Это бытие реального согласно буддизму

я слышал, что буддизм также говорит, что мультиверс существует. Так вот, я хочу спросить кое-что. До несколько недель, я видела два сна, в котором я полностью осознавал себя, и в это время в тех местах, я отчетливо ощущаю, что что бы я ни испытывал, они реальны. Другими словами, если бы кто-то пришел в это время и сказал мне, что это ваша мечта, чем я бы смеялся много. Другими словами, Я до сих пор помню все детали этого места(сон) и время, подробно от руки и т. д. Как это может быть возможно? Как я слышал, что миры-это просто состояние ума, точно так же мечты тоже. Так что делает, что делает, мир мечты и как реальный мир, если человек всегда их? Я снова могу чувствовать себя такой опыт? Это было очень круто, я до сих пор помню, что. Перед сном в ту ночь, я думал о том, как мультиверс, что я думаю, как-нибудь, потому что эти вещи очень крутые, специально от духовный путь. Эти два Вселенной(мира) среди бесконечной Вселенной?

+28
PolloZen 20 июл. 2011 г., 16:40:27
40 ответов

Нет, просто архатом такая. Но Streamwinner имеет то, что называется "добродетель приятной и восхваляемое мудрецами". Не способна совершать серьезные недостатки и привести умышленный проступок. В влияет он/она по-прежнему способна вести неумелых поступков, но бы это не скрывал и зальем их, исповедуем их быстро, стыдно и намерены исправить.

(Вы можете найти желание после ресурсов, там, где вы ведете дискуссию и пытаться спорить на другое место.)

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+999
user21243 03 февр. '09 в 4:24

Через Vipassan медитации можно научиться беречь ум от внешних факторов и не зависит от эмоций. Я считаю, что, пытаясь следовать этой медитации, чтобы смотреть на мир с бесстрастным государства с действиями не руководствоваться эмоциями, безусловно, поможет мне быть более осведомленными и более бодрым, а также счастливее и спокойнее ум. Однако, моя проблема заключается в следующем:

Не давая внешние факторы влияют на вас, означает игнорирования экстерналий? Я знаю, что эта медитация поможет мне чувствовать себя лучше, но имеем ли мы моральное право игнорировать страдания мира, так что я мог бы чувствовать себя лучше?

+979
Sarahjane Devall 30 авг. 2015 г., 8:40:48
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Иногда, видимо, правильно сформированный вопрос может пострадать из категории "ошибки", такие как "нынешний король Франции лысый?" или "какой шум поднялся бы язык программирования Паскаль делать, если вы уронили его на пол?" В таких случаях соответствующим образом "ответ" вопрос в том, чтобы указать на категорию ошибки, а не просто сказать, например, в предыдущих примерах, "нет" и "'дзинь!' (хотя некоторые авторитеты утверждают, "шлеп" является более точным)". Этот буддизм вопрос не совсем склонны к этой проблеме, но один из ее аспектов может быть. Так что я собираюсь попытка такого ответа.

Во-первых, я с Далай-ламой в том, что если наука докажет что-то в буддизм ошибается, тогда буддизм должен настроить. Однако, важно понимать, что есть определенные виды истинных вещей, которые наука просто не может доказать неправоту. Это не потому, что, как и многие вещи в прошлом, наша наука просто еще не достаточно развиты. Это потому, что сфера науки не покроет все важно, мы могли бы сказать. Это идет вразрез с современной преобладает точка зрения, иногда называют, часто ее недоброжелатели, "сциентизм", который действительно современный вариант позитивизма. Тем не менее, это не трудно понять, что такое сциентизм не очевидно.++

В качестве примера возьмем закон всемирного тяготения, и в частности компонента, который говорит, что "гравитационной силы между двумя массами обратно пропорциональное квадрату расстояния между ними". Это очень глубоко укоренившейся в науке, и на протяжении многих веков. Если бы это было доказано неправильным, он хотел встряхнуться много. Но наука действительно может доказать, что это не так. На самом деле, там уже какие-то доказательства, хоть это и удивительно, что в определенных ситуациях, закон обратных квадратов не точным.

Но теперь возьмем утверждение "2+2=4". Философы ссылаются на то, как "надо" правду. Наука никогда не может доказать, что утверждение неправильно, потому что наука опирается на это заявление и, более того, наука не имеет дело с такими истинами. Они важные истины, которые лежат за пределами науки (на самом деле существование такого заявления не нарушает позитивизм, который является более широким, чем сциентизм, но оно действительно является то, что наука не может опровергнуть).

Еще один: "люди, как правило, наблюдаются покраснение , когда глядя на помидоры". Сейчас наука может, конечно, показать, что частота света, отраженного от помидоров соответствует не с красным светом, но с голубым светом, но это не меняет того факта, что мы опыт краснота. Наука, вероятно, придумать теорию, как , почему мы испытываем покраснение при воздействии синего света (например, возможно, мы обнаружим, что помидоры выделяют некий газ, который запутывает наш мозг цвета системы распознавания, ведет нас, чтобы испытать покраснение вместо голубизны), но как я уже сказал, что бы объяснить, почему, он бы не опровергнуть , что мы испытываем покраснение.

Так, что о чем-то вроде "нет перерождения". Ну для меня это явно заявление о том, что лежит вне сферы науки, безусловно, наука, как мы обычно используем это слово. Чтобы быть "научные" заявления, как правило, на практике означает, что можно построить какой-то эксперимент позволяет нам делать замечания, подтверждающий истину утверждение, и, что еще более важно, наблюдений, подтверждающих заявления ложью. Но научные наблюдения являются наблюдения природы и не ясно, что "возрождение" постулируется как явление в природном мире. Сейчас можно спорить, или, по крайней мере, утверждать, что нет ничего, но в природном мире, но которая так и просится весь вопрос. Утверждение, что "естественные науки-это все существует" само по себе не является заявлением естественных наук, так где же он?

Это не значит, конечно, что нет ничего в буддизме, что наука не может опровергнуть, но это не исключает целую кучу вещей могут быть опровергнуты в ту сторону. Например, я бы сказал, что все Четыре Благородные Истины лежит вне сферы науки. Я не говорю, что они обязательно истинны, ни что они не могли быть показано, чтобы быть ложным. Но наука не может сделать это, любой больше, чем садоводству или кулинарии может.

--

++ Обратите внимание, что я не говорю, что сциентизм утверждает, что наука может познать все. Даже мнение сциентистское допускает, что некоторые вещи могут просто не знать. Я о том, что сциентизм как правило, утверждает, что если что-то познаваем, наука в итоге, в принципе, выяснить это; и что если наука не может, в конце концов, в принципе, что-то придумать, то ничего не будет.

+931
JustSid 6 окт. 2018 г., 20:27:11

Слово, как пишется на английском языке, является "ГАК-ча", и относится к объекту, существование которых мы отрицаем.

Идея заключается в том, что все, включая нас самих, не существует "там, самостоятельно" или "со своей стороны". Такое явление, по мнению буддизма Махаяны, никогда не мог существовать. Когда мы поймаем наш ум жертвой, относящиеся к какой-то вещи (в том числе и нашего "я"), как если бы она действительно существовала независимо от нашего восприятия разума, то у нас находится "ГАК-ча".

Есть запись разговора с ламой еше, что уходит в некую глубину: Лама Еше Архиве

+911
Abhinav Jha 13 окт. 2014 г., 3:01:21

Это очень дилетантский вопрос, за который прошу прощения, но: это Ваджраяна и тибетский буддизм одно и то же? Если нет, то как они связаны?

В частности, термин "тибетский буддизм" относится к конкретному школы буддийской мысли и практики, или это просто обобщенно относиться к какой-либо из буддизма, которая практикуется в Тибете?

Википедия трактует двух по отдельности, но некоторые другие источники (например, этот) относиться к ним так же эффективно, то же самое.

+906
BrianExcelsior 27 окт. 2012 г., 7:08:32

Есть чтение Салли Клаф со спокойным успокаивающим голосом и интонацией.

http://www.suttareadings.net/audio/mn.010.sclo.mp3

Вы также можете найти другие Suttas читать там.

+872
CodexArcanum 1 янв. 2014 г., 2:25:15

Джек Kornfield - в Калифорнии. Его переговоры будут загружены на следующий канал. Он имеет несколько очень хороших переговоры о сострадании и развития сердца.

Ресурсы:

+825
Dinesh 22 окт. 2017 г., 21:12:49

Чтобы испортить вещи, как я привык делать, я говорить не собираюсь. Это не целесообразно использовать вопросы жизни как объект медитации. Это ложь, конечно, но есть другой способ исследовать связь между сидением и жизненных вопросов, которые может дать вам другую точку зрения на ваш вопрос.

Существует тесная взаимосвязь между медитация саматха и понимание в Палийском каноне (и действительно весь буддизм), что не будет больше играть в воздухе на Западе. Не скидка Випассана вообще - это исключительно эффективный способ освобождения - но спокойствие медитация имеет другой акцент. Она приближается к нашей жизни, наши препятствия, и наше невежество в довольно уникальным способом.

Как медитация саматха работы заключается в том, что ты сидишь с какой-то объект, будь то дыхание, признак (например, Касина), или один из пары десятков других медитации устройств. Это не было бы уместно использовать вопрос жизни для такого рода медитации. То, что вы пытаетесь сделать, это успокоить свой ум и войти в последовательных состояний концентрированного поглощения под названием-Джана. Удачи что делать с гневом, да? Эти состояния глубокой концентрации очистить ум, временно освобождаю вас от пяти помех, и ослабить путы, что незнание использует для привязки вашего сознания.

Но такой концентрации это не хорошо, если вы используете его для чего-то. Эти поглощения-не более, чем душевный онанизм, если вы воспользуетесь ими точка зрения. Это где практики саматхи просит нас повернуть наши мысли назад к нашей жизни и препятствия. На самом деле, это именно то, что Будда сделал. В Bhayabherava Сутта (4 млн), вы найдете Будда восходящих через jhanas. При достижении четвертого, он говорит -

Когда мой разум был концентрированный, очищенная таким образом, яркая, безупречная, мпог несовершенства, податливый, послушный, устойчивый, и достиг невозмутимости, я направил его к знанию уничтожение загрязнений. (4.31 млн)

С очищенным умом, предоставляемой ему jhanas, Будда был способен напрямую проникать в вещи, привязал его к сансаре. Если бы он не вступил в столь глубокое усвоение, знания, которые он сумел обнаружить, также не были так полно.

Думайте о нем, как Уличный боец. У вас легкие, быстрые удары, которые дали достаточно времени, в конечном итоге упал оппонента. Это Випассана. И это работает. Что Будда сделал, однако, использовать один большой ol' косарь атаки и сбил бред с одного удара. Это сила саматха. Это подход, который не использует жизненных вопросов в качестве объекта медитации, но использует эти вопросы, а лить воду на представление раз в государственный поглощения достигнута.

(Примечание - некоторые люди будут даже сказать вам, что-Джана или, по крайней мере, концентрация доступ к необходимым для випассаны, чтобы быть эффективным.)

(Бонус Примечание стороны - это также точно, как коан практика работает. Ответ на коаны обнаруживаются, когда вы поворачиваете сосредоточения ума на них.)

+797
satanium666 30 сент. 2019 г., 4:51:54

В традиции Тхеравады, после того, как один становится монахом. Он по-прежнему зовет его родители и родственники такие же, как прежде, чем он повелевает. Или же он назовет их, как все остальные? Он называет родителей "мама" и "папа", его братья и сестры "брат" и "сестра",...?

+745
MADol 30 сент. 2015 г., 23:16:10

Просто жить счастливо

Даже если существуют прошлые и будущие жизни , буддизм-это очень важно, чтобы жить счастливо. Мы все делаем разные вещи, чтобы найти счастье . Бежим за вещи в нашей жизни, думая, что в конечном итоге сделает нас счастливыми и мы устаем все время. Буддизм учит нас жить в этот момент, прямо сейчас , и как сделать этот момент счастливым. Буддизм помогает нам сделать скорость наших мыслей медленнее . И чтобы избавиться от дурных мыслей и сделать больше хороших мыслей. В конечном итоге, счастье.

Если вы можете развить свой ум до уровня вступивший в поток , вы будете чувствовать себя действительно счастливым, большую часть времени , и вы потеряете сильных привязанностей , и потерять понятие ‘я ‘ и ‘меня’ в какой-то степени. Вас больше не будет причин плакать . Вы поймете, как ваш ум работает и как она меняется каждое мгновение. И вам станет по-настоящему свободным, как птица, и быть счастливым все время .

Так что это только начало мира . Если вы достичь нирваны в этой жизни вы можете себе представить, как это здорово будет ? Но если вам действительно нужно, чтобы достичь нирваны , вы не сможете добиться этого , ведь вы должны избавиться от каждую потребность у вас , в конечном итоге вы должны отказаться от необходимости для достижения нирваны. Только тогда вы можете достичь его .

Так что в принципе верно(практических ) буддизм = истинное счастье. Даже не надо думать о прошлых или будущих жизнях . :-)

+741
Rhys van der Waerden 7 июл. 2015 г., 18:30:57

Поскольку наше сознание может существовать только в нашем мозгу. Когда разрушается мозг, наше сознание также уничтожены.

Не обязательно, но мозг помогает как более удобный магазин, поэтому повреждение мозга может помешать памяти. Также почему вы не помните о прошлых жизнях, что теперь у вас есть новый мозг.

- Джана созерцателей может вспомнить прошлые жизни, следовательно, это не всегда верно, так как чувственные впечатления сохранились. 5 помех одном случае мы не можем вспомнить и как медитация преодолевает это можно лучше запомнить. [(Nīvarana) Sangarava Сутта]

Как для краткости она возникает и проходит. В момент смерти она переходит в одно тело и возникают в другом. Этот процесс не заканчивается со смертью или с повреждением головного мозга или смерти.

Как идея перевоплощения истина, если все данные, которые мы уже уничтожили. Мы просто новое, когда мы рождаемся и мы не можем сдать сознания или памяти для любого новорожденного.

Чувственные впечатления связаны с ментальным телом, хотя концептуальные впечатления связаны с физическим телом. Так что если у вас мозг поврежден, вы не можете думать и, возможно, узнать новые концепции, но последние впечатления пребывания, [Маха,nidāna Сутта] эти чувственные впечатления остаются после смерти в качестве части Bhavanga Читта. Recallability зависит от уровня помех. [(Nīvarana) Sangarava Сутта] ментальные впечатления, которые остаются, являются частью ума (Нама), которая не умирает после смерти, но проходит в одном теле и возникать в другом. Для дальнейшего понимания, возможно, вы можете изучать буддийские процесс перерождения.

+739
kacok 8 февр. 2019 г., 20:53:58

Слово Дхарма понимается происходят от санскритского корня dhṛ - в отношении проведения или хранения. Слово имеет свою историю в Ведах, где смысл-это то, что держит мир вместе (т. е. того, поддерживает) - религиозные гимны, боги и т. д. Более поздних текстах употреблять слова для обозначения порядка - например, "идти против Дхармы" и т. д. В Википедии статьи о Дхарме говорит это и многое другое.

К тому времени буддизм возник, есть уже понимание того, что различные религиозные учителя рассмотрены различные теории естественного порядка, поэтому слово "Дхарма" обрел смысл "учение", как в "Дхарму Самана Готама отличается от Дхармы Niganthas."

Есть также чувство, что Дхарма была лучше, чем адхармы, так Дхарма стало ассоциироваться с идеей "праведности".

Будда развивают эти идеи, утверждая, что то, чему он учил, было истинно естественный порядок - это его Дхармы (учения) была истинная Дхарма (естественный порядок). Он пошел даже дальше описывать саму реальность как Дхарма, как в:

"Монахи, существует ли возникновение Татхагаты или нет, этот дом стоит — это стойкость Дхаммы, этот порядок Дхаммы: все Дхаммы-несамостоятельным.

-- АН 3.134

Он также использовал это слово по отношению к правде, как в:

dhammacārī sukhaṃ сети asmiṃ Лок paramhi Калифорния.

Тот, кто тарифы на Дхармы лежит в счастье в этом мире и в следующем.

-- ОГЯ 169

Для полного излечения слово, пед запись для Дхаммы будет хороший источник, как это слово используется, но чтобы ответить на ваш вопрос, Да, это относится и к обе эти вещи, так как Будда учил, что он понимается естественный порядок реальности.

+712
onnodb 15 авг. 2018 г., 23:07:37

Одна из моих любимых цитат-это старый Дзен пословица

Вы должны сидеть в медитации в течение двадцати минут каждый день - если ты слишком занят; тогда вы должны сидеть в течение часа

Я считаю, что оба infurating и вдохновляющие в то же время. Так что на тему Дзен, когда я просто слишком занята, я не могу сделать осознанное дыхание или практика Метта. Так, к кому я обращаюсь-это просто сидеть или дзадзэн тип практики. Я просто сижу и спрашиваю - что это такое, как это. Она не может быть традиционной дзадзэн, но мне это помогает.

По иронии судьбы, когда медитация идет хорошо и кажется, что принимает (если это имеет смысл), то я тоже не просто сидел. Это начало и конец практики для меня.

+707
radekg 10 сент. 2019 г., 16:42:08

Существует два способа для просмотра прошлых жизней:

  1. Через явления, и
  2. Через время (или хронологически)

Метод 'явления' - это точно не метод. Это больше шансов, но это тоже легче. В этом случае возникает прицела (или другого чувства-стимуляция) и дежа вю опыт ("я это уже делал"), но без сомнения. В это время нагнувшись ум (или посвященных, или сосредоточиться на) ощущения и явления, предыдущий случай, когда эти явления происходили придет в голову. При нажатии дальнейшие подробности появятся.

Тогда вам придется бороться свой программирования и половина других буддистов в мире, которые говорят вам, что нет такой вещи, как перерождение и что ты просто выдумываешь. Это я имел виду с такой силой воображения!

Хронологический метод-это путь yonisomanisikaro=как обратной трассировки событий этой жизни от настоящего момента назад к рождению, через время в утробе матери на момент зачатия, к предыдущей жизни. Это справедливо аспект настройки до ума (сатипаттхана). Это также точно похож на способ Casteneda Дона Хуана 'перепросмотр', где вы начинаете в настоящем моменте, и рассмотреть каждую деталь, чтобы извлечь себя от всех привязанностей нашли там и затем вернуться вовремя.

Более или менее свободно хронологический просмотр прошлых жизней-это одна из трех 'видения', получаемой в результате Араханта, но каждый может испытать осознание прошлых событий в жизни явления.

В буддийских исследований, вы увидите, что просмотр прошлых жизней должна быть выполнена из четвертого jhāna. Но это просто оптимальный способ.

Формула буддийского видеть прошлые жизни можно найти в нескольких suttas сформулировано аналогично:

Он вспоминает множество бывших жилищ, то есть

Одно рождение, два рождения, три рождения, четыре рождения, пять рождений, десять рождений, двадцать рождений, тридцать рождений, сорока рождениях, пятидесяти рождения, сто рождений, тысячи рождений, сто тысяч рождений, и многие Эон интеграции и многие Эон распада и многие Эон интеграции-дезинтеграции:

Такой был я по имени, имея такой клан, такие и такого цвета, так что я был вскормлен, такие приятные и болезненные переживания были моими, так же и жизни конец.

Переходя из этого, Я оказался в другом государстве где я была одна по имени, имея такой клан, такие и такого цвета, так что я был вскормлен, такие приятные и болезненные переживания были моими, так же и жизни конец.

Переходя из этого, Я возник здесь.

Таким образом он вспоминает подводников бывшего жилища во всех их режимах и детали.

Полезная и поучительная Сутта, в которой рассматривается метод для этого и других держав является 9.35 (Заяц перевод связан-сюда:) http://buddhadust.net/dhamma-vinaya/pts/an/09_nines/an09.035.hare.pts.htm

+703
Xaxis 4 мар. 2016 г., 16:06:25

Я чувствую, что правит мой ум и это нелогично поведения, что делать. Спасибо

+684
Russell S Tupac 20 нояб. 2012 г., 20:41:40

Тяга является причиной возникновения дуккха согласно второй благородной истине. Невежество является первопричиной жажды. Отвращение не обсуждаться в рамках 2-й благородной истины, как это не является прямой причиной для перерождения.

Тип невежества, что приводит к тягу-это невежество по отношению к трем характеристикам(Аничче, дуккха, Анатта) из другими явлениями.

+671
Dan Gonzalez 17 янв. 2015 г., 18:04:22

Я видел много ответов на вопросы, касающиеся учения современного учителя в этом ГП.

Но как я узнал

Понимание господа Будды выше любого другого,даже над архатом.

Сама Дхамма/Дхарма-это вневременной и, следовательно, не нуждается в модификации или обновления.


Так что необходимость термина "современная практика / современный буддизм"?

Разве мы не должны принять слово Господа Будды над остальными и использовать любой другой ресурс в дальнейшем для уточнения, если есть такая необходимость?

Почему наблюдается тенденция отходит от первоначального учения, а последователи считают, что слова Господа Будды устарели?

+660
Almaz 17 сент. 2011 г., 10:55:13

Начиная с нендро практика, принимая прибежище в 3 драгоценностях. Как мы знаем, большинство тибетских школ использовать обычное отношение. Так что, если мы не говорим о различиях, но внутреннее чувство и его развитие на каждом этапе практики. Каковы они? Может кто-то опытный нам или обратитесь с соответствующим текстом?

Пожалуйста, старайтесь избегать общего ответа - есть уже много информации в литературе. Этот вопрос о существенном опыт, который я считаю ключевым для успешной практики.

Спасибо заранее.

+597
Pranava Teja Surukuchi 9 янв. 2011 г., 21:55:13

Традиционно считается, что Будда родился, просвещенный и скончался в день(титхи) Весак. Сейчас это не представляется очень вероятным, что все три крупных инцидентов жизни будет происходить в тот же день. Какой самый ранний источник этой информации о Весак в Писании?

+554
eivets 29 июн. 2011 г., 4:35:23

Я бы хотел задать несколько вопросов, если позволите. У меня возникли некоторые проблемы с отображением значений или атрибутов назначается некоторые вещи в буддизме.

Желтые одежды, которые носили монахи является символом и напоминанием о Три драгоценности, как статуя Будды. Поэтому действительно поклонившись Будде, Дхарме и Сангхе, а не для какого-то человека или статую.

  • Я также слышал, что один бантики, чтобы показать уважение монах/монахиня/изображение Будды. В чем собственно смысл кланяться? Я не думаю, что это делает в отношении меня уже есть для людей всяких разных. Я не могу понять, если это право присвоить значение такой простой акт. Разве мы не должны видеть этот просто для чего она нужна? (Изгиб тела, движение)

  • Другой пример, который я мог бы использовать это общее представление о красоте. Я знаю, что результаты от личной интерпретации тех вещей, которые окружают нас, и мы должны освободить себя от какой-либо личной точки зрения. Тем не менее, я видел, как люди (монахи) говорят о красоте природы, и в то же время я не согласен с такой вещью, я могу только увидеть природу как красивую вещь. Как мне справиться с этим?

  • Разные люди находят разные вещи приятным. Таким образом, удовольствие-это что-то личное и результаты от нашей личной интерпретации реальности (пример это юмор). Буддийские учения говорят нам, что нет никаких проблем на чувство приятные ощущения, но не могу к ним примазаться. Но если мы должны видеть вещи такими, каковы они есть на самом деле, найти что-то приятное-это не так, да?

Спасибо заранее, Николя

+538
Victor Roman Garcia 8 нояб. 2010 г., 19:29:30

Я слышал в прошлом некий аргумент, чтобы показать, что не существует само по линиям: вы ваше тело? Нет, ваши клетки восстанавливаются все время. Вы свои эмоции? Нет, они приходят и уходят. Ты ... ? Допрос идет дальше и дальше, пока не осталось ничего. Это аргумент на самом деле нашли в сутрах? Если да, то в какой?

+535
sirvon thomas 19 мая 2011 г., 21:48:56

Maithri или Метта Бхавана к себе приемлем в большинстве случаев. Однако, если человек не отдохнул, не подчеркивает и не неся неблагие мысли, выполняя ее для других не рекомендуется.

Просто потому, что это редкий для одного, чтобы желать зла самостоятельно, но удобнее желать это другим, даже непреднамеренно, потому что мы часто принимаем решения незначительных пропорциях, не осознавая этого.

Можно также сочетать Anapanasāti с Метта, повторяя эту gātha как мы дышим -

"Вдыхая, я чувствую себя спокойным и расслабленным в теле и уме;
Выдыхая, я вижу красивую улыбку появиться на моих губах"

Обновление: Некоторые замечания выявили мнение, что это нормально, чтобы сделать Метта в любом качестве ума.

Очень важно не практиковать Метта Бхавана с ума от омрачений, или мы можем передать негатив и вред наши объекты Метта вместо того, чтобы помогать.

Комментарии состояние: Mijjati siniyhati ти Метты - то, что склоняется к дружелюбный нрав является Метты. Это искреннее пожелание для блага и благосостояния всех, лишенный недоброжелательности. Adoso ти Метты- "не-отвращение Метты". Главной особенностью Метты-это доброжелательное отношение. Он завершается в идентификации себя со всеми существами, признание братства всех жизни.

[...]

Пока негативности, такие как отвращение доминировать над разумом, это бесполезно формулировать сознательные мысли доброй воли, и это будет быть ритуал, лишенный внутреннего смысла. Однако, когда негативности являются удален практике Випассаны, доброжелательность естественно скважин в ум; и выходящим из тюрьмы одержимость собой, мы начинаем заботиться о благополучии других.

[...]

Метты-это не молитва; и это надежда, что за Агентство помочь. Наоборот, это динамичный процесс, производить поддерживающий атмосферу, в которой другие могут действовать, чтобы помочь себе. Метты может быть всенаправленная или направленная на конкретного человека. В любом случае, созерцатели просто обеспечивая выход; потому что Метты мы чувствую, это не " наш " Метты. Путем уничтожения эгоизма мы открыть наши умы и сделать их проводниками сил позитивность на протяжении Вселенной. Осознание того, что Метты не производимые нами делает передача поистине самоотверженным.

[...]

Для того, чтобы провести Метты, ум должен быть спокойным, уравновешенным и свободным из негатива. Это типа ум развит в практике Випассана. Медитирующий знает по опыту, как гнев, антипатия, или зла разрушает мир и подрывает любые усилия, чтобы помочь другим. Удаляется только как ненависть и хладнокровие разработана, мы можем быть счастливы и желаю счастья для других. Слова "Пусть все существа будут счастливы" обладают большой силой только тогда, когда произнесенные от чистого разума. Опираясь на это чистоты, они, конечно, будут эффективными в стимулировании счастье другие.

Поэтому мы должны исследовать себя, прежде чем практиковать Метта-bhāvanā в проверить, действительно ли мы действительно способны передавать Метты. Если мы найдем даже с оттенком ненависти или отвращения в нашем сознании, мы должны воздерживаться это время. В противном случае мы бы передавать свой негатив, причинение вреда другим. Однако, если ум и тело наполняется спокойствием и благополучие, это естественно и уместно поделиться этим счастьем с другие: "да будете вы счастливы, вы можете быть освобождены от скверн что является причиной страданий, пусть все существа будут мирными".

Источник: http://www.vridhamma.org/en1992-02

+513
Rryan 19 янв. 2014 г., 11:45:06

"Нет ничего существующего в прошлом,настоящем или будущем, которое не явлений ?"

Нет.

Ничего существующего, независимо от того, если в прошлом, настоящем или будущем, является феноменом.

Теперь слушай внимательно, мой друг ...

Если вы найдете что-нибудь существующее, которое не является явлений, утверждая, что "это не реально, это не существует", что бы от незнания.

Если вы найдете что-нибудь существующего, который представляет собой явления, утверждая, что "это реально, это существует", что найти бы от незнания.

Если вы смотрите на явления без невежестве, вы бы увидели отсутствие явления.

"Правильно ли говорить, что все феномены должны быть вечны? Если да тогда как мы это знаем?"

Я отвечу, как я однажды сказал Будде:

Когда человек рождается, то, независимо от того, где он родился, независимо от того, на сколько эонов он будет жить, придет день, когда ему придется умереть.

И почему это так?

Предположим, что король, из-за хорошей каммы, после смерти, можно выбирать продолжительность своей жизни и вселенной он родился. Предположим, он решает стать бессмертным и родиться во вселенной без каких-либо существ. Таким образом, он родился во вселенной, где нет существа могут причинить ему вред и бессмертна. Он живет, как это на протяжении многих эонов. Он наслаждается в своем бессмертии. Он-знающий царь, вечный царь вселенной. Потом, он просыпается однажды и видит существо! Он спрашивает: "быть! Как вы пришли в мою вселенную?!" Существо отвечает: "Потому что я сделал бы." Затем, после многих эонов, что существо умирает. Потом, после многих эонов, король просыпается в один день, и снова видит существо! "Быть! Как вы пришли в мою вселенную?!" он спрашивает. "Потому что я сделал бы." быть ответы. На следующий день, centillions и centillions существ появляются рядом с королем! "Что! Почему вы все пришли в мою вселенную!?" царь спрашивает. Существа ответ: "Потому что он сделал бы." и лоскуток от короля на куски.

Правильно говорят, что все явления должны быть непостоянно. Мы знаем это, потому что Будда говорит так. Тех, кто не знает, скоро тоже знаю ... просто как несчастный король.

+411
Alishan Tesch 7 апр. 2014 г., 20:14:26

Все эти переживания, которые вы получаете из-за выдумки.

Вы должны активно успокоить изготовления. Для этого:

  • Если у вас есть приятное / неприятное ощущение где-то обратить ваше внимание на некоторое время - сначала просто привлек ваше внимание, не сделать его пойти прочь, но более поздних этапах это будет просто прейти
  • Когда ум блуждает в путь незадолго до приведение его к теме жопы ощущения вокруг головы и тела
  • Когда приковано основное внимание дыхание по всем аспектам дыхания. Длительность и начинаете прекратить
  • Фокус на конкретное телесное ощущение (расширение / сжатие и кислородные) при отсутствии воображения или вербализации ощущений, связанных с дыханием
  • Фокус на уме думаем и пытаемся сосредоточиться на дыхании исключительно для уменьшения словесного изготовление
  • Сосредоточиться на ощущениях, вытекающих из металла государств или контента и ощущений, обусловленных восприятием и мировоззрением у вас. Обратите внимание, большой источник несчастья-это восприятие себя.
  • Изначально у вас будет грубой затвердевшей ощущения в вашем теле. Путем привлечения их к вашего внимания, они пройдут. Тогда вы будете иметь приятные ощущения. Будучи внимательным к ним, не пропуская любой части тела, они также пройдут, оставив нейтральное ощущение.

Также обратите внимание, медитировать 15 минут может быть недостаточно. Как минимум 1 час утром и 1 час вечером / ночью. Если можно более подробнее.

Это маленькое растение Дхаммы нуждается в обслуживании сейчас. Защитить его от критики других, проводя различие между теорией, в которой некоторые могут возразить, а практика, которая была бы приемлема для всех. Не допустить такую критику, чтобы остановить вашу практику. Медитировать один час утром и один час вечером. Это регулярная, ежедневная практика имеет важное значение. Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

...

Когда вы ложитесь спать ночью, за пять минут осознавать ощущения в любой части тела, прежде чем заснуть. На следующее утро, как только проснетесь, снова наблюдать за ощущениями в течение пяти минут. Эти несколько минут медитации непосредственно перед засыпанием и после пробуждения окажется очень полезным.

...

Ежедневная медитация двух часов и ежегодно отступает на десять дней-это только минимум, необходимый для поддержания практики. Если у вас есть больше свободного времени, вы должны использовать его для медитации. Вы можете делать короткие курсы неделю, или несколько дней, даже на один день. В такие короткие курсы, посвятить первую треть своего времени на практике Анапаны, а остальные Випассаны.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

+302
JustxGeo 6 нояб. 2012 г., 6:23:45

Как Theravadan Ive сделали ошибку, думая, природа Будды-это способность просто "все это, чтобы стать пробужденным". Там, видимо, еще тогда, но я никоим образом не компетентен, чтобы объяснить, что я уже многое узнать о ней самой.

Что касается Тхеравады, это правда, насколько я видел в годы моей учебы и практики, что "природа Будды" не учат. Однако Будда говорит много раз в suttas, что каждый имеет возможность стать пробужденным базы от их собственных усилий и практики в этой жизни, так что в этом смысле каждый обладает "природой Будды".

Также важно отметить различия между Архатами и Буддами между традициями. В тхераваде единственная разница между Буддой и архатом является то, что Будда находит путь самостоятельно, когда он был утерян, нет никакой разницы между Буддой и архатом с точки зрения мудрости/способности и т. д. в тхераваде, не так как в Махаяне.

+300
CaN 5 дек. 2017 г., 10:17:33

Для одного, пожалуйста, не подавляете ничего! Сати-это не сокрушительная энергия. Вы не должны пытаться активно подавлять мысли, когда они возникают. Просто принять их к сведению, пусть они будут, и смотреть, как они появляются и исчезают. Ключевое слово здесь - смотреть. Когда возникают мысли, не принимают активного участия в них, не теоретизировать о них, не пытайтесь столкнуть их в своем уме или выносить суждения о них.

Приступая к определению слова - хотя я видел слово переводится как память (как вы отмечаете в своем вопросе), лично я не доволен тем, что оказание. Память имеет английский коннотация "вспоминая", как в памяти. Существует не так много поддержки, что перевод, где слово Сати используется в suttas. На самом деле, в Сатипаттхана Сутта - один из основополагающих текстов для практики осознанности - что перевод не имеет смысла вообще! Я думаю, что лучше сказать, что Сати означает "смотреть что-то с умами глаз". Это активная форма неосуждающей, недискурсивного внимание.

+295
Felux137 27 сент. 2016 г., 9:42:35

Как мы все согласны, никто из нас есть белое прошлое, мы все сделали плохие вещи в нашем прошлом, перед выходом на путь и в предыдущих жизнях.

Так как мы используем хорошую карму мы создаем сегодня уменьшить влияние плохой кармы из прошлых жизней и из нашего прошлого?

Я слышал, что это возможно.

+268
Alastair M 29 сент. 2013 г., 5:50:26

DukeZhou, и тех, кто заинтересован,

Что (внешне mindfullness) на самом деле первый шаг и наиболее необходимы не только для одного себя, но и для общества: добродетель (сила), которая помимо наиболее важны пять заповедей весьма широк, в т. ч. например, отдавая дань уважения, оказать помощь, doning обязанностей, заботиться о том, что в собственной сфере.

Человек не освоив внешне "осознанность", и думает, как бы еще как носить ткань, как питаться... как такого человека никогда не приходят на ум? Смогли проследить плохих привычек вернуться к скверн. Не возможно. Как всегда, внешне-не значит "contoll" других, но и себя.

Поэтому помните смотреть за собой/другим не безосновательно.

Как далеко способны видеть, меньше, особенно в сфере "буддисты" действительно обучение даже азам путь, но думаю, что они могут быть даже Будд, имея поведение, как дети с улицы, чувствуя себя обязанным, как короли, заботясь, как если инвалид, будучи щедрым, как собаки... если хотите их учит, многое станет понятно... "Ви дер Херр, так это Г'scheer", он сказал". Не сдержан в своих чувств и поведения на всех, но учит осознанности: дурак платить.

Позвольте им обучать своих "домохозяин-невозмутимость", поскольку, когда все плоды своих овощах поведения, это потребует много невозмутимость (что на самом деле причина, почему делаем "высокое" во-первых, не способные освоить даже минимум)

Отрицать растление, это может быть хороший по теме.

Поскольку они чаще всего говорят что-то вроде:

Учение Будды о прекращении страдания полностью, т. е. чтобы достичь Ниббаны. Уверен, что есть мирские блага, но на самом деле это не цель следующим Благородный Восьмеричный Путь. Освободиться от цикла перерождений.

Может быть, хорошо знаю [непокорными восемь типов мужчин] (с 8.14), чтобы понять обычным доступом к "буддистам" в целом. Да?

Умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить.

"Таким образом, психические свойства ведут к психических качеств, психических качеств принесет психических качеств до их завершения, ради идущего от рядом на дальнем берегу. (На 11,2)

Не осилил, не есть добродетель неоскверненным (мирская внимательность) в кулак место, путь на самом деле еще далеко. Те, кто рассказывают разные либо отрицать их загрязнений или намеренно обмануть.

Аджан Ча:

Потерянный Бумажник

Это как если вы выходите из дома и потерял свой бумажник. Он упал из кармана на дорогу до туда, но пока вы не осознаете, что случилось, ты в покое — в покое, потому что вы еще не знаете, что эта легкость для. Это ради болезни на более позднее время. Когда вы в конечном итоге увидеть, что вы действительно потеряли свои деньги: это когда вы чувствуете болезнь — когда это прямо в лицо.

То же самое справедливо и в наши плохие и хорошие действия. Будда учил нас, чтобы познакомиться с этими вещами. Если мы не знакомы с этими вещами, мы нет чувства правильно или неправильно, хорошо или плохо.

Позаботиться и сохранить вашу добродетель, все мирские ведет, заслуги быстро теряются.

Практические, приземленные преимущества памятования просто не акцентировала, и если да, то почему?

Потому что они не способны, но есть хорошая площадка, чтобы сделать только бизнес, так или иначе. Это вопрос обозначила, что это.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+222
Deless 4 нояб. 2011 г., 3:03:06

Ведана описывается как реакция на чувство контакта. Эти только 5 чувств, или Ведана также создали мыслями и эмоциями?

+221
Folashade 7 дек. 2010 г., 3:43:05

Все тибетский буддизм классификация сутр и шастр таким же образом, или же конкретных школ возвысить различных индийских и т. д. тексты?

Я читал о китайской дискуссии о panjiao (доктринальные классификации), и было очень интересно, особенно систем, разработанных Tsungmi и Zhyiyi, даже если может показаться довольно догматично по сравнению с кем-то вроде Wonhyo, кто практиковал hwajaeng, doctrincal гармонии, так что "в его произведениях мы не видим применении практики доктринальные классификации".

Есть ли эквивалент в тибетском буддизме?

+166
Dhanzey 10 окт. 2012 г., 11:12:52

Не-отречение означает, что Ваджраяна может свободно использовать скверн и желаниями, а не рассеять их или считая их отказались.

Ваджраяна также использует объекты чувств в их медитации умело, как гуру-йога, или йога божества. Махаяна не использовать такие объекты таким образом (впрочем, одно исключение может быть буддизм чистой земли).

Аналогия часто дается здесь змеиный яд используется для создания антидотов. И очевидно, что конечный результат-это отказ от себя! Но разными средствами.

В конце концов она стремится превратить их в искусные вещи и положительным (т. е. кармой), а не отвергая таких вложений. Практикующий может использовать предметы наслаждения и стремление к цели превращения яда в лекарство - как сострадательная энергия, все, конечно, в пределах разумного кодекс поведения.

В Тантре желания является украшением просветления. Вот это сравнение сутр и тантрических подход, некоторые моменты спорны, но это общая картина.

И в итоге, Цонкапа:

Нет духовного пути без отказа, а само определение духовный путь это возвышенное осознание соединяется с готовых отречения, поэтому, конечно, Ваджраяна-это путь отречение - это надмирный путь, если правильно практикуется.

Объекты не загрязнены со своей стороны, так что, если вы помните пустота, ваше удовольствие не является причиной сансары.


Что касается ChrisW запрос, вот отрывок из книги Введение в тантру трансформация желания – Тубтен еше:

Подход тантры очень разные. Вместо удовольствия и желание как-то нужно избежать любой ценой, тантра признает мощная энергия вызывает наши желания быть незаменимым ресурсом для духовного пути. Потому что цель-не меньше, чем реализации нашего высшего потенциала человека, тантра стремится превратить каждый опыт — независимо от того, как “безбожных” может появиться в путь самореализации. Именно потому, что наша нынешняя жизнь так неразрывно связана с желанием, что мы должны использовать желание огромной энергией, если мы хотим превратить нашу жизнь в нечто трансцендентного.

Таким образом, логика тантра-это очень просто: наш опыт простые удовольствия могут быть использованы в качестве ресурса для достижения в высшей степени приятное впечатление тотальности, или просветления. Это естественно, что качества ума, когда выращивать, производить что-то похож, а не наоборот, к себе. Это верно как для положительных, так и негативных состояний ума. Таким же образом, что неудовлетворенность сама никогда не сможет стать удовлетворение, страдание не естественно развиваться в счастье. Согласно тантре, мы не можем надеяться достичь нашей цели всеобщего и полного счастья, систематически делая себя более и более несчастным. Это противоречит тому, как все на самом деле работы. Это только развивая малый опыт спокойствия и удовлетворение сейчас, что мы сможем достичь нашей конечной цели мир и спокойствие в будущем. И точно так же, только через умелое использование жаждущие энергии и создаем привычку переживает то, что мы могли бы назвать истинным удовольствием, что мы можем надеяться достичь вечного блаженства и радости полные освещение.

Из вашего примера, играя музыку для моего собственного удовольствия я мог бы быть счастлив и возвышен настолько, что я могу использовать эту энергию для того, чтобы помочь другим существам облегчить страдания радостно и мужественно, и помочь в развитии моего собственного Pāramitās, таких как энтузиазм лучше. И так далее, но это также требует большого ума, что Далай-лама всегда подчеркивает. Кто-то еще могла бы найти лучшего примера.

+160
Dominick Augustine 17 мая 2011 г., 23:53:01

По словам моего учителя, кармическая причина застенчивости-это зависть.

+158
Mohamed Elhousany 30 мар. 2014 г., 9:25:16

У меня есть вопрос.

Человек должен достичь просветления, чтобы освободить себя от цикла рождений и всех других аспектов.

Что делать, если человек даже не заботятся, чтобы попытаться достичь просветления. Он застрял в цикле, и нет места, чтобы остановить его процесс перерождения, пока он не достигнет просветления.

Он быть узником этого цикла рождения. Неужели нет способа для него, чтобы бежать, пока он не достигнет просветления. Чем же закончится этот цикл рождения?

Я не имею углубленных знаний в буддизме или вопрос, который я задаю. Поэтому, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.

+155
jimoleary 20 окт. 2011 г., 4:32:07

В Випассана-медитации, практикующий должен остановить возникновение неблагих сознания-Джана медитации. Если неблагие сознании все еще возникают между Випассана-медитации, практикующий не может просветить.

Еще одна равнодействующая нездорового сознания не возникают после arahanta умереть.

+95
Eduardo Amaral 9 янв. 2016 г., 10:03:15

Если "почему", вы спрашиваете, в физиологическом смысле, то его ведь наш организм-это не статическая масса вещества. Это из-за Annicca т. е. существует непрерывная активность даже на самом поверхностном уровне кожи. Во время випассаны вы концентрируетесь на небольшой области, что приводит к росту осведомленность о такой деятельности на вашей коже, в зависимости от активности вы могли чувствовать разные ощущения могут быть tingiling или зуд и т. д. Так что ощущения-это проявление Annicca, и это мудрость, которую вы должны достичь через випассану, для получения этой самой природы Annicca.

Если ваш вопрос относится к физике так, как это происходит? Случается так как, действие на кожу производит соответствующие реакции на нервные окончания под кожей, эти нервные окончания принимают сигнал в мозг и сознание производится.

И виды ощущений говорит С. Н Гоенка, как покалывание, раздражение, покалывание, приятное или неприятное.

+65
alif3738 20 дек. 2010 г., 20:35:40

Вы можете чувствовать себя кто-то из них, но вы должны использовать один из них для всей вашей медитации. Я предпочитаю дыхание. Сначала вы должны заметить, что вы вдыхаете, когда вдыхаете, и вы должны заметить, что вы выдыхаете, когда вы выдыхаете. Когда вы сделаете это, вы можете чувствовать себя множество вещей: боли в ногах, царапин, укусов комаров, как и чувства. Просто в игнор их сразу и убедитесь, что перед началом медитации вы находитесь в положении, что будет меньше проблем для тебя.

Убедитесь, что вы держите правую на левую и держат их на коленях после сидите должным образом. Не слишком комфортно с подушкой или слишком неудобно с твердых полов.

Теперь сосредоточьтесь на своем дыхании, сосредоточив свои мысли только на дыхание. Тогда вы будете чувствовать себя более вдохов постепенно сменяются короткие легкие вздохи. Но продолжают концентрироваться на своем дыхании. Не теряй свое внимание. Тогда вы будете чувствовать себя так комфортно с ваш ум, потому что ум входит в состояние концентрации. Но не обращать внимание на комфорт, потому что это также будет нарушать вашу концентрацию.

+65
Dino 14 июн. 2019 г., 13:15:55

Остаться с любящей доброты (Метта) и акт доброй воли.

Имейте сострадание (Каруна), зная, что все люди страдают и предложить помощь, когда у вас есть сила.

Избежать представлений о гендерных и личностей, которые могли бы привести к реакции или еще хуже стереотипных реакций. Поэтому с целыо акт сосредоточения с доброй воли.

+63
Kodzo 23 сент. 2019 г., 13:21:17

Вы правильно говорите, что в индуистской практики медитации используется чакра. Особенно в видах практики йоги, такие как ‘Лама йога’ они вам активизировать свои чакры, и кундалини с помощью типа дыхательных упражнений. Они относятся к Кундалини как очень преображающее пламя сырой сексуальной энергии и возбуждение чакр делается на дыхательные упражнения, что требует отличной физической и сердечно-сосудистой системы.

Для меня буддизм-это буддизм Тхеравады, и нет абсолютно никаких упоминаний в доктрине применения чакры. На самом деле единственное место, где я пришел упоминания чакра в отношении начальника Верховного Будды ученик, Могаллана. Другой главный ученик был преп. Шарипутра, который умер за полгода до окончательной кончиной Пробужденный.

Вскоре после смерти Сарипутта, Мара, воплощение зла и Повелитель смерти, утверждал смертные рамки Моггаллана, при входе в его недрах. Он не мог сделать его одержимым введя его голову, потому что он имел доступ только к низкой чакры. Моггаллана, однако, сказал ему спокойно выходить и как он хорошо узнал его. Мара был очень удивлен, что его нашли так быстро, и в своем заблуждении, он полагал, что даже Будда не признал бы его так быстро. Но Моггаллана читать его мысли и снова приказал ему уйти. Так это единственное место, что я нашел никаких упоминаний об этом.

Концентрации и успокоения ума путем вдоха и выдоха, осознанно, с полным осознанием, известен как Анапанасати. Как осознанность и дыхание приносит созерцание тела, созерцание чувств к своей кульминации объясняется очень по-разному в буддийском учении. В чтении Ананда Сутта, Сутта Girimananda, Анапанасати Сутта и т. д. это будет очевидно, что эта медитация должна быть разработана и осуществляться искренне, с глубоким пониманием и осознанием, как в священных писаниях. В то же время мы предупреждаем, чтобы они не пересекались, что индуистских медитативных практик. Совет индусов, сначала мы предупреждаем дыхания первая фиксация внимания на ощущении дыхания во вкусе носа (крыша рта), а затем прогресс в таких местах, как один, расположенный в середине грудной клетки или солнечного сплетения.

+34
DagW 19 сент. 2010 г., 6:22:32

Желание сделать что-то, вероятно, будет эквивалентен термину Четана, что означает намерение или акт воли. Сам по себе этот термин не имеет какой-либо конкретной положительной или отрицательной коннотации, как вы можете иметь Четана, что это хорошо, так же легко, как Четана, чтобы сделать что-то плохое.

Самое главное, Четана сформирована с актом определяет вид кармы, который производится, как поясняют в 6.063 , где Будда сказал:

Намерения, я вам скажу, это Камма. Намереваясь, один ли Камма путем тело, речь и интеллект.

+27
user13193 1 нояб. 2012 г., 18:35:28

Во время медитации от человека к человеку и даже от сессии к сессии может произойти следующее:

  • проницательность развивается до штиля
  • спокойствие перед проницательностью
  • ни спокойствия, ни понимания
  • как спокойствие и понимание

Спокойствие и понимание должно быть сбалансировано посредством личного влияния, а также вы должны следовать указаниям по балансировке обоих. [(Саматха Vipassanā) Самадхи Сутта 1 - 3]

Также это полезно, если спокойствие достигается путем сосредоточения на одном из Сатипаттхана [Saṅkhitta Дхаммы Сутта] в качестве объекта медитации не омрачен Vipallasa [подробнее о Vipallasa см.: Vipallasa Сутта].

+15
llamawil 19 мар. 2017 г., 5:21:45

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil