Позу лотоса прямо с плавающей колено?

Это не буддийский вопрос таковой, может быть, лучше поместить в йога или даосские потоком, но никуда здесь я иду:

Когда я в позу лотоса (классический правую ногу за левую ногу, как указано во всех буддийских руководств) за последние 10 лет, мое правое колено всегда плавали на четверть дюйма от Земли, даже если я пытаюсь поменять положение, сидя смещения на коврике.

Анатомически говоря, я не понимаю, как можно иметь обе колени на пол..

Хотя я чувствую, что энергетически Блаженного, сохраняя осанку, осанка чувствует неровности, перекосы мой торс, и я чувствую, что неравномерная нагрузка на правое бедро и должен положить конец моей позе лотоса примерно от 10 до 20 минут из-за давления на правое бедро... Иногда я переключаю реверс полный лотос и что заставляет меня чувствовать себя более сбалансированным.

Я что-то делаю неправильно или это что-то все передовые лотоса медитаторы должны заниматься? Как я могу исправить, дело, компенсировать (и т. д.) моей позе лотоса?

Кроме того, это отдельный вопрос, но есть какие-то отрывки в каноне, что говорить о позе?

Любые предложения в любой сфере, физических, экологических, или даже психическое добро пожаловать.

+906
user328491 28 июл. 2018 г., 18:13:31
25 ответов

Есть прекрасная поговорка, диалог между учеником и учителем:

"Учитель, если я положил в много усилий каждый день, чтобы достичь пробуждения, как долго это займет?"

Мастер отвечает: "20 лет".

"Что если я действительно очень тяжелая работа?"

Мастер отвечает: "40 лет".

Желание просветления-это парадоксально, потому что просветление-это отсутствие осквернения, не присутствие необходимо.

Это было бы весьма полезно для изучения шести совершенств. Вы можете найти эту ссылку полезную: http://www.rigpawiki.org/index.php?title=Six_paramitas

Часто люди считают просветления, чтобы быть результатом чего-то. Если вы счастливы следующие причины и их результаты, а затем практиковать шесть совершенств, насколько это возможно. Вы должны в конечном итоге соединить их с мудростью, которая превосходит концептуальность для того, чтобы прийти в состояние, которое находится за пределами.

Это будет в значительной степени зависеть от вашего отношения и вашей мотивации. Таким образом, я призываю вас изучать слова Будды и сохранить превосходную мотивацию.

Никто не может гарантировать для вас, сколько времени это займет, и когда ты "туда", так сказать, не будет общепринятом смысле времени и в помине, поэтому вместо того, чтобы спрашивать "как долго" мы все должны спросить: "что мы можем сделать, чтобы ускорить процесс?"

Искусный вопрос является тот, который освещает как.

Если вы пришли с великой верой в учения и практики с одним-острый ум, свобода должна рассвета. Пока гравитация нашей опасности ситуации в Сансаре видно, какая она есть, принести пользу себе и другим с изучения и осмысления.

Одним из аспектов просветления, свобода от сомнений. Убрать все ваши сомнения с зеркалом stainfree учения. Будда провозгласил, что "в будущем" [в эпоху], чтобы встретиться лицом к лицу с учением же лицом к лицу с Буддой.

В любом случае, даже если кто-то вам сказал, что это займет 3 долгих эонов, чтобы прийти к пробуждению усердно тренируется каждый день, весь день, что в сравнении с бесконечный цикл смерти и рождения? Что 3 долгих эонов в сравнении с nonceasing вращения колеса жизни?

+970
kovtun121280 03 февр. '09 в 4:24

Я, к сожалению, это больше, но вы так далеко неправильный подход к Дхамме. Но еще не поздно, и вы можете устранить самостоятельно идти вперед. Проблема не в учении, а в вас вводят в заблуждение, чтобы пойти неправильным путем. Хотя это не твоя вина. В современном неправильные взгляды мира получило широкое распространение. Эти неправильные взгляды пропагандировать неправильные намерения, неправильные режимы поведения и ведет нас в заблуждение.

Хорошая вещь заключается в том, что вы, кажется, есть чувство смирения и честности, что будет огромной помощью, чтобы суметь понять истинную сущность вещей. Тем более, что один получает, чтобы увидеть эту реальность ум чем больше человек автоматически отказывается от привязанности к этому миру добровольно.

Тот, кто стремится пройти этот путь, должен сначала изучить ключевые основы от того, кто прошел по крайней мере на первых этапах пути. Найти этого человека не так легко. Как только вы найдете этого человека, Первое, что он скажет вам, что есть много, чтобы быть сделано, прежде чем вы даже начать с медитации. Перед медитацией важно, что вы узнаете истинную природу этого мира (аничче, dikkha, анатта). Не только интеллектуально, но истинно. Затем вы будете постепенно удалить основную часть загрязнений. Затем вы начнете постигать, что это не возможно, чтобы достичь и сохранить что-либо в свое удовольствие. Здесь важно отметить, что вы не должны удалить любые вложения силой. Когда понимает Дхамму, чтобы уровень увидеть не только unfruitfulness но вреде нормальный наш "путь" идти о вещах, вы начинаете все более и более оторванными от вещей. Тогда ваша привязанность к чувственным удовольствиям уменьшить.

Это в свою очередь уменьшает склонность делать бесполезных и вредных вещей, из-за “закрытого разума”. Для этого нужно увеличить знание Дхаммы. Вы собираетесь встретить много пали термины. Всех этих разных терминов может ввести в заблуждение тех, кто не знаком с этими условиями. Но надо будет привыкнуть к этим условиям с течением времени, и важно понимать, что они означают (а не просто запомнить) в долгосрочной перспективе. С использования, они станут знакомы.

Постигая аничче, дуккха, анатта, в определенной степени, удаляет ‘ditthi или неправильные взгляды. Это может показаться простым, но это требует много усилий, чтобы дисциплинировать ум, чтобы добраться до этого этапа, в основном через обучение и созерцая Дхаммы. Один уже снизило прочность крепления к “мирскому” до такой степени, что никто не будет делать определенные аморальные действия независимо от того, сколько богатства или удовольствий стоит на кону. Только на этом этапе практики вы будете готовы, чтобы начать практиковать медитацию.

Многие люди начинают медитировать без всякого представления о цели. Имея дорожную карту необходимо получить в неизвестном направлении. Начиная медитировать, не имея представление о том, что медитировать на это, как просто сесть в машину и начать движение, не имея карты, показывающие, где пункт назначения. Найти карте это самая трудная и самая важная часть.

Нам нужно рассмотреть, что подразумевается под “Бхавана” (медитация). Будда сказал, что даже слушать дискурса Бхавана. Когда внимательно слушаешь, ум становится сосредоточенным на нем, приходит в самадхи, и может попасть в путь. Это созерцание на ключевые понятия Дхаммы, в частности об аничче, дуккха, анатта. Также, чтобы попытаться понять мир Будды смотреть. Эта медитация (Бхавана) предполагает в основном созерцание и изучение понятия Дхаммы. Формальные методы медитации нужны в основном после этого этапа.

+761
user20531 28 июн. 2019 г., 5:29:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мое впечатление, эта история не из suttas.

В соответствии с комментариями (Ю. В. 125ff) смерти в результате сюжет Niganthas. Moggallāna использовать для посещения различных миров и вернуться с докладом, что он обнаружил, что те, кто следовал учение Будды достигло счастливых миров, в то время как последователи еретики были возродиться в горестные условия. Эти заявления поубавится количество еретиков и они подкупленных разбойников, чтобы убить Moggallāna. Они окружили старца клетки в Kālasilā, но он, осознавать свои намерения, сбежал через замочную скважину. Шесть последующие дни это произошло; на седьмом, они поймали его и избил его, переломав ему кости и оставив его умирать. Имея придя в сознание, с большим усилием воли, он потащил сам Будда для того, чтобы взять его отпуск, и он умер, к прискорбию миров Дэва. Эта печальная смерть была в результате греха, совершенного им в предыдущем рождении. Действуя на наущению своей жены, он взял его слепых родителей в леса, где, притворяясь, что на них напали воры, он избивали их до смерти. За этот поступок он страдал в аду бесчисленное множество лет, и в своем прошлом рождении потерял свою жизнь в результате насилия.

Счет в ДГК.раздел III.65ff. отличается в некоторых деталях. Воры осужден за два месяца до грядущих в их сюжете и в истории в прошлом, когда слепые родители были избиты, они закричали предполагаемой воров избавить их сына. Moggallāna, очень тронута при этом не убить их. Перед передачей в Ниббану, он проповедовал Будде, по его просьбе, и являл множество чудес, возвращая чтобы Kālasilā умереть. Согласно Jātaka счет его кремации был проведенные большую честь, и Будда реликвии, собранные и Thūpa возведен в Veluvana.

Маха Moggallāna Тера

+755
Anuradha Gunasekara 26 мая 2015 г., 21:24:22

Что-то ложь, если у меня нет плохих или злых намерений, но то, что я сказал, окажется ложной? Я пытаюсь защитить мои пять заповедей, но иногда, когда я говорю что-то оказывается ложным, но я лишь сказал то, что я знал в то время. Я не пытался обманывать или врать. Я просто сказал, что я знаю, но позже я узнал, что я был неправ. Так что ложь? У меня не было никаких плохих намерений. Я просто сказал, что я знаю, и позже я узнал, что он был ложным.

+735
Oliver White 18 апр. 2015 г., 21:41:54

Ниже приводится хорошую рецензию на права и ритуалы:

SILABBATA PARAMASA обычно переводится в значении присоединения к противоправному обрядов, ритуалов и церемоний. Полагая, что неправильная практика-это правильная практика называется Silabbataparamasa, который полагая, сохраняя или поддерживая заблуждения в практике. Согласно учению Будды, помимо Благородный Восьмеричный Путь, все остальные практики не правы практики и принимая их как нужное количество практики в заблуждение в практике.

Все, что появляется в шести дверей чувств составляют пять совокупностей цепляния, а именно, Рупа и нама, истина о страдании. Медитируя на Рупа и нама практикует путь, по которому Четыре Благородные Истины будут понятны. О вере в себя и начать заниматься каким-либо другим способом, который держится в сторонке путь Магга и которая не приводит к пониманию Четырех Благородных Истин, то в практике (silabbata paramasa ditthi).

Есть люди, которые проповедуют, что "не надо заниматься медитацией, ни соблюдать заповеди (сила)". То есть, они говорят, что достаточно просто слушать проповеди и учить наизусть характер Рупа и нама". Надо будет рассмотреть, насколько такие взгляды составит silabbata paramasa. По мнению некоторых, такой суммы своими нравоучениями к преподаванию неправильный взгляд на практике этот метод включает три дисциплины:

  1. Самадхи
  2. Сила
  3. Випассана

Хотя лицо, по меньшей уровень понимания, могут участвовать в неверной практике и даже не знать о такой, а Sotapanna, человек первого уровня четыре ступени святости, и те, кто выше, прекрасно зарекомендовавшей себя в познании права практика не обязан занимать чужие видом silabbata paramasas. (1)

SILABBATA PARAMASA DITTHI представленных Wanderling

По сути прав и ритуалы являются те, которые не способствуют пути. Виная, с другой стороны, способствует морали, которая является частью пути.

Вы можете сказать, что Будда учил формой Риту в:

  • 37 факторов просветления
  • 4 Благородные Истины
  • Зависимое Возникновение
  • Причины и следствия
  • Абхидхаммы
  • Карма (буддийской теории)

Но выше учение контрасты современного учения:

таким образом, о бхикшу, относительно того, что был, неслыханных прежде, возникло во мне видение, возникло знание, возникла мудрость, возникло понимание, возник свет

Дхамма,cakka Pavattana Сутта

+719
imet 15 окт. 2019 г., 2:32:53

Это практики, направленные на развитие понимания до мудрости. В идеале вы должны стремиться, это система практики, которая, как может развиваться, но принимая естественный курс, в котором развивается сначала как оба нужны. Е. Г. практика Анапаны.

+697
ayub95 10 окт. 2011 г., 17:48:15

Я вижу себя как буддист и я хотел бы укрыться. Я могу сделать это в одиночку ? Буду ли я считаться настоящим буддистом ? Пожалуйста, простите мои ошибки, английский не является моим родным языком.

+682
Wayne Conrad 12 февр. 2011 г., 17:54:42

Генетически говоря, производить ваши собственные дети увековечивают свои собственные гены.

Будда говорил о 31 плоскостях существования.

Что такое буддизм (не только Тхеравады) установки на рождение детей? А именно выгоды от выращивания и ухода за детьми?

Или же буддизм в основном вижу их в качестве ограничения (т. е. цепь Рахула "") и нет никакой связи между вашим собственным потомством и загробной жизни?

+665
JonLim 9 нояб. 2010 г., 11:18:35

Я думаю, что Дост. Шарипутра задает рождения, старения и смерти-как анализ первая благородная истина-в млн 141

Теперь, друзья, благородная истина о стрессе? Рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс, не получив то, что хотел-это стресс.[2] короче говоря, пять жмется-агрегаты стресс.

"А что такое рождение? Независимо от рождения, с рождения, происхождения, пути, иду вперед, внешний вид агрегатов, приобретение и на [чувство] сфер различных существ в той или иной группе людей, что называется рождением.

"А что такое старение? Независимо от старения, дряхлости, разбитость, поседение, образование морщин, упадок жизненной силы, ослабление способностей различных существ в той или иной группы существ, которые называют старением.

"А что такое смерть? Что кончиной, кончиной, расставания, исчезновения, смерти, смерти, окончания времени, разбить агрегатов, отбросив тела, перерыв в жизни факультета различных существ в той или иной группе людей, что называется смертью.

"А что такое горе? Какое бы горе, горе, грусть, печаль внутрь, внутрь, печаль тех, кто страдает от несчастья, затронута болезненная вещь, что называется печалью.

Есть и другие переводы.

  • Пия Тан

    1. (1) А что, avuso, является рождение? Рождаясь, становится, по убыванию [в утробе], [возникшим]25 генерирующих, проявление агрегатов, получения чувства-основы различных существ, в различные группы существ, здесь и там. —Это, avuso, называется рождением.26
    2. (2) А что, avuso, это распад? 27 Старения, гниющие, сломанные зубы, седые волосы, морщинистая кожа, сокращается до одного года слабость чувство-факультетов, в различных существ, в различные группы существ, здесь и там.28 —Это, avuso, называется тлением.
    3. (3) А что, avuso, это смерть? Отступление, угасание, распад, исчезновение, смерть, умирание, одно время up29 [завершение времени], распад агрегатов, отбрасывая тела, [корчевания жизнь-факультет,]30 в различных существ, в различные группы существ, здесь и там.31 —Это, avuso, называется смертью.
    4. (4а) и что, avuso, печаль? Одна коснулась [влияет] на одну вещь или другого болезненного характера, от каких-то несчастий, скорби, горя, страдания, внутренняя печаль, внутренняя горе, здесь и там. 32 [д 2:306] —Это, avuso, называется скорбью.
  • Преп. Sujato по

    И что такое благородная истина о страдании? Рождение-страдание; старость-страдание; смерть-страдание; скорбь, стенания, боль, печаль, страдания и бедствия; ассоциации с нелюбимых есть страдание; разлука с любимой-это страдание; не получать то, что вы хотите-это страдание. Короче говоря, пять хватательных агрегаты страдают.

    И что такое перерождение? Возрождение, зарождение, зачатие, перевоплощения, проявлением агрегатов и приобретение смысла полей различных живых существ в различные категории живых существ. Это называется перерождение.

    И что такое старость? Старость, дряхлость, выбитые зубы, седые волосы, морщинистая кожа, снижение тонуса, а при отсутствии факультеты различных живых существ в различные категории живых существ. Это называется старость.

    И что такое смерть? Смерти, гибели, распада, смерть, смертность, смерть, болезнь, распад агрегатов, желая положить конец трупа, и отрезав из жизни факультета различных живых существ в различные категории живых существ. Это называется Смерть.

    И что такое горе? Скорбь, скорбью, состояние печали, внутренняя печаль, внутренняя глубокая скорбь того, кто претерпел беды, кто испытал страдания. Это называется горе.

Что касается "золота", будучи подвержен рождению, я предполагаю, что означает, что существование "золото" в совокупности (например, как чувство-объект и т. д.) зависит от рождения.

Ты цитаты говорит (Курсив мой):

И что может быть подвержено рождению? Супруги и дети подвержены рождения. Мужчин и женщин, рабов... козы и овцы... птиц и свиней... слоны, рогатый скот, лошади, & кобыл... золото и серебро подвержены рождения. При условии рождения таких приобретений, и тот, кто привязан к ним, влюблена в них, который полностью влюбился в них, подвергаясь рождения, ищет то, что также подвержено рождению.

Я воспринимаю это, как говорят, что золото-это "приобретение" (и/или является предметом неблагородное поиск) - и это "приобретение" подлежит рождению и смерти.

Эта интерпретация более или менее вписывается в сноске 2 , который вы процитировали, в котором говорится,

Тайский издание канона включены золото и серебро в список объектов, подлежащих болезнь, смерть, и печаль в том смысле, что никакого счастья на их основе может изменяться из-за своей болезни, смерть и горе.

Есть еще одна Сутта, СН 12.67, в котором преп. Сарипутта уточняет, что "рождение" и др. разве не характерно, что присуще вещи, что рождение-это результат цепляния и становления.


Я думаю, что люди также говорят, что (несмотря на преп. Шарипутра, по-видимому-физическому определению) "рождение" используется для описания возникших собственного мнения-например, "я хозяин этого золота" с собственной точки зрения, вытекающие из этого мнения можно считать "рождение" (и при болезни и смерти и так далее).

Это может быть полезно, чтобы помнить, что мир, согласно буддизму, может быть более субъективен, чем сегодня-это мировой опыт-в котором золото не может иметь независимого существования своего собственного, но существует как (непостоянно) опыт.


Кстати, в этой версии Сутта, золото и деньги перечислены как являющийся предметом коррупции, но не как предмет для "рождения... старения... болезни... смерти... печали... растление".

Я полагаю, что это из-за способа, в котором suttas запоминаются и читаются-возможно, они ...

  • Список много вещей, подлежащих рождения
  • Список опять же многое подлежит старению
  • Список опять же много всего подвержены болезням
  • И т. д.

... не замечая, что автоматическое повторение, возможно, не совсем имеет смысл, пожалуй, менее понятно, для одной из вещей в списке.

+499
Kaitlyn 20 июл. 2014 г., 22:34:35

Зависит от кармически мощный мысли, рождение происходит. Но не все мысли кармически мощный.

+463
bgentry 28 февр. 2016 г., 13:13:43

Ниже то, что я надеюсь, что некоторые соответствующие материалы из нескольких выдающихся учителей jhāna.

Аджан Брам

Вот то, что я считаю некоторые полезные замечания от Аджан Брам книги, в Jhanas о pitisukha:

Pitisukha—радость и счастье

В пали, составное слово pitisukha означает сочетание радости и счастье. Можно использовать эти слова для всевозможных опытов, даже для мирских переживаний. Но в медитации, pitisukha относится только к это радость и счастье, которые образуются во время отпустить. Просто как различных видов пожара можно отличить по их топлива—например дрова, масло, огонь или локального конфликта—так что различные виды счастье следует отличать их причиной. Радость и счастье, которое возникает с красивая дыхание подпитывается отпуская бремя таких как прошлое и будущее, внутреннее комментарием и разнообразие сознания.

Что если pitisukha не появился?

Когда pitisukha не возникает, оно должно быть, потому что не хватает довольство, то есть, до сих пор слишком много. Следует отражать на первых двух из пяти препятствий. Первое препятствие, сенсорные желание, привлекает внимание к объекту желанием и таким образом от от дыхания. Вторая помеха, недоброжелательности, придирается к опыт дыхание, и недовольство отталкивает внимание вдали от дыхания. Довольство-это “средний путь” между желанием и плохо будет. Он держит это памятование с дыханием достаточно долго для pitisukha возникают...прикладывая усилий всех в зная, что это еще один способ генерации pitisukha вместе с дыханием. Для энергии разума является эквивалентом счастья. Так что если pitisukha пока еще не появилось, это может быть, что никто не направляя усилие от с исполнителем и в зная.

Заготовить достаточно радости и счастья (Pitisukha).

Перечисленные выше государства [nimitta не появляется] возникает, потому что никто не культивирует достаточно pitisukha вместе с дыханием. Не хватало восторга, когда дыхание исчезло, так что памятование не было четких психических объект красоты хочет брать. Понимая это, нужно поставить большее значение на развивающихся восторга, когда один наблюдает за дыханием и выращивание что радость в сильное чувство красоты. Например, один может что касается дыхания, как посланник приносит вам кислород как жизнь поддержка подарок от цветы и деревья. Дыхание объединяет вас жизненно с все растительного мира, поддерживая друг друга с пульсом воздух. Все искусные средства используют, заплатив осторожны внимание к красоте вместе с дыханием, красотой расцветет. Что обращает внимание, как правило, растет. В предыдущей главе, одним рекомендовали не бояться радости в медитации. Я расцениваю это увещание настолько важным, что я собираюсь повторить это снова почти слово в слово. (выделено мной)

Не бойтесь радовать

Я хочу подчеркнуть, что нужно быть осторожным, чтобы не бояться радость в медитации. Слишком много медитирующих уволить счастье думать это неважно или, что еще хуже, думая, что они не такого заслуживают восторг. Счастье в медитации важен! Кроме того, вы заслуживаете удовлетворит! Воспаряешь, на дыхание является неотъемлемой частью путь. Поэтому, когда радость возникает вместе с дыханием, следует лелейте ее, как ценное сокровище, и охраняют его соответственно. В восторг, который возникает на стадии красивых дыхание-это “клей” что держит внимание ума на дыхании. Его результаты в внимательность оставаться с дыханием без усилий. Одна остается все внимание на дыхании, потому что ум хочет оставаться с дыхание. Разум, на данном этапе является наблюдение за дыханием так много что он не хочет никуда идти. Он просто остается с дыхание, автоматически. Это так контента с восхитительным, прекрасное дыхание, что все блуждающие прекращается. Один остается полностью осведомлены о дыхание без какой-либо необходимости контролировать ум. Внимательность дыхание, здесь, становится легким. Без опыта, восторга, там будут какие-то недовольства. И недовольство источника блуждающий ум. Прежде чем человек достигает стадии прекрасное дыхание, недовольство толкает внимательность от дыхания.

Brasington Ли

Ли Brasington и некоторых других научить "мягкую" версию jhanas, поскольку уровень концентрации и поглощения значительно меньше, чем в "жестких" jhānas учил Аджан Брам, па Аук Sayadaw, и другим; этот метод предполагает ориентируясь явно на чувствах pitisukha, его инструкции таковы:

Инструкции по вводу "мягкие" jhāna

Итак, подведем итог метод для ввода первой работе: вы сидите в Хороший удобный вертикальном положении, и создавать концентрацию доступ ставя и поддерживая ваше внимание на одном медитации объект. Когда концентрация открыть возникает, тогда вы переносите ваше внимание с дыхания (или как ваш метод) приятного ощущение, предпочтительно приятное физическое ощущение. Вы положить ваши внимание на это ощущение и сохранить свое внимание на том, что ощущение, и больше ничего не делать.

Самое трудное-это ничего не делать еще части. Вы обращаете внимание на приятное ощущение, и ничего не происходит, так что вы думаете себя", - сказал он что-то должно было случиться". Нет, я не сказать, делать замечания по поводу просмотра приятное ощущение. Или, вы может поставили свои внимание на приятное ощущение, и он начинает увеличение, так что вы думаете: "о! О! Что-то происходит!" Нет. Или это приходит немного, а затем он останавливается, и вы как-то попробовать и помочь он. Нет. Ничего из этого не работает.

Вы должны просто наблюдать приятное ощущение. Вы становитесь полностью погруженный в приятность приятного ощущения. И я имею в виду это только то, что я говорю: приятность приятного ощущения. Я не имею в виду место приятного ощущения; ни его интенсивности; ни ее продолжительность. Я не имею в виду, будут ли приятные ощущения увеличения или уменьшения или остается прежней. Просто полностью сосредоточиться на приятный аспект приятное ощущение, и на работе будет возникнет само по себе.

Все, что вы можете сделать, это создать условия на работе, чтобы возникнуть, культивируя спокойный и тихий ум, направленный на приятность. А потом просто отпустить-что спокойный тихий ум сосредоточенным на приятности, - и на работе появится. Любая попытка сделать ничего больше не работает. Вы действительно должны стать человеком, в отличие от человека делал. Вы должны стать существо, которое просто зациклено на приятные ощущения, которые существуют, а потом-Джана приходит все на его собственные.

Тина Расмуссен и Стивен Снайдер

Две медитации учителя, с которыми я работал с ... Тина Расмуссен и Стивен Снайдер- что учить jhānas в традициях па Аук Sayadaw давать указания, как вы говорите, изначально не принимать pīti или сухая как объекте медитации; оно поручено оставаться с дыханием в анапана пятно' и игнорировать их (хотя и не отталкивая их). Они учат, что факторы jhāna могут присутствовать в той или иной силы до фактического поглощения. Я помню их, сказав, что на отступление, что если, после многолетней практикой, факторы несбалансированность, например, у кого много однонаправленность ума (ekkagatā) но мало испытываю радость, что есть способы, можно попробовать стимулировать pitisukha.

+447
sydney hernandez 7 янв. 2010 г., 16:11:20

Как я слышал, "мир", называют Буддой (упоминается в Лока Сутта и в Samyutta Никая - 4 -> LokaSamudaya Сутта) это же как "пять совокупностей привязанности" (пять-Updana-Skandas).

Вот почему мир в сознании человека отличается от мира другого.

Было бы здорово, если кто-нибудь может это пояснить.

+426
eduard baker 15 мая 2012 г., 22:09:33

"Phagguna, если кто-нибудь даст вам удар рукой, или ударить тебя с комом земли, или с палкой, или с мечом, даже тогда вы должны отказаться от этих желаний и мыслей, которые являются мирскими. Там, Phagguna, ты должен тренировать себя так: 'пусть не мои мысли будут затронуты этим, и не даю волю злые слова, но я останусь полный заботы и жалости, а любви, и я не должен поддаваться ненависти.' Это как, Phagguna, вы должны тренировать себя". http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.021x.budd.html

"Монахи, даже если бандиты были варварски разорвать вас, конечность конечностью, с двуручная пила, даже тогда, кто бы из вас затаила злобу в сердце не будет отстаивать свое учение. Монахи, даже в такой ситуации ты должен тренировать себя так: 'пусть не наши умы будут затронуты этим, ни для этого мы должны дать волю злых слов, но мы по-прежнему полны беспокойства и жалости, с ума от любви, и мы не должны поддаваться ненависти. Наоборот, мы будем жить проецируя мысли о всеобщей любви к этим лицам, что делает их так же как весь мир объектом нашей мысли о всеобщей любви — мысли, которые уже выросли огромные, возвышенные и безмерный. Мы будем жить с иррадиацией эти мысли, которые лишены враждебности и недоброжелательности'. Таким образом, монахи, вот как вы должны тренировать себя." http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.021x.budd.html

"165. Самому зла сделал; по себе является одним оскверняется. По себе зло не доделал; по себе-это чисто. Чистота и нечистота зависит от самого себя; никто не может очистить другого". http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/dhp/dhp.12.budd.html

Действительно, злоупотребление отца должно быть прекращено, если его можно остановить, но мы должны сохранять в силе его действия. Почему?

Если мы обучены, как сказано выше, действия отца не вызывают отвращение, ненависть, злословия, вражды, гнева, печали, зла и похожие в нашем сознании. Только delusioned ум, проникшись невежество, могут пострадать от действия отца.

Действительно, злоупотребления отец ошибался действие, совершенное отцом. Почему?

Если отец будет тренировать так же, как сказано выше, его разум никогда бы не вызывают отвращение, ненависть, злословия, вражды, гнева, печали и похожие. Только delusioned ум, проникшись невежестве, могли быть затронуты таким образом, чтобы вызывают отвращение, ненависть, злословия, вражды, гнева, печали, зла и похожие. Таким образом, если отец знал эту истину и практиковать ее, он бы никогда не злоупотреблять его ребенка, его ум не будет затронута, недоброжелательность никогда не возникают в нем и злоупотребления, вытекающие из плохого никогда не случится.

Действительно, отцу надо помочь, если он может помочь. Почему?

Если мы обучены, как сказано выше, мы хотели бы чувство огромного сострадания ко всем существам, особенно по отношению к тем, чьи умы пропитаны невежеством, кто не имеет или не может принять правду, как это сказано выше.

Таким образом, злоупотребление отец ошибался действие, совершенное отцом. Причиной жестокого обращения в отце.

Это истина причины страдания отца.

Действительно, страдания ребенка должен быть остановлен, если его можно остановить, но мы должны оставаться неизменным, если он не может быть остановлен. Почему?

Если мы обучены, как сказано выше, страдания ребенка не вызывают отвращение, ненависть, злословия, вражды, гнева, печали, зла и похожие в нашем сознании. Только delusioned ум, проникшись невежество, могут быть затронуты страдания ребенка.

Страдания ребенка-это неправильное действие, совершенное ребенком. Почему?

Если ребенок будет обучен, как сказано выше, его разум никогда бы не вызывают отвращение, ненависть, злословия, вражды, гнева, печали и похожие. Только delusioned ум, проникшись невежестве, могли быть затронуты таким образом, чтобы вызывают отвращение, ненависть, злословия, вражды, гнева, печали, зла и похожие. Таким образом, если ребенок эту истину знал и практиковал его, он никогда не будет страдать, его ум не будет затронута, печаль, гнев и страх никогда не возникнут в нем.

Вы можете возразить: "Да, но 3-летний ребенок не может быть обученным, как это сказано выше. Он слишком молод, чтобы постичь истину и освободить свой ум от невежества! Таким образом, страдания ребенка-это не неправильное действие сделано ребенком!"

Это неправильное действие. Как лев не может понять, что убийство-это неправильное действие, точно так же, как 3-летний ребенок не может понять, что страдания-это неправильное действие. Просто как взрослый человек не может понять, что страдания-это неправильное действие, точно так же, как 3-летний ребенок не может понять, что страдания-это неправильное действие.

Действительно, ребенка надо помочь, если он может помочь. Почему?

Если мы обучены, как сказано выше, мы хотели бы чувство огромного сострадания ко всем существам, особенно по отношению к тем, чьи умы пропитаны невежеством, кто не имеет или не может принять правду, как это сказано выше.

Таким образом, страдания ребенка-это неправильное действие, совершенное ребенком. Причина страдания в детстве.

Это истина причины страдания ребенка.


Что бы освободили буддийских сказать, является причиной страданий ребенка и отца, ребенка, отца и ребенка или что-то (или кто-то) еще?

Я думаю, что ответ на причину страданий может быть только один: причина страданий всегда внутри того, кто страдает.

Рассмотрим 3-х летнего ребенка. Его отец ругает его. Как следствие, ребенок страдает. Удалить злоупотребления и ребенок перестанет страдать. Но, есть причина страдания ребенка действительно удаляется? Нет. Читайте историю о любовнице Vedehika http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.021x.budd.html

Когда злоупотребление удаляется от ребенка, причина страданий-прежнему присутствует в нем, его разум еще не знают.

Даже если ребенок был идеальным отцом и идеальным условия жизни для остальной части его жизни, таким образом, что ни отвращение, ненависть, злословия, вражды, гнева, печали, зла и подобные будут возникать в его сознании до самой смерти, он бы до сих пор не могут освободиться от страданий - он все равно возродиться после смерти. Почему? Потому что он все еще жаждет и цепляется, хотя его жизнь была идеальной, без каких-либо страданий. Он был цепляния и жажды. Он был страдание.

Кроме того, если мы возьмем мнение "причину страданий иногда внутри меня и иногда вне меня", мы сделали бы ту же ошибку, что описана в рассказе хозяйки Vedehika. Мы хотели бы устранить причину вне нас, но истинную причину страдания остались бы внутри нас. Приняв такой неправильный взгляд "причину страданий иногда внутри меня и иногда за меня" - это как положить голову в песок. Не придет освобождение в принятии такой неправильный взгляд.

Действительно, если бы у нас был шанс помочь ребенку или отец, мы бы не сказать им: причина страданий всегда внутри того, кто страдает. Почему? Потому что они не правильно понимают из-за незнания. Ребенок, вероятно, станет еще больнее, потому что вину за его страдания будут ставить на него. Злой отец делает, вероятно, будет продолжаться, потому что он будет иметь еще один повод, чтобы причинять страдания другим: "я не виноват, я не причиной страдания кого угодно". Таким образом, мы должны выбрать тщательно и мудро наши слова. Это был не вопрос. Вопрос был в том, что причиной детских страданий, не то, что бы быть лучшим способом, чтобы освободить ребенка от страданий.


Обновление

Предположим, у нас есть этот вид относительно причинения ребенку страданий: "причина страданий ребенка отца"

С такой точки зрения, освобождение от страданий происходит от способности ребенка управлять своей окружающей средой. Когда он будет развиваться совершенный контроль над своей окружающей средой, его страдания прекратятся. Теперь предположим, 20 лет спустя бандит приходит в его совершенной среды и нарушения его. Как следствие, он страдает. Ребенок действительно достиг освобождения от страданий? Нет. Почему? Потому что ребенок вцепился в его окружающей среде.

Кроме того, в его среде постоянна или непостоянна? Невечные. Он может иметь совершенный контроль над своим окружением или он не может? Он не может. Это мирское существование удовлетворительно или неудовлетворительно? Неуд.

Как это может быть правильный путь к освобождению? Он не может и не. Почему?

Потому что ребенок искал причину страданий снаружи, а не внутри. У ребенка была неправильная точка зрения "причиной моего страдания находится вне меня, в моем окружении, в существа, которые окружают меня, в действиях этих существ работать на меня, в действиях моего окружения работает на меня, в мое тело выполняет действия на меня, в действиях бактерии и вирусы работать на меня, в действиях бандитов работать на меня, в действиях моего отца выполняет на меня, ..."

С таким ложным воззрениям, цепляние и жажда не могут быть удалены. С такими неправильный взгляд, вторая, третья и четвертая благородные истины не увенчались успехом:

  1. Страдания, благородной истины, такова: рождение есть страдание, старение есть страдание, болезнь есть страдание, смерть-страдание, скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние-это страдание; связь с терпеть не страдает, диссоциация с любимым-страдание, не получить желаемого-страдание, короче говоря, страдание пяти категорий цепляясь объектов".

  2. Источник страдания, благородной истины, состоит в следующем: это тяга, которая производит восстановление сопровождается наслаждения и похоти, и наслаждаешься этим, и что, иными словами, тяга к чувственным желаниям, жажда бытия, жажда небытия.

  3. Прекращение страдания, благородной истины, состоит в следующем: это безостаточно угасание и прекращение, отказ, отказ, отпускание и отвергая, что же тягу.

  4. Путь, ведущий к прекращению страдания, благородной истины, состоит в следующем: это просто Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильные воззрения, правильное намерение, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни; правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение."

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.011.nymo.html


Предположим, у нас есть этот вид относительно причинения ребенку страданий: "причина страданий ребенка в карму его отец не"

С такой точки зрения, освобождение от страданий происходит от способности ребенка управлять кармой своего отца.

Мы можем иметь полный контроль над карму другим? Нет. Мы можем иметь "некоторые" контроль за карму других? Да. Как? Обладая способностью контролировать действия других.

Способность контролировать действия других людей проистекает из способности управлять окружающей средой. Опять же, освобождение от страданий придет от нашей способности управлять окружающей средой.

Это среда постоянна или непостоянна? Невечные. Мы можем иметь идеальный контроль над нашей окружающей среды или нельзя? Мы не можем. Это мирское существование удовлетворительно или неудовлетворительно? Неуд.

Как это может быть правильный путь к освобождению? Он не может и не. Почему?

Потому что мы ищем причину страданий снаружи, а не внутри. Наш взгляд "причина страданий ребенка в карму своих отцов" - это неправильно.

С таким ложным воззрениям, цепляние и жажда не могут быть удалены. С такими неправильный взгляд, вторая, третья и четвертая благородные истины не увенчались успехом.


Предположим, у нас есть этот вид относительно причинения ребенку страданий: "причина страданий ребенка в карму ребенка"

С такой точки зрения, освобождение от страданий происходит от способности ребенка управлять своей кармой.

Мы можем иметь полный контроль над нашей кармой? Нет. Мы можем иметь "некоторые" контроль над нашей кармой? Да. Как? Имея возможность контролировать наши действия.

Способность контролировать свои действия, возникает из способности управлять нашим разумом.

Мы можем иметь идеальный контроль над нашими умами или мы не можем? Да, мы можем.

Как это может быть правильный путь к освобождению? Это. Это правильный путь к освобождению. Почему?

Потому что мы ищем причину страданий внутри. Наш взгляд "причина страданий ребенка в свою карму" - это правильно.

С такими правильными взглядами, цепляние и жажда могут быть удалены. С такими правильными взглядами, второй благородной истины увенчаются успехом. Когда вторая благородная истина приходит в жизнь, четвертая благородная истина приведет нас к медитации - это поиск причины страданий внутри, а не снаружи. Как только мы найдем причину в, Третья благородная истина придет к fruition.

А какова причина, по которой стресс вступает в игру? Тяга является причиной, по которой стресс вступает в игру".

И что это результат стресса? Есть некоторые случаи, в которых человеку преодолеть боль, его разум истощен, скорбит, печалится, плачет, бьет себя в грудь, & запутанного. Или преодолеть с болью, его мысли исчерпаны, приходит к запросам извне, кто знает способ или два, чтобы остановить эту боль?' Я говорю вам, монахи, что результаты стресс-либо в недоумение, либо в поисках. Это вызвано в результате стресса".

И что такое прекращение стресса? От прекращения влечения является прекращение стресса"

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.063.than.html


Предположим, у нас есть этот вид относительно ребенка причины страданий: "причиной детских страданий в психику ребенка" или "причиной детских страданий в детстве" или "причиной детских страданий в детстве"

С такой точки зрения, освобождение от страданий происходит от способности ребенка, чтобы иметь контроль над своим разумом.

С такой точки зрения, освобождение от страданий происходит, как уже описано выше.

Всякий раз, когда мы ищем причину страданий внутри нас, рано или поздно Четыре Благородные Истины увенчаются успехом. Всякий раз, когда мы ищем причины страдания за нас, Четырех Благородных Истин никогда не будет полностью реализован.


Влечения и цепляния по отношению к ребенку, является причиной стресса ребенка. Это единственно правильный взгляд, если мы хотим достичь полного освобождения.

Традиционное мышление о причине страдания идет как это:

Когда все в порядке, я счастлив. Когда я счастлив, я буду цеплять на вещи в порядке. Когда что-то не в порядке, я не счастлив. Когда я не счастлив, я буду жаждать вещей приходят в порядок. Все меняется порядок, я ничего не могу с этим поделать. Таким образом, иногда я счастлив, иногда я буду не счастлив.

Буддийские думая о причине страдания идет как это:

Все меняется порядок, я ничего не могу с этим поделать. Когда все в порядке, я не буду цеплять на вещи в порядке. Когда что-то не в порядке, меня не будет жаждать вещей приходят в порядок. Таким образом, я не буду, что за счастье или все, что вы когда-либо воображали.

+359
Fexception 12 июл. 2017 г., 0:07:05

Если бы ты удосужился прочитать Dukkhata Сутта в Samyutta Никая вы узнаете, что означают страдания в Дхамме. Мы страдаем, когда мы не можем сохранить вещи к нашему удовлетворению. Таким образом, вы можете сами узнать правду о нем, видя, есть ли что-нибудь в этом мире, которые могут быть сохранены к вашему удовлетворению.

Наш мир можно подытожить, сказав, что это то, что мы ощущаем через наши внутренние шести органов чувств (глаза, уши, нос, язык, тело, ум). Пока мы можем иметь хороших, приятных впечатлений мы счастливы, в противном случае, мы вам грустить и страдать. Мы страдаем из-за ‘Аничче’. Вещи подвергаются распаду и гибели, и ничто в этом мире не освобождается от этого. Это viparinäma дуккха, страдание, которое возникает в результате изменения и распада.

Будь мы богаты или бедны мы все страдаем, как страдание в нашем сознании. Состоятельный человек может страдать из-за потери чего-то у него, и бедный человек может страдать из-за невозможности получить то, что он хочет. Либо человек становится обезумевшим из-за своей деятельности ум - привязанность к тому, что есть или жажды, что одного желания. Это психическое страдание называется sankhära дуккха. Она возникает через борьбу мы ведем в попытке сохранить вещи к нашему удовлетворению.

Третья категория страдания возникает из-за аморальные поступки, и может не проявиться в этой жизни. Например, человек, который сделал деньги на убийство или воровство с другой может жить хорошо в этой жизни (по крайней мере внешне), но будет подвергнут страданиям в предстоящих родов. Это страдания дуккха дуккха, которое может привести к перерождению в четырех нижних мирах.

+354
Michael Conner 23 июн. 2013 г., 15:43:07

Смысла saṅghānussati заранее, см. Часть II—концентрация (Samádhi) СН. VII и шесть воспоминаний воспоминание о Сангхе страница 215.

Мы должны быть использованы с дерева убежищ по Сутта. Ма. У. Sevitabbāsevitabbasuttaṃ:

Было сказано: "Сарипутта, я говорю, человек также вдвое те, что должны быть использованы и не использовались" на счет того, что было сказано благословенным? Учитель, при использовании определенных лиц, штрафных увеличивается и уменьшается заслуги, такие лица не должны использоваться, когда с помощью определенных лиц, штрафных уменьшается и надбавки, такие лица должны быть использованы. Было сказано: "Сарипутта, человек тоже два раза, те, что должны быть использованы и не использовались. "Это было сказано на счет этого.

Почему? Сутта. КХУ. Jā.(1) Vīsatinipātajātakaṃ Sattigumbajātakaṃ:

“С кем бы они ни были, хорошие или плохие, человек имеет честь платить, замкнутый или добродетельным, что человек держит его под свои сети.

“Как товарищ один восхищается, как выбирают друга, такие будут стать человеком, который держит рядом с ним, в конце концов.

“Дружба делает как, и трогать на ощупь может, вы найдете его правда: ядовитая стрела, и прежде чем длинные колчан отравлена тоже.

“Мудрый избегает плохую компанию, из-за страха окрашивание касания: завернуть тухлую рыбу в траву, вы найдете травой воняет так же. И они, которые держат дурака компанию сами скоро будут такие.

“Сладкий заверните ладан в лист, он будет пахнуть, как сладкий. Так они сами скоро расти мудрым, что сидеть на мудрецов ног.

“Этой притчи мудрые должны свою прибыль знаю, пусть избегать плохой компании и с праведным идти: небо ждет праведник, но плохо обречены на ад внизу”.

+304
Nathan Diesel 28 нояб. 2010 г., 2:19:58

Это очень интересный отрывок. К сожалению я не могу ответить на ваш вопрос о санскритские термины, но надеюсь, что я написал-это по-прежнему полезно для понимания разницы между этими двумя государствами.

Как только Нирвана достигнута, как описано выше, происходит мгновенное освобождение от концепции существования, и правда (или я бы назвал "фундаментальной") страдания. Это, как говорится, хотя нирвана-это известно, есть еще привычки и опыта, которые возникают на основе от невежества. Это потому, что привычки иллюзорной личности продолжают появляться до тех пор, пока истина о нирване включается в опыт иллюзорной самости.

Это состояние пробужденного, где иллюзорная личность, которая проявляется не полностью переваривается и обрабатывается пониманий Нирваны приносит, то, что они описывают как "пребывающая Нирвана". Это называется пособничество, потому что он чувствует, как будто существование по умолчанию по-прежнему иллюзорной самости, и он принимает сознательное усилие, чтобы пребывать в нирване. Эта возможность есть в любое время, потому что вы не просвещенные.

Теперь, не соблюдающих требований нирвана-это состояние, которое возникает после того, как все невежество и привычка удаляется от поведения и понимания иллюзорной самости. В этом состоянии существование по умолчанию уже не иллюзорной самости, и это уже не кажется, вам нужно приложить усилия, пребывающего в нирване. Отсюда, перспективы по умолчанию о вашем существовании-это нирвана, и все невежество полностью рассеивается через истинное понимание.

Арахант, кто находится в "законопослушных" этап способен чувствовать такие вещи, как гнев, разочарование, и желание. Хотя эти явления возникают только по привычке, и когда они возникают, они быстро рассеялись за правду известно.

Арахант, который идет в режиме "нон-неизменный" больше не наблюдает появление таких вещей, как злоба, разочарование, и желание. Это происходит потому, что иллюзорное " я " теперь полностью воплощена в учении Будды. Как только это произошло, нет ничего, чтобы быть сделано.

Утверждением "своей просвещенной деятельности непрекращающийся" имеете в виду колеблющихся назад и вперед между иллюзией и Нирваны. Когда просвещенная деятельность непрерывно, постоянно отдыхает в нирване, а не контент, который появляется в истории иллюзорной личности способен тянуть ваше внимание обратно в "воплощении" иллюзорной личности. Это состояние не соблюдает-это постепенный переход, который происходит с течением времени, как ум обрабатывает информацию, он больше не может отрицать, понаблюдав за правду.

Я надеюсь, что эти определения, где ясно и полезным в вашем понимании разница. Я ничего не желаю тебе, но любить и молиться, что ты скоро достигнет освобождения.

+285
GamrCorps 7 нояб. 2010 г., 16:57:35

Я думаю, что первый невежество ссылке и восемь Thanha ссылке (тяга) является результатом Manasikara Ayoniso.

+271
dopplegang1234 27 июн. 2017 г., 17:03:15

Если 5.176 был подлинным Сутта, то большинство буддистов-мирян будет легко развивать-Джана и быть не заинтересован в сексе. Тот факт, что большинство буддистов-мирян не разработали-Джана & не развивать-Джана-Джана не показывает, или Випассана по своей природе подходит для большинства мирян.

Например, в ЗП 55.53, аналогичная ситуация возникает там, где лежал последователь Dhammadinna, вместе с пятью сотнями мирян, рекомендуется соблюдать в пустоту (sunnata), но они неспособны сделать так.

Миряне должны следовать пяти заповедям, особо не обращая внимания заниматься сексом. Миряне должны также избежать штрафных проповеди Дхаммы, когда они не понимают этого. Миряне должны также радоваться с мудит, когда благородный практиков объяснить благородным Надмирной Дхаммы, думая: "Это замечательно, чтобы увидеть благородных людей в этом мире".

В резюме, заслуживает доверия suttas объяснить саматха & Випассана разработаны в тандеме с одним практике благородного пути.

Таким образом, для него, получив, таким образом, разработал благородного восьмеричного пути... этих двух качеств происходить одновременно: спокойствие и понимание.

149 млн

+158
tamirlany80 1 окт. 2018 г., 15:26:15

В Brahmajala Сутта списки 62 путают представления или категории. Эти взгляды сводятся к "причины" эпические Mulamadhyamakakarika Нагарджуны; глава 1.1, которая "вызывает", то он опровергает. При тщательном осмотре и созерцание есть осознание того, что все "-измы", "-ologies", "-ocracies", и так далее, могут быть сведены к одной из этих 62 растерянные взгляды, а затем одно из четырех ошибочных "причины", которые Нагарджуна оспаривает. "Вера" и "убеждения" не имеют никакого основания в опыте и/или эмпирических знаний, которая является основой, что приводит к тому, чтобы стать таким образом исчез. Поскольку Дхамма-Виная не вписывается ни в одно из этих представлений или категории, Дхамма-Виная-это не "система взглядов" или религиозную веру. Это наука жить в мире, но освободиться от склонностей, которые причинных условий и влияния кармы и самсары. Ниббана не зависит от веры или убеждений, но усилия используется, чтобы успокоить эти диспозиции жадности, ненависти и заблуждения. Я надеюсь, что это имеет какую-то выгоду и комфорт. Шанти.

+157
Matthew Jeppesen 5 окт. 2013 г., 9:45:14

Ниже Ответ По Абхидхаммы.

Хири и ottapa являются универсальными полезные психические факторы или универсальные красивые факторы.

Есть в общей сложности 25 из этих универсальных красивая факторов. Универсальный означает, что все они собрались вместе в одну кучу. Так что, если есть Хири в голове, то тут тоже ottapa в сознании вместе с другими 23 универсалий. Других универсальных красавиц, например: Сати, вера, не-алчность, не-ненависть, спокойствие и так далее.

Согласно Абхидхаммы каждого фактора можно определить по 4 вещи: это особенность, его функция, ее проявление и вероятная причина. Функция Хири и ottapa не делает зла. Они проявляются как сокращение от зла. Будда называл их хранителями мира. Потому что они защищают мир от безнравственности.

Короче: Хири и ottapa предотвратить вас от совершения злых поступков тела, речи и ума.

Теперь вредные факторы, которые kukkucca является одним.

Есть 14 неблагих факторов. Чтобы назвать несколько:

  • ahirika = бесстыдства
  • anottappa = бесстрашие правонарушения
  • kukkucca = переживай в смысле раскаяния
  • uddhacca = неугомонность

Как с красивой факторов вредного знают некоторые универсалии. В этом случае есть 4 универсальных неблагих факторов, то есть они появляются как группы. Эти 4 являются: заблуждение (Моха), бесстыдство (аайри), бесстрашие правонарушения (anottappa) и неусидчивость (uddhacca).

Так что, в любом состоянии разума, с Моха, там тоже аайри, anottappa и uddhacca подарок.

Беспокоиться/раскаяние (kukkucca) с другой стороны, это не универсальный, это часть группы отвращение. Это означает, что беспокойство появляется только в состояния души, которые коренятся в отвращение.

Так что, когда вы испытываете kukkucca там тоже есть Моха и аайри, anottappa и uddhacca (так как они все универсалы). Но если есть Моха там, вместе с аайри, anottappa и uddhacca, беспокоиться не должны присутствовать. Думаю, например, против государства коренится в жадности. Что не знаем беспокойство, но не тревожьтесь/раскаяние.

Kukkucca приходит после того, как вы сделали что-то неправильно.

Таким образом, не только Моха, аайри, anottappa и uddhacca не защитит вас от делаешь неправильно. На вершине, что вы будете вознаграждены с kukkucca возникающих. И тогда вы находитесь в двойные неприятности.....

Надеюсь, что это помогает прояснить вещи.

+140
dynshop 23 окт. 2019 г., 2:33:48

Ответ на этот вопрос в Khajjanīya Сутта. В Khajjanīya Сутта объясняет жизнь состоит из пяти агрегатов, а именно: (I) тело; (Б) чувства; и (III) восприятие; (IV) умственные формации; & (V) в смысле сознания. Мысленные истории о так называемых или воображаемый 'прошлые жизни" являются "ментальными образованиями', похожие на сны разума создает или производит во сне.

В Khajjanīya Сутта государств психических образований о прошлом следует толковать следующим образом:

Любые психические образования, либо ... будь то прошлое, будущее или настоящее, внутренней или внешней, грубой или утонченной, низшей или высшей, далеко или близко, все психические образования должны рассматриваться в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".


Как для 'возрождения', в Paticcasamuppada-вибханга Сутта объясняет 'рождения' ('джати')- это психическое формирование мысленного представления, мнение или предположение' о 'живых существ' ('Сатта').

СН 5.10 объясняет, что, помимо 'вид' или 'концептуальное мышление' (которые являются ментальными образованиями), нет 'существами', чтобы быть найден. СН 5.10 также утверждает идею "бытие" (или "душа") - это мнение Мара (Сатана).

Из этого следует, как указано в ЗП 22.85, каждый раз, когда ум рождает " я "и считает это "я", то есть "рождение" ('джати'). Цитирую:

Бывают случаи, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеком, который не ценит благородных людей, не очень хорошо разбирающихся или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает тело, ощущение, восприятие, умственные изготовление и/или сознания быть "я". Это предположение ("я") является выдумкой. Теперь что такое потому, что зарождение чего является рождение (джати), что является приходят в существование, что изготовление? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся в контакт с невежеством, возникает тяга. Что изготовления ("я") родился этого.

Если " я "продолжает изготовление, возникающие в уме, каждое новое изготовление "самости" идея-это новая "становления", новое рождение или "возрождением".


Самое главное, независимо от того, как слова 'рождения' ('джати') & множество терминов переводится как 'возрождение' интерпретируются, наиболее характерной чертой буддийского перерождения он всегда связан с результатами каммы (действия), т. е. производительных счастья ("небо") & несчастья ("ад"). Цитировать запасов фразу:

Эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и ум, кто поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь оказались в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа — кто были наделен хорошим поведением тела, речи и разума, которые не поносишь благородны те, кто провел правильные взгляды и предпринял действия по влияние правых взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в хороших направлениях, в небесный мир.

В отличие от индуистской реинкарнации нашли в Bhagavada Гиты, в котором говорится, душа (Атман) всегда будет ввести новое физическое тело в момент смерти, идея 'возрождение' в буддизме всегда связан с результатами каммы или моральная эффективность.

Таким образом, в буддизме в отличие от индуизма и в отличие от еретической ветви иудаизма, 'возрождение' в буддизме-это не мета-физики, но, вместо этого, "нравственность" о результатах Камма.

Иными словами, даже буддисты, которые не верят в жизнь после смерти все-таки должны верить в результаты нравственного возрождения Камма' или '' для того чтобы иметь правильное представление.

Язык, используемый в Палийские Писания вмещает в себя оба мнения о "возрождением", поскольку такие термины, как 'существа' ('Сатта'), 'смерть' ('с'), 'тело' ('Кая') и т. д., имеем двойной смысл.

Как ранее заявлял & цитирует, в старшей пали suttas, преобладает мнение о том, что 'возрождение' - это хорошая Камма ведет к 'небесам' & плохая Камма ведет в "ад". Похоже, только в более поздних учениях возникла идея возвращения как существо начало человека.


В общем, буддизм учит, всем тем, что есть 'не-я' или, если использовать индуистскую терминологию, 'не-души' ('анатта'). Таким образом, буддизм противоречит индуистской и позже-день-еврейские идеи о переселении душ. Еврейской энциклопедии:

'Переселение' душ (метемпсихоз)...это учение было чуждо иудаизму примерно до восьмого века, когда, под влияние магометанские мистики, он был принят караимами и другими еврейскими раскольников.

Что касается псевдо-науки Ян Стивенсон и Джим Такер, так как их требования вытекают из исследований буквально несколько детей из миллиардов, их претензии могут быть развенчаны с пояснениями, например: (я) ребенка обусловлено родители; и (II) у ребенка психического отчуждения или психическая сила, которая поглощает внешние идеи; и (III) мистики с ясновидческие способности контролировать ум ребенка.

Например, тот факт, что многие так называемые реинкарнации тибетских лам, таких как Тензин Сааре хита, показывает такие идеи о реинкарнации души, являются поддельными или разреженной. В случае Сааре хита, он, казалось, не 'переселение', но жестокого обращения с детьми. Цитировать Сааре хита:

"За 14 месяцев я был признан и взят в Индию. Они одели меня в желтой шляпе, они усадили меня на трон, люди поклонялись Мне ... они забрали меня из моей семьи и меня положили в средневековом ситуации в что я много страдал. Это как жить во лжи".

Если мы все действительно были перевоплощенные души тогда бы мы все помним наших прошлых жизней или мы все были бы рождаются на основе знаний и опыта наших прошлых жизнях. Но, к сожалению, все мы рождаемся невеждами, как чистый лист с некоторыми природными инстинктами, и мы все должны научиться жить и выживать в жизни, как будто мы все начали заново и свежей.

Некоторые переводчики старых буддийских писаний использовать слово "переселение", но это просто неправильный перевод.

Похожие на еврейский Раскольников, позже-день буддисты создали множество идей о реинкарнации и даже идеи о том, как "сознание" (которое является лишь чувственного познания) возрождается, что, вероятно, объясняет, почему буддизм вымерли в Индии, поскольку он стал такой же, как в индуизме.

Даже в пали suttas, там может быть десяток suttas из тысячи (например, Колесница производитель сутти), что состояние Будды было буквальное прошлой жизни. Эти suttas вызывают сомнения в их подлинности, учитывая, что они противоречат Khajjanīya Сутта.


В резюме, первоначальный буддизм учил идея " я "является всего лишь психическим образованием/изготовление рождаются от незнания и, что в высшей реальности нет "я", чтобы быть найден. Поэтому идея о том, что моя душа переселился или мысль, что "я" было в прошлой жизни вопреки первоначальным буддизмом.

+106
Orenthal James 11 нояб. 2014 г., 21:32:30

Видимо там были 8 полезных условиях, установленных Ананда, когда ему было предложено стать Буддами банщик в возрасте 55. Какие они были?

+68
leverus 19 авг. 2014 г., 7:14:09

Три варианта: (я) посоветуйте вашему соседу очень добрый и нежный порядке; если это не удается; (II) связаться с судебными органами; если это не удается; (III) будет перемещаться.

+67
Amir Soleymani 25 сент. 2012 г., 8:48:26

Ниббана-это состояние безусловной реальности, она же Высшей Реальности. Поэтому он не может быть измерена количественно, что делает нирване нет ни вечных против временной, ни постоянной, против непостоянно, ни длинные против коротких, ни существующей против несуществующего, ни когда и где...и т. д., Потому что таких понятий относится только к обусловленной реальности, ака условной реальности, где мы сейчас находимся.

+55
Harmless Psycho 8 мая 2014 г., 3:39:45

В моей стране правительство (Шри-Ланка) собирается выпустить новый свод законов, регулирующих буддийских советов. Такого закона никогда не существовало в моей стране и быть буддистом стране существует ряд предположений о том, почему только одна религия в действие нового закона.

Есть некоторые страхи из монахов о власти пытаются замолчать религия и власть над людьми, хотя некоторые готовы изучить все это дело и придумали изменений.

Есть строка про "верстальщики монах" в тюрьме. И некоторые опасаются, что это может быть БАТЭ, чтобы снять буддийских организаций и монахов, которые выступают против несправедливости.

Публика буквально не имеет понятия о том, что сказать или сделать. Скорее всего, люди будут против него, и есть большая вероятность, что это может привести к серьезной вспышке насилия и религиозных конфликтов.


Вот некоторые ссылки с новостных веб-сайтов обо всем этом:


До сих пор он очень страшный.

Каким должен быть ответ на такой закон в любой стране?

Как бороться с государственным участием в религии?

+42
stuartp 5 дек. 2010 г., 10:22:41

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil