Буддисты должны избегать Amazon и Starbucks из опасений по поводу уклонения от уплаты налогов?

Недавно такие компании, как Старбакс и Амазон обвинили в уклонение от уплаты британских налогов. Многие люди были очень расстроены об этом, и люди начали бойкотировать эти компании. С буддийской точки зрения есть ли проблемы с этим? В компании не воруют, ни они никакого нарушения закона - уклонения от уплаты налогов вполне законно, в отличие от уклонения от уплаты которой нет.

Я ценю, что есть много аргументов, которые могли бы быть сделаны против этой практики по справедливости, правосудия, социальной ответственно и т. д... Однако я заинтересован в буддийских угол - возможно, думая о заповеди или, может быть, шире таких понятий, как карма и зависимое возникновение, тот или иной аспект буддийской мысли, что я не в курсе.

+919
Freryder 21 янв. 2019 г., 14:50:46
29 ответов

В Метта Сутта говорит:

Sukhino ва khemino hontu, Sabbasattā sukhitattā bhavantu.

Желая: в радости и в безопасности, пусть все существа будут в покое

В безопасности и неге, пусть все существа будут блаженное сердце.

Может все быть хорошо и безопасно, пусть все существа будут счастливы!

Пусть все существа будут счастливы и в безопасности. Пусть у них будет счастливое сознание.

Думаю: счастливые, в покое, пусть все существа будут счастливы сердцем.

Может существа, все живут счастливо и безопасно, и пусть их сердца радуются внутри себя.

Я думаю, что выше практика Метта-это не волшебные нереальные ожидания, что другие будут счастливы, но это на практике лично вас действующая при взаимодействии с другими людьми, чтобы поставить других в покое, такие, как, например, быть дружелюбным по отношению к ним, почитать их, чтобы сделать их чувствовать себя хорошо с помощью ваших собственных излучающих любви к ним, чтобы не критиковать их, чтобы не чувствовать себя плохо-будет или суждения по отношению к ним (что они могут чувствовать), чтобы иметь безусловную любовь к ним, чтобы не упрекать их за их неправильное еретические puthujjana представления о буддизме, чтобы не звонить им и не относиться к ним какputhujjanaи т. д.

Если, нищие, нищего, который культивирует разум любви (mettācittaṃ) даже пока щелчка пальцев, они называли нищего, который не поглощения отсутствие, кто следует инструкциям Учителя, кто откликнется советы, и кто не ест милостыню страны зря. Сколько более те, кто делать ничего особенного!”

В 1.53

+849
smail050588 03 февр. '09 в 4:24

Вы пытаетесь практиковать самадхи?

Как я практикую, самадхи играет лишь вспомогательную роль. Когда я начал практиковать сухой Mahasi Сатипаттхана я практиковал самадхи случайно(я слышал, что это обычное дело с новичками в такого рода практике). Я не была сосредоточена на текущий момент за моментом ощущении дыхания. Я была сосредоточена на мой собственный МиГ "угадать", что дыхание было на самом деле. Я бы попробовала дыхание в моем уме или я бы сосредоточился на отметив слово "рост, падение" или "в" в некотором роде, но ни одна из этих вещей были в действительности происходит минута за минутой. Я чувствовал себя великий мир, но я не упражнялся так, как я на практике.

В какой-то момент я начал просто смотреть на ощущении дыхания, как это произошло, и я перестала испытывать такой покой во время этой практики, но это к слову, чтобы "видеть вещи, как они есть" и обрести мудрость, но мне еще нужна практика Метта.

Когда я на практике Метта, я чувствую себя великий мир и радость. Внимательность, полученные от видеть вещи, как они есть, позволяет мне знать, когда у Метта или сострадания к себе.

Это просто то, что я испытал. Я надеюсь, что это помогает.

+835
testuser2 2 дек. 2011 г., 5:34:17
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Когда так было сказано, благословенный обратился к монахам. "Тот, кто развивает памятование о смерти, думая, 'о, что я могу прожить целый день и ночь... день... для интервала, что это берет, чтобы поесть... для интервала, которое требуется, чтобы проглотить имея разжевано до четырех кусочков пищи, что я бы пришла к благословенному инструкции. Я бы сделала важное дело: они говорят, рассеянно жилище. Они развивать памятование смерти медленно ради прекращения брожения.

"Но тот, кто развивает памятование смерти, думая, 'о, что я мог бы жить для интервала, которое требуется, чтобы проглотить имея сжевал один кусок еды... для интервала, что это берет, чтобы выдохнуть после вдоха, или вдох, после выдох, чтобы я мог присутствовать на благословенный инструкции. Я бы многого достичь", — они говорят, что жилище прочитайте. Они развивать памятование смерти остро ради прекращения брожения.

http://www.accesstoinsight.org/lib/study/beyondcoping/heedfulness.html

+814
user60758 28 нояб. 2011 г., 7:54:43

Хороший вопрос или лучше садху за то, что внимателен! Короче помню, помимо получения поддержки определенного мнения просто советы Рахуле и просто процесс в соответствии с ними. Может быть, Атма может обеспечить некоторую пищу для мыслей и аргументов, чтобы опровергнуть позднее определенных взглядов.

+787
Madalene Greco 5 сент. 2011 г., 9:54:01

Согласно Писаниям, Вселенная бесконечна во времени и пространстве. Бесконечным, что имеется в виду длина, ширина и количество солнечных систем (lokadhātu) во Вселенной бесконечны. Внутри этого бесконечного пространства есть разделы, которые состоят из миллиарда солнечных систем, называются “Thri Sahashri Лока дату” (эквивалент галактики). Таких непостижимых пространств всегда объяснить сравнениями. Одним из таких является - если кто-то берет горчицы количество семян, равном объему Thri Sahashri Лока дату (эквивалентно галактики) и проезд в одну сторону размещая одно семя на одну солнечную систему, семенами придет к концу, но не Вселенной.

Будда не рассудят в космос как непостоянное или нет, но все вещи внутри него. Во всех мирах дэвов и мирах Брахмы находятся в этом времени и пространстве. Например, священные писания говорят о мирах богов базой, состоящей из бесконечности пространства... миры богов базу, состоящую из бесконечности сознания... сфер богов базу, состоящую из небытия...

Все мы существа все эти разнообразные миры, все, что мы делаем во времени и пространстве, это произойдет рано или поздно, как картина вы рисуете палкой в проточной воде. Но есть одна царство вне времени и пространства, Nibbhana, что Будда хочет достичь, где мы находим Бессмертного. Как только вы нашли Бессмертного всегда есть так как он вне времени и пространства.

Коллекция из 1000 Солнечной системы называются “Sahashri Лока-дхату” в священных писаниях. Коллекция 1,000,000 Солнечной системы называются “Диви Sahashri Лока-дхату”. Вселенная не может быть непостоянно (так как нет упоминания о нем). В ней, рожденной Солнечной системы, разрушается, и это будет сделано снова. Такие циклы называют “Маха Кальпы(великая Кальпа)”. Маха Кальпы делятся: время формирования Солнечной системы ( Sanwatta Калпа), время существования (Sanwatta Sthayi Калпа), время разрушения (Wiwatta кальпы) и время пустоты (Wiwatta Sthayi Кальпы). Интервалы времени называются “Asankya Калпа”.

Для дальнейшего чтения: http://www.gutenberg.us/articles/eng/Buddhist_cosmology

+698
Eugenio24 8 дек. 2016 г., 17:40:47

Если вы боретесь с тем, что заповеди клонишь, тогда они служат своей цели. Постулатами являются заводы прозрения столько, сколько они тренируют правила.

+689
wprater 20 июн. 2010 г., 9:09:03

Мы говорим, что загрязненные силу увековечивает сансары. Намерение психического фактора в свите загрязненных добродетель-это загрязненного психического карму, которая порождает страдания в аспекте приятные чувства (страдание перемен). Пример загрязненного добродетель есть добродетельное намерение отдавать - щедрость - в континууме обычное существо. Пример нетронутой добродетели, однако, ум, щедрость соединяется с мудростью пустоты.

Вот, когда щедрость соединяется с мудростью пустоты и бодхичитта, это искусные средства, потому что она является незагрязненной силу в континууме существо, которое никогда не покидает благополучие других. Таким образом, каждая добродетель в континууме Арья-Бодхисаттвы-это искусное средство, поскольку он соединяется с мудростью и бодхичитта.

В орнаменте четко понимать, Майтрейи/Асанги сказать:

Поколение ум [т. е. бодхичитта] обладая искусными средствами, как тему, как добродетельнее, духовнее других, потому что по пути четыре неизмеримых, метод не отвергая разумных существ, он никогда не покидает благополучие живых существ.

В своем комментарии на семидесяти темы и украшения для ясных постижений по Джампа Геше Гьяцо:

“Искусные средства” ссылается на то, что бодхисаттва с ума поколения способен превратить каждую добродетель в причину для просвещение. Добродетельный духовный друг-это тот, кто направляет живых существа на духовном пути; в частности, тот, кто полностью квалифицированные способен направлять должным образом своих учеников. “Не отвергая живым существам” означает не отвергая даже одно живое существо, которое если сделано будет создавать негативную карму и ломают как бодхисаттвы и тантра обеты.

+680
jgon 4 янв. 2011 г., 18:24:15

Его, вероятно, и его, вероятно, Индия была знакома с современным иудаизмом из-за сыновей Авраама поселившись в районе, а позже дисперсии потерянные племена, они должны были пойти куда-нибудь? Будда был Искателем Истины и реформатор и беспокоят страдания людей в свое царство, он оставил все и отправился на поиски ответов Израиль был хорошо известен как новость о выходе растопырил и все пустыне событий, то Новости Вавилонский плен Навуходоносором статуи, затем логово льва, в то время многие совершали паломничество в поисках истины Анс мудрости, например, Царица Савская искала Solomans мудрости. Он оставил подвижников земли в поисках истины и наверняка Иерусалима, привлек бы его enquirey, как магнит притягивает сталь

+627
ughelise 3 мая 2011 г., 4:15:00

Ума нет, но он думает. Солнце не имеет лучей. Света нет, но это видение. В вашем контексте ваших мыслей правильный, но он никогда не может пойти ненормальным, пока, если у вас видится что-то ненормальное с тобой. Только тогда твой разум начал посылать мышления/лучи в ответ на это.

+587
jackson 2 дек. 2011 г., 12:59:30

Кван Инь (а.к.а. Гуаньинь, Авалокитешваре) является важной фигурой в буддизме Махаяны. Но недавно я заметил статую Кван Инь на территории местного монастыря Тхеравады. Я посмотрел Кван Инь на Википедии и подключение к буддизму Тхеравады не понятно, но статьи сделал перевод ее имени по-тайски и по-Сингальски; обеих областей, где Тхеравада буддизм является преобладающим. Я также видел упоминания о статуе Авалокитешвары, перечисленные в очень старом руководстве в Бодхгае. Эта цифра в раннем буддизме? Или просто любимого многими?

+581
Helias Fylactos 6 апр. 2010 г., 16:35:07

Что процесс трансформации проходит, когда человек после буддизма?

Глаз, ухо, нос, язык, тело, ум непостоянен, подвержен разрушению, исчезая, подвержено возникновению, подвержено и прекращению. Формы, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения, ум, объекты ... сознание глаза, сознание уха, носа, сознание, язык-сознание, сознание-тело, сознание ума... контакт глаз, ухо-контакты, нос-контакт, язык-контакта, тело-контакт, ум-свяжитесь с ... любое чувство, которое возникает зрительный контакт, контактом уха, носа-контакт, язык-контакта, тело-контакт, ум-свяжитесь с условием, приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное ..., что слишком непостоянно, подвержено разрушению, исчезая, подвержено возникновению, подвержено и прекращению. Видя, что вы испытываете отвращение к глаз, ухо, нос, язык, тело, ум; к форм, звуков, запахов, вкусов, тактильных ощущений, виду объектов; к сознание глаза, сознание уха, носа, сознание, язык-сознание, сознание-тело, ум, сознание; к контакт глаз, ухо-контакты, нос-контакт, язык-контакта, тело-контакт, ум-связаться; в то чувство, которое возникает зрительный контакт, контактом уха, носа-контакт, язык-контакта, тело-контакт, ум-в качестве своей причины контакт—приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное. Испытывая разочарование вам становится скучно.

Что непостоянно страдает. Что страдает безличностно. Что безличностно следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит это так, как это с действительностью правильной мудростью, ум становится бесстрастным и освобождается от загрязнений посредством отсутствия цепляния. Будучи освобожденным, он является устойчивым; быть устойчивым содержанием; по материалам, он не волнуется. Будучи тихим, он лично достигает Ниббаны.

На основе ЗП 35.39-43, 22.45 в вен Бодхи перевода

Через повторной экспертизы и созерцания истины со временем ваши взгляды меняются и то, что вы когда-то ошибочно воспринимают как привлекательную постепенно теряет свою привлекательность как истину своего непривлекательного характера становится очевидной.

Аджан Ча "ясность понимания"

+576
John Z 4 апр. 2015 г., 18:38:32

Буддизм не учит о слепой вере. Обратитесь к Калама Сутта, которая говорит, что учения должны быть независимую экспертизу, если они приводят к страданиям или страданиям; вредить или не вредить.

В 38 млн, сообщается Будда сказал, чтобы не просто поверить в то, что он учил, но проверить его учения для себя.

В МН 95 (санки Сутта), он учил студент должен изучить монахом или учителем для любого жадности, ненависти & бред до веры в то, что монах или учитель.

В буддизме, правый мысль означает мысли отречения, мысли, не злой воле и мысли не жестокость (см. МН 19 & СН 48.5), а также мысли, ведущие к освобождению & к Бессмертному (см. в 9.14).

Например, если Чогьям Трунгпа и Согьял Ринпоче часто действовал не с мысли и правильные действия; лучше всего они будут проигнорированы в качестве примеров буддийской практике, несмотря на, возможно, полезность их учения.

Если человек искренне стремится исповедовать буддизм, они должны сосредоточиться на пути и забыть о мусорником потому, что жизнь длится не долго.

+473
Harry Sha 25 янв. 2017 г., 8:25:21

Акила Хеттиараччи, и тех, кто с интересом,

Принимая стороне и даже поддерживает те средства к существованию таким способом является тяжелым преступлением, когда оно подпадает под правило дается как Sanghadisesa 13, что, если монах не изменить его пути, может/должна привести даже быть исключены из сообщества. (См. дисциплинарные сделок).

Если на заказ или предполагаете, например, с помощью речи, с помощью слов, знаков, письмо, жест, он двигает людей на это действо, говоря: "хорошо бы убить, избить, вывести, Пан... те/Он, Она...", он сделал клюв определенные правила для каждого случая, если он делается на этом основании. В случае убийства, он бы нарушил правило падение, Pārājika 3, или если владение, если принимать на свой счет, Pārājika 2. В этих случаях, он больше не считать членом Сангхи, принимает ли он, сознается или нет и не более рукополагать могут в этом жить.

Монах, который нарушает какой-либо из этих четырех правил pārājika автоматически больше не монах. Нет необходимости для него, чтобы пройти официальную церемонию с расшифровкой, на акт о нарушении правил-это акт раздеваясь и сам. Так как каждый из правил гласит, что он уже не в принадлежность, что слово-анализ определяет не наличие одной транзакции (т. е., он больше не может участвовать в любых встречах с населением), не имея ни одного декламации (т. е. он уже не может участвовать в uposatha (см. BMC2, Глава 15)), не имеющие общего с монахи.

Даже если монах, нарушивший любое из этих правил продолжает притворяться монахом, он не считается как одна; как только известные факты, он должен быть изгнан из Сангхи. Он никогда не сможет должным образом рукополагать как монах в этой жизни. Если он пытается посвятить в обществе, которое не знает о его проступке, его рукоположение недействительно, он должен быть выслан, как только истина выясняется.

Серьезное дело, чем многие активисты, не только от независимых kammic эффект недооценивать. (Думаю по таким вопросам, как аборты, эвтаназия... как политические вопросы, например).

Если спорить на такие "популярные" вещи, чтобы сделать определенные группы одолжение, обрести, сохранить, быть их сторонником, даже если лагерь сообщества, использует такие средства, чтобы остаться создана, это в рамках Sanghadisesa 13, Если напрямую не призываю к действиям, но дают знаки или слова на стороне. Многие, так называемые "политкорректность" упакован в один или общественном обучения охватывают такие. Она затрагивает также вопрос, выступая за или против политических партий или отдельных политиков, царей, группы, или то, что когда-нибудь, возможно, они звонили в целом хорошие или плохие, дело в пользу.

Считать ошибки мирян, например, тоже касаясь еще одна норма, которая запрещает делать такие, и если делаешь на пользу, чтобы сохранить человеку жизнь, снова корпуса sg13.

Это трудно сегодня, когда большинство монахов действительно нормальные граждане (домохозяин), даже голосовать на выборах и занимать на общих правах, найти такую не участвует.

Монах, принимая определенную сторону или "руки" в стороны неприлично отшельник, живущий на подаяния страны, чтобы делать то, что когда-нибудь пользу для поддержания его саппотер или получить оценку называется "развратителем семей".

Сегодня многие монахи и даже целые общины живут в неправильной отношению к некоторым семьям, в зависимости от того или иного села... группа поддержки. Так живут многие в ту или иную сторону ненадлежащим образом, делая одолжения для поддержки, это вроде бы не часто бывает, что есть менее призываю стипендиатов в этом плане и так растет серьезная проблема. То, что там на самом деле меньше комментариев показывает, что эта проблема obiviously давнюю историю и сегодня вы часто можете слышать о неких героев и плохих парней в рясах, или всей общины в какой-либо ежедневных изданий.

Для мирян такие вещи появляются часто радует и добро пожаловать и определенные обязательства, как "накормить голодных", "взять сторону для животных", "Vegerarism", до "про аборты", общественная деятельность, благотворительность... пока не очень здравомыслящих политических вопросов, часто используются, чтобы поймать людей в большой или маленькой, чтобы иметь кормильца.

Самая большая проблема заключается в том, что всех вводит в заблуждение Дхаммы, не говоря уже о святой жизни и постепенно разрушается, конечно, возможный путь для тех, кто использует доброе имя тройной правильные камни.

Это хорошо, чтобы остаться на хорошем расстоянии, если видя, что монахи занимались вопросами wordily и политика, как всегда приятна определенная проблема может показаться для себя. Это просто не их дело и делает Санга появляются как damgerous сегодня за тех, завтра за других.

Где бы такие поражения появляются, понятно, что это "каленым железом"

Ссылки и комментарии будут давать некоторые дополнительные идеи, понимание и ссылки на Также Suttas. Так как это такая обширная тема, это не легко понять, если не понимать "экономику благородных" и цель Сангхи и святой жизни, и нужно много explainings в таких случаях.

Чувствую себя как никогда свободной, чтобы задать или поднять дело, так это хорошо, если много монахов увидеть, что там на самом деле людей, которые хотели бы поддерживать и учиться образовывать группы, которые идут по другому то мир.

Очень хорошее объяснение, как даже вы можете усыновляют пути благородных, но еще участвует и определенные обязанности в зависимости от определенных сообществ, получая от него, в эссе "мудрость за справедливость"

Кроме того, также полагают Ньом Крис, может быть, один из многих Suttas, которые отображают поведение благородно и те, следующее: В 10.69. Вся Типитака говорит о людях, которые "ушли вперед, оставив дом и его вопросы" на более высокий, больше достойная цель.

Правила как таковые должны быть изложены Буддой, потому что присоединялось все больше и больше "дураков" сообщество и не группа ecxcusively благородных. Все, кто знает сегодняшние amouts правил в некоторых странах, знает, что нельзя давать для каждого поврежденного ума идею специальная норма, а если читать правила, а потому что это такая большая зона в этом "corrupers семей" Будда оставил много решение исполняющего обязанности Санга себя. (Это было добавлено из-за иска в обсуждении, что ответили на все ВОП не совпадать с очень конкретными предположить вопрос.)

Forther значение:

[Вопрос&a] сделал Будда учит, занимается буддизмом?

Ходатайство от / до международного монастырских и светских Санга

Можно редактировать enlaged ответа, а также место для вопросов и обсуждения здесь.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+446
RobEarl 27 июн. 2016 г., 1:08:39

Как 10 оков разрушается?

Для того, чтобы разорвать цепь 10 оков, врач должен уничтожить непрерывное понимание цепи, paṭiccasamuppāda от 10 оков , как они.

В разрыв цепи, paṭiloma-paṭiccasamuppāda, Будда учил, чтобы уничтожить последние оковы, avijjā и taṇhā&upādāna, чтобы разорвать всю цепь. Но большая часть людей не может сразу же уничтожить avijjā и taṇhā&upādāna.

Так, в 10 оков, Будда описать более подробное объяснение этих avijjā и taṇhā&upādāna как 10 оков, 10 saṃyojana. И Будда устроено, что 10 оков, от самых простых-чтобы-уничтожить труднее всего уничтожить. Так, кто-то, кто не может уничтожить avijjā и taṇhā&upādāna в только одно время, будет пытаться уничтожить легко разрушить оковы (например, uddhambhāgiya-saṃyojana) вместо этого, шаг за шагом.

Таким образом, люди могут легко уничтожить avijjā и taṇhā&upādāna, по началу на уничтожение 3 orambhāgiya-оковы, которые diṭṭhi-upādāna/sīpabata-upādāna/attvāda-upādāna-paṭiccasamuppāda, =варианты бхава&вибхавы-taṇhā-paṭiccasamuppāda, и игнорирование [avijjā] причин и эффектов в paṭiccasamuppāda. После того как они уничтожили эти 3 оковы, 7 осталось оков, безусловно, уничтожить в будущем, не более чем 7 Возрождение по Сутта. Aṅ. (3): chakkanipātā, Paṭhama-abhabbaṭṭhānasuttaṃ и suttas вокруг него.

Может цепь оков видно во время Випассана медитации?

Да, по Сутти. Saṃ. Ма. Dhammacakkappavattanasutta, врач должен четко понимать, в 4 благородные истины, в который вошли 10 оков во 2-й благородной истины, уже.

+433
Charlotte Cretain 9 янв. 2011 г., 4:43:41

Есть и другое мнение о том, почему частная Будды не может научить.

  • Ученик понимает изготовления, относящиеся к собственному агрегатов
  • Частный Будда понял выше изготовление плюс природы, а не других существ (некоторые частные Будд реализации Буддовости посредством наблюдения за природой, чем себя)
  • Полностью просветленный Будда понимает изготовления, относящиеся к агрегатам других и, следовательно, способен обеспечить и установить надлежащий руководством приручить других, кто готов быть приручены.

Если вы не понимаете, как работают производства, относящиеся к другим человеком вы не можете дать совет, как выйти из процесса создания новых измышлений и положить этому конец.

Есть документально подтвержденные случаи того, что они делали, чтобы понять Нирвану, но многие из них не свободно использоваться любым, кто не дорос. Е. Г. глядя на осенний листопад из дерева, глядя на поток поток, и т. д. Вряд ли кто-нибудь еще использовать такого рода советы, чтобы получить преимущество.

+413
kmw07 1 июн. 2010 г., 21:01:56

Жизнь-это непрерывный поток единого сознания появляются и исчезают после очередного.

Каждый момент сознания существует в двух вещах: знающий и известный. Или сознания и объектом сознания. Это один-на-один отношения, так сказать.

Это не:

'все объекты сознания удаляются, сознание исчезает'

Каждый момент сознания имеет один объект.

Объекты ума (мысли, воспоминания, образы в уме и так далее) появляются вместе и прекратить вместе с сопровождающими сознания. Объекты Рупа "живут" немного дольше: семь разума моменты. Это немного сложнее, но сейчас это будет делать.

Может быть только одно сознание за один раз. Итак, сознание должно исчезнуть после появления, иначе новое сознание не могло придумать.

Как простые смертные мы не можем видеть каждого отдельного сознания прекратить, но мы можем, с обучением, см. Объект сознания возникают вместе с сопровождающими его сознание и прекратить с его сопровождающей сознание. Интересно, когда это произойдет. Вы на самом деле можете видеть, сознание прекращается вместе с мыслью или сознанием нос вместе с запахом. И как все чувственные сознания разума, сознания с его объектом сопровождения ум также может прекратиться, или все пять совокупностей одновременно (ниродха). Что один будет дуть ваш разум.

Я не в восторге от идеи генерации объектного сознания. Они приходят вместе, в зависимость (что там у вас немного зависимого возникновения). Но объект не всегда является причиной, если память не изменяет. (Погружение в Абхидхаммы более подробно!)

Также: буддизм считает, что существуют мозги и Вселенной в голове, а не наоборот.

В

'бесконечность сознания

это, я думаю, имел в виду наоборот. Это не то, что мы испытываем что-то, что бесконечно. Но само сознание бесконечного.

Это мой взгляд на это. Надеюсь, что это помогает.

+395
aiolos 15 авг. 2017 г., 21:42:45

На 1-й взгляд я полностью потерял в чтение содержимого. После того как я прочитал и прокомментировал Dhammadhatu, я начинаю понимать, к чему вопрос. Я думаю, что вопрос в результате, потому что есть буддийское понятие переводится как "не-я", поскольку это "не-я", поэтому он "неуправляемый", что "я" не может осуществлять свои хотения. Было бы Niḥsvabhāva (санскрит)? Свабхава

Если это так как я предположил, то

В учение Будды, все мысли-связанные лица "не-я", т. е.: ...неуправляем ...неуправляемым ...не обладают-возможность ...временные

является неверным. Это не "не-самость", это Niḥsvabhāva 無自性 без собственной природы. Это означает, что эти относительны и зависит от происхождения.

Есть ли желанию или будет, что я могу управлять или контролировать?

Volition и будет уже самоценность управления.

На 3 примерах вы перечислили: сексуальное влечение, еда, выживание, что вы сказали, в них у вас есть "я", поэтому это не "не-я", следовательно, вы можете осуществлять вашего хотения/не будет/контроль? Это не так вы поняли. Это потому, что 7-й виджняна временное "я", с информацией, собранной в 8 виджняна под названием Ālayavijñāna за эоны жизней/время, через игру 5 агрегатов и 6-виджняна, чтобы привести все эти мероприятия.

Главное, что все вещи (не просто "все мысли-связанные лица") являются Niḥsvabhāva 無自性 без собственной природы. Это шуньята 空 пустой, таким образом, пустота-это все явления/формы 色. (Не мои слова, так как это очень сложное понятие, которое не может быть точно передана с языка.)

Это Niḥsvabhāva и шуньята не вредит вашим "я" :) на самом деле у вас есть "я", и вы не можете вырваться из своего "я", даже ты убил себя, если вы не просвещенные. Таким образом, вы можете осуществлять свою волю/воля к каким-либо действиям, не только 3, но все, например, вы можете злиться на кого-то, кто делает добро, также ты можешь будь добр плохой человек. Эта "самость" - это как пыль на идеальное зеркало, поэтому каждое изображение в зеркале тонируется. Это "я" тоже корень страданий и сансары. Это "я" тоже пуст, так как все вещи пусты, поэтому Анатта не-я.

=====

Замечания, добавил:

На 3 примерах вы перечислили: сексуальное влечение, еда, выживание, что вы сказали, в них у вас есть "я", поэтому это не "не-я", следовательно, вы можете осуществлять вашего хотения/не будет/контроль?

Мое непонимание ваших примерах. Другое дело, что эти 3 можно рассматривать с "неуправляемостью", таким образом "не-я"? Нет. Можно выбрать не вступать в сексуальную активность; также можно по-покончить с этим и умереть. Это не так чисто механика/инстинкт, как вы описали. Можно отказаться от еды, даже умирая от голода, можно пойти лопнет от переедания. А насчет тех, кто совершает самоубийства? Когда автомобиль приближается, и наезд не есть попытка/идея бежать?

=====

Дополнительные Замечания:

После прочтения комментария Dhammadhatu я читал Анатта-Lakkhana Сутта внимательно, не один раз, так как я действительно хочу знать, что этот вопрос. Впрочем, может быть, потому, что английский не является моим родным языком, таким образом, я не могу разобраться в нем. Потом я погуглил и нашел китайский перевод, который является той же Сутре:

(三四)。如是我聞。一時 T02n0099_p0007c14(08)║佛住波羅奈國仙人住處鹿野苑中。爾時。世尊告餘五比丘。 T02n0099_p0007c15(01)║色非有我。若色有我者。.於色不應病。苦生 T02n0099_p0007c16(00)║亦不得於色欲令如是.不令如是。 T02n0099_p0007c17(02)║以色無我故。於色有病.有苦生。 T02n0099_p0007c18(05)║亦得於色欲令如是.不令如是。受.想.行.。識亦復如是 T02n0099_p0007c19(00)║比丘。於意云何。色為是常.為無常耶。 T02n0099_p0007c20(01)║比丘白佛。無常。世尊。比丘。若無常者。是苦耶 T02n0099_p0007c21(00)║比丘白佛。是苦。世尊。比丘。.若無常 苦。 T02n0099_p0007c22(02)║是變易法。多聞聖弟子寧於中見是我.異我. T02n0099_p0007c23(01)║相在不。比丘白佛。不也。世尊。受.想.行. T02n0099_p0007c24(02)║。識亦復如是。是故 比丘。諸所有色。若過去. T02n0099_p0007c25(02)║若未來.若現在。若內.若外。若麤.若細。.若好 若醜。 T02n0099_p0007c26(00)║.若遠。若近 彼一切非我.非我所。如實觀察。 T02n0099_p0007c27(00)║受.想.行.。識亦復如是 比丘。 T02n0099_p0007c28(06)║多聞聖弟子於此五受陰見非我.非我所。如是觀察。 T02n0099_p0007c29(02)║於諸世間都無所取。無所取故無所著。 T02n0099_p0008a01(02)║無所著故自覺涅槃。我生已盡。。梵行已立 T02n0099_p0008a02(01)║所作已作。自知不受後有。。佛說此經已 T02n0099_p0008a03(01)║餘五比丘不起諸漏。心得解脫。 T02n0099_p0008a04(04)║。佛說此經已 諸比丘聞佛所說。歡喜奉行 雜阿含經卷第二(三四)

Моя попытка перевода на английский:

Как я слышал, в то время, Будда жил в Оленьем парке Бенареса, где Дева/мудрец жил. Затем, Bhagavam сказали остальные пять Bhikṣu(с) {。如是我聞。一時 佛住波羅奈國仙人住處鹿野苑中。爾時。世尊告餘五比丘}: "форма не имеет самости (Атман/Атта) {色非有我}. Если форма имеет себя, в форме не должны быть болезни、страдания встал {若色有我者。.於色不應病 苦生}; также в форме это не может быть способен намерены сделать-это не сделать-это {亦不得於色欲令如是.不令如是}. Потому что форма-это не-я (Anātman/Анатта), в виде болезни、страдания встал {以色無我故。於色有病.有苦生}; также в форме он способен намерены сделать-это не сделать-это {亦得於色欲令如是.不令如是}. Же это за чувство (Ведана), познание (Saṃjñā/Sañña), делать (Saṃskāra/Saṅkhāra), сознание (Vijñāna/Viññāṇa)" {受.想.行.識亦復如是}. "Bhiksu, что это значит? Постоянная форма, непостоянно (анитья/ аничче)?" {比丘。於意云何。色為是常.為無常耶}. Bhiksu ответил Будда: "непостоянный, Bhagavam". {比丘白佛。無常。世尊}. "Bhiksu, если непостоянно, оно страдает, является [предметом] закон перемен". {比丘。.若無常 苦。是變易法}. "Хорошо узнал почтенный ученик может он от этого учитывать, что это меня, не меня, любого качества (lakṣana) в нем?" {多聞聖弟子寧於中見是我.異我.相在不}. Bhiksu ответил Будда: "нет, Bhagavam." {比丘白佛。不也。世尊}. "Это же за ощущение, познание, делает сознание". {受.想.行.識亦復如是}. "Поэтому, Bhiksu, все эти формы, как и в прошлом, а в будущем, как сейчас; в качестве внутреннего или внешнего; в качестве крупного или мелкого, как хорошие или плохие; как далеко или близко, это все не мне, не мое-жилье. Наблюдает как его. Же это за чувство, познание, делает сознание". {。是故 比丘。諸所有色。若過去.若未來.若現在。若內.若外。若麤.若細。.若好 若醜。.若遠。若近 彼一切非我.非我所。如實觀察。受.想.行.識亦復如是}. "Bhiksu, хорошо узнал почтенный ученик в этих пяти агрегатах понять не меня, не мою-жилище, соблюдает, как она есть, в этом мире не принимают-ни в чем, потому что не возьмут-в связи с этим не прилагается". {比丘。多聞聖弟子於此五受陰見非我.非我所。如是觀察。於諸世間都無所取。無所取故無所著}. "Поэтому не съемным пробудить и нирвана-изд. Моя жизнь полна, чиста-делаю (brahmacaryā/ brahmacariya) создано,-то сделано, я сам знаю, что нет причин для возвращения к жизни [возрождение]". {無所著故自覺涅槃。我生已盡。。梵行已立 所作已作。自知不受後有} остальные пять Bhiksu(ы) не возникало каких-либо оков, ум (Читта) был освобожден. После того как Будда говорит эта сутра, те Bhiksu(ы) услышал слова Будды, радостно последовали его примеру. {餘五比丘不起諸漏。心得解脫。。佛說此經已 諸比丘聞佛所說。歡喜奉行}

Это больше для моего собственного учения. Я не могу гарантировать правильность моих английской грамматики. Я заметил, что в китайской версии есть:

  • 有我 = самостоятельно
  • 非有我 = не имеет собственн
  • 無我 = не-сам/ не сам
  • 是我 = это я
  • 異我 = не мне/ другим (異 означает разные)
  • 非我.非我所 = не-я. не мой жилище (非 означает нет, антоним 是 да)

С этими словами и синтаксисом, эта сутра кажется сейчас делают для меня больше смысла. Однако, я застрял вот почему эта сутра приведет к вопросу о "управляемости". Может быть, это здесь (мой перевод из китайской версии этой сутры):

Потому что форма-это не-я (Anātman/Анатта), в виде болезни、страдания встал {以色無我故。於色有病.有苦生}; также в форме он способен намерены сделать-это не сделать-это {亦得於色欲令如是.不令如是}. Же это за чувство (Ведана), познание (Saṃjñā/Sañña), делать (Saṃskāra/Saṅkhāra), сознание (Vijñāna/Viññāṇa)" {受.想.行.識亦復如是}.

Этот пункт фактически означает, что, поскольку форма является "не-я", поэтому "он может намереваться сделать-это не делать-это {亦得於色欲令如是.不令如是}". Это не акт воли/воли? Почему проблемы с "управляемостью"? Волю/воля-это свобода действий, но это не подразумевает контроля результатов, не так ли?

Затем я заметил, что они постепенно по-разному в китайском, когда проверяется пали-английском языке. Китайско-английская версия:

  • Если форма имеет себя, в форме не было бы болезни、страдания встал; также в форме это не может быть в состоянии , намерены сделать-это не делать-это {亦不得於色欲令如是.不令如是}
  • Потому что форма-это не-я, в форме болезни、страдания встал; и в форме он способен намерены сделать-это не делать-это {亦於色欲令如是.不令如是}

Однако, пали перевода английский сутра поэтапно:

  • если форма была самостоятельной, то форма не приведет к попускать и он должен получить по форме: 'пусть моя форма будет поэтому, возможно, моя форма не так
  • так как форма не-я, поэтому форма приводит к скорби и не получить по форме: 'пусть моя форма будет, таким образом, моя форма не так

Если в пали-английском языке поэтапно, смысл предложения является противоречивым, так как: а) форма = собственн, что можно получить для себя из формы потом? Он уже заявил "не приведет к бедности". Если форма не меняется, потому что "возможно, таким образом, моя форма, моя форма не так", то эта личность также меняется из-за "получения" и "формы личности", потом еще "я"? Кроме того, Б) вида x= я (к сожалению, я не могу понять смысл этого пункта в пали-английском языке).

Китайская версия перевода: 宋天竺三藏求那跋陀羅譯 (Guṇabhadra) Она была переведена в династии Сун (около 1500 лет назад), индийского монаха, который путешествовал и остался в Китае до конца половину своей жизни.

+385
Viktor Jovanovski 3 сент. 2019 г., 23:32:49

Они делают то, что правильно.

Если у них есть семья, чтобы поддержать, они поддерживают семьи. Если им нужны деньги, чтобы выжить, они работают. Если они голодны, они едят. Если им нужна машина, они ездят на машине. и т. д.

+360
Cathy 25 авг. 2010 г., 21:29:16

Основные определения щедрости я считаю, как Gawtama Будда говорил, был "готов дать" ,а не "попытаться дать". Оно происходит от сочетания не против укладки на объекты, как вы ими владеете и сочувствие другим.

+348
Gohan 8 июл. 2013 г., 6:10:12

Я считаю, что ответ на ваш вопрос находится в SN46.54: полон любви

Но священник, как сердце-релизе любовь развивалась? Каково его назначение, Апекс, фруктами и конец? Как сердце-релизе сострадания развито? Каково его назначение, Апекс, фруктами и конец? Как сердце-релизе радуясь развитых? Каково его назначение, Апекс, фруктами и конец? Как сердце-релизе невозмутимость развитых? Каково его назначение, Апекс, фрукты, и что?

Сутта объясняет, как эти релизы прогресс и связанные с ними освобождение, начиная с:

На верхушке сердца-релизе любовь это красиво, я говорю, на нищенствует, кто не проникла в высшую свободу.

Каждый релиз требует релизы, которые предшествуют им, и, следовательно, прогрессирование является одной из трудностей. Наконец, мы покончим с:

На верхушке сердца-релизе невозмутимость является измерение небытие, говорю я, для нищенствует, кто не проникла в высшую свободу.

Если вы заинтересованы, ваш вопрос может привести в дальнейшем, поскольку в an8 имеют.66, выходя за пределы измерения небытия, человек достигает седьмого и восьмого освобождения.

+343
Nezo 7 февр. 2011 г., 15:10:56

Перейти к https://suttacentral.net/mn и выполните 2-й ряд Сутта ссылки.

enter image description here

М и 246-в 36 млн.

М а III 162 составляет 128 млн.

enter image description here


Сказанное выше, идеи Analayo около 128 млн, наверное, неправильно. 128 млн об определенной дилемме почтенный Ануруддха, который позже был известен своими психическими силами. Определенный дилемма или предмета млн 128-это 'obhāsañceva sañjānāma dassanañca rūpānaṃ', а именно 'восприятие света и видения форм'. Появляется 128 млн, чтобы о приходе к психической энергии, а не о 1-й работе. Здесь Будда излагает свою собственную борьбу с тем, что представляется естественным протеканием физико власти (чего не будет происходить с каждым, кто медитирует, таких, как почтенный Сарипутта, кто не имеет никаких экстрасенсорных способностей). Поэтому 128 млн не представляется о борьбе Будды с первого поглощения.

+317
wyrdR 4 февр. 2010 г., 19:21:16

Да, Kauva Атмана, на хорошо, плохо или ни хорошо, ни плохо. Что-то большинство не понимает, говорю "я знаю" и не.

Чтобы сделать его коротким, самое лучшее это в компании compair с пит-осень. Пока он не удаляется, если на самом деле вам в ловушке, действие полно заполнены.

Теперь подумайте, сколько некоторые долги накапливаются, долги держать их возвращаться снова и снова... думаю о том, сколько угрызения совести могут последовать, как только узнает получше.

Один вопрос, что в понимании было: "подводные камни" ответы: каковы последствия ответы, которые должны быть получены, еще не зная, где они .... Ньом Крис дал некоторые практические советы.

Вот как образец напрямую, косвенно на этот вопрос для понимания:

Например, если монах укрывательство такого рода общие намерения построить ловушку, но потом передумал, он должен уничтожить ловушку так тщательно, что он не может быть собран. Аналогично, когда монах пишет отрывок, описывающий преимущества окрашивания (см. ниже) с мыслью, что каждому, кто прочтет ее, может решить покончить жизнь самоубийством, если он потом передумает, он должен уничтожить пишу так тщательно, что его невозможно собрать вместе. Если, вместо того, чтобы писать прохождение себя, он просто поднимает существующие написан такого рода, а затем — с подобным намерением — ставит его в месте, где он может быть легко замечен, он может избежать казни, просто возвращая проход к тому месту, где он нашел его.

О последствиях утверждения и ободрения речью (например. знаки, жесты, письмо) Смотрите также:

В 4.83: Avannaraha Сутта - осуждать и 6. Acelakavaggo AN03.157-163.

И поэтому, если сказано:

"Тех, кто указывает неправильную Дхаммы как Дхаммы, монахи, монахи архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, тех продуктов, для исчезновения истинной Дхаммы. Это тридцать третий.

  1. "Тех, кто указывает Дхаммы как Дхаммы не так, те архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, тех продуктов, для исчезновения истинной Дхаммы. Это на тридцать вперед.

132-139. "Тех, кто указывает неправильную Винаи как Винаи[2]... Винаи, как неправильно Виная... не заявил Tathagāta как заявил Tathagāta... заявил Tathagāta не заявил Tathagāta... не применяется в Tathagāta, как это практикуется Tathagāta... практикуется Tathagāta не практикуется Tathagāta... не сделал знаете Tathagāta как узнать Tathagāta... сделал по Tathagāta не сделал знаете Tathagāta, те архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, тех продуктов, для исчезновения истинной Дхаммы. Этот сорок второй.

И не только на одной и теперь... долго бродить по необходимости переоценивать себя, не говоря уже о нарочито счета.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+296
Alisher22 24 дек. 2017 г., 21:29:11

Похоже, вы приехали в фазе прогрессирования озарением, которое характеризуется острой и напряженной восприятие страданий. Нет другого выхода, кроме понимания механизмов страдание само по себе. Чтобы сделать это, когда вы медитировать, созерцать, как возникают тела, sensaions, состояния ума и мысли, вызванные причинами. После заточки ума на некоторое время в медитацию самадхи, подумать, как каждый из этих переживаний имеет причину.

Например, наблюдая за своим опытом, вы думаете, что пиццы и понимаю, что причина того, что думал, что был голод. Вы вернетесь к своим опытом. Вы чувствуете боль в колене и понять причину, сидит, скрестив ноги. Вернуться к переживанию. Вы запах доносился приятный запах цветов в окно и понимаю, что запах возникает из-за контакта между веществом, запах с нервами в нос. Вернуться. Вы думаете кого-то ты скучаешь и понимаешь, что твои страдания из-за привязанности к этому человеку. Вернуться. И т. д. и т. д.

Созерцая таким образом, вы будете понимать две вещи: один, что страдание всегда возникает из-за причины, а именно привязанность и отвращение к своим опытом. Два заключается в том, что свою "самость", свое "я", - это ложная идея, которая возникает в затуманенном мозгу обусловленной и чувствующих процесс представляет свой 5 агрегатов. Поддерживать такое восприятие, как все работает, и вы будете прорваться через множество страданий.

Первый результат заключается в том, что вы будете более спокойным и позволить интенсивное восприятие страдания позади, потому что вы поняли причины страданий. Второй лежки такой практики будет то, что вы будете прорвать круг страданий.

Практиковать Метта медитация помогает. Никогда не забывайте практиковать ее к себе, потому что aleviates ваши страдания во время этой фазы.

+208
Ramkarthik 21 нояб. 2015 г., 12:54:52

Как мы должны реагировать на принудительную конвертацию, это выбор абсолютно личное или же Будда не говорить об этом, т. е. преобразования или смерть?

Если кто-то выбирает смерть за преобразование в другую религию, это был бы тот же, что убить самого себя или не сохраняя любящей доброты к себе и другим?

+108
vitch 27 апр. 2012 г., 9:54:33

Да, с чувством благодарности, видя бесконечный цикл задолженности в этом мире, является не только основой сдача внаем все пять видов скупости, но и приводит к прекращение желаний и освобождения. Лицо благодарности, не забывая о том, что он зависел, зависит так много жертвует, beinging самостоятельно, на добровольной основе и не на всех, можете быть уверены, что если, что если за долг, услыхав благую Дхамму, источник, причина и способ практики, чтобы обрести состояние может дать, не только способна достичь-Джана, но и пути и высший плод.

Человек в неблагодарности, что когда-нибудь пробовать, есть и будут потеряны, и именно из-за этого следует избегать, чтобы связать.

Отражение на многих sacrificesbeyond так мало радости-это то, что должно быть сделано путем тех, кто все еще радуясь как можно больше на чувственности, отражающий прирост, долг и потерять в нем.

Все Brahmaviharas, особенно Мудит, основаны на чувстве благодарности, чувство правильного зрения. Путь, чтобы начать освобождение с благодарностью, это только дверь.

Благодарность, чувство это, усиливает все желания предостаточно, что unskilfull и увеличивает все желания развивать и держаться рук.

Тха медитации Мудит и благодарность как это причина, цель и отпустите, воплощает радость отпустить лучшей.

Опять же, может быть, теперь можно увидеть, отследить.

Также этот урок может быть поддержки: [RU] в карму и благодарность, господин Thanissaro

Можно найти некоторые дополнительные explainings здесь, или узнать об этом на практике, давая в кулак было понять: обмен существу - (pattanumodana & pattidana)

Никогда не задумывались, как вор, потому что если делать так, один потерян и не легко будет найти в ближайшее благородного домен, в пограничье снова.

Три вида людей, добра вряд ли сможете, пока не будет оплачена еще раз: Bahukārasuttaṃ.

Но "особо одаренных" таких, конец задачи и обязанности закреплены и достиг.

Так получилось, что знак войдя в благородный домен переполняет благодарность к возвышенным тройной драгоценные камни, имея возвышенный Будда, как ее лидера.

Благодарность-это путь, начало и самый конец.

Обычная тренировка в технике потеряться в minset благодарности:

Обратите внимание , что это дает на самом деле попадает в сферу Сайлас/пошлины на один прибежище и обязаны не потерять убежище (например, нарушение убежище)

  • Abhivadana или : подогрев и дань уважения, почитания к людям добра (Гуна), электронная.податель г: родители, учителя, вождя клана, и yogies брахманы/жрецы (те, кто отдают их в силу). см.: [вопросы и ответы] какие-то переговоры на долг, долг, уважение, благодарность и щедрость: радость
  • Утро/вечер преданного "ритуалы" по отношению к Будде, Дхамме, Сангхе. ( Chantingguide)
  • Предоставление первой или погасить добро получил.([Трудно найти](с 2.119: Dullabha Сутта — трудно найти))
  • Услуги/исполнять обязанности (veyyāvacca, немецкий) для "богов" (начиная с родителей... учителей и замечательных друзей, Juwels)
  • Практикуя Мудит (Pattānuppadānaby = трансф. & Abbhanumodana=обмен) обмена существу (посвящение те заслуги, отдавая радость и играть в нее вперед)

Более продвинутые, если пошлины сделать, это сосредоточиться всего на практике и выполнить поставленную задачу. Как никогда, даже на таком уровне (вряд ли это возможно, когда живешь в семье), благодарность и исполнение обязанностей в сферах, которые не исчезают.

Кто-либо отказывается выполнять свои обязанности в releations он питает на, быстро тратить свои былые заслуги, позволяющие его/ее пределах, или увеличивает много долгов/недостатки.

Сразу с благодарности означает жить в внешней области. Один мудрый сделаем все возможное, чтобы войти и оставаться в Borderlands и падать не апарт. Это не так, что наружный земли абсолютная пустота благодарности, это Мара и рабства, в котором его заработать (сладострастие, гордость, тщеславие, желание стать или стремление к разрушению)

+46
brwst 27 мар. 2016 г., 19:24:56

Этот вопрос по сути:

"Как может существовать мир? Мир существует в прошлом? Будет ли мир существовать в будущем?"

на что Будда неизменно отвечает:

"Это не тот случай здесь."

Когда его спросили, в чем дело, он отвечает с той или иной форме в Paticca Samuppada (отскакивать собственной генерации), один из самых коротких версий, из которых:
"Это существо, которое становится
С конца этого, концовка этого".

Буддийская позиция-отложить в сторону все мнения относительно существования или несуществования вещей, и для работы в смену с должности, которую занимает ни одну из сторон. Таково положение, что результаты от Магга.

Первым шагом Магга, например, Самма Ditthi: или 'непревзойденный вид'. Это способ работать в мире без мнения относительно существования; вместо основывать свое поведение на идее, что души, или личности, существует (в результате чего в крайнем случае в самоистязание) или не существует (в результате баловство) место уже занято, что " это " (что угодно, но по сути все мыслимое) в конечном итоге больно и надо отпустить с результатом в свободе от боли.

+34
user277339 9 окт. 2012 г., 4:32:21

Это хорошо, чтобы отразить Дхаммы во время движения и быть внимательными.

Пусть моя персона скажу просто личная история:

Как только мой человек был еще семейным человеком, молодым успешным работодателем, получать удовольствие от удобной езды на "деятелями" автомобиль своем городе, ровный, relacted, V8, и не надо давить на газ, просто ехал до следующей встречи, до 100 тыс. км в год, он получил гораздо в курсе, что * лоскут * * лоскут *, на окнах поверхности на lonly дороге.

Отражая немного больше того, что в случае таких бедствий, он сократил его водит ищет более.

Позже даже взял на велосипеде и сосредоточился на работе не далеко.

После того, как он на самом деле оставил все это позади, он увидел, что если он использует других людей для поездки, иногда даже еще хуже, поэтому он подумал, что, если не жадность, будет мешать только просто погулять.

Еще позже, он наблюдал за борьбой людей с обувью и как меньше в обуви, удобной, "защитный", заботится о своих шагах. Конечно, это дает определенную свободу искать здесь и там, но то, что один ищет, а под туфли просто разбили?

По крайней мере, он несет в себе много свободы, если по не зависящим от "охраны" и "комфортности", а не только те, которые в основном гораздо более гибкой, гораздо более способен двигаться и даже быстрее как aeroplain при расчете права, он может тренировать внимательность на каждом шагу, и, если не больше, завоевание свободы совести сделал свои владения, свободу непросто получить, но только шаг за шагом.

Конечно, "история" гораздо глубже, но, возможно, этот краткий отрезок дает хороший повод для можно меньше опираться на "спокойствие", но взять в дорогу отпустить, уменьшить и жертвует, шаг за шагом.

Может быть, некоторым вдохновение также найдены в некоторых словах мой человек написал несколько раз назад: кто является победителем в движение жизни?.

Как раз на вопрос: памятуя о периодах ссылок, даже во время вождения, это не опасно, но на самом деле хорошо. Если его, как бы, не привести к определенным представление о диск, за диск, не приведет к разочарованию в связи с езды, конечно, задача может быть не правильно сделал, и может, в этом случае, конечно, опасно во всех отношениях.

Хороший первый шаг в Дхамма может быть также "шаг за шагом, к концу преп. Ghosananda.

Будда назвал практикой памятования „единственный путь“. Всегда в настоящем. В этот самый момент. От момента к моменту. Во всех мероприятиях. В этом шаге.

Именно поэтому мы сказать, “шаг за шагом. Каждый шаг-это медитация”. Когда дети в Провиденс провожать меня на вокзале, как я подхожу к поезду, кричат, “медленно, медленно, шаг за шагом, каждый шаг-это молитва!” и все пассажиры смотрят и улыбаются. Эта поговорка стала знаменитой!

Дети не знают английский язык хорошо, но они знают эту фразу наизусть. Они новые Камбоджа, и уже они знают путь к миру.

В Камбодже, мы говорим: “путешествие длиной в 10.000 ли начинается с одного шага.”

Медленно, медленно, шаг за шагом. Каждый шаг-это медитация. Каждый шаг-это молитва.

Если встретив такое изречение как Batchelors: "вы знаете, если человек действительно просвещенный, когда он/она в полночь, автомобиль, проблема, сильный дождь и телефон не работает...", чем можно быть уверенным, что он/она набрала неверный ориентир...

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily выгоды торговли и обмен]

+29
user3124868 18 окт. 2017 г., 13:54:24

Здесь, в Шри-Ланке, молодожены отправляются в буддийский храм, чтобы получить благословение перед или после церемонии бракосочетания. На праздники в основном культурные. Но если вы действительно хотите сделать это буддийский путь, не подают ликер или убивать животных для вашей свадьбы. Кроме того, не влезай в долги, просто чтобы совершить обряд Великого.

+18
fatir 30 июл. 2017 г., 20:50:34

Ислам исходит из буддистов обратно землю. Будда учил, что искоренение невежества, которое определяется Pancakkhandha-это путь к просветлению ради всех живых существ.(Pancakkanda, пять совокупностей) Буддизм по-прежнему жив и здоров в суфизме.

+14
George286 12 февр. 2010 г., 22:09:21

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil