как правильно практиковать

Эта статья, которая у меня связана с внизу, кажется, противоречит сама себе. Вроде бы говорят, что путь Випассана преподается, где вы обратите внимание, то, что приходит к вашему вниманию представляется неверным. Им находить его запутанным, как я пытаюсь получить четкое представление о моей практике, но, похоже, разные люди говорили разные вещи. Я получаю до точки с буддизмом, где я не знаю, кого слушать уже и ждать, прежде чем сказать: "прислушайтесь к себе" я уже пытался это сделать и не реально прогрессирует, следовательно причина, по которой я ищу немного больше ясности и езда таких статей. Мой вопрос как я могу выяснить, если я правильно тренироваться? Некоторые люди даже говорят, что нет такого понятия, как "неправильной" медитации

"если один постоянно пытается, но не может установить памятование о дыхании, то он может заниматься другими видами медитации на данный момент."

но затем идет дальше сказать

"Большая часть медитативных практик, которые стали популярными на сегодняшний день являются не в соответствии с Дхаммой. Эти практики отметить в своем уме, “боль, боль”, когда вы чувствуете боль в какой-то части вашего тела во время медитации, и это они говорят vedananupassana – созерцание на чувство. Если ваш ум уходит куда-то, говорят на внимание “едем, едем”, и это говорят cittanupassana – созерцание ума. Если вы чувствуете сонливость, мол отметить “сонливость, сонливость”. И, если желание или возбуждение представляет себя в сознании, говорят, к сведению, “желание, стремление”, или “агитки, агитки”, и это говорят dhammanupassana – созерцание ума объекты. Это неправильные практики сегодня, что людей учат, как медитация."

http://mahamevnawa.lk/ananda-sutta-leading-to-awakening/

+595
Ben Weinshel 22 февр. 2010 г., 17:16:48
31 ответов

Из того, что я понимаю, насколько традиции Тхеравада идет прямо смотреть-видеть вещи, как они есть, а не через наши собственные фильтры, кондиционер, убеждения и т. д.

Это после виртуального и концентрации медитации. Приятно видеть вещи как они есть, но оно не сможет развиваться, чтобы быть совершенным, если ваш виртуальный концентрации и медитации по-прежнему не идеален.

См.: Сутта. Ма. Mū. Rathavinītasuttaṃ.

Так что если у меня какая-то боль-это просто боль и мне не нужно видеть его как приятный или неприятный, то купить в повествовании и т. д., которые могли бы сказать, например, 'я ненавижу эту боль, зачем меня то же можно сказать и о радость я люблю чувство, подобное этому, мне жаль, что это не конец'. Что если мы отказываемся от вещей и жаждут вещи для отдыха, то мы не принимаем реальность дуккха, анатта и аничче, и мы причиняем себе страдания.

Так что, когда мы сидим в медитации и просто видеть сырые ощущения и внимание, слух слуха, боль, боль, немеет онемела, думал думал и т. д. Мы обучаем наш разум, чтобы не реагировать на эти вещи в нашей жизни, которые потом могут привести к правильной мысли и правильного действия и т. д., И мы стали более мирными.

Вы сказали нам "правильные взгляды-это видеть вещи" потом ты сказал "мне не нужно, чтобы увидеть это", потому что вы думаете "я испытываю боль это просто боль" - это медитация, но на самом деле это не медитация. Медитация-это когда ты подумал(увидев), чтобы не думать, Я ненавижу эту боль, почему я' и 'мне очень нравится это, я хотел бы это не конец'.

Так вот чем я занималась на протяжении 7 лет. Я заметил некоторые изменения, но не много. Очень трудно не реагировать на вещи. Его также очень трудно найти баланс, чтобы не оказаться пассивной тряпкой. Моя жизнь чувствует, как бесконечный поток вещей, которые меня. Большинство дней я чувствую огромную тревогу во много раз.

Проверить свои виртуальные и концентрации медитация первая. Проблема исходит от вашего нестабильной основе, виртуальный и концентрации медитации.

Если я вижу что-то происходит в моем мире и я чувствую реакцию, такие как гнев перемешивании мне интересно, я просто замечу, гнев гневом, а затем попробовать, чтобы не наброситься и реагировать?

Да, каждый должен делать. Но если вы не можете, вы должны проверить ваш виртуальный и концентрации медитация первая.

Если у меня темные злые мысли это слишком поздно?

Да, это слишком поздно. Это потому что у тебя не концентрация медитация, таких как Ānāpānasati, чтобы контролировать его.

Я уже вступил на территорию неправильный взгляд?

Злость-это не неправильная точка зрения. Но когда ваш гнев увеличится до быть аморальным, т. е. того, что зол происходит от неправильного представления. Проверить свои виртуальные и концентрации медитация первая.

Или это хорошо, что я замечаю, то не реагирует? Потому что я, честно говоря, не вижу будущего дня, когда я не чувствую недоброжелательность и злость на вещи и людей. Я до сих пор не смогли заметить ощущение до гнева или что там возникает. Это происходит в долю секунды. Явление - Гнев - Бум.

Проверить свои виртуальные и концентрации медитация первая. Потому что вы никогда не медитировать концентрация медитации, вы не можете контролировать свой гнев, pariyuṭṭhāna.

Для виртуальных: https://accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.ksw0.html

+916
Imran Makhdoom 03 февр. '09 в 4:24

По данным Дхармачакра рамках представленного Чогьям Трунгпа Ринпоче, первого этапа буддийские практики, известной как "Хинаяна", предполагает особый акцент на дисциплину и простоту, по сути, очень похоже на то, что вы называете "жесткой экономии" выше.

Идея в том, чтобы уменьшить грубых загрязнений, путем ограничения деятельности, которые приводят к переживаний, которые поддерживают скверн. Метафорически, для того, чтобы протрезветь надо перестать пить. В основном, это значит сказать "нет" потакать во всех его формах и проявлениях.

+914
Gigi Texeira 20 июн. 2016 г., 22:44:21
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В пали канон (пали: Типитака) - это стандартный сборник писаний в Theravadan буддийской традиции, как сохранилась на языке Пали. Это первый известный и наиболее полный из дошедших до нас раннего буддийского канона.

Она была написана в Северной Индии, и сохранили в устной форме, пока оно не было зафиксировано в письменной форме в четвертом буддийском соборе в Шри-Ланке в 29 г. до н. э., около четырехсот пятидесяти четырех лет после смерти Гаутамы Будды.

В пали канон подразделяется на три общие категории, называемые питаку (от пали piṭaka, что означает "корзина", имея в виду сосуды, в которых пальмового листа рукописи были сохранены). Из-за этого канона традиционно известна как Tipiṭaka (санскрит: Tripiṭaka; "три корзины"). Три pitakas следующим образом:

Виная Питаку ("корзина дисциплины"), касающийся правил для монахов и монахинь Сутта Питаку (сутра/поговорки корзина), дискурсы, в основном, приписывают Будде, но некоторые ученики Абхидхаммы Питаку, описывался как философия, психология, метафизика и т. д. Виная Питаку и Сутта Питаку удивительно похожи на работы других ранних буддийских школ. В Абхидхаммы Питаку однако строго коллекция Тхеравады, и имеет мало общего с Абхидхаммы строительство других буддийских школ.

+909
danliebke 26 авг. 2011 г., 14:23:06

Эта цитата широко отнести к Чогьяма Трунгпа Ринпоче:

Плохая новость в том, что ты падаешь сквозь воздух, ничего, чтобы повесить на чтобы без парашюта. Хорошая новость в том, что нет земли.

Среди многих случаях в интернете, только указатель на фактическое цитирование Трунгпа Ринпоче работы можно найти на странице 239 из священных необоснованность: углубление этической осознанности в разгар мирового кризиса ламы карма, Глава 13 справочник этических основ памятования, под редакцией Стэнли, казначея и Сингх.

Что pageless цитирования, однако, это в собрание сочинений Чогьяма Трунгпа (том. 8) и кажется некорректным. У меня есть эта книга в электронном виде, и поиск по многочисленные слова и фразы с цитатой (землю, парашют, новости, и т. д) не сунутся цитату или что-нибудь близкое. Это единственная работа Трунгпа Ринпоче привел в этой главе. Только другие его работы в этой книги его очень популярны , проходящем через духовный Материализм, и цитата не в этом.

Мой вопрос-Может кто-нибудь идентифицировать работу или обучение Трунгпа Ринпоче, который содержит эту цитату или что-то вроде этого, или сказать с уверенностью, что он на самом деле не сказать или написать. И если это не его, кто это сказал?

+898
Lope 26 окт. 2012 г., 5:46:20

Я живу в Соединенных Штатах, где, несмотря на маловероятность, проект может случиться. Есть также множество других стран , которые требуют военную службу в какую-нибудь емкость.

Я знаю, буддизм вообще против убийства и убийства, так как буддизм видит необходимости или принудительной военной службы?

+881
jeyoor 12 мар. 2011 г., 4:19:08

Мое собственное мнение о медитации в значительной степени определяются работой Алан Уотс, философ с середины 1900-х годов. Вы можете следить за медитации, он записал в 1954 году для собственного удовольствия. Или вы можете использовать его, чтобы судить о его приближении. Это не важно. Я верю, что он избегал три подводные камни вы описываете в своей жизни, и сделал ее своей страстью, чтобы попытаться помочь другим с этим. Лично я люблю смешок в его голосе, что все, но кричит "это он! Это жизнь! Вы нашли его! Будь им!"

В комментарии на ваш пост вы говорите:

Я беспокоюсь, потому что в момент просветления предполагается развитие сострадания и сопереживания и моей практике, по-видимому, ведет меня в противоположную сторону. У меня есть обоснованные сомнения, потому что результат не тот, что я ожидал.

Можно сказать, как Алан Уоттс В что записал медитация, что медитация не имеет причины или определенной цели и, что в этом отношении он полностью в отличие от почти все остальное мы сделаем. Но я верю, нет причин не начать с цели, как у вас. Так что мы можем начать оттуда.

У вас явно есть два якоря в голове. Одно то, что ваша медитация/mindfullness практика является. Это вещь, и вы можете проанализировать его и критиковать его. Это то, что он есть; его, что вы делаете. Другой является то, что вы считаете это должно быть. Вы утверждаете, что вы верите, должно быть развитие сострадания и сопереживания. И так вас напрягают эти якоря. Вы используете цель вашей практики, чтобы тянуть о том, что это, говоря: "Пойдем. Вот что у вас должно быть. Стать более подобного в будущем". И вы используете ваше чувство, что ваша практика, чтобы ограничить ваше представление о том, что она должна быть. Это должна быть вещь, которая приобретается на практике, иначе это не "хороший идеал."

Я бы сказал, это весьма нормально. Я думаю, что все это делает. Я делаю это прямо сейчас, как я сканировать текст, что этот ответ, и отчаянно пытаются тащить на него с мой мысленный образ, каким он должен быть, когда я нажимаю "опубликовать".

Один подход я считаю успешно расширить понятие сострадания не только к живым существам, а сами идеи. У вас есть две идеи в голове, и они под напряжением. Практика сострадания к ним. Помогите им быть счастливыми вместе. Я нахожу счастье быть положительным моментом, в смысле делать позитивные утверждения о мире. Так проявите сострадание к тому, что ваши цели ваша практика. Узнайте, что он хочет, чтобы все было так. Очевидно, прямо сейчас негативно сформулировал обеспокоенность "сложившейся практики не идут в правильном направлении", но сосредоточиться на позитивные формулировки. Что значит быть милосердным? Почему сострадание? У вас явно есть часть вашего ума, что хорошо осведомлены о этой идеи. Дайте ему поработать бесплатно. Или медитировать на нем. Или сделать оба!

Затем вы можете проявить сочувствие к вашей текущей практикой. Тот факт, что вы окажетесь на пути, который проекты к нигилизму предположить, что ваша нынешняя практика имеет некоторые негативно ориентированные идеи о том, что медитация не является и то, что осознанности нет. Они "не привязанность". "Не привязывайся". Эти негативные высказывания задыхаются ваш путь и вы признаете, что (иначе вы бы не пришли сюда с вопросом в первую очередь).

Сочувственно поощрять эту практику, чтобы встряхнуться немного. Потерять некоторые из своих оков и видеть, куда это ведет вас. Я знаю многих, кто говорит, что вы можете медитировать в любой момент в вашей жизни, являетесь ли вы пешком или за рулем на работу или слушает с вашим боссом поговорить. Больше сосредоточиться на том, что практика есть, а не то, что практики нет.

Если вы сделаете это, вы увидите, что вы начинаете естественно видя пути, чтобы приспособить вашу практику, чтобы идти в направлении сострадания и цели вашей практики станет более сострадательным себе, уменьшается напряженность, что вы чувствуете сейчас.

И в какой-то момент, ваша практика и ее цели могут обнаружить, что они больше не нужны негативные высказывания, чтобы описать себя. Они могут быть целиком направлено на позитивные заявления. Мы можем бросить эти негативные высказывания, и останется что-то, чего просто быть.

И мы не будем давать ему имя.

+865
db306 20 мая 2014 г., 23:38:39

Рассуждение о Стиллинге мыслей (Vitakka Saṇṭhāna Сутта) охватывает стратегию для борьбы с такими мыслями. Первая проповедь об устранении обиды и второе рассуждение на снятие обиды занимается Управление гневом. 5 шагов в этом процессе:

Первый заключается в том, что вы понимаете, что у вас есть негативные эмоции. Если этого не произойдет, вы пропустите последующие шаги.

  1. Вы можете заменить эти мысли с более хорошими мыслями
  2. Посмотрите на оборотную сторону такие мысли
  3. Не обращайте внимания (не дышать медитации)
  4. Успокоение мыслительного процесса и вызвать:
    • удаление причины
      1. Мысли могут быть вызваны некоторые ощущения в теле. Сканирование тело для таких ощущений.
      2. Мысли, когда не входя в контакт с разумом чувство дверь вызывает ощущение и распространение мыслей, поэтому объективно рассмотреть шумиху вокруг головы.
    • Успокаивая мысли
      1. Закрепляя свой ум на дыхании, переживая весь цикл дыхания (импульс запуска, Старт и ускорения, средние и пиковые ускорения, замедления и остановки дыхания), а затем длину. Это успокаивает словесных и телесных изготовления.
      2. Взгляд и чувство, которое возникает во всем теле, чтобы tranquillise умственные измышления
  5. Если это не работа принесет вам внимание к верхней плите (ощущения и возникающие и проходящие явления в этой области) и места у вас язык на это. (Вы также можете попробовать пластины и Желобок или более широкой верхней губой, если это вообще зона для отдыха, когда делать вдох медитации.) Это может повлечь за собой много колебаний. (Если вы обычно уделяют вам внимание в этой области, когда делаешь медитацию дыхания и возникающие и проходящие явления, очевидно, много старой формации начинается всплытие.) Если ваши зубы начинают простукивать потихоньку шлифовать зубы, чтобы остановить звон. Этот интенсивный Пити можете:
    1. Удалить любые ощущения, вызывая негативные мысли и эмоции.
    2. Сломать polifration мыслей из-за повторного применения ощущений, созданный раздражает из предыдущих мыслей, заменив ощущения с Пити
    3. Растворить образований и облегчить кармические последствия негативных эмоций.
+853
rusdm 13 нояб. 2017 г., 5:29:42

Как счастье, так и печаль чувства. Обе они попадают под первую благородную истину или благородная истина о страдании. Приходят печальные чувства в страданиях по понятным причинам и счастливые чувства под страдания, за то, что непостоянно, неудовлетворительно, некомпетентный, ненадежный и т. д.

Есть что-то лучше, чем счастливые чувства. Что-то постоянное и мирное. Это то, что Будда испытал первых рук, пока он жил. Направляя нас, чтобы найти, что в то время как мы живем, что буддизм-это все про. Это не попытка испытать счастливые чувства или идем на небеса после смерти и испытывают некоторые более счастливые чувства на некоторое время.

Чувство одиночества-это форма страдания. Эти страдания не могут быть устранены ищу компанию. Быть с друзьями-это лишь временное утешение. Это не значит, вы не будете скучать в будущем. Буддизм не говорит вам не дружить или не испытывать прелести жизни, особенно если вы профан. Буддизм предлагает постоянное решение вашей проблемы. Вместо того, чтобы просто полагаться на друзей каждый раз, когда вы чувствуете себя одиноким, что если вы не способны искоренить причины одиночества? Тогда вы никогда не будете чувствовать себя одиноко в первую очередь.

+805
msbg 10 янв. 2010 г., 16:43:29

Я читал в буддийских текстах, которые рождаются в человеческом мире-это редкие и привилегированное событие.

Если это так, то почему киллеры и "плохих" людей позволили родиться в человеческом мире?

Я не уверен, что если буддисты обучения проработать возможность прогнозирования действий человека, но это мое убеждение и понимание того, что прошлое человека карма может предвещать такую вещь.

+792
dragonx 27 апр. 2012 г., 20:43:20

Ваше предположение более или менее правильно, если речь идет о Samyaksambuddha. Это Будда, который полностью просвещен без кармического остатка, познающий миров, incomprapable укротитель лиц, которые должны быть приручили, и так далее и тому подобное, как suttas выразился. Есть только один в мире Система за возраст. Будда Шакьямуни был последним и Майтрея будет следующим.

Существует, однако, множество людей (и я числе тех, что ты перечислил), кто достиг полного просветления (например, статус arahat или энной стадии Бодхисаттвы...в зависимости от вашего вкуса буддизма). В самом деле, само просветление не такое уж и редкое. Те, кто находит его, однако, не наделены другие атрибуты, которые накопились за почти неисчислимое количество безупречную жизнь и сделать полный Будда непревзойденный, хорошо пошла, учитель богов и людей.

+778
user39857 9 апр. 2010 г., 13:34:23

я могу стать монахом, если у меня есть шизофрения? Я должен взять выстрел каждые две недели и я слышу голоса каждый раз в некоторое время

+769
Bitcoin All 23 янв. 2011 г., 10:14:49

Природа не двигаться. Ваше мышление движется. Вы не можете думать о вашей натуре, вы не можете говорить об этом, потому что ваше мышление-это "продукт" сделанный с натуры свои тенденции, которые снова поднять от ваших привычек.

Мы должны воспринимать нашу природу, чтобы понять ее. Не думать об этом. Это как думать про еду, а не жрать.

Появляется свой характер, когда вы прекратите беспорядок в голове.

Прямо сейчас!

Просветление

Помогая другим

Поздравляем! :-)

+766
sssaliza 27 мар. 2013 г., 17:05:08

Исповедание и прощение-очень важный вопрос, как для монахов, есть еще много формальных способов это сделать, который может быть appopted хорошим другим сообществам частично, а также. Как правило, Ambalatthika-rahulovada Сутта: инструкции к Рахула в Mango камня могут быть полезны.

И в отношении добавлена соответствующий вопрос Крис, нет, addmitting и извиняться будет не easen или даже сделать дела и их результаты отменены, но он поправляет свой взгляд и мысли и позволяет идти дальше, в стороне тот факт, что такого необходимого для каких-либо хорошие отношения или сообщество.

Что-то люди редко занимаюсь, попавших в неправильную видом, имеющим право primaly и чувство независимости.

Как всегда, нужно знать, что это неправильный поступок. Если кто-то обидел не значит что вы сделали что-то неправильно. Такое желание извиниться за это, то лишь основана в одни желания понравиться или определенным образом оценивают другие.

Так признайте, что не стоит использовать в политике, поскольку такие вызывает непонимание того, что является правильным и неправильным в сообществах и отношениях в лонг терм. Не стесняйтесь задавать больше здесь

Равиндранат Акила кроме того: Я просто читал Сутта. Это полезно, чтобы отражать свою собственную ошибку. Я смотрю на то, как я могу извиниться и загладить свою вину. Есть ли такой способ?

Не всегда. И как сказал, Иногда просто желание в плане отношения к человеку. Такое желание человека, на курсах, но не обязательно умелый. Иногда существа больше не интересует. Есть неприятие их. Для вас это хорошо, то на практике доброй воли, а не любовь или желание. Хороший разговор о: примирение, Право и неправильно

Хотя большинство считают, что единство-это предметам, Будд счете было не так. Ничего не достоин того, чтобы дать реальные благотворно вещи и он говорил четко, его лучше теряет отношения, богатство и даже здоровье для таких вещей, как правильное воззрение и вывод из ничего. Почему? С распадаются тела, он не впал в низких существ. Потерять других людей все равно придет, рано или поздно.

Можно сказать, что есть три вида желания к примирению:

Unskilfull: связанные с (неправильным) страх, желание (для wodlily усиления), отвращение (вызванный желанием), не зная (что примирение urgend, например)

Умелая: связанные с (справа) страх, вину, желание (по возможности), отвращение (непонятных ситуаций и hindrences, чтобы идти на), зная (что является умельцем и unskilfull)

Вне: больше нет желания за любые потерять или приобрести, и поэтому больше не искать reconciiation активно, но принимая извинения.

Умелое могут быть разделены на: Запредельный: чтобы сохранить мир в отношениях Contuctive на пути к освобождению: поддерживать хорошие отношения в отношении тех, кто достоин того, чтобы связать.

Конечно, в каждом конкретном случае, должен всегда исповедовать ошибки и принять "наказание" соответственно, и конечно нужно всегда исследовать свои действия первой и, вероятно, ищут советы от восхищения друзей для определенных случаев (см. поговори со Рахула) и Бала-Пандита Сутта: дураки и мудрый человек

Wothy отметить! (Так часто наблюдал) нет необходимости исповеди и примирения для психического дела. Вот стыдно за себя и УПП решимость не вполне достаточно (это не часть сила/Виная).

(Хорошо, никакого примирения с командой здесь, а также нет такого, как приглашение поделиться Дхамме, поэтому его просто короткое летать.)

Расширенный и модифицированный ответ, построено на этом, можно посмотреть здесь: Что такое Будд подход признать ошибку?

Видя необходимости: можно бороться жизней, не одну жизнь, чтобы оправдать те поступки, будут выигрывать и проигрывать снова и снова на протяжении многих жизней, пока нет реальной принятии не будет realky прогресс и делать это снова и снова. Подумайте, как долго Devatata и его коллеги все-таки поворачивается и "победит" на протяжении многих жизней, рождение вновь и вновь, и Verdrängen Ист нихт Verzeihen (немецкий, вы можете перевести его, если вы чувствуете, вдохновенный)

Попросив Прощения

Как правило, скандировали после заслуги:

Kāyena vācāya ва cetasā vā, Buddhe kukammaṃ pakataṃ Майа yaṃ, Paṭiggaṇhatu accayantaṃ буддхо, Kālantare saṃvarituṃ ва buddhe. Какой бы плохой каммы, что я сделал Будда телом, речью или умом, может Будда принимать мои признания он, так что в будущем я могу проявить сдержанность по отношению к Будде. (Одинаковы для Дхамме и Сангхе)

+765
fruitmentor 11 нояб. 2014 г., 1:28:20

Всем, кто просто меняет то, как они думают, может быть просветления в этой жизни. Критической точкой является то, что люди не хотят или не могут изменить свою точку зрения. Если кто-то думает, что то, что он испытывает счастье, то, что человек не будет использовать для Дхаммы, изложенные Буддой с целью устранения страданий. Люди заботятся только о врачах, когда они болеют. Если они даже не знают, что они больны В первую очередь, зачем они идут к врачу, гораздо меньше принимать лекарства, которые они назначают?

На мой взгляд один из самых больших барьеров для вступления в сторону от очевидных (как изнурительная умственная отсталость) бывают трех видов искаженного восприятия (Санна-vipallasa). Каких трех? Воспринимая то, что является постоянным как константа, воспринимая то, что является неудовлетворительной, удовлетворительной, и воспринимать то, чего нет-себя как себя. Есть очень много очень умных людей в моей жизни, который смог бы оценить Дхаммы, если только они готовы были рассмотреть возможность того, что жизнь является неудовлетворительным. Человек может отказаться от неправильных взглядов, если они достаточно скромны, чтобы признаться самим себе, что они могли ошибаться, иначе они застряли на неопределенное время в клетках восприятия, которые они построили для себя.

+706
user579426 22 янв. 2019 г., 6:33:06

Все вещи с кондиционером (материя, чувства, восприятие, мысли и само сознание). Обусловлена в том, что их возникновение, форма и продолжительность оказывают влияние и другие вещи. Только ниббана (Нирвана) является нерожденным, нестареющей и понимать в оригинале буддийского учения. Это потому, что такого государства не существует, что убежать можно от всего, что рождается, меняется и кондиционером (что в конечном счете неудовлетворительными и причину все равно страдает). См. текст Удана, Сутта 3 дополнительные.

+667
Poppymyp 29 мая 2010 г., 17:10:42

При выполнении девять очистительных дыханий (он у меня от отдельного источника, но это близко к описанному Тензин Вангьял Ринпоче исцеление формой, энергией и светом) положение энергетических каналов зависит от того, насколько индивидуум, мужчина или женщина.

Он описывается как:

У женщин правый канал красный, а левый белый. У мужчин правый канал белый, а левый красный. Центральный канал-синий как у мужчин, так и женщин.

Процесс сначала удаляет препятствия, связанные с мужскими энергиями и тогда препятствия, связанные с женскими энергиями, вдыхая через красный канал первый и через Белую, потом через белые и через Красный.

Несколько человек я знаю, как определить agendered, genderfluid, или bigendered или иначе genderqueer. Я также знаю несколько человек, которые являются различными формами интерсекс.

Для этих людей есть хороший способ адаптировать практику (наряду с аналогичными практики)? Также существуют приспособления для других методов, которые могут применяться (такие, как изменения сделаны для ubhatovyanjañakas и paṇḍakas) или правила для решения этих проблем?

+618
Finela 16 авг. 2015 г., 9:51:48

Я только что узнал, что, как мне кажется, противоречие в традиции Тхеравады:

Когда Сиддхарта Гаутама медитировал под деревом Бодхи, я понимаю, Хо достиг просветления, он достиг нирваны.

Но традиции Тхеравада говорит, что нельзя достичь нирваны в то время как пять совокупностей существует, так как они являются дуккха. Традиции Тхеравада говорит, что когда человек достигает нирваны, человек перестает существовать. Очевидно, Сиддхарта Гаутама не перестанет существовать после медитации под деревом Бодхи.

Мое понимание заключается в том, что после этого медитацию, Сиддхартха Гаутама достиг полного понимания Сансары, и путь к освобождению, но к подсветки, потому что он хотел рассказать, что он узнал.

Это так? Или как иначе сделать Тхеравады объяснить, что Сиддхартха Гаутама не перестанет существовать после медитации под деревом Бодхи?

+575
Btctools 12 сент. 2015 г., 9:36:52

Будда говорит Каламас выбрать преподавателя мудро в Калама Сутта , основанные на полезности или искусность учения, а также вы можете узнать характеристики "ученик благородных":

"Так, как я сказал, Каламас: 'не ходи по докладам, легендами, традиции, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или мысли: "этот монах-наш учитель". Когда вы знаете себя тем, что "эти качества и умелые; эти качества непорочный; эти качества оценил мудрыми; эти качества, когда принят & осуществлена, приведет к благосостоянию и счастью" — то вы следует войду и буду пребывать в них. Таким образом, он сказал. И в ссылке это был он сказал.

"Теперь, Каламас, тот, кто является ученик благородных — лишенный таким образом из жадности, лишенный недоброжелательности, неподвластен иллюзии, тревога, & решительным держит пронизывающий первого направления [ИСТ] — а также второй направление, третий, и четвертый — с осознанием проникся доброй воли. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобъемлющий космос с осознание пропитаны доброй воли: обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности.

В то же время, в Mahaparinibbana Сутта, Будда советует нам принять полное прибежище к дхамме и зависит от них самих.

"Когда он пребывает в созерцании тела в теле, искренне, четко понимая и осознанно, после того, как преодолели желание и печаль в отношении мира; когда он пребывает в созерцании чувств в чувствах, ум в уме, а ментальные объекты в психических объекты, на полном серьезе, бдительным, и осознанно, после преодолеть желание и печаль в отношении мира, тогда, истинно, он остров сам по себе, прибежищем самому себе, не ищет внешних убежище; с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве своего пристанища, ищу никакого другого убежища.

"Те монахи моей, Ананда, кто сейчас или после того как я уйду, живи как острова сами по себе, как убежище к себе, пытаясь другого убежища; с Дхаммой в качестве острова и убежище, пытаясь другого убежища: именно они будут самыми высокими, если они иметь желание учиться."

Пожалуйста, обратите внимание на последний совет на "желание учиться".

Так:

  • Берите Дхамму в качестве своего острова и убежище
  • Зависит от себя
  • Иметь желание учиться
  • Учиться у учителей, чьи учения вы найдете, чтобы быть полезным и умелым (не нужно Архатами)
  • Определить, что учитель находится, предпочтительно, "ученик благородных" (см. выше)
  • Но не зависеть от этих учителей - зависеть от себя и на Дхамму
  • Alagaddupama Сутта также предупреждает, убедившись, что мы понимаем Дхамму правильно, а также не становится слишком привязанным к нему ("точно так же, монахи, я учил Дхамме по сравнению с плотом, на цели пересечения, а не для удержания.")
+569
Ferdin 31 июл. 2016 г., 18:52:18

В Палийском каноне Будда дает следующий образ силы воли:

С удовольствием бы я пусть плоть и кровь в моем теле высохнут, и останется только кожа, сухожилия и кости, но если я не достиг того, что может быть достигнуто посредством человеческой стойкости, человеческой настойчивости, человеческого стремления, не будет спокойного мою настойчивость.

По словам моего учителя, если вы внимательно посмотрите на силу воли, вы увидите, что это на самом деле сделаны из нескольких различных факторов:

Вдохновение - первых, мы, вдохновленные примером учителя или красота традицией.

Цель - потому что мы вдохновлены образ счастья, свободы, совершенства и т. д., мы хотим добиться этого, мы хотим быть как Будда или как наш учитель.

Обязательства - то мы принимаем твердое решение. В случае отказа от мирских удовольствий, это твердое решение не enage в мирских удовольствиях. В случае отказа от негативного мышления, это твердое решение не культивировать негативные мысли. В случае выращивания таковости, это твердое решение не считаете, что вам не хватает каких-либо дальнейших достижений и т. д.

Культивирование - теперь, когда мы приняли решение, мы должны придерживаться его, несмотря на всевозможные препятствия и отвлекающие факторы, включая те, которые нарушают наше заявление, нас отвлекают на другие системы отсчета, в которой первоначальная цель не имеет смысла. Так что мы постоянно привлекать наше внимание с раздражителей, которые помогают поддерживать и генерировать нужное вдохновение и мы избегали раздражителей, что связываться с нашей приверженности.

Терпение - как мы делали выше, мы постоянно сталкиваемся с ситуациями, которые приводят к психологической боли из-за конфликта между нашими обязательствами и отвлекающие раздражители тянет нас в других направлениях. Этот тип боли является неизбежным побочным эффектом практики, и мы должны научиться терпеть.

Взятые вместе, эти факторы составляют силу воли. Важно понимать, точной механики, как сила воли работает, а не наивно предполагая, что мы можем добиться успеха, применяя грубую силу.

Первые два фактора происходит автоматически, без нашего контроля. Мы вдохновляемся идеей и мы хотим быть похожими, что слишком. Остальные три фактора зависят от нас. Мы должны проявить твердую решимость и приверженность придерживаться определенной системы взглядов. Мы должны защитить наш ум от отвлечений и демотиваторы. Мы должны снова и снова ищем вдохновение, привлекая наше внимание и идти за вдохновляющие идеи для того, чтобы сохранить нашу мотивацию на высоком уровне. Мы должны быть готовы к лицу конфликтного аспекта приверженность и боль, которую она создает. Не прикладывая усилий в этих трех факторов, наши оригинальные вдохновение вымрет очень быстро.

Так что пока вопросов питания, что важно в буддизме развивается искусным средством для работы с (психических) причин и их последствий.

+511
Bett 25 февр. 2015 г., 21:09:07

Jhāna (пали, Дхьяна на санскрите) относится к 8 этапов медитации, который учил Гаутама Будда. Слово Jhāna вытекает из jhayati что значит 'думать' или 'медитировать'. Эти 8 состояний измененного сознания, которые могут возникнуть может в периоды сильной концентрации, также просто называют 'Jhānas'.

В Jhānas упомянуты в Палийском каноне, но не все буддийские традиции рассматривают их как важный. В буддизме Тхеравады в Jhānas считаются важным средством для получения мудрости и в конечном счете достичь Нирваны. Однако некоторые другие традиции считают Jhānas как опасные, потому что они не понимание практики и можно привязаться к ним.

Более подробная информация:

+495
Blake Kian 2 янв. 2011 г., 0:58:57

Хороший вопрос. Оставляя осознанность в сторону на секунду, рассмотрим вопрос взятия денег за дарма.

В первоначальном буддизме это было явно запрещено, но неявно допускается. Монахи не могут брать деньги, но они могли бы принять 'дана' (пожертвования) в виде продовольствия, медикаментов и одежды. Богатых спонсоров, таких как Анатхапиндика пожертвовала землю и спонсировал строительство объектов.

В позднем Индийском буддизме, как мы видим из рассказа о Наропе и Марпе, это было обычное для студента "предложения" (дай) учитель что-то очень ценное, например золото, чтобы указать уважения и серьезности намерений. Действительно, если вы не думаете, что Дхарма-это более ценное, чем золото, можно считать серьезным студентом? Этот обычай был перенесен в тибетском буддизме, где деньги "предложений" к преподавателю в конце лекции практикуются по сей день.

Современный учитель, которого я очень уважаю, однажды сказал, что люди не ценят то, что они получают бесплатно. Он настаивает на взимание денег за семинары и тренинги. По его словам, люди воспринимают его более серьезно, когда они чувствуют, что это имеет стоимость. Мой мастер дзен был "членский взнос", что постоянные студентам приходилось платить. Он никогда не подкрепляли его конечно, но он был объявлен. Мой местный храм Ньингма всегда продает билеты на преподавание событий, но никогда не проверяет их в дверь, так что каждый может прийти и послушать, есть ли у них деньги или нет. Тысячи буддийских авторов и переводчиков продавать книги на Amazon и других магазинах за гораздо большую сумму, чем стоимость бумаги и печати.

Я думаю, что это создает достаточно высокий приоритет, чтобы не демонизировать брать деньги за обучение Дхарме. Я лично хотел бы видеть буддизм становится так популярна и принята обществом в качестве терапии, персональный коучинг, и целостный методы, как тай-чи & цигун. Как к любой другой тренировке благополучия, в том числе в получении денег, поможет с принятием. Там всегда нормальная касается справедливой цене, ярмарки реклама, честные методы удержания клиентов, справедливое обслуживание клиентов - но я думаю, что это может быть проконтролирован механизмы свободного гражданского общества на рынке, а также существующее законодательство в большинстве стран.

Теперь, чтобы добраться до вашего памятования вопрос, внимательность, строго говоря, не является формой буддизма. Хотя он был вдохновлен буддизм это не дает целостного этические и философские системы, за кем следовать. В каком-то смысле буддизм как наука: законы физики не являются интеллектуальной собственностью и не могут быть запатентованы. Если кто-то берет один из этих законов принципов, и строит вокруг него коммерческий продукт -- продукт, который люди находят полезным и хорошим -- физиков не подавать в суд за нарушение патентных прав, не так ли? Так что я не думаю, что мы должны это защищать кого-то взять идею из буддизма и использовать его на благо людям, даже если они берут за это деньги.

На мой взгляд, Дхарма становится более "испорчен", не понимая ее принципов, не применяя их в реальной жизни, и не передавая их следующему поколению-чем на взимание денег. Что болит Дхармы, на мой взгляд, придумывать тексты с лишь поверхностное представление, и призывая суеверная привязанность к традиционным искусных средств - не прилагая усилий, чтобы понять и передать смысл и цель за идеи.

То, что я думаю, что должно произойти, чтобы помочь ", проповедуя Дхарму на более широкую аудиторию" - это серьезные усилия, чтобы воплотить принципы за дарма на современный светский язык, и показать, как Дхарма преимущества всех аспектах обычной жизни. Предлагая курсы коммерческих внимательность для широкого светского населения-это маленький шаг в правильном направлении.

+459
Mac Helper Project 24 дек. 2010 г., 6:05:38

Проще говоря, ваша миссия состоит, чтобы быть абсолютно счастливым, счастье, которое не зависит от обстоятельств, но выходит через собственную природу Будды, проявляя. В то же время, позволяя другим делать то же самое. В данном Саха мира, который полон страданий и негативности, чтобы это сделать, нужно "показать" другим, как.

Это когда наши желания и социальных ролей вступают в игру. Чтобы создать ценность в качестве члена семьи, врача, учителя (выбор профессии), уметь создавать ценность в других отношениях в обществе, ориентированном на буддийскую практику и т. д.-Это "роль" играет для отображения огромную силу буддизма и вести других к абсолютному счастью. Буддизм и повседневной жизни-это одно и то же.

Сказать, что наша миссия как буддисты, чтобы избежать Сансары (этот мир) или другими словами, чтобы вырваться из круговорота рождений и смертей (ошибочно интерпретируется как нирвана) - это быть эгоистом. Это не Путь Будды или Бодхисаттвы думает.

Будда Шакьямуни говорит в выгодное главе "Лотосовой сутры" - "Во все времена, я думаю про себя: как я могу вызвать живого существа, чтобы проникнуть в непревзойденный путь и быстро обрести тело Будды?"

Обратите внимание, что Господь Будда говорит, что каждый может стать Буддой, и он говорит, что во все времена он подстегивает себя, чтобы помочь другим стать такими, как он.

Короче, чтобы позволить себе раскрыть нашу природу Будды и помогая другим сделать то же самое-это наша истинная миссия, как буддисты.

+453
Matt Henslee 29 апр. 2010 г., 3:03:24

Хинаяна - это сложный философский термин, иногда относятся к снижению мотивации, иногда с некоторым непониманием учения, иногда меньше знаний, или ограничено принятие Учения Будды, и иногда это неправильно для начала школы. Я хочу подчеркнуть, что термин философский из всего лишь несколько сутр Махаяны. Это не простая вещь, как школа, (и махаяна не в школе тоже).

Хинаяна как тип мотивации (ниже, чем достигая состояния Будды) приемлемо низкая мотивация в школах Махаяны для некоторых типов личностей. Так, в этом смысле Хинаяны сохранились внутри любой школы Махаяна, который принимает такое понятие.

В смысле не-Махаяны: многих школах Махаяны принимать и свои каноны содержат не Махаяной. Во всех традиционных школах Махаяны фактически выжили Виная линий ранней школы, не относящиеся к махаянских доктрин.

С другой стороны, Тхеравада развитых бодхисаттой практики и философские концепции, которые полагают некоторые, чтобы быть отчетливо mahayanistic. Он просто не принимает Махаянского канона, но официально не отрицает либо. Так что это личный выбор каждого принимать его или нет. Некоторые исследователи изучали Тхеравада Махаяна, например знаменитый Walpola Рахула, он даже писал диссертацию на Abhidharmasmuccaya с параллели в Палийском каноне.

+407
user289121 13 окт. 2016 г., 12:44:18

Хотя пустота (Śūnyatā) кажется, это должна быть только одна вещь (понятие/опыт/реализации), это на самом деле имеют разные типы? Это может быть классифицированы в любом случае? Я знаю, что буддизм очень любит списки. Есть список различных видах пустоты, в любой традиции?

Мотивация на этот вопрос заключается в том, что я помню, что там было 32 видах sūnyatā. Однако я не могу вспомнить, где я слышала это так, я надеюсь, что этот вопрос может пролить свет на этот вопрос.

Если кто-то может предоставить ссылки на канонические тексты, комментарии или другие источники по этому поводу, что было бы особенно хорошо.

+316
Judy Lewis 30 мая 2017 г., 14:43:05

От Преп. Бодхи-это превосходное эссе "Дхамма без перерождения?":

Цель буддийского пути-освобождение от страданий, и Будда совершенно ясно показывает, что страдание, от которого требуется освобождение-это страдание привязанности к сансаре, этот круг повторяющихся рождений и смертей. Чтобы быть уверенным, Дхамма действительно имеет аспект, который прямо виден и лично проверяемого. Путем непосредственной проверки нашего собственного опыта мы можем видеть, что печаль, напряжение, страх и скорбь всегда возникают из нашей жадности, ненависти и невежества, и, таким образом, может быть устранена с удаления этих загрязнений. Важность этого напрямую видимая сторона практики Дхаммы не может быть недооценена, поскольку это служит подтверждением нашей веры в освободительный эффективность буддийского пути. Однако преуменьшить доктрину перерождения и объяснить весь импорт Дхаммы как улучшение психических страданий путем повышения самосознания, лишить Дхамму тех более широкие перспективы, от которых он получает свою полную широту и глубину. При этом никто серьезно рискует сводя его в итоге чуть более изощренную древнюю систему гуманистической психотерапии.

+256
hitrie glazki 6 апр. 2018 г., 18:12:51

Жертвуя порно/обнаженные искусств, женщин для мужчин для злых целей, быков, коров разводить, алкоголя и устраивая танцы(видимо возбуждало) считаются злом, милосердие, которые являются греховными. Так ясно порно не является чем-то хорошим, но грешен ли он или нет, попадает под физической изменой.

+216
Dasha1111111110 25 февр. 2015 г., 11:33:35

Должное и согласился, что слишком большое ожидание или цепляние (инвестиции в результаты) препятствует медитации.

Ослабив хватку на ум подразумевает вхождение в состояние покоя в отношении к тому, что наблюдается: не реагируют на то, что наблюдается, не пытается влиять на контроль в любом случае, принимая его как он есть, или будет и отпустить все мысли, интересы, или случайное влияет на это.

+128
ab3is 4 мар. 2013 г., 9:37:21
(1) Nigrodha, вы можете думать,
 ‘Отшельник Готама говорит, что это для победы учеников. Это не так.
 Пусть тот, кто ваш учитель останется, как ваш учитель.
(2) Вы можете думать,
 ‘Отшельник Готама говорит это, чтобы заставить нас упасть с наших правил. Это не так.
 Пусть правила остаются правилами.
(3) Вы можете думать,
 ‘Отшельник Готама говорит это, чтобы заставить нас упасть с наших средств к существованию’. Это не так.
 Пусть ваша жизнь остается как средства к существованию.
(4) Вы можете думать,
 ‘Отшельник Готама говорит это, чтобы заставить нас делать неполезные вещи и следовать тлетворные учения’. Это не так.
 Пусть то, что вы считаете неполезными продолжают так считать.
(5) Вы можете думать,
 Отшельник Готама говорит это, чтобы отделить нас от полезных вещей и полезных учений. Это не так.
 Пусть то, что вы считаете полезным и дальше так считать.
—Я не выступаю ни за одну из этих причин.

Udumbarika Sihanada Сутта

Согласно вышеуказанному заявлению, вы не должны изменять любой из ваших практики и вероисповеданий. В дополнение к какой-либо практики вы делаете сейчас на практике:

  • Мораль - независимо от веры системе вы подписались не могут иметь ничего общего против нравственности
  • Господство над разумом - нет веры системы будет выступать, будучи компульсивным рабом своего ума
  • Мудрость - нет веры система может иметь ничего против мудрость, чтобы знать вещи, как они есть, чем быть обманутой

Эта система также систематизированы как Благородный Восьмеричный Путь. Как вы прогресс на этом пути ваша вера в буддизм будет увеличиваться исходя из вашего опыта реальности. Опытные реальность не изменится по каким-либо метка применить к себе. Называть себя индусом, если вы можете, но Дхамма все равно будет работать. Но для начала вы должны иметь некоторый базовый уровень веры в противном случае вы не практика в шутку или смешивать и сочетать методы, что может привести к нежелательным результатам.

В этом случае трудно сказать, если там был моральный проступок как трудно установить, если есть намерение. Есть продолжающиеся дебаты об этом виде деятельности. Возможно, вы захотите прочитать:

+118
Linherest 3 мая 2019 г., 7:30:46

Я думаю, это будет полезно: задать монах: порнография и онанизм (и наркомании в целом)


Вот резюме того, что сказано в видео (сильно перефразировано):

Первый способ преодоления зависимости переоценивать его: Будда начал говорить о У с 'неосведомленность'; это не зависимость это проблема, почему мы жаждем? Это из-за невежество, т. е. непонимание предмета наших желаний. Это не означает, что нужно вырезать что-то, что мы должны сделать, это увидеть объект четко. Мы зависимы, потому что мы не понимаем (если мы тогда понять мы не цепляются).

Ваши мысли, что это проблема означает, что вы не хотите думать об этом. Вместо того, чтобы не думать об этом, вы должны видеть его четко.

Если вы практикуете медитации, то вы увидите, что сделать, показывает путь выхода из зависимости.

Мы жаждали смысле-объект (например, то, что мы видим). Что производит (приятные) ощущения. Ощущение создает желание. Так вы хотите, чтобы увидеть его снова, т. е. жмется. Решив, что это хорошо и повторяя чувственный опыт укрепляет жмется: это провода мозги.

Там нет никакой внутренней связи между наготой и желание.

Когда мы были детьми, мы видели голых людей без желания. Это повторное подключение (повторный половой акт), что вызывает привязанность. Коровы и Рыбы имеют тело, подобное нашему, но мы не привлечены им, это наши повторяющиеся действия, которые вызывают в нас "возрождается" с этими желаниями.

Чтобы выбраться из него, нам нужна мудрость, чтобы видеть его как это.

Один из способов-изучать / анализировать человеческое тело, т. е. объект чувственного опыта: например, разобрать ее и не неправильно воспринимать его как нечто желательное ... так что даже если мы привязываемся к приятным ощущениям мы не ассоциировать эти чувства с чувствами (например, при виде обнаженного тела). Мы перестаем видеть тело красивое, например, волосы жирные и т. д., зубы кровоточат и т. д., ничего о теле-это красиво.

В высшей реальности вы просто видите, не видя его, как волосы, это просто легкие прикосновения к глазу. Так что обратите внимание, это как "вижу" не так "волосы".

Так вот одна вещь: изменить связь между видением и ощущением (т. е. между чувством и чувством).

Следующее, что можно изменить связь между чувством и тягой. Какую выгоду вы получаете от удовольствия? Можно сказать, что "удовольствие-это хорошо", которая является тавтологией. Буддизм говорит, что если что-то выгодно, вы должны сделать это. Поэтому вы должны решить, следует ли мастурбация и/или чувство удовольствия выгодно.

Третьим шагом является желание. Вы, скорее всего, чувствовать себя виноватым о желании, чем о чувстве. Желание-это напряжение, стресс ... и не стоит. Это не зло, но это стресс. Что-то желающих подразумевает беспокойство.

В резюме, доследовать:

  • Объект желания
  • Чувство (ощущение)
  • Само желание

Иногда люди (возможно, особенно религиозные люди) видят секс как высокие состояния человека, но пола не высшие человеческие состояния. И буддизм позволяет подняться выше состояния человека, негативные состояния.

+105
Flock Dawson 14 июл. 2019 г., 18:00:47

Двух истин не только Махаяны развития, это Абхидхармы (Абхидхаммы) развития, и существует в тхераваде тоже (проверить это (формат PDF) отличная статья проф. Karunadasa). Но "относительный и абсолютный" - это действительно неправильно, Правильно сказал, что это обычные и конечной истины (санскр. samvriti & парамартха Сатья). Их различие, как между языком наивного (конвенции) и научно-аналитического дискурса. Когда язык используется в его здравый смысл, это обычный, и когда он выразить буддийского учения, это правда. Когда реальность как она есть, рассматривается в Дхарме и выраженные в специальных Дхарма-беседа (adhidharma), это конечная истина.

Типичный пример: когда буддийское учение говорит о существа - это обычные истины, когда говорят о скандх это истина в последней инстанции.

+101
Sonia Hamilton 8 сент. 2015 г., 23:40:36

С помощью Google я нашел только в книжке:

  • Название -- изучает дхамму : сборник статей
  • Автор-монах Бодхи, под редакцией монах Nyanatusita
  • Опубликовано -- Канди, Шри-Ланка : Общество Буддийской Публикации, 2015

Вот копия из введения, взятой из компании Google предварительный просмотр книги:

enter image description here

enter image description here

Насколько я знаю, нет бесплатные/электронная копия книги.

Резюме книги на Amazon говорит,

Эта книга объединяет восемь статей монах Бодхи, пять из которых были ранее опубликованы в научных журналах и объемы, и три ранее не публиковавшиеся. Большинство эссе являются критические отзывы на различные современные интерпретации Дхамму, что автор считает расходится с учением Будды, в частности, как передается и воспринимается школы Тхеравада буддизма. Другие эссе углубленного обсуждения важных буддийских доктринальных терминах.

+97
Santiago Dameno 25 авг. 2012 г., 19:36:27

Показать вопросы с тегом