Что значит уйти от всех признаков?

Добрая воля , сострадание , уравновешенность и т. д. являются объектами медитации. Добрая воля используется, чтобы спастись от зла. Сострадание используется, чтобы убежать от жестокости. Невозмутимость используется для побега от страсти. Все вышеперечисленные идеи мне знакомы, и я хорошо их понимаю.

Вдоль подобных линий существует понятие неотмеченная (я думаю, неотмеченная также является объектом медитации). Неотмеченная используется для побега из всех знаков.

Следующая цитата из aṅguttara никае объясняет неотмеченная :

“Кроме того, есть случай, когда монах может сказать, хотя неотмеченная была разработана, преследовали, передал бразды правления и приняты в качестве с учетом заземления, ровный, консолидированной и хорошо проделанную по мне, как мое осознание-релизе, до сих пор мое сознание повторяет дрейф знаков’. Он должен быть сказал, - Не говорите, что. Вы не должны говорить таким образом. Не искажать благословенный, ибо не право искажать Благословенный, и Благословенный не сказать, что. Это невозможно, не бывает так, что когда неотмеченная имеет разработаны, преследовали, передал бразды правления и взять за основу, учитывая заземления, ровный, консолидированной, и предпринята в качестве осознание-освобождение сознания будет соответствовать смещение признаков. Что возможности не существует, ибо это спасение от всех признаки: неотмеченная как осознание-релиз’.

У меня возникли трудности в понимании того, какие признаки?

Мой вопрос : что это неотмеченная (или что обозначает знак) и что значит сбежать от всех знаков?

+225
Awais Imran 5 апр. 2016 г., 10:11:04
40 ответов

Может ли не-буддийской Нирваны?

Буддизм, индуизм, Ислам и т. д. это просто слова, обычный язык. Что важно, это учение и практика преподавания.

В знаменитом Маха-parinibbana Сутта, есть отрывок, где Будда объясняет странствующим аскетом Subhadda, что "в любое учение и дисциплина", который не содержит Благородный Восьмеричный Путь, просветленных существ не может быть найден.

Это показывает, что только учения, содержащие Благородный Восьмеричный Путь может привести к свободе от страдания, к нирване.

В приведенном отрывке можно найти ниже.

Затем Subhadda отправился к благословенному и обменялся с ним вежливыми приветствиями. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному, "господин, эти брахманы & созерцатели, каждый со своей группой, каждая со своей общиной, каждый учитель его группы, почетным лидером, хорошо рассматривать людей в целом — то есть, Пурана Кассапа, Makkhali Gosala, Аджита Kesakambalin, Pakudha Kaccayana, Санджая Belatthaputta, и Nigantha Nataputta: у них у всех прямые знания, как они сами утверждают, или они вообще не имеют непосредственного знания, или некоторых из них есть непосредственное знание, и некоторые из них нет?"

"Достаточно, Subhadda. Поставить этот вопрос в стороне. Я научу вас Дхамме. Слушай и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Да, господа," Subhadda ответил, и Благословенный сказал: "в любое учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный Путь не найден, не созерцательное первого... второго... третьего... четвертого порядка [трансляция-победитель, однажды-возвращающийся, не-возвращающийся, или араханта] не найдено. Но в любом учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный путь нашли, нашли созерцателям первого... второго... третьего... четвертого порядка. Благородный Восьмеричный Путь-это найти в этом учение и дисциплина, и здесь есть созерцатели первого... второго... третьего... четвертого порядка. Другие учения пусты опытных созерцателей. И если монахи, живущие по праву, этот мир не будет пустым Архатами."

+977
Beck1211 03 февр. '09 в 4:24

К сожалению, я не думаю, что мнение может быть совершенно прав. Хотя некоторые виды могут быть более правы, чем другие. Вы можете объяснить это с точки зрения силы, с какими взглядами, обладающие большей степенью прочности и другим, обладающим меньшей степенью прочности.

Так что очевидный вопрос, что делает взгляд более правильный? Ну первая часть вашего вопроса уже отвечает на этот "как развивать правильное видение в контексте многих взглядов?" За то, что людьми общаться, развивать свои навыки в языке и интеллектуальное понимание предполагает, что представления создаются путем слияния двух представлений. Особенно это интересно, когда люди проявляют свои взгляды относительно друг друга (иначе известный как 'аргумент'), где люди могут иногда буквально не перестану друг на друга до тех пор, пока соответствующее представление было достигнуто. К счастью, мнение о том, что создается, будет сильнее, так как он превосходит два изначально противоположных взглядов. Чтобы ответить на ваш вопрос, человек развивает правильные воззрения путем слияния многих взглядов.

Чтобы ответить на вторую часть вашего вопроса: правильное воззрение-это только понятие. Вид справа на самом деле должно называться лучшим видом или больше смотреть, как только понимают больше людей. Чтобы проиллюстрировать это, можно изучить историю, где люди думали, что Земля плоская. Это мнение было "правильным", потому что большинство людей думали, что это было правдой, пока конечно Колумб доказал, что мир на самом деле круглый. Как ни странно, хотя это Верно, верно посмотреть на время утверждал, что это неправда, что Земля плоская. Таким образом, показывают, что 'справа' производится только потому, что большинство людей думают, что это "право", хотя его может и не быть. Так как же определить правильный вид? Ну это зависит от того, будете ли вы полагаться на собственное суждение о том, что является правильным или осуждение других. В случае с Колумбом, иногда его лучше изучить право смотреть на себя :)

Для ответа на третью часть вашего вопроса, можно было бы говорить, что лучших примеров правильного приходят от принятия многих взглядов смешивается с вашим собственным. Чтобы разработать это право, нужно только общаться со многими людьми о своих взглядах, а также в стремлении создать свой собственный вид справа. Конечный продукт должен быть тем, что может выдержать испытание временем и считается "правильным" в глазах многих. Надеюсь, что это помогает :)

+974
stream sun bigo live 14 июл. 2013 г., 5:12:43
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

enter image description here

Источник: Анапанасати

Если вы видите шаге 4 выше написано "успокоить телесной деятельности". В этом этапе вас успокоить дыхание, т. е. увеличить разрыв, но вы не манипулировать дыхание напрямую.

Для дальнейшего использования на своем, утверждая, дыхание см.: лекция третья: чтобы успокоить Кая от АНАПАНАСАТИ - внимательность при дыхании раскрыв тайны жизни: Руководство для серьезных начинающих по БАДДХЭДЭСА монах, зная и видя 4-е изд. по преп. Па-Аук Sayadaw Р35.

Также в медитацию, вы должны быть в настоящем моменте и видеть возникающие и проходящие или ощущении в настоящий момент, как вы понимаете.

+962
Sammmighty 23 февр. 2014 г., 23:09:15

Там было несколько коротких ответов, здесь больше одного.

Разве буддисты придерживаются западной концепции “границы”, чтобы защитить себя?

Буддисты, возможно, не-западной концепции "себя".

Например, я думаю, он видел, как увековечение страдания, чтобы удержать обиды ...

  1. Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.
  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.
  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.
  4. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

В целом, он учил, что понятия "я" и "мы" (предположительно, в том числе "мои чувства", но и "мои права" и "моя самооценка") не всегда удовлетворительное, и вы могли бы сделать лучше без. И он определяет источник неудовлетворенности, то есть, желая ("жажда") вещи должны быть иными, чем они есть -- у лубочных картинок, как все должно быть, и не любить их за то, что не нравится (т. е. реальность не соответствует идеалу).

"Я-образ" - это немного сложно-например, гордыню (или тщеславие) несовершенно, но говорят, что иногда полезно на пути (например, "если я практикую, как он это сделает, то я тоже могу достичь и т. д.") ... и другие психические факторы (которых иногда может показаться, обзоры), как "доверие", хорошие.

Я думаю, что есть границы в обычном/социальном смысле. Например, один из пяти заповедей является "не воровать" (или, возможно, более формально, "не бери то, что не дано"), который является своего рода межличностные границы. Есть также понятие "правильная речь"- который мог бы включать, избегая "жестких" речи -- это тоже может помочь межличностных отношений.

Буддизм кажется вполне presciptive о эмоциональным отношением к ним-так что "злая воля", например, является помехой , или есть несколько психических факторов, которые перечислены как неблагие, наоборот несколько функций, которые являются полезными или связанные с искусным умом. Я думаю, что помогает определить внутренние границы (внутри, а не межличностные)-- например, если я начинаю злиться, я воспринимаю это как предупреждение, что я могу пересечь, или уже перешли, а "граница".

Буддизм, кажется, увлекается этического поведения -- поведение этично, делать правильные вещи. Я предполагаю, что может быть общего с другими религиями, но, возможно, в отличие от некоторых "западных" светские понятия. Есть некоторые светские отношения, как, "если это законно, это хорошо", или даже: "если я могу уйти с ним, то все будет в порядке", или: "у меня есть полное право злиться на вас и говорить жестко, если захочу", который, возможно, не очень морально. В то время как буддийская этика может быть мотивировано, например, "безвредность" и "сострадание".

Буддизм учит, "взаимозависимое возникновение", которые я воспринимаю как относящиеся к межличностного общения тоже-например, содержание и направление нашего разговора зависит не только от "я", или только на "вы", но с обеих, а также на обстоятельства, и обстоятельства могут быть преходящими, так что тип разговора, вы можете иметь с человеком, не совсем характерный для другого человека, но зависит от обстоятельств, они находятся в, а также о том, как умело вы общаться.

Щедрость (дав) - это еще одна добродетель. Вы не обязаны давать больше, чем вы можете себе позволить, поверьте. Даже держать сбережения на будущее -- для налогов, как страхование от кражи, чтобы реинвестировать их в бизнес-это осторожное поведение на "дом-держателя" ... но, наоборот, ничего не давая, может быть, не так.

Дополнительные темы, связанные с предоставление:

  • Это хорошо для дающего
  • "Высочайший дар" - это дар Дхаммы
  • Во время общения с монахами, по крайней мере, например, он надеется, что ты дал им "реквизиты" - в принципе, например, в день во время еды и иногда одежды или лекарство-наоборот монахи, я думаю, обязано быть "простая поддержка", например, не слишком разборчивы о том, что пища, которую они принимают

"Заслуга", связанные с предоставлением, пожалуй, не связанное с тем, как благодарный получатель. Вместо заслуга зависит от того, как "достойный" получатель. Если вам дать пищу монаху на их милостыню туре, например, я думаю, вы не можете ожидать, что они смотрят тебе в глаза и улыбаться и кивать, и говорить "спасибо" - что может выглядеть немного необычно, когда вы впервые видите его, хотя западные глаза, но ничего не поделаешь.

Там на самом деле Дзен история, которая может (или не может) быть связано с что - дающий должен быть благодарен. На самом деле, многие из знаменитой "истории Дзен" может быть отнесено к теме "дачи", в некотором роде, например эти, которые я перечислю здесь без дальнейших комментариев:

Вернемся к теме этики, я думаю, что он идеально подходит, чтобы делать вещи, не вещи, которые всегда приятны и легко ... но все от чего вы испытываете "отсутствие раскаяния". Я думаю, что означает, в западных условиях, не имея "совесть", не жалеющая усилий. Кроме того, если вы попытаетесь сделать что-то (морально) хорошо, тогда это хорошо, если вам удастся, но даже если результат не то, что вы надеялись, возможно, усилий или "намерение" решает очень многое.

Этот ответ немного однобоко, хотя, возможно, это не написано с точки зрения "прекращению каммы".

Также я упоминал оскорбление (ЗП 7.2) в предыдущем посте. Западная концепция границ может быть око за око, т. е. если кто-то преступает границы, тогда мы тоже взамен -- например, если вы сердитесь, то я на вас рассержусь, и так далее. А идеальным может быть менее условно (более безоговорочно) воспитанна-возможно, как идеальная или дисциплинированных родителей, где даже если ребенок ведет себя плохо, то поведение родителей остается уместным-в том числе, например, безобидный, сострадания и т. д.

+955
Rifey 18 авг. 2011 г., 9:58:12

Vajrayāna (санскрит: वज्रयान, Бенгали: বজ্রযান)

также известен как тантрический буддизм, Tantrayāna, Mantrayāna, тайной мантры, эзотерического буддизма и Алмазный путь или Thunderbolt пути. Ламы и гуру-йоги занимают центральное место в этой системе.[1] Vajrayāna является сложной и многогранной системы буддийской мысли и практики, которая развивалась на протяжении нескольких столетий.

Хотя известно, с другими именами, они немного отличаются по своей практике.

Есть много способов, в которых Ваджраяны можно разделить или классифицировать и один способ заключается в дифференциации по школам

..есть исторические свидетельства для Ваджраяны буддизма в Юго-Восточной Азии и в другом месте (см. истории Ваджраяны выше), сегодня Ваджраяны существует прежде всего в виде двух крупных дочерних школ тибетского буддизма и эзотерического буддизма в Японии известная как Сингон, с кучкой мелких subschools используя меньшее количество эзотерического или тантрического материалов.

Тибетские школы являются:

  • Тибетский Буддизм
  • Nelpalese Неварский Буддизм
  • Ари Буддизм
  • Регион Azhali

Японские школы:

  • Сингон Буддизма
  • Тэндай Буддизма
  • Шугендо

и т. д...

История Vajrayāna:

Vajrayāna, вероятно, возник в 6-м или 7-м веке, а сам термин Vajrayāna впервые появилась в 8 веке. В Vajrayāna предшествовало Mantrayāna, а затем последовали Sahajayāna (*8 веке - длинноволосый Сахаджа(основатель Махамудра)-сиддхи) и Kalacakrayāna (*10 века, который включает мессианства и астрологии).

Четырехкратное деление в тибетском буддизме

Самая известная классификация, в Гелуг, Сакья и Кагью школы, так называемые Сарма или новый перевод школ тибетского буддизма, является разделение тантр на четыре иерархических категорий:

-Сайту kriyayoga, действия тантры, которая подчеркивает ритуал;
-Charyayoga, производительность тантры, которая подчеркивает медитации;
-Yogatantra, йога-тантры;
-Anuttarayogatantra, высшей йога-тантры, которая подразделяется на "мать", "отец" и "недвойственный" тантр.

Сингон и тибетского буддизма

Основное различие между Сингон и тибетского буддизма является то, что нет внутренней Тантра и Ануттарайога-тантры в Сингон. Сингон, что соответствует Крия, Caryā, и йога классов тантр в тибетском буддизме. Тибетская система классификации тантр на четыре класса не используется в Сингон.

Тантры ануттарайоги, таких как Тантра Ямантаки, Хеваджры Тантры, Махамайя Тантры, Cakrasaṃvara Тантра и Калачакра-тантре были разработаны на более позднем сроке эзотерического буддизма и не используются в Сингон.

Так Tantrayana насколько я знаю, это другое название Ваджраяны, который отличается от Сингон и другие китайские эзотерического буддизма. Tantrayana или Ваджраяны является последним 10-м веке традиция, которая включает в себя высшая йога тантры (Anuttarayogatantra).

+832
Jon 10 авг. 2019 г., 22:09:21

Когда я практикую медитацию, я сосредотачиваюсь на рост и падение живота и если какие-то мысли или ощущения возникают замечу их и сосредоточиться на дыхании, но я замечаю, что я очень чувствителен к звуку. Я прекрасно понимаю всех звуков происходит вокруг, который никогда не заканчивается cacaphony поблизости людей, движение, дикая природа и т. д. Я использовал затычки для ушей в течение длительного времени, потому что я нашел его слишком отвлекают, но я решила прекратить их использование и теперь я нахожу, что очень многое в моем сознании много времени и я не могу показаться, чтобы сосредоточиться на моем дыхании. Так что я отмечаю "слух слуха", но как долго я могу отметить слуха ? Если я сижу по часу и звуки держать захватывая мое внимание, я просто держать отмечая слух слух каждые несколько секунд, таким же способом я делаю для мышления Мышление?

+724
Manisha Jain 29 мая 2013 г., 2:46:20

Будда учил о стресс, причины стресса, который возникает от стресса, путь к уничтожению страданий.

Он учил людей тому, как с помощью 6 органов чувств, чтобы увидеть 3 характеристика с кондиционером самое, дуккха (стресс), анатта ( не-я), об аничче (непостоянно) с использованием пяти совокупностей и закон зависимого возникновения.

Различных других медитативных практик, как проницательность и спокойствие, также учил, чтобы облегчить вложений, отсюда и страдания так, что мы сможем сделать задачу увидеть три признака в и другими вещами.

Когда один из три характеристики отчетливо видны проходим через шлюз пустоты или пустота ( когда анатта видно), шлюз неотмеченная ( когда аничче видно) и шлюза желаний ( когда дуккха видно). - Традиции Тхеравады.

+710
Elmarie Menge 15 мар. 2011 г., 1:17:10

Многие люди верили в определенные Paritta/Сутта имеют определенную магическую силу, например Bojjhanga Сутта для лечения болезни

Я думаю, что если бы вы рассказать, как Сутта Сутта Гилана , чей организм очень плохо, что может помочь им, особенно, когда ('правильная речь') они хотят, когда они готовы услышать дхамму от вас (который мы можем предположить, Кассапа хотел, был готов услышать от Будды):

"Ну Кассапа, как обстоит дело с вами? Вы держитесь, вы претерпевание (страдание)? Сделать ваши боли уменьшить или увеличить? Являются есть признаки боль уменьшается, а не увеличивается?"

"Нет, Вен. Сэр, я не поправляюсь, я не терпеть боль очень здорово. Есть знак, не болей уменьшается, а их растет."

"Кассапа, эти семь факторов просветления хорошо изложил мне и выращиваются и полностью разработана мной. Они способствуют совершенного понимания, в полном объеме (Четырех Благородных Истин) и ниббана. Какие семь?

я. "Осознанность как фактор просветления, Кассапа, хорошо разъясненная мне, и культивируется и полностью разработана мной. Оно способствует совершенному пониманию, к полной реализации и к нирване.

второй. "Исследование Дхаммы, фактор просветления, Кассапа, является (и т. д.)

Возможно, это может помочь им чувствовать себя лучше, чтобы "нести", чтобы терпеть.

Он может даже (временно) поможет, чтобы вылечить их болезни. Или он не может. Я не думаю, что мы должны ожидать его, чтобы вылечить их физическая болезнь навсегда: потому что, "все составные вещи подвергаются процессу разложения."

Цель буддизма-помогать людям, даже если, даже если есть болезни, есть смерть.

Что вы думаете об этом?

Я это, что это возможно для человека, который живет и кто умирает, чтобы понять, осознать, чтобы культивировать семь факторов просветления: быть внимательными, чтобы исследовать Дхамму, настойчивость и т. д.

Я даже думаю, что может иметь накопительный эффект на людей: то есть, когда они живут и когда они умирают, они могли бы чувствовать себя невозмутимость и доброту и так далее, вместо чувства гнева и страдания, невежество и так далее.

Но причина, почему это происходит не "магия", это происходит по причине: причина, почему это происходит, является правильное воззрение, правильное намерение, и т. д.


К сожалению, вера в то, что ритуал имеет магическую силу, может быть "Феттер", если я правильно понял, что прав. Смотри, например, три оковы; или это описание пяти нижних оков , которая включает в себя,

Sīlabbata-parāmāsa: привязанность к моральным установкам и религиозные практики. Привязанность к форме и церемонии. Ошибочное понимание того, что каждый будет очищен и освобожден лишь закон сохранения моральных заповедей, правил, традиций и практик. Вера в то, что эти правила и практики священны сами по себе. Следовать им при желании за вознаграждение или приобретения. Отсутствует истинная цель нравственных заповедей и религиозных обрядов, один заканчивается в заблуждение или в крайнем виде практики (скажем, практикующих экстремальный аскетизм—Тапа), а не на благородный путь.

К счастью, однако, хотя смерть реальна и страдание существует; даже так дхамму, услышав дхамму и читать Дхаммы могут быть полезны, могут помочь освободить людей от страданий.

+709
Dick 25 мар. 2012 г., 6:31:09

Вот насчет привязанности...

Новые буддисты узнать, как плохие вложения, и они сразу вещь\к все вложения-это плохо. Любой по иронии судьбы никого не интересуют, чтобы задать "все вложения плохо?".


Хорошие вложения против плохих вложений

Как вы не боитесь плохих вложений, я полагаю, ты уже знаешь, кто они, поэтому я буду переходить на хорошие вложения.....


Хорошие вложения

Не все вложения являются плохими, например, нужно дойти до конца или нужно достичь нирваны-это вложение. Но без такого вложения вы не достигнете в любом месте. Так что это необходимо для того, чтобы иметь какой-то стимул, чтобы работать над чем-то. И это верно и хорошо, и плохо. Так что, как видите Господь Будда никогда не говорил, что вы должны избавиться от хороших с плохими.

Вы должны иметь это нужно медитировать, и вы должны кормить его. Это называется "Шраддха". Теперь вы поняли путь и ты добровольно идешь к цели.


Так что такое хорошо и что такое плохо?

Это очень просто...

Если какая привязанность ведет вас к плохих вещей, которые вы должны попробовать все возможное, чтобы избавиться от этой привязанности.

Это какая привязанность ведет к пути или вашей личной практике вы должны иметь, что нужно и кормить его, ведь это ваш единственный настоящий друг, чтобы подтолкнуть вас на путь и от других отвлекающих факторов.


Надеюсь, что вы хорошо, и помню...

Путь с комфортом, но если вы чувствуете особого дискомфорта это потому, что вы не платите слишком много внимания на незначительные детали.Если вы продолжайте практиковать все ненужные вложения упадет без вашего влияния и будет длиться только хорошие...

+696
barbequesauce 13 авг. 2019 г., 4:06:52

Если я практикую буддизм чувствовать себя немного лучше о себе и быть счастливым заключается в том, что неправильный взгляд.

Я думаю, что цель буддизма, как я понял из пали suttas, обычно сформулированы как отсутствие негативного/колдовство: например, как "прекращение страданий", а не как "счастье".

Также есть Сутта (на 11,1), который начинается с,

"Какова цель умелые добродетели? В чем их награда?"

"Умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цель, Ананда, и свобода от угрызений совести, как свою награду."

Что Сутта тогда идет, чтобы говорить о "радости", и так далее. Но когда вы упомянули "чувствую себя лучше" я интерпретировал эту фразу как "свобода от совести" (потому что, наоборот, любая практика, что вы можете чувствовать себя хуже О, я полагаю, как-то связан с угрызениями совести).

Но Трипитака упоминает о счастье (см. пали слово сукха).

Если это так, то зачем кому-то начать практиковать на всех, если они были воспитаны в этой традиции и это культурная вещь.

Ну для меня я думаю, что причина "почему" я начал заниматься вообще, потому что я нашел первая благородная истина была очевидна: например для друзей и родственников умирали, с буддизмом, будучи более правдоподобного способ попытаться справиться/смириться с этим.

Я думаю, что это его заслуга, что буддизм может найти хоть что-то радует в этих обстоятельствах, но я думаю, что он делает: например в 7.49 упоминает удовлетворение и радость, а его причина (не самой лучшей) причина что-то делать.

Разные люди (и разные формы буддизма) имеют разные причины, хотя, см., например, ответы на как объяснить, что такое буддизм?.

+683
Drako1912 30 сент. 2018 г., 19:46:41

Сколько уровней просветления есть?

Я думаю, что это зависит от школы, который определяет и описывает просветление.

  • Вы упомянули, что Тхеравада определяет четыре этапа.

  • Википедия говорит, что Махаяна выделяет пять путей и десять Бхуми.

  • "Пробуждение Кундалини" - это (я думаю), как правило, рассматривается как индуизм, а не буддизм.

+679
Dimitrios Pilitsis 15 окт. 2015 г., 2:36:28

Пожалуйста, см. Мой ответ на тему "Как я могу забыть свою бывшую подружку?"

Побуждения и пристрастия приходят потому, что мы стремимся источниками внешней энергии. Мы предполагаем, что эти вещи могут дать нам что-нибудь: сделать нас счастливее, поднимет нас, развлекать нас. Так что все эти пристрастия, даже если они кажутся разными, действительно тягу к одной вещи - энергии. Однако, если посмотреть реально на них внимательно, вы увидите, что приобретение этих вещей не дает большого количества энергии в течение длительного времени. Это как просмотр Facebook: Мы надеемся, что увидим пост о том, что будет интересно, обучение, мотивация, и будем улучшать наши дни, но большую часть времени мы просто держать прокрутки и прокрутки, и большая часть должностей не дать нам больше, чем несколько секунд радости, так что весь опыт-это очень неприятно. Но мы все еще держим тягу, смешно да? Потому что мы так запутались!

Реальный источник энергии-это только наши собственные силы. Поддаваясь желаниям, никогда не даст достаточно энергии. Только подлинные проблемы, которые мы действительно верим в может дать нам то, что мы ищем. Поэтому единственный способ получить ту энергию, которую мы жаждем, чтобы сесть, помедитировать и увидеть, что мы действительно хотим глубоко внутри. Какие личные слабости, которые мы хотим преодолеть, чтобы получить то, о чем мы мечтаем. Затем идти вперед и преодолеть свою слабость и достичь этой цели. Это даст вам энергию, которая будет настоящим, и все мелкие побуждения и пристрастия будут так явно полого по сравнению с тем, что все они утихнут сами по себе.

+569
lucasbrendel 25 июн. 2018 г., 1:41:20

Мне очень нравится блог Тхеравадины блог

Мне нравится тот факт, что в нем содержится много дискуссий вокруг пали слова и много советов по медитации.

Наслаждайтесь!

+537
Don J 29 апр. 2011 г., 5:06:31

Вы могли бы встать, лечь плашмя на спине или на боку, как Будда. Может быть, монах не стал бы этого делать, но сидя на Zafu в кресло приятно на спине. Лежа и сидя в креслах, может привести к более часто засыпал, но можно вроде сохранить внимательного глаза на первые признаки засыпания и властвуй засыпая. Я знаю, что вы можете практиковать осознанность в любом положении. Вы пробовали медитации при ходьбе? Один указал медитации, очевидно, требуется устойчивое и стабильное положение.

+492
nudua 26 июн. 2019 г., 13:02:08

Как уже отмечалось, все слышали эгоического голоса такой же, как младший брат. Когда какие-либо положительные решения, например, поститься в определенные дни, делая джапу, воздерживаясь от определенной пищи, паломничество и все позитивное, что позволит повысить духовность. Этот голос младшего брата беспокоит уже много лет. Попробовал внимательность, однако этот голос всегда вызывает боли в теле, можно увидеть душу очень грустно, как будто никакой тантры делается. Пожалуйста, предложите любой буддийский способ избавиться от этих голосов.

Редактировать:просто хотел добавить что-то к этому опыту. Это не просто голос иногда наблюдается телом преодолевается и действия тела контролируются другой дух(так же как и младший брат). Жутковато, но это наблюдалось много раз.

+486
ArtP 8 мая 2015 г., 2:25:45

Некоторые термины я могу думать:

  • Камма:

    - Я хозяин своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Что бы я ни делал, добра или зла, в то унаследует

  • ālaya-vijñāna (кладовая сознания) -- ответы на эту тему предполагают, что это описание как карма хранится в сознании (в Yogacara "ум-только" школа буддизма)

    См. также Tathagatagarbha и Alayavijnana, которые слишком запутаны, чтобы процитировать, но где сказано, что в некоторых школах относятся эти понятия (т. е. кармических семян, из прошлого, и природа Будды).

  • Есть также Kālika (что означает "отношение к времени") и Akalika ("не связаны временем"): это последнее дается в качестве атрибута Дхармы.

+462
ValerioSSS 12 сент. 2012 г., 7:47:06

Совершенная добродетель доступна только для просвещенного человека или для тех, кто хорошо продвинулись близко к просветлению.

Мы должны действовать в зависимости от наших возможностей, но всегда следует стремиться к высшей добродетели, что полностью просветленных показал нам.

Если вы начинаете на ваш прогресс, вы лучше следуйте за тем, что @раковину Kulathantille предложены и созерцать добродетель, в вашем уме, а не активно участвовать в щедрости.

Если у вас есть небольшой прогресс, и вы думаете, что знаете, что это хорошо или плохо затем следуйте @ ответ Dhammadhatu и действовать щедро расчета, что хорошо и плохо действовать соответственно.

Но опять же, если вы прошли дальше и подошли к познанию любви и чести, следуйте @ Самана ответ Иоганн. Любить и уважать тех, кого Вы связи и поступать великодушно по отношению к ним, не ожидая никакой выгоды и безоговорочно.

Если вы продвинулись еще дальше и стать праведником, тогда следуйте @ ответ Андрей Волков и расширит вашу безусловную любовь ко всем без расчета, без какой-либо дискриминации.

Но помните те, кто достичь Святого совершенства очень редко и также не думаю, что прогресс есть, прогресс есть за что, есть просветление. Все добродетели, в том числе в силу мудрости, которая является вершиной всех удаляются для того, кто пересекает побережье. Хотя внешне он/она может действовать точно так же, как святой человек, единственный, кто пересек побережье делает это легко, потому что он стал добродетелью и когда мы спрашиваем “Что такое щедрость?” мы спрашиваем, Что такое Будда.

+444
DizaBlah 15 апр. 2011 г., 19:30:09

Вопрос :01 -
Нет, он не просветленный или даже близко к нему. Он, кажется, злой человек просто отговорки, чтобы оправдать свое поведение. Помните, что он может на самом деле веришь во все это, так что будьте осторожны, когда вы пытаетесь иметь свой маленький дебаты.

Лучший способ вывести его из этого можно было бы заставить его понять, что случилось в его собственной голове. Есть способ сделать это, перестать показывать любым преступлением, к его идеологии и обеспечить его потребности в течение нескольких дней Без вопрос, а затем попросите его учебно-методическое руководство и сказать: "теперь я чувствую, к чему вы стремитесь, помогите мне тоже узнать". Как он научит вас задать очень логичные вопросы на очень справедливой ситуации. Вы увидите, что он борется с его усилиями, и вы не должны вмешиваться.

Если вы чувствуете, как вы не знаете, что спросить у него мы не можем помочь, есть некий монах у нас здесь, в этом месте, называемом "преп. Самана Иоганн" и вы можете начать общаться с ним, если вам нравится, и я уверена, что он поможет. или вы могли попросить любого из нас.

Вопрос :02 - Давая вложений не означает полное игнорирование семьи и близких. Если человек нуждается в такого рода свободу Господь Будда ясно спросил такие люди должны быть монахами. Если буддист остаться в семье, он должен дарить любовь и ласку своим близким и Господь Будда ясно сказал, что.

Вопрос :03 - Господь Будда не ожидал, что все существа отказаться от надежды и ходят как зомби. отпустить-значит понять, что все временно, и жить с этим осознанием. Не называя других тупыми. Скажи ему, привязанность не только существуют с вещами, которые он любит, но и вещи, которые он ненавидит. И также скажите ему, что гнев-это тоже продукт привязанности и поэтому в свой вариант правильного и неправильного, он тоже идиот.

Вопрос :04 - Нет, ты уйдешь от жадности,похоти, является то, что она в конечном итоге приносит дискомфорт.И как буддисты верят, приносит все больше и больше людей страдают в Сансаре.

Вопрос :05 - Отряд не имеет ничего общего с современной или старой. Это просто понимание вещей носит временный характер. И быть отстраненным не означает, что человек должен бежать от общества. Скажи ему, что цари, которые были выше в путь правят царствами нормально без всей драмы, которую он ставит.

Вопрос :06 - Мадам позвольте мне разбить его очень просто для вас, как вам кажется, человек, который пострадал от его действий. Что вы партнер проповедовать и то, что он делает вид, что будет не буддизм.И нет смысла пытаться объяснить его ошибки с ним, как он явно хотел наброситься десятилетия своей ярости о чем-то или кем-то, и он просто нашел способ это сделать и у него есть несколько сильных оправданий на этот раз.

Ни ему, ни его подсознание знает, что никто не будет бороться за свой гнев из-за своего состояния и своей веры. У меня даже есть сомнения в его необходимости быть буддистом. Потому что это также может быть еще один способ, который он нашел, чтобы сделать себе отличается от остальных, как он, кажется, очень нравится эта концепция.


Если вы хотите помочь ему....

Есть два способа.

  • Мягкий путь

Найти время и пойти вместе на отдых. Не регулярная, уйти в монастырь. Если вы сообщите нам, где вы живете, мы сможем предоставить вам место рядом с вашем городе. Там узнать истинный буддизм вместе и имеют небольшой дискуссии с монахами о том, что вы узнаете и другие темы, в то время как он присутствует и заставить его говорить в присутствии монахов и напрямую спрашивать о его вере и истинности их от монахов.

  • Наотмашь

Как я вижу вы сделали много вреда от всего этого и потому что вы любите и заботитесь вы не сказали ему истинную боль, которую он причинил вам. Но теперь может быть время, чтобы сделать именно это. Это было бы неплохо, если бы эта дискуссия происходит за обеденным столом в штатное место, что вы идете (может быть, где у вас было первое свидание). Скажите ему, что вы действительно чувствуете и не пытайтесь заставить его чувствовать себя плохо. Только учтите, что вы чувствуете, и скажите ему, что вам нужно немного времени, чтобы найти некоторое облегчение. Не бойтесь, я не пытаюсь разбить пару, иногда люди принимают самых близких людей за аксиому и они не понимают, что они имеют, пока это не пройдет. Мы делаем это, чтобы дать ему побыть одному, потому что он должен научиться укрощать свой гнев, не делая другой сопутствующий ущерб.


Последнее, но не менее у меня есть простые рекомендации для вас. Есть фильм, который вы должны смотреть и не покупайтесь на это литой или крышки. Это может выглядеть как комедия на первый, но это примерно тот же вопрос, что ваш партнер и как человек это переживет. Фильм называется "тысяча слов". убедитесь, что он смотреть его от начала до конца и быть там с ним.


Для вашей собственной безопасности,помните, если кто-то явно нуждается в помощи и впредь отказаться от него пока состояние только ухудшается, что явно не кончится. Существует причина, почему люди бросают корабли и прыгнуть в море, ведь пока корабль не может быть сохранен Вы можете попробовать, но если понятно, что он собирается потопить ваш отдых будет стоить твоя жизнь, и ты обязательно сходи с ним.

+424
Tamya Davis 21 апр. 2015 г., 7:24:39
Буддийские исследования, также известный как буддологии (хотя последний термин иногда отведенные для изучения Будды, а не буддизма в целом), является научное изучение буддизма.
+419
AldoRomo88 31 дек. 2018 г., 18:09:38

Это на самом деле так, что, если бы человек созерцать на разложение человеческого тела после смерти, он или она будет разрабатывать временную незаинтересованность в сексе, но не обязательно отвращение к сексу. Действительно, кладбище размышления могут (но не обязательно) привести в блаженное переживание полного самадхи. Это серьезное заблуждение буддийский обет безбрачия, чтобы предположить, что он подразумевает или требует отталкивания от пола. На YouTube, Далай-Лама рассказывает о том, как привлекательно он находит красивых женщин. Я предлагаю, что, хотя в практике некоторых форм буддийской медитации может привести к временному незаинтересованность в сексе, это обеспечит отвращение к сексу, только если расталкивание уже был в той или иной степени. Поэтому я полагаю, что есть кармические причины для отталкивания от пола. Если это так, то есть много пользы проникнуть в кармический-формирование (ищите) участвует, так как это выгодно, чтобы разобраться в кармических-образование. (Понимание на любом ищите всегда раскрепощает.) Важно знать, что единственная цель развитие интереса (а не отталкивание) является подготовка к upacara самадхи, объективный, спокойный, сосредоточенный, и сосредоточенное состояние ума, что способствует психологизмом (который, в свою очередь, необходима для преодоления страдания и, в конечном итоге, достигнуть просветления). Существует также глубокое различие между случайным сексом и сексом в глубокие любовные отношения. Найдя случайный секс, чтобы быть отталкивающим, является фактором, значительно отличается от нахождения любящие секс, чтобы быть отталкивающим. То, что вы говорите о межличностных секс как “ритуал” указывает мне, что вы испытываете отвращение от секса, что не относится к буддийской медитации, но в детстве пережитое физическое, эмоциональное и/или сексуальное насилие, которые необходимо обсудить с психотерапевтом, а не буддийского учителя.

+403
maxenglander 14 февр. 2013 г., 5:04:34

Ориентируясь на непривязанности для практикующего мечтательность. Это похоже на мечту людей о деньгах, а не работать, чтобы получить деньги. Никто не может получить эффект, прежде чем они сделают оговорку, что эффект, аналогично, никто не может взять непривязанности, прежде чем они полностью развили свои медитации.

Непривязанность = полезные сознания и результирующей сознания и arahanta сознания и Ниббаны.

Ārammaṇa = объект = вещи ощущается или воображаемым сознанием.

Ekāyano maggo = различные пути, которые ведут к Только же одним пунктом (одним местом vipassanā = Ниббаны).

Назначения саматха-медитация = 5 избегая препятствий, а не разрушать. Саматха-медитации развить сознание, чтобы сосредоточиться на одном объекте самадхи сознание, вместо различных объектов uddaccha-помех сознания. Однако, 5 помехи все еще могут возникнуть после остановки саматха-медитации.

Процесс саматха-медитация = просто сосредоточиться на саматхи-предмет (и путь к развитию, что фокусировка), но обращаем внимание на другие объекты.

Объект саматха-медитация = дышать ānāpānassati, 32 органы для kāyagatāsati, счастье живого существа для Метты, и т. д.

Пунктом випассаны-медитации = уничтожить корни (avijjā&taṇhā) причин и следствий (paṭiccasamuppāda).

Процесс випассаны-медитации = после практики получили jhāna, то они оставляют jhāna, и сосредоточиться на его страдания, чтобы четко понять страдания в прошлом, настоящем и будущем, а так как это. Что такое страдание? Страдания аничче, дуккха и анатта, возникающие и исчезающие на корни, так они об аничче, дуккха, и anattā. Это ясное понимание о страдании уничтожит корни (samudaya,avijjā&taṇhā), который игнорирует страдания, придает страдания, и пункт Камма, что принять страдания, вся khandha. (Это paṭiccasamuppāda и ariyasacca)

Объект vipassanā-медитация = 5 khandha, которые являются положения и эффектов, так что они имеют 3 характерно, что мы знаем 5 khandha является "страдание". И корни/основных положений 5 khandha, возникающие и исчезающие (avijjā taṇhā Камма āhāra phassa nāmarūpa).


Каждый полезный сознания не являются вложениями (kusalamūla не akusalamūla).

Поэтому практикующий, который становится nimitta anapanassati, не подключая в nimitta. Потому что они просто сосредоточиться на дышать, чтобы приостановить их nivarana, 5 помех в 5 kāmaguṇa, объектов пяти физических чувств.

Если практикующий прикрепить nimitta, он kāmachānda-помех. Так его nimitta anapanassati, которые появляются из-за здорового сознания, будут потеряны. Тогда медитация не будет развиваться.

+339
abbood 2 июл. 2015 г., 17:37:38

Для того, чтобы понять, почему вы "чувствую себя странно и тревожно" вы должны понимать, немного о психологии медитации и о психологии ищите (схемы согласно Эммануил Кант) в частности. Как бессознательный когнитивный процесс, ищите принципиальная адаптивный и очень умный процесс, посредством которого мы можем понять смысл нашего опыта (и в форме убеждений, чувств, желаний, отношений, и тому подобное). Этот процесс приводит к образованию комплекса соответствующих диспозиций (убеждений, желаний, страхов, мотивов, представлений и других адаптивных стратегий). На языке Пали этот набор диспозиции также называется ищите. Следовательно, срок ищите две, но тесно связанных между собой значения. Существует несколько типов ищите. Типа, что имеет отношение к вашей ситуации является то ищите, что младенцев и детей младшего возраста форме, когда они вынуждены подстраиваться под других людей или обстоятельств, они не понимают. В крайнем случае, это средства, с помощью которых детям легче адаптироваться к физическим, эмоциональным и/или сексуального насилия. Такого рода ищите всегда имеет историю приспособления для повторения той же проблемы. Я мой взгляд, вы снова переживает адаптацию детство в очень сложной ситуации. Продвинутая форма медитации, было предложено Буддой в Satipattana Сутта называется медитацией на "тело в тело". Этот процесс был повторно обнаружен Евгений Гендлин, клинический психолог. Он называл это процесс "фокусировки" в своей книге фокусировки. Я рекомендую вам прочитать его. В моей книге на эту тему, я хотел бы предложить, что вы испытываете влияние на процесс защиты, которая имеет функцию обнаружения, пересмотра или исправления плохо информированы или дезадаптационных ищите. В вашем случае, вы, вероятно, в процесс, ссылаясь на тяжелое детство ситуацию, например, очень злой, равнодушный, жестокий, нелюбящие, или не знают родителя или опекуна. Процесс защиты заставляет вас постепенно вспомнить тревожной ситуации по крупицам. Это позволит не бояться оригинальный опыт. В конце концов, будь вы пытаетесь "фокусировка" на этом или будете продолжать медитировать, вы в полной мере вспомнить весьма хлопотно или травматический опыт, к которому нужно приспосабливаться, не понимая его. В свое время вы были вынуждены принять решение (умственные действия или кармы в буддийской терминологии) как адаптировать. Процесс этой навязанной (в процессе защиты) воспоминание-это даст вам шанс вспомнить и пересмотреть это решение и тем самым освободить вас от болезненных или тревожных эмоций (в виде страдания в буддийской терминологии). Важно, что вы признаете этот процесс защиты пытается помочь вам. Защитные процессы-ваши лучшие друзья, как только вы понимаете их. Они являются врожденными формами интеллекта (ищите), которые приходят из ядра разведки (бодхичитта). Но это уже другая история.

+304
Leandro Ferreira 15 авг. 2011 г., 4:53:29

Вид буддизме страдание как исходящий из 8 различных форм, как показано ниже:

Страдание рождения;

Страдания старости,

Страдания, болезни,

Страдания смерти,

Страдания то, чего вы не хотите,

Страдания не то, чего вы хотите,

Страдания от того, что хочешь при этом не умея удержать его навсегда,

и тогда возникает самый загадочный из всех, которая пронизывает все страдания и несчастья.

Таким образом, в русле буддизма, широко признано, что "страдание неизбежно" так долго, как вы находитесь все еще в колесе реинкарнации. (ООН-просветленный). Ядро буддизма учит о лечении страдания (4 благородные истины) через просветление (8-складок пути). Следовательно, из приведенного выше списка, в дальнейшем диссекция боли против страдания, потому что это было бы излишним и еще более осложняют ситуацию.

В сравнении, кажется, ДБТ в принципе заменить слово "страдание" из контекста буддизма, со словом "боль" в контексте ПБУ по. Не говорю, что ДБТ является менее всеобъемлющим, ведь это исследовал терапии с ароматами буддизма.

Я считаю, что это, вероятно, более полезным и легче принимаются для лечения тех людей, с разных традиционных/религиозных особенностей.

Всегда имейте в виду, что - страдание и удовольствие-это две стороны одной медали.

+301
Jittery 4 мар. 2015 г., 20:51:33

Последствия кармы, ни плохой, ни хорошей. они просто есть.

Это вы, кто дал им смысл, а не карма.

Лучше понять, что на самом деле карма-это закон причины и следствия. Будда явно учили этот закон.

Последствия мы ощущаем в этой жизни, относятся к действия, которые мы приняли или не приняли в этой или предыдущих жизнях.

Вот почему Будда учит смотреть на свои действия как умелая или неумелая. Ваши действия квалифицированы в способах, которыми они дают эффекты, которые приводят вас к вашему результату. Будда сделал то, что цель нирваны, или спасения от страданий.

Если вашей целью является полное и окончательное счастье, что Будда назвал бы благородная и достойная цель, то судить о своих поступках как искусный основываясь на том, как они держать вас прогрессирует на пути к цели.

Между тем, вам придется иметь дело с последствиями ваших неумелых действий в прошлом.

Один отличный способ, чтобы помочь этому по-медитировать. Почему? Я не думаю, что медитация дает вам "баллов", которые уменьшают воздействие прошлых неумелых действий. Вместо того, медитация помогает вам тренировать ум в памятование, бдительность, пылкостью, а проницательностью. Заточка этих навыков поможет вам оценить будущие действия, основанные на умелые и неумелые.

Это уменьшает вероятность усиления влияния прошлых негативных действий, и снижает возможность принятия новых неумелых действий.

Это мое понимание, основанное на моем исследовании тайской лесной традиции-Тхеравада. "баллов" - это концепция, я сделал вывод, узнавая о создании заслуга в храмах в Таиланде.

+291
user3595893 2 февр. 2013 г., 2:22:47

Я пытаюсь получить вокруг этой идеи под названием 'единомышленников', который в поп-медиа.

Термин 'единомышленников' не имеет смысла в конечной реальности, так как нет души для начала. Но если вы просто интерпретировать его как идеального мужа и жену, она имеет смысл в буддизме.

С ней или без нее в его жизни, он бы сделал это?

После того, как Deepankara Будда дал прогноз, что Бодхисаттой собирается быть Буддой, это произойдет так или иначе. Сама Yashodara свои ответы на этот вопрос в ее последние слова, прежде чем она скончалась.
“мне шаранам atthano” (“я сам себе прибежище”).

Тем не менее, она была идеальной женой для Бодхисаттвы.

Отношения между Яшодхара и принц Сиддхарта был долгим и глубоко укоренившиеся. Она началась много лет назад во время Dîpankara Будды. В это время, принц (Бодхисаттвы) родился как подвижник по имени Сумедха. После чрезвычайно долгого периода практикуя десять добродетелей, Бодхисаттвы Сумедха наконец завершено восемь требований для получения определенного провозглашения Буддовости от Dîpankara Будды. Яшодхара в то время был родился в знатной дамой по имени Sumitta. Она увидела Будду Dîpankara дать Бодхисаттвы восемь пригоршней белых цветов жасмина и определенное провозглашение, что он станет Буддой по имени Готама, из Sakyan касты, в далеком будущем. Отрезав ее волосы, она стремилась стать его супругой и помощницей и поддерживать его активно в своем стремлении к просветлению.

С тех пор она была женой никто другой, кроме него в течение всего периода(100,000 мировых циклов и четыре бесконечные периоды).

Еще один пример для идеального пара Накула Матх и Накула Пита.

+276
Ben Thompson 21 янв. 2011 г., 1:02:08

Что буддийский взгляд на эволюцию человечества? Почему мы не можем присоединиться к теории эволюции? Можем ли мы получить такой же путь эволюции теории и aggajha Сутта?

+273
Pulsar 4 мар. 2018 г., 18:56:56

"...Есть действия концепции немедленной или "мгновенная карма" в буддийском контексте? Есть особый термин для этого типа интра-жизни причина и следствие?..."

Камма в четыре раза и делится на разделы, т. е. "способ, функции, порядок созревания, время созревания и места созревания".

Камма "времени созревания" подразделяется на 4 вида в зависимости от времени вступления в силу:

(я) немедленно (ditthadhammavedaniya) Камма-это Камма, которая, если она должна созреть, должна приносить результаты в тот же существования, в которых она выполняется; в противном случае, если он не соответствует возможность, чтобы созреть в то же существование, становится несуществующей. Согласно Абхидхаммы, из семи javanas в процессе Явана, Явана первый момент, будучи самым слабым из всех, создает немедленно Камма.

(II) в последствии эффективного (upapajjavedaniya) Камма-это Камма, которая, если она должна созреть, должна приносить результаты в существование сразу после этого, в которых она выполняется; в противном случае он перестанет функционировать. Это типа Камма создается последний момент Явана в процессе Явана, который является вторым самым слабым в серии.

(III) в бесконечно эффективным (aparapariyavedaniya) Камма-это Камма, которая может созреть в любой момент со второго будущего года существования, когда он получает возможность производить результаты. Эта Камма, созданный пятью промежуточными Явана моментах познавательного процесса, никогда не перестанет функционировать так долго, как круг перерождений продолжается. Никто, даже Будды или Араханта, освобождается от испытывают результаты бесконечно эффективное Камма.

(IV) в несуществующей (ahosi) Камма: этот термин не обозначает особый класс Камма, но относится к Камма, которая должна созреть в нынешнем существовании или в следующем воплощении, но не выполнил условия, способствующие его созреванию. В случае Архатами, все их накопленной каммы из прошлого, который был обусловлен созревают в будущей жизни будет закрыта с окончательной кончиной.

-- "Всестороннее руководство по Абхидхаммы" вен. Монах Бодхи, стр. 200-220.

+270
zaifrun 23 апр. 2013 г., 20:11:12

Она не стала сложнее. Эти вещи всегда трудно.

Даже чтобы родиться человеком и получить возможность послушать Дхамму также Редкие и жесткие.

Из Дхаммапады 182:

Трудно обрести рождение человеком.
Сложно-это жизнь смертных.
Тяжело это слышать возвышенные истины (Дхамма).
Редким является появление просветленных.


Kiccho patilābho манусса
kiccham maccāna jivitam
Kiccham saddhamma savanam
kiccho buddhānam uppādo


+254
TheHeroOfTime 15 февр. 2016 г., 12:33:51

Но там это буддийских Библии. Это Tipitika (три корзины). Он был найти трех месяцев после Будды parinibbana. В Suttas читали преп. Ананда, сопровождающий Будды монах. В Виная читали преп. Упали. Есть определенный научный спор о том, будет ли третья часть Tipitika, в Абхидхаммыбыла произнесена в то же время, или, если это более позднее дополнение.

+241
chicken burger 24 окт. 2015 г., 13:40:15

Да это-величайшая фэнтези-рационалисты, что дискуссия между рационалистами-это способ достижения истины. Они создают фантазии, что все "определения" и "диссертации" защищают "аргументы". Когда они видят стерильность их "дискуссии", они пытаются спасти свои бесплодные способ с претензией, что, вместо того как противник переключения стороны, цель состоит в том, что аудитория эта дискуссия будет выбрать сторону, рассказывая правду. Обычная проблема для таких людей заключается в том, что они до сих пор имеют ноль способ различать "аргумент" и не аргумент. Плюс, конечно, зрители якобы обращается к той стороне, которая говорит правду, но зрители просто обращается к угодные идеи.

Это то, что рационалисты не понимают: для них разум не является, как 5 обычных чувств и они не видят, что то, что они называют истиной, достоверность, аргументация просто "приятные мысли". И ложь, заблуждение просто неугодны идеи. Они утверждают, что, когда несколько людей договариваются о чем-то, что-то глубокое, трансцендентное и значимое происходит, как истина устанавливается, консенсус будет достигнут и не будет достигнут мир.

Потом эти люди пытаются говорить о том, что они испытывают, пытаясь быть ближе к земле, вместо того чтобы размышлять о своих снах и метафизике, и они создают еще более ужасающих высказываний. Те люди, в диапазоне от старых греков, как и стоики, с их "epokhē", для современного гуманизма рационалисты пытаются выдать себя за профессионалов в Феноменологии, которые влюбляются в сухой випассаны, потому что они видят, что как совместимые с их "интеллектуальной мысли", в философы, которые изобретали Махаяны и Ваджраяны,

Они идут как :

"Я несчастен, потому что я сужу, потому что я выбираю, потому что я думаю. Поэтому путь к счастью-перестать судить, остановить выбор, чтобы перестать думать. Реальность голые суждения, выбора, свободы красиво и не вредно. это не может быть иначе".

это лишь несколько ничего не значащих слов, они придумали, чтобы говорить об их токсичных фантазии, которые они пытаются выдать как nibanna:

aperception, осознание без выбора, настоящий момент осознания, не концептуальные awreness, без объективной осведомленности, информированности бесцентровой, голые осведомленности, отсутствие делателя, отсутствие свидетелей, отсутствие свободы воли, чисто понимание (или знание)

И когда они пытаются деталь своей мечты они говорят;

"Это означает, что ощущения просто ощущение, просто, что без знающий, исполнитель, бэ-Эр (не пиво, а что это напиток), или себя в них чтобы найти на всех".

Это то, чего интеллектуальной puthujjanas никогда не понять: Дхамма не имеет ничего общего с судейством или остановки мысли, или отсутствие выбора.

Смысл Дхаммы заключается в том, что люди недовольны:

  • не потому, что они судят, а потому, что они имеют неправильное понятие о том, что является правильным и неправильным
  • люди не знают, как перейти от плохого к правой
  • люди уже думают, что они хорошие люди
  • реальность обнаженные суждения-это действительно вредно, дуккха, не стоящая никакого внимания, влечение, интерес, страсть. (для puthujjanas, реальность всегда является одним из токсичных агрегатов или некоторыми другими вещами, вытекающие из них)

Когда философы лепетать о дхамме, чтобы впихнуть их токсического мнение об отсутствии делателя, отсутствие агентства и как приятно в реальности, когда люди перестают думать концепций, они всегда полагаются на Bāhiya Сутта. они действительно очень люблю, что Сутта, потому что это единственная Сутта, которые они могут использовать, чтобы создать свой вид.

К счастью, есть еще одна Сутта, которая объясняет для puthujjanas, что это значит

"Тогда, Malunkyaputta, что касается явления, чтобы видели, слышали, почувствовал, или познал: в ссылке видно, там будет только видел. В связи с слышал, только слышал. В связи с почувствовал, только почувствовал. В связи с познаны, только познано. Вот как вы должны тренировать себя. Когда у вас есть будет только видно в ссылку на видел, только слышал в ссылка на слышал, только почувствовал в почувствовал, только познавший в отношении познано, то, Malunkyaputta, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя нет, вы ни здесь, ни там, ни между двумя. Это просто это конец стресса".[2]

"Я понимаю в деталях, господа, смысл того, что благословенный сказал коротко:

Видя форма — внимательность истек — посещение темы 'очаровательная' страстные в виду, чувствуется, и остается крепиться есть. Чувства, рожденные формы, растут многочисленные, жадность & разум досадой травмировать человека. Таким образом, накапливая стресс, одним говорят далеко не развязать.

Услышав звук... унюхав аромат... вкус... аромат прикосновения тактильные ощущения...

Зная идею — внимательность истек — посещение темы 'очаровательная' страстные в виду, чувствуется, и остается крепиться есть. Чувства, рождаются идеи, растут многочисленные, жадность & разум досадой травмировать человека. Таким образом, накапливая стресс, одним говорят далеко не развязать.

Не захвачены форм — видеть форму с фирма внимательность dispassioned в виду, никто не знает и не остается закрепиться там. Пока мы видим форму — и даже испытывая чувство — оно падает отсюда и не накапливаются. Таким образом, в одном месте осознанно. Таким образом, не накапливая стресс, один сказал, чтобы быть в присутствии отвязки.

Не страстные звуки... не страстные ароматы... не страстные с ароматами... не страстные с тактильными ощущениями...

Не страстные идеи — зная, что идея с твердой внимательность dispassioned в виду, никто не знает и не остается закрепиться там. В то время как один зная идею — и даже испытывая чувство — оно не исчезнет и не накапливаются. Таким образом, в одном месте осознанно. Таким образом, не накапливая стресс, один сказал, чтобы быть в присутствии отвязки.

"Таким образом, господа, что я понимаю в подробностях значение того, что сказал благословенный вкратце".

"Хорошо, Malunkyaputta. Очень хорошо. Это хорошо, что вы понимаете в деталь таким образом, смысл того, что я сказал в кратце."

[Тогда Будда повторяет стихи.]

"Таким образом, Malunkyaputta, что смысл того, что я сказал в кратко следует рассматривать подробно".

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn35/sn35.095.than.html

Философы презирают эта Сутта, потому что они цепляются за свои мнения, что они уже Архатами в отношении доктрины они придумали, но когда они сравнивают свой опыт с другими Сутта, они видят, что они даже не в записи, трансляция.

+236
Walor 19 окт. 2010 г., 10:51:16

Я изучал буддизм в течение последних нескольких месяцев, и часть предполагает чтение об истории жизни "Сиддхартха", в том числе его пути к просветлению.

Что было сложно для меня, является ли или не верить все "волшебство", которое описал в своем прошлом - что-то вроде его рождения и пешком, оставив позади розы на своем пути (новорожденным гулять?); или позже, когда он не ест в течение невероятно длительного времени; когда он создает золотой мост в небо и несет его, чтобы доказать свое просветление (недели 3 после просветления);когда король Кобра оборачивается вокруг него, чтобы держать его в тепле (6-й неделе после просветления)?

Все эти вещи кажутся очень нереально, сродни истории про Иисуса в христианской Библии. Моя борьба-это, насколько я понимаю и то, что действительно обращается в буддизм, эта религия должна быть основана на логике.... эти события не кажутся мне "логично", т. е. они не поддаются нашему пониманию науки и материального мира.

Эти истории, поэтому хотел быть поняты как метафоры, или же они считали как то?

Спасибо за любые мысли по этому поводу!

Кевин

+232
Mrinal Baruah 11 апр. 2018 г., 14:41:15

Вот корень/этимология слова женоненавистничество

женоненавистничество (Н.)
1650-х годов, из современной Латинской misogynia, от греческого misogynia, от misogynes "женоненавистником", с мисо- (см. мисо-) + гинеколога "женщина".

И:

мисо-
словообразовательного элемента означает "ненавистник, ненависти," перед гласными, МИС-, расческа. форма греческого мисо "ненависть" misein "ненавидеть". Продуктивным в качестве словообразовательного элемента в Древней Греции, например misoagathia "ненависть к добру или добродетель;" misoponein "ненавижу работу". Образуя множество соединений-на английском, большинство из них непонятных или любителя, но некоторым может быть полезно, например misocapnic (прил.) "ненависть (табак) дымом," misocyny "ненависть к собакам".


Если слово "женоненавистничество" означает что-то вроде этого, то я думаю, что ответ "нет": т. е. это не кажется мне правдоподобным приписать "ненависть" к Будде.

В буддизме, ненависть (что тоже переводится как "отвращение") является (вместе с жадностью и заблуждением) называется корень зла ... и противоположности ненависти, т. е. adveṣa (ненападение, отсутствие ненависти), и Метты (любящей доброты) рассматриваются как "полезные".

+216
scentoni 11 окт. 2013 г., 18:59:11

У меня есть сильная вера в Будду, но я не сильно в логику кармы. Был Будда сказал что-нибудь о карме? Если да, то чем и если нет то как? Я вижу некоторые люди, возвращаясь в очень удивительным образом все, что они сделали в их прошлом. Иногда это связано с экстремальным прошлым событиям, даже. Как разрыв поколений тоже.

+155
Armar 10 янв. 2010 г., 10:50:51

Вот что мне сказали некоторые тайские последователей:

Свет Солнца занимает 8 минут, чтобы достичь Земли, но наш разум может думать о солнце или даже мгновенно далеких звезд. То есть, наш ум работает быстрее, чем скорость света. Они утверждают, что наука является разновидностью буддизма.

Это правда или ложь?

+125
SleepyAsh 13 нояб. 2016 г., 0:51:13

Я смотрел документальный фильм о его жизни и он использовал пульт, чтобы переключать каналы на своем телевизоре. Это не нарушит какие-либо правила? (227 обетов монах) спасибо.

+104
theanine 25 июн. 2011 г., 9:51:29

Боль является субъективным переживанием от человека к человеку и от момента к моменту.

Из личного опыта, это не возможно, чтобы почувствовать боль и одновременно быть в настоящем моменте.

С другой стороны, если ты один с болью, там никого не осталось, чтобы чувствовать боль.

Когда я чувствую боль (я) мне сосредоточить все мое внимание на нее; это причиняет боль, чтобы увеличить интенсивность на мгновение, потом стихают (второй) фокус моего внимания на данный момент.

+76
user18033 9 янв. 2019 г., 10:40:03

В то время как Випассана может быть полезной в других, чем инструкция, как этого достичь и что нужно искать, предполагается, что надо придерживаться трех упражнений: (1) развивать сила (нравственности, морали), чтобы эффективно практика (2) самадхи (концентрированная Медитация), для того, чтобы эффективно практиковать (3) Випассана (прозрение, панна).

+48
WarFox 27 февр. 2012 г., 12:57:40

Для меня чувство дукха (страдание) является создателем и основой моей мотивации, чтобы практиковать буддизм.

Я думаю, что это поучительно, чтобы рассмотреть изображение Колеса жизни в этом отношении. Это человеческий мир не есть Бог царство, которое рассматривается как наиболее благоприятную сферу, чтобы возродиться в. Некоторым это может показаться нелогичным, но человеческий мир является единственным местом, где можно получить просветление. Царство Бога-это, несомненно, здорово, но без толчком некоторых страданий не будет никакого просветления. Это только с умеренным количеством страдания в мире людей, что мы можем сойти с колеса полностью и в освобождение.

Я думаю, в целом я нахожусь в очень выгодном положении и могут тратить много времени в своих владениях личный рай (это не всегда так конечно - старость, болезни и смерть). Так что для меня небольшое чувство дуккха-это хорошо, конечно, чтобы держать меня движущихся с практикой.

+47
Xsmael 25 окт. 2016 г., 9:16:06

Несколько лет назад я сделал нечто, что было совершенно законно, но очень против моего воспитания, моего мировоззрения, и мои принципы. Это было сгоряча вещь, и я жалею об этом массово до сих пор. Однако, она меня преследует психически (и в некоторой степени физически, из-за напряжения) до сих пор.

Я мог бы добавить, это событие не причинит никому вреда.

Что я могу сделать с буддийской точки зрения, чтобы полностью отменить это действие и результат негативных мыслей-поток раз и навсегда?

+42
herrh 1 сент. 2013 г., 8:38:11

Насколько я могу судить, Будда не понятны причины его нежелания посвящать женщин, но будучи Будды, он, должно быть, дали ему большое внимание. Он не думал, что женщины менее способны, это он делает понятно, но он, должно быть, были свои причины.

“Господь Будда, женщины могут достичь просветления?” Будда сказал ему: “Ананда, да, конечно, они могут.” Он сказал: “Если они могут, почему тебе не позволяли им присоединиться к Сангхе, обучения и практики напрямую, особенно своей приемной матерью, которая заботилась о вас, когда вы были молоды”. На самом деле, Будда сначала отрицал Жутями шанс посвящаю тем, чтобы они убедились, что это то, что они хотели сделать.

источник: женский монахов в буддизме, Bhikkhuni Dhammcaro

Есть несколько очевидных практических соображений можно догадаться,

  • безопасность женщин в лесах,
  • безопасность монахов и монахинь от соблазнов, ментальные загрязнения и ложных обвинений,
  • безопасности приказ от коррупции и расколов по этому вопросу,
  • безопасность прихожан.

Будда ясно в винайе, что он хотел бы сделать истинную Дхарму как можно дольше в этот раз, в отличие от предыдущего раза, когда некоторые Будд не регулируют порядок. Это, возможно, также сыграли на уме.

После исчезновения этих Будд, благословенных, и их непосредственных учеников (buddhanubuddha), последние ученики различных имен, различных родов, различных рождений, которые ушли вперед от различных семейств, святой жизни, тоже исчез. Это как если бы, Сарипутта, различные цветы свободно лежащее на куске дерева разбросанные и, гонимый ветром. (В 3:8)

Есть некоторые высказывания, приписываемые Будде, что прием женщин в орден будет сократить срок службы Дхамму. Однако, это не общепринятые как сказал Будда. Во всяком случае, Дхарма-это сейчас 2500 лет, так что это не сбудется.

Если, Ананда, женщины не получили посвящение, святой жизни, Ананда, продолжалась бы еще долго, истинное учение не перетерпела бы за тысячу лет. Но, Ананда, поскольку женщины ушли вперед, теперь святая жизнь не будет длиться, истинная Дхарма будет длиться 500 лет. 10 (Виная Cullavagga 10.1.6/В 2:255; В 4:278; Майлн 4.1.55-61)

источник: Дхарма конечный возраст, Пия Тан

Наконец, мы должны научиться принимать то, что произошло. Ни может мы когда-либо действительно понимают всю ответственность и сложность Будды должны были распространять Дхарму, мы не можем опираться на исторические факты, чтобы быть точным. Есть историки (Уильямс, Лиз 2000 'шепот в тишине: монахини перед Маха-Баджо-patı-?' Буддологию комментарий), которые потратили время, пытаясь предположить, что там были монахини до Mahapajapati Жутями, что хорошо для историка, но пустая трата времени для практик.

Однажды благословенный остановился в Kosambii в Simsapaa Роща. И тогда благословенный, взяв несколько Simsapaa листья в его руку, сказал монахам: "как вы думаете, монахи? Которые являются более много, несколько листьев у меня в руке, или в деревья рощи?"

"Господь, благословенный держит только несколько листьев: в деревья гораздо более многочисленными".

"Точно так же, монахи, есть много вещей, которые я нашел выходит, но не открыто. Что я открыл вам лишь мало. И почему, монахи, я не открыл это?

"Потому что, монахи, это не имеет отношения к цели, это не является принципиальным к святой жизни, не ведут к разочарованию, бесстрастию, прекращению, спокойствию, высшему знанию, просветлению или Nibbaana. Вот почему я не показал его.

источник: Simsappa Сутта

+24
dava70 18 нояб. 2019 г., 17:19:19

Показать вопросы с тегом