Медитация для психоза

У меня психоз.
У меня нет способности понимать реальность от рождения.
Может ли медитация дает мне возможность?
Или я никогда не удастся до конца моих душевных страданий?
Ты знаешь, как я могу остановить мою боль и страх, и Вам мира и счастья?



+474
AliceKitaen 13 июн. 2016 г., 0:16:41
34 ответов

Angulimala (палец гирлянда) бандит был, вероятно, самым безжалостным серийным убийцей во времена Будды. Я где-то читал, но не делал много исследований на нем, что в своей предыдущей жизни он кормил предыдущие Будды или arahat, кто устал и ослабел от голода, после этого в каждой жизни, Angulimala имел необычайную силу, чем все вокруг него. в одной из своих жизней он был дикие буйволы нападают на одомашненных буйволов. Жители расстроились и создали самосуд толпы, чтобы выследить его. Он был схвачен, подвергнут пыткам и убит. Он хотел отомстить тем, кто убил его. Среди жителей, была девочка, которая смотрела самосуд со слезами на глазах. Она стала матерью в предыдущей жизни (что было бы его последней жертве, если Будда не вмешиваться) и жители стали его жертвами. Однако, я не думаю, что он получает удовольствие убивая, а заблуждающиеся. Kalayanamitra это, конечно, благословение.

+983
nAv 03 февр. '09 в 4:24

В буддизме есть понятия, которые настолько сложны, что выходит за рамки здравого разумного, объективного мышления.

Поэтому на ваш вопрос, ответ очевидно "нет".

Вместо этого вопрос должен быть: мышление делает общие 'разумных и объективных' преуменьшить глубину истинного учения буддизма? В конечном счете это будет направлять вас через ваши сомнения.

+951
Faraday Pathak 2 июл. 2012 г., 18:06:49
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

  1. Мы должны чувствовать себя хорошо о нашей жизни?

Да, мы должны чувствовать себя прекрасно и радоваться нашей жизни, буддизм-это о чувстве счастья. Под этим я подразумеваю, что в то время как живущие в моменты мы должны знать , когда мы счастливы - осознание, что это именно то, что заставляет нас замечать и сохранять позитивный семена на будущее. Без того, что можно помочь можем мы быть другим, если мы, убогие, бесполезные и толку? И наоборот, когда мы подвержены негативным эмоциям, мы должны знать , что слишком, поэтому мы применяем искусным средством и отпустить их, или не производить негативную карму в результате их.

Признание приятный момент и счастливой жизни должен быть сделан без каких-либо препятствий - просто заметить это. Помните, что большие страдания, причиненные вам, когда вы мучаете себя спрашивать и ставить такие вопросы, как вы просили; я должен быть ощущение счастья и радости на данный момент? Я должен радоваться жизни? Это из-за того, что мы принимаем вещи до крайности, сбились с пути правильное усилие. Следовательно, мы должны повторно отрегулируйте время от времени, пока струны играют хорошо. Вы не должны чувствовать себя плохо о чувстве удовольствия и наслаждаться им, пока оно длится, просто обратите внимание и созерцать , что это закончится, потому что ничто не вечно, даже жизнь. Такие противоядия от удовольствия и волнения, поможет вам сэкономить некоторое разочарование мысли типа: "я бы предпочел этот концерт длиться намного дольше, он был такой хороший...", "я потерял моего щенка, и я так его любила...".

  1. Мы можем быть счастливы о нашей жизни и преследовать Ниббану?

Я бы попытался разделить это на два этапа. Во-первых, мы отчаливаем, и это значит, что у нас есть Восьмеричный путь, чтобы создать прочную основу счастья и блаженства через хорошей кармы и освобождение от циклического перерождения, для того, чтобы пожинать положительные моменты в будущем. Это как тренировочные колеса, которые развивают преследуя более устойчивого, безусловного стороны высшего блаженства. Эти безусловные являются дхармадхату, или ригпа-Джана - все они говорят относительно же большой опыт. Так, то наступает следующий шаг, мы приходим в какой-осознание того, что есть равнодействующая правильное памятование, сосредоточение и усилие - все то, в результате проникновения в не-я, непостоянства и пустоты. Она может быть как выше, первый контакт с работе или просто в контакте с самозабвением. Потому что ментальная дисциплина-это очень долгий процесс, который может занять и всю жизнь, таким образом, оснований для начального пути этики и как можно быстрее доставить нас сплошной счастливый основания, задолго до реализации, и долго долго прежде, чем мы достигнем другого берега, чтобы стать unafflicted полностью.

Поскольку миряне не имеют столько времени, как монахов, даже некоторые реализации три марки существования достаточно, чтобы обеспечить устойчивый источник счастья. Самое главное, преследуя Ниббаны, никогда не следует принуждать или толкнул. Понимание и осознание должно возникнуть естественным путем в срок.

Поэтому, зная, что истинное счастье-это безусловное не надо слишком много вложить в планах сделать себя счастливыми с помощью условных средств. Если такие вещи происходят ОК, но имейте в виду, что они не надежные. Постоянно глядя на другой берег должно хватить, чтобы быть мудрым об этом, и попробуем наше самое лучшее, чтобы не придавать себя.

  1. Если мы посмотрим на жизнь как страдание и неуд это не заставить нас мазохист?

Да, если мы только смотрим на жизнь, мы на самом деле мазохисты. Жизнь-это не только страдания, помните. Я отвергаю четыре печати Дхармы в пользу трех, они более правдивые. Читайте: Маха-мангала Сутта: благословения, это, как радостно мы должны подходить учения Будды потому, что они дают большое счастье в наших руках. Если буддизм заставляет вас чувствовать себя, как это, это не Буддизм, что делает его несчастным, это вы! Помните, что это не вещи, но реакция на вещи, которые заставляют нас страдать.

+939
kyzmi4 30 мар. 2012 г., 3:21:52

Господа индуизма Шива нашли 112 пути к просветлению.

Будда нашел 1 Путь к просветлению.

Исаак Ньютон был его просветления, когда яблоко упало ему на голову.

Но все эти типы просветление не то же просветление. Просветление в индуизме и просветление Будды-это не то же самое.

Причина этого может быть найден в индологии профессор Гельмут фон Глазенапа комментарий в своем сочинении Веданта и буддизм: сравнительное исследование:

Ничто не показывает лучше, большое расстояние, которое отделяет Веданта и учение Будды, чем тот факт, что две основные понятий мудрости Упанишад, Атман и Брахман, не появляются нигде в буддийских текстах, с ясным и отчетливым смыслом это "исконная земля мира, основой существования, ЭНС realissimum (истинная сущность)," или аналогично.

+938
Marylou52 7 окт. 2015 г., 12:57:56

Я недавно наткнулся на видео гуру (https://www.youtube.com/watch?v=GPINIZmQDwI&t=1s), утверждая, что Будда-это способ к просветлению был просто один из 112 методов обнаружен Шивой много лет до времени Будды. ( https://yogitonics.com/shivas-112-ways-to-attain-enlightenment/).

Мне было интересно, если кто-нибудь знает, если это обоснованная претензия. Существуют ли другие способы есть, чтобы достичь просветления или восьмеричного пути, единственный способ?

+923
JJ Mays 14 янв. 2018 г., 12:24:46

Бханга: растворение эго.

Бханга-это опыт тотального распада тела и не стоит эго. Везде в вашем теле вы испытываете, возникающие и проходящие. Этот опыт может быть ярким, как вибрация, бурление, электрических импульсов, бегущих через тело, или даже чувствую, что тело-это скопление частиц, попавших в броуновское движение вроде колебаний.

Это может быть описано как синоним мудрости (панна)?

Это само по себе является мудростью, но мудрость, чтобы понять, не полный.

Как реализация (практическое видя и не зная) о tilakkhana (аничче; дукха; и анатта)?

На бханга вы начинаете видеть аничче, но это не реализация, хотя некоторые учителя учат его как таковой, но за шаг до реализации.

Подробнее об этом см.: стр. 51, медитирующий справочник Билла Crecelius, карта путешествие по Sayadaw у Jotika, прогресс прозрения преподобного Mahasi Sayadaw

+889
l7cuxonam 3 окт. 2013 г., 15:57:59

Описанная пустота это не смерть, ни беспамятства, ни кому.

Стихи до и после сказать:

"Шарипутра, характеристики пустотности всех дхарм не возникающие, не переставая, не обесчестил, не чисто, не растет, неубывающей

Так, в пустоте, нет ни тела, ни чувства, ни мысли, ни воли, нет сознания. Нет глаз, нет ушей, нет носа, нет языка, нет тела, ни ума. Нет видения, нет слуха, нет обоняния, нет дегустация, никого не трогая, не мерещится. Ничего не видел, не слышал, ни запах, ни вкус, ни потрогать, ни представить.

Нет неведения и нет прекращения неведения, пока мы не придем нет старости и смерти и нет прекращения старости и смерти. "

Эта Сутта говорит вам, что все это пустота, это не так. Это ни смерть, ни беспамятства, ни кому, ни что, ни что, ни ... и т. д.

Это не смерть бытия. Сутта говорит, что это не:

"пока мы не придем к старости и смерти и нет прекращения старости и смерть"

Если вы все еще раздумываете, что такое пустота, вы можете только испытать его. Невозможно дать точное определение, потому что определение это неверно.

Это можно объяснить только ее объяснением в крайности, так что вы можете испытать это сами, понимая середине.

Все это пустота и в то же время ничего, это пустота.

Первая крайность, если вы говорите, что эта пустота что-то, например, вы видите мертвых и говорят: "смерти действительно существует", что было бы абсурдом. Что-то не может полноценно существовать, потому что для его существования, бесконечную цепочку причин-последствий, должны действительно существовать, ведущих к окончательной эффект, который "смерть", но из-за цепи, будучи бесконечным, окончательную причину (что есть "смерть") никогда не возникают, таким образом, "смерть" не существует. Таким же образом, когда вы читаете отрывок в Сутта и сказать: "это смерть бытия" или кома или потеря сознания, на самом деле это не так, потому что этого не может быть. Если это действительно было, то это было бы абсурдом, так как я объяснил.

Противоположная крайность, если вы говорите, что эта пустота-это ничто, к примеру, вы видите мертвых и говорят: "смерти не существует", что бы снова абсурд. Все существует, потому что если его не будет, мы не сможем увидеть его, не смогу воспринимать его, трогать его, чувствовать его и т. д. Таким же образом, если вы когда-нибудь скажете что-то "это ничего", на самом деле это не так, потому что этого не может быть. Если это действительно было, то это было бы абсурдом, так как я объяснил.

Именно из-за вышесказанного, что ничего по-настоящему (по определению) существует, но если она существует, она существует untruly (условно), а с причиной. Очевидно, ему должна быть причина.

Процитированных стихов Сутта пытаются показать тебе Ближний.

+860
Pro100Monik 12 янв. 2013 г., 7:10:45

Согласно Visuddhimagga (путь очищения), випассане (медитации прозрения, медитации, мудрости и психологической проницательности) характеризуется upacara-самадхи (самадхи районе или доступ к collectedness). Гнев является одним из пяти nivarana (препятствия в upacara-самадхи) называется uddhacca-kukkucca (беспокойство и сомнения, где гнев является формой движения). А upacara-самадхи предоставляет доступ к appana-самадхи (полного самадхи, - Джана), он также обеспечивает доступ к панна (мудрость, понимание, знания, необходимые для ниббана или Нирвана), тогда как appana-самадхи не дает доступа к панна. Человек не практикует випассану, просто сидеть на подушке для медитации и сосредоточения ума. Практика випассаны также требует состояние upacara-самадхи. Следовательно, злой человек не может практиковать випассану. Он должен сначала успокоить его гнев. После успокоения своего гнева, он не может быть в состоянии войти upacara-самадхи из-за наличия другой nivarana. Термин “клеша” - это санскритский вариант Палийский термин Килессо (растление, в Visuddhimagga списки десяти омрачений). Как только состояние upacara-самадхи достигается, панна может или не может возникнуть. Когда панна не возникает, он может принимать различные формы, некоторые из которых являются символическими. Воспринимать ум как наличие “двух сторон” была символическим представлением того, что ищите (карма-формирование, психологические причины действие) может быть kusala (здоровый, свободный от загрязнений) или мукусала (неблагие, осквернили), но не оба. Ум, конечно, имеет огромное количество ищите(ы), которые являются полезными и неполезными. Было бы серьезной ошибкой рассматривать разум как две стороны монетки, потому что (1) является лишь метафорой и (2) это серьезно неуч буддийского учения.

+851
Oannes 3 авг. 2015 г., 3:55:40

В моем понимании 6-ю заповедь, что человек должен питаться только между восходом и полуднем.

Есть другой вопрос (с какой целью не есть после полудня? ) о цели его от монашеской точки зрения. Хотелось бы узнать об этом с точки зрения мирянина. Мои вопросы:

  1. Цель этого предписания на практике дисциплину, renounciate удовольствий и так можно получить больше уверенности в своей способности быть старательная? Это значит, что человек знает голода и не действует на него?

  2. если один берет на себя 8 заповедей, они должны принять все 8, да? Есть не "взять и выбрать самый удобный"?

    Это звучит глупо, когда выразил, хотя я читал высказывания о буддизме.SE и в книгах, говоря: "не делай X, если это было причиной крупных конфликтов в вашей жизни и вы не значение X за отсутствие конфликтов", будь то воспитание детей, вегетарианство, а зависит от тех родителей, размышляя больше, за счет получения достаточного сна, и т. д.

  3. Я до сих пор едят мясо (и ужин) из-за семейных проблем. Это приемлемо, чтобы сделать эти пособия?

Мой конкретный пример заключается в том, что я часто остаюсь до поздна, когда это несколько дней до новолуния, для астрономических наблюдений. (Эта дата, которую многие тайские миряне совершают заветам). Поэтому до этого дня, я постепенно ложиться позже и вставать позже. В конце концов, я просыпался в полдень. Это непрактично и нездорово в эти дни есть на рассвете, только чтобы заснуть, а потом быстро, пока я не вернусь, чтобы спать на следующий день. Я должен просто быстро на тот же срок, сместился к более здоровой часов?

+760
Nellichka 30 нояб. 2018 г., 14:08:01
  1. Режимов производства “Что это такое, что Камма-родился, что родился, и что сезон-родились? Что это такое, что ни одна из этих?” “Все существа, о король Камма-родился. Огонь, и все дела выращивание из семян причина-рождения. Земли, воды и ветер сезоне-родился. Пространство и nibbàna существовать независимо из Камма, причины и сезона. Из nibbàna, О царь, он не может можно сказать, что приметно по пять чувств, но приметно по уму. Ученик, чей разум чист, и свободное от препятствий, могут воспринимать nibbàna.

http://www.buddhanet.net/pdf_file/milinda.pdf

+758
Pandey Pratik 29 мар. 2014 г., 0:39:21

Я пытаюсь углубить мое понимание Закона Кармы. Скажем:

  1. Убил Б.
  2. Б убит в следующей жизни.

Это конкретное карма считается "завершены", что б не страдать так это просто эффект карма?

Или Б все-таки создать новую карму, убивая, и будет страдать неполезный результат?

+716
fallens4e 13 авг. 2013 г., 17:42:49

В буддизме есть понятие осознанной деятельности. Но что такое осознанность? Чем она отличается от бессмысленной деятельности?

Пожалуйста, помогите мне понять, что: я погуглил много, но не удалось разобраться в этом.

Я надеюсь, что какие-то конкретные примеры из повседневной жизни, возможно, лучший способ объяснить это.

Я очень плох в понимании теории, так что если вы можете, пожалуйста, привести примеры повседневной жизни: например, смотрит фильм классифицируется как бессмысленные или помнит? Как сделать его внимательного деятельности?

Редактировать: После получения различного рода помощи, я получаю более глубокое понимание осознанности. Существует 4 вида осознанность феномен жизни:

  • осознание существования феномена тела
  • осознание существования феномена чувства. такие как приятные, неприятные, нейтральные ощущения, которые возникают
  • осознание существования феномена разума
  • осознание существования феномена психического качества в соответствии с учением Будды. (я не полностью понять последнюю часть)

Не думаю, что один из этих четырех в качестве конечной осознания. Все эти осознания всей осведомленности.

безалаберность-это как робот, который полностью функционален. осознанность-это как быть полностью функционального робота, осознанию себя. извините меня, пожалуйста, с примером

ссылка: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.010.than.html

+713
Anthony Kam 21 авг. 2018 г., 8:01:31

Что происходит

Смысл двери > контакта > металлические изображения > контакт с металлом изображение > признать > оценки > ощущение > распространения металл форма > ментальный контакт > ...

Так что есть шанс, что на каком-то этапе вы начинаете видеть вещи в квантовой.

NB: это мое личное мнение, никакого смысла обращаться следует металлического контакта, как физического металла создает впечатление также.

В качестве последнего замечания. Не увлекайтесь этим, так как это приведет вас к упадку. Продолжайте вашу медитацию.

Ниже приведен и альтернативный образ из пластов Пия Тан. Это также показывает, что мысли круговорота в природе, следовательно, почему вы могли бы видеть вещи в кванты или рамы.

5 sencses and 6 sense bases

+704
user320412 29 июл. 2013 г., 0:58:43

Если ничего не можно считать " я " или "мое", если я ничего не полный контроль (принять волевое например), как люди могут нести ответственность за свои мысли, слова и поступки, если они по определению не отвечает?

+639
Ntspamer Desus 12 апр. 2014 г., 0:57:57

В Палийском буддизме, слово 'мир' ('лока') относится к различных психических состояний.

Например, МН 79 звонки медитативное jhanas чистого блаженства 'мир только приятные чувства' ('ekantasukhassa lokassa'). Цитирую:

Почтенный сэр, что это курс действий, чтобы понять мир только приятные чувства?

Вот, Udāyi, монах отстраненным от чувственных желаний и мыслей штрафных пребывает в первой работе: преодоление мысли и думал, что сочиняет и ум в одной точке внутренне успокоился, без мысли и мысль пребывает процессов, во втором-Джана. Снова с equanimuity к радости и отрешенности, ощущение приятное с тела, пребывает в третьем-Джана. Для этих благородных говорят, пребывающего в приятности с невозмутимостью. Udāyi, это курс мероприятий, для реализации в мире только приятные чувства. `

79 млн

'Нирване' не 'мир'. Достижение Ниббаны-это прекращение мире, которая испытала в жизни духа, тела и разума. Цитирую:

Существует, монахи, что база [смысле], где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни воздуха, ни базы, состоящей из бесконечности пространства, нет базы, состоящей из бесконечности сознания, ни базы состоящие из небытия, нет базы, состоящей из ни-восприятия-ни-не-восприятия; ни этого мира, ни другого мира, ни обоих; ни солнца, ни луны. Вот, монахи, я говорю нет пути, нет пути, не останавливаясь, не сокращается ни одно восстание. Не фиксируется, не подвижный, у него нет поддержки. Просто это конец страдания. Уд 8.1


В этой сажени-длинное тело, с его восприятия и разума, что я заявляю, что есть мир, возникновение мира, в прекращение мира и путь, ведущий к прекращение мире. В 4.45

Таким образом, когда медитатор делает длинный медитация и способен войти в другой мир, эти миры не просто иллюзия, не воображение или нет другой вселенной. Эти миры психических состояний.

Как в нирване, это тоже не иллюзия, не воображение и не в другой вселенной. Однако, это еще не другой мир, а не психическое состояние, хотя ниббана является опытным умом.

+625
q89276486227 10 июл. 2012 г., 5:02:03

Привет, есть приложение на Google играть, что я скачал с..я использую его много.Это хоть и не очень музыкальный, потому что это просто монах пение без фоновой музыки.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.andromo.dev66510.app68635

С наилучшими пожеланиями

+623
bennygato 23 янв. 2014 г., 17:43:09

ОП: ниббана-это состояние души или Дхаммы?

В этот ответмы находим определение Дхаммы цитирует:

Дхаммы [санскр. Дхарма]:(1) событие, явление само по себе; (2) психические качества; (3) учение; (4) Ниббаны. Кроме того, принципы поведения, что человеческие существа должны следить за тем, чтобы вписаться в право, естественный порядок вещей; качествами ума, они должны развиваться для того чтобы осуществить неотъемлемое качество ума само по себе. По расширение, "Дхамма" (УрГУ. с большой буквы) используется также для обозначения любой учение, которое учит таким вещам. Таким образом Дхамму Будды обозначает как его учение и прямое переживание Ниббаны, в качества, на которые эти учения направлены.

Для целей настоящего ответа, мы будем использовать определение Дхаммы как вещь или явление - любая вещь. Это может быть физическое или психическое или пустого пространства или времени или не физического, а не психического, или концепция или учение - любая вещь.

В этом ответа, а ищите резюмируется:

Sankharas являются "со-деяния," что действовать согласованно с другими вещи, или вещи, которые сделаны путем сочетания других вещей. Преп. Бодхи использует "формаций" или "формаций" в качестве своего привилегированного перевод.

Есть 3 использование термина ищите в Писании:

  1. Второе звено зависимого возникновения - когда невежество и стремление лежат в основе нашего потока сознания, наши волевые действия тела, речь и ум становятся силы, способные давать результаты, в том числе "возрождение".
  2. Четвертый из пяти совокупностей - воля в отношении формы, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения и идеи. Также охватывает все факторы разума, кроме чувств и восприятия.
  3. Все обусловленные и сложных вещей, в том числе горы, поля и леса, города; еда и напитки; ювелирные изделия, автомобили, и компьютеры.

Единственная вещь, которая является безусловной и беспримесного является ниббана.

Мы можем сказать ищите вещь или явления, которое усугубляется и другими.

Абсолютно все усугубляется и другими, кроме Ниббаны.

Ваше тело, ваш разум, ваши мысли, ваше сознание, ваше состояние души, пять совокупностей, идея личности, учения Будды, как идея разума, озаренного разума (pabhassara Читта), пустые пространства, времени - они все условные и/или усугубляются.

В физике сегодня космология, мы знаем, что даже пустое пространство расширяется во Вселенной (и, следовательно, с кондиционером), и от теории относительности Эйнштейна, мы знаем про замедление времени - явление, которое доказывает, что время обусловлено. Из квантовой теории поля, мы узнали, что пустое пространство (вакуум) никогда не бывает пустой, так что даже пустое пространство усложняется.

Все, что обусловлено, возникают, изменяются и прекращаются в зависимости от других условий - например, когда вы читаете эту фразу, мысли о понятии ищите возникнуть в вашем уме, то перестает. Ваше понимание или мнения по поводу этого понятия также меняются со временем.

Усугубляется относится к вещам, которые построены из других вещей. Например, ваше тело состоит из костей, плоти, крови, желчи, слюны, клеток и т. д. Однако, через опредмечивание-классификация или овеществления (papañca), мы воспринимаем их как конкретные объекты, по отношению к нам. Например, это мое тело, что это не мое тело.

Эти три марки существования государства, которое:

  1. Все обусловленные и усугубляется вещи или явления непостоянны. (sabbe ищите аничче)
  2. Все обусловленные и усугубляется вещи или явления страдания. (sabbe ищите дукха)
  3. Все вещи или явления не-я. (sabbe Дхамма анатта)

Там явно здесь классификацию, разделяющую явления или вещи (Дхамма) в обусловленные/ усугубленные и некондиционных / беспримесного. Все с кондиционером и/или усугубляется, кроме Ниббаны. Все непостоянно и страдания, кроме Ниббаны. Абсолютно все "не-я" (анатта), включая Ниббану.

Так что же такое ниббана? Это не связано, не усугубляется, не страдает, не преходит, не возникает, не прекращается и не меняется. Также см. Этот вопрос. Уд 8.1 и 8.3 уд поддержать это.

Ниббана-это также высшее блаженство. Это подтверждается ОГЯ 203 - 204. Таким образом, это легко думать, что это состояние души. Но состояния ума могут быть другими, но ниббана не является. Так, как может быть ниббана высшее блаженство?

С этим вопросом, мы обнаруживаем, что Будда говорил о "всех" от СН 35.23:

"Монахи, я научу вас всем. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. Всем, кто хотел сказать, отвергая все это, я опишу еще, если вопрос о что именно может быть основанием для его заявления, не могут объяснить, и более того, были бы обречены на горе. Почему? Потому что лежит за пределами диапазона".

Из этого вопрос, мы пришли к выводу, что ниббана включен во всех. Поэтому, если ниббана-это не состояние ума, то это такая вещь, которая может быть испытаны разумом. Но ниббана-это тоже не мысль или идея или чувство, потому что мысли, понятия и чувства также кондиционером. Пожалуйста, см. Этот ответ. Нейтральные чувства, нет чувств и ниббана все блаженное для arahat.

От АН 9.34 (перевод монах Sujato):

Вэн: Шарипутры: “священник, пожаротушение (ниббана) - это блаженство!
“sukhamidaṃ, āvuso, nibbānaṃ.

Преп. УГАИ: “но преподобный Сарипутта, что блаженное об этом, так как ничего не почувствовал?”
“кимсука panettha, сарипутта āvuso, sukhaṃ yadettha vedayitan natthi”ти?

Преп. Шарипутра: “дело в том, что ничего не чувствовал, именно это блаженное об этом.
“Etadeva khvettha, āvuso, sukhaṃ yadettha natthi vedayitaṃ.

Так, ниббана-это не мысль ума, а не понятие разума, а не состояние ума, а не состояние сознания и не чувствует. Однако, когда ум переживает это ниббана, которая не обусловлена, не усугубляется, не страдает, не преходит, не возникает, не переставая и не меняется, он испытывает блаженство. Поэтому разум может испытать Ниббану, но он не может чувствовать или думать об этом.

Сухая или счастье для непросвещенного человека это испытал, когда встречая приятных чувств (шесть органов чувств) или при обнаружении прекращения болезненных чувств (шесть органов чувств). Но для архатом, сухая или блаженство (в данном контексте) переживали, когда сталкиваются нейтральные чувства, нет чувств и ниббана. Пожалуйста, см. Этот ответ на комментарии Nyanaponika Тера. Поддерживая suttas являются МН 44, ЗП 36.5 и в 9.34.

ОП: как бы поток победителем увидеть или ощутить Ниббану при существовании желания?

Поток победитель проблески Ниббану в моменты, когда он находится в полной осознанности (Сати) и бдительностью (sampajañña) Четыре Благородные Истины, Благородный Восьмеричный Путь, три марки существования и взаимозависимое возникновение, посредством мудрости и прозрения (Випассана). Это моменты, когда он понимает вещи яснее, как они есть (yathābhūtaṃ pajānāti). Эти моменты, когда пять помех были замершие и стоков (asava) временно не возникшие, но незнание (avijja) не было выкорчевать еще. Когда эти пять помех спокойное и стоки прекратились, тяга не возникает. Посмотреть этот ответ подробные сведения о Сати sampajañña.

Когда поток победитель не в памятование (Сати) и бдительностью (sampajañña), он страдает от жажды и страданий. Однако, поскольку он видел все четко, как они, тож посмотреть, сомнения по поводу учения и привязанность к обрядам и правилам были выкорчеваны. Однако, некоторые из базовых тенденций (anusaya - см. в 7.11), особенно тяга и невежество, по-прежнему существует, следовательно, оставшиеся оковы по-прежнему существует.

ОП: "постичь Ниббану, выкорчевывая тяга" или "один искореняет тягу к достижению Ниббаны", который одним из изложенного является правильным?

Ответ Dhammadhatu на основе ЗП 22.59 является правильным для этого.

+600
Rohan Peters 15 дек. 2010 г., 12:36:56

Я заметил, что когда я медитирую на дыхание, которое я сделал примерно такой же длины, как четыре неизмеримых, я, как правило, тем не менее услышать звуки, такие как телевизор или звуки за пределами моего дома. Когда я медитирую на четырех неизмеримых, я не слышу звуки в окружающей среде. Я не отвлекаться на все, если я получаю очень устал.

И это возможно, что лично для меня, Метта обеспечивает большую концентрацию?

Я особенно любопытно, эта субъектность аспект в буддизме. Учитывая акцент на эмпирических данных, способствует Будды, как можно узнать / разобраться с аспектами путь, который может быть разной из-за собственного психического нрава? Более конкретно, как бы мне выяснить, если возможно, некоторые аспекты пути сложнее для меня лично, и есть ли другой способ производства может быть более выгодным? Откуда я знаю, что важно, а что является периферийным?

+599
imdzeeshan 18 нояб. 2018 г., 14:43:43

В неблагих действий производить кармическое семя, которое, безусловно, фрукты.

Например, даже если вы убили кого-то из самообороны, был бы отрицательный результат.

Даже если вы разозлились к кому-то, потому что они вредят себе, вы произведете негативное кармическое семя.

Вот почему это "неполезное" в корне.

Многие вещи, которые производят не-трезвом состоянии, с другой стороны, сделать это только после определенной точки. Есть много медицинских ситуаций, где это необходимо. Многие лекарственные препараты имеют алкоголь в качестве агента. То же самое касается и изготавливаемые на его основе препаратов. Это, конечно, лучше их избегать вообще, но нет никакой диеты, что в корне нездоровым.

С другой стороны, неблагие действия на фундаментальном уровне может вызвать некоторые кармические последствия.

+587
B Amakye 27 мар. 2013 г., 1:57:12

Есть моменты ясности, которое я испытал, в которой я, наконец, но по-настоящему обрести чувство знания и понимания о ...что-то.... В те моменты оно как я поменял на клеточном уровне, и то, что я понял, раньше не имело смысла. Предположения, на которых я основывал решений, подходов и т. д. были как-то скорректированы и ткань моя жизнь изменилась. В моем новом состоянии ясности это, как я заблуждался о том, [что] и облако замешательство ввел, будучи вложен в это конкретное наваждение сняло.

Итак, мой вопрос ... Значит ли это, что прежде чем я обрел какое-то чувство понимания, что я обманываю или врать себе и другим? Иногда кажется, что он, так глубоко Уточняющий момент.

+571
Donald 30 янв. 2019 г., 20:28:42

Похоже, вы нашли правильную статью о том, как практика дыхательной медитации. Не отвергая этого, вместо этого попытаться сосредоточиться на тренировках ума. Все учение Будды— о щедрости, добродетели и медитации, или о добродетели, сосредоточения и проницательности—направлена на тренировку ума, потому что ум это то, что формирует наш опыт удовольствие и боль, счастье и страдание. Хорошо тренированный ум может справиться с вопросами, которые вы столкнетесь в медитации. Это требует усилий. Они идут против зерна. Вы должны научиться не позволять сопротивление усилия встать на пути. Вы должны четко видеть причины и следствия. Вот что такое различение все о: видеть то, что действительно работает с точки зрения причины и следствия, что на самом деле не работает, и после соответствующей корректировки ваших действий. Мы здесь для тренировки ума, чтобы быть своим собственным лучшим другом.

Один из способов сделать это, чтобы сосредоточиться на своем дыхании. Лучше всего, если ты ощущаешь дыхание, ощущение воздуха, движущегося в и из носа, но если это сложно, то быть в курсе (но не исключительно) подъем и падение живота, взлет и падение грудной клетки. Иногда даже на руках или ногах ли ты дышишь или выдох. Разрешить дыхание, чтобы прийти в тех пор, пока это удобно, а потом позвольте себе дышать как удобно. Стараюсь разъяснять себе, что чувствует себя хорошо сейчас в плане дыхания. Думать о себе, как парит вокруг дыхания. Ты не сдавливая ее; ты не загоняя его в, Ты просто оставаясь очень близко к нему, смотреть на него, позволяя ему регулировать любым способом, чувствует себя хорошо, давая ему пространство для регулировки. Тем более, удовлетворяющих дыхание, тем легче вам будет найти его, чтобы остаться с дыханием. Если ум блуждает, просто верну его обратно к дыханию. Если он снова пропадет, вернуть его.

Ум хочет, чтобы бродить вокруг. Вот что ум привык делать. Но если вы фирма, и если вы можете освоить только один этот навык, вы измените то, как вы относитесь к вашему телу, вы измените свою точку зрения относятся к текущему моменту, у вас есть больший запас благосостояния, чтобы привлечь в любой ситуации. Не будьте слишком мрачно о медитации. Найти удовольствие, и быть счастливым, даже если это короткое время, что вы были с дыханием. Это требует времени, это требует тренировки, это требует дисциплины. Но вы должны оставаться счастливым, чтобы делать это хорошо.

+460
Leonardo Pessoa 5 мая 2017 г., 23:53:09

Нет ни одного слова для "возрождения" На Пали suttas. Существует около десятка различных терминов, которые переводятся как "возрождение". "Перерождение" - это просто интерпретация этих терминов.

В конечном счете, "рождение" ("джати") относится к тому поколению представление или идея "существа ("Сатта") и "Самопомощь" (см. СН 12.2; 23.2 СН; СН 5.10 & СН 22.81). Что примерно переводится как "возрождение" указывает на продолжение или вновь возникающих "я" посмотреть.

Например, хорошая Камма делается и ум отмечает: "Я сделал добро". Плохая Камма делается и ум сожалеет: "я сделал плохо".

Как хороший и плохой каммы держать ум в ловушке в страдание из-за эгоизма.

Что является "основным" в буддизме-это то, что пали государственной suttas являются "основными", а именно:

  1. Шесть элементов (в 3.61)

  2. Шесть сфер чувств. (В 3.61)

  3. Восемнадцать приложения осознанности по отношению к восемнадцати чувства. (В 3.61)

  4. Четыре Благородные Истины. (В 3.61; ЗП 56.31)

  5. Взаимозависимое возникновение (которая не объясняет жизнь после смерти; МН 28).

  6. Трех характеристик (3.134)

  7. Пустота (ЗП 20.7).

МН 38 государств зависимого возникновения учил Будда виден в здесь-&-теперь.

Палийские писания говорят, что Будда учил: "приводит к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, спокойствию, к прямому знанию, к пробуждению, к нирване".

Где, как верить в "перерождения/реинкарнации" не ведет к нирване и особенно ведет к страсти, который является, почему МН 117 объясняет идеи о 'возрождение' загрязнены учения, что стороны с моралью только; что подтверждается МН 60, в которой говорится, веря в перерождение приводит только к морали (три умелыми действиями).

В 3.61 государств и верить, что прошлых жизней причиной страдания является легко опровергнуть и это не учение Будды.

"Хорошо, монахов. Вы руководствовались меня в этой Дхамме, что видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, относящуюся, чтобы быть реализуется наблюдательны для себя. Ибо было сказано: 'это Дхаммы-это видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, уместно, быть наблюдательным за собой, и он был в ссылка на эту, Что было сказано.

38 млн

~~~

Эти, монахи, три идейных принципов, который, когда его допрашивали, допрашивали, и пересекать-рассмотрены мудрый, и увезли в их заключение, состоится в недеянии.

Но, монахи, эта Дхамма, которой я научил, не опровергается, непорочно, незазорно, и uncensured мудрые жрецы и отшельники. И что Дхамма, которой я научил, что не опровергается, непорочно, незазорно и uncensured мудрыми жрецами и отшельниками?

Вот шесть элементов- это, монахи, Дхамма, которой я научил, что не опровергается ... со мудрыми жрецами и отшельниками. ‘Эти шесть сфер контакта’ ... ‘это восемнадцать психического экзамены’ ... ‘это Четыре Благородные Истины- это, монахи, есть Дхамма, которой я научил, что это неопровергнутым, непорочно, незазорно, и uncensured мудрые жрецы и отшельники.

В 3.61

~~~

'Мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, запредельным, связанных с пустота — читают. Мы будем кредитовать ухо, установит наши сердца, зная их, будем рассматривать эти учения как стоит загребущие и мастеринг.' Вот как вы должны тренировать себя.

ЗП 20.7

~~~

Все процессы непостоянны. Все процессы являются неудовлетворительными. Лл явления не-самости. Татхагата напрямую будит, что перерывы до этого. Непосредственно пробуждением и пробития этого он объявляет его, учит его, описывает его, устанавливает его вперед. Он открывает ее, объясняет это и делает его понятным:

АН 3.134

~~

Теперь, благословенный сказал: "Тот, кто видит зависимое совозникающего видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое совозникающего." И эти вещи — пять прицепились к агрегатам — это зависимо сотрудничество возникло. Любое желание, обнимая, захватывая и удерживая-на этих пяти прицепились к агрегатам является возникновение стресса. Любое подчинение желание и страсть, либо отказаться от желания и страсти, за эти пять прицепились к агрегатам является прекращение стресса'.

28 млн

~~~

И что я учил? 'Это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь практики, ведущем к прекращению стресс-это то, что я научила. И зачем я учил эти вещи? Потому что они связаны с целью, относятся к основам святой жизни, и привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямой знания, само-пробуждения, чтобы развязать. Вот почему я учил их.

ЗП 56.31

~~~

Что я учу сейчас, как и раньше, о монахи, есть страдание и прекращение страдания.

22 млн

+453
subota 13 июл. 2016 г., 7:08:00

Вы, вероятно, нужно различать мышление и мысль.

Намерение-это Камма. Один выполняет намерение думать, говорить и делать (физическое действие).

Думал, что это vinnana, которая определяется как "особо знаю".

Мысли не возникают без материи и в материи (Рупа), ощущений (Ведана), распознавания (Санна), намерений (Санкара, Камма).

Другая вещь, чтобы отметить manasikara, что означает "обратить внимание".

Мысли обычно считаются внешними, похожими на видения, звуки, запахи, вкусы, физические ощущения.

Мышление является внутренним, как правило.

Вообще - я использую это слово вообще здесь, потому что в дхамме, имея ввиду личность, которая носит постоянный характер (душа) - это иллюзия, следовательно, и мышление и мысль не принадлежит к постоянным " я " (душа), таким образом, не определена как внутренняя или внешняя. На самом деле, человек без надлежащего вида, как известно, обманывать себя-в 20 способами: Рупа, Ведана, Санна, Санкара, Винна х-это я, я сделал из них, они внутри меня, я внутри них. По всем 20 таких комбинации, прибывает на ложном представлении о собственной личности. В этом, теперь вы можете сравниться с семья Фрейдов эго и Супер Эго. Я могу предоставить рекомендации от Палийский канон, если вам нужно.

Не примите мое слово для его, Хотя, исследования на выше курсивом слова, которые пали.

+448
neongrau 25 авг. 2010 г., 2:08:12

Заметьте, своим умом, сейчас чувствуют себя ваши ноги, да качество передумать? Часто этого достаточно, чтобы увидеть что-то. Вместо того чтобы чувствовать себя ваши ноги, которые вы можете делать, хотя вы, как правило, Не... или чувство спины, аналогично Дзен-практиков просто ощущение своей 2-й чакры. Через что только они смогут достичь самых высоких уровней.

Есть еще один стиль, который чувствует все тело. Имея некоторую осведомленность тела позволяет тонкие тела начинают формироваться. Это со временем поможет освободить энергию-завалы и в конце концов активизировать всю энергетическую систему. Единственное требование-чтобы не "положить бензина в баке для воды" (он же, по-стимулирующей системе нон-стоп развлечения, просто чтобы очистить все внутри), и не исчерпав энергию тела, как он строит (он же, оставаясь до 3 утра каждую ночь, или нон-стоп секс, и т. д...).

Как вы прогресс по вашему опыту существующих будет, ну..., это сложно без учителя, чтобы сказать вам, что вы возвращаетесь к старым привычкам, или что вы делаете хорошо. Но, как только вы сможете увидеть, как ты стока себе и это вырезать, как и вы "потеряете свой центр", так что вы можете вернуть его, вы можете добиться прогресса. Прогресс поймать себя делать то, что утомляет вас, и остановить его, с течением времени ваша энергия увеличивается (герметизации отверстия в ведро воды, такие как употребления тяжелой пищи).

Вы будете испытывать приходя вашу систему к жизни, тогда что-то делать, чтобы вернуться на несколько шагов, и ты попадешь туда снова... и избегать вещей, чтобы тянуть вас назад, с течением времени все больше и больше прогресса в другой вид существования...

+431
amjeremiad 26 мар. 2014 г., 0:17:11

Нет, они не одинаковы.

Bhavanga является самым основным типом сознания нет. Это только те факторы, которые являются общими для всех форм сознания, так что он совершенно пустой. В основном Bhavanga-это состояние ума, что ум по умолчанию в крошечных шагом между другими mindstates, а также за то, что мы называем полное беспамятство.

Причина, почему он сказал, чтобы быть яркий и светлый, потому что он очень простой, нет никакой скверны в нем.

В Дзогчен, земли светимость-это не государство, что иногда вы иногда вы не, это просто природа всех вещей, а ригпа-это знание земле.

Поскольку ригпа-это вид знания и Bhavanga это почти бессознательное состояние, это довольно ясно, что они разные.

+423
Phil Rukin 5 мар. 2011 г., 16:39:01

Это действительно стандартная классификация sotāpanna в тхераваде. В Пуггала-paññatti дает определения ekabījī и sakadāgāmī:

  1. katamo ка puggalo ekabījī? idhekacco puggalo tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā sotāpanno хотьи avinipātadhammo niyato sambodhiparāyano. так ekaṃyeva mānusakaṃ bhavaṃ nibbattetvā кароти dukkhassantaṃ — ayaṃ vuccati puggalo “ekabījī”.

  2. katamo ка puggalo sakadāgāmī? idhekacco puggalo tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā rāgadosamohānaṃ tanuttā sakadāgāmī хоти, sakideva imaṃ lokaṃ āgantvā dukkhassantaṃ кароти — ayaṃ vuccati puggalo “sakadāgāmī”.

Якобы разница в два раза:

  1. ekabījī не уменьшили рага, доса, или Моха за нарушение первых трех оков. sakadāgāmī снизили скверн не просто нарушение первых трех оков. Я думаю, смысл в том, что в то время как некоторые sotāpanna действительно рождается только один раз, причина это не из-за их отсутствия загрязнений, что позволит им родиться во второй раз. Иных обстоятельств приведет их к просветлению в следующей жизни, я думаю, что есть смысл.

  2. ekabījī , как говорят, рождается снова (только?) как человека, который кажется немного странным; sakadāgāmī просто "прийти снова в этот мир", а значит, может быть, ангел, может, как человек, может быть, как Бог, наверное.

+410
Checkmate 26 февр. 2014 г., 14:19:42

Это означает, что буддизм будет сделать средний толкатель, чтобы чувствовать себя больше страданий?

Нет. Как и в каждой религии есть буддисты, которые принимают учение каммы слишком серьезно или неправильно понять, 1-й благородной истины, подобно тому, как некоторые христиане слишком серьезно, грех и ад.

Однако, большинство буддийских любовь буддизме и очень доволен.

Основой буддийского учения являются четыре благородные истины, которые говорит о существовании страдания. Другие религии критиковать Буддизм говорит, что это сосредоточение внимания на страдания делает последователей чтобы знать о существовании страдания и чувствовать себя больше страдают вместо того, чтобы наслаждаться хорошие вещи в жизни может дать нам.

Это утверждение ложно и в основном относится к последним современным политическим, экономическим и империалистических явлений, называемых протестантских-иудео-христианство, чьи последователи духовно слепы из-за своей жажды мирского.

Другими словами, подлинное христианское учение в Библии и также исторически много говорили о страданиях мира и отказ от 'мирское'.

Люди, кто верит, что есть "хорошие вещи", чтобы насладиться в жизни под названием "человечество", как в буддизме и христианстве

Любовь к миру для иудаике и крипто-иудаике, которые называют себя протестантскими христианами.

Настоящие буддисты & христианам искать блаженство небесное. Иисус сказал: "Царство Мое не от этого мира".

Один ответ буддизм дает на этот комментарий, что да страдание существует и мы находимся в ситуации страдания, но Четыре Благородные Истины продолжает и говорит нам, что можно перестать страдать.

Это не буддийский ответ, но вид под влиянием фундаменталистской религии, которая пытается представить общую картину жизни.

Буддизм не государство "мы находимся в ситуации страдания". Вместо этого, как ждут врача для больных людей, чтобы посетить, буддизм ждет людей, которые уже сами осознают страдания в своей жизни и искать решение.

С другой стороны, страдание прекращается, когда просветление достигнуто, и да, можно прекратить страдания, но и очень вряд ли даже для монахов, и для обычного человека, что бы даже более сложно.

Это правда, большинство людей не могут остановить все страдания. Буддизм не имеет никаких иллюзий по этому поводу. Когда Будда достиг просветления, он сказал, что его основные учения, такие как Четыре Благородные Истины, которые были для немногих, а не для многих.

В Библии сообщается, что Иисус сказал то же самое, когда он сказал: "дорога к жизни узкий и только единицам суждено войти сквозь тесные врата".

Это говорит, Будды и буддизма редко учил четырем благородным истинам на простых мирян. Большинство азиатских буддийских мирян не может даже сказать вам, что Четыре Благородные Истины.

Опять же, это только западные научные явления, которые считает, четырех дворян истины-это все и конец всего буддизма.

В буддизме есть учение для мирян, которые, как и христиане-протестанты, любить мир.

+402
San32 22 нояб. 2015 г., 17:45:57

Как Тхераваде может быть только один Будда,потому что Будда-это тот, кто в одиночку, без чьей-либо помощи или обучения понять всю буддизма и затем научить этому других.Речь здесь идет не между двумя Буддами но между двумя версиями буддизма.в тхераваде нет никаких упоминаний о Будда называл amithbha,как в тхераваде есть Будда Шакьямуни, который является учителем нынешний буддизм и многие были до него в этом "Кальпы (эпохи)"

+269
Annosz 21 мар. 2019 г., 9:32:04

Я считаю, что этот вопрос был задан 2500 лет назад. Смотрите Mahāparinibbānasutta ДН16:

Я сотру эти Vajjis, так могуч и силен! Я истреблю их, и заложить разорения и опустошения на них!

+267
HungryWolf 1 нояб. 2013 г., 13:06:33

Должны ли мы “не замечать” чувства, в то же время помнить и осознавать настоящий момент?

Если кто-то практикует медитацию самадхи, можно было бы исключить все другие объекты, за исключением основной объект медитации, например, устройство Касина или дыхание.

Если кто-то практикует медитации Випассана, один берет объект, которая сложилась в настоящий момент и замечает его объективности и отсутствия взаимодействия. Таким образом, объект раскроет свою истинную природу для медитирующего, таким образом предоставляя доступ к выводы о том, как реальности.

Если такое чувство возникает и никто не хочет обращать внимание на это чувство, то отвращение возникло. Сейчас сдвиги объекта и принять неприятие в качестве основного объекта медитации.

Чувство (Ведана) является одним из четырех Satipatthanas, так можно было бы взять его в качестве объекта при выполнении медитации Випассана.

Так ли следует игнорировать объекта зависит от того, какой тип медитации мы практикуем.

Надеюсь, что это помогает.

Ланка

+236
z4y4ts 21 июл. 2015 г., 19:04:51

Мне нужно сделать еще кое-что читал о квантовой физике, правда. Это кажется очень интересным.

Что я могу сказать, есть ли четкая аналогия (для меня по крайней мере) между буддизмом (или как я понимаю его) и современной математики.

Это мое мнение, что одним из самых важных теорем в математике, 1-я теорема Геделя о неполноте. В основном, эта теорема показывает, что нет системы построения доказательств арифметики вполне достаточно выразительным, чтобы доказать все истинные теоремы и опровергнуть все ложные. Никакой системы логики, можно сказать, все сказки и решить все проблемы.

У этой гидры много голов. Другой известный один-остановить проблему в области компьютерных наук. Это один утверждает, что не существует единого алгоритма, который может определить для любой алгоритм останавливается. Это чрезвычайно глубокий результат предполагая, что тезис Черча-Тьюринга, который утверждает, что любая вычислимая функция на всех вычислимо с помощью машины Тьюринга.

Это очень похоже на начало Дао Дэ Цзин. В то время как это не буддийский текст, тем не менее он открывает с "Дао, которое можно произнести, - не вечное Дао. Имя, которое может быть названо, не есть вечное имя". Нам чрезвычайно повезло, что он может быть логически доказано, что вся логика неверна каким-то образом. Мы видим, зная, что все знание является ложным, а то, что является единственным истинным знанием.

Это мое убеждение, что нет никакой истины. Когда кто-то говорит: "Это утверждение ложно", хороший и правильный ответ, "Да, любое утверждение ложно." Третий закон Ньютона не верен, ни любые другие физические истинной теории. Пограничные случаи будут продолжать быть обнаружен до бесконечности. Если любая физическая теория была верна, и Вселенная детерминированно по своим законам, не было бы никакого опыта.

Единственные вещи, которые реально являются вещи, которые выходят за пределы этого мира, такие, как наша карма. Конечно, нам нет никакой разницы между вещами, которые выходят за пределы этого мира, поскольку мы не можем открыть или представить их.

Не стоит полагаться на карму, приносят хорошие результаты в этой жизни, ибо различие между хорошая карма и плохая карма сама по себе является всего лишь дуалистические понятия. Просто знаю, что вы здесь по причине, и есть вера.

https://www.youtube.com/watch?v=uIFgZD4errQ

+137
Priyank Desai 29 нояб. 2011 г., 15:40:06

Я утверждаю, что пророчества о Конце времен во всех религиях и культурах выполняются вокруг нас, и поэтому мы должны ожидать скорого пришествия Майтрейи, или Пророк ожидаемое всеми религиями и культурами, чтобы прийти в конце времен/конец эпохи (Мессии, пришествие Христа, Махди, Тот, Кого Господь Калки Аватар, синий Кактиньша, истинный Белый Брат с Востока, Satrio Piningit и т. д.).

На самом деле я утверждаю, что Майтрейя уже здесь. Он исполнил пророчества всех мировых религий и культур, и принес учение, которое объединяет все религии мира и впервые четко показывает, как все они исходили из одного, единого Бога, каждый отправляется как часть общего плана, который сейчас приближается к завершению. Учение Майтрейи также объединяет Запада и Востока, науки и духа, и показывает, как два не противоречат, а дополняют друг друга.

Не верьте мне на слово - я призываю вас изучать Майтрейя литературы, пророчества исполняются, и т. д. и доказать себе, что он-настоящий Майтрейя, Пророк Божий: www.maitreya.org

+112
Rudab 16 янв. 2012 г., 15:16:56

Концентрация медитация-это только средство, чтобы временно подавить свои проблемы и препятствия. Это не самодостаточный метод для их искоренения. Это было одним из великих открытий Будды - препятствием, которое он видел раньше, когда он был в учении Uddaka Ramaputta и Алары Каламы. Концентрация представляет ценность только постольку, поскольку он помогает в понимание практики. Как Будда говорит: “Когда мой сконцентрированный ум [в четвертом-Джана], таким образом, очищенный, светлая, безупречная, избавиться от несовершенства, податливый, послушный, устойчивый, и достиг невозмутимости, я направил его к..." (36.38 млн). Томительно-тягучий и ясный ум, что вам понравятся следующие самадхи-это не самоцель, а должен быть направлен обратно в мир форм. Что включает в себя все ваши психические проблемы, психологические проблемы и т. д. Методов для этого обширны и включают в себя все от практики осознанности в дзенском коане.

В конечном счете, концентрации, медитации и практики понимание идут рука об руку. Они добавляют ценность и поддержку друг друга, что на практике больше, чем на своих. Вам не нужно отказываться от практики самадхи. Просто убедитесь, что вы используете его эффективно.

+107
Lea Xin 17 янв. 2011 г., 7:58:34

Представьте себе такой сценарий: серийный убийца направил свое оружие на невинного человека Джон и хочет убить Джона. Арахант рядом с убийцей и знает, что убийца убивает 5 невинных людей после того, как он убивает невинного человека Джона. Араханта можете выбрать, чтобы убить убийцу прежде, чем убийца убивает Джона, а другой 5 невинных людей. Бы араханта убить убийцу? Бы Будда убить убийцу? Если да, то почему? Если нет, то почему?

+81
ashin999 13 июл. 2013 г., 16:02:06

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil