Что такое кармический эффект грубой речи?

Каковы кармические плоды/последствия строго говоря другим?

+797
Peerapong Ananthong 7 июл. 2016 г., 20:44:10
36 ответов

Хотя самоубийство осуществляется визуально в этой практике, ни один из этих буддийских практик приводят к такому поведению , если все сделано в нейтральном, ни в том порядке.

На самом деле, существует множество преимуществ для регулярных тренировок и это один из 3 самых важных буддийских практик.

Причина этого та же причина, как вы хотели представить себя во время собеседования и представить, что будет: вы будете более информированы и готовы долго, прежде чем это произойдет.

Ни в коем случае, вы должны быть в депрессии. В действительности вы должны быть почти счастливым и легким и свободным, проливая свое тело и думая о том, что является наиболее важным в этом посмертном состоянии: Випассана, концентрации, мораль ... три упражнения буддизма!

Поэтому, когда вы делаете это "скелет медитации", вы начинаете с приема внезапность смерти и осознавая важность энергии и времени.

Далее вы идете на шаг за шагом через точки, представляя, как ваше тело наполняется гноем, лопаются, и в итоге ваша плоть подвергается и гнил, пока вы не просто скелет.

Здесь очень специальное обучающее о том, как практиковать эту буддийскую технику, чтобы улучшить свою чи уровней наряду с историей и гун-фу анекдотов. Автор статьи имеет много других бесплатных статей, но это не один из них ... он просто забыл защитить ссылке и я здесь делюсь.

Так или иначе, он ответит на все ваши вопросы о расписании занятий и поможет Вам разобраться в этой древней практики в современном, целостном свет.

+967
Hmat Motu 03 февр. '09 в 4:24

Пранаяма шва, чтобы иметь некоторое сходство с Анапана. Какая связь между двумя. Это было производным от Анапана? В чем его историческое развитие?

+961
Snapfire 3 янв. 2014 г., 22:02:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Есть два suttas, ЗП 46.26 об уничтожении жажды и ЗП 46.27 о прекращении жажды.

Я думал, что уничтожение жажды такой же, как прекращение жажды, но пали слово для каждого из них разная(уничтожение жажды - taṇhakkhayāya ;прекращение жажды-taṇhānirodhāya) . Однако мне не понятно, какая разница, когда мы говорим, прекращению жажды, а не уничтожение жажды? В обоих случаях должно быть прекращение страданий.

Мой вопрос : в чем разница между уничтожением жажды и прекращения жажды?

+945
iPanda 4 янв. 2013 г., 11:15:56

Конечно, это трудно! ;-) Но сейчас, если это полезно, вы можете сосредоточиться на весь дыхание, как она движется через ваше тело. Просто помните, что это колесо тренировки и медитации. В конце концов, они должны прийти. Даже сосредоточиваясь на дыхании, как она движется через тело - постоянной сущности - не стабильный координатора. Как ваш фокус перемещается вместе с дыханием, достаточно сказать, что ваш ум тоже движется. Для правильной, стабильной медитации, точка фокусировки должна оставаться стабильной. Ваш ум должен оставаться на месте. И это только произойдет, если вы выбираете единой точке медитации и придерживайтесь его.

+921
ksddscas 25 июл. 2018 г., 14:36:57

Если вы окажетесь заметив разрыв между дыханием, то вы больше не сосредоточены на дыхании, и это нормально, но вы должны отметить "знание, знать" или "не замечая, не замечая". Некоторые также предлагаю вставить "сидит" между ними, чтобы избежать необходимости делать это, как в "рост, сидит, падает, сидит". Мой учитель не знает, но это, конечно, очень разумное предложение.

+865
shawnschirmer 4 февр. 2019 г., 1:30:11

Buddhaya Намо

Я хочу спросить что-то связанное с вегетарианство в буддизме. Этот вопрос начал, когда я читала о вегетарианстве, по мнению ряда школ буддизма, такие как Тхеравада и махаяна.

По данным Тхеравады, Будда буддийские монахи и позволяет потреблять мясо, если он не видел, слышал или подозревал, как существо не резали только для того, кто ест. Об этом говорится в Дживака Сутта, МН 55. Там также были монашеские принципы в тхераваде говорится, что буддистам запрещено есть 10 видов мяса, таких как люди, слоны, лошади, собаки, змеи, львы, тигры, леопарды, медведи и гиены. Это потому, что эти животные могут быть спровоцированы запах плоти себе подобных, или потому что есть такой плоти создаст плохую репутацию для Сангхи. Это имеет смысл для меня, но почему кошка не входит ? Так, монахи не запрещает есть мясо и правило тоже не заявил в Виная (227 заповедей Patimokkha).

Согласно Махаяне, Будда не разрешал своим последователям не есть любого вида мяса. Даже если вегетарианская пища коснулся мяса, он должен быть смыл, прежде чем он может быть съедено. Заповедей Махаяны относятся к Dharmadatu. Это означает, когда вы будете есть Плоти живое существо, такое же, как ты ел мясо один дхату. Например, когда вы едите куриное мясо, оно такое же, как вы будете есть Плоти мать курица.

В 2 школах заставили меня путать, какой из них является правильным? Почему проповедь Будды о вегетарианстве-это не одно и то же в Тхеравады и махаяны школы. Будда, проповедовавший о тех, кто не только Sidharta Гаутама? Однако, из-за этого путаешь, я беру собственный путь, или срединный путь, то есть не употреблять мясо слишком часто для того, чтобы спасти мир из-за парниковых газов.

Я надеюсь, что здесь буддисты могут помочь мне достичь яркого объяснение вегетарианства в буддизме. Мне жаль, если есть у меня misintrepreted предложений. Спасибо

Sabbe Сатта Bhavantu Sukhitatta. Я надеюсь, что все живые существа могут жить счастливо.

+848
Vern 16 нояб. 2019 г., 16:14:22

Пожалуйста, не пытайтесь читать другого человека на уме,( неправильные выводы, полученные может привести к серьезным непониманием, даже благие намерения)

Ладно, я тебе скажу исходя из моего личного исследования на протяжении многих лет (еще не завершен).

manomaya iddhi

'Проникновение чужих умов'

Я думаю, что можно читать мысли людей, но я сомневаюсь, что вы можете прочитать его, как книгу. можно понять намерения других людей в значительной степени.

Кто может это сделать ..?, человек, который достиг выше обычного сознания.

Как ..?, У людей есть определенные стереотипы мышления и люди с высшим сознание имеет определенные особые способности (например: высокая наблюдательность, проницательность и т. д.) и они способны культивировать свой разум,(да на самом деле, как культивирование сельского хозяйства области, их ум постоянно растет в нормальном темпе).

Также можно связаться с человеком, стоящим в нескольких футах психически (особенно подросткового любителей:) , некоторые люди имеют опыт вдруг повернули головы в одном направлении (как будто кто-то насильно вытолкнул голову влево или вправо),и увидев специальный кто-то, глядя на них издалека).

некоторые другие супер нормальные силы возможно (может быть :)).

сила трансформации

  • Невидимость

    Я думаю, что эта невидимость не растворился в воздухе, это больше похоже на камуфляж без военной одежды. Это как отвлекающая чувств человека с помощью силы разума (вместе с или без каких-либо движений тела). Опыт вхождения в комнату и не заметив кого-то, кто был стоять (намеренно, чтобы напугать вас) может быть ближе к этому). Я думаю, что даже тень другого человека может быть эффективно использован для отвлечения.

  • Предсказание будущего (ЭСП)

    Я тоже считаю, что это также возможно для прогноза в какой-то степени, как финансовые аналитики предсказывали об экономике.

  • Хождение по воде (не на поверхности воды)

    Может быть кто-то с легким весом тела ( возможно для кто-то способный голодать или контролировать свою диету и преднамеренно снижать свой вес) имея абсолютный контроль над телом мышц (чтобы избежать покачиваясь вперед и назад, влево или вправо ,возможно для кого-то, кто добился контроля над разумом и телом)

    Если поверхность объекта касаясь воды, больший по площади, чем выше часть,объект на поверхности воды, не тонуть и в сочетании с толчковым движением, словно поршень (Просто, как ходьба на болоте), возможно ногой.

+832
Dursa Mohamed 7 нояб. 2016 г., 22:28:44

В видео документальные выйти за пределы сансары - Часть 2, в нем говорится, что Будда сказал:

"Количество пыли на земле можно пересчитать, но количество существа, которые были одним родителям ни в коем случае не исчислимы"

Я бы хотел увидеть это в ее полного контекста. Где в палийском каноне или других писаниях Будда сказал это, и можете ли вы мне указать его?

Я исследовал и я могу только найти похожие библейские ссылки, как здесь.

Примечание: видео по ссылке выше, будет играть в тот самый момент в вопрос.

+831
Nylia Ward 30 нояб. 2018 г., 12:51:05

Говорим о буддизме в целом, это довольно трудно, так как существует множество мнений и идей. Многие люди скажут вам, что это вредно, другие могли бы сказать вам, что это нормально. То, что я хотел сказать вам, и я думаю, что это самый точный является то, что в ядре учения, это не имеет значения, поскольку она имеет отношение, что означает "это зависит".

Религия часто используется как оправдание, чтобы не думать, не видеть жизнь по своей собственной точки зрения, и в целом дрейф от реальности к тому, что интеллектуально более привлекательным для себя. В другой раз он используется как навязанные убеждения, которые мы наивно следовать без вопросов; каждый имеет свой собственный путь реализация и собственное состояние ума, предпочтения, характер и так, таким образом, это может заставить его/ее в замешательство и дрейфовал как он на самом деле считает и думает. В подобном случае, действительно, религия отравляет нас (даже если это "буддизм") и заставляет нас идти в Сансаре или условный страдания.

Убеждения не против буддизма в любом случае, пока это польза для вас и окружающих.

+749
TheMansn 15 февр. 2016 г., 3:27:42

Я использовал, чтобы запустить благотворительный центр отступление, которое состоялось запланированное молчаливого затворничества и также отступить в любое время кто-то просил. Мы всегда хотели объяснить динамику происходит отступление, как это началось, были доступны для вопросов, которые возникли, и при условии закрытия соединиться, чтобы дать предложения о том, как избежать лишних стрессов для человека после. (И мы будем отвечать на вопросы в любое время после этого.)

Предложения были: ничего не делать громко или нарушающего какое-то время после (убедитесь, что ваш автомобиль стерео был выключен перед запуском двигателя, чтобы не пугать вас), пусть люди живут с знаю, что вы не перенимаем ваш опыт, а не избегать их, а не новостные программы и ТВ, которые, как правило, приносят много эмоций или buzziness (технический термин), кофеин, алкоголь и все остальное, что бы послать тебя на спину. Тепло, горячие ванны и душевые кабины могут быть истощающие, тяжелой пищи не может переварить ну и т. д. Всем здравого смысла, но хорошо иметь список.

Если вы прошли тихо и спокойно на некоторое время, ничего резкого или глубокого (ненадо) будет особенно разрушительным. Что сказал, Я согласен с Robin111 , что проницательность и спокойствие, получаемые подлежит немедленному исполнению и очень воодушевляет. Наилучшие пожелания в вашем отступать!

+733
RonaldoKabaN 12 июн. 2012 г., 22:32:52

Я хочу знать, как я могу развивать терпение. Что сказал Будда по этому поводу? А также в чем причина быть нетерпеливым?

+701
Edward Johnson 7 июл. 2011 г., 2:34:58

Не только в тибетском буддизме, у них тоже есть гуру в дзен-буддизме, но там они рассматриваются как мастера (сифу, сенсей, sabunim и т. д.). Что имеет значение-это не имя, а личные отношения наставничества.

Я полагаю, что "наставник" было бы лучшим термином, чем "учитель". Другие варианты мне нравится включать "наставник" и "благодетеля". Как объяснил мне один из моих духовных наставников, китайский практикующий Ваджраяны, слово "учитель" подчеркивает передачи информации, в то время как "гуру" подчеркивает воспитания / личностный аспект трансформации.

В Тибетских школах, ЭСП. в Ваджраяне они идут как далеко, чтобы сказать, что вера в нашего гуру является одним из наиболее важных факторов просветления, и сделать гуру-йогу, практика преднамеренного поклонение одному гуру, основа всех других методов.

Официальный термин предпочитают тибетских текстах "kalyanamitra", духовным другом. Это должно сделать звук немного более демократичен, чем чрезмерно патриархальной "гуру", хотя на практике отношения редко, как личные, как настоящая дружба.

Есть хорошие статьи в Википедии на Kalyāṇa-mittatā, который отмечается раннее появление этой особой интерпретации духовной дружбы в Visuddhimagga.

Здесь также в Палийском каноне цитату, которая определяет духовное консультирование (дн 31):

Наставник (atthakkhayi, "душа в цель") известно четыре вещи, чтобы быть добрым друг (Сухада Митты):

  1. он сдерживает вас от противоправных действий,
  2. он направляет вас к Делать добро,
  3. он дает вам знать, что вы не знали раньше,
  4. он указывает путь к небесам.

Поэтому я полагаю, личное наставничество-это не только Махаяны, если это можно проследить в Палийском каноне.

+690
Blake Asher 22 авг. 2019 г., 10:22:25

Нет, он не был-Джана. Чувства блаженства не обязательно всегда 'работе'. Однако, блаженство возникает из-за прекращения тревоги. Это не правда-Джана блаженство это было, конечно, своего рода блаженство.

+684
freehodl 25 нояб. 2013 г., 23:12:52

Насколько я понимаю агрегатов не

Правильно (в ЗП 22.59).

но теперь, когда человек умирает

С точки зрения высшей истины (что агрегаты не я) нет никакого "человека". Идея "человека" так же, как идея агрегаты "самообороны":

Благословенный сказал: "и какое это бремя? 'Пять прицепились к агрегатам, это должно быть сказано. Какие пять? Форма как уцепились-в-совокупности, чувствуя, как вцепилась в совокупности, восприятие как прицепились к совокупности измышления как прицепились к совокупности сознание как прицепились-для-совокупности. Это, монахи, называется бремя.

И что является носителем этого бремени? 'Человек,' это должно быть сказано. Этот почтенный человек с таким именем, такой клан-имя. Это называется носителем бремени.

ЗП 22.22


Есть эти пять прицепились к агрегатам, друг Висакха: форма как уцепились-в-совокупности, чувствуя, как вцепилась в совокупности, восприятие как прицепились к совокупности измышления как прицепились к совокупности сознание как прицепились-для-совокупности. Эти пять прицепились к агрегатам это самоидентификация описано благословенный.

44 млн


Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.'

ЗП 5.10


материал агрегатах своего тела растворить то, что остается, кто реинкарнировался ?

Этот вопрос не имеет отношения к высшему буддизма. В 117 млн, он преподавал там два вида справа. Мнение 'не-я'- это трансцендентный вид справа и вид 'самости пожинает результаты каммы- это мирской правильный взгляд. Будда не смешивать два вида справа.

Аналогия-это детский сад для детей против университета для взрослых. Исчисление не учат детей в детском саду и элементарной арифметики не учили взрослых в университете. Аналогичным образом, не-я не учил детей, и реинкарнации не научили взрослые.

Когда новый материал агрегаты новое тело рождается тогда они отличаются от тех, кто умер .Что определяет, что Этот человек находится в этом теле?

В высшей правде, идея "человек" или "Я" умирает, называется "аннигиляционизму" и идея "человек" или "я" перевоплощается называется "eternalism", следующим образом:

Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые eternalists, а кто на четырех основаниях провозгласить себя и мир будет вечная.

Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые annihilationists и кто на семи основаниях провозгласить уничтожение, уничтожение и истребление существующей бытия. И благодаря что, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые жрецы и отшельники провозгласить свои взгляды? Здесь, монахи, некий отшельник или брахман утверждает следующие доктрины и воззрения: 'личность, хороший сэр, материальную форму; он состоит из четырех основных элементов и происходит от отца и матери. Поскольку это апартаменты, сударь, уничтожено и разрушено с распадом тела и не существовать после смерти, в этот момент себя полностью уничтожается'. В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение, и уничтожение существующей бытия.

ДУ 1

В культурной буддизм, потому что большинство веры буддистов не просвещен, они учат и верят в "eternalism"; вот почему они так цепляются упорно метафизической идеи "возрождения".

В истории буддизма были еретика педагоги, такие как Буддхагхоши, который учил "не-я явления перерождения". Эта идея является еретической, по крайней мере, по двум причинам:

  1. Чтобы не я считаю, это реинкарнация уничтожает стимул делать хорошие личные Камма.

  2. Чтобы не я считаю, это реинкарнация разрушает представление о бренности & бесстрастие, необходимых для реализации Ниббаны.

В пали suttas, он явно учил тот же "человек" наследует результаты "его" или "ее" действий. Что хорошие и плохие результаты следуют из хороших и дурных поступках, - это то, что ученые вольно перевести как "второе рождение" или "возрождение".

+611
yoAlex5 12 мар. 2012 г., 2:33:07

Если буддисты считают, что жизнь-это только страдания, почему им просто не убить себя? Что говорит Будда?

Это обычное непонимание буддизма. Хотя это правильно, что буддизм учит, что обусловленная реальность сопровождаются страданиями, она также учит, что путь к прекращению страдания.

Ответы, которые вы ищете, можно найти в учении о Четырех Благородных Истинах, а именно Благородный Восьмеричный Путь.

+606
Everett Toews 14 мар. 2013 г., 13:02:33

Бывают случаи, когда люди держат длинняя продолжительность жизни, хорошее поведение, красивые и большие тела, и бывают случаи, когда их продолжительность жизни короче, плохо, как животное ведет, некрасиво малых тел. В настоящее время он опять идет вперед распадающейся линии. Срок службы, органах, без особых приняты поддержки, уже очень короткий и выродились. Так что возраст идти в отношения.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+596
John Wainaina 12 сент. 2014 г., 22:21:03

Я всегда был под впечатлением, что счастье наше по умолчанию, нашу природу Будды. Если мы уберем "сдуть или гасить" все ярлыки, привязки и привычки энергий, которые собирают то, что осталось-это счастье. Истинное счастье-это состояние по умолчанию, которые мы испытываем, когда мы тушим пожары, которые причиняют страдания. Это прекращение страдания также можно охарактеризовать как полный мир.

Это огромное богатство, потому что это единственное, что может принести нам истинное освобождение.

+576
shalki 9 мар. 2013 г., 1:42:23

нет; но там, кажется, никогда не меняется глубоко сидит, осознание unfindable добавленные в человеческом теле что наблюдает за ощущениями, которые возникают и исчезают.

Да.

Это осознание продолжает наблюдать за телом

Да.

жизнь после жизни.

Доказательства для этого?

Он сидит тихо, как организм реагирует и реагирует, пока она не обнаруживает, медитации и начинает остановить цикл.

Останавливает цикл невежеству относительно жизни в качестве "я"? Да, он может, как описано в ЗП 22.99.

Какова природа этого осознания?

Он знает, он cognises (43 млн); это возникает в зависимости от органов чувств, объектов чувств (38 млн) & ума&тела (ЗП 22.82) ; это все, что можно сказать об этом.

Я не могу понять очевидное противоречие, что личности не существует

Зеркало не имеет "самости", но в зеркале отражается. Осознание/сознание подобные.

Например, 1-ый разум видит только объект и, впоследствии, ум думает: "я как объект". Видение или осознание объекта происходит до идеи "я". Осознание действует без "я". Идея или мысль строить из себя возникает после осознания. Может быть осознание без " Я " мысли.

пока этого "осознания" должна следовать череда перерождений, пока этот "индивид" очищается, в какое время они полностью освободили.

Нет. Пали suttas не относятся к 'возрождение' сознания или сознания. Вместо этого, пали suttas, обратитесь к 'возрождение' концепции невежественного "я". Цитирую:

Бывают случаи, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человек — предполагает форму, чтобы быть "я". Это предположение является фальшивкой. Сейчас в чем причина, что такое зарождение, что такое рождение, Что такое ближайшие-в-существовании этого производства? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся в контакт с невежеством, возникает тяга. Что изготовления ("я") родился из этого.

ЗП 22.81


Тягу, что делает для ре-став — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., чувственной удовольствия, жажда быть, жажда не-к-быть: это, друг Вишакха, является возникновение самоидентификации описано Благословенного. 44 млн




Я понимаю, что там нет личности. Нет ничего определимых о себе, что вижу в этом смысл.

ОК.

Но есть определенно осознание.

Да.

Что такое осознание?

Зная, познании; как в зеркале отражается.

Каждое живое существо во Вселенной уникально осведомленности с одинаковыми свойствами?

Всякий раз, когда есть какое-то общение, там должно быть некоторое понимание (однако это осознание не может быть полностью светоотражающие, как человеческое сознание может знать эмоции, но не воздействовать на эти эмоции). Например, некоторые растения знают, когда земли насекомое и есть насекомое. Эти растения должны иметь некоторую осведомленность, но примитивно.

Мы все же осознание?

Нет. Теперь, мое сознание смотрит на определенном розовый цветущем дереве за моим окном. Поскольку ваше сознание не два осознавание, очевидно, не то же осознание.

Если так, то почему мы имеем дело с кармой как отдельных индивидуумов?

Камма не имеет отношения к осознанности. В пали, осознание называется 'vinnana', что означает 'знание' или 'зондирования'. Где, как Камма связана с намерение (Четана) или мышления ('ищите khandha').

Психическое воздействие Камма (действия) хранятся в Читта (ум-сердце). Например, если человек злится на свою жену, а потом сожалеет на следующий день, чувство сожаления, связанные с факультета ум называется 'Читта (ум-сердце), а не 'осознание/сознание'. Осознание знает лишь отражает.

Почему человеческая жизнь имеет 'Читта' или 'умный совести, опять мы не можем сказать. Возможно, это просто механизм выживания.

+562
D McCarthy 5 мая 2015 г., 14:58:23

Я только что узнал, что есть человек, производить и продавать пиво в моем городе под названием "Пиво Будда" с изображением Хотэя на нем.

Поначалу я посчитал это оскорбительным и неуважительным (маркетинговое имя Будды, связав его с алкоголем и поставив изображение на помойку как каждая бутылка, когда он пуст). Ну, я уверен, что человек не хотел тебя оскорбить, я знаю производителя, но мне все равно не нравится.

Позвольте мне дать больше контекста: мы живем в стране с практически нет буддизма в нем. Люди не имеют никакого представления о том, что буддизм-это все о и часто путают Будды Хотей.

Даже если человек не хотел проявить неуважение, я нашел его пришли неуважительно и этот вопрос на мой взгляд: если бы я обижалась на это, это проблема, что у меня с привязанностью? Так вот, где настоящая проблема, в пиве или в себе? Или может в обоих?

Я думал, что говоришь человеку и объяснив, почему это плохая идея, но я уверен, что это будет совершенно бесполезно (давайте смотреть правде в глаза, никто не будет менять бренд, потому что как коммерческий эффект здесь неуместна и люди не верят в Камма) и я буду также выглядеть как "скучный парень" жалуется, что из-за религии. Я думаю, я буду ничего не делать, если кто-то спросит мое мнение.

Это говорит, как буддист должен вести себя в такой ситуации. Мы должны обижаться? Мы должны обсудить это с кем-то не буддист?

+426
stvhwrd 30 дек. 2011 г., 10:38:30

Буддизм не является ни религией, ни философией.

Буддизм может относиться к истинам (Ariyasaccani) (Дхамма) указал Господь Будда (Bhagava Буддхо) в мире и его объяснения, указанные в Никая тексты, опубликованные на Палийский текст общества; или В многочисленных буддийских традиций, живых и мертвых. Все эти традиции возникли после первого совета и перед вторым Советом (см. 2500 лет буддизма, правительство Индии, 1956).

Почти все эти традиции не признают 'Бог-Творец хозяин, которому они поклоняются одному.Никто из них не являются религиями.

Надо ли говорить, что Дхаммы-это не философия. Это называется философия людей, которые не имеют и не могут понять Дхамму. Это является причиной для многочисленных 'интерпретации' Дхаммы.

+425
dustin stone 23 янв. 2010 г., 11:38:16

С точки зрения старого пали священные писания, я не в курсе в любом месте, где говорится: "труднее достичь Ниббаны в Божественной сфере, чем в мире людей".

Например, в 4.123 описывает Нирвану ("свободный") в мирах богов.

Я думаю, что ответ на это общее представление, основанные на типа "божественный" мир.

Самая распространенная благочестивое царство в Палийские Писания выше медитации государств (работе), как описано в док-4.123.

Однако, есть божественные миры, которые приравнивают к роскошной богатой жизни чувственных удовольствий (например, МН 37). Возможно, это благочестивое царство называется чувственным миром (Кама-лока) , что делает его трудно достичь Ниббаны.

Хорошо, сэр Моггаллана, Дворец Vejayanta сто башен, каждая башня имеет семьсот верхних палат, и каждая башня имеет семь нимфы и каждая куколка имеет семь горничных. Вы бы хотели увидеть красота дворца Vejayanta, добрый сэр Моггаллана?

+415
Chris Payne 12 мая 2013 г., 12:51:54

Как я должен перестать думать, что я хоть чуть-чуть просветиться?

Чтобы добавить другой точки зрения на существующие ответы (потому что вы могли хотеть знать противоположными или взаимоисключающими крайностями для того, чтобы рулить средний путь между ними), может быть, вы не должны "перестать думать, что вы хоть немного просветились".

Например, если Будду и Дхамму (Трех Драгоценностей) не может даже слегка просветить вас, тогда какой смысл "буддизм"?

Есть по крайней мере один пали Сутта, которая говорит, что тщеславие (что вы можете стать просветленным) полезно (потому что вы слышите, что кто-то стал просветленным и ты думаешь "почему не я?").

И вы можете найти его полезно прочитать этот ответ, который описывает Дзогчен и ранее ответ, который описывает tantrayana.


Ответ Saptha сказал: "только Всевышний знает".

Один из способов перестать думать, что "я просветленный" может думать, что "Будда-это просветленный. Я Будда?"

Различные ответы следовать.


Рассмотреть Анатта. Вы написали: "я стала не подозревая о моих умственных образований" -- может быть, было бы лучше, вместо того, чтобы думать, что "там являются психические образования, но они не мои и не мне".

Чтобы избежать "вид идентичности" можно также найти его полезным, чтобы думать, "что (иногда) просветленный практика, просвещенном понимании -- это тоже, что это и не мое или мне".

Я не имею в виду, вы должны попробовать, чтобы отказаться от "правого" или "этического поведения" (сказав, что они "не я"), я имею в виду, что добавление "я" посмотреть на те вещи, это дополнительное осложнение, которые вы и они могут быть лучше без (см. также ответы на эту тему , которые описывают личность View' и 'самомнение').


У меня это постоянно раздражало ощущение, что я своего рода просвещенный

Альтернативный способ просмотра, что может оказаться, что "постоянное раздражающее чувство" - это не то, что просветили.

Однако, возможно, "я не просветленный" - это эго-самомнением, типа "Я есмь просветленный".

Также я думаю, что "чувство раздражения" - это симптом препятствие или помеха. Судя по всему у вас ассоциируется "просвещенного" и "ужас!" - может быть, это ошибка, чтобы связать их, хотя, может быть, лучше связать "просвещенного" с "не чувствуя раздражение" (и "связать" может быть, я имею в виду saṃskāra т. е. "все вместе").

Если у вас есть какие-то "раздражало чувство" иногда, может быть, это не удивительно! Например, может быть, это uddhacca, или страсть, которые вы можете ожидать для тех, кто не арахант.

Может, не "постоянный", хотя, я думаю, это более вероятно испытывали в качестве "постоянного", чем "сплошной":

Вещи, которые безостановочно или существовать без прерывания являются непрерывным ... они никогда не останавливаются. Вещи, которые часто повторяются или повторяются периодически проходят постоянно. Постоянное действие не происходит непрерывно, но это происходит регулярно.

Другая вещь, чтобы отметить, что характерной особенностью раздражение избегание, т. е. если вы оцениваете что-то как-то раздражает ваша склонность может быть, чтобы избежать (не опытности). Помните, что это может быть неразумно, что это может быть лучше, чтобы быть готовы, чтобы испытать (лучше знать) ваши реальные мысли и чувства (я думаю, что "помнить" и не "против" является то, что некоторые учителя медитации вам сказать).


Немного больше об этом. ... Это определенно странно. ... Это смешно тоже.

Возможно, если вы хотите, ваши отношения с другими людьми (например, родители), и как "проверить себя против просвещения", могло бы стать предметом некоторых других вопросов.


И также я хотел бы знать, если там был какой-то такой ситуации (в текстах), которые Будда столкнулся.

Ну, я не знаю, насколько это актуально, но МН 26 является одним из suttas в которой Будда описывает свое стремление к просветлению. Я читаю ее, как говорят, что он удачно узнал, что его учителями были учения (а не, например, делать вид, что он не мог узнать, что они учат).

Он тоже не было "сомнений" (см. Также vicikicchā), когда он, наконец, достичь просветления.

+409
Daniel Khoroshko 28 февр. 2015 г., 2:45:19

Существует четыре терминологические разногласия нирваны, и никто из них не мараться.

Недвойственность не означает, “что противоположные условия зависят друг от друга”. Точнее, мы докажем три вида двойственных видимостей :

  1. появление условностей
  2. видимость истинного существования
  3. внешний вид задержанного объекта и задержанию сознания как двух различных веществ

Сознания, свободный от трех, как говорят, “свободен от двойственных видимостей”. Следовательно, лицо, объект-владелец, зная, что “в не-двойственном смысле” также сказал, чтобы быть свободным от двойственных видимостей.

Вот пример: обычный истины не отображаются в точки зрения мудрости напрямую осознав пустоту. Истинное существование не кажется, экзальтированные высшей мудрости напрямую понимая пустоту. Нет внешний вид объекта и сознание как разные существенные субъекты, что сознание. Потому что мудрость непосредственно реализующих пустота свободна от трех типов двойственные видимости, мы говорим, что тот, кто непосредственно понимает пустота не так “в не-двойственном смысле”. Он свободен от двойственных видимостей (пока он пребывает в медитативном равновесии на пустоту).

Вы были правы, возражая против Мара искусных средств. Орнамент Майтрейи/Асанги ясного осознания, говорит: “первое приложение в искусных средств называется приложение в умелых означает, что одолел четыре Мара-демоны”.

Однако, есть четыре Марас:

  1. Мара загрязненных присвоил агрегатов,
  2. Мара скорбей,
  3. Мара владыки смерти, и
  4. Мара сына богов. Только этот последний фактически ссылаясь на существо—воспрепятствование внешние силы создают препятствия для обретения свободы первые три Марас. Они боги мира желаний только—не из области формы и бесформенный мир. Бог Гараб Wangchub постулируется в качестве примера в комментарии.

Не пребывающая нирвана-это свобода от четырех (и является окончательной истинной прекращения), поэтому его не марался.

+401
Dipayan Bairagi 31 авг. 2012 г., 20:24:41

Сутта Нипата источник ЗП-3.10:

Роман Пали:

http://tipitaka.org/romn/cscd/s0505a.att2.xml

Сингальском Пали:

http://tipitaka.org/sinh/cscd/s0505a.att2.xml

Соответствующий отрывок:

Атха Хо Брахма sahampatīti ко ayaṃ Брахма, kasmā ка bhagavantaṃ upasaṅkamitvā etadavocāti? Ayaṃ kassapassa bhagavato sāsane sahako Нама монах anāgāmī hutvā suddhāvāsesu uppanno, tattha naṃ ‘**sahampati Брахмы’ти sañjānanti.

අථ ඛො බ්රහ්මා සහම්පතීති අයං කො බ්රහ්මා, කස්මා ච භගවන්තං උපසඞ්කමිත්වා එතදවොචාති? අයං කස්සපස්ස භගවතො සාසනෙ සහකො නාම භික්ඛු අනාගාමී හුත්වා සුද්ධාවාසෙසු උප්පන්නො, තත්ථ නං ‘සහම්පති බ්රහ්මා’ති සඤ්ජානන්ති.

Грубо:

"И тогда Брахма Sahampati" - кто такой Брахма? И от того, что [причиной] он, подойдя, сказать? Этот монах по имени Sahaka в Сасана из Кассапа благословенный, став anagami, возникшее в чистой обители; там, они знали его как "Sahampati Брама".

+366
FRE3NI4X OS 27 авг. 2019 г., 1:23:27

В suttas включают в себя многие учения для мирян о самых важных аспектах жизни. Попробуйте поискать здесь: Конституция для проживания: буддийские принципы для плодотворной и гармоничной жизни.

+365
Ijaz Ahmad Ijaz 30 янв. 2017 г., 18:18:26

1. Мы должны чувствовать себя хорошо о нашей жизни?

Зависит от контекста нашей жизни, да? Если мы тратим свое время, помогая другим, работая, чтобы успокоить себя, вступая в добродетельные поступки и, как правило, стремится к достижению счастья для себя и других, то почему бы не чувствовать себя хорошо об этом? Действительно, в этом случае нужно радоваться! Найти Дхармы и принятие прибежища в Тройной драгоценности редко. Это действительно достижение, чтобы радоваться.

2. Каковы причины, чтобы чувствовать себя хорошо о?

См. выше :)

3. Мы можем быть счастливы о нашей жизни и преследовать Ниббану?

Не счастья и свободы от страданий цель всех живых существ? Разве эту цель преследует путь к духовной жизни в первую очередь? Что такое Нирвана, если не приехать на достижение этих целей? Не Нирвана конце духовной жизни, где цели были достигнуты?

4. Если мы посмотрим на жизнь как страдание и неуд это не сделает нас мазохист?

Dhukka и Сансары факты. Реальность существует (Dhukka/Сансары), будем ли мы воспринимать правду или активно пытаемся скрыться от него. Видеть вещи за то, что они не мазохизм. Действительно, это необходимо для достижения наших целей... свобода и освобождение от Dhukka и Сансары. Если мы будем сидеть спокойно пить кофе, пока дом горит, мол, "это нормально" не потушить огонь, не так ли? Нет, для того, чтобы спасти себя от огня, мы должны знать, огонь существует, верно?

Если мы знаем, что огонь существует, и как его погасить и заниматься тушением пожара на себя и других, то почему бы не радоваться этому?

+311
SwetikFlower 1 мая 2017 г., 12:11:20

Rowf, Rowf!

Я однажды видела собаку, которая не могла съесть весь рис, я дал его, поэтому он лег и продолжал смотреть на рисовые прямо там. Он был настолько полон, что он не мог съесть больше, но он по-прежнему лежал, держа часы. Он будет дрейфовать прочь и засну, а потом вдруг взгляд на еду, которая осталась. Если любой другой собакой приехали, чтобы поесть, независимо от того, насколько большой или как маленький, он рычал на него. Если куры приехали, чтобы съесть рис, он лает: Rowf! Rowf! Rowf! Его живот был готов лопнуть, но он не мог позволить кому-либо еще съесть. Он был жадным и эгоистичным.

Люди могут быть таким же образом. Если они не знают Дхамму, если у них нет чувства свои обязанности на своих начальников и подчиненных, если их мысли одолевают скверн жадность, гнев и заблуждение, то даже когда у них много богатства, они скупы и эгоистичны. Они не знают, как поделиться. Они имеют трудное время даже давая пожертвования для бедных детей или стариков, которым нечего есть. Я думал об этом и это меня поразило, насколько они похожи на обычных животных. У них нет достоинства человеческого существа на всех. Будда назвал их манусса-tiracchano: человека-общие-животные. Вот так они потому, что им не хватает доброй воли, сострадание, эмпатическую радость и равностность.

К чему может привести один, чтобы чувствовать себя оскорбленными, когда спросил: 'как ты', 'любой'?

Может и не больше, но задавать такие, жадные, после заданий, и почувствовать "о, он говорит, Я не совершенен".

Что вы делаете, чтобы вам не попались такие подходы? Лучше не спрашивай и robboty к производительности, anonymos?

Приветствие: дань уважения или почитания (также рассматриваем, почтение, почет, честь, восхищение) (Пи apacāyana, АПА + cāy корень Пуджа = предостаточно, разрыхлить; глагол apaciti; gārava) , четвертый из традиционной перечислены десять умелых/добродетельные поступки (Пи puññakiriya-vatthus), такая практика будет поддерживаться начиная с детства в семьях и обществе в буддийской среде. В рамках трех основных видов добродетельные поступки (dāna, sīla, bhāvana) он рассчитывает на группу добродетель как аспект сила.

(Думал, что будет не понятно, чтобы задать вопрос"как ты", как правильный ответ?')

(Не торговля, обмен, но для выхода попросили, дали)

+265
Joy Grayson 12 авг. 2013 г., 22:22:30

Я сталкивался с таким в несколько раз. И как я пытаюсь избежать его повторения-это быть внимательными во время прогулки. Во время прогулки мое видение смотрит на пол передо мной в естественной позе. Так что я знаю, куда я иду и если мне нужно быть очень осторожным, если есть какие-то препятствия.

Каждый шаг я делаю это с осознанием шагать. Если мое внимание привлечено к чему-то вокруг меня. Я бы принять к сведению отвлечение и привлечь мое внимание к моим шагам. Еще я перестанут ходить и обращать внимание на отвлечения.

Недостатком этого порой люди, чтобы вы могли знать, проходит мимо вас, но вы пропустили замечая их, пока они не воззовут к тебе.

Sukhihotu.

+217
Petipo 17 авг. 2013 г., 17:32:12

Я попытаюсь ответить как можно лучше.

В связи с тем, что один делает в медитации, это может зависеть от вашего типа медитации. В осознанности, как правило, есть идея не плохая медитация'. Мингьюра Ринпоче описывает это как попытке ваш лучший, но если ты не успешен, что тоже хорошо. Он упоминает, что слишком большие ожидания могут иметь неприятные последствия в медитации, что люди до сих пор получают на других ответы.

Вы упомянули, что у вас есть минуты блаженства, и что вы, кажется, жмется ... так надеялся ... в эти блаженные моменты. Вы приписываете значение для них, я считаю, потому что вы обычно подчеркивается или пострадавших от беспокойства.

Я чувствую, что может случиться, что ваш ждет на вещи должен быть решен, вызывает беспокойство в себе, которая подпружинивает вашей медитации. Однако, возможно и то, что вы берете больше времени, чтобы разработать конкретные эффекты от медитации. Это не значит, что нет нематериальных эффектов, которые вы не осознаете, что происходит.

Учитывая, что здесь, медитация положенную в качестве эффективного лечения для беспокойства, и что MBSR (внимательность основе снижения стресса) разработан для снятия стресса и тревоги, я чувствую, что вы может быть даже и выгоду от нее.

Однако, осознанность (в отличие от некоторых чисто буддийской медитации) включает в себя любопытство к опыту; любопытство, которые не предполагают ничего, но наблюдает, как это происходит. Аналогичным образом, он предполагает неосуждение к этому опыту. Я считаю, что это может быть полезно отношение к вашей ситуации.

Кроме того, вы упоминаете, что ты не "терапевтически резистентной", потому что есть блаженство. Но, я не чувствую блаженства предполагает успех в медитации. Если цеплялись, блаженство может даже быть препятствием. Более здоровое отношение может включать в себя невозмутимость, которая ближе к неосуждение я упомянул.

Я не знаю, что добавить, но я надеюсь, что это помогает!

+192
Martin Christensen 20 мая 2019 г., 6:52:09

Как мы знаем, что четвертая заповедь является заповедью, что Бодхисаттвы никогда не говорят, как он начал возделывать Парамита. Когда мне нужно, чтобы предотвратить буддийского человек врет форма, я заявляю вышеуказанным заявлением. И это причина того, что я также была предотвращена с помощью лжи.

Но если мы должны предотвратить небуддийских человека от лжи или идти против четвертой заповеди, как мы можем сделать. Как мы можем мотивировать его/ее не врать?

+191
kenneth krabat 30 июл. 2018 г., 6:26:58

Заново. люди после капиталистический идеал вы могли бы рассмотреть книги, Будды учение о процветании: дома, на работе, в мире.

Это пишет монах Basnagoda Рахула

Монах Basnagoda Рахула, доктор технических наук, родился в Шри-Ланке и стал буддийским монахом в детстве. Он имеет степень магистра в области литературы и докторантуры на английском языке. Он служит в общине в Хьюстоне буддийская Вихара, и преподает английский язык в Университете Хьюстона. Он живет в Техасе.

Он имеет дюжину глав по различным темам, например, зарабатывать на жизнь и выборе брачного партнера.

Это также упоминается в некоторых других темах на этом сайте.

Его предпосылка (я перефразирую из вступительной главы) заключается в том, что рекомендации Будды ожидается, что две части общества:

  • Община монахов (renunciates)
  • Общество лейа (процветающий)

Автор писал, что многие (даже большинство) в suttas были им произнесены, написаны и для, и сохранена монахами; но что есть suttas, которые явно (и, следовательно) миряне.

Книга выявляет и обобщает тех (многих десятков) suttas для мирян, который включает выявление suttas, который порекомендует, как использовать ваш доход: т. е. реинвестировать много, использовать некоторые из ваших насущных потребностей, и сэкономить. Так что это точно не анти-капиталист, ИМО.

Он также рекомендует забота ваших сотрудников (а также ваших родителей, учителей, родственников, друзей и подвижников). В Sigalovada Сутта - один из этих suttas.

Некоторые люди в эти дни увидеть "капиталистическое общество" как идентичные "потребительское общество" или "гедонист общества", но они не должны быть точно синонимы.

Может быть, это старомодно меня, но ИМО "капиталистический идеал" заключается в том, что "капитал" это "средства производства": напр., не столько спелых фруктов, а фруктовый сад, не собранного зерна, но трактора (и семенного зерна, которое хранится на следующий год).

+158
DurandA 5 июн. 2017 г., 17:08:10

Ниббана?

Думать,значит разделить.Вы должны перестать делить реальность только тогда вы познаете истину! Позвольте мне процитировать великого Тилопа:

"Не припомню. Не думаю. Не думаю. Не изучить. Не контроль. Остальные"

Просто.Если эта жизнь-как сон, что хорошего в том, чтобы держать ее понимание?Если вы можете распознать Свет вы можете сделать это просто чихать.Великий Кришна сказал, что если вы признаете ваше awares пока вы чихаете вы станете просветления в секунду.

Так что вместо того, чтобы убить себя просто чих!

+95
Valorie 25 сент. 2017 г., 8:03:08

Я согласен с @Кролик ... что делать дальше зависит от того, что вы пытаетесь достичь (и то, что вы уже добились). Например, выполняя осознанное дыхание, насколько хорошо развита ваша концентрация станет? Вы достигли состояние, известное как концентрация доступ, или даже первый из четырех саматха jhanas?

Предполагая, что вы достигли, по крайней мере, концентрация доступ, что вы хотите дальше? Больше спокойствия, больше внимание, больше однонаправленность? Или что-то еще? Если вы конкретно преследуете буддийский подход, то я предполагаю, что вы ищете нечто большее, чем просто спокойствие/самадхи.

В таком случае, я предлагаю, если вы этого еще не сделали, чтобы хотя бы взглянуть на учебные труды Mahasi Sayadaw для указания на дальнейшие действия. Например:

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/mahasi/progress.html http://www.buddhanet.net/pdf_file/mahasit1.pdf

Кроме того, посмотрите на Yuttadhammo книга (насколько мне известно он из Mahasi "родословие"): http://www.sirimangalo.org/teachings/how-to-meditate/

Конечно, ваш ответ на "что хочешь" может быть "я не знаю", и в этом случае я бы посоветовал вам держать ваши медитации просто (например, просто палка с дыханием) немного дольше, и пока вы делаете, что расширит ваш значение, так что вы можете увидеть, где буддийская практика может принять вас и таким образом, что ваши варианты.

+84
SatanWay 22 сент. 2015 г., 10:32:48

Правда, заповедь гласит: "kāmesu", что буквально означает "в отношении чувственности", но в данном случае, как и везде, Кама относится именно к сексуальной чувственности - это одно общепризнанное значение этого слова:

kāmesūти methunasamācāresu methunavatthūsu vā.

"kāmesu" означает либо "в отношении сексуальной активности" или "в отношении к объектам сексуальности".

ДУ-ЭТО 3.10.33

Таким образом, смысл действительно есть "неправильное поведение по отношению к сексуальности", и определение, что это неправильно, достаточно специфичный, не все сексуальное поведение считается неправильным для целей настоящей Инструкции, и, конечно, не все небрежении о насыщении плоти. Это было покрыто в ответах на другой вопрос про этот принцип уже.

+51
ambr r 9 сент. 2017 г., 1:04:19

Прежде всего, я хочу сказать, что я ученый. Это означает, то всегда придет до веры, даже если это больно. В общем, одно мнение ничего не значит, если сам вопрос не имеет смысла, но если вопрос хорошо сформулирован и количественного фона, то эксперимент является основным и определяющим пунктом.

Во-вторых, я боюсь, что это будет довольно длинный вопрос.

По данным Walpola Рахула в своей книге , что учил Будда, буддизм отрицает существование души или духа:

Буддизм стоит уникальный в истории человеческой мысли, отрицая существование такой души, самости, Атмана или. Согласно учению Будды, идея себя-это воображаемое, ложное убеждение, которое имеет соответствующую реальности, и он производит вредные мысли о " я " и "мое", эгоистичное желание, влечение, привязанность, ненависть, злобу, самомнение, гордыню, эгоизм, и других загрязнений, примесей и проблем. Он является источником всех бед в мире от личных конфликтов до войн между наций. Короче говоря, это ложное представление можно проследить все зло в мире.

Это меня очень радует. Как ученый, я не могу себе представить существование чего-то мы не можем наблюдать или измерить, что живет после того, как я умру. Все разговоры о буддизме меня очень радует: все есть дуккха, есть выход из дуккха, мы недовольны, потому что мы цепляемся за все, и путь за пределами этого несчастья, чтобы понять ничто не имеет ценность или смысл. В резюме: я думаю, что буддизм, в отличие от других религий, я был подвержен, - это красиво и имеет смысл. Но тогда у меня проблема - и она большая, потому что в глазу торнадо.

По данным Walpola Рахула (ту же книгу),

Воля, воление, желание, жажда существовать, продолжать, становиться все больше и больше, это огромная сила, которая двигает всей жизнью, всей жизни, что даже движется весь мир. Это величайшая сила, величайшая энергия в мире. Согласно буддизму, эта сила не останавливается с несоблюдением функционирования организма, что является смертью; но она по-прежнему проявляется в другой форме, производя повторное существование, которое называется возрождением.

Сейчас у нас есть проблема. Я видел, как люди обсуждают различия между разумом, мозгом, сознанием и т. д. Ну, наука-это понятно: сейчас уже стало очевидным, что каждый аспект ум производится мозгом. Я достаточно знакома с сканирование ЯМР и прочитали сотни статей на эту тему, и мы имеем огромный, массивный консенсуса, что не переживет нашей смерти. Не силой, не будет... ничего. Мы не можем ничего увидеть. Его не существует.

Так вот, я пришел к более традиционной (не прозападные) версия перерождение, прочитав эту замечательную, величаво написана статья на эволюционный биолог (и начинающий буддист): хотя люди любят говорить о возрождении как детерминированный процесс, это не так. Похоже, сам Будда (см. статью) сказал, что возрождение-это, как ставит свечку с другого пожара: все потеряно и не может быть причинный процесс, который связывает вас с "бывшей жизни". На самом деле, единственная часть перерождение, которое не нарушает научные законы стоит сказать, что мои атомы будут переродились в другие существа и объекты. И что меня очень радует.

Теперь, известная цитата гласит:

Если наука докажет некоторых убеждений буддизма ошибается, тогда буддизм придется менять.

Она приписывается Далай-ламы (возможно, ошибочно), и нашли в этой статье Тензин Гьяцо, где многие научно доказана польза медитации обсуждали. Если эта фраза имеет смысл для буддистов, почему они продолжают настаивать на концепции возрождения? Наука ясна: отсутствует поддержка каких-либо доказательств в его пользу, по крайней мере, не так, как я вижу, когда люди воспринимают эту тему. Метафора Будды о "зажигая свечи" гораздо лучше иметь в качестве примера, поскольку это не противоречит фактам, хотя это не делает много смысла.

Поэтому я хотел бы знать отрывки из suttas, где Будда утверждает, что знания о прошлых жизнях недостижимо, или, по крайней мере, где он объясняет реинкарнация-это не что-то казуальное. Если нет, почему люди все еще веря в это понятие? Только потому, что они чувствуют себя безопаснее?

Редактировать: этот вопрос превращается в химеру странные ненужные уроки: Люди говорят мне, что я не готов к знаниям, или что статьи, которые истолковывают их заблуждения не действительны, или что я не знаю, смысл истины, или людей, пытающихся учить меня понятиям мой кандидат, и даже говорят их собственные взгляды совершенны. До сих пор большинство полезных ссылок, где дается Dhammadhatu, и лучшие ответы на ChrisW и Тензин Дордже. Пожалуйста, воздержитесь от консультаций и проповеди.

+49
Susan Dakin 15 мая 2018 г., 8:45:01

Это на самом деле довольно просто. После того как вы определили "самого себя" и отождествляется с организмом, вы должны были родиться. Смысл? Если вы не думаете, что вы этого организма, более того, вы не думаете, есть ли "вы" вообще, понятие рождения больше не применяется.

+42
Majed 19 авг. 2016 г., 10:00:00

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil