Если что-то относительно и, в конечном счете, исправить это может еще быть ложным в центре?

Если что-то как относительно и в конечном итоге правильно еще может быть ложным в центре? Я ищу "да" от любой существующей или исторической традиции.

+495
Schwesi 6 июл. 2012 г., 14:51:45
35 ответов

Его Святейшество Далай-лама, заявил:

Я хочу подчеркнуть, что крайне важно для практиков, искренне верит в их соответствующих религий. Обычно, я говорю, что это очень важно различать "веры в одну религию" и "веру во многих религиях". Бывший прямо противоречит последней. Поэтому мы должны решительно устранить эти противоречия. Это возможно только с помощью мышления в контекстуальных условиях. Противоречие в одном контексте, может не совпадать в другом. В контексте одного человека, единственной истины тесно связаны с одним источником прибежища. Это крайней необходимости. Однако, в контексте общества или более чем один человек, надо иметь разные источники прибежища, религий и истин.

Так что если я правильно понимаю, Его Святейшество говорит, что человек должен придерживаться одного "источника-убежища", но наше общество должно быть гостеприимной для многих религий.

Источник: http://www.dalailama.com/messages/religious-harmony

Как буддийские практикующие, мы понимаем, что нет никакого божества, которые метают молнии в нас полагать частей других религий. Но это может просто быть вопрос, будет ли это практично, чтобы попытаться примирить различные точки зрения в уме.

+986
rctneil 03 февр. '09 в 4:24

Сегодня, когда я делал "пространство между дыхание" медитация я испытал нечто странное, что заставило меня паниковать. Когда я достаточно глубоко в медитации, постепенно пространство между моими вдоха расширяется и мое дыхание стало очень неглубоким. Я больше не мог чувствовать мое дыхание. Также я потерял ощущение своего тела и понимание окружающей среды. Я вошел в безмолвное темное пространство, которое было очень туго. Я чувствовал, как вибрирует вокруг масса. Вибрация постепенно увеличивается и также я чувствовал себя по-настоящему горячие ощущения в моем теле. Как тепло вырос я почувствовала, что пространство стало плотнее. Тогда у меня была паническая атака. Мое сердце начало биться очень сильно и быстро. Я не мог чувствовать и двигаться мое тело. Я не могу найти мое дыхание. Он взял меня так долго, чтобы найти мое дыхание и вернуться к осознанности. Мне так страшно я не могу meditatie снова. Мне было интересно, что это было ощущения. это чувство нормальное. Как я могу избежать паники я испытал

+984
Epic Eric 4 янв. 2019 г., 10:45:04
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

За последние несколько месяцев я отрешилась от моего Санга и от буддизма в целом. Я еще медитировать, но больше не идентифицируют себя как буддиста. Одна из вещей, которую я заметил, это возвращение некоторых старых амбиций или долгосрочные желания, Если вам нравится. Я не думаю, что они являются отрицательными в том, что они могут иметь весьма положительные результаты, хотя я признаю, что ими движет restlessless недовольство.

В свете моего недавнего опыта это заставляет меня задаться вопросом, если буддизм должен гасит вниз амбиции людей? Можно ли быть амбициозным (в любом смысле) и буддийской или две вещи взаимоисключающие. Для буддиста-это амбиции отрицательная вещь?

+942
Dominick Augustine 11 июл. 2018 г., 5:52:52

Первая хорошая вещь о дыхании заключается в том, что пока вы живы, он всегда доступен. Еще одна хорошая вещь заключается в том, что он внутренний, а не внешний объект. Цель этого вида медитации-тренировать ум, чтобы иметь возможность демонстративно фокус один. В конечном итоге, эта способность может быть использована, чтобы медитировать на пустоту " я " и всех явлений, в конечном итоге, в результате прямого восприятия пустоты, АКА, Нирвана.

+936
simond 19 июл. 2017 г., 9:42:03

В наши дни, де-персонализация является негативным, а в некоторых случаях, являться признаком эмоционального расстройства.

В буддизм, видя через не-Я/вид идентичности является минимальным критериям для достижения первого уровня просветления.

Эти два понятия, казалось бы, схожи; принципиально, они могут быть разными.

Вопрос:

  1. Эти два одинаковые или нет? Они должны быть разделены и взаимно обнял в нашей повседневной жизни?

  2. Как мирянин буддист, как мы можем подойти к этому ?

+850
Ansere1976 6 июн. 2015 г., 20:35:54

Традиционно медитация Випассана преподается в 10-дневный ретрит. Я пытался участвовать в одной из тем, но там только одно место, где я живу, что предлагает этот курс, это почти всегда полностью забронированы, так что это очень трудно, чтобы соответствовать их наличие с моими, так как я работаю довольно трудно.

Я практикую медитацию в течение некоторого времени (в разных видах) и пошел в отступление в Азии, но я никогда не имел шанс, чтобы практиковать випассану в традиционном обучении.

Я буду стараться присоединиться к отступление, потому что это важно для меня, но в то же время есть все, что можно попробовать дома? Некоторое представление о Випассане возможно?

+840
meeleem77 22 мар. 2011 г., 10:59:05

http://9gag.com/gag/arOnzn5 говорит, что Будды "волос" на Эта статуя представляет улиток.

enter image description here

Я думал, что Будда побрить его голову, как все его ученики. И есть претензии, что его волосы на самом деле улитки.

+828
Schwesi 13 июл. 2016 г., 19:40:23

В статье вы процитировали, подробно описывает Ниббану через 33 фразы, от Samyutta Никая 43.

Я не могу сказать вам, как знать, если вы достигли Ниббаны. Но я могу сказать вам, как знать, если вы не достигли Ниббаны - вы будет страдать с одним или несколькими из десяти оков. Даже если вы испытали немного одного из этих, даже один раз сегодня, вы еще не достигли "другой берег", который является "безукоризненность", "спокойный", "возвышенное" и "бессмертного".

Это:

  • вера в себя (пали: sakkāya-diṭṭhi)
  • сомнение или неуверенность, особенно о пробужденности Будды и девять надземное сознаний (vicikicchā)
  • привязанность к обрядам и ритуалам (sīlabbata-parāmāsa)
  • чувственное желание (kāmacchando)
  • недоброжелательность (vyāpādo или byāpādo)
  • жажда материального существования, жаждой материальных перерождений (rūparāgo)
  • жажда нематериального существования, жажда перерождений в бесформенную области (arūparāgo)
  • самомнение (Мана)
  • неусидчивость (uddhacca)
  • неведение (avijjā)

После достижения Ниббаны, Будда оставался в живых в течение многих десятилетий и поэтому смог описать его, перед его кончиной.

+801
bern233 8 авг. 2017 г., 22:07:06

Я бы рекомендовал Tisarana буддийский монастырь в Перте, Онтарио, для вас. Это недалеко от Оттавы – столицы Канады. Я был там всего месяц назад. Вы можете посмотреть на их странице FB тоже, если вам нравится - поскольку это даст вам лучшее представление.

Монастырь является резиденцией для буддийских монахов и тех, кто хочет тренироваться как буддийские монахи. В настоящее время насчитывается 20 монахов, и 4 'anagaarika по (стажер монахов). Это тоже отступление для тех, кто заинтересован, кто может посетить различные периоды времени.

+708
Tony sowerby 27 июл. 2013 г., 7:20:46

Ты посадил дерево манго, и вы держите его хорошо кормят и поят, защищают ее от повреждений и от паразитов. Это замечательно, но вы не хотите это для того, чтобы расти в один день, независимо от количества усилий.

Для мангового дерева производить сладкие сочные плоды, на это требуется время и усилия.

+707
rslnx 26 апр. 2015 г., 6:44:41

Будды откровение Нирвана официально определено как прекращение алчности, ненависти & бред или 'бессмертных'. Для простых мыслящих людей, Дхаммапада объясняет 'нирвана-это высшее счастье'. Откровения Будды в нирвану-это 1-ый систематически объяснил историческое откровение освобождения. Учения об освобождении других современных религий логически пришел из буддизма. Следовательно, это неправильное высказывание Нирвана, кажется, не быть большая цель. Будда учил, может быть только один Будда в мировую систему. Будда-Спаситель и свет всего мира. В 'Вечную Жизнь' Иисуса логически 'Бессмертный', которому учил Будда.

"Тот, кто обнаруживает интерпретацию этих высказываний, не вкусит смерти".

"Те, кто ищет не должны прекратить поиски, пока не найдут. Когда они находят, они будут мешать. Если их потревожить, они будут Marvel, и будет царствовать над всеми. [И после того как они правили они успокоюсь]".

"Если ваши лидеры говорят вам: смотрите, (отца) царство находится на небе, тогда птицы небесные опередят вас. Если они говорят вам, - Это в море, тогда Рыбы опередят вас. Скорее Царство (Отца) находится внутри вас и вне вас".

Евангелие от Фомы

+673
supes 4 апр. 2014 г., 16:13:24

Рад слышать, что вы достигли определенных шагов в медитации прозрения во время отступления. Ваши достижения никогда не вернуться, если вы будете продолжать осознанности в повседневной жизни заметить, не вся, но грубо как, когда вы едите , просто "жрать", когда вы идете" гулять", или "двигаться", когда вы касаетесь воды, "холодной" или "горячей", как просто, как можно так, что ваша концентрация, несомненно, поможет вам в короткий сидячей медитации. Все эти концентрации, безусловно, приведет к более высокую ступень медитации прозрения.

+655
Avkash 10 янв. 2012 г., 11:55:15

Вышеуказанные ответы дают хорошее прикрытие для сложных явлений. На Западе, монастырский Буддизм, или Дзен, тибетской или Тхеравада, как бы показывает некий христианский вкус. Группы лежали как будто бы показывали после "шестидесятников" вкус Новый век, психологический, Нео языческих или влияние йоги, без сомнения, после прочтения дискурса Калама, так называемая Хартия свободного познания.

Практиков всегда на пользу, если четыре благородные истины являются доминирующими в соответствующих предложений; зависимое возникновение; четырехкратный создание внимательность; простое ознакомление с версии жизни Будды; эволюция Сангхи и Виная, в частности Овада Patimokkha и Parinibbana увещевания. В этом смысле, все школы очень похожи, ведущих к той же цели.

+654
jasalt 30 авг. 2012 г., 6:07:14

Эго-это идентификация. Некоторые мысленный эксперимент, что рассмотрит возможность иметь действия без идентификации, может указать на это:

  1. Вы вложили бы столько же времени, если он был полностью анонимным?
  2. Если кто-то будет против вашего ответа, как бы вы себя чувствовали?
  3. А какая разница, будет ли ваш ответ downvoted с вашим именем в ответ, или полностью анонимным.
  4. Если вы можете выбрать, чтобы добавить ваше имя или подпись к нему, не могли бы вы?
  5. Если бы вам пришлось выбрать, с вашим именем/подписью или без, не зная, будет ли ваш ответ будет вверх или вниз проголосовали. Ты хотел бы, чтобы вы добавили свое имя/подпись, если все поддерживают голосование ваш ответ, как сумасшедший. И Вы были бы счастливы, что вы не добавить свое имя, когда все было downvoting он как сумасшедший.
  6. Некоторые крайние меры, чтобы создать явный контраст: кто-то задает вопрос, почему для продолжения жизни, потому что он/она ужасно подавлена в течение многих лет и серьезно рассматривает самоубийство. Вам дать ответ и он/она полностью разворачивается и начали жить полной жизнью, когда он/она прочитал ваш ответ. Хотели бы вы рассказать эту историю своим друзьям/семье, в том, что ты предоставил полезный ответ. Или бы вы просто рассказать, как кто-то помог какой-то ответ, и плевать на всех упомянуть, что вы дали ответ.
+630
Leo Ramos 1 янв. 2018 г., 23:46:40

Кто заботится о Камма в данном контексте? Лично я даже не заботился о 'плохая карма' если значит, спасти миллионы жизней. Если жизнь находится под угрозой, я считаю, что милосердие-это не здоровый опыт, но Будда есть иное мнение (см. подобие видел). Есть разные правила, если один слишком монахом, но, поскольку монахи также просто ошибаться человеческие существа, я бы сказал, что они должны всеми силами остановить его (и, если нужно) убить его. Не убивать его не будут морально выше ИМО. Если буддизм об уменьшении страданий, то, следовательно, источник страданий необходимо избавиться. Это не значит, что вы убиваете всех, кто имеет другое мнение, но оно может, конечно, имею в виду, чтобы избежать определенных людей. Будда на самом деле не раз говорили, что благородную дружбу и избегать распущенности и отрицательные люди (или люди, которые думают и действуют отрицательно) следует избегать, чтобы одна идет по стопам вредной привычки

+619
Gabriel Jambert 30 дек. 2016 г., 9:52:47

Эта фраза появляется дословно в руководстве по духу, в первом эссе (вступительная статья) под названием "любовь, сострадание и терпимость".

Автор этого эссе дается как (и авторское право отнести) Его Святейшество Далай-Лама, без всякого переводчика.

Копию этого эссе можно найти здесь: http://www.ofspirit.com/dalailama1.htm

+618
cobaltskin 19 июл. 2010 г., 3:23:40

Пять совокупностей привязанности-пять способов, которыми люди примазываются к миру и к себе. В принципе, существует пять факторов в человеческой личности, которые постоянно меняются, и которые составляют иллюзии человеческого "я".

Что Будда хочет сказать, что сумма этих пяти частей не составляют единого целого под названием "Я"; все, что существует несколько частей. Будда хотел убрать представление о себе, потому что он считал, что идея себя-это корень всех страданий. Это ваше желание для самоудовлетворения, самостоятельного существования и самореализации, что создает боли. Если вы удалите себя (понимаю, что такого никогда не было) страдание исчезнет. Поскольку нет души или вы, тогда нет никакой реинкарнации. Вместо этого Будда учил Возрождения. Возрождение не предполагает получение нового тела для старой души (как учили в индуизме). Вместо этого, она является продолжение пяти совокупностей в длинной цепи причин и следствий. Будда учил, что до “ощущения”, “восприятие” и “психических образований” определить “ощущения”, “восприятия”, а “психические образования” в следующей жизни; смерть-не конец этой цепи.

+609
Lucas Costi 8 апр. 2010 г., 16:31:40

Насколько я понимаю буддийского пути, отпуская вложения не должны быть болезненными. Есть времена, когда отпускать будет больно и если есть, почему те времена иначе, чем обычно?

+591
Arun Satyarth 15 янв. 2010 г., 0:00:32

У меня складывается впечатление, что материалист может сказать: "я существую, потому что имею (или меня) тело". И может сказать: "я умру (и не возродится), когда мое тело умирает..." и добавлю, "... поэтому у меня нет стимула вести себя нравственно в этой жизни".

Наоборот, я думаю, что буддийское определение "я" имеет примерно четыре значения:

Определения Атта

  1. самость, душа, как постоянный, неизменный, автономный субъект (всегда отвергается Pāḷi буддийские тексты не соответствующие никаким реалиям).
  2. собственной личности, самого себя (абстрактный индивид); образ в зеркале, особенно.
  3. себя, себя, себя, (используется (СГ.) в качестве возвратного местоимения всех трех лиц и полов); инстр. attanā, самого себя; в себе, как для себя, часто используется в смысле ням.

Мне кажется, что Палийские тексты:

  1. Утверждать, что нет такого понятия, как "душа" (первый смысл): говоря "посмотреть все-все (каждая вещь) непостоянно, поэтому это не (подходят для просмотра как) постоянная души"
  2. Сказать, что "я-вид" (второе значение) - это неправильная точка зрения: говоря "любой форме самостоятельного просмотра, в том числе вид, как я существую или не существует или существовала в прошлом и я не буду существовать в будущем, являются причиной страданий и лучше избегать и результат участия ненадо."
  3. Использование местоимений (типа "себя") в обычном порядке, без каких-либо замечаний, в разговоре

Я думаю, что есть 4-й смысл "Я", которое может иметь корни в Палийский текст, но что объясняется как более подробное учение на второй поворот: который говорит, что не только "не-я" или "я не есть я", но и "ничего не есть" я "либо" или "все, что не имеет собственной собственной".

Я думаю, что 2-ой смысл выше имеет отношение к 1-т. е. вид собственн-это неправильный взгляд, потому что:

  • Это мнение способствует страданий
  • Ничего, что могло бы считаться самостоятельной, в том числе и себя самого представления, подлежит прекращению.

вера в перерождение и карму, что отличает буддиста от материалистического взгляда на себе?

Определения, или различия, которые я дал выше, не говоря уже о карме и перерождении.

Так что я (лично) не касается доктрин кармы и перерождения, как важно ... или по крайней мере не существенно для объяснения разницы между буддизмом и материализма, хотя доктрина кармы полезно по другим причинам.

Но они являются частью буддийского учения.

Я не разувериться, что вы процитировали из Википедии, т. е., что аннигиляционизму является неправильная точка зрения, потому что это способствует распущенности (т. е. аннигиляционизму дает никаких аргументов против безнравственности, которая доктрин кармы и перерождения делают) ... но я не нашел ссылку на этот аргумент (против аннигиляционизму) в suttas.

А я думаю, что аннигиляционизму это неверное мнение, потому что это само-представление (представление о себе).

+443
Steve Ar 23 янв. 2010 г., 13:13:04

Вы могли бы думать о Kalapas.

Википедия говорит,

В буддийской феноменологии Тхеравады, Kalapas определены как наименьшие единицы физической материи.[1] Kalapas описывают как крошечных единиц материальности, “десятки тысяч раз меньше частиц пыли,” появления и исчезновения в качестве лишь одной миллиардной доли секунды или доли в мгновение ока.[2][3] Kalapas понятны некоторые мыслители Therevada как фактическое субатомных частиц и мельчайших единиц материальности.[4][5]

Kalapas не упоминаются в самых ранних буддистов тексты, такие, как Трипитака, но только в Abhidhammattha Saïgaha, Абхидхаммы с комментариями, который был составлен между 5-м и 11-м веках.[6] они не являются общепризнанными в Тхеравада буддизм, и Будда никогда не говорит о kalapas.[7]

См. также ответ на этот вопрос: смысл 'kalapas'

+401
N4v 29 апр. 2013 г., 13:32:25

Я читал во многих местах про Кула Sotapanna или Веру меньшей Sotapanna и "последователя". Они одинаковые или разные? Оба из них достигают Sotapatti пхала в той же самой жизни?

+401
andreiashu 25 июн. 2017 г., 22:39:38

Вы могли бы попытаться сбалансировать энергию (вирия) факультета, т. е. пробудить энергию. Есть несколько способов сделать это:

  • Плеснуть холодной воды в лицо, прежде чем сеанс медитации
  • Можно делать медитации при ходьбе в быстром темпе перед сидячей медитации
  • Можно пойти на высокое место, например, в горы или здания и практика медитации
  • Можно сделать твердую решимость/разрешение (Adhiṭṭhāna pāramī) на практике effortly и искренне
  • Можно делать размышления о смерти (Maraṇasati) а что будет вызывать чувство срочности (Saṃvega)
  • Можно подумать о 5 ежедневных воспоминаний, т. е., Что будет стареть, заболевать и заболеть, умереть, потерять все, что дорого и что является единственным наследником своих действий
+392
Neznanka 23 авг. 2011 г., 16:14:51

Bhikku Бодхи, рукоположенный монах традиции Тхеравады написал эссе под названием "Архатами, Бодхисаттвами и Буддами". Это эссе описывает свой взгляд на отношения между этими тремя и как идеал бодхисаттвы появился из ранних буддийских сектах и как они рассматриваются в рамках своей традиции.

В итоге, основываясь на ранние записи учения Будды, он никогда не обсуждал пути Бодхисаттвы или путь араханта. Но через учитывая количество кармы, которые потребуются, чтобы стать кем-то, как возвышенное, как Будды, бодхисаттвы задумывался. Хотя этот путь никогда не обсуждался в ранних буддийских писаниях, она была принята как логическое продолжение учения.

В эпоху сектантский буддизм, ранних буддийских школ пришли, чтобы признать три "М" к просветлению: ТС ученика араханта, śrāvaka-Яна, должны быть приняты по наибольшему количеству учеников; автомобиль "одинокий просветленный", кто достиг реализации без учителя, но не учить, pratyekabuddha-Яна, что еще труднее; и транспортное средство, стремящегося к состоянию Будды, то бодхисаттва-Яна. Как только он получил широкое распространение в русле индийского буддизма, идею о трех транспортных средств не было принято только по Махаяна, но в конечном итоге и всасывается в консервативной Theravāda буддизма.

Однако, хотя бодхисаттва-Яна признается в Тхеравада традиции, sravaka-Яна по-прежнему пути, они выступают для большинства в соответствии с Будды советы. В этом смысле его можно назвать Хинаяны, но когда вы говорите о "меньшей" путь важно понимать, что меньше и что больше.

В бодхисаттва-Яна , это действительно сложный путь. Это как бежать в горящий дом снова и снова, чтобы спасти столько людей, сколько может быть сохранено, даже если вы будете сожжены. Или охраняли устье пещеры, полный день демоны и ночь, так что вы можете предупредить людей подальше от входа, даже если вы будете укушены. Это не то, что большинство людей способны.

В sravaka-Яна гораздо больше, чем путь, которым идут обычный человек, глупый человек, или животное. Это как в горящем доме и помогать как можно большему количеству людей в безопасности, прежде чем спасти себя, а также. Это как охраняли устье пещеру, полную демонов в течение дня, чтобы предупредить как можно больше людей, но отступая в безопасности в ночное время.

https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/arahantsbodhisattvas.html

+374
Andreas Koester 26 дек. 2015 г., 0:51:58

Те из Махаяны осмотренные школы Тхеравада буддизма как Хинаяна’ - как неполные реализации. Для них это было “меньшее” транспортное средство - слово, выражающее презрение или неодобрение. После всемирного братства буддистов единогласно решили в Коломбо в 1950 году, что термин Хинаяна должны быть устранены при обращении к школе Тхеравада буддизма. Термин Хинаяна теперь ушли в прошлое.

Это было только в веках, около рождения Христа, который родился в новой школе, и его приверженцы называли его Махаяны. Приверженцы старой школы подвергли критике Mahayanists, особенно для создания новых сутр, ковка слово Будды. В Mahayanists с другой стороны отреагировали на эту критику, обвиняя своих оппонентов в непонимании учения Будды вообще и за то, что узколобые эгоисты. Эти взгляды были обсуждены и махаяны стороне дискуссии придумал слово “hiinayaana - что любой дурак может понять” как оскорбление, и он застрял. Так это означает не просто "меньше автомобиля". Напротив mahaa-это Украина.Ла, так это нормальное слово для "маленьких".

Термин "hiina" используется в канонических текстах Палийской в первую проповедь Будды, Dhammacakkappavattanasutta говорил на пяти аскетов, которые стали первыми пятью монахи. Там Будда говорит:

"Эти две крайности, монахи, не практикуют тот, кто вышел из мира. Какие два? Который соединился со страстями и роскошью, низкая (hiina), грубый, вульгарный, неблагородное и вредное ..."

Так что можно считать "грубая, вульгарная, неблагородная и вредные", как и определений "hiina". Здесь Будда ясно обозначался путь, чтобы не быть осуществлено, как hiina, который без всяких сомнений означает "низкого качества". Затем Хинаяны-это не Тхеравада буддизма. Это оскорбительно и исторически неправильно. Таким образом, нет никакой Хинаяны. Мудрые буддисты должны полагать, что слово в покое.

+337
Victor Van Hee 1 нояб. 2017 г., 1:11:56

можно ли заниматься тай-чи и этого типа отметить?

Я бы не думала так, но, возможно, это потому, что я недостаточно хорош на маркировке и/или в Тай-Чи.

Маркировка-это не то, что я научился делать, когда я преподавал тайцзицюань.

Я считаю, что тай-чи-это такой сложный, и настолько захватывающий, что кажется, чтобы отключить словесная часть моего сознания. Когда я 'ничего не делать' (когда я не практикующий тай-чи) я, как правило, визуализировать и вербализовать. То же самое, когда я делаю что-то простое, например, велосипед: меньше визуализации, когда на велосипеде (у меня есть реальные вещи посмотреть), но все-таки вербализировать.

Но делать Тай-Чи есть много вещей, чтобы думать о:

  • Дыхание, или
  • Как дыхание влияет на текущее движение
  • Осанки (позвоночника) и баланс (на взвешенный стопы и колена)
  • Движение (толкать или тянуть, и крутить/вращать) четырех конечностей
  • Последовательность в форме

Я пытаюсь испытать (получить обратную связь от) Форма и чувство.

См. также список основных принципов , которые ты должна соблюдать независимо от того, какой форма или движение в форме ты делаешь ... на вершине которой, есть формы , чтобы изучать и практиковать (я ссылки на Чэнь-стиле, но я предполагаю, что другие стили похожи).

когда люди обычно делают тайцзи, что они думают именно

Может быть, это зависит от того, как умело вы находитесь.

Когда ты учишься говорить (не тональный язык), одна из вещей, вы концентрируетесь на звуке слогов. Что значит "ОО" звучит? Что значит "б" звучит как? Насчет "бу"? Аналогично, тай-чи новичок узнает много слогов (фрагменты движения), мол, а как это "давить рукой вперед, одновременно поворачивая запястье, но сохраняя плечо вниз и назад": каково это и как вы это делаете?

Также вы можете практиковать только один ход из формы, как дрель, например, "волна руки как облака"; или дрели, например, "Пэн Люй Цзи".

Потом ты узнаешь 'форма', которая представляет собой последовательность ходов (например, в этой последовательности). Вы должны учиться и на практике каждый шаг в последовательности: как это сделать (какие компоненты ходу), как это начинается, что в середине, чем все закончится, что дальше будет, как это называется, и что "практический" цель перемещения.

Вы можете (при желании) быть называя каждый ход (например, "Будды ударяет пестом"), как вы делаете это; и/или учитель может быть называя каждый ход (чтобы попытаться напомните студентам, что текущий ход).

Если ты ученик или учитель, хотя, я не думаю, что пытаться метки таким образом, хотя, конечно, вы более или менее осведомлены о том, что ты делаешь.

Когда я впервые узнал, форме мне сказали, что нужно просто "дышать естественно". После того, как я узнал (внешней) форме (последовательности ходов) достаточно хорошо, чтобы быть в состоянии практиковать его, я начал изучать как и когда дышать, когда практикуешь его, т. е. выдох при толчке и вдыхая при заключении договоров, т. е. интегрировать дыхание. Так что теперь, когда я практикую форме, я думаю о ней как последовательность сбалансированного дыхания:

  • Дыхание В (и подрядными)
  • Выдох (и активизации или расширения)
  • Вдохнув снова, и т. д.
  • Сохраняя равновесие
  • Двигаясь по шагам формы

Мы также сказали думать о даньтянь , т. е. сохранять свою энергию там, близко к земле или корни (по словам преподавателя, обычно Народно энергии вверх в их головы, поэтому они такие неуравновешенные или просто дисбаланс).

Еще две вещи, чтобы думать упираться, когда делаешь Соло форма:

  • Скелет (вы поддержали на свой скелет, так что скелет должен быть в вертикальном положении и сбалансированным, в то время как мускулатура расслаблена ... или "растет кость, раковины плоти" как учитель выразился)
  • Видимо, там "спирали энергии", связанный с вашим костного мозга (это пример то, что учитель описал и что я не уверен, я не поняла)

Наконец, учитель может должны быть в состоянии назвать это, т. е. объяснить, что они делают (что они делают, или что их студенты делают) в любом количестве деталей.

я очень хочу сделать какой-нибудь классный из нормы опыта, чтобы помочь сила моя не верю в "нормальных" научных штучек

Не слишком-чудесное чи явлений, так, может быть, я испытал только "нормальный научный материал".

С другой стороны помню, что был доволен, после раннего урока: что я ходил в школу столько лет, но что никто никогда не действительно научил меня ходить раньше! Так что это довольно практичен: хорошо для осанки и гибкости и умения держать равновесие и координацию и так далее; и, надеюсь, вы будете наслаждаться обществом людей, вы делаете это.

просто хорошие старые заботы, сомнения и ожидания и т. д

Как я уже говорил, для меня он выключается вербализации и так далее; так что приятно об этом является то, что это возможность отдохнуть от "старых забот" и так далее. Вместо моего "беспокойства" является ли я держу баланс, в то время как я двигаюсь три конечности, стоя на одной ноге! И дышит! И я практиковал достаточно, чтобы быть успешными в этом, так что не беспокойтесь!


Кстати, я когда-то читал, что есть разные способы обучения:

  • Увидев
  • На слух
  • Делая

Разные люди могут иметь разные предпочтения о том, как они учат:

  • Не просто скажи мне, покажите мне!
  • Не просто показать его, объяснить это!
  • Позвольте мне попробовать его для себя!

Хотя я ответил "Нет" на твой вопрос, я вижу Ланка ответил: "Да, конечно". Другие люди могут быть более наглядны, квалифицированные в том, чтобы говорить или этикетирования, чем я. И если он сейчас учит его, может быть, это помогает, чтобы требовать от него лейбл (на благо своих учеников).


Одна из вещей, я концентрируюсь на том, что при отработке форма является физическим знанием, чем-то несоосность и должен быть перемещен.

Учитывая, что там постоянные движения по всему телу всегда что-то (несколько вещей), которые должны быть перемещены. Так что я, возможно, подумал бы,

"Мой КУА (таза) как будто указывает на права и должен быть более сосредоточенным."

Сформировав мысль (о том, что КУА не сориентировалась) я исправляю это. Практика для получения более высокой степени интеграции.

Я могу читать тексты быстрее, чем люди говорят. Точно так же мне кажется, что практикуя Тай-Чи я в курсе ощущениям быстрее, чем я могу назвать их. Кроме того, мне кажется, что маркировка ощущения не суть упражнений, что главное-правильные ощущения, связанные с делаешь это неправильно (для того, чтобы держать тело удобным, питать дыхание и смазать с помощью упражнений для суставов, и чтобы сохранить сознание как можно более четкими).

+314
LK wong 28 мая 2010 г., 3:11:16

За кражу, чтобы это произошло, должны выполняться следующие условия:

я) статья, принадлежащих к другим юридически и непорочно.

II) знания, что статья принадлежит другому.

III) существует, должно быть намерение украсть.

IV), которые должны быть предприняты действия, чтобы украсть.

в) действие, в статье должны быть приняты.

ПЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ (PACASILA)

При копировании что-то статья не принимается, а скопированы. Таким образом, условия для хищения не выполнил. Но если нарушение закона не рекомендуется, даже это не нарушает заповедей.

+304
ABCD 15 февр. 2017 г., 20:00:02

Время содержания в буддизме, когда вы получите некоторый опыт, который вы оцениваете и приятные, неприятные или нейтральные, вы не реагируете на это. Вам сохранять невозмутимость в своем уме осознавая возникающие и проходящие ощущений.

Если вы заботитесь о вашем теле, вы увидите, что существуют различные ощущения. Несколько раз движение будет предложено избавиться от ощущения, что может быть из-за пребывания в одном положении, или избавиться от ощущения зуда, и т. д. Это как вы упомянули, чтобы избавиться от неудовлетворительным во многих случаях. Некоторые действия вызваны привычками, поэтому не обязательно, чтобы избавиться от unsatisfactoryness.

+293
AnGa 30 окт. 2010 г., 3:55:15

Это несколько зависит от того, как вы определяете "Писание". Важно подчеркнуть, что "Священное Писание" для буддиста не обязательно означает то же самое, что "Писание" для христиан-протестантов, несмотря на похожий язык.

Как кролик ссылок есть документ под названием Шесть йог Nāropa (ན་རོ་ཆོས་དྲུག་, Narö чо друк). Наропа сам был не малый показатель, по крайней мере, для определенных традиций, и многие учения шести йог широко практикуется среди некоторых сект.

Что само по себе может считаться "библейский справочник" если это то, что вы собираетесь для. Это преподается как вытекающие из заявлений Гаутамы Будды об иллюзорности или мечта-как природа реальности. Это установленный документ, который хорошо известен.

С другой стороны, насколько я могу сказать, он не указан–по крайней мере, обычно–в составе Тибетского буддийского канона или любой из других основных канонов. Что уже было сказано, существует великое множество буддийских текстов, которые охватывают широкий спектр разных практик, которые не нашли в этих конкретных текстов, что не умаляет их ценность.

Таким образом, вопрос сводится к тому, что, собственно, вы считаете "Писание" и почему вы не хотите знать.

+286
Lizi Blagidze 4 нояб. 2011 г., 9:41:29

Любопытство-это хорошо, но эго очень сложно! Эго может использовать все, что уводить вас в сторону от истинной Дхармы. Многие вещи, которые не очень плохо, но не Дхарма (и даже некоторые, которые являются Дхарма-обзоры!), структурированы таким образом (складывается из таких понятий), что касаясь их подтверждает/усиливает эго. Вот почему буддийские дисциплины должны пойти первым, и любопытство второе. Иначе вы думаете, что вы изучаете что-то полезное ... и вместо вас кормит ваше эго!

+269
Denise Vaughan 11 авг. 2018 г., 19:02:39

Я бы придерживаться Маджджхима Никая. В suttas немного короче, чем Дига и охватывают очень широком круге буддийских понятий. В прошлом (и, возможно, даже сегодня) это, как правило, была первым текстом, изучается новый монахов после их рукоположения. Монах Бодхи сделал невероятный английский перевод, который исчерпывающе сносками (и да, ноты суеверный...но опять же, оригинальные тексты были написаны 2500 лет назад. Люди верили в разные вещи тогда.). Кроме того, монах Бодхи также незаменимым вводный курс серия на текст, который может быть найден здесь.

Если вы заинтересованы в учении старцев, вы были бы в затруднении, чтобы найти лучшую точку входа.

+178
David Barone 31 янв. 2019 г., 23:36:29

Это неверное мнение, чтобы не верить в Камма и результаты. Однако, МН 60 не относится к "загробной жизни". Слова "этот мир" и "другой мир" не обязательно относятся к загробной жизни. Примечание: перевод "соседний мир" - это неправильно. На Пали слово "пункт" в "пункт лока" означает "другой".

Ниже это лишь образец suttas, показывая "миров" в сознании:

Это просто в это вникнуть-длинное тело, с его восприятия и интеллект, что я заявляю, что есть мир, возникновение мира, прекращение мира и путь, ведущий к прекращению мира. В 4.45


И каково происхождение мира? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Совещания трех контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От чувство, как необходимое условие идет тяга. От жажды в обязательным условием идет цепляние. Из облепивших в качестве реквизита условия становления. Стать как необходимое условие приходит рождения. С рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Это зарождение мира. ЗП 12.44


Я видел, монахи шестикратная базы, ад, называемый ‘контакта’. Есть любой форме человек видит глазом, является нежелательной, не желательно; неприятное, не прекрасный; неприятно, ни приятно. Что бы ни звучало один слышит ухо ... что запах один запах с носом ... На любой вкус один вкус на языке ... любой тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления, познается с ум является нежелательной, не желательно; неприятное, не прекрасный; неприятно, не приятно. 35.135 ЗП


Вот, УГАИ, монах отстраненным от чувственных желаний и мыслей штрафных пребывает в первой работе: преодоление мысли и мысли процессы и ума в одной точке внутри унимается, без мысли и мысли придерживается процессов, во втором-Джана. Снова с уравновешенность в радости и отрешенности, ощущение слишком приятное с телом, пребывает в третьем-Джана. Этот благородный говорят, пребывающего в приятность с хладнокровием. УГАИ, это курс действий, для понимая, что мир только приятные чувства (ekantasukhassa lokassa). 79 млн


Монахи, есть три типа личностей , существующих в мире. Какие три? (1) “вот, монахи, некий человек создает болезненные телесные деятельности, болезненные словесной деятельности, и болезненные умственной деятельности. В результате он перерождается в болезненном мире. Когда он перерождается в таком мире, болезненные контакты прикоснуться к нему. Прикосновения болезненные контакты, он чувствует болезненные чувства, исключительно болезненным, как в случае ада-существа. (2) “Кто-то другой создает не-болезненные телесные деятельности, словесные таком, и таком психическом деятельности. В результате он перерождается в таком мире. Когда он перерождается в таком мире, таком контакты прикоснуться к нему. Прикосновения не-болезненные контакты, он чувствует не-болезненные ощущения, исключительно приятный, как в случае богов сверкающего великолепия. (3) “Еще одно порождает телесные деятельности, которые являются одновременно болезненный и не-болезненный, словесные деятельности, которые являются одновременно болезненный и не-болезненный и психического деятельности, которые являются одновременно болезненный и не-болезненный. В результате он перерождается в мире, то есть как болезненные и таком. Когда он возрождается в мире, то есть как болезненные и таком, как болезненные и не-болезненные контакты прикоснуться к нему. Прикосновения обоих болезненные и не-болезненные контакты, он чувствует, как болезненные и не-болезненные чувства, смешались радость и боль, как и в случае человеческие существа, некоторые дэвы, и некоторых существ в нижних мирах. “Эти, монахи, три типа личностей, существующих в мире”. В 3.23


Монахи, Бога, человека или любое другое доброе государство не будет видно из действий рождается из жадности, ненависти и заблуждения. Однако монахи, с действий, основанных на алчности, ненависти и заблуждения адское существо, животное рождение призрачный рождения или некоторые другие плохо будет видно. В 6.39

+168
Will A 17 дек. 2013 г., 16:27:06

Кто вам сказал, что мужество-это добродетель? Откуда ты знаешь, что мужество-это добродетель?

Когда кто-то соблюдает дхамму, речь идет больше о энергии и трудолюбия, непоколебимая вера в дхамму, которая рассчитывает. Мужество-это слово, которое означает быть верным для своих принципов, владеет Сердцем, но, конечно, для Дхаммы это означает верность Дхаммы, а не какие-то дебильные неправильная точка зрения, изобретенный некоторым puthujjanas... так что это хорошее слово в текст такой:

Теперь я сказал:

"Это во время бедствия, что мужества[8] должен быть понял, и тоже после долгое время, не случайно; близкие внимание, не по невнимательности; мудрый человек, не слаб в мудрости".

Вследствие чего это я сказал?

[198] в этом случае, монахи, некий один, страдает от потери родственников или утрата богатства, или несчастье болезни, таким образом отражает:

Истинно так-пришел-к-быть это жить в мире.

Таким образом-прийти-это начало личности.

По этому пути жить в мире и получать личности восьми миру-условия сохранить мир катился и мир держит прокатки восемь мировых условий, а именно: - прибылей и убытков, дурную славу, а славы, ругать и хвалить, счастье и несчастье.

Так он, мучимый утратой родственников, потерей имущества или несчастья, болезни, печали, сетований, сокрушается и валит груди, рыдает и впадает в полное недоумение.

Но в этом случае, монахи, некий один, страдает от потери родственников или утрата богатства, или несчастье болезни, таким образом отражает:

Истинно так-пришел-к-быть это жить в мире.

Таким образом-прийти-это начало личности.

По этому пути жить в мире и получать личности восьми миру-условия сохранить мир катился и мир держит прокатки восемь мировых условий, а именно: - прибылей и убытков, дурную славу, а славы, ругать и хвалить, счастье и несчастье.

Он страдает от потери близких, потеря богатства или несчастья, болезни, не скорби, не шатается,[ed1] . . . не впадает в полное недоумение.

Благодаря тому, что я сказал это.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/an/04_fours/an04.192.wood.pts.htm

Люди любят мысли, что мужество-это больше о физической возможности, но это потому, что их разум слаб.

+145
Danthemaninfinity 24 февр. 2014 г., 5:25:25

Волевой акт-это акт воли или решение действовать. По желанию могут быть получены от невежества (незнания) и мудрости.

Есть три вида действий, основанных на воле: (я) мысли; (б) речь; (III) в физическое движение. Все действия начинаются с мысли (ментальное действие), который является, почему государства Дхаммапады:

1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страданий следует за ним, как колесо следует за ногою вола.

2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним как его никогда не отступая тень

Важно проводить различие между: (А) чувства, настроения и диски; и (II) мысли.

Чувства (наслаждения и боли), настроения и диски произойти по ряду причин: (а) наличие нервной системы, которая испытывает удовольствие и боль; (II), имеющей врожденные природные инстинктивные влечения; и (III) с другими приводами или "привычки". Короче говоря, 'природа и воспитание'.

Мысли и воля возникают как реакция на чувства, настроения и диски. Буддизм учит, чтобы иметь памятование и мудрость, когда возникают чувства, настроения и диски для того, чтобы не позволять мысли и воли, чтобы заставить страдать от тех чувств, настроений и диски. Если разум не действует на чувства, настроения и диски, в частности, настроения и диски начнут уменьшать из-за не кормят/кормили.

Монахи, чувственные мысли возникают с источником без источника; мысль о недоброжелательности возникает с источником без источника; мысль причинить вред возникает с источником, не без источника. И как это так?

В зависимости от элемента чувственности возникает чувственное восприятие; в зависимости от чувственного восприятия возникает чувственный намерение; в зависимости от чувственного намерения/воли возникает чувственное желание; в зависимости от чувственного желания возникает чувственной страсти; в зависимости от чувственной страсти возникает чувственный квест.

В зависимость от злой воли элемента возникает восприятие зла...

В зависимости от элементов жестокости возникает восприятие вреда...

В зависимости от стихии отрешенности возникает восприятие отречения...

В зависимости от не-недоброжелательности элемента возникает восприятие не плохо...

В зависимости от элемента безвредность возникает восприятие безобидности. В зависимости от восприятия безвредность там возникает намерения/воли безвредности; в зависимости от намерения безвредность возникает желание безвредность; в зависимости от стремление к безобидности возникает страсть к безобидности; в зависимость от страсти к безобидности возникает стремление к безобидности.

ЗП 14.12

+144
Lonsdaleite 26 мая 2018 г., 19:30:53

Я считаю, что я читал в строительство Далай-ламы о том, что существует (как минимум) два вида сострадания медитации:

  • Производя четыре обители, внутри себя, в более концентрирующего и вернейший путь (Метта Бхавана).
  • Анализируя сострадание через логическую проницательность, сострадание-как медитативный объект.

Я заметил, что моя способность сострадать с анализа представляется весьма ограниченным. Далай-лама предлагает сосредоточиться на ощущение после использования причины для создания сострадания.

Возможно ли, что мой мозг работает намного с чувством, и этот анализ не дает столько сострадания в себе? Каков наилучший курс действий для создания сострадание?

+31
lucy pugh 17 апр. 2017 г., 5:45:35

Будда упоминает в Paticcasamuppada, что влечение приводит к цеплянию и это приводит к существования ,рождения и смерти. В других местах Будда упоминает, что отвращение-это очень нездоровое состояние ума и мы должны практиковать, чтобы удалить его из нашего разума. Тем не менее, я хотел бы знать, как отвращение играет роль в 12 звеньев взаимозависимого возникновения, как уже упоминалось, только влечение и цепляние являются.

+29
Roberto Galarce Balestrini 16 июн. 2015 г., 23:01:04

Показать вопросы с тегом