. Если вы хотите прямо из Доген, вы можете попробовать некоторые из его книг из Шамбалы. http://www.tricycle.com/web-exclusive/fundamentals-dogens-thoughts?page=0,1

Нирвана часто описывается в буддийских писаниях как “другой берег”. Пересечь океан рождения и смерти к берегу тотальная свобода. В Махаяне учение, приводя людей через океан страдания на берег просветления считается важно, как или даже более важен, чем доведение себя за. Те кто дал обет посвятить свою жизнь этот акт “перегон” другие называют бодхисаттв, или существ, которые посвятили Бодхи. В некоторых школы Махаяны, Дзен в частности, существует сильный акцент на мгновенность просветления, указывая на то, что океан рождения и смерть-это сама Нирвана.

Как цитировал ранее в этом введении, Доген говорит, “между стремление, практика, просветление и нирвана, нет момент разрыва”. Таким образом, нирвана-это один из четырех элементов духовная деятельность практикующего. Для Доген, Нирвана нераздельны от просветления, и она неотделима от практики на каждом момент. Другими словами, нет подлинной практикой, что не хватает просветления или нирваны.

Хотя Догэн описывает стремления, практики и просветления в деталь, он не объясняет последний элемент, Нирвана, который, кажется, быть невидимым элементом его учения. Это как будто он говорит об опыте нирваны, не используя это слово.

Нирвана рассматривается как сфера недвойственности, где нет различие между большим и малым, длинным и коротким, правильным и неправильным, появляясь и исчезая, себя и других. Это можно назвать реальностью себя, или абсолютное место вне времени и пространства. Это царство что не может быть объективно схватывается. Интуитивное осознание или трансцендентальная мудрость, которая идет за пределы дуалистического, аналитическое мышление и приводит нас в это царство называется праджня на санскрите.

Догэн называет это место внутренней свободы в царство Будды. Это где один много, часть целого, момент вне времени, и смертность бессмертие. Чтобы испытать это beyondness посреди прохода времени, изменения и распад-это чудо. Для Доген, это чудо может произойти каждый момент, а каждый момент двойственности неотделима от момент недвойственность.

Двойственность и недвойственность, изменением и без изменения, относительные и абсолютные, сосуществуют и взаимодействуют друг с другом. Догэн называет опыт этот динамичный “достижения фундаментальной точки”. Это немедленно но тонкие и загадочные разворачивается нирваны в жизни перемен и распад. Доген говорит о том, что мы можем реализовать эту динамику “не один, не два”, перейдя в и сохраняя глубокое сознание это большой опыт, как в дзадзэн, так и в повседневной деятельности, проводимой в медитативное состояние тела и ума.

Доген говорит, ниббана-это всегда здесь, но разум человека, который не практикует Путь Будды не известно. Вопрос, будем ли мы существовать или не могли быть пересчитаны, в каком виде мы существуем, или что это наше истинное бытие. Когда мы снимем маску и смотрю в зеркало сознания, мы видим более ясно, что есть и чего нет. Говорить об этом до или после этого момента имеет минимальное значение. Опыт в практике медитации-это великий открыватель.

+580
Nancy pence 22 июн. 2012 г., 15:31:39

Процесс очищения ума, как очистка золота. Нужно покончить с примесями (оковы/препятствия), чтобы получить чистое золото. Пока они существуют, ты находишься в Сансаре.

По данным буддизма Тхеравады, есть трое врат к освобождению. В Visuddhimagga, они описываются как реализации трех характеристик существования.

Тройной Шлюз К Освобождению

Он вступает в состояние тройной шлюз для освобождения теперь с преобладания [одного из] трех факультетах по состоянию созерцания происходит в [один из] трех способов. Ибо это три размышлений, которые называются трое врат к освобождению, как сказано: “но эти трое врат к освобождению привести к выходу из мира, [то есть]

(я), чтобы видеть всех образований, общества и ограниченный и к проникновению сознания в элемент неотмеченная,

(II) для активизации ума с уважением ко всем породам и к проникновению в сознание в желаний элемент,

(III) чтобы видеть все вещи (Дхармы) как чужеродные и вхождения сознания в пустоте элемент. Этих трех врат освобождения привести к выходу из мира”.

-- Visuddhimagga: путь очищения, стр. 685-88, вен. Буддхагхоши

+553
Alan Potts 27 янв. 2015 г., 15:25:22

Независимо от способа, или пути, вы знаете любые другие традиции или религии, или путей достижения мудрости? Мудрость как известно в буддийской традиции: видеть вещи, как они есть.

+546
cockypup 24 июн. 2012 г., 4:18:01
В буддизме Sakadāgāmin (пали; санскр. Sakṛdāgāmin), "возвращающийся один раз"[1] или "однажды-возвращающийся," частично просвещенным человеком, кто отрубил первых трех цепей, с которыми обычный разум привязан, и значительно ослабили четвертый и пятый. Sakadagaminship является вторым этапом из четырех ступеней просветления.
+519
Jeanette Tinia Nielsen 17 авг. 2014 г., 9:05:51

В тхераваде Абхидхаммы Питаку есть четыре истинных реальностей (paramattha dhammaa) упоминается,

  1. Читта
  2. Cetasika
  3. Рупа
  4. Ниббана

Есть ли различия в этих реалий в других традициях буддизма?

+447
danka04 3 мар. 2018 г., 1:00:53

Когда вы культивируете саматха, вы развиваете трех факторов:

  1. Концентрация
  2. Внимательность
  3. Бдительность

И установить два аспекта (1) прозрачность и (2) стабильность, которая противится (1) дряблость и (2) возбуждения соответственно. Выращивание саматха-это не просто культивирование концентрации ментального фактора.

Мы обычно сравниваем умственный фактор 'внимательность' (или интроспекции) на Шпион, который проверяет состояние души и что делает ум. В начале каждой сессии медитации, это уместно спросить у себя " - это мой взгляд тяжелыми или легкими? Он взволнован или спокоен? Это светлые или темные? Это сонный или бодрствующий? и так далее", потому что это позволит вам развивать внимательность. Затем, в контексте медитации, каждый раз, когда вы потеряете свой объект, не бежать за объектом, что отвлекла тебя, но определения сознания, к которой он появился. Если вы потеряли ваш объект концентрации из-за звука, определения "уха-сознание" и т. д. Это также помогает вам развивать внимательность.

Культивируя саматха полезным в том, что, пытаясь остаться с объектом ваших узнайте, как ваш ум реагирует по отношению к нему. Однако, с возделыванием саматха, есть риск привлечения вложений в медитацию, цепляясь на ваш объект медитации, принимая отсутствие концентрации как провал. Именно поэтому Випассана может быть более подходящим. В контексте випассану, вы можете сказать себе: "концентрация-это не моя цель... моя цель-понять, как и почему я теряю объект. Так что мой объект концентрации-это просто якорь". Полное саматха-это союз покое и особую проницательность. Поэтому вы должны практиковать оба попеременно.

Этические дисциплины является корнем памятование и бдительность. Когда вы собираетесь нарушить клятву или когда вы просто сломал, шпион настороженности знает, что ты ошибся. Таким образом, обеты-это очень хороший способ культивирования памятования (сохраняя силу в виду) и самоанализ (проверка, где вы окажетесь). Не-самонаблюдение приводит вас нарушить свою клятву. В Ожерелье для тех из Ясного осознавания четко выявить режимы умов и ментальных факторов в текстах на умы и психические факторы еше Гьялцен, он говорит:

Вопрос: что не самоанализ? Ответ: мудрость это одновременно с скорбями и бессознательно участвует в деятельности тело, речь и ум. Он имеет функцию, действуя в качестве поддержки нарушения.

+430
crob8540 28 мая 2015 г., 7:50:20

Я задаю этот вопрос, потому что в пали, "отпустить (Ниббаны)", в данном контексте, является известным монахом. Это не просто мишень. В (Ария) монах думал о Ниббаны в его концентрации, в данном контексте.

Я просто хочу убедиться, что перевод правильный, потому что, когда я перевести это английское предложение, на мой ужасный английский, похоже, "отпустить" и "объект" означает "цель", а не "что-то известно монахом".

В пали: ārammaṇa означает "то, что познается сознанием", "что-то думала, что сознание", "внешние чувства-поля". Это не означает цели/объекта.

"И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его объектом отпустить, достигает концентрации, достигает единством ума. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn48/sn48.010.than.html


Отредактированы:

Она должна быть:

"И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая "отпустить", как его разум сосредоточиться, достигает концентрации, достигает единством ума.

+363
ewooycom 16 февр. 2014 г., 1:05:07

Преп. Yuttadhammo сделал несколько отличных видео о этой теме:

Вот видео под названием "Подготовка к смерти" и "спросить монаха: что делают буддисты, когда кто-то умирает?"

Что касается массовых жертв есть это видео "спросите монах: карма в Холокосте". Здесь преп. Yuttadhammo обсуждает Холокост, цунами и самолеты, врезавшись в башни Всемирного торгового центра.

+299
Arasu RRK 21 июн. 2012 г., 10:26:28

Монах Sujato & монах Brahmali имеют следующее мнение (в подлинность ранних буддийских текстов):

  1. Ранние буддийские тексты [ЭБЦ]: тексты говорил исторический Будда и его современных учеников. Это основная часть Suttas в основном четыре пали Nikāyas и параллельно Āgama литература на китайском, тибетском, санскрите и других индийских диалектов, pātimokkhas и некоторые Виная материал из khandhakas; небольшая часть Кхуддака Никае, состоящий из значимых частей Сутта Nipāta, Удана, Итивуттака, Дхаммапада, и Тера - и Therī Gāthā. В “Suttas” в узком смысле-это те пассажи, которые напрямую приписываются самому Будде (и в меньшей степени его непосредственные ученики).

  2. Не ЭБЦ: Абхидхаммы, Махаяна Сутры, Будда биографии, исторические хроники, как и большинство из Кхуддака Никае и Виная Piṭaka. В Jātakas не ебт, но вытекают из истории, что в некоторых случаях может быть даже раньше, чем Будда. Комментарии и другие поздние тексты могут содержать некоторые подлинные исторические сведения, наряду с гораздо позднее изобретение.

Если я правильно помню, монах Analayo имеет аналогичный вид, хотя он рассматривает только стихи suttas в Кхуддака ИОТ набор для ИОТ, а не контекстный текст, который им предшествует.

Вернуться к Sujato & Brahmali, они же пишут (ссылки игнорироваться):

Даже в стилистически старая часть Кхуддака Никае, такие как Сутта Nipāta, то Удана, и Дхаммапада, существует значительное расхождение между школами. И это несмотря на то, что эти тексты имеют общее ядро, которое находится в разных традициях. С такими документами, как Абхидхаммы, несмотря на небольшое общее ядро, расхождение еще больше. Но подавляющее большинство буддийских текстов представлены исключительно в отдельных школах и не имеют никаких параллелей вообще.

[...]

Наконец, было также предложено, что первые три из 9 aṅgas [из Saṁyutta никая] следует отождествлять с прото-Saṁyutta, основанные на заявление Асанга и на распределение текстов в рамках этих коллекций.

"я должен сделать вывод, что нынешнее состояние-оф-искусства заключается в том, что некоторые ученые пытаются решить, что ранние и поздние по сравнению различных версий"

Сравнительные исследования также используются, чтобы пролить свет на возраст дискурсов. Но самих текстов может дать некоторые подсказки, как их возраст с помощью анализа стиля, метр стихов или словарь. Например, текст может использовать термины, которые напоминают определенный период, или использовать термины, которые не встречаются в более крупной части текста, что считается старым.

Также:

  • Я думаю, цитаты, встречающиеся в комментариях, слишком привык, чтобы оценить, сколько лет есть проход.
  • ошибки, которые обычно копируются по цепочке может использоваться, чтобы поместить текст в определенное время.
  • геополитические описания, содержащиеся в тексте может быть использован, наряду с археологией, чтобы расположить его во времени, а также надписи на древних артефактах.

В любом случае, эта книга, пожалуй, лучшая отправная точка, чтобы исследовать эти вопросы. Там полно ссылок, а также представлена точка зрения исследователей, которые не согласны с авторами (таким образом, читатель получает, чтобы знать "кто есть кто" список в [Западной?] школьном сообществе).

"Как это (понятие некоторые прогрессивные историю раньше и позже suttas) соответствуют буддийским советов? Были разные suttas, принятых на различных советах?"

Как я понимаю, традиционная позиция заключается в том, что nikayas были зафиксированы на уровне 1-го совета. Ученые, однако, часто говорим о более позднем моменте, где канон "закрытые до того". Конечно, существующие параллельно nikayas не согласен дословно, поэтому исторический вопрос о первоначальном nikayas выступал на 1-й Совет по-прежнему.

"Делать различия возникают, когда suttas были перепечатаны в переводе, а не от того, когда они были приняты в вспомнил/устный канон?"

Я думаю, что есть различия скрипт в рукописи, но я не знаю гораздо больше, чем это.

Наконец, презентация "УР-тексте Палийской Tipiṭaka" Алекс Винн, могут быть интересны.

+192
pepsik 27 июн. 2010 г., 6:38:09

Есть текст (например, suttas, и/или статей современных авторов), который описывает "непривязанность" в качестве объекта медитации? В частности, как "непривязанность" "объект"?

Я спрашиваю отчасти потому, что этот ответ , в котором говорится:

В правильной практике Анапанасати, объект медитации-это непривязанность. Равнодействующая осознавание дыхания-это лишь знак (nimitta), что разум правильно не прилагается.

Я ранее найденные тексты ссылок более ощутима медитация "объекты", например, Kasinas или дыхания.

Однажды я нашел то, что казалось, что это может быть размышление о непривязанности, к концу Atthi рага Сутта (СН 12.64):

Просто как будто там крышей или крышей зала с окнами на север, на юг, или на восток. Когда солнце взойдет, и Луч проник через окно, где его земля?"

"На западной стене, Господь".

"А если нет Стены Плача, где тут земля?"

"На земле, Господь".

"А если нет земли, где земля?"

"На воде, господа".

"А если нет воды, где тут земля?"

"Это не Земля, Господь".

"В ту же сторону, где нет страсти к питание физической пищей... контакт... интеллектуальной намерение... сознания, где нет ни радости, ни жажды, тогда сознание не землю есть или увеличить.

Однако, в буквальном смысле, что больше, как если бы это сравнение не как объект или тип медитации.

В контексте "размышления о непривязанности", осознание дыхания симптом привязанности к (т. е. контакт с) форма и восприятия (или, если нет, то почему)?

Я неправильно понял, что подразумевается под "медитацией объект -это непривязанность" - возможно, это означает "медитация цель, амбиции, или цели -это непривязанность", а не "медитации сосредоточения или контакт -это непривязанность"?

+173
Lauren W 15 авг. 2016 г., 20:23:17

Больше вы медитируете меньше требуется сна. Потребность в сне определяется по тому, как энергичный Вы. Медитация пробуждает больше энергии, и вы становитесь энергичнее.

Аналогичным образом, когда вы ложитесь спать ночью, закройте глаза и почувствуйте ощущения в любом месте в организме. Если вы засыпаете с этим осознанием, естественно, как только вы проснетесь утром, вы будете в курсе сенсации. Возможно, вы не спите, или вы даже можете по-прежнему полностью бодрствует всю ночь. Это замечательно, если вы, лежа в постели и поддерживать осознанность и невозмутимость. Организм будет получать остальное он должен, и нет большего покоя, чем оставаться осознанным и спокойным. Однако, если вы начинаете беспокоиться, что вы не развиваются бессонница, тогда вы будете порождать напряженность и усталость на следующий день. Вы не должны насильно пытаться бодрствовать, оставаясь в сидячем позе всю ночь; что шло бы до крайности. Если сон приходит, очень хорошо; сон. Если сон не приходит, позволить телу отдохнуть, оставаясь в лежачем положении, и позволять уму отдыхать, оставаясь осознанным и спокойным.

...

Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

Источник: Дискурс Резюме

+157
illuminosity05 29 окт. 2017 г., 21:22:25

Буддисты Тхеравады утверждают, что нарушение первой заповеди включает в себя пять факторов.

Во-первых, есть живое существо.
Во-вторых, есть мнение, что бытие-это живое существо.
В-третьих, существует хотению мысль об убийстве.
В-четвертых, убийство осуществляется.
В-пятых, существо умирает.



Быть Камма все пять факторов должны присутствовать.
Поэтому намерение самостоятельно не производит Камма.

+100
Asia Leigh 30 сент. 2016 г., 13:56:37

Будда не столько вовлечь в вопросах миры нормальной sociaty и способами и никогда не предлагал каких-либо законов, ни способов наказания или даже способы примирения для мирян.

Единственные точки соприкосновения с мирянами являются:

примирение (paṭisaraṇīya-Камма) и "опрокидывать миски" (Патта-nikkujja-Камма) (BMCII - отношения с мирянами)

Он учит, "что это происходит, с вытекающим из этого, напрашивается" и оставляет остальное на личности интерес, и принять его выбор, как правило.

Как никогда, в связи с его община монахов (монахинь), он создал Виная (дисциплина) в качестве меры для поведения ВКЛ. также такие вещи как наказания, способы проводки дисциплинарных вопросов и способов реабилитации. Хотя есть люди, которые любят называть его раннего развития правовой системы, ее отличия от подобных:

Некоторые авторы описывают эти дисциплинарные меры в качестве буддийского прототипа для юридической справедливости, либо хвалить их за глубокий вклад в философию права или критикуя их за недостатки в качестве юридических процедур. Обе похвалы и критики упускают суть. В отличие от большинства современных судебных процедур, эти меры не функционируют в качестве карающего правосудия. Они не карающего в том, что они не способы заставить обидчика "расплатиться" за свои неправильные поступки (принцип каммы увидите на что); и, рассматривать с точки зрения возмездия, они несправедливы (по крайней мере, не обязательно справедливо) в том, что нет опасения, что монахи с равным обиды пройдут одинаковое наказание. С одним исключением "для дальнейшего отбывания наказания" (см. ниже), каждый пособие для наложения дисциплинарной меры государства, что если он хочет может принять меры по монах, наделенный определенными качествами. Только в случае такого исключения тексты говорят, что она должна это сделать. ― BMC2 - дисциплинарного сделок

Для всех, кто любит узнать больше о системе функция Будд общества, он достоин узнать больше о буддийской монашеской II Кодекса.

Чтобы понять Виная общем, читать введение в вен. БМК Thanissaro я

"Дисциплина ради сдержанность, сдержанность ради свободы от совести, свободы от угрызений совести ради радости, веселья ради восторга, восхищения ради спокойствия, спокойствия ради наслаждения, удовольствия ради концентрации, концентрация ради знания и видения вещей, как они пришли, чтобы быть, знания и видения вещей, как они пришли, чтобы быть ради разочарования, разочарования ради бесстрастия, бесстрастие ради освобождения, освобождения ради знания и видения освобождения, знания и видения освобождения ради общего развязать через не-цепляния." — ФЭ.ХІІ.2

Стоит отметить, что частично принимая на сообщество, а также стандартам является добровольным и поэтому большинство средств, которые основаны на готовность придерживаться их, видеть благо развития каждого человека как до. Вся система будет не очень сильным повреждены сердце и другие как обычно wordily системы очень необходимо для приближения к стандартам с волей, чтобы быть без ошибок и радостным для выполнения нормативов благородный и согните одну тенденции, а изучить стандарты, чтобы найти возможные пути придерживаться те желания не осязаемый. Для сильно повреждены сердце этот инструмент для личного благосостоянии, жизни.

Сделки всегда "наказывают" необходима исповедь, и если проступки сильнее наказания могут (! Обратите внимание, не должны, за исключением в некоторых случаях) лег сообществом.

Наказания heavierst-это оставить того без какой-либо возможности снова присоединиться к обложке и тяжелые преступления в отношении убийства, взятие неданного, половое сношение и лежа.

Есть никаких физических наказаний, помимо ограничений, определенных использования общественных свойств и преимуществ.

Нет также ничего похожего на физической связи.

Как всегда, в плане связи следует понимать Холли жизнь или посвятить как монах или монахиня, как volunatary сажать согнуть одни способы, а кто не видит, такие как подарок и способ на самом деле победа над собой и получить право любой скверны, стать порядочный человек, благородный, использует поддержку благородной Сангхи и его инструменты правильно и на благо себя и всех остальных.

Это очень большая тема и это не правильно сказать, что общество будет функционировать без какой-либо системы регулирования и precrepts.

Если много будет брать на себя добровольно заточив в сообществе восхищения друзей и старейшин, и всегда ищут их, ничем не лучше posdible мира можно очищаться. Мирную и праведную жизнь и сообщество вокруг зависит от собственного прошлого и настоящего усилия, чтобы придать таким, чтобы его/ее сообщества и его членов в первую очередь.

В стороны требовать и призывать к проблемам права, естественно, возрастет для общества людей, просто придерживающихся таких взглядов. Такие общины распадаются в течение очень короткого времени, и такие appereances мысли позитивные, называемых революций, разрушая все средства практически не развивались в течение длительного времени.

Хотя там часто предприятия, такие как "буддийский" адвокат по разработке систем Винаи также для нормальной sociaties, это не совсем возможно и всегда будет приводить к недоразумениям, поскольку цели individualls разные, для всего мира становится и для Сангхи Будды ученики идут за становится и можно держать такую альтернативу как можно дольше живым в этом мире.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или других wordily прибыли)

+96
JangL 13 нояб. 2018 г., 7:11:07

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil