Если Будда похвалил Саматха, почему это теряет значение?

Кажется, в эти дни, учителя, глядя на медитацию самадхи, хотелось бы понять, почему, исходя из suttas, это медитация хвалят Будды.

Может кто-нибудь объяснить, почему випассана-это гораздо больше присутствует в традиции Тхеравады, несмотря на то, что Будда практиковал большое Саматха? Я уверен, что есть веские причины.

"И какого рода медитация сделала благословенный хвалить? Вот, брахман, совсем отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, монах входит и пребывает в первой работе ... с успокоением прикладной и постоянные мысли, он монах входит и пребывает во второй работе ... с угасанием также восхищение ... он монах входит и пребывает в третьей работе ... с оставлением удовольствия и боли ... он монах входит и пребывает в четвертой работе ... благословенный хвалили, что вроде медитации".

Маджджхима Никая 108.27

+794
dwt 15 авг. 2018 г., 7:35:50
39 ответов

Я хотел бы ответить, потому что я не думаю, что другие (существующие) ответы полностью закрыл тему.

К сожалению, я очень мало знаю о предмете! Так что я надеюсь, если вы лучше знаете, вы можете помочь исправить ошибки или предложить улучшения в этом ответе.


Разве буддизм Махаяны препятствовать достижению просветления под Сасана Гаутама Будда?

Нет ... Махаяны хочет, чтобы люди были просвещены.

Википедия:

Согласно учению традиции Махаяна, "Махаяна" относится к пути Бодхисаттвы ищет полного просветления на благо всех живых существ, также называемый "Bodhisattvayāna", или "Бодхисаттвы транспортного средства". Бодхисаттва, который достиг этой цели, называется samyaksaṃbuddha, или "полностью просветленный Будда". В samyaksaṃbuddha может создать Дхарму и вести учеников к просветлению. Буддисты Махаяны учат, что просветления можно достичь за одну жизнь, и это можно сделать даже непрофессионалу.

В резюме, просветления можно достичь за одну жизнь (в этой жизни), даже неспециалистами


Я думаю, есть разные учения Махаяны, которые не совпадают с Тхеравада. Если Махаяна "Bodhisattvayāna" не имеет никакого смысла для вас, это может быть из-за некоторых различий в следующие доктрины (и поэтому, если я прав, и если вы заинтересованы, возможно, имеет смысл спросить подробнее об этих аспектах доктрины Махаяны).

  • Некоторые формы Махаяны учат "внезапное просветление" -- см. Subitism - не во всех школах, хотя, я думаю, это скорее особенность некоторых Чань и дзэн школы, чем Тибетский. Я упомянул это как один из примеров учение о том, что просветление возможно.
  • ИМО было бы лучше для всех, если мир содержит Бодхисаттв, чем если его нет. Если вы говорите, это правда, что есть конфликт между Архатом и Бодхисаттвой, некоторые учения Махаяны учит, что лучше быть Бодхисаттвы-см. Архат в буддизме Махаяны
  • Махаяна также может иметь разные определения "просветления" или просветленного состояния, просвещенных взглядов, просвещенного поведения, и так далее. В частности, Нирвана не является конечной, лучшая, или единственная форма просветления-см. Нирвана и махаяны
  • Махаяна также может иметь различные доктрины, что происходит после смерти. Я думаю, что parinibbana в тхераваде-это какой-то безвозвратного исчезновения или растворения-в то время как в Махаяне сознание (или что-то подобное) просветленного существа продолжается, и существуют в какой-то Чистой земли.
  • Это учение относится к архаты тоже-они тоже продолжают существовать после parinibbana в чистой земле, в медитативном равновесии (который также известен как саматха).
  • Будд и просветленных существ может вернуться в этот мир-возможно, я не знаю, не совсем так, как нормальный возрождения.

В резюме:

  • Просвещение преподается как хороший (даже самый высокий) стремление и по мере возможности не невозможно
  • В Bodhisattvayāna стремление может показаться нелогичным, учитывая Тхеравады определений, но Махаяна имеет несколько различных учений, например, о том, что просветление, что parinibbana есть ли просветленное существо может remanifest, так это не нелогично, по мнению этих доктрин.

Я мог бы добавить, что Махаяна включает или полагаться на пользу от Будды. Это не часть вопроса, но я хотел упомянуть это, потому что это важно.


Я хотел бы видеть каноничного(Махаяна) ссылка на мнение о том, что просветленные существа продолжают после смерти.

Вот некоторые статейки ссылки, которые показывают, что это так.

  • Чистой земли

    Чистая земля-это небесное царство, или чисто обитель Будды или Бодхисаттвы в буддизме Махаяны. Термин "чистая земля", в частности в Восточной Азии-буддизм (китайский: 淨土, Jìngtǔ) и связанных с ним традиций; в санскрите эквивалент концепция называется "Поле Будды" (санскр buddhakṣetra).

    В махаянских сутрах, есть много чистых землях. Бодхисаттвы, например, Авалокитешвары и Манджушри бы получить чистые земли после того, как они достигнут состояния Будды.

    В Śuddhāvāsa (пали: Suddhāvāsa; Тиб: гнас gtsang.Ма) миров, или "чистых обителей", отличаются от остальных миров Rūpadhātu в том, что они не дома существ, которые были рождены там через обычный заслуг или медитативное постижение, а только те, Anāgāmins ("не-возвращающихся"), которые уже на пути Архата-Гуд, а кто достигнет просветления прямо из Śuddhāvāsa миры без возрождается в нижней плоскости (Anāgāmins может также родиться на низших планах). Поэтому каждый Śuddhāvāsa Дева является защитником буддизма. (Брахма Sahampati, кто обратился к вновь просветленный Будда, чтобы учить, был Anagami от предыдущего Будды). Потому что Śuddhāvāsa Дева никогда не возродится вне Śuddhāvāsa миров, ни Бодхисаттвы никогда не рождаются в этих мирах, как бодхисаттва в конечном итоге должна возродиться в качестве человека через их 'сострадание' (санскрит: Karuṇā) и обетов бодхисаттвы.

  • Saṃbhogakāya

    В Самбхогакайя-это "тонкие тела безграничны форма". Оба "небесных" Будд, таким как Bhaisajyaguru и Амитабху, а также передовые бодхисаттв, например, Авалокитешвары и Манджушри могут появиться в "удовольствия тела".[править] Будды могут проявляться в виде "удовольствия тела" учить бодхисаттв через фантазер опытом. Те Будды и Бодхисаттвы проявляются в их конкретной чистые земли. Эти миры создаются на благо других. В этих краях легко можно услышать и практиковать Дхарму. Человек может переродиться в такой чистой земли "передача некоторых огромный запас 'заслуг' председательствующего Земли Будды, стимулируется истовая молитва. Одно из мест, где тело Sambhogakāya появляется дополнительный-космической сфере или чистую землю называют Akaniṣṭha. Это один из самых высоких царствах Śuddhāvāsa дэвов. Абсолютно верно замечено, только Dharmakāya реальны; Sambhogakāya и нирманакая являются "временные способы говорить и задерживать его".

  • Буддологии -- Вечного Будды

    Важным учением, которое процветало в середине периода разворачивается Махаяны - и по-прежнему важно сегодня среди некоторых махаянских школ буддизма - это то, что бессмертия Будды и вечности. Идея вечного Будды-это понятие в народе, связанный с Махаяной Писания, Сутры сердца, которая была записана около 500 лет после Шакьямуни проповеди его.. сутра лотоса и Будды о том, что он стал пробужденным бесчисленных, неизмеримых, немыслимых триллионы эонов ("Кальпа") назад и что в его жизни есть "вечно существующий и бессмертным". Сутра сама, правда, не напрямую использовать выражение "вечный Будда", однако аналогичные понятия встречаются и в других писаний Махаяны, в частности в Махапаринирвана Сутре, которая представляет Будду в конечном счете реальные, вечны ("Нитья"/ "śāśvata"), неизменным, блаженным, чистому " я " (Атман), которые, как Дхармакайя, не знает ни начала, ни конца. Понятие вечного Будды, возможно, находит резонанс с ранее идею вечной Дхармы/Нирвана, о которой Будда считается воплощением.

    В то время как Тхеравада буддизм умалчивает о том, что Будда вечен и подчеркивает всестороннюю непостоянство, некоторые выражения буддизма Махаяны, однако, считают такое понимание как незавершенный. В Tathagatagarbha сутры дают якобы culminational учение о чистой самости (вечного пока непостижимая ипостась Будды), который не создает кармы и которое пребывает вечно в царстве Нирваны, от которых сферы помогают страдания мирские существа могут быть посланы в виде различных преходящих физических Будд ("nirmānakāyas"). В то время как тела этих материальных Будд подвержены болезни, упадок и смерть, как и все невечные вещи - спасительное Татхагата или Дхармакайя за ними всегда свободна от обесценения, непостоянстве и смертности. Именно этот трансцендентный, но имманентный Дхармакайя-Будды, который преподается в некоторых крупных сутры Махаяны, должна быть неизменна и вечна и неразрывно связана с самой Дхармы. Согласно Махапаринирвана Сутре Махаяны, мирские существа не видеть вечность Будда и его Дхарма. Будда заявляет, что в последние сутры Махаяны, который представляет себя как последний и самый окончательный из всех сутр: "я говорю, что те, кто не знает, что Татхагата [Будды] - это вечная очередь из слепых от рождения."

Это может иметь значение, если только как описание соответствующей или смежной практики:

  • Йога божества

    Йога божества (Тиб.: лха rnal - ' и 'ПСР; санскрит: Девата-йога) - это практика буддизма Ваджраяны с участием идентификации с избранным божеством посредством визуализации и ритуалов, и осознание пустоты.

    Цель йоги божества привести медитатора к осознанию того, что йидама или божество медитации и практик, в сущности, то же, что они недвойственный (это). По словам Джона Пауэрса. "Йога божества-это метод становится все более знакомы с мысли и деяния Будды, до состояния буддовости осуществляется через повторное практике".

    По данным Gyatrul Ринпоче, точка эта практика является "понять свою природу Будды, которая является самой сутью своего существа" и "внутренне присутствует" во всех существах.

Вот описание бодхичитта (мотив или намерение или состояние ума). Я думаю, что это не означает (принимая или стремящиеся) перерождений, но не предполагает желание (или необходимость), чтобы оставаться непросвещенным:

  • Бодхичитта

    В буддизме, бодхичитта, "просветление разума", - это разум, который стремится к пробуждению, сочувствия и сострадания на благо всех живых существ.

    Бодхичитта-это спонтанное желание достичь просветления на почве великого сострадания ко всем живым существам, сопровождающееся отпадением от привязанности к иллюзии, по своей сути, существующие самостоятельно.

    Ум Великого Сострадания и бодхичитты мотивирует одного, чтобы достичь просветления Буддовости, как можно быстро и благо бесконечное живых существ через свои эманации и других искусных средств. Бодхичитта-это испытываемая человеком необходимость замены страдания других с блаженством. Поскольку конечная конец страдания есть нирвана, бодхичитта обязательно включает в себя стремление помочь другим пробудить (найти Бодхи).

    Человек, который имеет спонтанной реализации или мотивации бодхичитты называется бодхисаттва.

И вот несколько цитат из "драгоценное украшение освобождения" , которые описывают постижения не-Махаяны (не-Бодхисаттвы) семей, а не окончательной, и, напротив, его описание Махаяна семья ... и, наконец, его описанием состояния Будды как аспирация:

БУДДА-ПРИРОДА

Мы должны достичь непревзойденного просветления, освободив себя от смятения сансары. Но, это возможно для низших людей, подобных себе, чтобы достичь просветления, даже если мы делаем усилие? Почему нам не достичь просветления, если мы приложим усилия! Все живые существа, включая нас самих, уже обладают основной причиной просветления, суть хорошо пошли.

Слушатель семьи и одинокий реализатора

В семье слышащих состоит из тех, кто боится сансары и стремиться достичь нирваны, но которые имеют мало сострадание. Было сказано:

Тот, кто боится, увидев страдания сансары
И жаждет достичь нирваны
Но мало интересуется благо живых существ—
Эти три являются знаками слушателя семьи


Одиночные реализатора семьи входят те, кто обладает вышеупомянутыми тремя атрибутами и дополнительно наглый, сохранить самобытность своих хозяев тайну, и предпочитают оставаться в уединенных местах. Было сказано:

Страх при мысли о сансаре, стремление к нирване,
Сострадания, высокомерия,
Скрытный о своих учителей, и наслаждаясь одиночеством—
Мудрый человек должен понимать, что эти следы одиночного реализатора семьи


Таким образом, эти две семьи, слушающим и одинокий реализаторы, участвовать в их соответствующих транспортных средств и даже хотя они достигают результатов своей практики, эти результаты не являются окончательными нирваны. Как они соблюдают когда они достигают свои плоды? Они поддерживают Штаты unafflicted медитативной концентрации, но эти государства основаны на психический отпечаток невежества. Поскольку их концентрации в медитативных являются unafflicted, они считают, что они достигли нирваны и оставаться таким образом.

Если их государства-не окончательная Нирвана, то можно утверждать, что Будда не учил эти два пути. Есть причина, почему Будда должен учить такому пути? Да. Например, предположим, крупных купцов от этого Джамбудвипы путешествуете на океан искал драгоценности. После многих месяцев в море, в некоторых пустынное место, они становятся полностью устали и думать, “нет никакого способа, чтобы получить драгоценности сейчас”. Когда они разочаровываются, и подготовить повернуть назад, торговец капитан проявляет огромный остров благодаря его чудесной силы и позволяет все его последователи отдыхать там. Через несколько дней, когда они полностью отдохнувшим и спокойно, капитан говорит: “Мы не достигли нашей цели. Теперь мы должны идти дальше, чтобы получить наши драгоценности”.

Подобно этому, живые существа без мужества пугаются, когда они слышат о мудрости Будды. Они считаю достижение состояния Будды-это большие трудности, и думаю, “у меня нет возможности сделать это”. Есть и другие люди, которые не заинтересованы в выходе на пути, или кто войдет в путь, но поворачивать назад. Для борьбы с этими проблемы, Будда представил эти два пути, и позволяет им отдохнуть в этих государствах.

Как сообщили в Белом Лотосе возвышенной Дхармы Сутры:

Кроме того, все слушатели
Думаю, что они достигли нирваны,
Но они не достигли окончательной нирване
Открыл Будда
Они только отдыхают



Когда эти слушатели и одинокий реализаторы прекрасно отдохнули в этих государствах, Будда понимает это и побуждает их к достижению Буддовости. Как Будда поощрять их? Он пробуждает их через его тело, речь и ум мудрости. “Через ум, мудрость” означает, что свет излучается через мудрость Будды и касается психического тела слушателей и одиночные реализаторы. Как только свет достигает их, они возникают из их unafflicted медитации. Тогда Будда появится физически перед ними. В своем выступлении он говорит:

О вы, монахи
Вы не закончили ваши дела, вы еще не закончили все, что вы должны делать
Ваш опыт нирваны не является окончательным Нирвана
Теперь все вы монахи должны стремиться к просветлению
Вы должны обрести реализацию Будды



Из Белого Лотоса возвышенной Дхармы сутра, в стихотворной форме:

Вы, монахи, сегодня я объявляю
Ты еще не достиг окончательной нирваны
Для достижения изначальной мудрости всеведущ,
Вы должны культивировать большую настойчивость
Благодаря этому вы достигните мудрости всеведущ



Будучи мотивированным Будды таким образом, эти слушатели и одиночные реализаторы взращивать бодхичитту. Они практиковать путь Бодхисаттвы для многих безграничных кальп и в конечном итоге достичь просветления. Ушедших в Ланка сутра относится то же самое. Кроме того, Белый Лотос возвышенной Дхармы сутра говорит:

Эти слушатели еще не достиг нирваны
Тщательно практиковать путь Бодхисаттвы,
Они будут достичь состояния Будды

СЕМЬЯ МАХАЯНЫ

Слушатель и семей одиночные реализатора уступают в силу того, что они полностью очищают их семей за счет снятия только помрачением тревожащих эмоций. Махаяны, потому что оно полностью очищает свою семью, рассеивая два омрачения—тревожащих эмоций и тонких омрачений к просветлению. Поэтому в семье Махаяны-это превосходный и непревзойденный.

[...]

Следы этой семьи являются признаки, которые указывают на семейные бодхисаттвы.

Десять благородных Бхуми Сутру говорит
Семья мудрые бодхисаттвы
Может быть признана ее признаки
Подобно тому, как огонь узнается по дыму
А вода, как известно, водой птиц



В таком случае, какие знаки есть? Их тела и речи, естественно, нежный без зависимость от лекарство. Их умы менее лживой, и любящей доброты и ясности в сторону живых существ. Таким образом, десять благородных Бхуми Сутру говорит:

Никакой грубости или высокомерия,
Избегая всякого коварства и хитрости,
Имея четкое, lovmg отношение ко всем живым существам—
Это бодхисаттвы


Другими словами, в какой-либо подготовительные действия бодхисаттва берет на себя, он постоянно взращивает сострадание для всех живых существ, имеет большую склонность к учению Махаяны, без колебаний терпеть трудности, и прекрасно выполняет корень добродетели совершенства. Таким образом, орнамент Махаяна сутра говорит:

Развитие сострадания на стадии подготовки,
Преданный интерес, терпение,
Прекрасно выполняя добродетели—
Эти признаки семьи Махаяны


Таким образом, из этих пяти семей, те, кого семье Махаяны очень близко к делу просвещения. Слушатель и семей одиночные реализатора в конечном итоге приведет к просветлению, но причину дальше и это займет долгое время. В необозримом семьи, некоторые близко, а некоторые занять много времени. В отключен семья, как известно Будда блуждать в сансаре в течение длительного времени, но это не значит, что они абсолютно не обретешь состояние Будды. Они могут достичь состояния Будды, но это займет очень много времени. Таким образом, поскольку все живые существа принадлежат одному из этих семей, все живые существа имеют природу Будды. Таким образом, указанных выше трех причин, было доказано, что все живые существа имеют Будда-природу. Кроме того, рассмотрите эти примеры: серебро пребывающего в своей руды, нефти, пребывающего в горчичное семя и масло пребывая в молоко. Из серебряной руды, мы можем произвести серебряное, с горчичное зерно, мы можем добывать нефть, и от молоко, мы можем произвести масло. Кроме того, живые существа могут стать Буддами.

Я надеюсь, что помогает прояснить махаянской мотивации. В любом случае я думаю, что мотивация не в том, чтобы препятствовать достижению просветления, но вместо того, чтобы попробовать на практике, научиться, учить просвещения (в этом Сасана).

+975
rasomaha 03 февр. '09 в 4:24

Это запрос на Сутта ссылки.

Я хотел бы знать, Сутта, которые описывают, как можно посвятить жертвы во имя усопших, чтобы (Ы)он, надеюсь, иметь лучшее перерождение. Знает ли кто-нибудь описания посвящая Сутта из предложений?

Спасибо.

+974
niw3 27 дек. 2013 г., 22:34:02
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мне 26 и я считал себя становится буддистом, когда мне было 14. Я приехал из очень верных исламской семьи, и мне кажется, что ислам-это выгодно религия..., содержащий в себе простой и легкий духовные практики всех авраамических религий, потому что это есть медитация+йога-как система молитву, призывая всех практиков на практике с целеустремленностью в достижении единого Бога каждый день пять раз в день (namaj).

Я сделал много ошибок на протяжении многих лет, выражая эти идеи с одновременным убеждением, а не оборонительная, что теперь моя сила.

Ислам-очень строгая религия на уровне 1-ых двух тренингов:

  1. мораль: безусловно запрещает всем угара и много других моральных кодексов
  2. концентрация: концентрация рутинную практику молитвы, используя метод мантра в сочетании с йогой

Таким образом, даже если я буддист, мне не убежать от Ислама. Я полностью принимаю это и обручил половина-мусульмане, чтобы на самом деле практиковать его, потому что он имеет множество преимуществ для здоровья. Я хожу в мечеть, когда я могу и когда я должен с семьей и сообществом, и я интегрировать буддийская наука духовной практики, чтобы практиковать с целеустремленной внимательность и не невежда желание заполненные молитвы большинство людей, вероятно, сделать.

Буддизм-это религия, которая полностью интегрирована в моем исламской общиной и если я говорю о буддизме, я говорю об этом, не упоминая слова буддизма, или Будда. Я просто ссылаться на практики, такие как йога и медитация и пранаяма, которые внецерковный и способствует реальная причина namaj (улучшение концентрации и единения с Аллахом--объект концентрации).

Таким образом, когда я говорю об исламской практики, я нахожу себя всегда интегрируя конфессии, духовные принципы буддизма в структуре Ислама.

Ислам-это великая религия, и могут быть полностью включены в духовную науку буддизма. Практика буддийской добродетели скромности и пусть никто не узнает о ваших достижениях и вашей энергичной практике концентрации.

Мысленно отбросим глупые исламским религиозным, что вы знаете ее только создали, чтобы помочь людям оставаться сомнений-бесплатно и культивирование практики понятие и наслаждаться духовной практике с вашей общиной!

Используйте словосочетания и фразы, которые вы узнали из Ислама. Дисплей полная преданность исламу и духовной науки в целом. Ислам не так сложно на всех... легко вписываются в интерьер и быть духовным, продолжать использовать ее, но всегда появляются мусульманин, практикуя правильную речь в вашем сообществе.

+965
DinoSaurStick 14 мар. 2013 г., 0:42:38

Существует школа буддизма Махаяны, который считает, что мир сна так же реален, как и мир бодрствования.

После некоторых размышлений я вспомнил... Это "на уме только школа" Yogachara И Вот - На Уме Только Школа

+960
Maledict 28 июл. 2010 г., 21:56:50

Шаматху можно рассматривать как ответвление традиционного Тхеравадины практика сосредоточения и медитации. Ее цель-создать “покое”, в котором спокойно объективности и здравого смысла, понимание распространяется на создание осведомленности медитативное на душевное состояние, мысли и эмоции. С точки зрения Тхеравадины, создание покое-это хорошее начало, но не самоцель. Тем не менее, спокойный и объективный ум автоматически корректирует восприятие, чувства, убеждения, желания, и “вложения” , что не имеет смысла на ваш здравый смысл ума. Это механизм, который вызывает MBSR терапии для работы. Таким образом, определенные типы проблемных ищите (схемы) пересматриваются. Однако, существуют и более глубокие и более проблематичным ищите, что невозможно исправить таким образом. Следующий уровень медитации состоит из медитации на “тело в тело”, который похож на процесс фокусировки, разработанная Евгений Гендлин. Более продвинутые уровни медитации, заниматься бодхичитта и требуют много больше объяснений. Если вы хотите узнать больше об этих более продвинутых уровнях, вы можете прочитать мою книгу о том, как сосредоточения и медитации работает.

+949
NastyaSnow 21 мая 2016 г., 7:56:09

Это то же самое, как вы не знаете, чтобы положить руку в огонь. Вы не сердитесь на огонь. Вы не только избегать потенциальной опасности. Это так же, как проверка транспортных средств при пересечении дороги.

Что касается отношения, то вы должны увидеть мудрость, если это действительно случае ваш партнер тянет вас вниз все время, или если он просто ты ищешь все больше и больше. Дать отношениям шанс улучшить с добрыми и уважительное обсуждение вопросов, прежде чем принимать какие-либо радикальные решения.

+896
Jonovono 2 июл. 2013 г., 14:03:41

Читать Saptha Suriyuggamana Сутта и Agganna Сутта. В отличие от других существ, людей продолжительность жизни считается переменной. Это, как говорят, теперь идет на спад. Однажды, он собирается упасть до 10 лет. Тогда апокалипсис будет происходить одним из трех способов. Если ненависть это заметно в обществах, оружия приведет к апокалипсису, и большинство из тех, кто умирает родится в Niraya. Если тяга является более заметным в обществе, голод вызовет апокалипсис и большинство из тех, кто умирает родится в Пета(голодных духов) царство. Если невежество является более заметным, эпидемий вызовет апокалипсис и большинство из тех, кто умирать будет рожден на небесах из-за сострадания к больному.

Через некоторое время, те, кто покинул цивилизаций и прятались в леса и пещеры вернуться, чтобы увидеть разрушения. Они понимают, ненависть, жажда и невежество вызвало исчезновение людей. Поэтому они начинают стать добродетельным, начать придерживаться пяти заповедей. Потом жизнь постепенно снова увеличивается. Его будет увеличиваться до Asankya(10^140). Имея такой жизненный период длинной жизни тоже не очень хорошая вещь. Люди начинают думать, что они вечны, так как они не видят смерть. Затем скверн начать снова войдя в сознании. Как результат, продолжительность жизни начинает снижаться с течением времени. Когда он падает до 80,000 лет, Майтрейя Будда появится в этом мире.

Saptha Suriyuggamana Сутта идет на объяснить в деталях, как мир заканчивается, когда семь Солнц появляются в небе. Это происходит после долгого времени, даже долго после Maithree Сасана Будды заканчивается.

+894
Cindy Mallor 2 авг. 2015 г., 16:47:07

Это потому, что не видя, не зная, дуккха, например, отсутствие признания дуккха, что корни дуккха возникает. Это потому, что не слышу/вспоминая хорошие Дхаммы с должным вниманием, что лобха, доса и Моха проникает в разум. А что такое отсутствие дуккха, как причина Saddhā/Saddha (жертва) в результате? Рождение является причиной возникновения дуккха. Поэтому, родившись, придя в благоприятных условиях и слуха/вспоминая Дхаммы в подходящее время, то путь и плод, путь за пределы получается, условия для дальнейшего становления выкорчевали, предостаточно.

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+850
joli80 8 авг. 2011 г., 14:00:57

Вау, много думал посвящена эмпирической реальности. Я испытываю желание сказать, что вы не можете думать свой путь к пониманию, но мне нравится ваш вопрос, и полнота ответа до сих пор. Хорошее усилие.

Я недавно прочитал книгу Эллен Биркс, который является признанным буддийским учителем (книга называется бескорыстная любовь). Я не буддист, и не Дзен в частности, но я нахожу очень согласуется с моим личным опытом там. Так, в одной главе она говорит об "особом", который я думаю, является противоположностью того, что вы подразумеваете под "уникальные особенности". Я хотел бы призвать вас, чтобы превратить вас идея вокруг и увидеть, что абсолютно все, что мы испытываем, является уникальным, возникающие только один раз, с ничего, чтобы поддержать это или что это вызвано, зависит от того, родился, умирает в... нет никакого "там" нет. Есть только опытпустоту, конечно). Если вы видите уникальную вещь, событие, человек... это конкретное в бесконечном потоке того, что есть. Он не может помочь, но быть уникальной, особой, когда-либо-происходит вещь, потому что это реальность. Поток это это это это не организационный принцип или основу за ним вообще.

Перестань оглядываться радуги, чтобы увидеть, что он сделан. Увидеть его.

+846
user69551 14 июн. 2011 г., 20:42:36

Осознанность-это способ развивать концентрацию. Это позволит остановить ум от блуждания, думающих и развивающихся рассказы о предметах, выбранных для фокус медитации.

Через осознанное дыхание в качестве конкретного примера:

Сосредоточить внимание на дыхании. В конце концов, ум начнет блуждать; в этот момент ум может начать создавать множество мыслей. Когда это происходит распознает его (минуту памятования) и вернуться в фокус на дыхание.

Это может занять многие часы практике, прежде чем добраться до такого уровня, когда признавая, что внимание переключилось сразу. В конечном итоге после получения этого пункта может занять много часов, чтобы держать внимание от смещения вообще. Эти различные уровни называются психическими abidings, всего 9:

  1. Размещение разума происходит тогда, когда практикующий получает возможность разместить свое внимание на объект медитации, но не может поддерживать внимание в течение долгого времени. Отвлекаться, притупление ума и прочих препятствий являются общими.

  2. Постоянное внимание возникает, когда практикующий испытывает моменты непрерывного внимания на объекте, прежде чем отвлекаться. По словам Б. Алан Уоллес, Это когда вы можете поддерживать свое внимание на объекте медитации в течение приблизительно минуты.

  3. Неоднократные внимания, когда внимание врача фиксируется на объект для большинства тренировке, и она или он способен немедленно осуществить, когда она или он потерял его умственное удерживание объекта, и способен быстро восстановить внимание. Sakyong Мипам Ринпоче говорит о том, что смогли сохранить внимание на 108 дыханий является хорошим ориентиром, когда мы достигли этой стадии.

  4. Пристальное внимание возникает, когда практикующий в состоянии поддерживать его внимание на протяжении всего сеанса медитации (час или больше) без потери их удержание ума на объекте медитации вообще. На этом этапе практикующий достигает силы памятования. Тем не менее, этот этап по-прежнему присутствуют тонкие формы возбуждения и вялости или дряблости.

  5. Приручили внимание, на данном этапе практикующий достигает глубокого расслабления, но должны быть бдительными для тонких форм дряблости или вялости, мирного состояния ума, что можно спутать на покое. Сосредотачиваясь на будущие выгоды обретения шаматхи практикующий может возвысить свое сознание и стать более сосредоточенным и ясным.

  6. Усмирил внимание-это этап, в ходе которого тонкая умственная вялость или дряблость больше не является большой трудностью, но теперь практикующий склонен к тонким волнения, которые возникают на периферии медитативного внимания. По словам Б. Алан Уоллес эта стадия достигается только после тысяч часов тренировок.

  7. Полностью умиротворенное внимание, хотя врач по-прежнему может возникать тонких возбуждение или вялость, они редки и он может легко распознать и усмирить их.

  8. Однонаправленное внимание на этом этапе практикующий может достичь высоких уровней концентрации с небольшим усилием и не отвлекаясь даже на тонких расхлябанности или волнение в течение всего сеанса медитации.

  9. Равновесие внимания, медитирующий теперь легко достигает поглощенной сосредоточенности и поддерживать его в течение четырех часов без единого перерыва.

Используя Ваш пример звучит как объект сосредоточения вместо дыхания:

Фокус внимания на звук, выбрал в качестве объекта внимания. В конце концов, ум начнет блуждать (то, что вы описали как истории позади звуки). Просто понимаешь, что это происходит и возвращать ваше внимание обратно к объекту.

Молчание будет сложнее, чем дыхание или определенный звук. Дыхание и звуки обычно имеют тонкий поток, пока тишина, это статическое. Тонкий поток может помочь сохранить внимание, потому что он больше похож на разум, который имеет тонкий поток.

Простые инструкции в сочетании с невозможностью для большинства практиков освоить их мгновенно могут привести в убеждение, что инструкции были не правы или что они не достаточно сложные. Процесс требует терпения и усидчивости.

+837
Minderella Grace 12 февр. 2014 г., 11:53:19

Я читал "Анатта и Возрождение" по Баддхэдэса монах (назовем это объяснение Б) и я тоже читал подобные объяснения Yuttadhammo монах от этого ответа, этот комментарий и этот ответ (назовем это объяснение г).

Сначала мне нужно сделать некоторые определения и предположения, прежде чем задавать свои вопросы:

  1. Рождение и смерть момент в y эквивалентно рождению и смерти личности в B, т. е. есть момент индивидуальности.
  2. Определение рождение (джати) и существования (бхава) происходит от ЗП 12.2, в то время как определение бытия (Сатта) происходит от ЗП 5.10.
  3. Sammuti-Марана или обычная смерть или концептуальной смерти эквивалентно случае физической смерти (по данным этого ответа).
  4. "На данный момент концептуального смерти, этот процесс сиюминутного рождения и смерти продолжается беспрепятственное если человек пережил смерть путем отсечения'" в Г то, что я называю "непрерывность страданий за пределы физической смерти" (то есть, без перерождения).
  5. Тот факт, что Будда учил, что нет никакого перерождения, что доказано в истории монах Сати в МН 38, где Сати описывает свое понимание перерождения, "это сознание, которое работает и бродит по круг перерождений, а не другой" и сознание как "это то, что говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков". Это своего рода вид самостоятельной связывая сознание и самосознание.
  6. Тот факт, что Будда учил, что страдания могут продолжаться и после физической смерти доказана во многих suttas: МН 4 ("с распадом тела, после смерти, вновь появились"), ЗП 15.3 (море слез), ЗП 44.9, итп 400 (последний кузов), млн 57, СН 42.3, Ду 2, итп 153-154 и многое другое.
  7. Объяснение г поддерживает как #5 и #6 выше.
  8. Объяснение B поддерживает #5 выше, но явно не отклонить #6 выше.
  9. Есть некоторые буддисты (иногда описывая себя как светские буддисты), кто отвергает перерождения и также отклонить непрерывность страданий за пределы физической смерти. Они утверждают, что примирить буддизм с наукой, используя объяснения Б и сказать, что какой-либо преемственности не только физическую смерть-это суеверие.
  10. Те, кто поддерживает (монах Сати версия) перерождения eternalists, в то время как те, кто отвергает непрерывность страданий за пределы физической смерти annihilationists по ДУ 1 и ЗП 12.17. Оба ложные взгляды.

Вопросы:

  1. Правильно я понимаю, что Баддхэдэса монах в "Анатта и возрождения" (объяснение Б), в то время как правильно отвергнув Возрождения, не явно отвергает непрерывность страданий за пределы физической смерти?
  2. Есть ли другие источники, из речей или сочинений Баддхэдэса монах, что доказать, что он явно отвергает непрерывность страданий за пределы физической смерти?
  3. Правильно я понимаю, что те, кто поддерживает (монах Сати версия) перерождения eternalists, в то время как те, кто отвергает непрерывность страданий за пределы физической смерти annihilationists по ДУ 1 и СН 12.17?
+741
stefan weitz 28 февр. 2014 г., 1:52:54

Не внимательность конце Камма ? это хорошая вещь ?

Это необходимое условие к прекращению каммы. Но это не достаточное условие. Саммасати является одним из факторов для культивирования среди 8 факторов благородного Восьмеричного Пути. Что касается другого вопроса, никто даже должен иметь здоровые желания для того, чтобы положить конец всем желаниям. Смотри Вен. Ананда "парк" сравнение в ЗП 51.15

+714
ttufuga 12 сент. 2014 г., 17:14:18

Могут существовать другие обитаемые планеты или даже вселенные тоже. Так что, хотя никто не мог родиться в качестве человека на Земле (или на Марсе), они могли бы родиться в других местах. Кроме того, факт, что где-то кто-то (или все) не могут достичь Ниббаны не опровергает Камма. Будд являются редкими, и другим существам нужен Будда, чтобы учить Дхамме.

+710
sam 14 июл. 2018 г., 11:28:07

Буддизм указывает на то, что обе концепции, реальность свободна от концепций (если нам их навязывают).

В моей концепции опыта, как идеализм и т. д. глубоко въелась, в отличие от "Мой нос чешется", поэтому важно помнить, что они только в моей голове.

+708
pdir 6 нояб. 2015 г., 5:08:12

Я часто слышу, что говорят, что с помощью медитации/осознанности мы видим мысли и чувства приходят и уходят но я не уверен, что это четкое объяснение того, что происходит, потому что по моему опыту практикующих более 6 лет я не думаю, что я видел мысли, возникающие. Что происходит со мной, это то, что я признаю, что мой разум потерян в мысли, и только тогда я думал, что заканчивается. Это различные замечая возникающих. Так что я слежу за дыханием, погруженный в свои мысли, возвращайтесь к дыханию, в задумчивости и т. д. Я могу сознательно сказать себе: "ок, теперь я буду думать о ...." И таким образом я могу наблюдать за процессом мышления, но, если я сделаю это, я не понимаю, как его можно увидеть случайные мысли, возникающие. Это правильно? Если это не правильно, то почему в 6 лет, могу ли я не делать этого? Признание случайная мысль всегда в прошлом.

+697
Mathieu Seghers 16 мар. 2013 г., 16:03:53

Даже в мои ограниченные знания по буддизму, это имеет смысл, чтобы увидеть связь между неизлечимой болезни (например, рак) и предыдущую негативную карму. Есть Сутта, где Будда говорит об этой связи? Это правда, что болезни можно увидеть в "позитивную" сторону, как очищения прошлой кармы? С буддийской перспективы, есть определенные способы (например, ритуалы, молитвы) для лечения (или помощь) неизлечимой болезни?

Спасибо всем за ваши ответы! Будет хорошо!

+672
pfjms001 19 июл. 2011 г., 1:03:50

Я практиковал медитации, и многое из него, кажется, не возвращаясь в прошлое, или ждем будущего, которое не может поступать так, как мы ожидаем.

Но что насчет настоящего?

Сделка относительно тривиально и банально, я хочу, чтобы кто-то что-то сказать: извиниться. На самом деле, любой здравомыслящий человек хотел бы того же, учитывая (прошлое) поведение или этот человек. Все же, кажется, огромную важность всякий раз, когда я пусть мои мысли бродят.

И, хотя это довольно тривиально, когда мои мысли блуждают в этом случае, я считаю, что все в моей жизни отлично просто как, кроме этого, что делает меня хотят отказаться полностью.

Это кажется немного неправильно говорить, просто не думай об этом. Есть ли другой вариант?

+667
ytbryan 5 июл. 2015 г., 4:19:06

Буддизм учит, есть пять совокупностей. Сознание (vinnana) является одной совокупности; чувство (Ведана)- это другой совокупности; восприятие (Санна) является еще одной целом; психических образований (ищите) другая совокупной. В 'концепции' это 'ищите' ('Фантом'), а не восприятие.

"Восприятие" является отличительной различия в сознании чувственных впечатлений (например, разные оттенки цвета) и неотделимо от сознания, следующим образом:

Восприятие, восприятия: так это сказал. До какой степени, друг, он сказал, чтобы быть "восприятие"?" 'Он воспринимает, он воспринимает': таким образом, друг, это называется "восприятие". И как это воспринимать? Это воспринимает синий. Она воспринимает желтый. Он воспринимает красный. Он воспринимает белый. 'Он воспринимает, он воспринимает': таким образом, это, как говорят, 'восприятия.'

Ощущение, восприятие и сознание едины, друг, не исключен. Это не возможно, отделив их друг от друга, чтобы определить разницу между ними. За то, что чувствуешь, что ощущаешь. То, что один воспринимает, что познается.

43 млн

Где в 'зачатия' - это субъективные идеи или мышление, которое добавлено на сознательное восприятие, следующим образом:

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. С контакт как необходимое условие, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает. То, что один воспринимает, один думает о.

18 млн


Он воспринимает огонь как огонь. Познав огонь, как огонь, он воспринимает себя, как огонь, он воспринимает себя в огонь, он задумывает сам только от огня, он воспринимает огонь, чтобы быть ‘мое’, - он радуется в огонь. Почему? Потому что он не полностью понял его, я говорю.

Млн 1

Разница между 'восприятие' и 'зачатие' это (когда сознательное чувственное восприятие происходит) восприятие неизбежно; где а 'зачатие' можно избежать.

Прямо сейчас, мой разум не может избежать восприятия "формы" & "цвета", которые составляют мой компьютер. Однако, мой разум может выбрать, чтобы не сделать 'представлений' о тех 'формы' & 'цвета'. Другими словами, эти формы и цвета могут быть соблюдены без зачатия мысли или слово "компьютер".

+663
JonF 7 нояб. 2019 г., 6:42:14

Одно из преимуществ медитации при ходьбе, что это тоже форма физических упражнений. В зависимости от того, как вы хотите сделать вашу тренировку есть может способ, чтобы сделать это.

Отправляясь в спортзал или плавание может быть не очень уместным, поскольку вы не можете быть в рясе в общественных / среди людей. Это может быть проблемой.

+646
manoshree 27 апр. 2011 г., 16:40:55

Пали : Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa.

Английский язык : почтение благословенному, достойному один, по праву собственн-проснулся Один.

Если вы заинтересованы в этом пение, Вы должны прочитать Божественную мантру.

+598
Shalya 16 окт. 2015 г., 5:31:30

При анализе чашку кофе, ученый мог бы разбить его на твердые (чашку), жидкость (кофе) и газа (аромат). Согласно Абхидхаммы, чашка кофе состоит из Госвами, такие как твердость, шероховатость, тяжесть, тепло, прозрачность и запах. Фокус Абхидхаммы-о том, как кофе влияет на чувства. В центре внимания буддизма является духовное развитие и духовное развитие подразумевает ум, поэтому подход Абхидхаммы использует ум в качестве отправной точки. Вот почему в Примере с чашкой кофе, Абхидхаммы фокусируется на том, как объект воздействия чувств.

Слово “элемент” рассказывает нам сосредоточиться на свойствах, а не в буквальном смысле земля, вода, огонь или воздух. Четырех великих элементов опыта, Конечной реальности, а не понятий. Древние греки и другие использовали те же четыре элемента, чтобы описать состав мира, но, как правило, применяют буквальное или символическое значение, а не буддийский подход, который акцентирует внимание на свойства. Рупа не абстрактными категориями; они являются реалии, которые появляются в повседневной жизни.

Земля-элемент-это опыт, твердость или мягкость, шероховатость или гладкость, тяжесть или легкость. Здесь представлены некоторые упражнения для изучения земной элемент. Быть в курсе твердость в зубы, кусать их и чувствовать, как тяжело они. Быть в курсе мягкость при нажатии языком на внутренней части губы, чтобы почувствовать ее мягкость. Тереть языком по краю зубов или чистить рукой за кожу на руке и чувствую шершавость. Опыт гладкости путем смачивания губы и потирая свой язык, из стороны в сторону. Положите одну руку поверх другой на коленях и ощущение тяжести верхней руке или ощущение тяжести в голове, сгибая его вперед. Искать легкостью купить вертит пальцем вверх и вниз и чувство легкости. Если что-то плавает в океане, это потому, что Земля-элемент в океане его поддерживает. Если воздушный шар плывет, потому что Земля-элемент в воздухе его поддерживает.

Вода-элемент течет и сплоченности. Течет и сплоченности не может быть опытным, но его можно понять умом. Чтобы понять, течет, представьте себе, кровь течет по кровеносным сосудам, воздух вливается в легкие, и тепло течет по всему телу. Чтобы понять единство, рассматривать как тело держится на коже, плоти и сухожилий. Кровь проходит внутрь через кожу, как вода в воздушном шаре. Без единства тела распадаются на отдельные куски. Сила тяжести, которая держит тело прилипло к земле и сплоченность.

Огонь-элемент есть опыт тепла и холода. Это, как правило, очень легко искать тепло по всему телу. Ощущать холод дыхания, как оно входит в ноздри и затем понимает это по всему телу. Функция огня-элемент созревать, зрелый, возраст и сгорит. Огонь-элемент также способствует пищеварению.

Воздух-элемент является опыт поддержки и толкает. Опыт обслуживания, расслабить спину, так что ваше тело наклоняется вперед. Затем выпрямите ее и держите ее ровно. Сила, которая держит тело прямо поддерживает. Поддерживая воздух-элемент гарантирует, что все вещи сохраняют свою форму и не разрушаться. Опыт толкаться, быть в курсе через осязание толкают в центре головы, как ты вдыхаешь и выдыхаешь или опыт выталкивания грудная клетка расширяется или как живот шевелится, когда дышит. Везде, где есть движение, там толкает. Хотя функция воздуха-элемента вызывает движение, движение-это не изменение между двумя стадиями одного и того же Рупа, а исчезновение одного Рупа и немедленное появление на его месте другого Госвами. Например, в кинотеатре, многие статические кадры проецируются на экран, созданный каждую секунду и смысл движения.

Все группы Рупа включают в себя четырех великих элементов. В каменном и Снежинка, четырех великих элементов существовать в равной пропорции, но разной интенсивности. Интенсивность и умственный фактор внимания определить, какое тело-сознание опыт, признает первый. Например, когда вы кладете руку в воду, почувствовал, мягкость, Земля-элемент, прохлада чувствуется огонь-элемент и давление было номера элемента. Если вода холодная, то огонь-элемент, который может быть свидетелем. Если есть внимание уделяется ощущение давления, то воздух-элемент может быть свидетелем.

+593
Androd 17 февр. 2016 г., 2:35:08

В обычных условиях вам придется иметь дело с ним на уровне сознания. Следовательно, "я", "мне", "мое", "ты", "его/ее", "он/она" и т. д.

Что вам нужно сделать, это не для дальнейшего развития представлений о высшей реальности, но увидеть его через медитацию. Если поляризованный вы должны уменьшить полярность как в подробные рассуждения о (Семь) восприятия, девушка-м-Ананда дискурсаи т. д.

+559
mkrell 2 дек. 2016 г., 20:33:59

То, что вы описываете-это состояние, вы достигнете, когда вы практикуете медитацию. Это не может быть анатта с анатта-это не состояние, это свойство бытия присутствует во всем.

Скорее всего, вашему описанию похоже, что вы дошли до такого состояния, называемой концентрации доступа. Это первый, но важный шаг на практике. Это состояние, в котором ум больше не теряется в обычных скитаний, и дыхание становится расслабленным, с виду пребывание с объектом медитации (дыхание). Мысли не возникают или, если они приходят, они остаются на заднем плане, потому что тонкое напряжение, которое порождает мысли не станут достаточно сильны, чтобы отвлечь и идет в фоновом режиме (это то, что я верю, что ты имел в виду под сознанием можно увидеть).

Кроме того, ваше описание, что разум сам по себе может рассматриваться также говорит мне, что не относится к анатта, так что сама мысль, (без этого вы бы не знали, что это вы видите), что означает, что вы находитесь в этап выявления и (пока) не видим истинной природы вещей. Соблюдая анатта видит хватательные/определение активности в действии и отметить, что это не я (если это так, то кто тогда я это смотрел? - следовательно, противоречие, так как не мне, в сущности).

+476
Jan Gillespie 15 мая 2019 г., 10:12:02

Медитировать! Как только вы поймете, как ваш собственный ум работает, понимание всех остальных становится легко.

+473
Lothar Bender 26 окт. 2016 г., 0:47:05

С буддийской точки зрения, самомнение-это бред, который убеждает нас, что мы-это сумма нашего опыта. Когда мы сравниваем себя с другими, мы создаем иллюзии в наших умах. то, что самоощущение участвует в сравнении с другими, что порождает "я" причиняет страдания, где понятие не-самости вступает в буддийской мысли в качестве антидота к этому особых страданий.

Согласно Будде, существует три самомнений. Первый самомнения, я лучше других, ведет к гордости и высокомерия. Второе, я хуже, чем другие, приводит к зависти или обиды. В-третьих, я такой же, как другие, порождает самоуспокоенность.

"А каковы три вида самомнения, которые должны быть брошенной? (1) тщеславие, (2) комплекс неполноценности, и (3) наглость: эти три вида самомнения, которые должны быть брошенной." из 6.106, перевод монах Бодхи

Самомнение-это у той, которая оскверняет ум, и может генерировать некоторые другие в этом списке.

"Недостатки, которые оскверняют ум: (1) алчность и нечестивая жадность (2) недоброжелательность (3) гнев (4) месть (5) презрение (6) доминирующее отношение (7) зависть (8) скупость (9) лукавство (10) мошенничество (11) упертости (12) презумпция (13), самомнение (Мана) (14) высокомерие (15) тщеславие (16) халатность" из MN7, перевод Nanamoli Монах и монах Бодхи

И, наконец, короткий ответ на ваш вопрос...Да.

+436
bound008 2 мар. 2011 г., 19:33:34

Это фундаментализм, если буддисты считают, Путь Будды-это единственный путь, что и все остальные духовные традиции или сект являются ложными? И если это так, то существуют в буддизме?

На фундаментализм, я имею в виду человека, полагая, что их путь-это единственный путь, для них и другие, кто верит, как они.

Т. е. может ли буддист увидеть другой духовной традиции, как действительной, даже если это не буддизм? Например, агностик или мистик от этой традиции?

+429
Iammesol 10 мая 2012 г., 8:38:17

Как фразировка сказано, нет, он избегал такое общее замечание. На самом деле, он подверг критике тех, кто считает, что путь через расхожая фраза встречается в палийском каноне: "только это истинно, все остальное ошибочно".

Например, в МН 95, мы читаем его слова:

не подобает мудрым человеком, который хранит правду, чтобы прийти к однозначному выводу: ‘только это истинно, все остальное-неправильно.”

По конкретике, тем не менее, он критикует такие вещи, как методы против цели, причины от последствий и того, определенным образом или нет.

“Когда он говорит таким образом: ‘похоже, что тот, кто убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям, после распада тела, после смерти, переродится в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в аду, - я не уступаю ему.

...

“Теперь, когда отшельник или брахман говорит: ‘кажется, что нет зла каммас, результата нет нарушений, я не исключаю, что с ним.

-- МН 126

Он также известен тем, что учил доктринам других людей. Например, в одном из suttas, он учил брамин практика, которая ведет к встрече Брахма (я не могу найти ссылку сейчас, к сожалению).

Что касается как кто-то оценивает то, что люди делают, возвращает результаты, как они утверждают, будет, и не для кого-то, кто критикует других за то, что не смотря на то, что он искал.

В данном случае, похоже, что если все брахманы хочу присоединиться к Брахме, и если бы Будда признает, что то, что они действительно делали бы, что произошло, маловероятно, что он будет так критично. По тому, что показывают в suttas, я думаю, он позволил бы брахманы быть или просто указать своим ученикам, что как страдания, они не свободны от страданий.

Таким образом, это также означает, что если кто-то утверждает, что что-то ведет к прекращению страдания, когда он не (понимание Будды), он мог решить, так сказать (и я уверен, он сделал так несколько раз).

Кроме того, он утверждает, что все пути, которые ведут к прекращению страданий, восьмеричный путь в них (в Maha parinibbana Сутта если не ошибаюсь).


Теперь, есть некоторые незначительные противоречия формулировок в некоторых suttas, связанные с памятованием, которая называется "один путь". Некоторые люди интерпретируют это как Будда, говоря: "это-путь, который ведет только к / напрямую ведет к нирване", а другие могут гласить "это единственный путь, который ведет к нирване".

+427
Peter Griffin 15 февр. 2019 г., 6:17:24

Кто-нибудь знает какие-либо исследования или публикации на стыке буддизма и семиотика/биосемиотика? Я не имею в виду изучение буддийской школы с помощью семиотики, а интерпретацией буддийских само учение как разновидность древних прото-семиотика. Любые ссылки приветствуются.

+415
GrrHackPrecioussss 13 июл. 2017 г., 15:38:11

Sakkāro kāpurisaṃ Ростов

Тот, кто правильно понимает Дхамму, богатство и роскошь не должны иметь никакого притяжения. Я ожидал, что любой учитель мой, по крайней мере, захватили столько - то я не воспользоваться таким учителем.

Оглядываясь на историю буддизма, это не первый раз, когда кто-то нажились на этом. Это происходило даже во времена Будды - и это было одним из оснований для изгнания Devadutta из заказа. Впоследствии он создал раскол и сбежали с 500 подписчиками.

Будда заметил, что он был дурак, чтобы быть захвачен тщеславием, и это приведет к его падению. (в 4.68)

Монахи, усиление, гостеприимство и славы возникла в Девадатта для его уничтожение и поражение.
[...]
Плоды, действительно, разрушает банановое дерево, бамбук и тростник,
Гостеприимство разрушает низкий человек, как концепция она мула.


Так было в Индии еще до Будды, и, следовательно, Будда не много рассказать о достоинствах строгой экономии, поскольку он широко используется. Все дхармического индийских текстах также предупреждают об опасном характере человеческого желания и напоминают нам о границах. Даже Vatsayana предостережения в Камасутра Кама, которые должны определяться в соответствии с Дхармой.

Веды говорят, золото, женщины и земли должны иметь никакого влечения к учителю. Тем не менее, даже во времена Будды, учителя нашли способы обосновать свои неблаговидные поступки.

+350
CallMeNorm 29 мар. 2014 г., 11:03:01

Английское слово "страдание" на термин "дуккха" не делать это справедливость. Будда сказал ( источник: https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca1/dukkha.html)

"Рождение-это дуккха, старение-это дуккха, смерть есть дуккха; печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние-это дуккха; ассоциации с unbeloved есть дуккха; разлука с любимым-это дуккха; не получив того, что хотел есть дуккха. Короче, пять жмется-агрегаты дуккха".

— СН 56.11

Это резюмирует все, что есть дуккха.

Сейчас во время медитации, как мы понимаем, дуккха. Прежде всего в медитации Випассана, мы никогда не сделать это с музыкой, так как это отвлекает. Так что , пожалуйста, не делай этого. Медитация делается с целью видеть "реальности" как она есть превосходя наши неисправный представлений и социальных кондиционер.

Как вы знаете, непостоянства во время медитации? Например : вы медитируете по полчаса и вы заметили боль в колене. Вы не царапаются, но только наблюдать за ней. Наблюдая его, вы заметите, что через некоторое время все заканчивается , и некоторые другие ощущение начинается где-то в вашем теле. Это показывает вам, непостоянство ощущений.

Как вы знаете, несамостоятельным Анната и дукха? С больше практиковаться в медитации и понимая непостоянство вещей вокруг вас , вы поймете это. Однако , это берет практику.

Для того, чтобы понять эти вещи , я советую вам больше практиковаться на себе и попытаться понять этих понятий на эмпирический уровень , через свой собственный опыт. Просто интеллектуализации этих понятий поможет только немного.

+280
Edward L 20 окт. 2013 г., 23:00:19

Нет.

Учителя сознательно реинкарнируются, потому что они приняли обета Бодхисаттвы. Они обещали, что они будут принимать перерождения, пока они не освободят всех живых существ. Потому что в тхераваде никто обычно не берет обет, Тулку не искали.

Можно также утверждать, что для того, чтобы быть сознательно перерождающимся, необходимо освоить передовые тантрические практики на уровне Махаяны/Ваджраяны. Одной из таких практик Пхова, называемая также 'практика осознанного умирания", или " перенос сознания в момент смерти. Идея заключается в том, что практикующий узнает, как работать с энергиями в момент смерти и после выхода из тела вместо того, чтобы быть во власти своей кармы, они смогут сознательно выбрать следующего перерождения.

+245
Cindy Simmons Glover 30 апр. 2019 г., 1:38:54

Мой учитель говорит, что Будда говорил, что есть четыре способа, чтобы практиковать Шаматху; сидя, ходьбе, стоя и лежа. Какой из них производит лучшее самый эффективный в вас опыт?

Я также практикую Ци Гун каждый день. Это идея объединить (простой) цигун с Шаматху? У кого-нибудь есть опыт?

+227
Ruslan 30 авг. 2018 г., 19:35:19

Можно быть буддистом, который старается не поддаваться человеконенавистнические мысли. Мизантропия-это продукт отвращение. Подумав, чтобы уничтожить человека или желаю зла даже одного человека-это просто ненавидят.

Если Метта медитации не удается, попробуйте посмотреть на мир с точки зрения сиюминутных переживаний, а не с точки зрения юридических или физических лиц.

+199
Lisa E 16 мая 2011 г., 2:10:30

Проблема с буддизмом, нет единой общепринятой интерпретации просто ни о чем. С другой стороны, вот что делает это весело. Буддизм сегодня-это как зеркало разлетелось на тысячу кусочков. Я провел больше чем два десятилетия пытается докопаться до истины и я думаю, что я на 99% ясно об этом сейчас.

Большинство людей, думая о прошлых и будущих жизней предположить, что что-то (очень важная часть их, может быть сознание) живет после смерти и уходит в "другие миры" и, возможно, проводит некоторое время в промежуточном состоянии, чтобы в итоге получить новое тело. Это то, что обычно называется "реинкарнация".

Буддийский взгляд (конечно, я буду говорить только прямо буддийская точка зрения - но вы не должны верить) в жизнь как непрерывное, а не дискретное явление, как пространство и время-мудрый. В этом представлении все взаимосвязано и сделано из миллионов причинной/условных влияний, способствующих определенной комплектации в определенном timespace район. Не существует отдельных "объектов", а уж "люди" или "души" - это, казалось бы, существовать в статичном мире. Вместо этого, мир-это динамическая система постоянно течет влияний, детерминированно разворачивается от их взаимодействия.

Наиболее важным аспектом всех этих причин/условий/влияний, которые взаимодействуют, чтобы сочинить все это информация. Природный мир с его разнообразием видов, прежде всего, информационный процесс, сформированный по принципу естественного отбора. Как Ричард Докинз правильно объяснил главный объект эволюции является ген, по сути, последовательность информации с тела физического проявления склонности гена к самовоспроизведению и себя.

Кроме того, человеческая культура может рассматриваться как эволюция информационных форм - мемов (который был термин придумал Докинз расширить представление о гене как информационного предмета естественного отбора за ее один тип, известный как ДНК). С этой точки зрения, приматы медиа меметической эволюции, с нашей культурой, будучи проявлением тенденции мемы' копировать и выдавать себя, просто как тело биологического организма является проявлением гена. Пока смысл?

Наш разум (то, что мы называем "наши" "души" - но на деле, наверное, можно назвать "умом" - потому что это не "сколько") - это информационный феномен стало возможным потоком и взаимодействие информационных, усовершенствованный вид одной и той же информации, что проявляется в природном мире, проходящий между различными видами СМИ. Эти носители включают мозги приматов, а также различные артефакты человеческой культуры - в первую очередь книг и цифровых средств вычислительной техники и интернет. В этом представлении субъективного опыта или сознания это уже не загадка, а вполне естественное свойство информации, чтобы представлять (отражать, моделировать, помню) другие вещи. Любого возможного объекта или конфигурации или системы взаимоотношений в мире природы может быть повторно представлена информация. При этом повторное предъявление получает достаточно надежная, она называется "опыт" или "сознания" или "сознания".

Так теперь вернемся к буддизму. Потому что наша жизнь и наши умы понимают проявления, и 100% сформировано, информационные процессы (как на материал, а также субъективных уровнях), эти процессы, действующие непрерывно и дискретными-лы по крайне сложные комбинации различных средств, способных ре-презентация; потому что в буддизме мы (якобы) есть очень четкое понимание всего вышеперечисленного, мы более не видим людей, как отдельные сгустки материи (С или без "души") рождается и умирает. С этой точки зрения, нет рождения и смерти, там сплошные транс-формации. Разум человека начинается не со смертью, а приходит постепенно, вместе с течением времени из различных источников. Все эти источники относят к чему-то, что существовало (события, которые произошли) задолго до этого конкретного человека родился. В этом смысле нет новый человек родившись. Человек-это собрание или манифестация нескольких потоков преобразования информации. С высоты птичьего полета на этот, который смотрит на всю человеческую цивилизацию (а также до-человеческой эволюции) увидите график, взаимосвязанных причинно-следственная связь/информационные/трансформация накат как поток. Все это является непрерывным и весьма взаимосвязано, без отдельных элементов можно найти.

Тогда как человеческий ребенок подрастет, он или она развивает умение определять и различать "объекты". У меня нет комнаты для этого здесь достаточно подробно, но эту способность буддисты Махаяны называют "опредмечивание" и "овеществление". В эту способность для обозначения отдельных элементов и кроется самая большая сила и самая большая уязвимость разума. С виду ничего, но динамически взаимодействующие системы ре-презентации, нет никакого способа для нее, чтобы знать, что ее модели (дискретные объекты, которые он описывает) не реальность, а лишь примерный (упрощенный) репрезентацией реальности. Это приводит к абсолютизации разума и прижимаясь к его модели, как все правильно и все важные, и привязанности к некоторым конфигурациям и отвращение к другим, базирующимся на простом ре-презентации мира. Эта привязанность, отвращение и запутанность ведет к конфликтам и страданиям, когда наши модели несоответствие других похожих, но несовместимых моделей (питал других людей), а также при нашей упрощенной модели неизбежно несовпадение реальности.

Когда буддизм говорит о просветлении, это говорит о четко понимая все вышеперечисленное (это моя претензия во всяком случае). Когда буддизм говорит об освобождении от страданий, то это говорит о выше. Когда буддизм говорит о не-я и не перерождение, то это говорит о выше.

Цель буддизм перестанет существовать? Если люди не перевоплотился, тогда как цикл страдания.

Теперь у нас есть все инструменты, мы должны ответить на ваш вопрос, не так ли? Цель буддизма-это превзойти наивная модель у нас есть, что "существует" означает "существовать как отдельный объект". Преодолев эту модель приводит к представлению о смерти (а также повторного воплощения индивидуальной души) становится совершенно наивным и неактуальным.

Цикл страдания продолжаются, и с каждым поколением прохождения объективизации/овеществление следующему поколению. Каждый новый ребенок рождается и учится видеть мир как совокупность отдельных предметов, сам одного такого объекта среди других. (Точный процесс того, как это разделение разворачивается объясняется буддийским учением двенадцати Nidanas Paticcasamuppada Pratitya-samutpada ака ака). Это наивное овеществление/опредмечивание, в свою очередь, приводит к страданию, из-за конфликта между моделью и реальностью или одной модели и другой модели. Растет в цивилизации сформировано неправильное понимание, мы люди усваивают овеществленные мира как единственно возможный когнитивной базы и передать его следующему поколению, продолжая цикл страданий.

Этот ответ слишком долго я должен остановиться здесь, но это должно дать вам общую картину. Все учения и буддизм практики различных школ можно объяснить красиво с точки зрения выше.

+179
John B Gilbert 4 апр. 2017 г., 20:39:38

В "осознание себя", мы прочитали советы по аджану тхонгу Фуанг, как записал его ученик Thanissaro монах:

§ Молодая медсестра практиковал медитацию с аджану тхонгу Фуанг несколько дней бег, и, наконец, спросил его однажды: "Почему сегодня не было сессии, хорошо, как вчера?"

Он ответил: "медитация-это как носить одежду. Сегодня вы носите белый, завтра красный, желтый, синий, любой. Вы должны держать меняется. Вы не можете носить ту же одежду все время. Так любой цвет, который вы носите, просто осознайте это. Не понимаю подавлен и взволнован."

§ Несколько месяцев спустя та же медсестра сидела в медитации, когда ощущение покоя и ясности в ее сознание стало настолько сильным, что она чувствовала она никогда бы не плохое настроение снова проникнуть в ее разум. Но уверен достаточно, плохое настроение в конце концов вернулся как раньше. Когда она упомянула это к аджану тхонгу Фуанг, сказал он, "глядя через ум, это как воспитание ребенка. Там должны быть плохие дни вместе с хорошим. Если вы хочу только хорошее, ты в беду. Так что вы должны играть нейтральный: не упадите с хорошей или плохой".

§ "Когда медитация идет хорошо, не горячись. Когда он не хорошо, не впадать в депрессию. Просто будьте наблюдательны, чтобы понять, почему это хорошо, почему это плохо. Если вы можете быть наблюдательным, это не будет задолго до того, как медитация становится мастерство".

§ Студент пришел жаловаться к аджану тхонгу Фуанг, что она была медитации в течение многих лет, и до сих пор не получил ничего. Его немедленный ответ: "Вы не медитируете, чтобы "получить" что-нибудь. Вы медитировать, чтобы отпустить".

§ "Вы должны смотреть видения так же, как вы смотреть телевизор: просто смотреть его, без втягивается внутрь трубы".

+173
Ubeogesh 26 авг. 2015 г., 5:52:17

не нужно принимать во внимание мнение кого-либо другого или групповых норм, но можно просто решить для себя, что является важным и значимым

Это не то, что я читал в его.

Вопрос, который вы должны рассмотреть, один из критериев для измерения или испытания веры ('учение', 'качество', или 'поведение'), является ли это "хвалили мудрый" и "непорочными".

В нем также говорится, несколько бит буддийского учения как нечто само собой разумеющееся, например ...

Когда возникает жадность в человеке ... она возникает за вред, не для благосостояния"

... и/или аксиомой, например ...

"И этот жадный человек, одолеваемые жадностью, его ум одержим алчностью, убивает живых существ, берет, что не дано, идет за чужой жене, говорит ложь, и призывает других делать то же самое, что для долгосрочных вред и страдание"

Я думаю, что если то, что вы "просто решите для себя" противоречит этим (буддийский) аксиомы, то я не вижу такого решения, как поддерживается Сутта.

Вместо этого я думаю, что это говорит, что если вы практикуете учение (Будды), то вы будете испытывать (т. е. "знать для себя") результат (и что в итоге будет лучше результат).

Я нахожу это более предписывающий характер, чем разрешительный характер, например ...

Тот, кто является ученик благородных — его разум, таким образом, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, непорочно, чисто — приобретает четыре заверения в здесь-&-теперь

... предписывает разум", таким образом, свободны от враждебности".


Это Kālāma Сутта Действительно Свободолюбцы?

Я нашел эту страницу на fakebuddhaquotes который дает то, что автор описывает как "либертарианские" толкование Сутта ...

Верить ничему, независимо от того, где вы это прочитали, или кто это сказал, Не важно, если я сказал это, если она не согласится с вашим собственным разумом и собственный здравый смысл.

... и что он говорит ...

... это плохой перевод Калама Сутта — так плохо, на самом деле, что это противоречит посланию Сутта, где говорится, что разум и здравый смысл не являются достаточными для установления истины.

Его вид Сутта,

Ответ Будды очень насыщена, но это понятно, он говорит, что “причина” (логические догадки, умозаключения, аналогии, договор через размышление просмотров) и “здравый смысл” (вероятность) не являются достаточными основаниями для определения, что такое истина. Это не то, что эти вещи должны быть отброшены, но в конечном итоге это опыт и мнение мудрецов , что это наш гид.

В дополнение к этому ...

Теперь вы не должны принимать все, что они говорят как абсолютную истину. Вы можете использовать свой разум, свой здравый смысл и свой опыт в качестве руководства. Не все “мудрые” согласитесь, например, так что вы все еще будете иметь, чтобы разобраться в конечном счете для себя.

Еще он утверждает, что критерием того, что "мнение мудрых должно быть руководство" часто упускается из виду, и он описывает это (с видом на этот критерий) как "либертарианские" позиции.

На малой высоте (чтобы ответить на ваш вопрос) я думаю, автор считает, что Сутта не очень "свободолюбцы" в этом смысле.


политическая философия, которая отстаивает свободу в качестве своей основной цели

Хорошо, что есть параллели в буддизме, например, вкус свободы,

Как будто в ответ на призыв человечества к шире границы свободы, Будда предлагает миру свое учение, Дхарму, как пути к освобождению, как это применимо сегодня, как это было, когда впервые провозгласил двадцать пять веков назад.

"Подобно тому, как в Великом океане есть только один вкус — вкус соли — так в этом учении и дисциплине (dhammavinaya) есть только один вкус — вкус свободы": с этими словами Будда подтверждает эмансипации качество его учение.

Или, например, слово Ананта (бесконечный, безграничный, бесконечный) упоминалось в другой теме , что люди обсуждали недавно.

Однако это не то же самое толкование "свободы", как и различные современные версии 'либертарианец' некоторые из которых говорят (если я не искажая их), например, что люди, которые советуют вооружиться для того, чтобы иметь возможность защищать свою собственность с смертоносного насилия.

Если вы ищете параллельную улицу буддизм, я знаю почти ничего о школах, о политике или философии, но я думаю, что буддизм может быть ближе к стоицизму, чем либертарианство; в том, что например что-то вроде этого звучит буддийская мне,

Стоики учили, что разрушительные эмоции в результате ошибки в суждении, и что мудрец, или человек "морального и интеллектуального совершенствования", не понесли бы таких эмоций.

С точки зрения "свободы", это не значит (не учить) свободу иметь разрушительные эмоции (и/или поведения): что это учение-это свобода от разрушительных эмоций.


Почему люди читают негативные критерии, ссылаясь на испытание веры?

Ты говоришь, что это о поведении не вера, т. е. речь идет о "принятии решений о том, как вести себя".

Я вижу, как "Вера" по следующим причинам:

  • В переводе я использую Каламас начала,

    Они растолковывали и прославляют своих собственных доктрин и т. д.

    Тогда вопрос о "доктрине", которую я приравниваю с "Вера" (даже если объект веры-это "как себя вести").

  • Будда спрашивает:

    Как вы думаете, Каламас? Когда возникает алчность и т. д.

    Я приравнивания что вопрос "что вы думаете" с вопросом о вере, т. е. "во что ты веришь?"

  • Вопросы Будды трех неблагих корней, и я думаю, что он говорит "буддийского учения заключается в том, что эти неблагие" и задают различные вопросы об этом учении:

    • Вы верите в эту доктрину? Учитывая, что вы делаете ...
    • У мудрых согласны с этой доктриной? И ...
    • Если вы практикуете это учение ведет к благополучию?

    Так что опять же говорим об учении, например, убеждение, что жадность патологическую корень.

  • Я приравниваю 'Вера' с 'Вид'; Википедии Описание Вид справа говорит о том, что он,

    ... выступает в качестве аргументации, с которой кто-то начинает практиковать путь. Правильное представление дает направление и эффективность в остальные семь факторов пути.

    Так что поведение является важным, но, возможно, действие исходит из представления, т. е. вы ведете себя определенным образом, потому что у вас какое мнение (или убеждение) о поведении и о как тренировать вашего поведения.

+148
Brad Barber 29 нояб. 2016 г., 14:40:18

Возможно, ношение мала будет показатель?

+142
crmunro 24 июн. 2011 г., 23:55:01

Нет страдания, нет возникновения, нет прекращения, нет пути, нет познания, нет достижения и ничего не достичь.

Важно видеть полный контекст, прочитав полный абзац:

Это происходит потому, что в пустоте нет формы, ощущения, концепции, синтез, или дискриминации. Нет глаз, ушей, носа, языка, тела или мысли. Нет формы, звуки, запахи, вкусы, ощущения, или дхарм. Нет поле зрения и нет царства мысли. Нет неведения, ни ликвидации невежества, даже вплоть до старости и смерти, ни ликвидации старость и смерть. Нет страданий, его накопления, его ликвидации, или путь. Нет понимания и нет достижения.

Поэтому в основном, все эти "нет", как нет глаз, ушей, носа и т. д. атрибуты, относящиеся к этому аспекту пустоты/таковости, что ООН-просветленное существо еще способно переживать. Вроде как у нас 4-х мерного существа еще испытать то, что лежит за пределами наших 4 измерениях. Поэтому для того, чтобы попасть туда, необходимо для разведения, необходимо прилагать усилия, необходимо для практикующих сила, самадхи, Панна. Если бы было "ничего не достичь", Будда не пошел в большой длина учит нас все подробности о выращивании Благородный Восьмеричный Путь, Четыре Благородные Истины, в 37 СПИДа к просветлению, в котором есть один ключевой компонент, называемый четырех правильных усилий

+95
Mumoza 18 янв. 2016 г., 20:42:54

Я взял друга, интересующиеся буддизмом в центр. Этот человек-католик и не хочет изменить это; она очень довольна своей религии. Однако ей было любопытно о буддизме и особенно медитации.

В конце концов, она была немного разочарована, потому что есть 2 упоминаний других конфессий (католиков и других буддийских школах), что она думала, были движимы большая "гордость", например: "здесь мы не делаем этого...в других центрах делают"; "мы ценим это, католиков не".

Я не иметь такую же интерпретацию, но я согласен, нужно быть очень осторожным на ломишься в открытую общественности о других религиях и традициях, а это может быть очень легко понять неправильно. Нам не нужно использовать другие религии, чтобы сделать точку.

Итак, вопрос: есть ли буддийский этический кодекс на что? В Виная может быть?

+66
Olcha Artna 1 нояб. 2011 г., 19:02:37

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil