Упрек Джайны - ресурса после подхода Bodhis

Недавно Преп. Thanissaro жертвовал много усилий и времени, чтобы убедиться, Джейн-ишь подходы через Будд более понятными.

Пределы описание : не- пересмотреть. В ответ на критику Ṭhānissaro монаха эссе, “не-стратегия” (доступен в сборник эссе, благородный и истинный). (Также доступно в формате PDF)

Теперь, это будет, возможно, приятно читать предыдущий критик монах Bodhis.

Есть ли один знает, если есть некоммерческие общая копия доступна? И если, может быть, можно быть в кавычках.

Вот ссылка на критику, предусмотренных Ньом Крис, темы о:

Эти размышления вызвали читая критику статьи, которую я написал в 1993 году, под названием “Не-стратегии”. ... Критика—“Anattā как стратегии и онтологии”, написанной преп. Монах Бодхи было доведено до моего внимания чуть больше месяца назад, хотя это было вокруг в течение некоторого времени.

+564
Sudhamsha Reddy 30 сент. 2014 г., 12:44:30
38 ответов

Все это предполагает концептуализацию, которая может привести к бредовой мысли, как и любой разум построил концепцию, легко упустить из виду свою истинную природу. Это называется Vipallasa, как описано в Vipallasa Сутта.

Иногда вы не можете избежать делать интеллектуальную работу, как головоломки или математические работы. Это не идеально, но любой вид психической деятельности или когда вы познать вы испытываете некоторые ощущения. (Titth'ayatana Сутта, Сутта Dhātu Vibhaṅgaи т. д.)

Так что если вы достаточно чувствительны, то, возможно, вы можете попытаться взглянуть на возникающие и передает эти ощущения с невозмутимостью.


Какой-то анализ из Suttas.

Познание ментального объекта с умом, одна рассматривает психическое объекта в качестве основы для удовольствие, или боль, или ни-боль-ни-удовольствие

Источник: Titth'ayatana Сутта. Следовательно, головоломки и математические задачи неизбежно создают некоторое ощущение, которое попадает в эти 3 категории либо приятное, болезненное или ни приятным, ни болезненным. Похожие прохода появляется в Dhātu Vibhaṅga Сутта также.

Если таким образом он хочет, может я живу, отвергая как unrepulsive и отталкивания, и пребывать в невозмутимость, осознанным и бдительным, потому что он пребывает в нем equanimously, осознанным и бдительным

Источник: Индрийа Bhāvanā Сутта. Очевидно, математическую задачу или головоломку unrepulsive, но вы должны быть спокойным при этом.

он пребывает в созерцании государств , которые возникают в ... он пребывает в созерцании государств , которые отпали в ... он пребывает в созерцании государств , которые возникают и отпадают в ... он поддерживает эту внимательность: ‘нет ...’ достаточно для познания и осознанности, и он живет независимый, не привязывайся ни к чему в этом мире ...

Источник: Маха Satipatthāna Сутта. Вот ... и он живет независимый, не привязывайся ни к чему в этом мире ... это equanimously, в вашем случае не волнуюсь о проблеме. ... просто достаточно для познания и осознания ... означает, что нет никакой концептуализации и хотя распространения, который вы вашем случае присутствует, но в этом есть какое-то ощущение, как обсуждалось ранее. Если вы достаточно чувствительны, вы можете посмотреть на эти ощущения.

+947
philipstefan 03 февр. '09 в 4:24

Недавно мне приснился сон, в котором я сражался с человеком. Он был страшный тень - худой, высокий, бритоголовый, агрессивный. Чем больше я сражался, тем сильнее он становился, и в какой-то момент я понял, что не было никакого способа, я могу выиграть. Я пытался спрятаться в машине, но он схватил мою левую руку и держал его с силой, что делает невозможным для меня, чтобы закрыть окно. Он был, безусловно, сильнее, чем я; изо всех сил он потянул меня за руку, а я отчаянно пытался освободить его и закрыть окно...

А потом в какой-то момент я понял, что это был сон, и подумал: "если это сон, он должен быть проекцией моего сознания. В каком-то смысле он является моим умом, он часть меня. Это означает, что я на самом деле борюсь сам с собой! Это имеет смысл тогда, что чем сильнее я борюсь, тем сильнее он становится! Но что если я, вместо того, чтобы бороться, пытаться вернуть его обратно в себя?"

Подумав так, я перестал бороться и вытащили мужчину ближе, так что наши лбы мог прикоснуться. Как я это сделал, мужчина стал таять, словно большая черная капля ртути, как Терминатор 2 в кино. Как он растаял, он засасывает в мой лоб, пока он был внутри меня. Я проснулся я решил головоломку.


Наилучший способ борьбы с не-буддийской идеологии, принимая и усваивая его. Нет необходимости, чтобы бороться или спорить. Всегда есть способ, чтобы принять описаний других учений и интерпретировать их в буддийском смысле.

Бог может быть объяснена либо как Дхармакая , или алая-виджняна. Душа и дух могут быть объяснены как преемственность информационную причинность.

Нет абсолютно никакой причины для борьбы, так как все эти различные религии являются отчужденными частями Сат-Дхарма, как тень, человек в моем сне.

+941
Apari 19 сент. 2016 г., 17:08:38
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Когда сутра началась с "佛说" (佛说譬喻经), это обычно означает, помня, что Будда говорил и пересказанные третьими лицами. Это общее понимание, но не подорвать ценность учения, содержащиеся в этой Сутре.

Этот 《佛说譬喻经》 только одна страница, переведенные по Ицзин (635-713 гг.), Собранные в разделе Jātaka. Некоторые ученые и буддисты сомневаются в подлинности Jātaka "сказки" - тоже в Тхеравадинский канон. Китайский канон с субтитрами эту Сутру 佛说 как начало, просто свидетельствует о дотошности в древних китайских буддийских мастеров, отличить, что на 100% подтверждает непосредственно с официального Трипитака сбора, или источник был с некоторой неопределенностью. Озаглавленных с "佛/说" (Будда сказал), значит, это сказал кто-то, что Будда сказал это. Однако, судя сутра контексте и другими доказательствами, они согласуются с буддийским учением, таким образом, приняты в канон.

Для Тхеравады, они имеют только один раздел из двенадцать разделов сутр Будды. Они вряд ли смогут в свой канон. Три поворота колеса Дхармы двенадцать была пересчитана в случае 500 Архатов собирая Трипитака после того, как Будда в нирване, зафиксирован, по крайней мере, все выжили Vinayas в китайский канон, более подробно в этом посте. В Mahisasakas Pratimoksa, одним из первых восемнадцати буддийских школ, возник в Цейлонская якобы отделилась от Sthavira, но находился в китайском каноне. Удивлен, это Виная полностью отсутствующие в Палийском каноне; их Виная Питаку с неизвестного происхождения.

Из-за их нехватки писчего материала, чтобы записать большое количество сутр, значит только полагались на устное запоминание; пали не был официально изобретен и синтезирован, Тхеравада Suttas, когда, наконец, они имею в виду, чтобы написать их вниз, сначала был написан на сингальского письма, имитирующие "пали" (Будда никогда не говорил пали; пали не любой этнический язык, на котором говорили расы, язык существовал и разговаривали древние называли Paiśācī, и Пракрит и т. д., не пали; ни пали появился в указы Ашоки, ни нашел, чтобы быть использованы в любом выжил литературных произведений не только Палийский канон) до Буддхагхоши перевел все свои сингальского рекорды пали-они скорее способны удержать эту Сутру в своей коллекции. Уж если с острова у них был доступ ко всем сутрам, что циркулирующие в индийском полуострове, а также войн, в то время. Единственное вероятное событие зафиксировано буддийского учения, прибывающих на остров Цейлон был История Махинда, даже собственные Dipavamsa и Mahavamsa были конфликты на эту историю. Если эта история в определенной степени доверия, сколько Сутры мог быть куплен только один раз миссионером?

Поэтому он не удивлен, что эту Сутру, если бы не существовало в канон Тхеравады, и не удивлен, что многие Сутры также отсутствует в канон Тхеравады. Только одна секция китайский Агама имеет полную и дополнительную Сутры, которая охватывает совокупность Сутта Питаку из Палийский канон способен держать.

+927
Yomi Morakinyo 2 июн. 2017 г., 10:19:51

Последователь Дхаммы всегда поступающий поток?

По данным МН 70:

“Какой человек является Дхамма-последователь? Вот некоторые человек не контакт с телом и пребывать в те освобождения, которые являются мирными и несущественно, вне формы, и его портит еще не уничтожили его, видя, с мудростью, но эти учения, провозглашенные Татхагата принимает его после отражения на них достаточно с мудростью. Кроме того, он обладает этими качествами: Вера факультета, энергетического факультета, внимательность факультета, концентрация факультета и факультета мудрости. Такой человек называют Дхамма-последователь. Я говорю о такой монах, что он до сих пор работа с усердием. Почему? Потому что, когда почтенный одна...в бездомность. Увидев этот плод усердия для такого монах, я говорю, что он все еще должен поработать с усердием.

+913
Xeniya Bussareva 26 июн. 2016 г., 12:59:24

Спросите их, если стремление к счастью-это не цель существ.

Когда они признают, что стремление к счастью является целью воспроизводства;

Спросите их, если нет пути, к которому стоит стремиться, как правило, одобренное обществом и успешных людей?

Когда они признают, что есть пути в целом одобрили как хорошие назначения.

Задать их тогда, если принято считать, что любой путь ведет в любое место или если принято считать, что конкретные пути конкретных результатов по развитию?

Когда они признают, что принято считать, что пути производят конкретные последствия в соответствии с развитием;

Спросите их, если пути не разработан поведения, добился и довел до кульминации благодаря заслуге действия одного преследуя путь?

Когда они признают, что таким образом счастье преследует поведения и действия имеют определенные последствия;

Вот тогда вы можете сказать, что есть претензии на высшее счастье и что он был провозглашен Буддой как самый достойный результат и в том, что поступок является дисперсионным его постижении, потому что это достижение опирается на развитие сочувствия.

Вы можете сказать, вы думаете, что Будда был умным человеком и вы хотите, чтобы выровнять себя с лучшей и что массы не смогут понять то, что гений, поэтому вы не хотите следите за культурной системой воспитаны и хотят сделать как Будда.

Он не сможет опровергнуть легитимность свою стратегию и по большей будет сказать, он не верит в нирване и высшее благо, но в любом случае ему придется признать, что у вас есть стратегия и мировоззрение, основанное на убежденности в том, что он не может опровергнуть там и тогда.

Если он должен был развивать уверенность в том, что ваша стратегия правильная система знаний, ему необходимо будет изучать Дхамму и прийти к соглашению после отражения на нем.

+763
Brian Page 7 окт. 2018 г., 8:18:23

Будда волосы, прежде чем он достиг нирваны. После этого он побрил голову . Потому что отец Будды спросил его, не быть таким, потому что это было позорно для их семейного положения , потому что в Индии все люди, и нищие привыкли брить голову . Но Будда не слушать, что сказал его отец и держал голову побрили. И он, как и любой другой человек , нет такого различия, как эти истории говорят .

Побочный сюжет

Однажды Будда шел куда-то пешком, остановился на его пути, когда это темно и вошел внутрь небольшой коттедж поблизости, чтобы провести ночь. Там был этот человек в этом доме который был на его пути, чтобы увидеть Будду. Его звали "pukkusathi" насколько я помню, Будда спросил о нем, и он сказал, что собирается увидеть Будду, из чего следует, что Будда был таким же, как и любой другой монах по внешнему виду.

Заключение

Он, возможно, имел курчавые волосы, прежде чем он достиг нирваны , Я думаю, что его лучше не говорить о внешности Будды, потому что , только что спросил Будду: от людей на путь к нирване.

Поэтому волосы на статуи, потому что , там находятся статуи монахов , так что люди должны определить, кто является Буддой, поклоняться этим статуям, так и художников, которые сделали это, чтобы сделать это таким образом, чтобы сделать его отличным от других статуй.

+714
Rhonda Seghers 20 февр. 2019 г., 12:02:42

Это правильно, если я скажу происхождения Saṅkhāra-это не естественный процесс разума, но это побочный продукт Авидьи, которая доминирует не ум араханта?

+688
George Duvall 21 сент. 2016 г., 13:01:53

Вот что я понял из чтения об этом в деревне сливы (ТИК Нат Хан) традиции и из собственного опыта. Пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы обновить и улучшить, я не уверен, что все

Восемь conciousnesses

Есть восемь сознаний (не считая виджняна, которая разделена на шесть частей):

  • Виджняна
    • Глаза Сознания
    • С. Уха
    • С. Нос
    • Язык С.
    • С. Тела
    • Ум С.
  • Манас
  • Читта (Магазин С.)

Виджняна

На "верхнем уровне" сознания - мы наиболее сознательных переживаний происходит в этой части ума

Первые пять двоек.

Первые пять сознаний имеют доступ к "реальности в себе" без какой-либо дискриминации/дуализм (я и ты, субъект и объект и т. д.). Они находятся в "прямой контакт" с реальностью. Они не искажены нашего мышления и нашего прошлого опыта.

Шестой с.

Шестого чувства "разум" - это часть нашего разума с идеи и он имеет доступ (по крайней мере, части) все семь conciousnesses. Когда шестой сознание сотрудничает с первыми пятью в связи с "реальность в себе" прерывается

Шестой сам приостановлено, например, во время сна без сновидений. При сновидениях шестого активен и получает все это информация из восьмой сознание (Читта)

Манас

Прочно соединена с шестой сознание (разум В.), она захватывает опыт

Тич Нхат Хан пишет:

В седьмом сознание существует четыре основных недугов: самообман, собственной любви, собственной точки зрения, и самомнение. Основные иллюзии присущи все четыре страдания-это иллюзия о себе: мое тело-это я; это чувство меня; эти эмоции я; это сознание, и я независимо от всего остального

Читта

Бессознательное содержит все опыты, которые мы имели, все хранится здесь

Визуальный обзор

Я нарисовал на рисунке ниже для нашей группы Сангу, где мы воспитывали Манас и рад поделиться этим здесь. Изображение содержит пример, в котором семя в магазине (Читта) были политы (может, мы-то видели или услышали вместе с нашим восприятием) и что семя проявляется в сознании сознание

overview-of-the-mind


Ссылки:

+676
nmj 16 дек. 2017 г., 17:29:35

Метта чувствует себя прекрасно. Это безусловная любовь на кране. Итак, может ли быть слишком много? Это увлекательная.

+595
Testo Pump 30 июл. 2019 г., 23:05:27

Я думаю, что ваш вопрос просит,

Почему я не могу быть мастером (например), и делать великие вещи? Полезной вещи? Что в этом плохого? А что плохого в желании стать ремесленником?

Я думаю, есть несколько ответов.


Одно, может быть, что вы можете и должны сделать именно это: т. е., что это типичный профан совсем, зарабатывать на жизнь и приносить пользу другим. Есть (Будда определил такие правила, что будет) двух "обществ" в буддизме: т. е. заложить общества. и общество монахов и монахинь ("Сангха"), и двух обществ более или менее зависят друг от друга для разных вещей ... и они имеют различное определение, что такое "правильный образ жизни" является.

"Правильный образ жизни" для обычного человека может привлечь делая полезных вещей, или скота, или etc.

В некоторых культурах даже попасть в "Дзен и искусство ..." (что может быть немного необычно, т. е. Японии на дальнем краю континента и остров, но я не сомневаюсь лей и художественного творчества зависит/вдохновение в других буддийских странах тоже).


Так что я думаю про твой вопрос, "допустим, я хочу стать Поттер и сделаю красивые тарелки, которые принесут пользу людям, что в этом плохого? Четыре Благородные Истины говорят, что это "неправильно" - это влечение и привязанность. Так как сделать это без вложений, это ОК?"

И я перечитываю почему Благородные Истины говорят о 'тяга', а о 'крепление'?

Поэтому я думаю, что часть ответа на этот вопрос заключается в том, что можно быть художником, музыкантом и мастером, но не быть счастливым.

И производить что-то, новую плиту, даже если это будет приятно, означает удовольствия в прошлом? Посмотрите на все, что произведено человечеством на сегодняшний день, это делает людей счастливыми? Ну "да" и "нет".

Что происходит, когда ты вынужден уйти в отставку, чтобы прекратить деятельность -- немощь, отсутствие клиентов-как вы с этим справляетесь? Ты тренируешься самостоятельно справиться с этим?

И если я представляю, что я несчастный ремесленник, который может быть очень конкретно ...

Аппетит возникает чувственных переживаний, ибо “быть” или “стать” (например, богатые, знаменитые, любят, уважают, Бессмертный), и чтобы избежать неприятных

... т. е. я не думаю, что то, что вы процитировали-это неправильно.

Это также может быть по своей сути является источником неудовлетворенности: если бы я хотел (т. е. жаждал), то, что я не, например, Гончара, матрос, дом-застройщик-если бы у меня было "желание-стать" затем я мог бы быть недоволен. Но если, я не знаю, если бы это было здоровое желание, а не патологическую тягу, если я сделал то, что было целесообразно для достижения ее, если бы я был доволен, что усилия, то возможно все в порядке.


Также есть время или смысл в том, что амбиции соответствующие.

Я думаю, что пали различает вредные и unsatisfiable "тяга", или "здоровое желание".

Например вот эта Сутта , которая говорит, что это ОК, чтобы иметь (здоровое) желание nibanna, и это даже не противоречие, потому что как только вы туда приедете, то это желание рассеять.

Точно так же я полагаю, что желая что достижимый и выгодно через активность лей-это не обязательно плохо, он может быть нормальным и разумным.

Возможно, "желая стать чем-то" не должно быть самоцелью, потому что даже если это достижимо, это не может быть постоянным. Возможно, вы хотите стать врачом, но даже если вам удастся, вы не могли остаться так навсегда. Возможно, вы хотите стать врачом-для-того-чтобы-помочь-людей, хотя ... я думаю, что есть смысл в том, что, если вы делаете кому-то помочь, чем-то помогло-кому-то останется фактом более или менее навсегда, так что может быть некоторое удовлетворение, если вы когда-нибудь ретроспектива (что может человек даже если только тогда, когда они умирают).

Мне нравится эта Сутта, вознаграждения за добродетель. Некоторые люди говорят, что вы должны получить ваш "добродетель" (этические нормы поведения) для того, чтобы успешно медитировать, другие говорят, что медитация начинает быть успешным, когда вы испытываете радость, когда делаешь так. Промежуточном этапе, между ними, по-видимому, "свобода от совести". Может быть, это руководство: стремиться делать то, что вы не жалею, и не жалею о том, что вы делаете.

+561
np2523 7 февр. 2017 г., 18:31:47
Посвящен мужской буддийский монах. Буквально это означает - 'нищий' или 'тот, кто живет на милостыню, но буддийской традиции часто определяет его как тот, кто видит (ikkhati) опасность (бхайа) в Сансаре. Женский эквивалент является bhikkhuni.
+538
BelRiose 9 апр. 2013 г., 15:50:49

Во-первых, я об этом не знаю.

Во-вторых, третий тип зависимая возникающие уникальный принцип среднего пути следствие школы (Прасангика Мадхьямика). Другие школы утверждают, что существуют явления через их собственные характеристики/со своей стороны/по своей сути. Например, Мадхьямики-Сватантрики утверждают, что существующее пусто от истинного существования (потому, что оно существует само по себе, без приписанного виду), но существует по определению (за это существует само по себе, действительно, хотя это тоже вменяемая по виду). Так что, как они утверждали, самобытия, они не постулировать третий тип зависимого возникновения, зависимость от имени.

Кроме того, несмотря на постоянные явления зависящие от грунта, я бы сказал, что они существуют в зависимости от деталей, и так далее', а не 'они возникают в зависимости'. Хотя Yogacara и Мадхьямики являются Махаяны догматов, есть четыре возможности между 'будучи сторонником постулаты Махаяна" и "быть Махаяны практика'. Практикующий может быть практикой Махаяны и Хинаяны на принципы, такие как Хинаяна враг эсминцев по данным Кхедруб Дже, и наоборот.

Даниэль Cozort это уникальная принципы Срединного пути последствием школа разрабатывает на тему (а что distingues прасангики из других школ). Это ценно, но немногие из его утверждений не соответствуют смыслу традицию профиль Geluk. Как правило, вы найдете различия между всеми школами мысли в догматы.

+511
CtC 11 мая 2011 г., 23:01:44

Мне всегда было интересно, почему люди, которые практикуют буддийские практики, ярлык или опт не называть себя "буддистом".

+489
Valeralekseevna 9 апр. 2014 г., 1:12:54

Добро пожаловать на сайт.

Есть несколько (много) людей на этом сайте, кто уже практикует медитацию сами, но, пожалуй, нет-тот, кто очень опытный учитель медитации? Мне кажется, что это ("тело чувствует, как плачет") будет вопрос, который опытный учитель медитации слышали раньше: так, один маленький совет, вы можете попробовать наладить контакт с опытным преподавателем медитаций?

Существует несколько форм дыхания (во время "дыхательная медитация"): см., например, активное дыхание, дыхание пассивное.

Анапанасати-это наиболее часто практикуется с внимание сосредоточено на дыхании, без каких-либо усилий по изменению дыхания.

В горле распространено пение среди буддийских монахов Тибета и Монголии долгий и медленный выдох во время пения является основой практики. Звук хорала также служит для фокусировки ума в однонаправленном сосредоточении самадхи, в то время как чувство собственной растворяется как сознание погружается в мир чистого звука.

В некоторых японских дзен-медитации, акцент делается на сохранении "силы в области живота" (даньтянь или "Танден") и медленное глубокое дыхание в течение длительного выдох, снова, чтобы помочь достижению психическое состояние однонаправленной концентрации. Есть также "метод бамбука", во время которых человек вдыхает и выдыхает в акцентированный бит, а если работает одна рука вдоль стебель бамбука.

Выше тратит больше слов про пение и "бамбуковым методом", чем это делает в первый пункт о "пассивной дыхание", но он может быть прав в том, что "пассивное" дыхание-это способ, которым это обычно практикуется.

Есть книга об Анапанасати, раскрыв секреты жизни: руководство для серьезных начинающих по Баддхэдэса Bikkhu, который имеет информацию о нескольких (далеко не все) методики дыхательной медитации, и какие люди рекомендуют.


Рискуя теме я также упомяну два не-буддийских форм дыхания, из собственного опыта

  • Аэробные упражнения (например, езда на велосипеде) - я не уверен, как это можно сделать "глубокое дыхание", когда вы не работаете, но упражнение рекомендуется например, (небуддийских) врачи как способ помочь организму справиться с "стресс". Я имею в виду, езда на велосипеде достаточно быстро, что это начинает сказываться на вашем дыхании (и/или езда на велосипеде в гору), на напр. 20 км/час; или различные формы, если вы предпочитаете (хотя я предпочитаю велоспорт, себя, потому что это легче на суставы). Опыт (хорошо быть физически выносливее) может сделать вас более прикреплена к ощущению физической форме (и, возможно, монахи не рекомендуют физические упражнения, за исключением, пожалуй, "медитация при ходьбе"); тем не менее оно (упражнение) должна быть одним из способов справиться со стрессом: см., например, упражнения для отдыха из Гарвардской Медицинской школы.

  • Я тоже иногда пользуются занятия "Тай-Чи" форма, которую также называют "медитация в движении". Там есть описание, что (со ссылками на видео) здесь. Недостатки заключаются в том, что нужен достаточно хороший учитель, и форма с достаточно низкой позиции, и может через пару лет занятий: потому что вы должны узнать прежде, чем вы можете практиковать его, и вы уже на практике неоднократно (уже выучила движения), чтобы научиться интегрировать дыхание с движениями; обучение и длинную форму (например, 108 ходов), который занимает около 20 минут, может занять год (или более), чтобы узнать. До сих пор я нашел, что это хорошо для дыхания и позы (так, "физкультурно-оздоровительная" снова), и есть что-то, чтобы быть сказанным для его способ обработки конфликтов.


Другой (буддийский) формы медитации, которые вы могли бы исследовать Метта Бхавана.

Существуют различные способы практиковать Метта-Бхавана, медитация на вселенскую любовь. Три основные методы, которые будут описаны здесь.


С точки зрения представление о страдании, возможно, стоит рассмотреть "трех ядов", т. е. невежество, желание и отвращение; например:

  • Отвращение: я не хочу грустить
  • Желание: я хочу, чтобы чувствовать себя счастливым
  • Невежество: я не знаю, почему мне грустно

Общая проблема, по-видимому, что если вы думаете, вы против то тогда вы можете попробовать, чтобы избежать его. Если вам "хочется плакать" и не склонны к этому чувству, то есть тенденция, чтобы не проверять это чувство, не думать об этом чувстве. Вместо может быть, вы должны быть готовы изучить (принять, отработать) такое чувство, если оно возникает. Я полагаю, вы найдете, что такое чувство преходящее (непостоянное), ведь большинство чувств в конце концов.

+480
Bonnian 7 дек. 2015 г., 22:25:29

@8CK8, что вы испытали это “живым (в потоке вещей),” & “вневременной” момент, когда вы были заняты разговором со своим другом. Архитектор Кристофер Александр провел много лет, пытаясь придавить именно то, что делает здание или сообщество казаться “живым” “удобный” или “вневременной”. Александр определил это качество, чтобы быть там в моменты бесконечного настоящего. Если один живет жизнью здесь и сейчас, а не в воображаемом завтра, или ушедшем прошлом, тогда один по-настоящему живым.

“Мы не можем быть в курсе этих самых драгоценных моментов, когда они на самом деле происходит - например, когда пытаешься что-то закончить поздно вечером за столом с друзьями, сигарета прилипла к нижней губе, глаза устали, шутку концентрации. Это время мы наиболее правильный, самый справедливый, самый грустный и самый веселый. Места, которые имеют это качество, пригласить такого качества, чтобы прийти к жизни в США. Это самонесущие, самоподдерживающаяся, генерирующих качества. Это качество жизни. И мы должны искать его, ради нас самих, в нашем окружении, просто для того, чтобы мы сами становились живым”. (Александр. Кристофер, вневременной Способ построения)

Александра определили некоторые примеры архитектуры, которые воспитывает это качество. Эти места помогают человеку жить в вечном вневременном настоящем и жить по истине, что человек сразу понимает,. Истина не в прошлом. Истина-это живое существо, а не в поле времени. Сакральность не нашли в прошлом, в памяти. Вопрос для вас и, как мы могли принести это качество в нашей практике Дхаммы.

Теперь, видя через глаз Дхаммы, в-в-поток вещей может иметь положительный или отрицательный связи, в зависимости от намерения. С интенции щедрости вы создаете положительную связь, соединение, где хорошие вещи может течь назад и вперед. Будучи в потоке вещей и погружение в дыхание в настоящий момент создает положительные результаты, описанная в безграничные мысли:

Чем больше погружаешься, тем труднее оторваться и задумался о чем-то. Так позвольте себе быть полностью погружен в тело прямо здесь и сейчас: идет вдох, вдох, выход, все тело дышит, всем телом дыша. Осознавая весь организм, вся нервная система открытия, все ваши кровеносные сосуды, все крошечные, крошечные мышцы кровеносных сосудов: позволил им отдохнуть так, что дыхание энергии имеет волю потока в любой точке тела. Это очень быстрый способ показать добрую волю для себя, потому что это хорошее место, чтобы остаться, и это процесс развития осознанности и бдительности вам понадобится, чтобы узнать еще больше, как в медитации.

Теперь мне придется заглянуть в этот другой аспект дистанцирования себя от потока, и как наблюдать поток в отряд.

+438
Franklin Harding 28 февр. 2016 г., 14:16:52

Не согласившись с самого начала, после понимания некоторых буддийской философии, что это не религия.

На мой взгляд, это не религия, а образ жизни или администрации, согласно которому буддистское учение на практике.

Просьба разъяснить, почему его классифицируют как религию.

ЗЫ: я встречал много людей, специально из Непала, которые утверждают, что в качестве буддийского монаха, но еще они, кажется, не на практике буддийских норм. И они даже называют меня 'nastik' (тот, кто не верит в религию)

+438
dorcq 6 нояб. 2017 г., 0:55:57

Я думаю, что первый, например, Kutuhalasala Сутта (СН 44.9) (с IV 398), уместные фразы в том, что перевод как:

Вместо этого, он описывает его таким образом:

"У него прорезается тяга, разорвала оковы, и по праву пробившись сквозь самомнение закончил страданий."'

Я думаю, что "правильно пробившись сквозь самомнение" может быть перевод того же текста, как "правильное понимание" я "" (потому что "пробив" = "понимание", а "я" = "самомнение").

Там больше об отношениях между "самомнение" и "личность" в ответы на эту тему.

Другой перевод-это здесь:

Но, он заявляет ему, таким образом:

“Он отрезал жажду, и через полную власть над зазнайства, он сделал всего конец страданий”.

Это дает пали в сноске:

Acchejji taṇhaṁ saññojanaṁ vivattayi sammā,mānâbhisamayā антам akāsi dukkhassâ ти.

Вот часть словаря определение одно из тех слов, Abhisamaya

Abhisamaya, (Абхи + самайи, от Сэма + я, СР. abhisameti & sameti; БСК. abhisamaya, электронная. г. Дивы 200, 654) “идет по совершенно”, понимание, осмысление, осознание, понимание, понимания, проникновения.

Так что вы можете увидеть, как это слово может быть переведено как "понимание" и/или "проникновение".

Позднее один и тот же словарь говорит,

sammā-mān'âbhisamaya полного понимания ложной гордости в стер. фраза "acchecchi (для acchejji) taṇhaṃ, vivattayi saññojanaṃ sammāmānâbhisamayā антам akāsi dukkhassa" В С. И., 205, 207, 399; А. III, 246, 444; нем.47

... другими словами:

  • Это "Стэр. фраза" (может, "стереотипная фраза"?)
  • Этот словарь переводит его как "полного понимания ложной гордости"
  • Он может быть найден в нескольких suttas, в том числе С. И. (205, 207, и 399), А. III (246 и 444), и он.47.

И действительно, как указано в этом определении, вот опять в конце (например) Nissaraniya Сутта (АН 5.200) (А III 245):

Он врубил через тягу, отвернулся от Феттера, и по праву пробившись сквозь самомнение, он положил конец страданий.

Так что это, по меньшей мере, два из suttas (ЦИТ/с гиперссылками выше), и, вероятно, нашли, по крайней мере все 6 suttas ссылается на указанное выше определение словарь.

+416
peanut 367 4 авг. 2011 г., 3:02:25

Это описано как "онтология", потому что "онтология" означает наука/исследования/философия/описание "бытия" -- т. е. того, что "есть" (и как они "стали" и так далее).

"Онтология" происходит от греческого корня, ὤν --

Этимология
От прото-Индо-Европейского *h₁s-ónt-, причастие настоящего времени от *h₁es- (“быть”).
Однокоренное с ... санскрит सत् (sát, “бытие, сущность, реальность”).

Причастие
ὤν • (ṓn)

  • причастие настоящего времени от εἰμί (eimí)
  • фактическое, реальное

И наоборот, феноменология --

Этимология
От древнегреческого φαινόμενον (phainómenon, “что появляется, чтобы смотреть”), от глагола φαίνω (phaínō, “чтобы показать себя, проявляться”).

И от древнегреческого λόγος (область, категория, разряд, “исследование, счета, речи, речи, речи, слова, коэффициент, расчета, разума”).

Таким образом, расширение "изучение того, что показывает себя (к сознанию").

По словам Хайдеггера введение в феноменологическое исследование "выражение “феноменология” впервые появляется в XVIII веке в христианской Вольф школе, в Ламберта новый Органон, в связи с аналогичными событиями, популярными в то время, как dianoiology и alethiology, и означает теорию иллюзии, учение для избежания иллюзии". (стр. 3)

Существительное

  • (философия) изучение структуры сознания как испытал от первого лица точки зрения.
  • (философия) движение исходя из этого, возникла около 1905 года Гуссерль.

Мне кажется, что буддийские доктрины делает (различные) отчетности, которые имеют отношение к обоим -ologies ... хотя это иногда утверждала, что два -ologies описать взаимоисключающие Домены:

https://www.google.fr/search?q=define%3APhenomenology
наука о явлениях, в отличие от природы бытия

Например, "каждая вещь зависимо возник" мне кажется онтологическое утверждение, и "всякое восприятие зависимо возник" кажется феноменологическое утверждение.

По моему личному мнению западной философии немного отравлен стойкое субъективное/объективное разделение (а может быть, себе и другим двойственности) ... в котором буддизм, мне кажется, будет застрахован.

"Все, что имеет независимое существование" - это одно из крайних (опровергнуто) - и "все это просто воспринимается иллюзия" станет противоположную крайность (что тоже, думаю, не буддийское учение).

Каковы причины, почему студенты, такие как монах Бодхи, следует сравнивать буддизм к "онтологии" & "Феноменология"?

Я не знаю, почему кто-то (монах Бодхи) это. Возможно, это попытка объяснить новую тему (буддизм), используя существующие (Западный) язык и, в сравнении с существующими (западная) философия -- тоже своего рода причина, по которой мы (нехотя) позволяют вопросы на этом сайте.

Если я использую "онтологическом" смысле оно, как немного критики, то есть "ИМО мне кажется, что эта тема слишком интересна логика того, что 'существует'" - не то, что я должен критиковать, именно потому что я делаю вывод, что в некоторых школах найти сотериологической пользу в такого рода анализе.

Я использовал его в ответ, хотя, потому что я думал, что ОП спрашивал онтологический вопрос и делает онтологического утверждения (например, "есть Сутта в Палийском каноне, который, кажется, явно отвергать что-либо из агрегатов или существенно сущим") -- а я думаю, что Сутта не пытается сделать онтологическое утверждение (о том, в какой степени вещи существуют) ... что если ОП пытается читать Между строк, чтобы найти онтологическое утверждение, тут оп пытается вчитаться в текст заявление об онтологии, которая не существует ... и что вместо Сутта может (ИМО) следует понимать как заявление о том, что вытекает из трех особенностей.

+368
Bob McConnell 17 мар. 2013 г., 14:47:57

Если вы "истинно верующий верит в Учения Будды" вы совершенно не поняли сути его.

Вы не должны верить ни одной вещи. Вместо этого, вашего собственного опыта, должны привести вас к своим собственным выводам.

Это то, что Будда оставил позади. Техники для пробуждения, так что вы можете раствориться в чистом опыте, как это делал он и бесчисленное множество других.

Только вы можете спасти себя.

+355
Philip Verzosa 20 февр. 2018 г., 10:01:24

Ñānadassana-Вишудхи - 'очищение знания и видение', последний из 7 очищений и имя пути-знания, maggañāna т. е. проникающая реализации пути поток наград, однажды-возвращения, не-возвращения или Arahatship. Знание адаптации (анулома-ñana) приходит в этот седьмой очищения.

Единственная Сутта, которая полностью объясняет семи очищений является Rathavinita Сутта. Он объясняет в полной семи очищений (SAPTHA Вишудхи), которому учил Будда. Ратха-Винита Сутта: реле колесницы (24 млн; М. Я,145). http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.024.than.html

Единственное место в каноне, где эти 7 видов очистки упоминаются М. 24,, сравнение карету; там сказано, что настоящая и конечная цель состоит не в очищении нравственности, или души, или зрения и т. п., но в общее избавление и прекращения. Сейчас, просто как одно подключает первый тренер и едет вторым тренером, затем монтируется второй тренер и едет с ним в третий тренер и т. д.,
точно так же цель (я) очищение нравственности (шила-Вишудхи) является (II) и очистки ума (Читта-Вишудхи)
его цель: (III) для очистки зрения (ditthi-Вишудхи)
его цель: (IV) для очистки путем преодоления сомнений kankhāvitarana-Вишудхи
его цель: (в) очищение знания и видение того, что путь и не-путь (maggāmagga-ñānadassana-Вишудхи)
его цель: (ви) очищение через знание и видение пути-прогресс (patipadā-ñānadassana-Вишудхи);
его цель: (VII) для очищения знания и видения (ñānadassana-Вишудхи)
но цель это очищение избавление избавился от цепляния.






По очищению знания здесь, в виду, что освобождаются от загрязнений, следить за правильным процессом, и рассматривается как представление, а именно:

  1. знание, состоящее в созерцание подъема и падения (udayabbayānupassanā-ñāna),
  2. в созерцании растворения (bhangānupassanā-ñāna),
  3. в осознании террора (или боязливые) (bhayatūpatthānā-ñāna),
  4. в созерцании несчастий (ādīnavānupassanā-ñāna),
  5. в созерцание отвращение (nibbidānupassanā-ñāna),
  6. в стремлении к избавлению (muccitu-kamyatā-ñāna),
  7. в отражении созерцания (patisankhānupassanā-ñāna),
  8. в беспристрастие в отношении всех пластов бытия (sankhārupekkhā-ñāna) - за которым следует
  9. в адаптации к истине (saccānulomika-ñāna) тоесть. анулома-НАНА.

Так что есть очень долгий путь для вас и я, чтобы пойти по этому пути до прихода на этот анулома-НАНА. Мудрость вытекает из предварительного Нанас, те, перед ним. Этот Анулома НАНА имеет характеристики аничче, дуккха и анатта. В анулома-НАНА, Четыре Благородные Истины представляется ясно и отчетливо.

+317
amir divanbeigi 28 дек. 2010 г., 0:54:00

Я бы посоветовал маркировки и выдох, используя то же имя (например, просто 'дыхание'). В то время, вы сможете наблюдать весь и выдох, включая в, в целом, точно так же, вы сможете увидеть (тихо конечно) кто-то тело как единое целое, хотя он состоит из частей.

Я бы посоветовал против подсчета дыхания, но если вы сами посчитайте, а считать вдох и выдох как одно [из того же цикла]. В промежутках между двумя моментами одного и того же цикла дыхания. Может быть, увидеть его как таковой.

+317
Vidadi 29 нояб. 2016 г., 21:43:36

В МН 112 Chabbisodanasuttaṃ, Будда объяснял о том, как убедиться, что кто-то действительно достиг Ниббаны.

Есть некоторые вопросы и что нужно попросить человека.

+278
Cory T 4 июл. 2018 г., 8:25:17

Я просто отвечал на другой вопрос о "я" здесь https://buddhism.stackexchange.com/a/10850/5715. Получив фоне на такие правильные вопросы является обязательным условием. Себя самоотверженным так часто не понимают! Первоначальный вопрос здесь:

Правильно ли сказать, что все буддисты так делают и не верю в "эмпирическом я", как в сознании и его спутники?

Это не правильно сказать, что все буддисты верят, что. В буддизме очень разнообразны. Надо принимать точки зрения и затем работать наружу и посмотреть на контрасты в других подходах. Некоторые буддисты воспринимают понятие эмпирического себе и другим не. Лично я не вижу, как мы можем понять наш опыт без какого-либо подтверждения, что мы, по крайней мере, от первого лица - то, что я вижу через мои глаза это не то же самое, что вы видите. Но другие убеждены, что личности не существует какого-либо рода. Несчастный влияния двух истин учения видно далеко и широко, ведущих буддистов к нелогичным выводам.

Наконец, это реальность, включать в себя или состоять из Будды и как мы можем непросветленные существа, подтвердите, что, кроме подтверждения таковости, когда кажется, мы не можем подтвердить таковости известно?

И опять буддисты не соглашаться на возможность что-то говорить о "реальности". После многих лет изучения буддийских текстов я пока не нашел ни слова в Pāḷi, санскрит или Китайский, что напрямую соответствует европейскому понятию "реальность". Действительно, ранней буддийской эпистемологии, которая является точкой зрения, что я принимаю как само собой разумеющееся, гарантирует, что мы все равно не смогла бы ничего сказать о реальности. Когда дело доходит до знания, единственный источник у нас есть-это опыт (и Кант говорит то же самое, в открытии страниц его "Критика чистого разума"). Опыт-это признают большинство буддистов состоять из, как минимум, объект смысле, в работе преподавателей и смысле познания. С факультета и познания являются факторами кондиционирования, опыт всегда неприводимых субъективное. Я, как правило, описывают опыт как события, которые происходят, когда объект и субъект совпадают.

Раннее мейнстрим буддисты и ранние Prajñāpāramitā буддисты утверждали, что хотя у нас есть опыт, опыт сам по себе не является ни существующей (astitā), ни не-существующей (nāstitā) - это как мыльный пузырь, как сон, как вспышка молнии, как иллюзия. Есть опыт, но помимо этого мы не можем ничего сказать. Это прописано в Kaccānagotta Сутта (Saṃyutta Никае 12.15) и взял в 8000 совершенства мудрости текст и Nāgārjuna. Иными словами, "настоящее" и "ненастоящее" не являются терминами, которые могут быть применены для изучения. И опыт-это все, что мы должны идти на (Сабба Сутта СН 35.23).

Кардинально от первого лица тоже опыт. Такое ощущение, что "я-то" или "это моя мысль" - это тоже опыт. И как и все испытывает ни реальным, ни нереальным. Не свидетельствуют о каких-либо ноуменальной реальности (насколько буддисты). Так что "реальность" не войдет в него. Ничего про опыт может помочь нам понять действительность, хотя она может помочь нам понять опыт!

Из этой буддийской точки зрения, поэтому ваши вопросы не являются хорошо сформированными. Тем не менее, я все еще думаю о них, как интересные вопросы, так как они подчеркивают всевозможные допущения, которые мы делаем, когда пытаемся думать как буддист. Мы должны продолжать задавать подобные вопросы в этом случае пока мы не станем более привычен думать, как буддисты.

Теперь Питер Харви сделал хороший вклад в области буддологии, но один должен всегда читаю его работы с критической точки зрения. Он не без его пристрастия и предпосылки. Как энциклопедических, так как его работа имеет тенденцию быть, в частности его книга о себе, он никогда не думает, как буддист на пути я изложил. Он собирает все соответствующие цитаты из suttas, который очень полезен, но он не получить их в пути, что сказать, Сью Гамильтон, сделал. Ее книги на Khandhas и раннего буддизма откровения (и столь же трудно читать, как Харви, к сожалению). Ранний буддизм новый подход должен быть на каждой буддийской интеллектуальной читает список.

Изучив опыт, мы можем понять природу опыта. И это все, что таковости и другие термины обозначают на мой взгляд. У нас нет преподавателей, которые могли бы дать нам доступ к другим видам знаний и, конечно, не знание о "реальности".

+268
Luckyl337 21 авг. 2012 г., 0:19:44

Что мы должны думать во время медитации или нам не нужно думать вообще ?

Мышление и медитация являются одинаковыми или уважения ?

Вообще мы установили таймеры для медитации или же взять интуитивно чувствую, что я не могу сосредоточиться и медитировать больше на сегодня?

Так же используя или не используя таймеры для сна.

Буддийская медитация, как правило, делят как chittha Бавана(саматха) и Панья Бавана(Випассана). Anapanasathi bavana можно практиковать как в обе стороны.

"Информационно-выпуск" (чето-vimutti) это состояние души освобождены от страсти. Это может быть либо временное освобождение нашли в концентрации (аздесь) или араханта полное освобождение от страстей. Увидеть 2.30. Современное объяснение дается как "приход к чувствам медитации" :)

+220
Absulung 18 мар. 2012 г., 5:29:55

Если на самом деле зная пути к освобождению, с возможностью учить или знать, где учат, отправьте другой, чтобы выяснить одна личность?

Я думаю, что нет. Если кто знает путь к освобождению, он всегда будет стремиться давать советы, что бы помочь этому человеку достичь освобождения.

Если кто-то делает так, отправить вас на десерт, что может быть причина такого?

Может кто-то еще не готов услышать Дхамму, так что еще можно сделать другое, то пусть идут свой путь самостоятельно? Вы не можете помочь, если кто-то не хочет, чтобы ему помогли или если он/она не нуждается в помощи.

Зачем, если, мудрый и сострадательный человек, можно не посылать вас, передавая только на свой собственный?

Мудрый не стал бы, чтобы отправить вас, если он видит:

  1. он может помочь вам и
  2. что вы можете помочь и
  3. вы хотите быть помог.

Если все три вышеперечисленных условия, то он бы не посылать тебя.

Если только условия 2 и 3 будут выполнены, он отправит тебя куда-нибудь, чтобы вам помочь, возможно, некоторые другие учителя или на пути, что бы помочь вам.

В любой другой комбинации указанных выше трех условий, мудрый позволил бы тебе пойти на свой собственный. Что еще он мог сделать, если он видит, что он не может помочь вам? Что еще он мог сделать, если он видит, что вы не можете помочь? Или если он видит, что вы не хотите помочь?

И почему бы неумно и придает человеку желание руководства или привязать другим?

Есть много причин, почему бы неразумным и придает человеку желание направлять других.

Но в чем суть, в чем причина, что является причиной неразумным и придает человеку будет желание направлять других?

Это тяга.

Когда есть тяга, есть все. То, что будет, является как "я". Что считается "я" самостоятельно.

Полагаю, это самостоятельно не хватает самооценки, чувства значимости, не хватает радости, счастья, чувство достижения, цели в жизни и т. д. Все это создает страдания для самих себя.

Когда " я " страдает, есть только одно лекарство, которое лечит причину болезни страдания: реализация АНАТТА.

Когда анатта, не могут быть реализованы из-за сильных помех (панча), остаются только два лекарства, чтобы облегчить симптомы болезни, страдания:

  1. Стать посвященной чувственным удовольствиям (тяга к желаниям)
  2. Посвятила собственной скорби (тяга к нет желания)

Эти лекарственные средства. Кроме этого, нет никаких других. Если есть другие, все они вытекают из одного из этих трех.

Если анатта, не могут быть реализованы, самостоятельно будут использовать как лекарство 1. или 2.

Чем больше страданий себе, тем больше он будет использовать эти два лекарства.

Теперь, некоторые селфы имеют неприятные ощущения неадекватности или отсутствия важности или похожие. Чтобы избавиться от таких неприятных ощущений, они могут принимать лекарство 1. Таким образом, они начинают желая иметь чувства адекватности или похожие. Поскольку они не могут получить эти приятные ощущения от одного лишь желания и фантазии, они решили стать экспертами в какой-либо области, например, в Дхамме и они начинают проповеди и наставлять других в Дхамме. По учению Дхаммы, набирает последователей и направлять их, они получают приятные ощущения достаточности и неприятные ощущения неадекватности прекратить. Эти приятные чувства адекватности могут быть любые чувства, как и чувства гордости за себя, или гордость, или важно, или чувством, или чувство исключительности, или умный, или мудрый, и т. д. Но так как все чувства непостоянны, приятные ощущения достаточности рано или поздно прекратиться. Как только они прекратятся, недостаточно самостоятельного раскроется, и неприятное чувство неполноценности возникло. Опять же, желание чувства адекватности возникают, и цикл повторяется.

Когда по-настоящему понимает, анатта, нет, как человек будет использовать лекарство 1 и лекарство 2 для облегчения неприятных ощущений. Вместо мудрости будет использоваться, которое исходит из личного опыта и понимания, который идет как это:

От жажды в состояние, происходит становление.

Становится, приходят неприятные ощущения.

Со снятием влечения неприятные ощущения прекратятся.

Вот почему мудрый не имеет никаких неприятных ощущений или, чтобы быть более точным, мудрым и неприятных ощущений, когда он позволяет им возникнуть. Например, он мог видеть боль, но он бы не был в боли, пока боль позволили возникнуть. Или он мог видеть страх, но он не будет в страхе, пока страх позволили возникнуть. Он овладел чувствами к совершенству. Он знает, что такое чувства, какова его причина и каков путь к его прекращению.

Зная, таким образом, мудрый помогает, когда он способен помогать и человек нуждается в помощи, и человек хочет, чтобы ему помогли. Зная, таким образом, Мудрый также не забывайте помогать себе, а только помогая себе, он мог бы помочь другим.

+210
haotien 12 авг. 2016 г., 7:59:25

Это то, что буддизм учит: страданий и предотвращения страданий.

И что такое страдание? Страдание есть болезненное ощущение неправильности, огорчения, беспомощности, которые мы испытываем, когда жизнь посылает нам лимоны. То, что буддизм учит, как сделать лимонад из тех лимонов.

Но Сначала мы должны понять, что мы не беспомощные жертвы жизни, что мы контролируем.

Чтобы понять это, мы должны осознать, что все, что возникает в зависимости от сочетания условий, можно управлять путем изменения условий. У нас есть рычаги влияния на условную явлений!

Все явления, без исключения, условны. Потому что все явления являются условными, они все можно контролировать. Это включает в себя субъективное переживание страдания-болезненные ощущения неправильности, разочарование, беспомощность-это условное явлений и, следовательно, можно управлять.

И как страдает условное? Страдание зависит от совокупности следующих факторов: "это", "что" и "привязанность". Привязанность-это иррациональный цепляется либо "это" или "что".

И как может страдание быть контролируемой? Отбросив эти вложения мы можем остановить существующее страдание, и предотвратить новые страдания.

Это то, что буддизм учит: страданий и предотвращения страданий.

+189
kxaelau 20 февр. 2014 г., 4:59:29

Есть разница между концептуальное понимание пустоты, и эмпирической реализации пустоты. Первый-это лучший пример, модель, ведущая на второй. В худшем случае не может быть препятствием для второй.

Из-за своей природы, эмпирической реализации пустоты могут иметь демотивирующий эффект. Это, конечно же, имеет освобождающий эффект, но есть демотивирующие также эффект. Что довольно ожидаемо, учитывая, что он отрезает корень желания.

Так, если человек не развилась сильная сила (нравственность, альтруизм, сострадание) и сильные самадхи (здесь, ментальная дисциплина, контроль за их психическое/эмоциональное состояние) преждевременная реализация Пустоты может сделать человек либо несколько беспокойный или еще довольно кроткий, в зависимости от нрава.

+160
AmateurBaker 14 мар. 2016 г., 11:40:56

Конечно! Вы не освободите себя от страданий, просто посвящение.

Действительно ли они имеют большие взлеты и падения зависит от условий, и что вы имеете в виду взлеты и падения. Некоторые монахи действительно вниз, когда они не просвещены, и действительно, когда они испытывают мир.

Только тот, кто свободен от взлетов и падений-это тот, кто свободен от дукха. :)

+144
SimplGy 15 янв. 2012 г., 12:58:24

Dvedhāvitakka Сутта - два вида мышления

+135
Tom Parker 28 авг. 2015 г., 10:08:35

Все зависит от того, насколько серьезный это. Две вещи, которые вызывают обеспокоенность, являются:

1) это видно, т. е. на лицо или другие открытые части тела, такие, что он ставит верные последователи выкл?

2) это серьезные такие, что itchyness мешает выращивания практики?

Если ответы на эти два вопроса нет, то есть не должно быть проблемой.

Я знаю монаха, который имеет аллергию на пшеницу и много кто лакто чувствительной.

+130
DDennisM 6 авг. 2018 г., 12:21:06

Похоже, вы испытываете беглых внимательность. По крайней мере, ты падаешь в дискурсивной мысли (как вы говорите, "мышление" и попытки "осознания некоторых фактов"). Ни один из тех действительно буддийская практика. Они также не собирается получать от вас никакую ближе к подлинной реализации. Я действительно думаю, что вам нужно, чтобы замедлить вниз. Немного саматха может пойти длинный путь в решении вашего ума и помочь держать его немного более собранным. После того как вы установили определенную степень спокойствия, вы можете иметь больше успеха с практики внимательности.

И как Suminda говорит, убедитесь, что вы узнаете правильную технику, прежде чем вы на это снова!

+122
Achal Khunteta 16 февр. 2011 г., 23:15:40

Западной научной работы на тему "буддологию" начались недавно (кроме того, Япония, как говорят, опубликовал более ученый труд о буддизме, чем во всем мире вместе взятых).

Кроме этого, я думаю, что большинство "ученый труд" была написана буддистами для буддистов на протяжении тысячелетий (например, через комментарии и так далее) - хотя больше ориентированы на учении и не проявив особого интереса к установлению факты/истории, ни переноски изощренность современных методов (например, использование текстологического анализа; археологических исследований; в практике издательской работы для более широкого сообщества, чтобы критиковать, и т. д.).

так что...

1.Как хорошо изучила буддийские скрипты? (по сравнению с Современные исследования по греческой, римской и средневековой философии)

Я думаю, не так хорошо изучено, как те примеры, которые вы дали, но они изучаются и люди публикуют результаты своих исследований.

2.Как хорошо изучены пали и санскритских лингвистически в контексте буддизма? (по сравнению с древнегреческого и латинского, или даже арабский/ислам, если кто-то имеет опыт)

Из Википедии:

"Сегодня пали изучается, в основном, чтобы получить доступ к буддийским писаниям, и часто повторял в ритуальном контексте. [...] В Европе, Палийский текст, обществу была основной силой в продвижении изучения пали западные ученые с момента своего основания в 1881 году. Базирующаяся в Соединенном Королевстве, общество публикует издания романизированных пали, наряду со многими английскими переводами из этих источников. В 1869 году, первыми пали словарь был издан с помощью исследования Роберт Цезарь Чайлдерс, один из основателей Палийский текст общества. Это был первый пали переведенный текст на английском и была опубликована в 1872 году. Позже словарь Чайлдерс получил приз вольней в 1876 году.

Палийский текст общество было основано частично компенсировать очень низкий уровень средств, выделяемых на индологии в конце 19-го века в Англии и остальной части Великобритании; несоответственно, граждане Великобритании были не столь прочные на санскрите и Пракрите языковедением как Германия, Россия, и даже Дании. Даже без вдохновения колониальных владений, таких как бывшей британской оккупации Шри-Ланки и Бирмы, такие институты, как королевская библиотека Дании создали основными коллекциями пали рукописи, и главные традиции исследования пали".

3.Какие усилия люди сделали, чтобы предотвратить недоразумение, вызванное замечаниями, которые я упомянул в самом начале?

Я предполагаю, что они изучили и опубликовали результаты своих исследований, как и любое другое поле (связаны с финансированием, как и любое другое поле).

4.Хотя я знаю, что есть такие вещи, называемые канонические тексты/литература, я все же хочу знать мнение других относительно того, что (и как может) читать, и чему верить буквально. зы: мои личные предпочтения будут те, которые наиболее лояльно относятся к собственным словам Гаутамы с несколько расширенной дискуссии и маленькие личные догадки, но то, что Писания это включать?

Если вы берете "лояльных к Гаутамы собственным словам," должны быть рассказы, которые, по мнению некоторых, чтобы быть "скорее всего", имели место и что скорее всего он на самом деле сказал, то вы бы скорее предпочли корпусу текстов, который имеет больше историческое значение (чем, например, доктринальное значение).

Мое понимание заключается в том, что изучение "раннего буддизма" (до-сектантского периода в составе неделимого Сангхи во время и после Будды в паринирвану) направлены на выявление ранних слоев сутры и изучал их. В общем, четыре nikayas/агамы (дигха, маджджхима, samyutta, ангуттара) представляют основной интерес исследования здесь-другие коллекции, которые уже считаются взрослыми часто является также, например, Сутта Нипата.

Но если брать "лояльных к Гаутамы слова" быть ничего, что может быть понято как отражение Дхарму Будды, не обязательно дословно его слова, Я думаю, что спектр литературы значительно увеличивается, включая в себя все сутры, которая была написана и принята буддистами из секты.

+100
franciscojavierarceo 21 февр. 2018 г., 18:35:32

Как правило, такие экстремальные истории Дзен используются для иллюстрации приверженности и актуальность для достижения просветления.

Он сказал, что он отрезал себе веки, потому что в какой-то момент он уснул во время медитации, основным развлечением для него.

Huiko, ученик, сказал, что порезал руку, чтобы быть принятым в качестве студента Бодхидхарма.

Есть много других историй, в том числе с участием отрезать ученика пальцев (мастер Gutei Исси), другие резать кошку пополам (мастер Нансен Ошо) и так далее.

Насколько фактичность, я не думаю, что эти рассказы являются, по мнению Дзен-монахов произошло (по крайней мере, те, что вредить другому существу), но их символика остается сильное средство, чтобы выразить решительный значения, специально в форме коанов.

+66
homm 16 авг. 2016 г., 12:33:42

Правильные усилия-это об удалении неблагих состояний и культивирование здорового государства. Правильное сосредоточение занимается разработкой-Джана в качестве средства для вытеснения определенного подмножества неблагих состояний. - Джана-это полезное состояние, следовательно, вызывает-Джана можно рассматривать как прикладывать усилия, чтобы отказаться от 5 препятствий. Это сделано за счет развития факторов-Джана. Ум с факторами-Джана вызвал вполне съедобно.

Короче:

  • Отказавшись от помех и развития Jhanas, правильное сосредоточение, является подмножеством верные усилия, отсюда и похожесть
  • Правильное усилие сделок с отказа от всех неблагих состояний и развития здорового государства, в то время как правильное сосредоточение занимается разработкой Джахан, отсюда и разница

Правильное Усилие

(6) А что, о бхикшу, правильное усилие? Вот, бхикшу, монах порождает желание к не-возникновению невозникшее плохие, неблагие состояния; он делает усилие, пробуждает энергию, применяет свой разум, и стремится;

он рождает стремление к отбрасыванию возникли плохие, неблагие состояния; он делает усилие, пробуждает энергию, применяет свой разум, и стремится;

он порождает желание к возникновению невозникшее благое; он делает усилие, возбуждает энергии, применяет свой разум, и стремится;

он порождает желание к поддержанию возникших полезные государств, для их разложения, рост, рост и выполнение культивации; он делает усилие, возбуждает энергию, применяет свой ум, и стремится.

Это, о бхикшу, называется правильным усилием.

Правильное Сосредоточение

А что, о бхикшу, правильное самадхи [концентрация]? Вот, бхикшу,

(1) монах, отрешенный от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний ума, входит и остается в первой дхьяны, в сопровождении первоначальной заявки и продолжительного применения, в сопровождении цедру и счастье, рожденные от отряда [т. е. рождается самадхи].

(2) с успокоением первоначального применения и продолжительного применения, обретая внутреннее спокойствие и единомыслие, он входит и остается во второй дхьяны, свободный от первоначальной заявки и продолжительного применения, в сопровождении цедру и счастья родится самадхи.

(3) с угасанием цедру, он остается невозмутим, помнить и четко знать, и ощущает счастье телом, он входит и остается в третьей дхьяны, из которых благородных объявить, К счастью, он пребывает в невозмутимости и осознанности’.

(4) с оставлением удовольствия и боли и с более ранним исчезновением радости и печали— он входит и пребывает в четвертой дхьяны, что не является ни приятным, ни болезненным, с осознанности полностью очищен невозмутимость. Это, о бхикшу, правильно называется самадхи.

(Магга) Vibhaṅga Сутта также в Сакка-Вибханга Сутта

+44
user104308 27 июн. 2016 г., 5:05:43

Трейдеры, как и я сам, оправдывать их торговле, говоря, что они добавляют ликвидности (узкий бид/оффер спред), то есть положительное значение чистой от торговли (не полностью нулевой суммой).

Это верно, но практически это перевешивается преследуя выгоды с выгодой и заниматься спекуляциями во много раз. На мой взгляд это чистый сбор охотник на современном технологическом мире.

Тем не менее, он предлагает индивидуальным очень сильный стимул отказаться от сдачи себя в уравнение. Потому что делать так - занимаясь своим страхам/тягу, когда "работает" - только приводит к потере из моего опыта.

Для меня трейдинг-это опыт обучения в отпустить. Для многих - мой брат включено - это курс страданий и страдания, психологическое уничтожение личности - но не в спокойно - потому что они перестают или не научишься видеть рынок отстраненно.

Интересно, он стал популярным среди проп трейдеров на практике много медитации, так как он повышает рентабельность. Я, безусловно, соглашусь.

+42
Andrew Hwong 25 янв. 2016 г., 18:31:58

Будда не говорит на английском, немецком или русском поэтому трудно найти переведенные инструкции, которая не подлежит "интерпретации" (так как есть не один известный переводчик, который переводил инструкции 100% точно).

Если вы хотите точно знать, что Будда учил, вы должны использовать логику и разум ('мудрое размышление': 'yoniso manasikara'), чтобы разглядеть его учения.

Например, в его 1-я проповедь о Четырех Благородных Истинах (Примечание: связан перевод не 100% точный), Будда учил:

(1) страдание должно быть понято;

(2) источник страдания, а именно, тяга, ведущие к самостоятельной стать, должен быть заброшен.

(3) прекращение страдания, а именно, прекращению жажды, должен быть реализован.

(4) Путь к прекращению страданий, а именно, Благородный Восьмеричный Путь, должен быть разработан.

Поэтому, что такое "страдания" (Будда кратко изложить приложение эгоистические '/цепляние к пяти совокупностей) является то, что должно быть понятным. Следует общие идеи, такие как 'жизнь есть страдание" или " пять агрегатов (тело, чувства, восприятия, ментальные формирование и сознания) являются страдание не является чем-то понятным, следовательно, не являются частью инструкции. Инструкция Чтобы понять, что эгоистические привязанности/схватывания ('упадать') страдает.

Самый ясный и самый очевидный инструкция, которая представляет собой радикальное изменение в поведении-это 'стремление отказаться'. Другими словами, Благородный Восьмеричный путь, в том числе медитация компоненты, очевидно, не должны быть разработаны, используя тягу. Практикуя формы медитации, такие как наблюдение за дыханием, тяга, заведомо противоречащей инструкции. Именно поэтому многие медитации инструкции государственной внимательность & концентрация развитых базируется в отказе от жажды & отпускать привязанности (т. е., 'отказ').

Что касается других компонентов благородного восьмеричного пути, таких как 2-го, 3-го, 4-го и 5-го, они очень прямолинейны.

+28
Petter Friberg 31 авг. 2017 г., 19:27:04

Вы сформулировали, что в качестве личного/практический вопрос, но вот теоретические и терминологические ответа.

"Настойчивость" в качестве одного из пяти сильных сторон, а также один из семи факторов просветления.

В последней статье, в таблице под названием "балансировка просветления факторов и помех", она группируется с другими факторами ...

  • Радость или восхищение (pīti)
  • Расследование (Дхамма vicaya)
  • Энергию (вирия)

... как противовес ...

  • используется при возникновении ленивец & оцепенения (thīna-middha), чтобы вернуть себе осознанность.

Есть несколько текстов, которые описывают "лень-апатия" - это одно из пяти препятствий (Википедия), или, например, пять умственных помех и их завоевания перечислены некоторые десятки способов, чтобы преодолеть его.

Это также причислить к десяти или шести "совершенств" ('pāramitā' или 'pāramī') так люди будут упоминать об этом, если они говорят о нескольких/различных совершенств.

Это также связано с 'правильное усилие' (так он может быть понят в контексте Благородный Восьмеричный Путь).

+23
Matsitle 9 янв. 2017 г., 7:05:24

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil