Вид abhidhammic на ум экстерналистским и интерналистским один?

Я хотел бы попробовать и классифицировать abhidhammic смотреть в качестве интерналистским и экстерналистским или знать, если это вообще возможно, зная, как исторический Будда сам даже отказался либо, в конечном счете, отрицать или соглашаться с обычными проблема, которую легко решить эту проблему.

Насколько я понимаю, моя главная проблема в том, что cetasikas, кажется, подразумевает экстерналист вид (Читта приходит в контакт с чем-то, они также поднимаются и исчезают вместе с Читта), поскольку по данным экстернализма, по виду содержимого возникают, надо быть связанным с окружающей средой в правильном направлении.

Сама Читта представляется, хотя имманентное свойство, так как каждый агент может знать что-то. Это сильно предполагает интерналистским зрения (внутренние и уникальные свойства агентов, что психическое содержание дополняют по), так как наша содержание в соответствии со свойствами наших органов.

+837
Steve Paesani 14 апр. 2018 г., 10:00:34
33 ответов

Если заложить буддийский учить Дхамме в Дхамма-центре? Может ли мирянин учить просто, как монах делает? Если так, есть ли различия (например, они должны сидеть на различных уровнях, должен обратить уважение другим способом и т. д.)?

+970
doiley 03 февр. '09 в 4:24

Бхикшу, ни одна другая вещь не вижу, на счету которого невозникшее неприязни не возникает, и возник злой воли заброшен, как на счет этого, о бхикшу, а именно, освобождение ума через милость.

Nīvarana,пахана Вагга

(2) А что, бхикшу, это пища для возникновения невозникшее недоброжелательность (vyapada) и для роста и обилие возникшей недоброжелательности? Есть, о бхикшу, знак отталкивания (паigha,nimitta). Часто давая неразумно на это внимания это пища для возникновения невозникшее недоброжелательности и для роста и обилия возникшей недоброжелательности.

Аварана Nīvaraṇa Сутта

Кроме того, брахман, когда он пребывает с умом, захваченной злой воли (vyapada), преодолеть жестокое будет, то никто не понимает, как оно на самом деле, бегство (от него), никто не понимает и не видит, как это действительно , собственное благо, ни благо других,...ни благо—так же, как мантры, что были декламировал в течение длительного времени не приходило в голову, не говоря уже о тех, которые еще не читали.

Браминов, как когда человек с хорошим зрением, глядя на отражение своего лица в чаша воды, нагревают на огне, постоянно кипит с горячей водой, не будет ни знать, ни видеть его, как это на самом деле—даже если и так, брахман, когда он пребывает с умом, захваченной злой воли, преодолеть злой воли, то никто не понимает, как оно на самом деле, побег (от него), никто не понимает и не видит, как оно на самом деле, благо, ни благо других,...ни благо—так же, как мантры, которые были декламировал на протяжении длительного времени не приходило в голову, не говоря уже о тех, которые еще не читали.

(Nīvarana) Sangarava Сутта

Бхикшу, четыре сосредоточивается памятования выращивается для отбрасыванием этих пяти психических препятствий.

(Satipaṭṭhāna) Nīvaraṇa Сутта

См. также: Пять умственных помех и их завоевания: избранные тексты из Палийский канон и комментарии, составлено и переведено Nyanaponika Тера

По отношению к общей мысли связаны мышление и размышление на неблагие мысли Vitakka Saṇṭhāna Сутта упоминаются следующие:

  • обратить свое внимание на другой признак связан с пользой
  • следует изучить недостатком [опасность] этих мыслей
  • не следует их ума, он должен их игнорировать
  • должны присутствовать в стиллинге мысли-образование
  • стиснув зубы и язык нажатием на вкус

Кроме того, Vyāpāda эссе Пия загар может быть также интересны.

+913
Dejan Mirkovic 9 окт. 2013 г., 20:01:44

Я бы добавил следующие

Аничче = Бренности. Все меняется. Ничто не может поддерживаться в устойчивом положении.

Дукха = Неудовлетворительность. Ничего по-настоящему сытно и принесет вам вечное счастье.

Анатта = Не-Самости. Тело и ум являются процессы. Нет никакого "я" или "себя", можно найти в этих процессах. Эти процессы имеют свою собственную жизнь так сказать и на разных условиях.

+895
Jamo 30 мар. 2015 г., 14:17:24

нога чувствует себя ногу, когда он чувствует землю

Я вижу это в книге. Я не могу понять, что именно это означает. в чем глубокий смысл этой цитаты Будды.

+881
shyam 23 дек. 2010 г., 11:36:15

Кажется, об этом уже достаточно ответили здесь:

https://buddhism.stackexchange.com/a/1421/18

(Проводка в качестве ответа просто решить это)

+873
Kartoff 27 июл. 2010 г., 14:14:26

Как в моем понимании, слушая Дхамму Маха меру-гора Himalya. Озеро anawatapta находится в Маха меру, как в сценарии, а теперь он нашел шляпу это озеро существует в диапазоне Himalya. Надеемся, что вы сможете найти рассказы о Маха меру логичнее из вас читали статьи о Himalya области, структура земли, универсальной физики и т. д.

+864
user69244 22 февр. 2014 г., 4:11:55

Авидья и Моха, который можно перевести как путаница и невежество являются источниками страдания. Западный термин для обозначения изучаемой реальности и знания под названием "Философия", которое переводится с греческого как "любовь к мудрости". Рага-это тоже термин приложение, которое является еще одним источником страданий, то есть буддизм говорит вам, чтобы не привязываться к материальным или психическим объектов (включая буддизм), в противном случае вы будете страдать и не достичь просветления.

Если знание дает вам более глубокое понимание реальности, существования и заставляет вас понять других существ, и их нужно избежать страданий, а знание дает вам достичь сострадание, чего бы природа быть столь жесток, чтобы удалить ваши воспоминания и мудрость, реинкарнация после реинкарнации, чтобы вы наступали на те же камни снова? Христианские гностики считали, что это потому, что этот мир управляется Сатаной и могут только святые знания дать вам спасения. Карма (которая является религиозная вера) единственный ответ в буддизме есть до этого дело?

+858
Scott Lent 26 мар. 2016 г., 9:50:03

Лучше просто наблюдайте за своим дыханием, как она разворачивается или иногда мы должны контролировать его, чтобы замедлить его ,успокоить и, заметив, что в то же время ?.

+850
Apolozeus 21 сент. 2012 г., 5:02:26

Это refuring к Будде учение или просто мысль, созданная вами,для любого, чтобы ответить? Жизнь на Земле-это нижнее царство и может быть ад какой-то.Злые существа не любят, когда застряли в низших сферах.Единственные существа, которые любят низших мирах такие существа, как Будда и многие другие, кто любит помогать всем существам хорошее и плохое заранее духовном и на высшую реальность.

+847
Rana Wasif 20 июн. 2010 г., 3:49:20

Ты сказал: "прощение означает, что если никому не навредил, что ты не реагируешь и просто попробовать притвориться, что этого не случилось с тобой".

Это называется "Kshanti-парамита", совершенство терпения.

В буддизме терпение не означает, что вы приложили много усилий, чтобы держать себя спокойно. В буддизме терпение означает, что вы не иметь привязанностей. Потому что у вас нет привязанности, вы не можете обижаться.

Самая большая привязанность-это эго, чувство собственной значимости в мире. Когда вы чувствуете, что вы важны, и люди делают что-то, что вы не, вы можете легко обижаются и срываются. Таким образом, эго-это как большая боль, очень чувствительна, что делает вас очень уязвимым.

Другие типы вложений привязанность к религии, привязанность к "мы", привязанности к какой-то теории, вложений в интеллект, привязанность к чистоте и т. д.

Когда у вас нет вложений, нет эго, нет собственной значимости - ты становишься очень терпеливым. Вы становитесь неподвижными, неуязвимым. Это называется совершенством терпения.

+824
Latrelle Williams 8 нояб. 2017 г., 5:04:21

Вы можете сделать перечисление заслуг.

Подробнее об этом см.:

Также вы можете сделать:

  • предлагая одежду для монахов в память о погибших (монахов ткани были первоначально сделаны из ткани, в которую заворачивают трупы)
  • организовать дхамме на благо мертвых (обычно в ночь перед милостыня, указанных ниже)
  • организовать милостыня в пользу мертвых (обычно на 7 дней, 3 мес, затем ежегодно)

Некоторые из них покрыты: буддийские обряды и ритуалы Шри-Ланка А. Г. С. Кариявасам

+784
user19740 3 июн. 2018 г., 15:34:30

У меня есть человек в моей семье, кто знает свое прошлое-рождение. Он знал, что ему только 7 лет. Когда семья начала расследования они нашли все это правда. Как он умер в своем прошлом рождении, сколько детей у него, какую работу он делает, когда он умер и т. д. Я хочу знать, что Будда сказал о перерождении и передачи воспоминаний для новорожденного? Кроме того, я хотел бы получить больше примеров.

+710
krb686 24 окт. 2012 г., 13:58:43

Сон чувствует, как приятно, когда это стресс, а жизнь-это стресс. Но состояние стресса-бесплатная бодрствования-это выше блаженства, чем сон.

В вашем случае самый простой способ добиться этого следует путем сыта с взлетами и падениями, а не подавляя их. Это не значит, что нужно намеренно искать самые высокие максимумы и самые низкие минимумы, но вы не особенно скрывали от них-это Ваджраяна точки зрения. Вместо этого, просто лицо свое удовольствие напрямую, испытать его полностью, и посмотреть, в какой степени это действительно приятно ... и в то же время увидеть, если вы можете открыть свой масштаб достаточно заметить, элемент боли, которая всегда сопровождает удовольствии: боль, призывая к большему, боль прервала наслаждение, боль в излишествах, и боль сам по себе кайф.

Когда вы видите, что удовольствие-это не так приятно, как кажется внешне, вы, естественно, получить за это. Таким же образом "минимумов" не столь реальны, как и наш разум хотел бы, чтобы мы поверили. После того, как вы действительно сделать это, то вы можете искренне и честно испытывать что бы ни случилось, без помешался на своем либо так называемые "приятно" или "больно" качества, которые не как стабилен, ни как отдельно друг от друга, как кажется, они содержат друг друга и плавно перетекают друг в друга, как инь и Янь. Затем вы можете, естественно, оставаться спокойным и блаженным (динамически прозрачной и открытой, а не замороженных) на протяжении всего опыта.

Обычно, когда мы устаем мы успокоились. Когда мы успокоимся, наша чувствительность, естественно, возрастает, и это то, что вы прогнозируете, как чувственность. Но вы не должны получить устали для того, чтобы успокоиться, и вы не должны ограничивать использование чувствительности на только чувственность, вы можете использовать его для всех видов вещей.

Теперь, причина, по которой мы обычно засыпаю, когда мы успокоиться, потому что ум определяется к драме взлеты и падения, и когда происходит разрыв его выключится. Если вы можете привыкнуть, чтобы оставаться свежим в окружении спокойствия исходит от открытости, вы можете сделать хорошее использование повышенная чувствительность-вы можете быть художником, поэтом, мечтателем...

+705
user69037 16 июл. 2017 г., 9:09:59

Буддийские первая заповедь воздержания от убийства животных.

Это может также означать, что вождение автомобиля-это вредно и не хорошо для практикующего.


Не согласен, что, выбирая для ходьбы считается добрее, как он будет иметь меньше шансов случайно убивать животных, чем вождение или езда? То же самое можно ехать, что езда добрее, чем вождение. Принимая эти подходы kindfull, можно было бы совершить меньше убийств и правильное намерение, которое принесло бы лучше медитации. Пожалуйста, будьте осторожны здесь, не означает, что вождение-это неправильно, но это может уменьшить мир в нашем сознании.

+680
igdom 7 мая 2019 г., 0:37:05

Во-первых, Гелуг и Ньингма презентаций философской системы различаются (в особенности в отношении других-пустота / я-пустота). Мой ответ с точки зрения Гелуг.

Во-вторых, я уверен, что следующие ссылки будут ответить на ваши вопросы:

  1. Редактора введение в украшение Срединного пути: Шантаракшиту по Madhyamakalankara с комментариями Jamgon Мипам,
  2. Редактора введение в Введение в Срединный Путь: Чандракирти Madhyamakavatara с комментариями Джу Мипам, и
  3. В Сватантрики-Мадхьямаки различие: какая разница разница сделать?

Прасангики дать краткое определение условной истины:

Объект нашли на ум отличительная условностей.

В то время как краткое определение истины является:

Объект нашли на ум отличительная конечной.

Хотя определения Сватантрики отличаются, эти два помочь разобраться в вопросе под рукой. Определение упоминает о том, что сознание имеет ту или иную истину в качестве своего объекта: в одном случае "ум отличительная условностей", в другой "ум отличительная конечная". Важно понимать, что обычный действует познающего субъекта и конечной действует познающего субъекта, потому что они воспримут различные объекты. Обычный действительный познающего субъекта воспринимает обычных истин, а разум анализируя конечной воспринимает истину в последней инстанции, отсутствие присущего существования. Нигилист думаю, что с умом анализируя Ultimate не найти условностей (т. е. все, что он находит-это отсутствие самобытия, пустота), то условности совершенно не существует. Поэтому Кхедруб Дже напоминает нам: не видит звуки не опровергает существование звуков... точно так же, не найдя обычных истин с ума конечном счете не опровергает существование обычных истин. Это не потому, что Арья в медитативном равновесии на пустоту делает это в режиме нон-дуалистической манере, не опасаясь каких-либо условности, условности, которые опровергаются. Обычные прописные истины и истины являются лишь объектами из двух отдельных cognizers, как запахи и звуки являются объектами двух различных сознаний.

Как Сватантрики и прасангики утверждают, что высшая истина - отсутствие самобытия - не нашли обычными действительными познающего субъекта: это только первозданную мудрость осознания пустоты. Эта мудрость-это ум, который мы также называем "ум отличительная конечная", "разум окончательный анализ", "анализ ума конечная". Сватантрики утверждают, что феномены пусты от самобытия, в конечном счете, поскольку ум в конечном счете воспринимает отсутствие присущего существования, но они не пустые самобытия условно, потому что пустота не нашли обычными действительными познающего субъекта. Кхедруб Дже говорит:

Поэтому, когда [Сватантрики] объясните, что существа natureless, оно должно быть принято в контексте ссылаясь на конечной [природа, и не должны восприниматься как отрицать, что вещи существуют со своей стороны]

Прасангики не согласны с этим утверждением. Они утверждают, что присуще существование совершенно несуществующим. Следовательно, явления не существуют по своей природе, будь то традиционно или в конечном счете. Пустота от самобытия не нашли обычными действительными познающего субъекта, но это не означает, что явления пусты, только в конечном счете и не условно. По мнению прасангики, явления пусты от самобытия даже условно, так как самобытия-это способ существования, что опровергается конечном счете. Поскольку пустота присущего существования является восприняли окончательное действует познающего субъекта, в свою противоположность – неотъемлемое существование – должны быть совершенно несуществующим. Еще один способ сказать, что самобытия не является объектом познания даже обычных достоверного познания. Следовательно, не явления существуют по сути в любом случае.

Как Jetsün Мипам и Геше Дрейфус предположить, что это различие было слишком подчеркнуто прасангики, пока не будет. Это точка Геше Дрейфус книги: Какая разница разница сделать? Во введении к комментарию Мипам к Шантаракшиту, он также говорит:

Те, кто через практики, связанные с учетом согласованных конечной, таким образом, обрести опыт истиной в последней инстанции само по себе может быть вызвано как прасангики или Svatantrikas в зависимости от того, как они делают или не делают утверждения в последующих достижений. Но следует знать, что в условиях их реализации нет никакой разницы между ними. Оба они находятся во владении мудрость Арьев.

Прасангики утверждают, однако, что объект отрицания утверждению прасангики не то же самое, что Сватантрики. Утверждая, что все существует по сути в любом случае (как Сватантрики делать), является несостоятельным. Поэтому, по мнению прасангики, только сторонник догматов прасангики - “во владении мудрость Арьев”. Действительно, мы часто считаем, что все начальство (арии) должны быть прасангики по принципам.

Дело в том, что Сватантрики утверждают, обычный анализ, в то время как прасангики не. Поскольку они утверждают в сущности обычных познающего субъекта действует по-разному, что эти cognizers задержать должны также отличаться. Прасангики утверждают, что нет конвенциональности является объектом анализа, но объект воспринят обычным действительным познающего субъекта, что не изучить способ существования чего-либо. Введение в комментарий Мипам к Шантаракшиту читает:

[Некоторые] думают, что подтвердить принцип, который расследует обычных явлений несовместимо с позиции прасангики, которая принять явлений как они есть, без анализа, согласно общий консенсус.

Это потому, что условности общепринятых истин – это только условности. Они не могут быть опровергнуты или исследованы. Однажды, в классе я присутствовал, студент спросил наш учитель “, так как я вижу только Джона теле, и человек не является по сути одним своим телом, то это значит, что я никогда не видел Джона, не так ли?” Именно из-за этого непонимание, что прасангики опровергают любого обычного анализа. Это показывает, насколько важно понимать, как относительная истины являются объектами традиционной познающего субъекта, не мышления, анализируя конечной. Как только кто-то занимается анализом, он наклоняется в направлении реализации пустоты, и умом понимая, пустота делает это в не-двойственном смысле, он не воспримет обычных истин.

С другой стороны, Сватантрики утверждают, что можно анализировать способ существования явлений с помощью разума обычного анализа, и, таким образом, отрицать, что существуют явления, в некотором смысле условно. Например, Сватантрики-Yogacara утверждаю, что внешние учреждение может быть опровергнуто с помощью обычного анализа. Таким образом, они утверждают, что явления лишены внешних установлении условно, не лишены самобытия условно, отсутствия самобытия по своей сути. Они не имеют внешних установлении условно, потому что обычный действует познающего субъекта могут опровергнуть внешних созданию; они не имеют самосуществования условно, потому что пустота присущего существования не может быть найден путем обычного анализа; творят отсутствие неотъемлемого существования, в конечном счете, потому что пустота присущего существования нашел / понял по виду, анализируя конечной.

Введение в комментарий Мипам к Шантаракшиту читает:

Следует отметить, что в контексте прамана, или действует познания, применяемые на обычном уровне, [по данным Сватантрики] тихо допустимо говорить, что явления существуют по своим характеристикам или которые они устанавливаются достоверное познание и так далее.

Прасангики говорят, с другой стороны: (1) нет такого понятия как традиционный анализ (2) свойственный существование совершенно несуществующей, даже если его отсутствие только разум элементного анализа, потому что самобытен и его пустоты противоположностей. Важно понимать, что обычный достоверное познание и конечная действительное познание, чтобы понять, что их соответствующие объекты. Во введении к комментарию Мипам к Шантаракшиту, он говорит:

Истинное существование прасангики опровергают текстов '' (bden GRUB) и 'существование согласно характеристик (ранг mtshan nyid kyis жратвы па) огульно. Но когда один делает различие между этими выражения – как Svatantrikas делать (опровергнуть истинное существование на предельный уровень и утверждая существование в соответствии с характеристиками на обычный уровень) – следует различать, если не запутать дело, два типа рассуждения и их сферах.

Кроме того, по мнению прасангики, если явления имманентно существующей, то он должен выглядеть как он существует (т. е. это было бы действительно существующие явления).

По данным Svatantrikas, но обычные прописные истины пусты от истинного существования (т. е. они не существуют так, как они появляются), но не пустые самобытия условно. Когда прасангики утверждают, что явления не существует по своей сути, они означают, что если вы посмотрите на это с умом, анализируя конечная, вы не найдете его. Сватантрики имею в виду что-то другое, поскольку они утверждают, что (1) они существуют изначально и (2) они не выдерживают элементарного анализа. Во введении к комментарию Мипам к Шантаракшиту, он говорит:

[По данным Мадхьямики-Сватантрики-Yogacara] если обычные явления оцениваются с точки зрения конечной действует познания, они не будут даже немного создан таким образом.

Это помогает понять позицию Сватантрики, что обычных истин не существует имманентно, в конечном счете, но все же существуют по сути своей условно.

Как обычные явления, по Svatantrikas? Они появляются как:

  1. существующих путем их собственными характеристиками
  2. не вмененный умом

Пока они, оба:

  1. существующих путем их собственными характеристиками, и
  2. вмененный умом.
+640
LittleBobbyTables 12 нояб. 2017 г., 18:40:51

"Больно-это жизнь дом-держателя, и бесплатно-жизнь в отречении (sambadho gharavaso rajapatho, abbhokaso pabbajja)" ~ МН III в 33.

Другими словами, Жизнь в доме-держатель похож на оживленной дороге, что пыль от загрязнений ферментируют всегда. Но жизнь отречения-это как небо и монах-как птица летает в ясном небе. Это легко для монаха, чтобы отправиться в путь, чем дом-держателя.

+622
androydushka 1 янв. 2016 г., 12:50:05

Мне очень нужна помощь в поиске, кто ниже представляет... это Сиддхартха Гаутама (Будда Шакьямуни)?

Спасибо.

enter image description here

+564
aerolilo 4 нояб. 2014 г., 9:34:28

По данным Brahmajāla Сутта, есть "62 ложные убеждения" (мнения) относительно прошлого и будущего.

Ложные убеждения о прошлом

  • Вечность о себе и мире,
  • Частичную вечность и частичную не-Вечности " Я " и мира.
  • Конечности и/или бесконечности мира.
  • Уклончиво стратегий, к которым прибегают "Угр-Wrigglers" [или бесконечные Equivocators].
  • Возможность возникновения мира.

Ложные убеждения относительно будущего

  • Сознательного Посмертного Выживания.
  • Бессознательное Посмертное Выживание.
  • Ни Сознательное, Ни Бессознательное Посмертное Выживание.
  • Нигилистические Взгляды Относительно Посмертного Выживания.
  • Ниббана здесь и сейчас.

Почему они считаются ложными?

+507
Sansayan Chakma 24 июн. 2011 г., 13:57:19

Ну, если вы были монахом, вы бы выгнали из Сангхи. Как мирянин, это одна из пяти заповедей. Для мирян, имхо, пять заповедей сводятся к соблюдению существующего общественного строя-- очень социально-консервативной и не особенно глубоко связан с философией буддизма (что анната надо делать с будучи послушным гражданином?). Так это было против правил, да. Мы должны бросить правила в окно? Другая тема, но многие люди в современном буддизме хотели выкинуть правила из окна. Но допустим, мы не.

Следующий шаг-покаяться, что в буддизме, по сути, означает, что Вы план, чтобы сбить его. Который, вероятно, не очень полезно, потому что это не то, что можно было бы сделать по привычке.

Буддизм, как продукт бытия, религия целибат монахов, имхо, не является особенно хорошим источником советов по отношениям, по крайней мере, ничего такого, что специфично для отношений. С точки зрения того, как это относится к желаниям и дисфункционального поведения, наши желания ведут нас в буддизм высокого консультация уровня.

Уходя от буддизма, моя любимая отношений доктор-это доктор Готтман, и то, как он описывает, много неверности случаях такие отношения, которые распались/в конце этапа и измены является одним из симптомов этого (в отличие от причину неудавшихся отношений). Доктор Готтман ни в коем случае не оправдываю измены или оправданий для него-его цель-помочь людям наладить их отношения, несмотря на измены.

Поэтому современный консультанта будет сказать, правило, которое говорит, "не измена" отсутствует точка. Прелюбодеяние может быть предотвращена только путем инвестирования время и усилия в создании здоровых отношений. Когда люди несчастны, они начнут делать всякие вещи, как пьянство, прелюбодеяние, вранье. (Наверное, не обязательно грабить и убивать, это совершенно разного рода плохое поведение) так что следуя заветам является вопрос о создании жизни, где принципы могут быть соблюдены. И когда вы окажетесь в ситуации, где вы не можете следовать заветам, увидеть, если это то, что мешает практиковать буддизм.

+482
Magnus Bodin 6 дек. 2018 г., 11:28:11

Насколько я знаю, если люди говорят об "АТО" в Тхеравада учение, они говорят Kalapas.

Таким образом, объяснение "kalapas" объяснение "разницы между современной атомной теории и буддийской атомистики" (тем более, что объяснение современной атомной теории-это, наверное, Офф-топик на этом сайте).

Поэтому, возможно, ответы на эту тему, смысл 'kalapas', отвечу на ваш вопрос.

+455
Gielpy 26 мар. 2015 г., 22:44:14

Вы не можете прикреплять сроки, но самая короткая часть в среднем время (без предварительной практики в конкретный вид медитации) через Анапана.

В нирване вы не чувствуете душевную боль. В Niroda Samapathi вы не имеете психической и физической боли.

+375
ripat 23 июл. 2011 г., 22:10:25

В буддизме существо подразделяется на пять совокупностей.

Рупа(Тело/Форма)

1. Рупа - материальность(элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент Воздуха и т. д.) 

Нама(Ум)

 2. Ведана - ощущения(приятные, неприятные, нейтральные)
 3. Санна - восприятие(формы, звука, запаха и т. д.)
 4. Ищите - ментального образования(жадность, гнев, заблуждение, любовь, доброта и т. д.)
 5. Vinnana - сознания(сознание глаза, сознание уха, сознание носа и т. д.)

"Сознание" здесь означает голое осознание. Осознание это вызвало явление, как и все пять совокупностей. Это не под вашим доменом.

например, когда вы открываете свои глаза, вы не можете избежать осознавая форме. Если закрыть глаза или если нет света, вы не можете сделать сознание глаза возникает. Если вы можете контролировать осведомленности вы должны быть в состоянии быть известны только приятные достопримечательности, звуки, запахи, вкусы и т. д. Но ты не можешь.

"Акты познания должны произойти от cogniser"

Нет! Это предположение делает за счет неумных внимания(Manasikhara Ayoniso) с опытом. Когда congnising происходит, следует отметить, что в наиболее чистом виде. Это просто 'cognising'.

"Я-познающее" - это изготовление или извращенной мысли. Она не отражает реальность.

Согласно буддизму, есть 4 таких ложных представлений "я".

  1. Владелец
  2. Житель
  3. Исполнитель
  4. Переживающий

"Сознание" - это всего лишь кратковременное психическое явление, которое возникает вследствие причин и выполняет задание осознавать. Ни больше, ни меньше!

+365
Silverbelle11 14 дек. 2011 г., 6:22:30

Как стать независимым от любых внешних моральный авторитет? Южные баптисты задать мне много.

Что заставляет людей думать, что они превратятся в жизнь преступления и разврат отсутствовали моральные принципы религии? Вы знаете ... у нас разве есть деревни и даже социального порядка до "установленного" религия. Так как это произошло без нас убивать друг друга?

У людей есть внутреннее чувство морали. В своей абсолютной насущной форме она проявляется в малышей, как они постигают золотое правило и, тем самым, развивать эмпатию. Вы увидите их обезглавить игрушки и убить - вот как они узнали его. Это на самом деле жестко встроены в наш мозг в лобной коре в целях коммуникации. Эту формулировку они делают (точнее не делают) на самом деле ведущие психологические подозреваемого к социопатическому поведению.

Так что вы начните с жесткого проводной золотое правило ... тогда вы начнете добавлять в "социальных" моральные кодексы. Из них сделаны так, что мы уважаем границы. Эти изменения с культурой, поэтому грань между ними и биологической размыто и закрасить. Это сопровождается изменениями как вопрос веры. Это меняет не только культуру, но потом по определенным убеждениям в том, что культура.

Так из этих 3 стадий нравственного строительства одного полностью независима от религии . . и он принимает биологический дефект, чтобы остановить его. Таким образом, нет полного развала нравственности в обществе, так как многие теисты, видимо, боится.

Как какие-то доказательства? Обратиться к YouTube и исследования фактических скорби делают животные на этой планете, у кого лобных структур мозга, таких как наш собственный. Слоны, касатки, приматы, врановые птицы, дельфины - все животные на этой планете с высокоразвитой разработать структуру коммуникации, такие как наша проявлять эмпатию в этом моде. Это биология и это факт.

Как для дальнейшего изучения того, как нравственность в буддизме - не надо, чтобы ответить на ваш вопрос. Плюс ребята выше меня намного больше знакомы с этой стороны. Однако, это моя специальность. Сравнительный поведения животных. И это говорит о врожденной морали.

+349
Semyon Tolok 13 авг. 2017 г., 19:40:07

Это время, когда контроллер дыхания исчезает мысли тоже исчезают cittarupa прекратить, представив линию поперек и верхней части его изображен человек. После появления на минуту дыхание. И там тоже была в это время без наблюдателя. В чем смысл cittarupa, которая появилась и на какой стадии?

+294
Alex Butterfield 4 нояб. 2010 г., 19:12:19

В Абхидхаммы практика

Из предисловия этой книги,

Эта книга-не изложение Абхидхаммы, который сам по себе состоит из семи томов палийского канона. Вот некоторые аспекты Абхидхаммы были связаны с практикой. Если эта небольшая книга помогает читателю понять, что учение просветленного являются не просто теоретическими знаниями, но всегда обоснованны и могут быть проверены в горниле его или ее опыта, то его цель будет подан....

+292
John Carrell 22 мар. 2018 г., 12:47:08

Магия была моя страсть. Выполняя карточные фокусы и т. д. Im мышления снова ее поднять, но то, что я думаю, если при исполнении трюка является нарушение четвертой заповеди(лежа)?

Для пример, сказав: "Теперь монета в моей руке", даже если рука пустая, то сделать это бесследно.(Возможно, плохой пример, но вы получите точку).

Будет делать магию для развлечения создать любую негативную карму из-за лжи и обманов?

Из того что я понял все о намерениях. Так что если намерение состоит в том, чтобы отдыхать, это нормально?

Было бы интересно услышать ваши мысли по этому поводу.

+282
Daniel Haas 10 дек. 2015 г., 4:50:17

Есть общество Маха Бодхи в Индии. Они монастырский учебные центры в Бангалор и Хайдарабад.

Есть еще один монастырь, названный Махабодхи Jetavana монастырь в Ладакхе.

Я нашел их через Google, чтобы быть честным.

+226
Shunfan 5 окт. 2019 г., 13:05:38

Я думаю, наглядный пример это например здесь - эксклюзивное интервью с Опрой, май 2010:

  • Опра: я вижу. Я знаю, что ты родился во Вьетнаме в 1926 году. Есть чудесные воспоминания из детства, которые вы можете поделиться?
  • Нат Хан: тот день, когда я увидел изображение Будды в журнале.
  • Опра: сколько тебе было лет?
  • Нат Хан: я был 7, 8. Он сидел на траве, очень спокойный, улыбается. Я был впечатлен. Вокруг меня людей не было, так что я имел желание быть похожим на него. И я питалась, что желание до 16-летнего возраста, когда у меня было разрешение родителей, чтобы пойти и рукополагать в монахи.

Что напоминает мне этот пункт Bikkhuni Сутта ...

Это тело рождается благодаря самомнению. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'.

Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит,

'Монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас.'

Мысль приходит к нему,

'Монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?'

Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение.

Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'.

Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

... где "самомнение" - это, как определено в этой теме: Как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

Также в тройной драгоценности/тройное прибежище указанных/указанных в каноне.


Если Будда указывал еще Dhammaism ...

Я не думаю, что он сделал -- см., например, Upaddha Сутта: половина святой жизни (ЗП 45.2)

В ЗП 6.2 свое жилище в зависимость от Дхаммы только стало следствием его является Буддой и архатом.

+214
Nicetoknow 23 мая 2011 г., 11:49:47

Цитата из Калама сутра (в 3.65) и часто вырваны из контекста, поэтому недопонял.

Люди из Калама оказались засыпаны десятки духовных учителей, каждый из которых претендует на авторитет и опыт в духовных вопросах. Доктрины этих учителей были весьма отличаются друг от друга, но каждый был представлен как истину. Каждый учитель, казалось, совершенно уверен в себе и сумел логически сформулировать учение.

Когда Будда в одной из своих туров по стране прибыл в Калама и представил его обучения, гражданам честно говорил ему, что он постулирует как истину, для них выглядит, как очередное учение. "Есть ли способ" они спросили, "что мы можем выяснить, какое из этих учений является реальным?"

И вот, когда Будда дал свой знаменитый ответ, суть которого:

Это по его результатам, что учение должно быть оценено.

  • Учение может быть продуманными и логичными, с точными определениями. По данным предубеждения некоторых людей, это знаки истинного учения.
  • Учение может быть глубокий и таинственный. Некоторые люди считают, если пропасть глубокая и они не могут увидеть дно, там должно быть что-то есть.
  • Учение не может сравниться вид студенческой мира, например, научное мировоззрение, духовное мировоззрение, или оба. Многие люди интерпретируют Калама Сутру таким образом, что они не должны верить в учение, если он соответствует "здравому смыслу". Они, кажется, не понимают, что то, что они предполагают, как здравый смысл на самом деле очень клубок предубеждений, что держит их в Сансаре.
  • Учение может пойти против предрассудков студента и внедрить совершенно новую теорию всего. Некоторые студенты очень взволнованы таким эзотерическим учениям и их глаза стекленеют учителей, которые, по их мнению, profanate Дхарму, если он говорит о нашей повседневной жизни.
  • Учитель может выглядеть уверенно и говорить хорошо, или быть тихий и смешной, как Далай-Лама. Многим людям трудно относиться к преподавателю, который рассогласования их архетип мудреца или мудрого старца.

Согласно Будде, все это вторичные факторы, которые не могут быть использованы в качестве идентифицирующих маркеров Сат-Дхарма (истинное/вечный закон/традиции). Вместо этого последствия он приносит, как в психике учащегося, а также в мире, что обучение должно быть измерено.

Сат-Дхарма-это лихо хорошо в начале, прекрасной в середине и в конце.

Хорошо в начале означает, что даже верхний слой Дхарма, тот, что не-буддисты, имеет хорошее влияние на людей. Даже миряне, которые на самом деле не практика, а просто руководствуется основными принципами Дхармы, пользу от него. Они считают, что Дхарма не только происходит, чтобы соответствовать их высоким светской морали и мудрости, но что в то время как светская мораль часто слишком гибкий, компас Дхармы никогда не колеблется. При соблюдении в целом, истинная Дхарма должна привести к уменьшению страданий и увеличению гармонии в повседневную жизнь простых людей.

Хорошо в середине означает, когда кто-то практикует слегка поверхностный версию Дхармы, без полного понимания его еще, оно значительно уменьшает количество страданий один создает внутри и вокруг. Ученик научится наблюдать свой ум и признать свое состояние, учится оставаться внимательными к организму и замечать возникающие эмоции, учится не давайте вредные мысли и эмоции, контролировать его, учится избавляться от привязанностей и предубеждений. Это приводит к повышению качества жизни, как студент может спокойно через различные жизненные трудности.

Хорошо в конце означает, что, в конечном счете, прибывает на освобождение реализации, в которой не доминируют произвольные образований, но может вместо того, чтобы передергивать образований свободно.

В то время как какой-то "хороший конец", очевидно, цель всех альтернативных учений, это "хорошие в среднем" и "хорошо", что является характерным признаком истинной Дхармы.

Поэтому, когда Готама сказал: "Не верьте всему, что я скажу, пока вы не можете доказать это самому" (или Однако вы хотите, чтобы положить его), это то, что он имел в виду. Он не означает, что мы должны отказаться от обучения, если он соответствует нашим предубеждениям. Он означал, что мы должны оценивать учение его влияние на нашу жизнь. Доказательство находится в пудинг.

+189
testario 9 мая 2018 г., 6:27:36

Во-первых, Будда многому научился от своих учителей. Увидеть Ariyapariyesana Сутта: Благородный Поиск. В конце концов он заметил, что их подход не достигает цели, так он нашел другой подход.

Поэтому мы можем сказать, что это больше нужно развивать собственные навыки медитация, чем бездумно следовать предписанным методом.

Однако, правильные методы основаны на знаниях и опыте. Экспериментируя на себе, без знаний и опыта, мы можем сделать очень глупые ошибки.

С другой стороны, не все преподаватели очень хорошие, поэтому они могут использовать далеко не лучшие методы для вас, или они могут объяснить их не так хорошо.

Практика может ввести в заблуждение, если я не понимаю правильно, чему они учат. Это очень верно. Это опасно, чтобы практиковать то, что вы не очень понимаете, так не делайте этого. Сначала постарайтесь понять, а потом практика.

Без хорошей ориентации и правильное отношение, некоторые медитаторы очень сильно навредили сами себе.

Таким образом мой ответ: определенно будьте внимательны, и пусть ваша практика будет недлинной. Только при этом условии человек действительно развивать талант. С другой стороны, учиться у других. Иначе вы вряд ли бы ушел далеко. Это как дерево и трава: исследуя полностью на нашей собственной, мы растем на высоте травы. Исследуя с помощью предыдущих исследователей, мы растем в высоту.

+117
LarsTech 21 апр. 2015 г., 11:24:23

Я не могу согласиться с следующим, Я думаю, что кастовая система это из-за вестернизации и модернизации, что они исчезли и кстати разделение общества остаются далитами также дискриминировать mahadalit единственный способ бороться с таким неравенством следовать Сардар Валлабхбхай Патель

+73
steve galerkin 22 февр. 2010 г., 20:07:35

Довольно интересная позиция Аджан Брам на "слишком много Дхармы" и изучение Абхидхармы могут производиться в этой цитате:

Я думаю, что нашей современной эпохи заключается в том, что слишком много Дхаммы. Так много, что Дхаммы вы действительно запутались. Так что, просто держать его проста Четырех Благородных Истин, Восьмеричный Путь. Пусть она будет простой, и если вы держите его простым - это [есть] намного, намного, намного легче.

(...)

Это становится слишком много, оно становится настолько много, что люди запутываются. Итак, вот причина, почему они не достигнем просветления. Сохранить его простым.

(...)

Вы можете видеть, что [в Абхидхаммы] язык - эти понятия у них не возникло пока пару веков после Будды. Поэтому, даже язык показывает тебе, что это много позже. Вы знаете, что это большое облегчение вам не придется изучать все это очень сложные вещи. Вы должны быть похожи на профессора изучать Абхидхарму иногда. Это так сложно. Держите его просто - четыре Благородные Истины, Восьмеричный Путь, медитировать. Это все порохом нужно, так продолжай.

Абхидхаммы не учил Будда -- на YouTube

Не только Аджан Брам, но и Аджан Sumedho кажется также уменьшить буддийской практике до минимума, чтобы повторять “отпусти” за первые несколько лет своей практики, который похож на общие учения Дзен/Чань и Дзогчен эмпирическим подходом.

Учитывая, что одержимость жмется и жмется страдает - тогда, действительно, для Тхеравады, Махаяны и Ваджраяны, Дхарма не может быть реализовано лишь посредством разума и опытных. Таким образом, теоретически, учений может быть обоюдоострым мечом для собственного развития.

Там, кажется, общий язык в Mahayna с иском Аджан Брам. Цитирую важный кусок, который дополняет чтение Сутры сердца, алмазный резак сутры:

Более того, Субхути, если бодхисаттва практикует щедрость, он делает не полагаться на какой-либо объект—любая форма, звук, запах, вкус, тактильные объекта, или Дхармы—практику щедрости. Что, Субхути, есть дух в которых практик бодхисаттвы щедрость, не полагаясь на знаки. Почему? Если бодхисаттва практикует щедрость, не полагаясь на знаки, счастье, что результаты не могут быть зачат или измерить.

(...)

В месте, где есть что-то, что можно отличить по приметам, в это место есть обман. Если вы видите неотмеченная характер признаки, вы можете увидеть Татхагату.

(...)

Субхути, бодхисаттва, который по-прежнему зависит от понятия к практике щедрость, как кто-то ходит в темноте. Она не увидит ничего. Но когда бодхисаттва не зависит от понятий практиковать щедрость, она, как человек с хорошим зрением ходить под ярким светом солнца. Она может видеть всех форм и цветов

Мы знаем, что Будда не монета большого числа технических терминов и лексики, которые возникают как попытки объяснения. Таким образом, многие вещи были выведены к Будде, по мнению многих ученых. Насколько я не решался поднимать не суть этого поста. Тем не менее, мы можем сделать вывод, что большинство из практикующих, которые достигли Arahantship во времена Будды были в большинстве последовал совету практичный и минималистичный Будды. То есть, по крайней мере, что Suttas изображают интуитивно, а не в скупых наборы лексических и интеллектуальной базы.

В заключение, возникает несколько вопросов:

  • Что такое барьер и в какой степени мы должны понять вещи на интеллект? Это не правда, что только Четыре Благородные Истины, простого преподавания, могут сами по себе привести нас к освобождению, цитируя Аджан Брам?
  • Такая сложность и разнообразие современных Дхармы, почему нет этих раз больше Архатами? Из-за “слишком много Дхармы” ? Это то, что действительно отличает буддистов, кроме просветления? Привязываться и цепляться за идеи, а простота “очень простое учение” о Четырех Благородных Истинах?
  • Мы должны все изучить, например Абхидхармы? Будда не успел - он сел за 49 дней под деревом Бодхи, не читая ничего из рода. Так, может, отказавшись от опоры на поет и концепции, дает большую пользу для нас?
  • Можно ли сказать, что фрустрация дисбаланса между нашим идеалом, представлял, концептуальное осознание причин страдания вследствие неудовлетворенных ожиданий фактический опыт? Это тогда правильно, что мы лучше постепенно расширять знания медленно, в сочетании с прогрессивным опытом, потому что такой баланс приводит к более вменяемо?
+48
Chris Engelke 28 нояб. 2010 г., 4:16:21

Есть наверное много способов, чтобы подготовиться к смерти. Я сам не могу придумать более:

  • Размышляя о собственной смерти на ежедневной основе;
  • Не покупайте вещи, которые бесполезны, так что это легче для близких, чтобы убирать за вами.

Есть больше вещей можно делать? А что вы сами готовить? Ищу вдохновение.

Так, я не столько интересует процесс умирания, но то, что вы делаете на ежедневной основе в течение многих лет и десятилетий раньше.

+21
wdg 18 нояб. 2014 г., 20:18:23

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil