Цветовое восприятие в медитации

В традиции Тхеравады, существует список из 38 объектов медитации. В них есть 3 цвета: синий-зеленый, желтый, красный. Это не то, чего я ожидал, если эти три цвета были подобраны так, которая базируется на основных неврологических явлений.

Может кто-нибудь точка меня к классической литературы, подробным изложением опытов и медитативное наблюдение в природе наблюдение цвета?

+422
rpkrpk 23 сент. 2012 г., 15:43:20
28 ответов

Воспоминания из памяти не участвующих в настоящем, но и посещать в Санна (прошлые восприятия, который был сохранен). Самое лучшее воспоминание из памяти может сделать, это сообщить одному из пути, который прошла и, вероятно, один может помочь другим людям по тому же пути.

Продолжение восприятия, возникающие и кончиной Дхаммы будут углублять понимание трех особенностей. Каждый этап прорыв происходит потому, что все яснее и яснее, выводы из 3-х характеристик и способен отпустить дальнейших вложений пока ничего не прилипает, и все проскакивает, как "в капле воды на листе лотоса".

Даже на стадии Anagami, имеешь в виду все-таки смотреть дальше, возникающие и кончиной Дхаммы.

+880
boyarin80 03 февр. '09 в 4:24

Я не думаю, что я видел любые разговоры об этом в буддизме SE и мне действительно любопытно, поскольку я слышал, что христианство имеет очень смутное представление о практике. Есть какие буддийские тексты или учителя ссылались на колдовство или религий, которые практикуют это, и если да, то в положительный / нейтральный / отрицательный свет?

Пожалуйста, обратите внимание: я не прошу ли ответами лично считаю, что магия / колдовство существует, поэтому я прошу вас придерживаться актуальный вопрос при ответе.

+840
Neberu 2 мая 2013 г., 13:36:02
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Не будьте так привязаны к другим. Даже если они страдают через напущенный драматизм, страдания вашей семьи ихние, а не ваши собственные.

Постепенно говорят все меньше и меньше и становятся готовы к отъезду.

Они никогда не сможем ответить на ваши вопросы. Вы никогда не сможете ответить на их вопросы.

Пусть каждый человек поехать в лучшее место, где они смогут найти свои ответы!

+724
ama291 23 авг. 2013 г., 3:34:32

Другие ответы верны, вы не должны дать из жалости. Это оскверняет сама природа дает.

А вы можете сделать следовать, прежде чем вы дадите этому парню доллар:

  • Он рассказал вам анекдот/историю, которая развлекает вас.
  • Спросите его, что он будет делать с этими деньгами. Если вы считаете это хорошо, то дай ему Бакс.
  • Попросить совета по конкретному вопросу. У него будет свой терапевт за 5 минут. :-)

Общая идея заключается в том, что вы должны попробовать, чтобы получить немного что-то из него. Это имеет большое мутуалистических эффекты, а именно, вы будете чувствовать себя лучше о предоставлении и бенефициаром также узнать что-то о том, что является ценным для других (кто знает тот со временем может начать шутить-продажа бизнеса).

Быть творческим. Все это полезно для чего-то, даже ребенок, который не имеет опыта жизни!

Не реагировать на тактику давления попрошайки. Смотрите им прямо в глаза и не быть наплевать на такие тонкие насилия. В противном случае мы будем кормить.

+697
GeoXman 22 апр. 2019 г., 20:41:10

Как вы прогресс в медитации вы начнете чувствовать ощущения в различных частях тела. В какой-то момент, Вы будете чувствовать ощущения на тело.

Ничто не пугайся. Кроме того, не привязывайся к нему. Просто продолжайте вашу медитацию.

Не избежать каких-либо областях, а также долго не задерживаются в любой области, чем другие.

+663
Michelle Bancroft 13 сент. 2016 г., 9:50:23

Мы не должны задаться вопросом о ответ на вопрос "как буддийские монахи организовать странах мира?" Мы имеем много исторических примеров всего этого. Не нужно спекулировать. В Тибете, например.

"До 1959 года... около 98% населения было закрепощено в крепостничество. Монастырь Дрепунг, на окраине Лхасы, был одним из крупнейших землевладельцев в мире с 185 усадеб, 25,000 крепостных, 300 пастбища, пастухи и 16000. Высокопоставленные ламы и светские землевладельцы ввели непосильные налоги, заставляли мальчиков в монастырский рабство и растащили большую часть богатства страны – пытках непокорных крестьян выкалывал им глаза и оторвав свои бедра." "Гардиан". 11 февраля 2009 года.

Других буддийских странах не лучше. В настоящее время буддийские монахи ведут этнические чистки в Бирме, например - открыто и активно поощряет убийства мусульман. Буддийские монахи поддерживали правительство Шри-Ланки в свою человеконенавистническую войну против тамилов (которые только начали бороться после десятилетий гонений и несправедливости). Даже счастливые Бутана гонишь непальских беженцев - не забывая о том, что в номинально буддийском Непале произошло многолетней гражданской войне. Японские монахи призвали имперские амбиции японского правительства в начале 20-го века, поддерживая вторжение в Китай и то, что они называют Тихоокеанской войны (ака ВОВ). Пацифизм был окончательно введен в Японии не буддийские монахи, которые были там в течение 14 столетий поддерживая друг милитаристическое правительство за другим, но американские генералы и ядерное оружие (как больных, как это было).

В современных странах, которые формально буддист и у большинства буддистов, у нас есть Шри-Ланка, Бирма, Таиланд, Вьетнам, Камбоджа (Иисус, Камбоджа!), Корея (nth и СТГ), Китая и Японии. Беглый взгляд на историю этих стран не внушает оптимизма, когда дело доходит до политического влияния веков буддизма. Характерной правительства буддийской стране на практике будет в среднем быть репрессивное тоталитарное государство. Худшие из них также милитаристской и империалистической.

Просто на настоящий политик буддийских государств, которые мы знаем о том, что 95% буддистов и ИГИЛ выскочил, мы бы почти наверняка просто методично убивать их. Но так как мы почти наверняка подавили их религии и этнической чистке региона начнем с того, что они, вероятно, не выскочил.

Никто из тех, кто даже начинающие знания фактов истории буддийских стран могли поддерживать иллюзию утопичными. Но большинство из нас предпочитают оставаться в неведении и сохранить наши иллюзии. Лучший шанс для мира-это настоящая толерантность, которая приходит с атеизмом! Сравните также Стивен Пинкер книги Ангелы наши лучше природы, которая не непротиворечиво, пытается доказать, что насилие уменьшилось с распространением рационалистического секуляризма.

+656
Ayush Katoch 7 июн. 2018 г., 3:08:22

Почтенный Nāgārjuna называет нирваны "концовка тела, окончание слова, окончание разум" (T1564.23c16). Нет места для болтовни, Нет пространства, нет места для распространения.

Вен Nāgārjuna просит нас просто остановить.

Просто перестать что? - ученик незнающие спрашивает.

- Нет, - говорит мудрец, - просто остановиться.

Просто остановить. Это и есть урок. ИМО, по крайней мере, и я потратил изрядное количество заблудших время пытается 'логики' Мадхьямаки.

4 ответов, независимо от того, что вопрос: 1)да, 2)нет, 3)да и нет, 4)ни да, ни нет

4 отказы от ответа, независимо от того, Вопрос: 1)да, 2)нет, 3)Не да и нет, 4)нет ни да, ни нет

Надо "просто перестать". Ответа нет. Перестать задавать вопросы. Остановить все.

Это, кажется, урок ИМО.

+617
Veronica Tash 2 апр. 2015 г., 11:55:06

Недавно, я слышал термины Будда-поля и дхарма-поля. Это объясняется как место, чтобы делать добрые дела для получения хорошей кармы. Однако, я не уверен, что объяснение или что это значит. Что Будда-поля и дхарма-поля? Какую роль они играют в буддизме?

+590
Chinh Nguyen 14 июл. 2016 г., 16:35:30

Учитывая, что разум наполнен концептуальные иллюзии, которые часто оторваны от реальности, ваше восприятие себя совпадает. Вы представляете его как коробку конфет, например, имеет высшее логические навыки, хорошие навыки вождения, это социофобами, не любит пауков, думает о себе как спокойный человек.

Понимаете, проблема в том, что образ заключается в том, что с каких-либо расхождений, которые будут происходить на любой из них, мы будем иметь отрицательное чувство по отношению к себе, потому что он не соответствует проекту. И потом, из-за собственной ненависти, что мы не придерживаемся этого воображаемого видение самих себя, мы будем пытаться себя улучшить. Это бесконечная погоня, что приносит только горе. Мы стали навязчивые мысли, мы становимся эмоции, и тогда мы перестанем быть им, как они растворяются. Вчера я был другим человеком, как погода влияет на мое настроение.

Лучше избегать такого видения и верит в взаимосвязанность всех вещей, которые составляют целостность реальности. Создание этих изолированных островов "я" заставляют нас думать в очень внутрь, депрессивные моды. Мы стали самостоятельной и ориентированной не открыт миру. Но пространство-это иллюзия! Наш ум просто не видит, что все заполнено частицами и поэтому объединены в одной реальности. Что бы я ни делал, я не в песочнице, я вмешиваюсь со всей Вселенной сразу. Следовательно, причина и следствие приносит боль и страдания, но она также может приносить радость, если использовать в бескорыстной моды.

Мы должны течь, как вода - форма, форма и этикетка не должна иметь значения, они лишь понятий разума. Это освобождающим опытом.

+552
coldfusionsucks 13 февр. 2016 г., 0:45:39

Амитабха является махаянской концепции, которая должна опираться на другой Махаяны платформу, которая называется Трикая. С этой основы, исторический Будда Шакьямуни считается "нирманакая" (тело), а Будды Амитабхи считается "Самбхогакая" (награда-тело) Трикая.

Интересно! Так же буддизм Махаяны имеют существенно различные представления о природе Будды, чем Тхеравада (которых большинство ЮВ буддисты появляются в последующих)?

Дело не в том, что Махаяна имеет существенно иную позицию Тхеравады. Большинство идей можно проследить вплоть до первоначального учения. Если вы посмотрите на дерево, с течением времени очевидно, что это растут новые ветви. Пока новые ветки не может быть сказано, чтобы быть точно так же, как друг с другом, но все они имеют один корень и ствол.

+508
huzemin 11 февр. 2010 г., 22:04:10

Мне лично все равно, какая религия говорит о сексе. Ему нет места в моей личной жизни. Вам нужно только посмотреть на разгул лицемерия внутри христианства/католицизма, чтобы понять, что те нравоучения о сексе не практиковать то, что они проповедуют. Мой взгляд-это наслаждаться этим, пока вы можете, но будьте осторожны и оставаться как можно более безопасным. Я имел бесчисленных случайных встречах на мою жизнь, и я не жалею ни одного из них.

+448
Glyda Francois 11 мая 2013 г., 7:35:34

Вот цитата на четыре способа arahantship. Цитата из книги "в Будды слова" вен. Монах Бодхи, стр. 268-269:

Четыре способа Arahantship

Так я слышал. Однажды Достопочтенный Ананда пребывал в Косамби в монастырском затворничестве. Там Достопочтенный Ананда обратился к монахам так: "Друзья!"

"Да, друг" - ответили монахи. Тогда почтенный Ананда сказал: "Друзья, все монахи или монахини заявить мне, что они достигли окончательной знание arahantship, все эти сделать это одним из четырех способов. Какие четыре?

"Вот, друзья, монах развивает понимание предшествует спокойствие. В то время как таким образом он развивает понимание предшествует спокойствие, возникает путь в нем. Он сейчас ведет, развивает и культивирует этот путь, и пока он делает это в оковах бросили и основополагающей тенденции исключены.

"И снова, друзья, монах развивает спокойствие предшествовать понимание. Хотя при этом он развивает спокойствие предшествует прозрение, возникает путь в нем. Он сейчас ведет, развивает и культивирует этот путь, и пока он делает это в оковах бросили и основополагающей тенденции исключены.

"И снова, друзья, монах развивает спокойствие и проницательность вошла в парах. возникает путь в нем. Он сейчас ведет, развивает и культивирует этот путь, и пока он делает это в оковах бросили и основополагающей тенденции исключены.

"И снова, друзья, монах ум захвачен агитки о преподавании.11 но наступает время, когда его ум становится внутренне установившимся в составе единой системы, и концентрированный; тогда возникает путь в нем. Он сейчас ведет, развивает и культивирует этот путь, и пока он делает это в оковах бросили и основополагающей тенденции исключены.

"Друзья, что монахи или монахини заявить мне, что они достигли окончательной знание arahantship, все это делать в один из этих четырех способов."

(В 4:170; II156-57)

+405
lib 4 окт. 2010 г., 22:40:16

Из Википедии:

О чистая земля буддизм чистой земли:

При въезде в Чистой земле, практикующего проинструктированы Будда Амитабха и множество бодхисаттв до полного просветление достигается. Этот человек тогда был выбор вернувшись в любой момент, как бодхисаттва в любой из шести сфер существование для того, чтобы помогать всем живым существам в saṃsāra, или остаться все время, достичь состояния Будды, и впоследствии доставить существ к берегу освобождения.

О сфере нет форма:

... Бодхисаттвы никогда не рождаются в Ārūpyadhātu даже когда они обрели arūpadhyānas.

О чистых обителей уровня сферы форма:

Потому что Śuddhāvāsa Дева никогда не возродится вне Śuddhāvāsa миры, не Бодхисаттвы никогда не рождаются в этих мирах, как бодхисаттва в конечном итоге должны возродиться человеком.

В остальных мирах сфере форма существа непрерывно пребывать в состояние ума, соответствующее одной из четырех дхьян, и поэтому, возможно, не может быть "наставления Будды Амитабхи и многочисленных бодхисаттв".

Это выходит из сферы желаний (kamadhatu), из которых единственным подходящим местом для чистые земли-мир богов (небо ака). Действительно, знаменитый Тушита небесах, где Натха Бодхисаттвы в настоящее время проживает, кто потом родится в следующий Будда, Майтрейя.

Тушита (санскр) или Тушита (пали) является одним из шести Дева-миры в Kāmadhātu, расположенном между Yāma небо и Nirmāṇarati небес. [...] В Махаяны буддийской мысли, на небеса Тушита, где все Бодхисаттвы суждено достичь полного просветления в следующей жизни остановимся на некоторое время.

Однако

Тушита-это часть того же мира-системы, как земли, так и относительно близко, в то время как чистая земля Будды Амитабхи считается отдельный мир-системы полностью.

Из всего вышеперечисленного следует, что чистая земля буддизм чистой земли внутри "обычных шести царств", а именно они являются частью небесного царства.

+403
Valdrinit 11 сент. 2018 г., 12:20:35

Если я когда-либо знал , я забыл, много раз вспоминая. Я забываю и увязнуть в мир. Я предполагаю, что я лоялен к этому миру, но все больше и больше я лоялен к Голая правда Дхаммы.

На переднем крае мира были обучения, право на растление! Я не знаю, если я нуждаюсь в монастырь. Не всегда нужно стремиться к спокойном состоянии ума.

+363
Srishti Sinha 14 янв. 2013 г., 3:27:22

Из сократовскому вопрошанию – Википедии:

Сократовскому вопрошанию-это форма дисциплинирует допрос, который может использоваться, чтобы преследовать мысль во многих направлениях и для многих целей, в том числе: изучить сложные идеи, чтобы докопаться до истины вещей, чтобы открыть вопросы и проблемы, чтобы раскрыть предположения, анализировать понятия, чтобы отличить то, что мы знаем, от чего мы не знаем, следовать из логического последствия мысли или обсуждения. Сократовскому вопрошанию основывается на фундаменте, мышления структурирована логикой, и позволяет мысли быть поставлена под сомнение. Ключ к определению Сократа допроса от допроса как такового заключается в том, что сократовский допрос-это систематический, дисциплинированный, глубокий и, как правило, сосредотачивается на фундаментальных концепций, принципов, теорий, вопросов или проблем.

Примеры сократовских вопросов, которые используются для студентов в образовательных учреждениях:

  1. Получение студентами для выяснения их мышления и исследовать происхождение их мышления
    например, Почему ты так говоришь?', - Не могли бы вы объяснить подробнее?'
  2. Вызов студентов о предположениях
    например, 'это всегда так?', - Почему ты считаешь, что это предположение тут держит?'
  3. Обеспечение доказательств в качестве основы для Аргументов
    например, Почему ты так говоришь?', - Есть причины сомневаться в этом доказательство?'
  4. Открывая альтернативные точки зрения и перспективы и конфликты между раздоры
    например, что является контр-аргумент?', Может/кто-нибудь видел это?'
  5. Исследуя последствия
    например, если...случилось, что еще приведет?', 'Каким образом...влияет на...?'
  6. Ставить вопрос
    например, 'почему вы думаете, что я задал этот вопрос?', 'Почему этот вопрос важен?', 'Какие вопросы оказались наиболее полезными?'

Значит ли это звук знакомы с какими-либо буддизм учение/suttas? В конкретных, я думаю, что это та же идея с коаны, но я не уверен. Мой интерес кажется о Дзен и махаяны, однако никаких школ приветствуются.

+337
volk2088 26 окт. 2015 г., 7:02:06

Я слышал, что они не верят в Бога.

Это зависит от того, что вы подразумеваете под Богом. В буддизме нет концепции Всемогущего, Творца (деизм), Вседержителя, Творца плюс сустейнер (теизм), разрушитель, вечный Бог, внешнего контроллера или владелец или создатель души, исполнитель кармы или воздаяния и награды за свои поступки и так далее. но не говоря уже о Дева, кто лучше описывается как небесное существо / божество , но иногда переведенные возможно неплотно или неправильно на английском, как боги.

Также видеть Бога в буддизме.

Как я могу попасть в буддизме?

Почему не 1-го взять курс в центр медитации. Вы можете найти центр рядом с вами здесь: https://www.dhamma.org/en/index, http://www.internationalmeditationcentre.org/global/index.html, http://www.buddhanet.info/wbd/

Какие книги вы посоветуете прочитать Для начала?

Начнем с Будды слова: сборник дискурсов от Палийский канон (Учение Будды) отредактированы и введены монах Бодхи

Я могу быть буддистом, не входивший ни в какие сообщества?

Кто-нибудь, идущий по пути (благородный 8 раз путь) с целью выйти из стресса можно считать буддистом. Это будет полезно, если вы являетесь частью сообщества, как это может помочь вам с обучением и практикой. Но если вы вступите в сообщество неправильно, это может быть вредно.

Вы можете попробовать https://www.dhamma.org/ или http://www.internationalmeditationcentre.org/. Также http://www.buddhanet.info/wbd/ есть и другие группы, которые вы можете попробовать, но будьте осторожны, что не все формы буддистского практика дает такие же результаты.

Есть ли какие-то "светские" буддизм?

Светский буддизм как на Западе, возможно, зашли слишком далеко в повторной интеграции буддизма, но буддизм по своей сути является светским. Также см. ответы на этот вопрос о секуляризации буддизма

Я хотел бы узнать о своем видении жизни, не делая никаких ритуалов. Это возможно?

Буддизм имеет культура, которая сложилась вокруг него и культурные изменения значение от страны к стране. Есть не обряды и ритуалы в самом буддизме.

+314
Dmitry Karpeev 4 июл. 2013 г., 7:19:03

В возникает третий-Джана невозмутимость, это не является ни приятным, ни болезненным чувством. Это нейтральное чувство выходит за приятные ощущения и душевное удовлетворение приятные ощущения (Пити и сукха). Невозмутимость-это прелесть иного рода в материальном мире, а приятность, которая превзошла чувство материального мира, но нельзя сказать, что приятное ощущение, как это важно не находиться в физическом плане.

Попробуйте не приписывать Пити и сукха с какой-то определенной работе. В преддверии первого-Джана тело преодолены (что чувствует, спокойный), в первом-Джана чувство преодолеть (что приятно), во втором разум преодолел (что чувствую душевного спокойствия), в третьих виду объектов преодолено (который чувствует освобождение), в четвертом весь физический опыт преодолены (что почувствую освобождение). Эти четыре основы памятования, которые складывают на одно и другое, как вы двигаться по четвертой.

'осознанность дыхания поддерживает четыре основы, четыре основы поддержки семи факторов

Чистоты осознанностью из-за невозмутимости' (четвертый-Джана)

+281
stackhxo1 7 февр. 2013 г., 21:18:53

Последние авторитетный ответ - это из книги у ног Учителя , которая была написана Альциона (Кришнамурти, когда он был мальчиком, таким образом, около 100 лет назад), доступна в полном объеме онлайн: "Все, что вы говорите, должно быть правдой, добры и полезны, и необходимы сейчас." Я думаю, что это суммирует очки другие сделали, это прямая цитата, и очень легко запоминается. Поставив его использовать это другой вопрос : )

+210
LittleMato 31 дек. 2015 г., 23:32:46

Если это действительно проблема с заставляя ваши глаза в напряженной позиции, чтобы сохранить где-нибудь фокус, я нашел способ, который позволяет мне, чтобы мои глаза отдыхают, а еще их выступать в качестве центра внимания.

  • Протянуть руку перед глазами, с открытыми глазами.
  • Внимание на положение вашей руки перед вашим лицом, и научиться "чувствовать" эту позицию.
  • После того, как это удобно, закройте глаза (с вашей стороны все еще протянутой, где он был), и опять-таки, ориентироваться на позицию вашей руки, не видя ее.
  • Еще вы с легкостью можете ориентироваться на свои силы, не видя его, опустите руку и снова сосредоточиться на том же районе, теперь занимали пустое пространство.

Я нашел пустое пространство перед моим лицом, чтобы быть очень расслабляющая место, чтобы сосредоточиться. Я часто использую это, чтобы помочь мне заснуть. Я не пробовал переносить это в медитации (я на самом деле должен практиковать медитации больше), но я вижу, что эта техника может быть применима.

+187
Sharon clarendon 2 окт. 2014 г., 9:01:43

По моему опыту, Типитака буддизму; буддизм является Tipitka.

Я разрабатываю свою жизнь, чтобы быть счастливым каждый способ следовать Типитаки. Тогда я всегда показываю мое счастье каждый раз все с улыбкой. Когда кто-то спрашивает меня по причине улыбку, я им говорю: "потому что буддизм делает меня счастливым".

+158
Borgleader 18 июн. 2012 г., 16:35:04

Я не понимаю, как мы могли когда-либо быть полностью бодрствующим или сознательное прошлых жизней у нас было. Как может что-то у нас нет память/понимание, а не способ получить памяти/осознание быть причиной кармы в нашей жизни сейчас? Просто это кажется таким несправедливым. Я не уверен, если я даже верю в прошлые жизни, будущие жизни - это не точка на пути, верно? Путь-это жить здесь и сейчас, всегда.

Также, я понимаю, что страдание всегда идет изнутри, поэтому ребенок страдает от действий оскорбительного отца "причиной его или ее собственные страдания." Логически, без осуждения, я понимаю, что. Но какой выбор делает ребенок в их ситуации? Они не имеют выбор, чтобы быть в курсе. Выбор следовать путь и любить себя и всех остальных с любовью и добротой. Я молю Бога, чтобы у меня было понимание, когда моя мама кричала на меня, что я свинья и эгоист и критикуя мое тело, и точно все про меня - я бы в детстве мне удалось как-то обнаружить буддизма. Но в конечном итоге, какой у тебя выбор, когда ты принес в мир в гипнотический ум-государство, где все, что вам сделать, это понаблюдать и впитать все, что происходит вокруг вас? Вы выдержите все страдания твои родители переживают. Это не значит, что это ваша "вина". Ваш мозг буквально только новое и растет. Я не понимаю, поставив себя ответственность за изменение и рост ребенка. Я просто не могу. Наверное, я говорю, зачем задавать этот вопрос в первую очередь - кто или что является причиной страданий ребенка? Это поможет ребенку логически определить, что ребенок является причиной своих собственных страданий? Нет, потому что они действительно не имеют средств, чтобы иметь выбор в своей ситуации - или инструменты и ресурсы, чтобы изменить что-либо, действительно.

+148
ArtBIT 19 июн. 2015 г., 3:07:58

Будда сказал, что это была ересь, чтобы утверждать, что он изобрел Дхармы или то, что он учил было ничего оригинального. Он был очень ясно, что он был просто восстановление древнего пути.

+89
anschauung 11 янв. 2017 г., 6:40:53

Однажды, один из моих учителей, буддийский практик, посоветовал сканирование тела медитация сказав, что это может вызвать психоз и наплавки проблемное содержание. Я подписался на этот совет до сих пор.

Неужели это правда? Каковы опасности, связанные с сканирование тела медитация?

+84
Thanhnhan Vo 10 янв. 2019 г., 10:40:36

Буддийские учения, кажется, говорят в негативном, так я тебе и говорю, что ответ-это когда оплодотворенная яйцеклетка не чувствующих.

+80
Carla Mendez 4 мар. 2010 г., 17:01:52

Анатта-это красиво описано здесь. Следующая цитата подводит итог идея не самостоятельно:

"Просто страдание существует, не страдалец найден; поступки, но не совершая поступки есть; ниббана есть, но не тот человек, который входит в ее; путь, но ни один путник не на видно."

Расширяя аналогию выше, я могу сказать, что этот вопрос существует, но вопрос не найден?

Я тоже могу сказать, что выбор для ответа на этот вопрос существует, но выбора не будет найден?

Если вы ответите на эти вопросы, то разве вы сами сделали выбор ?

Редактировать: некоторые люди выражают сомнение в достоверности приведенной выше цитате говорю, что это не основной буддийской мысли.

В дальнейшем поддерживать аргумент, что нет страдальца, мне цитата из книги Будда: его жизнь ,Его учение ,Его приказу д-р Герман Ольденберг(стр. 253):

Видения,слушания, на зачатие, прежде всего, страдает, происходит : но существование, которое может рассматриваться как видящий, слышащий,страдальца, не признанного в буддийское учение.

+63
PsychicPuppy 29 сент. 2016 г., 10:31:13

Есть понятие воспоминание в буддизме?

Воспоминание медитация-это форма созерцательной медитации. Вы должны вспомнить, как, например, в случае вспоминания Дхаммы:

  • Хорошо учили-это истинное учение [Дхармы] благословенного,

  • видны здесь и сейчас,

  • немедленно,

  • приглашающая пойти и увидеть,

  • доступной,

  • лично известен мудрый.

Источник: (Агата пхала) Маханама Сутта, Сутта Dhajagga

Исход этой созерцательной практике, если все сделано правильно-это:

  • ума прям

  • успехи вдохновили знаний в цель [смысл Дхармы],

  • успехи вдохновили знания в истине [Дхарму],

  • обретает радость, связанную с Дхармой;

  • когда он радовал, цедру рождается;

  • когда ум энергичными, тело спокойное;

  • спокойный тело чувствует себя счастливым;

  • когда человек счастлив, ум становится сконцентрированным.

Источник: (Агата пхала) Маханама Сутта


Вопрос в том, где он говорит: “один помню Дхамма ” означает ли это, что человек вспоминает о прошлых забытых знаний?

В Kīta,гири Сутта упоминает следующий список в отношении подготовки кадров:

  1. тот, кто имеет веру (в учителя) подходит к нему.

  2. Подойдя к нему, он почтительно приближается к нему.

  3. Почтительно приблизился к нему, он придает его ухо внимательно прислушивается к нему.

  4. Тот, кто придает ему ухо, слушает Дхарму.

  5. Выслушав Дхармы, он помнит [запоминает] его.

  6. Вспомнив учения, он исследует их смысл.

  7. Исследовав их значение, он рефлективно принимает учение.

  8. Имея рефлективно приняли учения, желания [сила воли] возникает в нем.

  9. Когда желание [сила воли] возникло в нем, он проявляет себя [он будет].

  10. Оказавшее сам [применив его волю], он весит [остатки своей практике].

  11. Взвесив [сбалансированным своей практике], он стремится дальше.

  12. Имея стремился, он понимает через свое собственное тело высшую истину и видит ее, проникая она с мудростью.

То, что сказано здесь-это внимательно выучить, вспомнить, чему учат и понимают теорию и практику.

Чтобы быть точным, совсем ума-перехода от прошлой жизни достижения человека были мысли содержат знания Дхаммы пусть и забыли?

Это память, запоминать то, что было, хотя и ничего общего с прошлыми воспоминаниями жизни.


В буддийской медитации есть также методов вспомнить прошлые жизни. Для этого вам придется разработать abhiññā по работе.

+53
Marc Rubelli 11 апр. 2014 г., 15:31:17

Саманта больше внешне и концептуально ориентированы в той или иной степени активное, хотя и вовлечение процесс или практика, сделано с целью развития Jhanas только; в то время как Випассана более внутренне сосредоточены и реальность с не активной, хотя и вовлечения в процесс или практика, сделано с целью, чтобы получить правильную концентрацию и право тип сознания.

Е. Г. если вы делаете дыхание медитации Саматха, вы, скорее всего, взглянуть на тело воздуха, проходящего в и из и, возможно, также концептуальный процесс. В Випассане вы посмотрите на фактический процесс, фактическое прикосновение воздуха и ощущения, вызванные дыханием.

Также любой маркировки или вербализации не чистой Випассаны, как вы внедряете что-то концептуальное. Как ваш ум вам больше проникает и начинает понимать более тонкие истины, это станет помехой, чтобы увидеть вещи, как они есть, поскольку вы внедряете нечто концептуальное или хоть и активная. Это может помочь в очень раннем начинающих но если вы решите сделать это, но следует отказаться в дальнейшем.

+26
XIMRX 4 нояб. 2010 г., 20:26:49

Я недавно пытался сделать это более открытая форма медитации, когда я положил наименьшее количество изменения на то, что я испытываю, поэтому позволить все возникающие не субъективно. Однако, я понимаю, что некоторые проблемы у меня возникли с этим.

  1. Я до сих пор спорят и пытаются понять, нужно ли испытывать в полной мере все эмоции и состояния или же следует применять противоядия от некоторых государств, когда они возникают. Вообще говоря, какое дело? Который бы соответствовал полностью помнит?
  2. У меня возникли большие трудности с гневом и гордостью, когда они возникают, а когда они это сделают, я, кажется, не могут сохранить сострадательное отношение. В основном эти государства, как представляется, изменить мое настроение и мировоззрение, когда они происходят, и у меня есть трудности, которые испытывают их, не делая этого.
  3. Наконец, я не уверен в том, это связано, как хорошо, но я заметила, что гораздо легче делать осознанности, когда я в основном любопытно и осознают все вытекающие, вместо того чтобы сосредоточиться на дыхании. Любые идеи по этой теме?

Спасибо за любой ответ относительно любой из этих вопросов или на все эти вопросы вместе.

+16
EJCC 14 апр. 2011 г., 14:22:32

Показать вопросы с тегом