Объектом медитации

Я был сосредоточен на дыхании во время медитации и я интересуюсь випассаной, но меня смущает об объекте медитации.

Я читал, что вы сосредоточены на дыхании и как возникают мысли, вы должны их соблюдать, а затем вернуться к дыханию и что это возвращение к дыханию, что повышает осознанность. Я также читал, что в Випассана-медитации, одной смены объекта медитации к мыслям, которые возникают и сделать их предметом посредничества.

Этот подход, как представляется, просто сидишь и позволяешь мыслям блуждать. Неужели я неправильно понимаю смысл делать возникающие мысли объекта медитации? Как сейчас, я продолжу, чтобы сделать дыхание объектом и соблюдать другие мои мысли, но, как правило, не преследуют их, а просто выделения мысли (например, "планирование будущего" или "вспоминая прошлое") и затем вернуться к дыханию.

+163
Ken Freeburg 11 февр. 2013 г., 9:03:35
31 ответов

Я происхожу из очень состоятельные семьи, но у меня проблемы с моими родителями, хотя я очень благодарен за все,что имею, у меня проблема с само признание, потому что их у меня отнял очень много времени. Моя семья вообще высмеял мой цвет кожи и то, как я выгляжу (хоть и глупо звучит больно) и они всегда дают значение для класса и общества и очень претенциозно, которая заставляет меня вести себя определенным образом, который не является мне и моей личности.Хотя я чувствую, что у меня все, что я чувствую клаустрофобию и клетке.Я буду привлекать к этому чувству за то, что неблагодарным людям, которые дали жизнь для меня плохая карма?

+982
mhttk 03 февр. '09 в 4:24

У меня есть друг из Шри-Ланки, который является буддийским монахом Тхеравады. Он составляет 36 (скоро 37) лет и был монахом в течение 19 лет.

Он проживает в SL и только что закончил курс английского языка и попросили меня, если я мог бы помочь найти буддийский монастырь, где он мог бы остановиться в течение 2-3 лет. Его цель состоит в том, чтобы практиковать и улучшать свои языковые навыки, чтобы в конце концов быть в состоянии дать полный Дхамме на английском языке.

Она должна не-Шри-ланкийском монастыре. Учитель хотел бы работать со всеми буддийскими традициями. Если вы хотите узнать больше о нем, у него есть ФБ профиль. Он также написал краткое описание о себе (это описание является частью электронной почте, что сам Учитель послал в монастыри - я взял на себя-описание частей и выложить здесь):

"Уважаемый господин/госпожа

Меня зовут преподобный Buttala Samithawansha и мне 36 лет. В настоящее время я проживаю в монастыре в Коломбо Шри-Ланка. Я полностью посвящен буддийским монахом.

Я рос как бедный крестьянин сын и был не в состоянии получить мое официальное образование, в частности английского языка, однако мне удалось вступить в Британский совет, где я закончил до промежуточных уровней 1, 2 и 3, промежуточные уровни 1, 2 и 3 и выше среднего уровни 1 и 2.

Я закончил школу в 17 лет и был рукоположен в 18 лет.

Я был бы очень признателен, если вы знаете, любой стипендии или финансирования, чтобы облегчить людям, которые находятся в моей ситуации.Я очень хочу улучшить свои навыки английского языка под руководством на иностранном языке. Я хотел бы поделиться буддийского учения на английском языке в будущем.

Мои самые искренние благодарности .

С уважением, Преподобный Samithawansha"

Кто-нибудь знает о буддийском монастыре, где это было бы возможно?

Спасибо.

+925
Taylor Li 29 июл. 2010 г., 14:27:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Как буддист, ваши границы и поведения в отношениях должна быть ясность. Просто будь честен с ней.

+862
hotsportygirl 31 мая 2017 г., 11:16:13

Ну после того как я переболела пару опасных состояниях здоровья я чувствовала себя так же, как вы делаете сейчас. Я также не заинтересованы в общих целей и я не видел никакого значения в эти вещи либо. Я, наконец, смог прийти те вещи и способы преодоления этой ситуации. Я надеюсь, что это помогает...


Мне кажется, что ты чувствуешь......

Жизнь идет в никуда!

Причина :- теряется среди разных занятий

Ответ :-

Стоп, а теперь вижу, что выглядит хорошо на данный момент и сразу же вы увидите менее благоприятные вещи и считать их. Теперь вы остались с некоторыми хорошими. Теперь настало время, чтобы сесть и вернуться в свои воспоминания невиновности, пойти в свое детство и увидеть мир как что ребенок в течение нескольких минут.

Вы начнете видеть, как вы и ваши желания изменились, и как некоторые сны, которые умерли в то время как некоторые по-прежнему остается сильной и скрытых ждут, чтобы быть преследовали.

Что вы чувствуете, является прямым следствием не собираюсь после того, что ты на самом деле хотел и чувствуешь себя потерянной, потому что вы находитесь не там, где вы хотели быть.

Если мы позволим "мятежников" внутри вас иди спать на некоторое время и посмотреть,я думаю, что мы бы увидели, что ребенку или что амбициозный молодой человек снова. Он может иметь очень четкое видение будущего.

Я некоторое время назад был большой поклонник "анархия" или "социальная эволюция", но потом я узнал немного истории. Я видел, как снова и снова системы не удалось, и всякий раз люди, которые впервые революций сделали все, чтобы достичь социальных и экономических "Землю Обетованную". Ведь я понял, что "перезагрузка системы" нет ничего нового и каждый раз он заканчивал тем, что "гиблое дело". Это понимание того, что заставило меня уйти из "теории заговора" и стать хорошим буддистом.


Я выбираю себя против любви

Причина :-то, что вы хотите быть, кто вы, это еще утрясается.

Ответ :-

  • Если вы хотите, чтобы ваша любовь вы должны выбрать ваш любящий партнер
  • Если вы хотите мира, то вы должны выбрать монастырь
  • Если вы хотите посмотреть на Вариант 3 (продолжайте читать.это там)

Сделать выбор, а затем пойти на это. Если вы не уверены, это то, что это произойдет. Вы потеряете свою девушку, потому что, как вы сказали, что вы застряли, и вы будете идти дальше в этой дилемме.


Вариант 3

Ну, никто не говорил, что хороший буддист не может быть "мирянин" (домохозяина). Начать все заново и не оглядываться назад. Перестать обижаться за те годы, которые вы чувствуете впустую.

Это знать, что взросление-это не ваше тело стареет, это ваш разум зреет. Так что если вы оглянетесь назад и последнее время вы использовали, чтобы прийти к этой точке в жизни. Вы не правы. Ведь сегодня вы более зрелый, чем когда-либо прежде, и вы уже знаете много способов, которые вы можете потерпеть неудачу. Используйте это в ваших интересах.

Отбросьте дурацкие теории о "заговорах", пусть кто-нибудь заниматься этим бизнесом. Идти дальше с вашей жизнью. Потому что мир будет делать только штрафом с вами или без вас.

Как вы сейчас видите, это все о привлечении самостоятельно принимать решения и быть достаточно смелым, чтобы сказать, что "я был когда-то неправ" и двигаться дальше с этим знанием. Не бойтесь неудач,бойтесь ничего не делать, а все, что вы вот-вот развалится.

Так что мой друг выбрать!

+816
Tom Walker 20 июл. 2015 г., 13:47:11

Да, вы были монахом, но не в одной предыдущей жизни, но в очень многих предыдущих жизней. Через добрые дела вы сделали в этих и других своих прошлых жизнях, теперь у вас есть удача и встретился с учением Будды.

Теперь вы можете практиковать эти учения и найти истинную волю сердца этого момента. Обретение истинной волей своем сердце этот момент высшей реализации, на которых вы работали в течение многих воплощений, но еще не полностью овладел ею в прошлых жизнях. Однако, есть хорошие шансы, что вы могли бы сделать это в настоящей жизни.

Кроме того, ваш первый в жизни не был монахом. Прежде чем стать монахом, ты прожил много жизней, совершая многие поступки, как хорошие, так и злые. Однако, когда ты стал монахом, ты изменился, и огромное количество вашего предыдущего плохая карма была разрушена через вашу практику.

Каждая жизнь вы изменили, и каждую минуту вы будете продолжать меняться. Не беспокойтесь о прошлых жизнях: они прошли и больше нет. Думаю в этот момент: что желает твое сердце сейчас?

Было время, когда я посвятил свою жизнь, что уборка: как самородок золота, покрытый грязью, был мой разум и мое поведение. Каждую минуту я старалась быть в соответствии с первоначальным тоска моего сердца, сохраняя усилия, чтобы выступать в качестве золота, а не как грязь. С помощь других существ, в том числе и вы в своих прошлых жизнях, я смог понять, что сердце хочет, и я стараюсь не потерять это осознание момента.

Когда я остаюсь в том, что наличие воли сердца, он вызывает чувство легкости и свободы, доброты и целеустремленности.

Я желаю вам того же!

+805
user100099 10 июн. 2011 г., 7:35:55

В сущности, они не отличаются, diṭṭhi, paññā, ñāṇa, все это как минимум abonded, чтобы знать, "сделал работу, нет более на этом свете", а на самом деле просто имена, а также, saññaṃ. Еще один может воевать на particulat стоит на нем, конечно.

Как "наши" Acariya журнала-та Warapol (даже имея в своем каком-то обывательском позиция по этому поводу) может, пытался показать, что мудрость принимает конкретный стенд (вид, diṭṭhi) не с целью получить определенный стенд, но чтобы сделать следующий шаг, чтобы избавиться от всех видом, стенды, знания. Мудрость берет знание как средство, зная, что все знания, по крайней мере, не наверняка (аничче), не приносят statsfaction и, следовательно, без смысла (anattha), тем не менее, этот плот хорошо стоит, как будто шел по пути, можно было бы быть мудрым, чтобы поставить питается жесткая местах, является необходимым и Австрии общими (для мудрых) называется эфирного путь, с его sammā элементов.

См. также ответ на вопрос "понимания явления?"

Кто-то только в накоплении знаний, не в курсе, что это просто играть вокруг С по меньшей мере бессмысленно saññaс (восприятия), тратит свое время с этим, пока реально практикующих и заслужить освобождение, дурак, тем не менее, царство требует не только квалифицированных, но и "рабов", чтобы можно существовать в течение длительного времени, поэтому будет неправильно, если сказать, что те способны накапливать знания Дхаммы не достоин благодарности к некоторым аспектам.

Смотрите также МН 29: Маха Saropama Сутта — чем дольше сердцевина-сравнение дискурса

Чем больше людей узнают, не получив никакого выхода, не практикуется, тем более стоит они возьмут и чем больше они либо станут рабами Дхаммы, их "духовное богатство" или неблагодарность, гордость и уничтожать все их добро, как только накопив большое богатство.

Это как если у вас много денег. Большинство по своей природе будут просто сделать много недостатков, как только богатые.

Человеку "плохо" в diṭṭhis, и знания, но "просто" generouse, имеет намного больше мудрости, как большинство ученых и буддийских учителей, бегают, не говоря уже о тех, кто даже фирма добродетели и истинного уважения к Три Juwels, в состоянии преданного служения, в состоянии дать.

Даже когда вы накапливаете знания, поддерживать тот или иной стенд, maraṇa (смерти) - это сразу после, но "какая мне польза, что я отпустил, до сих пор?" имеет смысл, если задуматься.

Питьевая Вода, Родниковая Вода

Это как наливать воду в бутылку и давать его кому-то пить. Как только он закончил пить, то ему придется вернуться и попросить больше на воду не вода в роднике. Это вода в бутылке. Но если вы покажете весна к человеку и сказать ему, чтобы набрать воды там, он может сидеть и держать на питьевую воду и не спрашивать больше, для воды никогда не иссякнут.

Это то же самое, когда мы видим непостоянство, стресс, и не-я. Он идет глубоко, ибо мы действительно знаем, мы знаем все. Обычное знание не знает вообще. Если бы мы знали все, то никогда не износилось. Все, что возникает, мы знаем, что это правильно — и все разойдутся. Мы правильно знаем без остановки.

МТ лицо не знаю, поэтому ученые и преподаватели обычно перевести paññā-vimutti как "освобождение посредством мудрости", а не "освобождение от мудрости", но это возможно, потому что им нужно что-то наклеить на, nurishing на что.

Технический подход может быть найден здесь, а также, Упасаки Warapol: давайте посмотрим: как это трудно, чтобы позволить людям входить в "самостоятельное" слово Diṭṭhi и Мана

Старая дискуссия о мудрости и знаний (не нашли пока...)

Поскольку в настоящее время ручного редактирования в HTML, zze по-формат, для тех, кто любить получать знания о мудрости, или тех, которые по душе, чтобы обрести мудрость на возможные meritiouse дела: мудрость и семьдесят-три вида мирским и неземным знаниям - преп. Ñāṇadassana монах - например, пусть тех, кто желает совершить заслуги, не заслуги, и те, жадные до наживы, накопления.

Мудрость - это особые подстендИнг' (па.jānana); то есть, это знание (jānana) в определенном режиме отдельно от режима восприятия (sañ.jānana) и познание (ви.jānana). Хотя зная (jānana) присутствует также и в восприятии (sañ.ñā), в сознании (ви.ññāṇa) и мудрость (ум.ññā), тем не менее восприятие лишь простое восприятие объекта, как говорят, "синий" или "желтый"; оно не может привести к проникновению его характеристики, как непостоянно, страдательно и безлично. Сознание познает объект как голубой или желтый, и это приводит к проникновению его характеристики, но он не может принести, и принять меры (все акценты в цитаты переводчика.), проявление сверх-мирской путь. Мудрость знает, что объект на пути уже отмечалось, это приводит к проникновению характеристиками и приносит о, и принять меры, проявление надмирной пути.

Кроме того, он имеет характеристику проникая в природе объективных явлений, функцией мудрость заключается в том, чтобы рассеять мрак, заблуждения (Моха), которая скрывает истинную природу явлений и проявляется как не-заблуждение (amoha). Из-за слова, [сказанные Буддой] "тот, кто мужчин-вяжутся сосредоточены знает и видит вещи в соответствии с действительностью: (В. 3)" его непосредственная причина-это концентрация (самадхи).

(например, 436f Висм)

Мудрость приобретается только путем предоставления и отпустить ибо это единственный способ, чтобы увидеть: "это-страдание. Это является причиной страдания. Это-прекращение страдания. Это путь обучения, ведущий к cessastion страданий.

Прежде чем переходить к надмирной вид справа (без подставки), есть мудане прямо смотреть в развитые во-первых, поскольку право вид будет просто paññāti (иллюзии), если не опирается на право стоять на первом месте. Когда освобожденный стоял бы так, что он может быть понята в мире, он хотел взять его встать на правильный вид, прочное основание, где можно но на свой следующий шаг.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+797
Angelica Vargas 14 июн. 2017 г., 20:33:55

Мы не знаем во всех подробностях, почему мы еще не спим, но мы знаем, что это, кажется, потому, что наш ум должен восстанавливаться используется весь день. Даже дельфины, которые вы бы думаю, что не может спать, потому что они тонули нашли выход: их левое и правое полушария спят поочередно. Учитывая, что природа желает, чтобы прыгать через эти петли, я думаю, можно с уверенностью сказать, что сон-это довольно необходимо.

Для того, чтобы иметь возможность восстановиться, это имеет смысл, что она должна быть в какой-то степени отключена. Однако люди не машины, ни один переключатель, который может быть метнулись к активации нас. Так что это займет некоторое время. Вы не беспокоили sankharas, ты просто не совсем там еще, когда вы просыпаетесь.

Я вот тоже недавно читала, что некоторые биологи отметили, что у мышей дополнительную жидкость попадает в их маленькие мозги, видимо, чтобы мыть их. Я думаю, что это должно, безусловно, мешают нормальной осведомленности, в противном случае лишняя жидкость будет все время. Может, слив его занимает много времени.

Но в любом случае может быть, что вы испытываете вполне естественное, и беспокоиться не о чем. Может быть, вы могли бы попробуйте начать вставать раньше, но делают это более мягко?

+760
Cathy Mann 25 февр. 2017 г., 21:06:01

Во-первых, вот короткая цитата на "Правый взгляд" вен. Монах Бодхи:

"Правый взгляд стоит на первом месте, потому что вид справа-глаз, который направляет и руководит всеми другими факторами. В практике пути, нам нужно видение и понимание поставлены правильные взгляды, для того чтобы увидеть способ передвижения по пути. Затем мы нуждаемся в других факторов, поведения или практики, для того, чтобы привести нас к нашей цели. Вид справа размещается в начале пути, чтобы показать, что прежде чем ступить на практике, мы нуждаемся в понимании, обеспечивается право посмотреть, как наш гид, наш внутренний руководитель, чтобы показать нам, где мы начинаем, куда мы направляемся, и какие последовательные этапы необходимо пройти на практике.

Обычно Будда определяет правильный взгляд как понимание Четырех Благородных Истин: страдание, происхождение, его прекращение и путь к его прекращению. Чтобы пройти путь с самого начала нам нужно правильной точки зрения на состояние человека. Мы должны видеть, что наши жизни не являются полностью удовлетворительными, что жизнь непостоянна, что оно подлежит страдания, и мы должны понять, что страдания-это то, что мы должны проникнуть с помощью знания, то, что мы должны победить, а не то, что мы должны бежать от боли, съемники, развлечений, отвлечений или тупой забывчивости.

На самом глубоком уровне мы должны видеть, что все вещи, которые составляют наше существо, пять совокупностей, непостоянны, постоянно меняются, и поэтому не может быть привлечен в качестве основы для безопасности или неизменного счастья. Тогда мы должны видеть, что причиной возникновения дуккха находится в нашем собственном уме. Никто не навязывает его нам. Мы не можем положить вину вне себя. Это через наши собственные влечения и цепляния, которые мы производим страдания и боли для себя. Затем, когда мы видим, что причиной возникновения дуккха находится в нашем собственном уме, мы понимаем, что ключ к освобождению тоже лежит в нашем собственном уме. Этот ключ-это преодоление неведения и жажды посредством мудрости. Затем, чтобы войти в путь, нам нужна уверенность, что к следующим Благородный Восьмеричный Путь мы можем достичь цели, прекращение страдания.

Будда определяет правильный взгляд как понимание Четырех Благородных Истин для очень важной причине, а именно, что он не хочет, чтобы его ученики на практике его учение просто из чувства преданности. Скорее, он хочет идти по пути, исходя из собственного понимания. Свои собственные представления о природе жизни человека.

Как мы увидим позже, путь начинается с элементарного уровня правильное понимание. Как разум развивается в процессе практики, понимание будет постепенно углубляться, расширяться и расширяться, и при этом мы, снова и снова направо посмотреть."

Вот более углубленный цитата на "Правый взгляд" из книги "Благородный Восьмеричный Путь - Путь к концу страдания" вен. Монах Бодхи, стр. 13-15:

"Право представления является перспективным для практики, правильное намерение чувство направления. Но два не истекает в этот подготовительную роль. Когда Ума была усовершенствована путем обучения в нравственную дисциплину и концентрацию, он прибывает на преимущественное право просматривать и правильное намерение, которое теперь форма правильная тренировка в высшей мудрости.

Вид справа является предвестником весь путь, руководство по всеми другими факторами. Это позволяет нам понять, наша отправная точка, место назначения, и сменяющие друг друга города, чтобы пройти как практика достижения. Попытки заниматься практикой без основания право вид риска заблудиться в бесполезности неориентированного движения. Это может быть по сравнению с желающих ездить куда-то без согласования дорожной карты или слушая советы опытного водителя. Можно сесть в машину и начать ездить, но вместо того, чтобы подходить ближе к своей цели, скорее двигаться дальше от него. Чтобы прибыть в нужное место, нужно иметь некоторое представление о его общей направленности и дороги, ведущие к нему. Аналогичные соображения применимы и к практике пути, который проходит в рамках понимания установленном порядке вид.

Важность правильного зрения можно судить по тому факту, что наши взгляды на важные вопросы реальности и ценности имеют отношение, которое выходит за рамки чисто теоретического убеждения. Они регулируют наши отношения, наши действия, всю нашу ориентацию на существование. Наши взгляды не могут быть четко сформулированы в нашем уме; мы можем только туманное концептуальное изучение наших убеждений. Но правильно ли сформулированы или нет, явных или сохранить в тишине, эти представления имеют далеко идущее влияние. Они структурируют наше восприятие, того, наши ценности, превращаются в идею - онной основы, с помощью которой мы интерпретируем для себя смысл нашего бытия в мире.

Затем эти взгляды условие действия. Они лежат в основе нашего выбора и цели, и наши усилия, чтобы превратить эти цели из идеалов в действительность. Сами действия могут определить последствия, но действий с их последствиями зависеть от мнения, от которых они возникают. С видом подразумевают “онтологические обязательства”, решение по вопросу о том, что реально и истинно, следует, что мнения разделяются на два класса, правильные взгляды и неправильные взгляды. Бывшего соответствуют тому, что реально, последний отличается от реальных и подтвердить ложное на свои места.

Эти два вида представлений, Будда учит, привести к кардинально несопоставимых направления действий, а затем к противоположным результатам. Если мы проводим неправильная точка зрения, даже если это мнение расплывчато, то это приведет нас к курсы действий, которые проявляются в страданиях. С другой стороны, если мы примем правильный взгляд, это мнение будет направлять нас к правильным действиям, и тем самым к свободе от страданий. Хотя наши концептуальные ориентации по отношению к миру может показаться безобидным и несущественным, когда посмотрел внимательно, он показывает себя, чтобы быть решающим фактором, определяющим весь ход будущего развития. Сам Будда говорит, что он не видит ни одного фактора, так что ответственность за возникновение неблагих состояний ума как неправильная точка зрения, и ни один фактор так полезно для возникновения полезных состояний ума, Как правильно смотреть. Опять же, он говорит, что не существует ни одного фактора, так что ответственность за страдания живых существ, как неправильный взгляд, и не настолько мощный фактор в развитии на благо живых существ как вид справа (с 1:16.2).

В полной мере правильное воззрение включает в себя правильное понимание всего Дхарму или Учение Будды, и, следовательно, его объем равен ассортимент самой Дхамме. Но для практических целей два вида права вид выделяется в качестве основного. Один мирской правильный взгляд, правильное мнение, которое управляет в пределах мира. Другой надмирной справа, превосходный вид справа, который ведет к освобождению от мира. Первый касается законов, регулирующих материальный и духовный прогресс в туре становится, с принципами, которые приводят к высшие и низшие состояния существования, для мирского счастья и страдания. Вторая связана с принципы, необходимые для освобождения. Оно направлено не только на духовный прогресс из жизни в жизнь, но и на освобождение от круговорота повторяющихся жизней и смертей".


Наконец, тут есть очень подробный аудио дхамме называемый "Благородный Восьмеричный Путь" вен. Монах Бодхи. Здесь он рассказывает о всех факторах путь и объясняет их. Это очень хороший разговор, который я очень рекомендую.

+745
Mead 20 апр. 2018 г., 19:00:36

если его не постоянно, это не enlightnment

+635
Fred Gruner 27 апр. 2017 г., 19:54:00

Произхождение играет несколько ролей:

  • установить подлинность и авторитет педагогической практике трассировки Будде
  • сохранение обучения, который работает для практикующих метод переделки не поставить под угрозу результаты
+618
TheSongRemainedTheSame 21 сент. 2013 г., 9:10:17

Я просто хочу, это чувство слабости, чтобы быть более

Я хотел бы сосредоточить свое понимание желаний вроде "желая чувства за", когда они происходят, как они происходят, момент за моментом. Вы могли быть осведомлены о слабости, как это происходит в вашем опыте тоже.

А да еще одно я сегодня понял важность здорового тела

Это далеко не так важны, как наличие здорового духа. Единственная причина, чтобы иметь здоровое тело, так что можно иметь больше времени, чтобы развивать ум(по крайней мере, это идеальная цель в буддизме)

Я не должен принимать лекарства в лихорадке и просто наблюдать за происходящим внутри.

Если лекарство только остановить боль, то вы не должны принимать его, если вы можете. Если вы не можете это нормально, но если ты не можешь принять это, то вспомните, чтобы признать, что ты не можешь принять это.

Если это медицина, которая представляет собой лекарство для болезни, а не отвращение к истине страданий, то медицина является более целесообразным, но вы не должны. Мы можем многому научиться, пока мы больны, но памятуя.

+574
bcoco 11 авг. 2013 г., 2:29:52

По данным Абхидхаммы-Джана одна мысль момента. Один момент думал, что такая маленькая не может быть миллиарды мыслей в моменты всплеска света. Поэтому пять минут-Джана-это большое достижение для новичка.

+566
Sanchoos 14 сент. 2010 г., 16:37:18

Вопрос или вопрос в ЗП 12.12 явно была формулировка "Я-вид", таким образом, воспринимая так, Будда ответил соответственно.

Однако, в Saṃyuktāgama, язык является, очевидно, "обычный язык".

Пали ЗП 12.12-это "ко-ну-КХО", которое при рассмотрении пали suttas, по-видимому, никакого специального использования; используется как условно (в Удана 3.9), так и в качестве плохого зрения (в СН 12.12).

“Теперь , кто, досточтимые друзья, знает ремесло (ко-ну-Хо, āvuso, sippaṃ jānāti)? Кто воспитал в чем ремесло? Где творчество является величайшим из ремесла?”

Затем он, поняв смысл его, по этому случаю произносил это экзальтированные высказывания:

“Тот, кто живет без ремесла, свет, желая благополучие других людей, со сдержанной факультетов, полностью бесплатная во всех отношениях, который бродит бомжи, бескорыстная, не тосковать, отказавшись от самомнения, одинокий—он монах”.

Уд 3.9

+542
Andrade 18 окт. 2016 г., 7:25:11

Меня зовут Джон и я 12 класс студентка, живущая в Австралии. Я сейчас в процессе исследования для назначения религии.

+535
cepal67 25 окт. 2013 г., 16:30:12

Я хотел бы, чтобы вопрос что-то из этого ответа не оспаривая его, то есть фраза в которой я нашел Роман:

Вы можете сделать это, видя, что твои страдания непостоянны и пусты (полностью состоит из не-страдания элементов, т. е. совершил радости ваших отношений).

Это вообще правда, что "элементы" чего-то не страдает?

Это известный, имплицитным компонентом (или причина) учение о пустоте?

Это часть смысла "sabbe saṅkhārā dukkhā", т. е. то, что комбинаций элементов, или усугубляются, это dukkhā ... но это элементы не?

Трудно определить, что подразумевается под "элементом"? В цитируемой фразе ("не-страдание элементы отношения"), как мне кажется, имеет разговорное значение, которое может быть ни Абхидхаммы-как один-момент-в-времени или мысли-элемент, ни "земля, огонь, ветер и т. д." типа классификации элементов. Можете ли вы обобщить как распознать что такое "элемент"? Вы стремитесь воспринимать элементы, а не saṅkhārās, и как вы знаете, когда/ли вы успеха?


Я добавил тег, потому что я думаю, что цитата из махаянской традиции, но других перспектив тоже приглашены.

+533
sharonwilliams 24 мар. 2012 г., 2:09:12

Использовать дерево в качестве примера. Показать на различных этапах дерево из семян, растение полностью выросло дерево, чтобы старый дерево без листьев и объяснить старение и непостоянство. Потом показывают сгнившие/мертвое дерево, на землю, чтобы дать ему понять, что все, что начинается необходимо положить конец. Вы можете использовать картинки для этого. Тогда объясни жизни животного, таким же образом. И тогда объясните, как люди таким же образом.

И, наконец, показать семя мертвое дерево и показать, как приходит новое растение из него. Использовать это, чтобы объяснить перерождение.

+516
Doe X 22 февр. 2014 г., 10:37:54

Мне изменил мой муж после 3 лет брака. Я решила остаться на все другие вещи, он это и делает. Буддизм помог во всех других аспектах моей жизни. Что бы Будда посоветуете мне делать, какие средства мог бы он предложить в преодолении предательства, лжи и найти свой путь к счастливой партнерстве с кем-то, я считаю, заслуживает прощения. Я больше не хочу говорить с ним таким образом, что я чувствую, что это наказание за его проступок. Пожалуйста, помогите.

+477
mumfy 15 дек. 2013 г., 22:55:13

сколько съев сахар может повлиять на качество медитации?

Это зависит от того, как много/мало (кровь) сахар ты начиная. Слишком низкий уровень сахара в крови одинаково вредно для медитации, так как чрезмерное потребление сахара может быть.

Есть эмпирическое правило для определения того, что является слишком много, вероятно, чтобы придерживаться того, что необходимо для вашего тела/концентрация функционировать до приемлемого уровня, но не более того, как это приведет вас в чувственное желание территорию (Кама-taṇhā).

То, что подходит именно вашей физиологии-это, наверное, метод проб и ошибок.

Какие вещи, чтобы избежать, чтобы сохранить качество медитации?

Вообще говоря, по satipaṭṭhāna Сутта о мешает медитации описаны как:

  • Чувственное желание (kāmacchanda)
  • Недоброжелательность (vyāpāda/byāpāda)
  • Леность и отупение (thīna-middha)
  • Неугомонность и беспокойство (uddhacca-kukkucca)
  • Сомневаюсь (vicikicchā)

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.010.than.html

Сутта также идет в подробности о том, как противостоять помех. Лично я нахожу эти советы для борьбы с помехами хорошие стартовые указатели, а также немного универсального. Опять же, вам может понадобиться исследовать то, что счетчики подходит вам лучше всего, лично.

Кроме того, это огромная тема, поскольку почти каждый аспект восьмеричный путь способствует сохранению медитации качества, т. е. все, что мы делаем по восьмеричный путь между фактической сеансов медитации способствует плодотворной медитации, и наоборот.

Кроме того, непрерывная медитация укрепляет себя, как вы идете от грубого экспертизы более точные выводы. Сообщение здесь, чтобы быть терпеливыми и сострадательными о борьбе за выработки концентрации. Не сдавайся!

+469
viswam komerapudi 22 февр. 2019 г., 9:04:22

Притча о горящем доме не повсеместно принято всеми буддистами.

Во-первых, потому что это исходит из текста, который не является общепризнанным. Как было отмечено, сутра он появляется в Считается Махаяны, и некоторые буддийские традиции, не признают их.

А во-вторых, потому что многие считают, что притча в качестве растяжки, которые несовместимы и противоречат отношение Будды в других текстах.

Я верю в буддийской традиции эта тема известна как "искусные средства". В палийской корпус, это искусные средства включает в себя сравнения и переделывая термины, новые смыслы. Например, карма была частью люди во время Будды с установленными значениями, но он переименован его: "намерение, скажу я вам, это карма". В другом случае, человек сказал Будде, он узнал, что он должен поклоняться шести направлений (север, юг, запад, восток, вверх и вниз). В ответ на это Будда пересмотреть эту практику полностью в буддийской практике, но, используя ту же идею и условия (т. е. направления).

Так что, по сути, он выступает в качестве опытного педагога в том, что он принимает контекст и язык своей аудитории и использовать его, чтобы показать правду, всегда делая упор на смысл а не на терминологии (так он, кажется, никогда не попадают в ловушки, например, обсуждая семантику).

Где в начале сутры кажется, Будда никогда не жертвует правдой (он сам говорил Архатами не врут), в "Лотосовой сутры", многие трактуют, как ты сделал, что Будда лгал. Так кажется Махаяны принимать "искусных средств" в большей степени.

Но mahayanists может интерпретировать притчу горящего дома во многих отношениях, не обязательно одобряя "белая ложь" или утверждение "цель оправдывает средства".

Например, в Дзен, сами слова являются вторичными, иногда неуместным. Иногда, единственное, что имеет значение, является ли это высказывание вызывает правда или нет в сознании тех, кто его слышит. Но все же, обманув по-прежнему считаются неблагими, хотя обычно Дзен практикам избежать оценки гипотетических случаев и обобщения, придерживаясь реальном и конкретном случае оценки.

Что касается кармы и перерождения (как и в жизнь после смерти) традиционный стенд является то, что эти законы и факты. Они не врут, но факт. Поэтому они не искусственные приемы, чтобы привлечь людей к буддизму.

Один способ видеть это состоит в том, что путь, чтобы обрести счастье здесь и сейчас в том же направлении пути к счастливой назначения после смерти, который находится в том же направлении путь к нирване-конечная цель. Как если вы находитесь в Аргентине, путь в Мексику в один и тот же путь для нас, в один и тот же путь в Канаду. Это как преподавание идет от "приземленных" к "надмирной".

+387
user3302709 19 июн. 2016 г., 4:23:57

У меня есть личные проблемы с практики Метта. Я бы сказал, что я могу/у быть счастливым, и я woulg пойти в этом желании режиме выполнения. Воображая себя и других счастливыми создаст Джинн в бутылке отношение. Он станет заблудшей практике.

  1. Как я могу пожелать, чтобы люди были счастливы, когда я знаю, что это желание сбудется?
  2. Как я могу пожелать, чтобы люди были счастливы без войдя в этот режим молитвы?

Я могу использовать такие слова, как "я надеюсь, вам быть счастливым?" Или может тебе найти радость"

Это Метта в надежде? Или отношение может быть?

+349
qqx 28 июн. 2019 г., 2:42:29

Привет всем,

Laughing Buddha Restaurant sign

По изображению выше, что вы думаете с вашей точки зрения? Это неуважительно с Смеющийся Будда используется для брендинга?

+348
ABird 30 июл. 2017 г., 17:53:31

Вернуться к объекту медитации. Не обращай внимания на nimitta, просто отпусти его. если вы держите nimitta, ты станешь с ума в кратчайшие сроки. Поверь мне.

+338
James Baker 24 авг. 2019 г., 20:00:55

Я слышал цитату, приписываемую Будде

Вы не будете наказаны за свой гнев, вы будете наказаны вашим гнев

Кто-нибудь знает, откуда цитата? Также понятие наказания, кажется, немного не стандартный для меня. Кто-нибудь знает, оригинальной перспективе (пали и т. д...) переведенное здесь как наказание, а если это точный перевод. Мне нравится цитата, Хотя отсюда вопрос.

+316
AquaAsh 8 мая 2010 г., 14:16:40

Старайтесь сосредоточить внимание на движение воздуха при вдохе и выдохе.Чувствовать воздух и это поможет вам с отведением и мышления.ваше мышление постепенно перестает концентрироваться на дыхании помогает.

+311
user14418 27 окт. 2010 г., 0:34:57

Помню, в Сутре Samyutta Никая #35, Будда говорит:

То, что обычные люди называют счастьем, просветленных называют дуккха.

Примечание 'дуккха означает страдание.

Все переживания, радости и печали, есть дуккха. Буддистский идентифицировать друг с другом через их опыт "Мокша" (или "освобождение") в дуккха (который тоже считается как "кондиционируемый" само бытие).

А такие обычные не сдержать от счастья (или, точнее, учили думать об этом как-то entriely негативного), в то время как просветленных рекомендуется, как ни странно, также отказаться от нее (несмотря назвав его "Мокша" или "освобождение"). Это может показаться парадоксальным, но это демонстрирует повторяющийся шаг-как процесс убывания, где весь опыт связан с дукха, пока один полностью отключает с кондиционером реальности и, следовательно, страдания.

Цель-прекращение страдания, а не оккупация страдания ума от счастья. Это не моральная деятельность, и никто не создает плохой кармы путем в поисках счастья-дуккха, хотя движение от просмотра всякого опыта, как положительного, это всегда вознаграждается "мясо" (как его называют). Отказавшись от мяса как положительные вызывает цепную реакцию, хотя обычно начинает желать так называемый мяса и цепь порвется.

+306
Ramon Eduardo Blanco Liset 6 июл. 2015 г., 9:06:47

Как привычки видели в буддизме - как они объяснили ?

Привычные тенденции сохраняются из жизни в жизнь. Говорят, Вы были обезьяной, чем потом рождается человек иногда склонны прыгать последним.

Только Будда может преодолеть привычные тенденции. Даже просвещенный человек будет иметь привычных тенденций.

читаю сейчас о привычке делать - и хотелось бы услышать мнения пользователей о привычках - и что они видят привычек

И что люди думают о привычке, а также его эффективность и почему

Мирской человек делает многие вещи по привычке. Хотя обычное действие на до сознательном уровне они имеют кармические мощным. Так что если вы развивать здоровые привычки это наверняка будет бонус для этой жизни и после. В отсутствие весомых и смерти карма, привычная карма решает следующей жизни.

См. также:

+262
dulac71 9 февр. 2017 г., 20:31:49

Прочитав Сутта, "дурак" описан во многих различных ситуациях и условиях. Сутта не точно определить, что означает "дурак". Это мы с нашим собственным пониманием, попытаться понять Дхамму. Само наше понимание может меняться.

Наделенные дисциплинарными, кто-то дурак. Человек, который привязан к мирским удовольствиям и дурак. Даже те, кто покинул дом ради жизни бездомных, но привязан к работе, отклоняться от истинной цели, тоже считали, как дурак, и т. д..

От моего понимания, Будда призывает нас стремиться к дальнейшему берегу. Быть прилежным и учиться у тех, кто наделен чистотой в проводит. Быть милосердным для тех, кто нуждается в нашем руководстве, как мы хотели бы быть обработанным.

Наша практика в помощь другим не должна влиять и свернет нас с пути, если мы не готовы, это хорошо, чтобы сделать шаг назад. Во время обучения и практики, мы должны держать мудрая спутница и стремиться государство 'лишенный дурью'.

Редактировать: просто чтобы добавить, дурак слово переводится на английский язык как 'ребенок' или по-детски. Это образный язык для описания кого-то, кто является духовно незрелым и, конечно, не то же самое, как 'дурак' в английском слове.

+217
cheeesus 24 сент. 2011 г., 8:25:22

Это не дает ответа на вопрос, но ведь вы сказали, что "у меня есть несколько болезней из-за этого тоже" ...

Я плохо со сладостями. После того, как я съела сладкую печеньку, я хочу еще! После того как я съесть кусочек хлеба, я хочу еще!

Видимо, некоторые люди увлекаются.

  • Рассмотрим алкоголь, например: многие люди способны выпить стакан или два регулярно; некоторые люди не умеют пить, они хотят выпить всю бутылку, они хотят выпить несколько бутылок, они не хотят останавливаться. Для людей, не способных умерить их пить лучше не пить вообще.

  • Или сигареты: я слышал от кого-то, кто привык иметь одну сигарету в день. Она была, пожалуй, не наркоман? Но для многих людей, которые курят, как только они начинают они не могут остановить.

Так, сладости и хлеб, месяц или два назад я перестал их вообще: что лучше для меня. Если я не думаю, что из тех продуктов, (сахар и мука), а "мое" больше их увидеть, потом не начать жрать их, а потом это не трудно остановить (потому что я уже перестал несколько месяцев назад). Нравится смотреть на мясо, я не нахожу ее привлекательной: мысль не возникает, "я должен положить, что в рот и вкус, что ...", у меня нет никакого намерения так никогда не связаться.

Это также легче разорвать контакт, если его нет рядом. Если я перестану покупать мясо, покупал сигареты, купить алкоголь, купить хлеб, булочки в буфете и безалкогольные напитки в холодильнике, тогда оно становится легче, нет их и затем быть не в состоянии остановить их.

Для чего это стоит, когда я бросил есть мясо (очень давно) я нашел я все еще голоден, так что я научился вместо того, чтобы съесть другие вещи. Если ваше намерение, когда вы едите досыта и питания (который я думаю, является каноническим: желая снять чувство голода, но не вызывая последующего чувства, такие как чувство-полной) лучше выбрать другие вещи, чем сахар, например: овощи, клетчатка, белок, жир, вода, и следы минералов и витаминов.


В Bhikkhuni Сутта объясняет 'ем, чтобы уничтожить старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]',

"Это тело, сестра, идет через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть покинутого. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, монах, рассматривая его задумчиво, принимает пищу — не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройство, но просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, [думая,] 'таким образом, я уничтожаю старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'. Тогда он в конце концов отказывается от еды, опираясь на продукты питания. 'Это тело, сестра, идет через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть покинутого. Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.


Я думаю, что есть одна вещь, которую я должен сказать, о разрыве цепи или изменение связи между "Нравится" и "будущим": что может быть не все у тебя " как " это хорошо для вас; и что стремление, как известно, быть причиной возникновения дуккха.

Теперь у вас есть опыт последствий "есть, когда я вижу сладости, даже я не голоден". Возможно, вы видите недостаток или неудовлетворенность в том, что (проблемы со здоровьем например). Так что, возможно, когда возникает мысль: "я вижу ясно: я должен съесть его..." то возможно вы должны есть некоторые мысли об этом: мол, "... что бы не быть довольным, я могу съесть его, а затем я все равно хочу еще"; или, "... я чувствовал бы угрызения совести"; или что-то подобное.

+81
DarkHangKing 30 нояб. 2016 г., 22:06:46

Прямое знание-это непосредственное интуитивное постижение трансцендентного объекта без участия любого познавательного процесса. Это transdual, заумных, и translinguistic, в конечном итоге uncharacterizable и еще выразимо в рациональных языке (который, тем не менее не он). Это несомненно так, если есть сомнения, что это не так. Это по своей сути не выгодно, так что если есть какие-либо "плохие плоды", то это не так, но "плохие плоды" нужно понимать в Тому, а не социальные обычных условиях.

+70
Empowered King 14 дек. 2016 г., 9:42:42

Дэвид Льюис правильно, что Ваджрапани упоминается в Палийском каноне. Трудно сказать, потому что его имя просто перевели, а не оставили в покое. Он упоминается в DN 3, в Ambaṭṭha Сутта. Перелистывая этот отрывок:

Сейчас в это время дух, который несет Громобой стоял над Ambaṭṭha в небе с могучей массой утюг, вся огненная, ослепительная, и раскрасневшись, с намерением, если он не ответит, тут же разделить голову на куски. И Благословенный воспринимается духом подшипник молния, и так же Ambaṭṭha Брахман. И Ambaṭṭha ему становится известно о нем, в ужасе, испуганный и взволнованный, ищу безопасности и защиты и помощи от благословенного, присел рядом с ним в благоговении, и сказала: - что это был благословенный сказал? Говорят, что это еще раз!’

https://suttacentral.net/en/dn3

Если мы посмотрим в пали в этом пункте идет:

Тена Хо пана samayena vajirapāṇī yakkho mahantaṃ ayokūṭaṃ ādāya ādittaṃ sampajjalitaṃ sajotibhūtaṃ ambaṭṭhassa māṇavassa упарй vehāsaṃ ṭhito хоти: “sacāyaṃ ambaṭṭho māṇavo bhagavatā yāvatatiyakaṃ sahadhammikaṃ pañhaṃ puṭṭho на byākarissati, etthevassa sattadhā muddhaṃ phālessāmī”ти. Taṃ Хо пана vajirapāṇiṃ yakkhaṃ bhagavā чевы passati ambaṭṭho māṇavo Калифорния.

https://suttacentral.net/pi/dn3

Он пишется vajirapāṇī только потому, что в пали не разрешается есть R сразу после J в конце слога, поэтому я добавил, чтобы сделать его легче произносить. Смысл тот же, а это значит, тот, кто несет Ваджра (молния)

+66
joaonettome 12 мар. 2013 г., 22:21:14

Увеличение Энергии

Устойчивая умственная деятельность увеличивает энергию. 1-й привести свой ум к объекту (первоначальная заявка), потом сознание к нему снова непрерывно независимо от того, что он на объекте или нет (устойчивое применение).

Саматха с внешними объектами

Это тоже возможно. Но по сути это разумом объекта. Е. Г. вы посмотрите на диск, пытаться воссоздать это в вашем уме, и медитировать на это ума сделать объект. В этом случае, возникающих и проходящих природы мысленно созданный объект не очень понятно.

Рекомендуемый Метод

Лучше поднять свою энергию посредством Випассана-практика, которая встречается в Saṅkhitta Дхаммы Сутта. Как вновь повторяемых выше это сделать через первоначальное заявление и продолжительного применения, т. е. вы направляете внимание на объект и сосредоточить свое внимание на объекте. Раз вы придерживаетесь этого ваш ум становится липкой с объектами, которые вы выбираете. Это увеличивает энергию и концентрацию. Сутта упоминает разные "вкусы" на работе. Как только вы получите повесить вещи, вы можете их опробовать.

+56
Kaobear 15 сент. 2010 г., 20:06:59

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil