Можно только обратить внимание на одну вещь за один раз?

Однажды я был на (Тхеравада) мини-место, где учитель настаивал на том, что если человек действительно внимательно смотрел, можно было бы признать, что это невозможно для ума, чтобы обратить внимание на более чем одну вещь одновременно. Я заметил, что в моем опыте можно испытать много раздражителей одновременно. чтобы увидеть "всю картину" в одну мельком, просто люблю слушать многих инструментах одновременно, но он продолжал настаивать, что это было связано с тем, что внимание переключилось на очень быстром темпе между предметами. И если я продолжу практиковать, я бы реализовать это. Что он говорил в соответствии с буддийским учением? Я никогда не слышал, чтобы он упоминал от любого учителя, кроме него (но я помню это из какого-то старого психологии восприятия, которые я не знаю, если это устаревший), и это очень мешает мое внимание, когда я думаю, что он сказал.

+498
Michael Santoro 29 нояб. 2017 г., 11:04:08
23 ответов

Конечно, вы должны дать нищему... потому что акт дарения, не нищий, это для вас. То же самое касается и прощение, любовь и снятие ненависти и суждения... это не для них ( хотя это влияет на их жизнь) это для вас, это для вашего спокойствия, счастья и любви!!

Что мы видим в мире, он отражает наши собственные умы и сердца. Если вы хотите увидеть больше любви в мире...затем дать нищим и любить всех безоговорочно, независимо от того, как они относятся к вам!

Метта.

+987
Brady H 03 февр. '09 в 4:24

Я больше не хочу смеяться

Почему? Что случилось? Почему вы не можете смеяться в ситуации, медитативно?

Я сам был такой. Не говорю. Молчать. Не участвует в стороне от ситуации.

Я думаю, вы неправильно поняли медитативный характер немного. Когда вы играете в игру, почему бы тебе не радоваться и не смеяться? Или будете разочарованы, если вы проиграете. И все равно чувствую, что все в порядке.

Видите, Господь Будда сказал, А процитировал, я не сплю. Значит, он будет смеяться, когда ситуация настолько, проливать слезы, когда ситуация так, советую людям, когда ситуация обстоит именно так.

Похоже, вы не застревать и принимать жизнь слишком серьезно. Видите, вы можете быть серьезным, когда это требуется и радостным, когда требуется. В чем проблема?

+873
Andy Ge 23 нояб. 2018 г., 3:57:33

А ребенок до сих пор используют дома Родительский/деньги?

Если ответ "да", сексуальных отношений, нарушая третью заповедь.

Еще, совсем ребенок еще будучи ребенком по закону?

Ребенка охраняется законом и нарушая третью заповедь.

+855
Bryson Dean Beal 24 дек. 2017 г., 17:46:17

Я читала когда-то притчу: Давным-давно:

  • Будда встретит кого-то другого, какой-то йог, который, возможно, сверхъестественное существо или обладает сверхъестественными способностями.
  • У них дуэль, с участием мечи.
  • Йог с гордостью, может быть радостным, потому что его тело неуязвимо, жесткий, как алмаз.
  • Когда Будда ударил мечом, она проходит через него без сопротивления и не имеют силы, как если бы Будда был сделан из иллюзорного дыма.
  • Йог решает, что путь Будды-это улучшенный, и станет сожаление: жаль, что потратила на них свои усилия на создании своей собственной более прочным.

Итак, два вопроса:

  • Вы знаете эту притчу, это знаменитый, вы можете дать ссылку на него и/или комментарий, который объясняет его контексте?
  • В этой статье, Thanissaro монах пишет,

    Вы должны быть очень ясен один момент: цель медитации-найти счастье и благополучие в уме, независимо от тела или другие вещи происходит снаружи. Ваша цель-найти нечто твердое в том, что вы можете положиться неважно, что происходит с телом.

    Поэтому важной функцией медитации — дать вам твердую центра, что дает вам точку, из которой, чтобы посмотреть на жизнь в своем истинном цвете — это то, что позволяет тебе чувствовать себя под угрозой или удивлением, когда организм начинает восстановить свою независимость.

    Вы можете согласовать предложения, которые приведены выше, с притчей? Они говорят то же самое, говоря противоположные вещи, говоря разные вещи?

+851
CyrilFind 15 авг. 2015 г., 10:07:28

Buddhaya Намо.

Для моего выживания я работаю, но мне не нравится работать. Я всегда думал избежать. Но если я убегаю от нее, то как я ем ? Это мой единственный источник дохода.

Мой вопрос : я должен делать то, что я не хочу делать, особенно если это необходимо для выживания ?

Я должен начать цепляться за мою работу ? Или я должен начать любить свою работу? Если я должен начать любить свою работу, то это не автоматически создать цепляться за работу ? Другими словами Я не скучаю по работе, когда работы нет ?

+781
kr0n 7 мар. 2015 г., 12:26:57

Буддийский ответ Тхеравады.

  1. Возможно ли, что вступая в сексуальные отношения было то, что ситуация требовала, что он был прав-действия? Ведь заповеди-это рекомендации и, если ситуация этого требует, они должны быть сломаны. Если это так, почему матер Саном делать обряды покаяния? Это также верно-действие?

Я не могу дать удовлетворительного ответа на этот вопрос, кроме того, если мастер Сэн решил сделать покаяние церемонии, он должен был рассматривать некоторые действия, как не правильные действия.

  1. Возможно, разных буддийских традиций приводят к различным состояния Ниббаны. Я относительно новым для буддизма и традиции, поэтому я не совсем понимаю, возможно ли это вообще? (хотя я сомневаюсь).

Есть только одна ниббана. Ниббана не сделал или создал. Он не возникает, погибнет или претерпит трансформацию. Это беспричинная, безусловные и вечные.

Ниббана - это существующая реальность, которую йоги могут обнаружить, следуя благородной восемь раз путь, изложенная Буддой.

  1. Можно стать "ООН-проснуться" после всех?

Это не так. Как только низших и высших оков (оковы, узы) были разбиты, они не могут вернуть или восстановить себя. Они ушли навсегда. Если ты нажмешь на огороде сорняки и удалить все следы растений, корней и т. д., он не может расти обратно.

Будда провозгласил окончательное знание, таким образом:

"Рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более возвращения в какое-либо состояние существования” (в смысле, не больше блуждать в Сансаре).

-- ЗП 153,8: есть ли способ?, С. 1214 - Бодхи, Транс.

+670
Gary Brainarduser16842 10 мая 2016 г., 9:59:01

да уже Puthujjanas борьбы с sakkay ditthi, но есть не намного больше сказать, чем то, что указано не puthujjana имеешь в виду.

Отсутствие ditthi sakkya просто означает

“Друг, по поводу этих пяти жмется-агрегаты описано Благословенный—т. е. форма цепляния-совокупный, чувство цепляние-совокупности восприятии цепляния-совокупности измышления жмется-совокупность, сознание цепляется-совокупности: Что касается этих пяти жмется-агрегаты, нет ничего, что я предположим, чтобы быть самостоятельной или принадлежность к собственной личности, и все же я не арахант. Что касается этих пяти жмется-агрегатов, ‘я’ не было преодолеть, хотя я не думайте, что ‘я-это’”. https://www.dhammatalks.org/suttas/SN/SN22_89.html

Это является частью знаменитого объяснение "анатта" Будда с привычного созерцания анатта как в

'Это не мое,

Я не такой,

это не мое "я".

известный

Н'etaɱ мама,|| несо ' хам АСМИ|| на меня так attā ти.|| ||

бороться напрямую неправильный вид Атта, как описано во второй проповеди, http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/khandha/sn22-059.html https://ahandfulofleaves.files.wordpress.com/2011/11/a-note-on-atta-in-the-aladaddupama-sutta_norman_ld_1981.pdf

Отсутствие ditthi Sakkya это 3 выше, минус знаменитый "АСМИ" или "asmimāna", на котором puthujjanas любят порассуждать. Не puthujjana Кхемака говорит, что это как аромат цветка, именно потому, что нельзя определить его к одной совокупности. В лучшем случае вы можете выразить его как остаточное вожделение к чему-то, но АСМИ не как вожделение к форме или существования.

Знаменитый Pyia Тан анализ эта Сутта http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/14.13-Khemaka-S-s22.89-piya.pdf и как восприятие аничче разрушить даже этот АСМИ http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/12.12-Anicca-Sanna-S-s22.102-piya.pdf

+653
Rosemarie Juban 27 мая 2012 г., 20:44:17

Я медитировал регулярно за последние 4 месяца. Я всегда сижу в скрестив ноги, положив голову слегка наклонился. Я начал разрабатывать боли в Шее за последние 10 дней, и это distubs меня много. Я не мог сделать подбородок положении, потому что если я сделаю это, то моя лобной части чувство тяжести после медитации. Я пробовал различные позиции, как подбородок слегка прикрывало, это все еще ставит меня под страхом. Все было хорошо, но эта боль в шее теперь мешает моей медитации. Кто-нибудь испытал это ? Какие-либо предложения для меня, чтобы выйти из него.

+637
Techgoat 8 нояб. 2013 г., 8:46:28

МН 93 имеет следующую дискуссию:

"Но вы знаете, Мастерс, если мать, которая родила тебя пошел только с брахманом, а не с не-брахман?'

"Нет, мастер.'

"И вы знаете, если матери мать, которая родила тебя обратно семь поколений матерей — пошел только брахманы, а не с не-брахманы?'

"Нет, мастер.'

"И ты знаешь, если отец, который сделал вы пошли только с брахманом женщиной, а не с не-брахман женщина?

"Нет, мастер.'

"И вы знаете, если отцы отца, которая родила тебя обратно семь поколений отцов — пошел только с брахманом женщин, и не с не-брахман женщин?'

"Нет, мастер.'

"Вы знаете, как идет спуск эмбриона?'

"Да, учитель, мы знаем, как там спуск эмбриона. Есть в случае, когда мать и отец собрались, мать плодородная, и gandhabba стоит присутствует. Объединение этих трех спуска эмбрион'.

"Но ты знаешь, точно ли gandhabba-благородный воин, брахман, торговцем или рабочим?

"Нет, мастер.'

"'В таком случае, вы знаете, кто вы?

"'В таком случае, хозяин, мы не знаем, кто мы есть.

Выше преподавания вопросы две вещи:

  1. Откуда ты знаешь, что твоя мать спала с не-Брахман (т. е. интрижка)?

  2. Как вы знаете, если сперма твоя мать получила не-Брахман спермы (из вышеуказанных дело внебрачных)?

Это учение не имеет ничего общего с реинкарнацией. Учение явно спросит, как вы можете знать, кто твоя мать спала с и то, что она родила?

Позор так называемых буддистов. Позор. Как позорное суеверие, что Будда осуждал (в млн 95). Позор.

Позор Thanissaro за клевету на suttas, включая "[бытие о переродится]" в Сутта перевод. Позор.

+606
andywhitt 26 янв. 2011 г., 10:56:49

Будда служил на всех уровнях общества, включая королей. На случай, когда царь Пасенади из Косалы проиграл в битве и был вынужден отступить в свою столицу в Саваттхи в Будда сказал

"Победа порождает ненависть.

Побежденный живет в печали.

К счастью, мирно жить,

Отказавшись от победы и поражения".

Я считаю, что это советуют вокруг них отношение побед и поражений. Если вы живете с враждебной отношение, то вы никогда не будете счастливы. Если вы считаете, что моя победа-это ваше поражение, то выиграете вы или проиграете, вы будете в болезненном психическом состоянии. Счастье лежит отходит от этой ложной двоичную точку зрения.

+580
user4530880 4 мая 2018 г., 4:50:51

Vicicicca(сомневаюсь) - один из пяти ментальных факторов, которые препятствуют прогрессу в медитации. Суждениями может звучать как ловкий трюк. Но Vicicicca уже есть и ваш разум уже поврежден до начала. Поэтому естественное стремление разума склоняться к сомнению. Потому что большинство ваших мыслей замаран с невежеством. Принимая ниббана с верой выключается одним крупным Vicicicca.

Было бы трудно держать в любой путь без веры, если вы не знаете, на собственном опыте, что этот путь правильный и ведет к намеченной цели. То же самое и с Ниббану. Если у вас нет веры в путь или пункт назначения, вы даже не удосужились следовать ему. Даже если вы делаете, то малейшая неудача может заставить вас сдаться. Но если у вас есть вера, Вы были бы более склонны смотреть на свои собственные недостатки, вместо того, чтобы усомниться пути.

Сколько раз мы ставим нашу веру в простых людей на ежедневной основе? Когда врач дает тебе лекарство, даже когда зависит твоя жизнь на это, вы не делаете никакой глубокий анализ препарата перед его использованием. Когда вы покупаете пищу, вы не тестовой лаборатории его 1-го, чтобы увидеть, если это совершенно безопасно. Вы просто заходите на репутацию и поставить свою веру на сертификаты качества, гарантии. Вы не знаете ни то, ни другое прямого знания. Когда вы летите, вы положите вашу жизнь в руках пилота и самолета. Вы все еще будете принимать полета, Если вы не можете сделать свой ум о безопасности самолета? :)

По сравнению со всем, что вера в Ниббану не должно быть трудно сделать. И это тоже мудрая вещь, чтобы сделать, поскольку он сохраняет сомнений в страхе и предотвращает вас от получения легко обескуражить. Это тот же случай с верой в перерождения. Для тех, кому трудно поверить в это, естественное стремление разума склоняться к нигилизму. Что вредно для прогресса на пути.

+534
Olly Campbell 28 нояб. 2013 г., 22:20:09

Часть того, что делает действие хорошее или плохое намерение.

Меры, принятые с неблагие намерения, такие, как эти из "корней добра и зла" можно считать плохим поступкам:

Жадность — любя, желая, тоска, нежность, ласку, привязанность, похоть, вожделение, желание, страсть, баловство, собственничество, алчность; стремление для пяти объектов чувств; стремление к богатству, потомство, славы и т. д.

Ненависть — неприязнь, брезгливость, отвращение, обида, злость, дурное настроение, досада, раздражительность, вражда, отвращение, гнев, ярость, мстительность.

Бред — глупость, тупость, замешательство, незнание основы (например, из Четырех Благородных Истин), ущерба, идеологического догматизма, фанатизма, неправильное мнение, самомнение.

Меры, принятые с полезными намерениями, таких как эти, из той же книги, можно считать хорошие поступки:

Не жадность — бескорыстие, щедрость, великодушие; мысли и жертвоприношения и обмена; отречение, бесстрастие.

Не ненависть — любовь, доброта, сострадание, сочувствие, дружелюбие, прощение, терпение.

Не бред — мудрость, понимание, знание, понимание, интеллект, проницательность, дискриминации, беспристрастность, беспристрастие

Однако существует также фактор конечного результата. Некоторые меры, принятые с благими намерениями, может привести к страданию, а некоторые меры, принятые с плохими намерениями, может обернуться на самом деле хорошо для кого-то. Так в другом смысле, действия, которые ведут к страданию плохие поступки и действия, которые ведут к свободе от страданий хорошие действия.

+530
user7793 31 июл. 2016 г., 23:11:05

Есть иллюстрированная джатаки & другие истории Будды

Некоторые из них также включены в этот документальный фильм

Простой всесторонний список может быть найден здесь

+487
Bylo Band 25 нояб. 2019 г., 8:34:22

Я слышал от мудрецов, будучи в состоянии убить себя с помощью медитации. Как они это делают?

+354
Debbie Gallagher 22 июл. 2016 г., 0:12:56

Неа. Карма и перерождение являются неотъемлемой частью буддизма - можно было бы долго дискутировать на нее.

Поставить его (обманчиво) просто: если ничего не делает, невежество, конечно, выживет.

+324
seskc 12 мая 2013 г., 1:57:24

Мозг-это просто материя(Рупа) не Нама. Мозг просто как-то запись того, что происходит. Не говоря уже о Arahantship, как только Sotappana, постижения благородной истины никогда не разрушаются не только в этой жизни, он будет за жизнь. Так что все Арья никогда не потеряли свою дхамму, даже мозга(простые Рупа) разрушается.

+314
King savage 19 июл. 2010 г., 2:38:46

Как это возможно, что он имел прошлые жизни и как он знал, что они его? Что определяет их как своих?

+280
udip 5 июл. 2014 г., 5:34:47

Вибхавы означает неверие в перерождение. Вибхавы всегда получает ссылалась на “Танхо”. Танхо является “привязываться к вещам в мире” через жадность, ненависть и невежество. Танхо вибхавы затем могут быть приняты в качестве "привязываться к небытию" или что ничто не существует после смерти. Это мнение возникает из-за плохого зрения материализма. В пали это называется ditthi ucceda. Кто-то верит, что после смерти человек перестает существовать, т. е. один считает, что ум-побочный продукт физического тела (мозга), и поэтому, когда тело умирает, что это конец истории. Таким образом, один считает, что нужно просто наслаждаться прелестями этой жизни перед смертью, а ничто не существует после смерти.

Легко иметь ditthi ucceda и тенха вибхавы, особенно когда никто не слышал о сообщение Будде о более широком и сложном мире с 31 мирах и процесс перерождения. Поскольку наши нормальные человеческие чувства не могут открыть такие “скрытые” аспекты этого мира, один лишь верит в то, что человек видит. Дело принимает более широкий взгляд на мир для объяснения таких и не видеть правды, многие аморальные поступки совершаются с ucceda ditthi (или материализма или нигилизма), потому что один считает, что все в этом мире ради удовольствия.

Abhava и Вибхавы два разных слова. Abhava означает смерть человека или существо. С другой стороны, образ может иметь какое-то отношение к “antarabhava“ - “Антара-бхава“ – в зоне от одного бхава к другому. Это Mahayanists, кто придумал этот термин и начал говорить, что там antarabhava. Но на третьем буддийском соборе, это было доказано неправильным, а что нет antarabhava.

+156
oversteps 27 июн. 2010 г., 6:19:58

Мне интересно, Стоит ли сетовать и горько жаловаться на некоторые ситуации противоречит правильной речи. Кроме того, мне интересно от буддийского представления, что эффект вентилирования. Лично я заметила вентиляции с плохим настроением / уныние настроение, кажется, чтобы усилить и усугубить это плохое настроение.

Спасибо

+130
StaryjProktolog 21 сент. 2015 г., 22:53:13

Карма-это, безусловно, создается мысль! Будда описывал три двери, с помощью которых карма создается (см. Upajjhatthana Сутта как один из примеров этого учения). Одна дверь-это тело (т. е. действия, совершаемые с телом), другую дверь является речь (словесные выражения, письма и т. д.), и последняя дверь-это ум. Этот заключительный дверь характеризуется любое желание, мышление, планирование и т. д. Карма буквально означает действие. Это своего рода моральный импульс. Действуя в одном направлении укрепляет и ingrains определенного поведения. Размышляя о чем-то в своем уме дает столько сил, чтобы его как действия. Он приучает вас к этой модели.

А откуда эти мысли берутся, хорошо, что сильнее придавить, и это действительно не так важно с точки зрения медитативного. Вы будете в затруднении, чтобы указать на одну мысль и сказать это от этого или что из этого получилось; более того, это только отвлекает вашу концентрацию. Думаю, что ваш ум, как один из этих снежных шаров. Все эти маленькие хлопья летают случаи, карма, может быть, несколько глубже, выражение вашего подсознания (yogacara народные нам называть это alayavijnana), или любой другой. Это ваша работа-первая, пусть сами разбираются. Беспокоиться о рассмотрении их позже.

+108
colkat406 29 мая 2014 г., 17:21:58

Несколько выдержек из suttas об этом (я рекомендую их полное значение):

[...] Как таким образом я выполнил, будучи прилежным, старательным и решительным, мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Я так понял: 'эта мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Это приводит к моей собственной скорби, другим страдание, и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны'. Когда я подумал: 'это приводит к моей собственной скорби, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к другим страдание, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к скорби и, улеглось во мне; когда я подумал: 'Это препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны, она утихла во мне. Всякий раз, когда мысли [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним.

Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума. [...]

Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным.

-- Dvedhāvitakka Сутта [Бодхи транс.], МН 19

и:

[...] Если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, с заблуждением, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание. Когда он пытается забыть эти мысли и не уделять им внимание, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. [...]

Если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-образования(*) этих мыслей. [...]

Если при этом он уделяет внимание стиллинге мысль-образовании этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с заблуждением, затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, сдержать и подавить разум с разумом(**) (***).

-- Vitakkasanthāna Сутта, [Бодхи Транс.] МН 20

(*) "расслабление мысли-изготовление", на Thanissaro Bhikku

(**) "давят ум с его awarenes", в Thanissaro Bhikku

(***) "раздавить неблагих состояний ума с полезные состояния ума", в Маджджхима Никае Atthakathā

+35
J0HNNYFlVENEED1NPUT 16 дек. 2013 г., 6:03:26

Вопрос немного неясен, так вот ответ на то, что я думаю, ваш вопрос.

Я считаю, что все -- независимо от пола -- может пожинать же плоды пути. Это все о усердие в практике; пол не имеет ничего общего с ним.

Сейчас я вспоминаю некоторые женоненавистнические пассажи и ранние запреты на монахинь, но я игнорирую все это. Я не думаю, что буддийские писания или личностей (в том числе Будды) являются безошибочным. Я думаю, что, несмотря на некоторые серьезные вещи, чтобы сказать, буддизм по-прежнему был продуктом своего времени и места и часто не удалось преодолеть эти предрассудки.

К счастью, поскольку буддийская практика окупается в короткие сроки, нет необходимости в вере, поэтому я не придется полагаться на Будду существа это или то, или утверждает, что передача была сохранена или любого другого иска не внушает доверия. Я просто вижу, что работает и использовать его.

С учетом сказанного, в буддизме есть некоторые сильные женщины. Единственное, что приходит на ум, это Гуань Инь (Гуаньинь), архетип сострадания. Мой местный буддийский храм дал больше внимания к ней, чем к Будде, даже подчеркивая ее идеал (Бодхисаттвы) как цель практики. Кроме того, во всех буддийских храмов я посетил, статуи Гуань Инь были гораздо более заметным, чем Будда из них; в самом деле, есть рядом буддийский храм с 50 в высоту статуя нога, которая возвышается над основанием. Кто на эту статую? Гуанинь.

+21
Ayomide Johnson 6 мар. 2012 г., 6:52:03

Как и все остальное, что полностью зависит от того, что вы считаете “религия”, или что такое “религиозная вера”.

Когда западники впервые вступил в контакт с буддизмом они считали его “философии”, как они не могут представить себе религию, которая не есть “Бог” в его центре. Идея атеиста религия не имеет смысла. Вы можете увидеть, что такое предвзятое отношение еще существует в современных словарях.

Но когда философия становится религией, а когда религия, философия? Это нигилизм религиозная идея или философский? Насчет философского скептицизма? Может сама наука может считаться религией?

Хотя буддизм является очень гибкой и личную, совершенно очевидно, что для прогресса в буддийском пути вам предстоит принять множество убеждений (например, "Сансара" и Восьмеричного Пути) и отвергать другие (например, Атман/душа ). Можно указать путь в то время как все еще держа несовместимых убеждений, однако рано или поздно эти убеждения будут противоречить учению.

Это также очень трудно для большинства людей отпустить идею “Бога”, Атмана, и многие другие. Это устанавливает предел идет по пути.

+13
Doug Edwards 22 мая 2010 г., 1:44:49

Показать вопросы с тегом