Что мы должны сказать, когда кто-то спрашивает Какая у Вас религия?'

Я недавно столкнулся с такой вещью. Иногда я сталкивался с православным парнем. Мы говорили о браке, затем он пришел на эту вещь "моя религия-это ХХХ то, что это твое?" Сначала я игнорировал его, но он снова меня попросил, чтобы я ответил "буддист". Он не совсем понимал меня и был притворяться, что он сделал. Так что если кто-то задает мне этот вопрос в будущем, что я должен сказать?

+928
Dave778 25 авг. 2010 г., 22:28:15
32 ответов

В меру моих знаний не существует другой перевод Avataṃsaka Сутры.

Насколько текст под названием Buddhāvataṃsaka - нет ничего в цифровой санскритского буддийского канона; ни в GRETIL - Геттинген регистре электронных текстов на индийских языках.

Это говорит о том, что нет санскритской рукописи выживает. Поиск санскритское название на китайском каноне не совсем невозможно, но очень сложно.

Ответ на комментарий:

Тайсе издание китайский Tripiṭaka (со ссылками на онлайн CBETA версия):

  • T280 佛說兜沙經; Писание на оригинальных деяниях Бодхисаттвы как объяснил Будда (гл. 7 и 8 Avataṃsaka)
  • T282 佛說菩薩求佛本業經; Оригинал деяниях Бодхисаттв, стремящихся Буддовости. (Гл. 11)
  • T282 菩薩十住行道品; книга по Бодхисаттвы десяти обителей в практике пути (гл. 15)

Но это не все отнести к Lokakṣema. Последний выглядит наиболее перспективным, но приписывается Dharmarakṣa в некоторых источниках. Однако увидеть Натье: руководство к Самые ранние китайские буддийские переводы: текстов с Восточного Хань и Троецарствие периоды. В этой статье вопросов традиционной атрибуции и назначает T280, T282 и T283 в Lokakṣema. Последний выглядит наиболее перспективным в качестве источника для Daśabhūmi или 10 уровней, но я не вижу никакой английский перевод онлайн. К сожалению, очень мало китайских Tripiṭaka пока доступен на английском языке. Хотя есть Нумата фундамент проекта под способ перевести все это, потребуются десятилетия.

+990
Virsb 03 февр. '09 в 4:24

Вот что происходит в этом тексте:

Бодхисаттвы "чистой мудрости" просится "Будда", чтобы объяснить уровни и этапы достижения.

Будда отвечает с обычной праджня-парамита объяснение пустоты: что Аннутара Самьяк рынок имеет свабхава, что Бодхисаттвы и живые существа являются лишь иллюзорной видимости, и поэтому нет ничего похожего на “достижение” или “финальности”, не говоря уже о таких "этапов".

Затем он развивает эту точку, сказав, что поскольку живые существа находятся “в полном замешательстве” и делают такие вещи, они не могут помочь себе сами, но впредь затевать такие понятия, как “прекращение” или “человек, который постигает прекращение” или "уровня", отсюда и вопрос об уровнях. Когда они достичь реального прекращения, как и Татхагаты, они будут ясно видеть, что все эти понятия иллюзорны, что делает вопрос неактуальным.

Фраза о том, что вас интересует относится к такой аргументации. Точная фраза звучит так:

”Поскольку они не [міех] [міех] иллюзорной активности, они автоматически делают дискриминации.”

(По “дискриминации” он имеет в виду конкретных лиц и событий, как “прекращение”, “достижение”, “Бодхисаттвы”, “разумное существо”, "уровень" и т. д. На "иллюзорные действия", он имеет овеществление, концептуальные изготовление и сверхобобщение.)

Слово "міех" означает “прекращение” или “вымирания”. Не понятно, почему дважды повторяется в тексте. Мое понимание заключается в том, что он повторяется для акцента. ИМО смысл фразы: “так как они фактически не перестала иллюзорной активности” – это означает, что хотя некоторые из них могут быть “продвинутые” буддисты студентов и специалистов-практиков, они все-таки поймали в привычку овеществления и последующей дискриминации и привязанность, основанная на том, что овеществление. И так они еще постулировать понятия "достижение", "тот, кто достиг", "уровней" и т. д. Следовательно, задавая неправильный вопрос об уровнях.

Вот основной смысл отрывка. Теперь, Kihwa (кто он) выбирает, чтобы прочитать, что "міех міех" повторение “они быть не перестали прекращение”, которую он затем интерпретирует как “перестали знак прекращения” или “погашен в знак прекращения”. Затем он приносит в помещение (несвязанные) теория четырех знаков, который утверждает, что каждая Дхарма (явление, не думал) проходит через четыре фазы жизненного цикла (“знаки”), возникающего, пребывающего, изменение (=ухудшение), и прекращение. (См. Mulamadhyamakakarika для Нагарджуны о пустоте из четырех фаз).

Kihwa говорит, что все Сансара коренится в овеществления этих “четырех знаков” а что-то существенное. Он утверждает, что для того, чтобы прекратить поддерживать наши заблуждения, мы должны перестать встречаться, возникающие, соблюдения, изменения и прекращения (всех явлений) как конкретная реальность, мы должны видеть в них лишь условностями, упрощениями, произвольными точками назначения. Ни явлений, ни их фазы жизненного цикла существования за пределами назначении ум.

Он продолжает объяснять, что понятия возникают тончайшие и труднее остановить материализации, в то время как прекращение проще. Исходя из этого, говорит он, мы должны начать с прекращения овеществления понятия прекращении (все объекты и явления), а затем приступить прекратить овеществления “изменение”, “неизменный”, и, наконец, “возникающие”. Затем он приравнивает достижение прекращения каждой из этих четырех, с достижением уровней Веры-последователь, Араханта, шалфея и плоды соответственно.

Он заканчивает, сделав утверждение, что, когда четыре марки были полностью потушены, практик возвращается к “подлинной реальности”, т. е. собственно онтологической реальности, где разум явлений никогда не существовало. Поскольку они никогда не существовало, прекращение их места точки прекращения не является реальным, и тем не менее это происходит. Все этот аргумент представляется необходимым поддержать позицию Kihwa, что, хотя Будда сутра говорит, что нет никакого постижения и прекращения, по его, мнению Kihwa там еще смысл в том, что практикующий прогресс через уровни и достигает прекращению. Другими словами, практикующий прогресс через уровни понимания, что нет никаких уровней, и достигает прекращения какого-либо понятия “прекращение” (и другие reifications).

Чтобы ответить на ваш вопрос прямо, “знак прекращения” - произвольная точка обозначена как момент, когда явление перестает существовать. С точки зрения Мадхьямаки такая точка обязательно пустой (=условное, субъективное), как и в момент возникновения, и само это явление.

В контексте Сутры, говоря о постижении (просветления) ака прекращении (дуккха, Самсара, авидья), это "прекращение [Марка] прекращение" означает не больше материализации понятие просветления как чего-то конкретного, что происходит с человеком в определенный момент времени, так и самого человека и прекращения пустые условные обозначения. Другими словами, просветление влечет за собой больше не о материализации просветления, которая была сообщение сутра все вместе.

Теперь, если я могу быть настолько смелым, чтобы предложить связь с Собранию теории apoha, я бы сказал, что оно касается отношений между "что на самом деле происходит в онтологической реальности во время, что мы называем момента прекращения" и (виду производства) обозначение прекращению. Точный вопрос в том, как эти два связаны и они. По данным "сверху-вниз" теория Собранию, концептуально места события прекращения служит концептуальной relationaly-изоморфны стенд-в ДЛЯ что на самом деле происходит в реальной жизни. А по причинно-следственной цепочке теория Дхармакирти, то в реальной жизни вызвали нас к опыту, что иной местности событий, как "прекращение", и эта причинно-следственная связь дает онтологическое доверие к обозначению, однако ошибся/упрощенный/овеществленные будет. Если вы спросите меня, я предпочитаю второй теории. Слабость теории стою ИМО заключается в том, что она все-таки подразумевает какой-то один-к-одному соответствие между переживаемыми явлениями, концептуальный стенд-В, и их онтологический коррелят. В реальной жизни это одно-однозначное соответствие разваливается при внимательном рассмотрении. Причинно-следственной цепочке теория обеспечивает хороший и утешительное объяснение, что, хотя наши представления и понятия могут быть reifications, упрощений и чрезмерных обобщениях, возникающих в нашем сознании была обусловлена онтологически реальные вещи, что делает их не совершенно произвольным и, надеюсь, хотя бы частично полезными в определенные границы.

Другими словами, хотя прекращение курения и просветление не что-то реальное, есть что-то реальное , что приводит к ВСЕ эти разговоры, и усилия для достижения просветления, не зря.

P. S. Я думаю, главная цель всей этой линии мысли, - показать связь между таковости и не овеществление. Овеществление приводит к неверным вложением и, следовательно, к дуккхе. Овеществление-это Самсара. Не овеществление приводит к таковости, которая есть нирвана.

+985
niteboater 23 сент. 2013 г., 18:41:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Таких как ты я очень distractable и склонны к ассоциативному мышлению. Я бы даже заплатил за это как инженер.

Конкретные советы, что справедливо для меня по сей день это один:

Зная мысли своим умом, он не увязнуть в особенности и подробно.--AN5.76

Мы не можем пичкать мысли "обратно в мешок". Мы не можем отмахиваться от мыслей. Мы можем мягко сказать себе

Это не мое, я не являюсь этим, это не мое --MN62

...а потом мы просто наблюдайте, как мысли уходят на их пути (привет думал, пока думал)...

+973
Yaponec 2 17 апр. 2014 г., 16:20:12

Невозмутимость описано, как он относится к невозмутимости, которая возникает из-наблюдательность, способность видеть и не быть пойманными, что мы видим. Определение может быть найден здесь.

Если я копать дальше в концепции как установлено Будды http://www.insightmeditationcenter.org/books-articles/dhamma-lists/, это путает и перевирает мое понимание.

Если я не пытайтесь понять рационализации описание невозмутимость, я понимаю, что если возникает эмоция или возникает, я наблюдаю это. Эта эмоция может быть счастье, любовь, грусть, ненависть, неприязнь и т. д. Пока я не взаимодействовать или взаимодействовать эмоции, я помню и осознаю.

Снова, потому что я стараюсь смотреть на примеры будь то в природе или поведении, я попытаюсь описать мое понимание.

Пример 1

В окружении детей, в смехе, возникает чувство счастья и невинности. Если я буду просто наблюдать за эмоции счастья, я должен не участвовать в нем? Да, это может быть временно, но не то, что в настоящий момент или вообще?

Если я лишен эмоций и только наблюдателем, я не практикующий отвращение?

Как это отличается для физических взаимодействий?

Пример 2

Отношения напряжены между 2 или более людьми. Тот факт, что они держались подальше друг от друга уменьшает напряжение, как это делает мысли, которые возникают из-вспоминая инциденты. С течением времени, люди сочувствуют, а также сопереживать. Это приводит к убеждению, что они должны встретиться снова, они будут иметь лучшее понимание.

Уезжает сознательно рассматривать отвращение? Если кто-то был издевались и они держались подальше от обидчика, это отвращение?

Не желая думать об этом отвращение?

Является потерей памяти и понимания на пути анатта?

Это "убытки" из памяти и мышления, а также понимание ситуации и опыт ведут на путь невозмутимость?

+933
Jennifer Knight 17 июл. 2012 г., 10:16:11

Для того, чтобы достичь Бхуми человеку нужно где-то ввести так что мой вопрос это очень важно на пути Бодхисаттвы. Как человек введите 1-й Бхуми?

+912
Leo Sab 29 сент. 2018 г., 4:54:11

В моем понимании это невозможно для непросвещенных том, чтобы просветить другого существа. Это невозможно даже для просветленного существа, чтобы просветить кого-то другого.

Будду спросили, почему он не может просветите всех существ. Будда ответил, что он только показывает путь, каждый должен идти по пути сам.

+886
thams agsed 7 мая 2014 г., 2:08:23

Буддизм учит о пяти совокупностей. Один из агрегатов-это чувство (Ведана). Другая совокупность психических образований (ищите). Из-за приятного и неприятного ощущения (Ведана), психических образований создавать идеи или мысли "мне нравится" & "мне нравится". Психических образований и варить скверн (Килессо), такие как любовь и ненависть.

Эти агрегаты существуют как явления в природе. Бессмысленно задавать вопрос: "почему они существуют?" Они просто существуют. Даже Будды приятных и неприятных Ведана, которые являются психические впечатления, ощущения от сознания. сознание (vinanna)- одна из пяти агрегатов.

Будда сказал, что пять совокупностей должны быть "понято" (а не рассуждали о).

+869
Imager 24 авг. 2016 г., 17:35:43

Много буддийской литературы вы найдете отрывки предполагая, что наша природа Будды-это на самом деле "небытие" или "пустота". Мне было интересно, если это было правдой? Я начинаю сомневаться в этой претензии, потому что Дхармакайи. Дхармакая-это одно из трех тел Будды, который является запредельным. Хотя некоторые говорят, что Дхармакая "- это" ничто, другие утверждают, что это не часть пространства (пустота и форма), ни времени. Идея заключается в том, что все, включая небытия (пустоты), возникла из Дхармакаи. Это безличная сила, которая удерживает все вместе, возникла все и поддерживает все, через какое-то трансцендентное состояние.

Мой вопрос: Что такое правильное понимание Дхармакаи и его отношения с нашей Будда-природе? Это природой Будды или нет?

+829
YUREX 27 апр. 2016 г., 17:44:15

Я рекомендую вам Метта медитации. Это простой медитации можно делать даже, когда вы путешествуете в автобусе и т. д. В основном то, что Метта медитация не является, он поможет нам думать о других, благополучия и улучшения с желающими их успеха. Мы можем сделать Метта медитация направлении мудрый или группы мудр. Читать meththanisansa сутра и сутра karaneeyametta для получения дополнительной информации.

Первое, что человек сделает в meththa медитация-это надежда на благополучие сам

Могу ли я быть счастливым.
Могу ли я быть в мире.
Могу ли я жить с легкостью.
Могу ли я быть свободным от страданий.

Затем вы можете двигаться направлении мудрый или группы мудрых и желаю благополучия других людей.

Все люди по направлению на север,
будьте счастливы.
быть в мире.
жить с легкостью.
быть свободным от страданий.

Таким образом, вы можете распространять Метта для всех 10 направлениях или для родителей, отношения, соседи ,люди, которые дружат, люди, которые являются нейтральными, люди, ненависть и т. д....

От этой медитации вы можете заработать 11 преимуществ в этой жизни..читать их на эти сутры.

В практической mannaer вы можете выкладывать Метта в любое время.. например, когда вы идете на работу рано утром.. надеюсь все люди, которые идут пешком на работу... иду на автобус.. едем на поезде и т. д. Может они все счастливы сегодня.. пусть все они будут успешными..и т. д.

Когда вы видите человека с заболеванием печаль или какие-либо проблемы, распространением Метта с ним... может ли этот человек оправился от болезни..может этот человек счастливым и спокойным и т. д....

Когда вы слышите о скорая помощь проезжает..в вашем уме думаю, что может этот человек чувствовать себя хорошо, может этому человеку оправиться от болезни.. может этот человек жить долго и т. д.

Развивая подобные мысли автоматически приносит людям любовь , ласку и доброту к вам тоже.

+822
Universalcat 30 дек. 2012 г., 13:30:31

Как можно жить с несколькими отношения (семью, подруг, друзей, домашних животных и т. д.), а не привязываясь к ним(осознавая это закончится в итоге, и поэтому не живут в дуккха когда такая вещь случается)?

Большое спасибо! :)

+747
Gokhan Seckin 16 апр. 2019 г., 12:15:41

Насколько я знаю, квантовая физика не учит Четыре Благородные Истины, взаимозависимое возникновение и сознания. Так что нет никакого сходства.Однако квантовая физика могут быть использованы в качестве примеров, чтобы объяснить учение Будды.

+685
Shannon Wright 30 апр. 2018 г., 16:55:35

Я помню читал Сутта , в которой Будда вырос из медитации, и говорит, что в то время как он медитировал, ему пришло в голову: может ли король, чтобы править праведно, не убивая? Если кто знает текст, о котором я говорю, это будет высоко ценится.

+620
Torakun 16 нояб. 2013 г., 19:42:51

Ян,

Медитация не необходимо увеличить чувствительность. Если это просто "выключение" или "игнорирование" влияет на обучение, потому что становится используется определенного приятным признается положение "разрядка", кажется, есть разумное влияние не разряжая часть времени с ним Нелюбовь.

Вообще sensitifity должны быть обучены от грубого к точному и действия, традиционно щедрость, Виртур и отражающие Дхамма (дана сила, Бхавана). Затем, получив действительную чувствительность (не в смысле не нравится), это может быть правильным уйти в самадхи (покой) медитация. Таким образом, будучи действительно более разумным, ему тоже будет легче приходить и уходить в Випассаны позже, или даже раньше.

Если делать просто "игнорирование-обучение", часто используются в качестве хорошо-Несс средство, он, естественно, имеет и плюсы, и минусы, но не воздействуют на причину. Как делать фитнес-тренировки для компенсации.

Возможно, полезная беседа о первых шагах может быть: чувствительность через щедрость.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+566
BahLeaves 16 авг. 2013 г., 5:18:26

Из Класс учебника 11 буддизма, изданные Министерством образования Шри-Ланки, то они таковы:

1.Камма от ума

  1. Abhidya - пожелание "Пусть собственность будет моей"
  2. Viyapada - пожелание "Пусть другие (или я) страдать или умереть"
  3. Mithyadrushti - ошибочные убеждения например: нет эффекта от каммы

2.Камма от слов

  1. Лежа
  2. Горькие слова
  3. Columny
  4. Говорите голые слова

3.Камма от дела

  1. убийство
  2. Воровство
  3. Сексуальные действия другой, чем жена

Для выполнения Камма должна быть 4 вещи, чтобы завершить

1. Там должна быть жертва ее (себя или других)
2. Там должны будут совершить это
3. Надо было планируют сделать это
4. Совершить это

Если один из выше не есть, Камма не было сделано.

+559
Sharpiro 16 окт. 2017 г., 11:41:36

В моем понимании буддизм и наука все, что существует во Вселенной, состоит из материи и энергии. Энергия, которая находится в любое животное, обычно называют душой. Тело мы носим состоит из материи. Согласно учению Будды, которая является то, что теперь открыта учеными в квантовой механике является то, что каждая мысль и действие мы делаем релизы положительную или отрицательную энергию Вселенной. Затем он создает ряд возможных вариантов будущего, которые могут произойти. Это будет после нас, пока мы не достигнем просветления. Процесс, который происходит с нами после смерти подобен тому, что происходит, когда мы меняем одежду. Тела мы обладаем похож на ткань. Как только мы (душа) выходит из тела, это взять еще одно тело. Это тело, которое мы захватим определяется положительных и отрицательных сил, которые мы выпустили, чтобы Вселенная в нашей предыдущей жизни.

+543
Goran Horia Mihail 9 июн. 2013 г., 4:57:11

Как сделать смерть созерцания ? кажется, я действительно не заботятся о смерти, что значительно

как долго я могу это сделать ? есть ли формальный метод, чтобы сделать это ? дело просто думать об этом и, кажется, не имеют никакого эффекта на всех

я не заботятся о других людях, которые умирают, но не о себе и даже о других я гораздо больше заботиться о них болеть и страдать, чем они умирают

так что любые советы вы должны добавить, чтобы сделать это более эффективным было бы здорово

и просто, чтобы было ясно : я хочу сделать это, чтобы получить ощущение срочности, так что я буду размышлять более что я вам Чанда

+476
Tash Pnr 23 апр. 2015 г., 6:20:07

Ну там на работе как "в учении благородных называется 'abidings в легкости здесь и сейчас'". которая является неизменной в данный момент, и это достойные деятельность, которая создает хорошую карму, [в то время как некоторые puthujjanas называют "настоящий момент", что бы alterness здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn47/sn47.035.than.html ] а есть jhanas как правильно самадхи, которое "работе, когда есть Сати", т. е. "упражнения для стирание", т. е. конец кармы, т. е.

Он считает, что есть явления, которые связаны с формой, ощущение, восприятие, измышления, & сознание, как постоянным, стресс, болезнь, рак, стрелка, болезненны, болезненность, иностранец, распад, пустота, не-я. На распад тела, после смерти, он перерождается в сочетании с Дэвами чистые обители. Это перерождение не перекликается с запускать-оф-мельница люди. https://www.dhammatalks.org/suttas/AN/AN4_126.html

Сати заставляет просмотреть все явления правильно, а любой взгляд на мир придуман puthujjanas, т. е. любые вещи, связанные с "форма, чувство, восприятие, измышления, & сознание" прямо как annicca, дуккха, анатта с большим количеством nekkhamma, довольства, не плохо будет и так далее . Именно поэтому любая практика с Сати в это прямой и быстрый путь к достижению nibanna [Puthujjanas кто изобрел Дзогчен никогда не поймет, что].

Эта Сутта знаменитого Метта, Каруна, мудит, Upekkha и у вас то же самое за 4 jhanas а до этого Сати применил в vitakka, Санна и vedanna называется satisampajanna или сатипаттхана, и вот что получилось,

он пребывает, наблюдая vedanā в vedanā, ātāpī sampajāno, satimā, имеющих сдался abhijjhā·domanassa к миру;

Сати, может быть применено к 4 Brahmaviharas как в Сутта выше, так как он может быть применен к jhanas. Единственная разница между этими 3 вещами заключается в том, что satisapamjanna ведет к правильному самадхи, потому что оно очищает vitakka, то Санна и vedanna (когда Читта находится в самадхи, Санна и vedanna хорошие, достойные, приятные), и право самадхи или Сати случае 4 Brahmaviharas, как минимум, не-возвращающийся.

Поэтому сегодня puthujjanas уже путать alterness с пребывающего здесь и сейчас, а, как обычно с дхаммой, нет большой заслуги, связанные с чувствами, то они изо всех сил пытаются "делать хорошую карму" по достижении jhanas, т. е. в настоящий момент, а так puthujjanas ненависти, неверия, Сати, Сати, потому что это антоним puthujjanas верю, они не перестают быть puthujjanas.

+343
Kal Zekdor 19 дек. 2011 г., 11:58:49

Большинство человеческих поступков/привычек, чтобы подавить их страдания или прикрыть его. Направление обычного человеческого ума, избегая определенных мыслей, чувств и эмоций, а для этого развить определенные привычки, пристрастия. Играть в игры, изучать уроки, смотреть телевизор, слушать музыку, чувственность, следуя политике, смотреть футбол, разговаривать с другими и т. д.. некоторые из человеческих поступков приводит человека в некий "транс состояние", но я думаю, что это вообще не высокий уровень знаний, но он ведет народ, вроде обморочного состояния, которые могут привести его/ее временное затишье. Я не уверена, что "hyperfocus", описанное в статье-это всегда медитативное hyperfocus. В некоторых мероприятиями нравится играть в игры, используя технологию, чтение книг, изучение уроков и т. д. это может быть наоборот(потому что человек не имея четкого понимания), если есть какая-то реальная осознанность подразумевает в "упор".

В буддизме, медитации и осознанности, это полезно и выгодно. Поглощая в то, что вы делаете в настоящем моменте осознанно создает "поток", которые несут вам мир, счастье и свободу от страданий. Другие ответы очень хорошие, так что это не столько для меня, чтобы добавить к этой теме.

Большой вопрос. Спасибо.

+314
thegoldenyear 2 сент. 2012 г., 17:59:10

Когда информация конфиденциальна, то вместо того чтобы лежать, вы могли бы сказать: "я не могу сказать тебе", "я не могу сказать", или "это личное".

Или вы могли бы просто об этом не говорят и ничего не говорить, или говорить о чем-то другом.

Части определения понятия "правильная речь" включает в себя "воздержались от речи", и "не говорю" вещи в неподходящее время и/или без любви.

Страница 245 из этого описания Монастырской код объясняет, лежа в немного более подробно. Он говорит,

Сознательная ложь-это заявление или жест, сделанный с целью искажаете истину кому-то другому. К/комментарий, обобщение давно “колеса” в Vibhaºga, гласит, что нарушение этого правила требует два фактора:

  1. Намерение: цель исказить правду; и
  2. Усилий: усилия, чтобы сделать другой человек знает, что хочет общаться, основанные на этой цели.

Намерение. Целью исказить истину выполняет этот фактор, независимо от какие это мотивы. Таким образом, “белая ложь”—сделано с благими намерениями (например, к человеку, чье состояние разума слишком слаб, чтобы принять правду)—упадет в соответствии с этим правилом, поэтому монах, который хочет оградить эмоционально слабый человек из суровых истин должен быть очень искусным в формулировка его заявления. Кроме того, возмутительная ложь подразумевается как шутить—веселить, а не обманывать—будет падать в соответствии с этим правилом так же, мы будем дальше обсуждать в разделе правонарушении.

Усилий. По словам Вибханга, исказить правду значит говорят что никто не видел х, когда никто не, что никто не видел х, когда одна или что никто не видел х, когда в сомнения. Этот шаблон проводит на другие чувства—слух, обоняние, вкус, осязание и мышление—так же. Таким образом, чтобы повторить то, что слышал, видел и т. д., даже если это на самом деле дезу, не считается искажении истины при этом правило, как правдиво сообщать о том, что никто не видел, и т. д. Если, однако, один говорит: что кто-то верит в такую дезу—когда человек действительно не та заявление будет считаться искажением истины и так выполнит этот фактор.

Так что, видимо, "ложь во спасение" предназначен благостно, чтобы оградить кого-то от суровой правды должны быть грамотно сформулированы.

В случае "студента выгнали из Университета", если вы хотите отмыть до бела, что, возможно, вы могли бы ответить на повторный прямой допрос что-то вроде:

  • "Я понимаю, что он покинул университет"
  • "Если вы хотите знать, почему, вы не могли бы попросить его наставником, я полагаю, что его наставник будет знать, почему"
  • "Да, он сделал мне это объяснить, но это была частная беседа"

Правила подготовки (заповеди), как правило, больше, чтобы сделать с 'действием' (т. е. говорить или делать неправильные вещи), чем 'бездействия' (т. е. не говорю или не делаю правильно). Например, если человек тонули, и вы могли бы спасти их, но не, то технически это не убийство: аморально-возможно, но не убивать.

Аналогично "молчи о правде" не то же самое, что "вру".

+279
Wahntahn 4 окт. 2014 г., 1:48:38

Согласно буддийской космологии, человека имеет лучшие преимущества, чтобы стать просветите.

Это не свойственно отмечен крайностями счастья или страдания, но все состояния сознания во Вселенной, от адских страданиях божественной радости, безмятежного спокойствия можно испытать в человеческом мире.

За то, что в низших сферах:

Среди низших мирах, претов (голодных духов ака), и жители в Narakas (буддийский ад(с)) зажаты боль и страх, и остается только терпеть их, но не лучше себя. Животные умом не в состоянии понять Дхарму в полном объеме.

За то, что в верхних мирах:

Большинство дэвов и Брахм просто наслаждаться пожинаем плоды своих прошлых поступков и думают, что они бессмертны и вечно быть счастливым и поэтому они не пытаются практиковать Дхарму.

Однако кроме того, когда учение Дхармы больше нет в мире людей, некоторые из верхних миров могут еще богата существо знает Дхарму и все-таки возможно, посетить нирвану.

Реф: http://en.wikipedia.org/wiki/Human_beings_in_Buddhism

+279
Nica Lorber 15 нояб. 2016 г., 16:42:27

Боль состоит из четырех великих элементов. Я считаю, это потому, что он имеет твердости/мягкости, холодности/горячести и т. д.

+277
Jacksongreen 26 окт. 2019 г., 13:15:38

Примечание в нижней части эта Сутта говорит:

Этот перевод следует тайской и бирманской версии этот отрывок. Шри-ланкийская версия заменяет вен. Нанда в этом списке с преп. Ананда; ВТС версия заменяет его с преп. Девадатта и вен. Ананда. Эти последние два показания, как представляется, ошибаются, как Будды в Сутта понятие "брахман" как один УЗ которых закончилась — то есть, арахант, тогда как преп. Ананда стал архатом только после прохождения Будды, Девадатта, после того, как вызвал раскол в Сангхе, к концу жизни Будды, что в ад.

Так, по одной из версий (т. е. пали), он похвалил Девадатту, и поэтому, возможно, был "опровергнут" на последующие проступки Девадатта по.


Это известная дилемма, учитывая, что Девадатта имеет репутацию злодея (который пытался убить Будду, и вызвать раскол внутри ордена): "возможно, Будда не признал Девадатта к Сангхе".

Вопросы царя Милинды включать следующие вопрос и ответ,

- Что тогда, Nâgasena! Был Будда осознает, что Девадатта после вступив в Орден поднимет раскол, и сделав так будет мучиться в чистилище Кальпы?'

Да, Tathâgata, знал это.'

- Но, Nâgasena, если это так, то утверждение, что Будда был вроде и жалко, что он искал блага других, что он был для снятия работающий вреда, провайдер, который работает ну, чтобы все существа ... что заявление должно быть неправильно. Если это не так ... если он не знал, что Девадатта после того, как он был принят в целях бы замутить раскол--тогда он не может быть всеведущим. Это другие дважды указал на дилемму для вас. Распутать этот непростой клубок, разбить аргумент противников. В будущем он будет трудно найти монахам как к вам в мудрость. Потом здесь показать свою мастерство!'

'Благословенный, О царь, был полон милости и все знания. Это было, когда благословенный в своей милости и мудрости рассматривается история жизни Девадатта, что он воспринимается как, имея наворотил карма на карму, он будет проходить на бесконечную череду Кальп муки, чтобы терзать, и от погибели к погибели. И благословенный знал также, что бесконечная карма, что человек, потому что он вошел в порядок, стать конечными, и горе на предыдущей кармы, поэтому и станет ограниченным. [109] но что если, что глупый человек не было, чтобы вступить в Орден, то он бы продолжать накапливать карму, которая будет терпеть в течение Кальпы. И это было потому что он знал, что, по его милости, он впустил его в Приказ.'

[и т. д.]

Девадатта также упоминается как следует в Махаяна сутра лотоса,

Я объявляю вам, монахи, я заявляю вам: этот Девадатта, монах, будет в грядущем веке, после бесконечных, бесчисленных Æons, стать Tathâgata имени Devarâga (я. е. Царь богов), Архата и т. д. в мире Devasopâna (я. е. Лестница богов).

+235
devtheory3 18 февр. 2019 г., 5:34:28

Я знаком с понятие срединного пути и о том, что буддизм не является ни Eternalism, ни нигилизма. Не Eternalism кажется простым для меня - все вещи непостоянны. Однако буддизм не будучи нигилизма занимает немного больше мысли, во всяком случае для меня.

Так можно любое государство для нас, почему буддизм-это не нигилизм? Когда мы начинаем, чтобы попасть в такие понятия, как пустоту и пустоту может начать казаться, как он приближается к ней. Я когда практику кажется, что ничего, кроме нигилизма. Однако я думаю, что я бы бороться, чтобы записать, почему это так.

Просто чтобы прояснить этот вопрос могли бы мы взять экзистенциальной вид нигилизма так цитируешь из Вики

жизнь без объективного смысла, цели или внутреннюю ценность.

+221
askmike 26 авг. 2018 г., 2:29:32

Да, они-Асуры. Они не создаются. Они также являются существами ада, которые становятся сильнее, время от времени из-за их прошлой хорошей кармы и принимает позу подчинения. В другое время, они страдают, как и остальные.

Они не обижая людей(человека). Они страдают существа, которые находятся в нижней части шкалы добродетели. Так что карму они получают сравнительно меньше. В любом случае, они не получают возможности делать добро. Так, если в прошлом хорошая карма всплывет, им придется ждать до конца света, чтобы спастись от ада.

+176
FlySpaceAge 16 февр. 2013 г., 2:32:38

Вы действительно не должны чувствовать ощущение прикосновения, дыхание для начала. Смотрите прямо в слова Будды в Сутта Anapanasathi. Вы должны установить ваше осознание на центр верхней губы, и вы должны знать, являетесь ли вы дышать или нет, длинные или короткие, и т. д. Если вы чувствуете какие-либо ощущения в центре верхней губы заметил он также. Если вы не можете отслеживать ли вы дышать в наружу, длинные или короткие несколько умышленное несколько глубоких вдохов в порядке, но вы должны прекратить умышленные дыхание как только вы получите в этой.

Вторичные объекты (мысли и размышления) словесные измышления. Поскольку вы пытаетесь успокоить эти и другие изготовления вы должны укрепить свой ум на объект, который, как центр верхней губы (как Кая и Ведана).

См.:

+176
user68847 9 янв. 2012 г., 14:09:35

Опыт буддизма страдает от толерантности, или ослабить страдания по ликвидации?

Что когда-нибудь БуддыИСМ мог бы сделать, делает, стоит, даже опыт... Будда сказал, и он произнес:

"Эггман!"

"Да," домохозяин ответил.

Монах сказал: "Эггман, окончание брожения-это тот, кто знает и видит, скажу я вам, не для того, кто не знать и не видеть. Для тех, кто знает и видит что? Соответствующее внимание и неуместное внимание. Когда монах посещает ненадо, возникает невозникшее брожения, и возникло увеличение брожению. Когда монах надлежащим образом посещает, невозникшее брожения не возникнет, и возникло брожения заброшены. Есть брожениям же отказывались видеть, тех, кто отказаться от сдерживания, те отказывались, используя те отказывались мириться, те отказывались, избегая, те отказывались разрушать, а те отказывались развивается.

...

"[4] и какие брожения отказывались мириться? Есть случай, когда монах, отражающие соответственно, терпит. Он хорошо переносит холод, жару, голод, & жажды; от прикосновения мухи, комары, ветер, солнце, & пресмыкающихся; плохие слухи, нежелательные слова и телесных чувств , что, когда они возникают, болезненные, раздирающие, резкие, пронзительные, неприятные, неприятных, &, угрожающих жизни. К брожениям, досады, или лихорадка, которые могут возникнуть, если он не переносит эти вещи не возникают у него, когда он терпит их. Они называются брожения отказывались мириться.

[5] и каковы брожения отказывались избежать? Есть случай, когда монах, отражающие надлежащим образом, уклоняется от дикий слон, дикий конь, дикий бык, дикая собака, змея, пень, колючие патч, пропасть, скалы, выгребная яма, открытая сточная труба. Отражая должным образом, он избегает сидеть в всяких неподходящих мест, блуждающих в разные неподходящие места обитания, и общаться с ним всякие плохие друзья, что бы сделать его знающие друзья по святой жизни подозревать его в плохом поведении. К брожениям, досады, или лихорадка, которые могут возникнуть, если он не был, чтобы избежать эти вещи не возникают у него, когда он их избегает. Они называются брожения отказаться, избегая.

[6] и каковы брожения отказаться от уничтожения? Есть случай, когда монах, отражающие надлежащим образом, не терпит возникшую мысль о чувственности. Он отбрасывает ее, уничтожает ее, уничтожает его, и стирает его из существования.

Отражая должным образом, он не терпит возникшую мысль о недоброжелательности...

Отражая должным образом, он не терпит возникшую мысль о жестокости...

Отражая должным образом, он не терпит возникшую злые, неумелые умственные качества. Он отбрасывает их, истребляет их, рассеивает их, & вытирает их существования. К брожениям, досады, или лихорадка, которые могут возникнуть, если бы он не уничтожать эти вещи не возникают у него, когда он их уничтожает. Они называются брожения отказаться от уничтожения.

Sabbasava Сутта: все брожениям

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+171
user1615664 25 янв. 2016 г., 17:16:59

Есть несколько интернет-статей, которые относятся к вопросу о спящих в вертикальном положении:

Почему буддийские монахи спят в вертикальном положении?

Почему буддийские монахи спят в вертикальном положении?

Как спать сидя

+168
Dan Page 23 апр. 2014 г., 1:55:32

Медитируйте на ваше желание медитировать, используя музыку в качестве устройства медитации. Или на вашу любовь к минималистским repition.

Вот как я бы подход, это как минимум.

Осознавая хотение, желание, скука. И как ваш разум относится к ним.

+126
MCybertron 14 апр. 2017 г., 18:06:17

Домохозяин Артуриа, интересно,

Один огонь!

"На глаз (по аналогии: уши, нос, язык, тело, ум, объекты и т. д.) горит, форм горят, сознание глаза горят, смотрят в глаза горят, и все, что чувствовал, как приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-болезненное которое возникает с глаз-контакт с непременным условием, что тоже горит. Горит что? Горит огнем похоти, огнем ненависти, огнем ослепления. Я говорю, что это горит с рождения, старения и смерти, с горестями, с причитаниями, с болями, с печали, с отчаяния.

Okkanta-samyutta — входа

одна вера в Тройной драгоценные камни, веря в то, что чувства и их объекты, а также все явления вокруг прикосновения не являются реальными, не убежище, не достоин того, чтобы дать и держать на них, называется веры, не мог умереть, не увидев для себя, тот, кто соглашается на интеллект, Дхамма-последователь, то же самое.

Тот, кто видел для себя, что глаза-это непостоянный, переменчивый, изменчивый. Ухо... нос... язык... тело... ум, непостоянный, переменчивый, изменчивый, и/или это чувство, рожденное контактом глаза непостоянный, переменчивый, изменчивый. Чувство, рожденное контактом уха... чувство, рожденное нос-контакт... чувство, рожденное язык-обратиться... чувство, рожденное тело-контакт... чувство, рожденное интеллектом-контакт непостоянный, переменчивый, изменчивый.... называется поток-ввод, очень благородный, больше ничего не умеет падать с пути и получить низкий экзистенции.

И как он видит для себя? Следствия прямо на месте - ведущий хороший и добродетельный отказ от жизни - с рождения уделять внимание (yoniso manasikkara), здесь и сейчас, все время, необходимое для достойного давая в: Сатипаттхана Сутта: системы отсчета

(обратите внимание, что этот дар Дхаммы не дано торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через maccharia , чтобы избежать колеса вот и освобождения)

+66
marimo 25 мая 2015 г., 7:29:38

Ощущения [в сочетании с восприятием] ум кондиционера. На основе ощущений дальнейших размышлений и обдумывания возникает какое-интерна изготовления. Измышления привести к дальнейшему переживания, которые порождают ощущения и цикл продолжается.

По данным Абхидхаммы мысли сердца.

+42
GB Jenkins 9 мая 2019 г., 3:06:36

Потому что они верят-это нечто реальное и существенное, что заканчивается смертью и распадом тела. Другими словами, они (сознательно или подсознательно) считают, что Атман существует и является реальным и существенным и что он полностью уничтожено при смерти с распадом тела.

+27
ademin 18 июл. 2010 г., 21:25:12

Показать вопросы с тегом