Учительница сослалась на сон как форма "ленивых " Нирвана'?

Вчера на заседании группы медитации, я упомянул еще один практикующий, что сон-это ленивая форма Нирваны'.

Моя память мне подсказывает, что Тара обезьяны или еще один учитель в шутку называли спать таким образом, но после глядя на Google, я не могу найти ссылку :\

Я чувствовал бы себя виноватым, если моя ссылка была ложной, но я знаю, что нирвана-это во многом противоположность сна и я уверен, что она тоже.

Я задаю этот вопрос как шутку, но кто-нибудь слышал о сна называют "ленивых" форма Нирваны?' Если это так, что учитель упомянул об этом?

+727
nohros 10 нояб. 2017 г., 9:03:30
37 ответов

Существует много разговоров о дыхании, теперь что такое дыхание? Какой смысл?

Это форма? Что из этого? Это действие? Это восприятие? Такое ощущение? Как следует, если будут приняты, так что он будет использоваться права, направлены на это право?

Дополнение: это должно быть предложено дать ответы после собственного расследования на поле, исследовав дыхание, само по себе.

(Примечание: это не дается для обмена, стеки, торговля или развлечения, а как средство к освобождению от этого колеса.)

+997
User101 03 февр. '09 в 4:24

В первый совет собирать Дхамма(suttas) от тех, кто слушал учителя и проверить правильность. После этого сгруппировать их как ДУ - длинные, МН-средняя и (кн) короче ( книг) коллекций. Также некоторые suttas группы в соответствии с местом темы в ЗП. В группе в числовом база темам для удобства.

+985
Duelist God 3 янв. 2017 г., 16:43:16
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

С брезгливость и откровенная цензура, что supranormal полномочия относятся с сегодня, можно подумать, что они были грязными буддизма маленький секрет...некоторые темные, тайные истории, которые лучше не ворошить. В том-то и дело, что iddhis происходят довольно часто в Сутта питаку, комментарии и канонических текстов, тибетской Тантры, а также на счетах многих известных буддийских деятелей, таких как Моггаллана, Миларепа, и даже современные учителя, как Чогьям Трунгпа. Будда упоминает, что мы не должны слишком углубляться в эти способности, по той причине что вы не учат современные деревообрабатывающие тем, кто не касался пилы. Отсутствует соответствующий контекст и практическое понимание, они могут быть отвлечение, если введена слишком рано на практике. Это не означает, однако, что они не достойны обсуждения.

Одна из целей этой надмирной силы, чтобы служить неким профнастил подход к развитию концентрации. Они являются еще одним вектором для приближения практики саматхи. По словам Visuddhimagga, в надмирной силы помощь адепта, так что он будет "более легко совершенствовать развитие понимания" (Висм. 12.1). Они также служат как средство вдохновения "[я]n, чтобы показать преимущества развивающихся концентрации в клане концентрация которого достигала четвертого jhána, и для того, чтобы научить подстраиваться Дхаммы" (Висм. 12.2). Вид умственной гибкости и ковкости, разработанных в рамках таких практик помощи поднаторевших в развитии мудрости способами, которые выходят далеко за рамки психических способностей, они могут достичь.

Однако, хотя эти практики имеют свое место в обучении, вы вряд ли найдете кто-нибудь практикует их сегодня. Даже если они действительно существуют, они не так легко освоить. Вот только одно условие из четырнадцати способов укрощения ума, что Буддхагхоши контуры для выращивания iddhis:

[Ч]авинг достиг первого jhána в касине земле, он снова достигает этой же jhána в огне Касина, а затем в синий касине а потом в Красную касине, это называется пропуск kasinas. (іх), когда он пропускает в обе jhánas и kasinas следующим образом: достигнув первый jhána в касине земле, он достигает третьего в огонь касине, следующий базы, состоящий из безграничного пространства после сняв синий касине, рядом с базой, состоящей из небытия [прибыл] от красного касине, это называется пропуск jhánas и kasinas. (Висм. 12.6)

Читал, что есть несколько вещей, которые немедленно поразить современного читателя. Во-первых, упор на саматха-это очевидно. Саматха упал в моде, особенно на Западе, в пользу практики, как медитация прозрения. Далее, в то время как есть некоторые учителя в западном мире и другие в Азии преподавания саматха, мало научить Касина медитации. Даже меньше учить бесформенных достижениях. Наконец, что несколько учителей у нас есть, некоторые из них лежали и даже монастырских учеников, которые развили концентрацию до такой степени.

Даже Буддхагхоши рассказывает, как редкий подвиг в надмирной силы:

Это не возможно для медитатора, чтобы начать трансформации сверхспособности, если он присвоен ранее завершил свое развитие, контролируя свой ум в эти четырнадцать способами. Теперь Касина предварительная работа сложно для начинающего только один из ста или тысячи может это сделать. Пробуждение в знак сложно для того, кто сделал предварительные работы и только один из ста или тысячи может это сделать. Продлить знак, когда он возникла и достичь поглощения сложно и только один в ста или тысячи может это сделать. В голову приручить в четырнадцать пути после достижения поглощения сложно и только один на сотню или тысячи может это сделать. Преобразования сверхъестественные силы после тренировка ума в четырнадцать способов сложно и единственный в ста или тысячи может это сделать. Быстрое реагирование после достижения трансформация-это сложный и только один на сотню или тысячу можете сделать это. (Висм 12.8)

Я дам вам сделать математику на том. :-)

+980
moodh 18 нояб. 2015 г., 14:55:50

Английский-мой второй язык.

Если нет "личности и "я" - это просто "поток" или "микс" информации (Дхарма, карма и т. д.); и если, когда я умру, "я" (тело, иллюзорной самости, души) умрет, но этот информационный поток будет идти в другое существо, и тогда я перестала существовать, думать, чувствовать или у меня будет другой, так что это существо будет жить, а не мне, тогда почему я должен заботиться о своей жизни, если я больше не существует?

Или это, что есть какая-то вечная бескорыстное "Я", "наблюдатель", что опыт этот (и следующий) существование и может думать, чувствовать?

Как это "информационный поток" ("душа"), конгломерат функций, попасть в чье-то тело?

Нирвана-это "информационное" самоубийство?

Короче, пожалуйста, скажите мне, почему я должен заботиться о следующем "жизнь" или "иду в нирвану", если нет самости, нет ядра и "я", "я" исчезнет после смерти? Возможно, я бы перестал заботиться об этом, потому что "я" перестанет существовать, и я перестанут чувствовать, думать, заботиться сразу после смерти?


ПС:

И если реинкарнация-это целый океан воды был налит в стаканы и в обратном направлении, и нет никакого ядра собственной личности и индивидуальности-это просто сочетание информационного скороговорки, то, возможно, это бессмысленно, чтобы попытаться прекратить существование, чтобы уйти в нирвану, потому что кто-то навсегда останется здесь.

И если эта Сансара вечна, то есть может быть вечным количество Будд, существ и они будут пытаться выбраться из этой Сансары вечно, то все их действия бессмысленны.

Спасибо.

+972
James Russell 27 дек. 2014 г., 3:06:04

Предыдущие ответы, кажется, предположить, что личность убитого страдает от кармы в том смысле, что их смерть вызвана их предыдущих действий. Я считаю, что это не правильное мнение.

Если понял человек тогда погибли их прошлой кармы будет гарантировать, что они не страдают. Это не будет гарантировать, что они не будут убиты. Иисус был убит из-за его предыдущих действий? Ал-Халладж страдать, когда он был жестоко убит? Он сказал одну его последователи для даже расстроился.

Я не способен говорить с властью на этом, к сожалению, но я не думаю, что есть какие-либо логические трудности с работой кармических законов. И потом, есть еще интуиция, закон ака 'идиотины'.

Если кто-то убивает нас и мы терпим это может быть результатом предыдущих действий, но это также может быть результатом предыдущего бездействия, а именно. не узнать, как избежать страданий.

+940
Kashire 6 сент. 2019 г., 2:32:17

Спокойствие медитации необходимо сосредоточиться на концепции

Спокойствие медитации, такие как Метта или воспоминания о качествах Будды или расширен по понятиям.Спокойствие медитации с помощью дыхания основана на "реальных" "физическая" "прямой" сенсация "**сенсорный ** " в ноздри.

Реальность медитация объекта основное различие между медитацией, предназначенных для спокойствия и предназначен для ознакомления

Конечно, вы захотите выбрать объект медитации, что вы можете сосредоточиться на. Более реальной, тем лучше. Тем более твердое тело (Рупа), тем лучше.Вам нужна концентрация, чтобы развивать понимание.Поэтому 'реалистичность' объекта медитации-это не "разница" между спокойствием и проницательностью, но в интересах обеих практик медитации.Так что мой ответ-нет.Медитация объектов не основное различие между безмятежностью и пониманием своего техника медитации используется на их разделение.

Как менталитет реальным, а концепции нет?

Прости меня.Я не знаю, как объяснить это, но я дам пример: любящая доброта-это понятие.Сухая и Пити являются Нама.Нама как реальных психических качеств, что возникает в нашем разуме и понятиями, почти как метки мы даем сочетании психических факторов.Поскольку понимание касается видеть вещи ясно видит насквозь понятий и имеет дело непосредственно с Нама и Рупа.Однако спокойствие не нарушать концепции в Нама.он просто должен остаться с ней, однако долго это длится.

+824
Kristofer Aron Sverrisson 1 сент. 2016 г., 3:44:58

Исчерпание заслуги в мирах Дева в конечном итоге приводит к перерождению в нижних мирах, ибо дэвы имеют мало возможностей, чтобы заработать заслуги (за исключением Брахма Sahampati, который заработал большую заслугу, успешно поощряя Будда учить после Просветления).

+816
MdDev 21 сент. 2012 г., 19:48:39

Если сегодня вы чувствуете себя счастливым/благодарна, потому что чьи-то дети с ума и вы не лучше, тогда, если завтра я приду и драться с тобой или забрать ваши вещи, вы будете очень грустный/депрессивный человек. Если 2-отсталых детей решают свои эмоции или если я решаю свои эмоции, то это очень плохо для вас, потому что в любой ситуации в жизни, вы будете чувствовать себя все виды эмоций. Ваше настроение будет рабом внешнего мира, потому что все может случиться.

Все, что вы чувствуете, как эмоции-это внутренние (внутри вас), будь то счастье, печаль, гнев и т. д., Это не внешнее, пожалуйста смотрите по этой ссылке.

Как вы хотите, чтобы ваши эмоции должны быть? Сладкого все время? Приятно все время? Если ваши собственные эмоции контролируются сам ты, хозяин, тогда не будет необходимости думать о каких-то отсталых детей, чтобы чувствовать себя лучше/благодарны.

+774
romarica 24 окт. 2011 г., 5:12:41

Я часто вижу продвижения положительного преимущества медитации в СМИ и даже в школе и государством. Однако, есть доказательства медитация-это не всегда выгодно.

https://www.psychologytoday.com/us/blog/the-science-behind-behavior/201604/the-little-known-downsides-mindfulness-practice

Есть много дискуссий о возможных негативных аспектов медитации в буддизм?

Например, это может сделать человека восприимчивым к злых духов?

+743
Enselic 14 авг. 2012 г., 5:19:59

Если нет перерождения, то нет никакого перерождения, точка с учениями Будды заключается в том, что они полезны не только на следующей жизни, но для этого одного! Именно поэтому есть много дебатов о буддизм-религия или образ жизни, именно поэтому буддизм может быть использована людьми из других религий.

Если вы будете практиковать учение Будды, по крайней мере, вы сможете оставить хорошие вещи за (в случае отсутствия перерождений).

Я предлагаю вам не положить много внимания на вашей следующей жизни, ваш фокус должен оставаться здесь и сейчас. В практике!

+670
Feathercrown 7 июн. 2019 г., 18:09:42

"Элементы буддизма может быть рационально приняты, такие как страдание, которое возникает в результате вложений, выгоды от медитации, и даже принятие анатта или не-я. Похоже, однако, что вера в перерождения не может быть принято рационально."

Действительно, Будда описал свое Дхаммы как "видимая Дхамма здесь и сейчас". Однако, если эта видимость сразу были доступны, у нас бы не было в этом сомнений, и не было бы необходимости в "пути", чтобы помочь нам "увидеть". Итак, знания и навыки необходимые для развития понимания, как знания и навыки, необходимые в науках, чтобы "видеть" явления (например, является ли утверждение об изменении климата влияет на людей, правда это или нет).

Таким же образом, знания и навыки необходимы, чтобы увидеть прошлые жизни согласно Будде.

"Когда мой ум был концентрированный, очищенная таким образом, яркая, безупречная, избавиться от несовершенства, податливый, послушный, устойчивый, и достиг невозмутимости, я направил его к познанию воспоминаний о прошлом обители. Я вспомнила многочисленные прошлые обители, то есть одно рождение, два рождения ... там я был так назван, такой клан, с такой внешностью' ..."

-- МН 36

"Верующий должен приостановить рациональность, чтобы принять теорию, которая описывает миграцию каком-то уровне сознания в течение всей жизни."

Не нужно принимать (верить) или отвергнуть теорию, что никто не может проверить на данный момент. Можно просто быть осведомлены о конкурирующих теорий и норовят посмотреть, что, если какой-либо из них, это правда.

В науке происходит нечто подобное, где исследователи указывают на недостатки или нерешенные вопросы, которые необходимо ответить (т. е., что нужны дополнительные исследования), прежде чем принимать теории.

Я считаю, это похоже на то, как учил Будда, а также (например, см. дискурс ДУ 1). Таким образом, вообще говоря, лучше попробуйте методы, чтобы увидеть правду, чем держаться или цепляться за любой вид преждевременно. Или, более того:

Кто прикрепляется по-прежнему входит в доктринальные споры, но никто отсоединятся, как он мог принять чью-либо сторону? Для него ничего не поднималось или положить, Со всеми видами стряхивается, полагаясь на нет.

-- СНП 4.3

И, наконец, идея "что переселяется" старая и на продолжающиеся дискуссии, как Будда недвусмысленно отрицал, что любое вещество, переселяется, которые бы сделать то же самое вещество, что-то, что терпит-то есть, самостоятельно (см. Этот вопрос: Тогда откуда взялось понятие “возрождение” появилось?).

"Общая аналогия используется свет, исходящий от свечи. Ничего существенного переселяется, но что-то переходит из одной жизни в другую. Этой теории не могут быть непосредственно восприняты. Поэтому он не может быть проверен, или рационально выверенной. Это просто метафизическим предположение."

Как объяснено выше, буддийская доктрина утверждает, эти знания могут быть непосредственно восприняты не прибегая к хрупкой или косвенным путем (как и убеждения). Так, в контексте буддизма, напоминая о прошлых жизнях-это как метафизическое и иррациональное как идею, вспомнив, что сделал несколько минут назад.

"Буддизм поощряет дискуссии и допросы своих теорий, и не принимать все на чистую монету. Как же тогда буддийские проверить эту теорию"

Я не смог вспомнить мои прошлые жизни, поэтому мои познания не коренятся в практике, только в чтении. Развитие медитативного постижения текстов показывает, кажется, указывают, что тот, кто освоил четвертый-Джана (самадхи практике) обладают достаточно навыков концентрации, чтобы направить его мысли на воспоминания о прошлых жизнях. Я слышал, что одна практика, чтобы постепенно вспомнить детство, младенчество, даже воспоминания в утробе матери, и потом, в прошлой жизни, и так далее.

"Можно игнорировать этот элемент буддизма? Это важный аспект философии?"

Этот вопрос был задан здесь: перерождение/реинкарнация центральное место в буддизме?.

Есть, правда, светский буддизм движения на Западе, который, кажется, буквально, вырезать многое из буддизма, включая возрождение. Кроме того, некоторые буддисты, которые не могут подписаться на это движение, возможно, также считают Возрождения (как, умирая и появляясь в другой жизни) не верна или не часть того, что учил Будда.

+655
loferta 9 янв. 2017 г., 10:57:09

С историческое значение цвет оригинальной одежды объясняются другие плакаты, Я просто добавить диаграмму цвета, чтобы определить, какие регионы разные цвета, в основном связанные с сегодня, имея в виду, есть исключения:

Спайс разноцветные балахоны (оттенки карри, тмин, паприку, шафран) - Юго-Восточная Азия

Ярко-желтый - Китай

Черный, коричневый, серо - Япония & Корея

Бордово - Тибет области и диаспоры

Белый или розовый - женщины Тхеравады, где бы они ни находились; хотя следует отметить, полностью посвящен Тхеравады монахини редко.

Есть некоторые различия в стиле, а также, более подробно в источнике:

http://buddhism.about.com/od/thefirstbuddhists/a/robes.htm

+640
Matthy 20 нояб. 2010 г., 4:57:56

Иногда, при чтении некоторых буддийских сутр, случается, что я испытываю сильные вибрационные ощущения по всему телу. В таких случаях я знаю, что лучшее, что я могу сделать, это остановить чтение и практику випассаны. Я интересно, если это 'нормальный'.

+640
Erin Roberts 13 янв. 2011 г., 9:40:14

Я живу в Азии и я в курсе ситуации. Да, это печально, а вот как и почему это происходит.


Гороскоп материи происходит потому, что южно-азиатская идеология доминирует "астрология". Большинство выходцев из Южной Азии выбрать практически все основанные на нем, имя ребенка,которого они собираются жениться,их будущее и т. д. Специально индейцы очень мучались в этом все дело астрологии.


Так что на самом деле происходит?

Есть дурная привычка у некоторых людей, они сбрасывают ненужных кошек и собак возле храмов. К сожалению, у некоторых детей есть так называемый "плохой гороскоп" с предсказаниями, как этот ребенок-это смертельная опасность для отца или матери или что-то подобное.

Как некоторые люди одержимы так называемой "научной практики", они склонны к крайностям. Вы были бы удивлены, узнав, люди уходят из браков и отношения тоже исходя из этих прогнозов.

Так что теперь "щенок ситуации" вступает в игру. Они берут детей в храмы и заставить их стать монахами. Храма здесь нет выбора, потому что храм не может послать кого-нибудь подальше, когда ситуация такая.

Есть и другая сторона этого....

Некоторые родители не могут заботиться о своих детях. Так они будут принимать мальчиков в храм, чтобы стать монахами. Как храм заботиться об их образовании и любой другой необходимости.Родители счастливы, что их дети будут есть то, что они не будут иметь, если они остаются дома.

Зная, что некоторые дети не остановились бы в монашество после того, как они достаточно старые, в храме до сих пор все, что должно быть сделано для них. Нет привязки удерживая их от возвращения. Храмы финансировать обучение этих новых монахов, пока они не получат диплом "бакалавра".


Это может быть ситуация, в которой мнение ребенка или надежды пренебречь, но если бы не храм, кто знает, что будет с этими детьми?

В моей стране у нас было несколько ужасных инцидентов, некоторые одинокие родители убивают собственных детей и убивают себя. Эти события произошли в короткий промежуток времени и все эти инциденты произошли из-за семейных или финансовых проблем.

Храмы обеспечить крышей над этих детей и дать им образование. Храмы не держат этих детей против их воли и не заставляют монашество. Если дети хотят остаться, не будучи монахом, который тоже допускается.

+572
n3bulous 19 сент. 2011 г., 4:47:32

"(1) речь идет об антипатии? Как я могу избежать смущают негативные состояния?"

"(2) более конкретно, как я могу избежать идентификации с такими негативными состояниями, и как распознать их непостоянство, когда они происходят?"

Здесь, я думаю, что @ - Ланка и @ruben2020 ответили на эти.

"В принципе, я знаю, что надо соблюдать такие состояния осознанно, но в своих непосредственных появления меня поймают, я мотивирован, чтобы действовать или говорить в негативном ключе."

Когда один легко попадает и иметь трудное время сознавая в этих обстоятельствах, я считаю, что одна проблема может быть слабой самадхи.

Когда самадхи практикуется, когда спокойствие и единение ума немного более развитые, есть естественный "задержки", когда неблагие качества, такие как гнев, и есть естественная склонность для ее отклонения.

Купить "задержку", я имею в виду, а не везут его на месте, видит гнев, возникающие. Он не только чувствовать себя "медленным", но он также чувствует себя оторванным, "далеко". Чувством отстраненности, и "далеко", можно заметить, что он не вторгался в его разум, хотя он находится в "непосредственной близости".

И в этот момент, как будто он должен это решение и активное участие, чтобы сделать его расти. Если в предыдущих случаях можно было бы быть принято такое состояние практически мгновенно, теперь он требует усилий, чтобы быть приняты в, Хотя все еще может соблазнить вести.

Против этого соблазнения, можно заметить естественный лежащие в основе склонности к отказу. Возможно, потому, что самадхи находится в сознании в тот момент, возможно, потому, что можно довести до ума и помню, что самадхи чувствовал недавно, и тот инстинктивно (или объективно) знает, что участие в этих негативных состояний ума жертвы, что очень полезное состояние. Как бы то ни было, это самая ценная вещь, чтобы пожертвовать, и скорее всего одна это чувствую.

Другими словами, а попросту говоря, когда самадхи становится сильнее негативных состояний сделаны слабее. Когда самадхи сильнее, становится все труднее заниматься неблагих состояний. Это , естественно, труднее для них, чтобы вторгнуться в разум, в том смысле, что он не требует особых усилий, чтобы противостоять им, иначе как бы.

+539
SJha 18 февр. 2018 г., 22:27:26

Победитель поток не способен создавать раскола и с другим учителем, потому что победитель трансляция проверил доверия (т. е. убеждение в результате эмпирической реализации) в Будду, Дхарму (его учение) и Сангха (монашеская община).

От вера Сутта:

"А какие четыре фактора потока-запись с которого он является одарила?

"Есть случай, когда ученик благородных наделен с проверенными уверенность в Пробужденный: 'воистину, благословенный это арахант проснулся, непревзойденный в знании и поведения, хорошо пошло, эксперт в отношении к миру, непревзойденным в качестве тренера для тех людей, пригодных быть приручены, Учитель божественного и человеческого существ, проснувшихся, благословенный'.

"Он наделен проверенным уверенность в Дхамме: 'Дхамма хорошо разъяснена благословенным, видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, уместно, должны быть реализованы мудрыми сами.'

"Он наделен проверенным уверенность в Санга: 'Сангхи ученики благословенного, кто практиковали так... кто у нас практикуются прямые-передн... которые практиковали методически... кто практиковали мастерски — другими словами, четыре пары, восемь лиц [1] — они Сангха учеников благословенного: достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, несравненное поле заслуг для мира.'

Сангха, указанное выше, состоит из восьми типов людей:

Четыре пары (1) человек на пути к потоковой записи человек, испытывающий плод вхождение в поток; (2) человек на путь однажды-возвращения, человек испытывает плод однажды-возвращения; (3) человек на пути к не-возвращения человек, испытывающий плод не-возвращения; (4) лицо, на путь к arahantship, человек испытывает плод arahantship. Восемь лиц, восемь типов, образующих эти четыре пары.

Он не говорит, что эти правонарушения. Он говорит, что победитель поток не способен на эти действия. С победителем поток полностью убеждены в Будду и его учение, он не способен принимать другой преподаватель. Победитель поток и достиг уровня духовной зрелости, что делает его неспособным в совершении матереубийства, отцеубийство и убийство просветленного человека.

Не просто убийство матери, отцеубийство и убийство араханта, согласно Cakkhu Сутта, поток победителя "не способна выполнять дело, которое он может переродиться в аду, в животном утробе матери, или в царстве голодных теней." Также в этом стихе, Будда сказал: "sotapannas не убивают, они не хотят, чтобы другие убили."

+521
GordonB 16 февр. 2017 г., 9:16:45

Я думаю, что это указан в качестве точки противоречия в Абхидхаммы -- 22.6 кв:

Оспаривал точку зрения: что все сон-сознание является этически нейтральным.

Theravādin 22.6.1: вы допускаете, не так ли, что сновидец может (во сне) совершить убийство, воровство и т. д.? Как после этого можно назвать такого сознания этически нейтральной?

22.6.2 Uttarapāthakas: если я ошибаюсь, разве не сказал Всевышний, что сон-сознание было незначительным? Если это так, то мое предложение актуально.

Я думаю, что аргумент (Theravādin) заключается в том, что намерение (например, намерение убийства) может присутствовать, поэтому он не нейтральна в этическом отношении.

Я думаю, что контр-аргумент заключается в том, что нет материального результата, так что если он не нейтральный, это ничтожно мало.

См. также Виная-что определяет преступления (например, убийство) в некоторых деталях или формально (т. е. в более подробно, чем suttas делать) ... и там, есть различных (нескольких) условия, которым должны отвечать за преступления, как, например, "убийство" произошло, одна из которых заключается в том, что кто-то должен умереть ... и во сне, никто их не убивал, так что не будет расценено (и наказывать), как совершение преступления в виде убийства.

В Абхидхаммы является частью палийского канона, даже если это не все цитаты из Будды.

В похвалу Цонкапы для зависимых относительности говорится о том, что карма убийства во сне вопрос ответил Будда, но никаких источников не предусмотрено.

Насколько мне известно, комментарии к Виная произносит не наказание сексуальных действий во сне (в то же время говорю, что это лучше не делать).

Это не exacty приравнивать работу Камма с правилами Винаи, однако, что может быть лучшее, что мы имеем, потому что Виная определяется в деталях, в то время как suttas не описать Камма в каждой детали-даже сказать, что точной работы Камма известен Будде, но unconjecturable - и, Виная был определен Буддой.

+505
Chiron 19 окт. 2013 г., 20:07:58

Кто-то (я забыл, кто ... Пол Карус возможно) провел аналогию с христианством, говорят, что буддизм-это реформировать брахманизм, как христианство Реформация иудаизма.

На мой взгляд, учения могут показаться похожими внешне, в том, что они неизбежно имеют некоторые слова общего ... общего языка или лексику, просторечия. Если христианство и иудаизм как использовать слово "Бог", вот вы говорите, что буддизм и индуизм как использовать слово "разум". Я не понимаю, что означает, что это "хотя и скопированы". Если я буду рисовать оригинальный рисунок, и нарисовать оригинальную картинку, и мы оба используют те же краски-мы оба, используя те же краски (те же слова) для создания нашей картины, но это не значит, что мы формируем друг друга картинки.

Даяна (медитация)

Формы медитации практикуются в Китае тоже примерно в этот период-не думаю, копируются из индуизма.

Я не предполагаю, что это (медитация) специально "индусов", а не "человека".

Шакьямуни учился в других современных учителей, прежде чем он достиг просветления-он нашел их учение недостаточным, хотя.

Дхарма стала Дхаммы

Это очень общее слово, означающее что-то вроде "учение" или "реальность" или "пути вещей".

Каждое учение (или) Дхаммы, по определению этого слова, это не значит, что они копировали друг друга.

идеи реинкарнации

Я действительно не знакомы с индуистскими идеями реинкарнации, я думаю, что идеи могут быть разнородными, хотя.

Я полагаю, что буддийское учение анатта (не-существование постоянного самовыдвижение) делает его в отличие от индуистской идеей.

Дайя (сострадание)

Опять же, ИМО это (сострадание)- это человеческая тема: конкретно не индус или скопированы из индуизма.

Сколько Шакьямуни переиначили на брахманизме и сколько disinformed?

Есть много suttas, в котором взаимодействует Будды (переговоры) брахманы-иногда критиковать их поведение, либо объясняет, почему и как его (буддизма) Дхамма отличается от ихнего (ранний индуизм).

Я думаю, что это справедливо сказать, что он "переосмыслил", а не "скопировано". Даже так, интерпретации (т. е. сравнивая буддизм с индуизмом) может произойти, особенно если речь идет о брамины.

Есть в Википедии статья буддизма и индуизма ... я думаю, что это хорошая статья, не блестящий, как минимум, оно начинается, чтобы показать, как много общего есть, и как много различий: более чем легко ответить полностью, здесь.


Я также слышал обратное, для чего это стоит, - что некоторые аспекты (позже) индуизм копируется с под влиянием, или в ответ на буддизм (и/или джайнизм). Я не знаю никаких подробностей этого; только в том, что Индуизм продолжал развиваться после буддизма началось. Индуистский синтез и Смрити говорит:

Смрити тексты в период между 200 г. до н. э. и 100 СЕ относятся к новых "индуистский синтез", провозглашая авторитет Вед, в то время как интеграция различных индийских традиций и религий. Принятие Вед стал центральным критерием для определения индуизма за и против неординарными идеями, которые отвергают Веды.[17]

Так называемые "индуистский синтез" возник в начале классического периода (200 г. до н. э. – 300 н. э.) индуизм.

Я думаю, что Шакьямуни был раньше (Википедия говорит "Си. 563/480 – Си. 483/400 до н. э."), с джайнизма основаны , может быть, одно поколение до этого.

Буддизм мог бы, возможно, более точно, следует рассматривать как "переосмысление", а не индуизм джайнизм (см. "джайнизм и индуизм"и "буддизм и джайнизм"), пожалуй, только в том, что до своего просветления он пробовал различные затей/подвижника/экстремальные (Джейн-как) практики, прежде чем в конце концов побросав их как убыточные и практики и учения "срединного пути", а не.

+459
skay 12 сент. 2011 г., 22:18:46

Вы правильно определили свой опыт и свои реакции так, чтобы выиграть/выиграть. Могло быть и хуже: как пойти за лет, имеющих только некоторые легкой эйфории, который скрывает свои истинные чувства и облака ваш разум, как к факту. Я знаю, я был там. Если у вас всегда есть отрицательные реакции, которые вы не можете обойти, не заставляйте его. Поскольку вы следуете хороший учитель (Аджан Брэм) не волнуйтесь, если случится что-то редкое. Иногда опыт-это как есть прохладное мороженое, в других случаях это люблю трогать электрическую розетку.

+438
Roniele De Leon 30 янв. 2011 г., 0:00:36

Буддизм-это английское слово, которое означает практику,систему или Учение Будды, букв. "пробужденный, просветленный." Очевидно, что Будда не говорил по-английски, но он не использовал пали словосочетание, которое означает "приверженцы Shakyan" со ссылкой Будды клана и территории (букв. "тот, кто в состоянии выделить"), что означает почти то, что оно обозначалось английский термин. Более обычно, однако, он просто относится к Дхарма-Виная, то есть "учение и практика", без специально намекая на себя. Кроме того, "Будда" - это собирательный термин. Будда не требовал предъявить оригинал преподавание специальных к самому себе, а к антиисторическим или доисторическое происхождение совершенными существами (Буддами) длится сотни тысяч лет, по крайней мере, которую он отождествляет с (но не предел судя по всему) ведийских Риши. Он утверждает, что это учение является архаичной, даже первородной, и что он только не открыл его заново в эпоху упадка, создав таким образом в устроении Будды (засоня), что последние 5000 лет (т. е. до 4600 СЕ прим.). Преподавание ekayana, единого или универсального транспортного средства, заключается в том, что все эти школы и секты являются лишь гранями одной универсальное учение, которое примиряет их всех. Только последнее является на самом деле буддизм. Нет никаких свидетельств того, что Будда учил или думал в эксклюзивном или сектантский путь.

+423
Sean Forman 28 мар. 2014 г., 11:14:58

От моего исследования, две крайности тоже может быть ложная дихотомия. Будду часто спрашивали да или нет вопросов и он не ответит в любом случае. Например, когда его спросили, если страдания, вызванные самостоятельной (внутреннее влияние) или по другим (внешним воздействием), он бы не ответил, что напрямую (были ИМО эти вопросы ложная дихотомия). Он бы еще объяснить, что за чувство ворота, возникнуть обнаружения, поскольку обнаружение, чувства (страдание/удовольствие/нейтральный) возникают и т. д.. Это говорит о мудрости Будды насквозь.

+423
Wal Dir HH 21 мар. 2012 г., 16:11:04

Нет, желание жить не исчезает после просветления.

Во-первых, мы должны определить, что значит есть воля-к-жизни. Артур Шопенгауэр, он был первым, кто придумал этот термин, определяет волю к жизни как диск или сознательная причина, чтобы жить этой жизнью (не в будущей жизни), желание прожить эту жизнь не будет стать после смерти Архата потушен. Значит, кто-то, кто не имеет воли к жизни перестанет принимать пищу и даже дышать как Зенон сделал и отходит от жизни, но это не так с просветления человека, у них есть основания для поддержания этой жизни.

Как вы отметили просвещенный человек будет поддерживать его/ ее жизни, чтобы учить других или если они не могут научить, они останутся в мире, чтобы облегчить страдания других людей, помогая им избежать медиаторов боли и удовольствия, которые являются злейшим врагом, чтобы человек, жаждущий освобождения.

+414
theSalmon9 22 мая 2018 г., 12:08:42

Палийские писания говорят, противоядие от зависти на практике 'мудит, которая должна быть счастлива за счастье и успех других. Фраза для занятий/воспоминание о мудит это: "пусть все живые существа не будут отделены от счастья, которое они обрели".

+391
Elenenok 27 мая 2018 г., 1:26:35

Меня попросили выполнять обязанности присяжных. Как я следую буддийской философии Ахимсы, непричинения вреда, я чувствую себя умиротворенно. Если я проголосовал "виновен", а ответчик не является, я бы чувствовал себя виновным. Если он/она виновата, и я голосую за оправдание, точно так же я бы чувствовал себя виноватым. Так я отпросилась на религиозной почве. Является ли это уважительной причиной для меня, чтобы уйти? Спасибо Томас Рэмси.

+352
Redd Spider Lilly 29 мая 2018 г., 3:14:39

В нашем мире (Земля) было 28 Будды рождаются с Гаутамы Будды. Некоторые люди говорят, что Майтрейя Будда 29 и последний Будда. На мой вопрос, в будущем, сколько Будд родится.

+296
EncyclopediaRed 17 февр. 2010 г., 17:12:29

Ну, прежде чем мы продолжим, вы должны спросить, почему вы отказались от личности "быть буддистом", и вы должны также спросить, почему ты все еще здесь, в этом ГП. Я не пытаюсь хамить.я говорю это, чтобы заставить вас осознать, обманывая сторону разума.Важно понять это и придумать решения.


Теперь давайте поговорим об амбициях часть, позвольте мне рассказать вам историю Я узнал ее от монаха. это даст вам прямого ответа.....

Однажды один человек (назовем его Павел) посетил старый друг его (назовем его Том). Этот друг был фермером и у него был большой кусок земли, который он использовал в хозяйстве. Павел оглянулся и увидел, что там не так много скота происходит, используется для Farming лишь малая часть земли Тома. Так Павел попросил Тома

"Почему вы не используете весь кусок земли?, Вы знаете, что вы shold фермы целиком". "Тогда что я должен делать?"спросил том.

Павел сказал: "О, тогда вы должны начать маленький магазин возле дома и начать продавать некоторые из ваших урожай".

"ОК, выглядит как хорошая идея,так что дальше" - спросил том.

"Тогда вы должны упорно трудиться и сделать его успешным, и вы должны запустить еще несколько магазинов, как, что и вам их тоже к успеху". - сказал Павел.

"Хорошо,тогда что мне делать?" сказал том.

"Мой друг, потом получил хорошие деньги, это было бы хорошее время, чтобы успокоиться и есть семьи", - сказал Павел.

"Да,хороший. Так что я должен делать дальше?" - спросил том.

"Тогда заботиться о своей семье и дети, и однажды они молоды научить их бизнес и как только они будут готовы, дайте им заботиться о своем хозяйстве и бизнесе." - сказал Павел.

"ОК Павел. тогда что я должен делать?" Сказал Том.

"То, что человек, у тебя все вещи покрыты, у вас хорошая семья и успешный бизнес, и вы будете слишком богаты. Так что наслаждайтесь жизнью и жить в мире. Пусть ваши дети заботиться о ваших вещах." - сказал Павел.

Затем Том сказал нечто, что поразило Павла, "мой друг, я знаю, что вы имеете в виду хорошо, но вот в чем дело, я знаю, я не обрабатывала все мои поля и у меня нет роскошной жизни или жену. Но я доволен тем, что я есть и что я есть. Сегодня у меня есть достаточно, чтобы жить счастливой жизнью и да у меня мало, но это то, что я всегда нужны. Нет ни одной вещи, что я должен мечтать. Простой жизни, чтобы жить в мире-это все, что я когда-либо хотел, и что я имею сейчас. Почему я должен работать столько лет, чтобы нагородить много вещей, просто чтобы обрести покой в конце, когда у меня есть мир в моей жизни прямо сейчас?"


Вы должны задать вопрос от себя, и это

"Кем я хочу быть, том или Павел?

И после этого вы могли работать ваш путь оттуда. Чего не хватает в вашей практике ", не зная, что тебе действительно нужно".

Быть буддистом-это все о понимании, кто вы и что вы после этого. Пока у вас есть ответы на эти два вопроса вы явно потеряли. Так спросите себя, что вам нужно, и выбрать, какой тип буддийского вы хотите быть.

Существует два вида практики для мирян...

Жеребец :- Этот путь прост. Единственная цель-Нирвана и есть не останавливаясь, пока не будет достигнут этот показатель. вы могли бы назвать это "хардкор заложить практика человека". Эти счастливцы живут простой жизнью, и их единственная цель "нирвана" - это их цель.

Черепаха :- Путь медленный, но экранированный. Этими счастливчиками жить счастливой нормальной жизни. Их целью является также Нирвана, но есть загвоздка. Они решили достичь высшего мира и начать свой "этап жеребец" и до тех пор они будут подчиняться "пять заповедей" и жить полноценной буддийской жизни. Но они будут жить, как и любой другой человек с мирскими целями в жизни. Только щит у них есть их "сила (Защита заветам) & Шраддха (неумирающий доверие на тройной драгоценные камни)". Они иду на большой риск, но они уверены в своих Шраддха.

Выбрать свой жизни мой друг....

---


Путь не делает вас скучным человеком. Вы поняли истинную природу мира и вы больше не движет похоть роскошные вещи. Это почему это не чувствуют то же самое.

Но у вас еще есть вложения, чтобы жить, как нет завтра. Партия и получить высокий не говоря уже о леди.

Но ваш ум, давая вам здесь смешанные сигналы. Есть причина, почему... это происходит из-за тебя не решать жизнь между этими двумя. Так что ваш разум идет туда и обратно.


Мой совет-выбрать свою жизнь. либо "жеребец" или "черепаха".

--

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+248
Nikolas22 24 июн. 2018 г., 4:36:06

Я не нашел ни одного источника, который обращается к Брахма сутрам напрямую, но как Bakmoon говорит, в нем можно найти упоминания в текстах о некоторых из этих пунктов. Это может быть лучше, чтобы добавить каждой точке или несколько соответствующих точек на один вопрос каждого, с комментариями, для того, чтобы получить хорошие ответы.

Пункты 18 - 21 обсуждение причин и следствий, по-видимому, связаны и могут быть ответы на ЗП 12.17 Acela Сутта: (Это происходит от здесь , но полный текст можно найти здесь)

Опять же, когда Будда спросил голый аскет Кассапа ли страданий был один или другой или оба или ни одного, Будда ответил: "Не так говоришь". Когда его спросили, есть ли никаких страданий не было, или же Будда не знал и не видел его, Будда ответил, что нет, и что он знал и видел это. Он потом сказал "Кассапа, если один утверждает, что он (она) чувствует, (это): являясь одной существующей с самого начала, его страдания-это его собственные сделав, однажды прибывает в eternalism. Но если один утверждает, что одна делает (он), другой чувствует себя (его); будучи одной существующей щебень из чувства, его страдания-это делать другого, однажды прибывает в аннигиляционизму. Вместо того, чтобы прибегать к одной из крайностей в Tathaagata учит Дхамме середине пути ( зависимого возникновения)" (С. ХІІ, 17/Вольская. второй, 20).

Если точкой 25 относится к перерождению в качестве доказательства того, что постоянные душа существует для того, чтобы переселяться, то есть ответ здесь (Milindapanha 3.5.5):

Царь спросил: "почтенный Нагасена, это так, что никто не переселяться и переродиться?" "Да, Ваше Величество, никто не не переселяться и переродиться." "Каким образом, почтенный Нагасена, это что никто не переселяться и переродиться? Дайте мне аналогию". "Точно так, ваше величество, если кто-то зажег одну лампу от другой, это действительно так, Ваше Величество, что лампа будет переселяться от другие лампы?" "Конечно, нет, господин". "Воистину так, ваше величество, не переселяться и переродиться". "Дайте мне еще одна аналогия". "Вы помните, Ваше Величество, когда вы были мальчиком учить какой-то стих от учителя?" "Да, учитель". "Ваш Величество, этот стих переходить от учителя?" "Конечно нет, господин". "Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться".

Есть обсуждение выше в другой ответ. Что сравнивает открытие квантовой запутанности в физике, с выше.

Однако, если точкой 25 относится к памяти в нашей нынешней жизни, как предложено это Брахма Сутры комментариями, то я бы сказал, что, когда человек испытывает повреждение головного мозга, он может потерять свои воспоминания (с современной научной точки зрения). Так что, если воспоминания-доказательства наличия вечной души, которая связывает их вместе, потом теряет одно доказательство воспоминания о потере души? Это может быть связано с следующей цитатой:

Характеристика этом говорится более кратко следующим образом: "глаза (ухо, нос, язык, тело и ум, и шесть внешних баз) является непостоянно; что непостоянно страдает; что такое страдание не я" (С. XXXV-М, 1/вып. в IV, 1); или "все не-я. И что все это не самоназвание? Глаза-это не я..." (С. XXXV-м, 45/т. в IV, 28); или опять "все вещи (дхармы) не-я" (например, ЦТ. ХХ, 7/в. 279). Канонические комментарии, па.tisambhidaamagga, добавляет "Материальность (и т. д.) не-самость в том смысле, что оно не имеет ядра (Саара)" (ПС. ~Naanakathaa/т. я, 37).

+227
jonypony3 13 янв. 2015 г., 21:20:03

Повторяя это интересный опыт, и я думаю, что каждая школа может иметь другой взгляд на это. В моей традиции (Риндзай Дзэн), смысл того, что скандировали абсолютно не имеет значения. На самом деле, в литургии, которую мы используем-это японское фонетическое исполнение китайское фонетическое представление санскрита. Излишне говорить, что никто не понимает ни слова. И это включает людей в нашей группе, что говорит любой из этих трех языков. ;-)

+224
ernest medina 26 мар. 2018 г., 21:44:07

Я пришел на этот вопрос с замечанием, сделанным в ответ на вопрос о вере в возрождение. Комментария читать:

"Мнение, что перерождения не существует, это неправильный взгляд. Вы не можете понять Ниббану с это неправильный взгляд".

Теперь я хотел ответить, что приостановить суждение-это форма ухода от плохого зрения, но потом я поняла, что я не совсем уверен; что меня беспокоило. Я приостановить суждение о многих вещах, вплоть до того, буддийского просветления реальна. Поэтому приостанавливает правильное решение, или на буддистский путь, в конце концов придется сделать выбор?

+204
Cavit Keskin 9 февр. 2015 г., 5:41:26

Если я должен проверить, как валовой факторов-Джана являются не, что сделать это трудно, чтобы войти в работе, как я не уход за факторы?

+200
William Roe 10 авг. 2013 г., 3:37:53

Есть страдания, что родители не могут помочь. Я не помню из того, что Сутта но он идет что-то вроде , родители не могут помочь ребенку быть свободным от страдания, вызванного болезнью, старения и смерти. Если ваша семья хочет быть свободным от этих универсальных страданий, они должны практиковать дхамму. Нет другого пути вокруг него. Любой человек или любое существо, которое имеет имя и форма (Нама-Рупа) experieces страданий, период. Страдание заканчивается, когда Нама-Рупа заканчивается. (те, кто достигли просветления все еще испытывают физической боли пока они еще есть в организме) ничего вы можете сделать, чтобы устранить эти страдания для них. Лучшее, что вы можете сделать, это сказать их понимание Дхаммы Будды.

+181
Lisa1209 15 апр. 2013 г., 9:01:12

Каким образом буддийские учения различие между реальностью и ее восприятием ?

Может кто-нибудь точка меня в он-лайн ресурсов, где я могу прочитать больше об этой теме ?

+122
Jordanna 21 дек. 2012 г., 6:45:24

В моем понимании, люди с OCD делать эти ритуалы, потому что это помогает облегчить беспокойство и т. д. Я слышал от кого-то, кто слышал его откуда-то, что вместо того, чтобы сдаться и совершить этот ритуал, постарайтесь соблюсти подъем и снижение тревожности с неподвижное тело. В конце концов, тревога исчезнет самостоятельно, без того, чтобы совершить этот ритуал. Желаю вам всего наилучшего.

+106
cosmix 17 янв. 2019 г., 20:24:07

Ваш вопрос не о том, прошлые действия жизни, влияние сложившихся жизненных обстоятельствах. Для этого, см. Этот ответ и эта Сутта.

Скорее всего, вы спрашиваете, если твоя прошлая жизнь мысли, влияют на вашу нынешнюю жизнь мысли (или мысли выбор).

В одной жизни, да по Dvedhavitakka Сутта.

"Все, что монах продолжает с его мышления и задуматься над тем, что становится склонностью его сознания. Если монах продолжает мышление проникнуто чувственностью, отказавшись от мышления проникся отречение, его ум искривлены мышления проникся чувственность.

Но разве этот крест в других жизнях?

От Nakhasikha Сутта, Сутта Samudda и Pokkharani Сутта:

"Точно так же, монахи, ученик благородных, который непревзойденная в виду, человек, который пробила [в вхождение в поток], страдания и стресса, что совершенно кончился гасится гораздо больше. То, что остается в состоянии иметь в большинстве семь оставшихся жизней - это почти ничего: это не сотая, одна тысячная, одна стотысячная, по сравнению с предыдущие массовые страдания. Вот насколько велика выгода от пробив в Дхамме монахов. Вот как велика выгода получения Дхамму глаз."

Когда человек обретает глаз Дхаммы, и достигает вхождение в поток, он будет иметь только в крайнем случае, семь оставшихся жизней. Дхамма глаз объяснил, как возможность увидеть воочию и эмпирически, непостоянства пяти совокупностей и зависимого возникновения.

Это, очевидно, пример в Палийский канон, что по крайней мере некоторые мысли или знания может перейти в следующую жизнь. В этом случае, это сильный и бесповоротный склонность к Дхамме в будущих жизнях, в связи с открытием глаз Дхаммы.

Также см. Этот вопрос и этот ответ.

Некоторые говорят, что ребенок дети приносят с собой сильные наклоны предыдущей жизни, но я думаю, что нельзя найти в Писании, и Будда бы не удосужились ответить на этот (притча об отравленной стрелой, притча о simsapa листьяи т. д.).

+84
ROKE74 10 авг. 2013 г., 16:01:57

Во время медитации, как вы отпустите? Я сосредоточиться на объекте медитации, но мысли приходят и с ними-это привязанность к какой-либо конкретной мысли. Это хорошо, я должен просто сосредоточиться на объекте и в конечном итоге он будет уплывать?

Еще раз благодарю вас мои друзья.

+50
xiaocao 6 июл. 2011 г., 18:36:10

Хотя иногда говорят, что Brahmavihara приводит к работе, но я не могу найти каноническое доказательство этого. В большинстве буддизма, практика сочувствия не привести к фактической акты сострадания, а лишь создание разума, наполненный состраданием и любящей добротой. Хотя я думаю, что практика сострадания-это хорошая идея, переводя мысленно пожалел проблема. Лично я считаю, что дыхательная практика ведет к состраданию, которое я могу действовать на. (Крис редактировать, как вам нравится)

Вот исследования, касающиеся сосредоточения и медитации не делает разницы в плане подсказок сердобольной действия: https://digest.bps.org.uk/2017/05/17/mindfulness-training-does-not-foster-empathy-and-can-even-make-narcissists-worse/

Вот статья, в которой говорилось больше сочувствия, не то, что нам нужно: https://www.fastcompany.com/40483014/actually-we-dont-need-more-empathy

+44
Annmarie 20 окт. 2010 г., 20:58:29

Есть слово Anussati

Anussati

Anussati (Ф.) [СК. anusmṛti, фр. Ану + smṛ, СР. Сати] воспоминание, припоминание, мышление, внимательность. В конце списка субъектов иметь в виду состоит из шести anussati -- ṭṭhānāni, а именно. Будды, Дхаммы, Сангхи, sīla, cāga, Дэва, я. е. должного внимания к Будде, учения, Церкви, нравственности, милосердия, боги. Таким образом, на Р III.250, 280 (СР. А я.211); а III.284, 312 кв. м., 452; В. 329 кв. м.; Зы.28. Расширен до 10 предметам (выше плюс ānāpāna -- Сати, maraṇa -- Сати, kāyagatā -- Сати, upasamânussati) на меня.30, 42 (СР. ЛАЛ. Вист 34). Для других ссылок вижу я.81; С. 67 = это 107 (anussaraṇa в последний проход.); А III.284, 325, 452. Зы.48, 95, 186; Мопс, 25, 60; ОНЗ 14, 23, 1350 (здесь anussati быть СОГГ. к асати, ознакомиться с ДМО. trsl. 351); СДПГ. 225, 231, 482. См. также anuttariya (anussat -- ânuttariya)

+43
AurA 7 сент. 2018 г., 6:12:49

Показать вопросы с тегом