Обзор этого "Bhaddekaratta Сутта - учение освобождения идеальное уединение", и/или информации об авторе?

(Отметим, что это, конечно, экспериментальный "вопрос" для обычного использования, хотя и не разные, просто цель и обстоятельства)

Сегодня Сангхи из восьми направлений дали, в стороне от других Дхамма-подарки, "Bhaddekaratta Сутта - освободительного учения о идеальной изоляции", учения преп. У. Dhammajīva Маха Теро (может все же принять участие в радости с заслугами)

"Не хватает" введение и комментарий за этот подарок, - а также Биография, и картина, на которой изображен автор-мой человек мысли о совместном возможность предоставить такую информацию через один из ответов здесь.

Если вы желаете сделать непривязанный подарок к Сангхе, с полным текстом и материал, не стесняйтесь пользоваться страниц, ссылающихся на такие ... Также, если ищу обсуждения на нем-и, возможно, ссылку на ваш ответ.

Краткое резюме "вопрос":

  • Обзор, критика, и/или "тизер" к учениям, в Bhaddekaratta Сутта - освободительного учения о идеальном уединении -- ссылки на ссылки в другом месте, или ответы свои написал здесь.
  • Биографические сведения о преп. Dhammajiva -- ссылки на картинки, реле-возможность источники -- возможно, можно использовать его, так как что-то кабальный и не выпустили в направлении Санга не может действительно быть использован
+246
Joseph Lennox 11 февр. 2010 г., 21:56:20
38 ответов

Кто-нибудь знает источник этого учения:

Свободный От Утверждения О Философских Взглядах,
Свободного от умственных построений в медитации,
Свободны от принятия или отвержения в отношении поведения,
Свободен от надежд и опасений относительно результата.


+989
Henrov 03 февр. '09 в 4:24

Невозможно осознать путь и фруктов, Дхамму, удерживая на дому и дома. В understrand что это значит, что вы должны уйти из дома: где и что на практике

Только в бомжи государственной Благородный Восьмеричный путь можно практиковать, см., В частности, право решать.

"И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать."

Один тратит свое время практиковать проведение на его доме и внешних благ.

Несколько слов для тех, кто способен уйти из дома: узнать, границу и связаться с благородных домен

Менее способны, не так ли? Не ты, не зная, отпустить.

[Примечание: этот подарок не для домашнего хозяйства, торговля, обмен, stackes... и если не дано дать выхода, то он должен быть максимально удален]

+958
Derer 25 нояб. 2015 г., 3:22:45
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Как человек должен практиковать медитацию сидя когда есть так много отвлекающих факторов вокруг, как работает, интернет-страниц социальных медиа и прочего подобного?

+929
Alexandre Bay 29 сент. 2014 г., 11:22:52

Предупреждение: не придерживаюсь мнений, изложенных в разделе " Б " (по "мнений, изложенных в разделе Б", я имею в виду все, что в разделе Б к тому же сама Сутта.) этот вопрос больше и я думаю, что мнения не должны принадлежать никому, потому что они опасны. Это опасно полагать, что нет никаких плохих последствий для одна для, как делают некоторые намеренно плохо(например, насильственных) действий/С. Это гораздо безопаснее, чтобы верить в серьезные плохие последствия для одного для ведения любого умышленного плохо(например, насильственных) действий/С. Теперь я верю, что каждый намеренно плохо(электронная.г насильственных) действий, что не имеет плохих последствий для одна.

Раздел B:

Это было возмущая меня.

- Я заметил, что выглядит как недопустимая логика в этом есть Сутта https://accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.129.than.html

( Примечание 1: к такому выводу я пришел, если я смотрю на Камма и то-фрукт-Камма (vipaka) по логике, если это неправда, то кажется Камма и фруктов-из-Камма (vipaka) действует нелогично или "случайно" или в неизвестный путь???

примечание 2: в абзаце ниже и, кажется, только в том случае, если событие однобокая я.е "невинной жертвой" участвует )

Казалось бы, агрессоры якобы в аду за свои поступки, но не их действия (агрессоры) только потому, что их жертвы Камма из прошлых жизней (теперь их тока фрукт-Камма (vipaka)) и поэтому агрессоры действий (жертв фрукт-Камма (vipaka)) были, казалось бы, неизбежны, так почему бы агрессорами быть в аду?

+825
Anton37 31 авг. 2017 г., 7:11:04

Тантрический символизм-это всегда многогранный. Хотя много снимков в тантра-это очень табу, есть больше, чем просто шокировать. Например, пять нектаров мочи, кала, менструации, спермы, костного мозга не визуализируется в череп-кубок в жертву, потому что они грешницей, а потому, что они представляют собой пять совокупностей, и ссылаюсь на них как нектар представляет, что для просветленного существа они изначально чисты. Даже если кто-то не найдет какую-либо определенную часть Тантры, чтобы быть табу, они все равно имело бы смысл с точки зрения их другие символические аспекты.

+820
daniel wu 11 июн. 2011 г., 10:05:13

Слово "Сати" (Смрити в санскрит) буквально означает память или воспоминание, но как и во многих буддийских технических терминов имеет более специализированное значение в медитативном контексте. В контексте медитации слово Сати имеет более общее значение, чтобы установить свой ум на объекте медитации. Например, в медитации, в которой человек созерцает атрибуты Будды называется Buddhanusati.

Однако довольно часто, когда люди говорят, Сати, они имеют в виду особый вид Сати. То есть, Самма-Сати, или правильная осознанность, которая является седьмой фактор благородного Восьмеричного Пути. В Suttas определить Самма-Сати следующим образом:

А что такое правильная внимательность? Есть случай, когда монах остается ориентирована на тело и сама — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Он остается ориентирована на чувства в себе... ума и сам... психических качеств в себе — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Это назвать правильную осознанность.

(http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.141.than.html)

Так что с правой осознанности специально направляя ум на тело, чувство, ум и душевные качества. Слово, которое переводчик переводит как предупреждение термин Sampajanna, который часто переводят как "хорошо известно" и довольно часто, когда люди говорят, осознанность, на самом деле они думали Sampajanna хотя они не совершенно разные, а вам нужно Sampajanna иметь Самма-Сати.

+755
user294185 12 мар. 2016 г., 13:11:48

Это очень легко найти много информации в интернете о буддизме и понятия. Однако я борюсь, чтобы знать, где или как начать стать буддистом, если это правильный путь, чтобы заявить это.

+752
Liva 29 июн. 2019 г., 10:33:05

вы должны переключиться на ощущения

Анапанасати разбивается на 4 тетради, из которых 2-й тетрады созерцанием чувство. Когда вы находитесь в шаге 4 и перейти к шагу 5, вы движетесь от созерцания тела в созерцании чувство.

Когда дыхание останавливается рядом держать испытывают зуд, испарина, тепло / холод, раздражение, чувство в центре непрерывно верхней губы. На 1-ый эти типы ощущений ты чувствуешь, но через некоторое время становится приятной. Это когда вы действительно находитесь в шаге 5, а до этого-это переходная фаза. Если есть какое-то напряжение, вы должны отпустить его, сохраняя пазинг вас внимание, хотя эти районы.

Я скачал инструкцию об Анапанасати, который что ответа рекомендуется, и я надеюсь получить шанс, чтобы прочитать его, но было бы полезно почитать какую-нибудь другую короче/другой ответ твой здесь.

У вас уже должен быть учитель, чтобы удерживать руки и направлять вас, или вы должны сделать свою домашнюю работу должным образом. Прочитайте как можно больше соответствующих Suttas. Я дал много ссылок, но также может быть хорошим начальным прочитал: Самма,ditthi Сутта. Это опасно делать без руководства или делаем домашнее задание правильно, как дыхание медитация сделано неправильно может привести к усложнению.

как дышать во время медитации

Вам не нужно дышать каким-то особым способом. Вы делаете шаг в сторону и посмотреть на процесс дыхания. Теперь дыхание начинается, теперь он разгоняется, и не дошло, сейчас он замедляется, не он перестал, теперь есть зазор, теперь начала в противоположном направлении, .... Потом в конце каждый вдох и выдох, где вы с дыханием или ты ум блуждать. Если это так, это создает напряжение, расслабить их и передать тебе внимание, хотя эти районы и зигзагообразно, если большая часть мала, то, чтобы ваше внимание на некоторое время на площади. Затем вам обратить внимание на процесс улыбчиво, без каких-либо волнения или беспокойства. Продолжайте делать это.

Когда вы начинаете выбрать отдых вашему вниманию в треугольник от верхней части носа и верхней губой. Как вы стали искусным сузить ее от кончика носа до основания верхней губы. Тогда просто верхней губой и, наконец, в центре верхней губы.

Также 1-й пуск с процессом дыхания, то затем, осязание дыхание, а затем, наконец, держать дыхание на место в центре верхней губы.

Мое дыхание становится поверхностным, а затем останавливается

Смотреть, как ты телесных ощущений, ощущения поначалу будут неприятные, чем приятные, и, наконец, нейтральный.

Вопрос 1) Изначально у вас дыхание будет глубоким, но, как вы идете по нему станет короче и остановка. Когда он останавливается, это может быть несколько минут или даже отдыхать всей сессии. Когда это происходит в 1-й вы становитесь беспокойным и иногда задумываюсь, что делать дальше. Когда вы беспокоитесь и думаете, что это фактически означает, вам нужен кислород. Естественной реакцией организма является то, что вы снова начать дышать. Очевидно, что это не происходит или вы намеренно перестал ломать или держит вас дыхание, возможно даже по психологическим причинам, потому что вы хотите его остановить. Вы не должны никоим образом манипулировать дыхание, но, когда, успокаивая дыхание можно делать косвенно, увеличивая ваше внимание и активно пересматривают если ум с дыханием и активно перенаправляет свой ум на дыхании. Когда за рулем вообще лучше сосредоточиться на расширение и contation тела, чем фокус на кончик носа, как менее склонный к созданию сонливость. Если деятельность не опасные (не будет никаких несчастных случаев, если есть промежуток) продолжить шумиха вокруг рта или если возможно в центре верхней губы также учитывая процесс дыхания.

В2) это идет от йоги и буддийские секты под его влиянием, так что я не эксперт. Но сказав, что для него будет медитация прозрения вы должны сосредоточиться на 4 элемента (твердость, сжатие, расширение и т. д.) или чувства, которые вы испытываете в этой области.

В3) это больше похоже на пранаяму, если вы не намеренно делает это. Это создает определенные приятные чувства, но опять же, это не медитация прозрения. Солнце Лун Sayadaw учителей что-то вроде этого, но при этом без указания не рекомендуется. Также метод Thanissaro Монах и Аджан ли не занять более активную позицию в управлении дыханием.

В4) Анапанасати: осознанности с дыханием - открытие тайны жизни, Ānâpāna,Сати Сутта, Ānâpāna,Сати Сутта, Анапана Сати медитации на дыхании вен. Mahathera Nauyane Ariyadhamma, осознанное дыхание и медитация четырех стихий вен. Па Аук Sayadaw, зная и видя вен. Па Аук Sayadaw, учитывая телосложение: учебное пособие, правильная внимательность: память и пылкостью на буддийском пути, сохраняя при дыхании и уроки самадхи, внутренняя сила и подарки, с каждого & каждый вдох: руководство по медитации, хотя и не строго связан следующий ответ также имеет множество ссылок, которые являются перелистывая делая дыхание meditaion успешной также: https://buddhism.stackexchange.com/a/13210/295, У меня не мало других ответов в этом тоже что я имею трудное время повторного размещения.

В5) Если вам не нравится дышать нормально может быть, вы создаете напряженность. Вы должны сделать, это освобождение тела и разума осознавая напряженность в теле и уме и передает ваше внимание к ним. Также вы можете иметь беспокойный волнуюсь, когда делаю медитацию дыхания. Когда вы делаете прочая деятельность, возможно, вы можете сделать созерцания элемент ветра (расширение и сжатие)

Также с вашей медицинской проблемой я не уверен, если дыхание медитация-это самая лучшая вещь, но если вы попробуете вы не знаете.

+752
Scott Sullivan 24 февр. 2014 г., 18:50:43

На сегодняшний день наиболее популярны школы индуистской философии, которая почти все индусы в настоящее время принадлежит, является Веданта школы, которая основана на древней индуистской работы называются Брахма Сутры или Веданта Сутры. Брахма Сутры представляют собой серию афоризмов, которые обобщить и систематизировать философские учения множество индуистских писаниях, называемых Упанишадами. Они также потратить некоторое время защищая философии Упанишад против конкурирующих школ индийской философии. В частности, здесь является то, что они говорят о буддизме:

Тема-4: опровержение буддийских реалистов

  1. Даже если интеграция должны возникать из причин, которая не может быть достигнута.
  2. Если он будет утверждать, что сочетание становится возможным, поскольку (неведения и остальные) могут быть причинами друг друга (в последующие серии), тогда мы говорим, нет, (для неведения и т. д.) может каждый просто быть причиной возникновения другой просто получается.
  3. И потому, что раньше, отрицается, когда всплывает позже, (поэтому неведения и остальное не может быть причиной следующего в этой серии).
  4. (Если бы это было бы утверждать, что эффект возникает) даже когда нет повода, тогда ваше утверждение (причинность) будет ошеломлен; остальное (если вы утверждаете, что сущность предшествующего момента продолжается до сущность последнего момента возникает), причину и следствие будет существовать одновременно.
  5. Ни pratisamkhya-ниродха (искусственное уничтожение), ни apratisamkhya-ниродха (физическое уничтожение), возможно, там может быть нет прекращение (либо текущих или физических лиц формируя ток).
  6. И (буддийское представление оказывается несостоятельным) из-за дефекты, возникшие в результате либо точки зрения.
  7. И (не-существование не может быть утверждал) в случае Акаша на счет отсутствия (ее) несходство (с разрушением).
  8. И (вечной души, приходится признать) из-за того, памяти (т. е. памяти).
  9. Что-то не выходит ничего, ибо это не согласуется с опытом.
  10. И (если что-то может появиться из ничего, то) на том же основании, успех должен прийти даже к неравнодушным людям.

Тема-5: Буддийский Идеализм Опровергается

  1. (Внешние объекты) не несуществующими, ибо они воспринимаются.
  2. И из-за разницы в природе (в состоянии бодрствования) нет (false), такие как сон и т. д.
  3. (Тенденции) может не существует, поскольку (по вашим словам) внешние вещи не воспринимаются.
  4. И (эго-сознание не может быть обиталищем), ибо краткосрочна.
  5. Кроме того (эту точку зрения осужден), он является несостоятельным со всех точек зрения.

На мой вопрос, есть какие-то буддийские мыслители ответили на эту критику буддизма? Обратите внимание, что я не хочу, ответами, чтобы попробовать отвечая на себя критику (что может привести к слишком много домыслов и аргументов). Я просто интересуюсь, есть ли какие-либо опубликованные работы ответил на этот вопрос.

Кстати, афоризмы Брахма-Сутры несколько непонятно, но их смысл и оправдание обычно понимается с помощью комментариев, как этот и этот.

Любая помощь будет высоко оценили.

Спасибо заранее.

Редактировать: вот книга о Брахма Сутры критика Веданта школы.

+706
IvBaranov 30 окт. 2016 г., 17:35:40

Я предполагаю, что это зависит от того, какие линии вы нарисовали воду. Океан рассуждений-это Гелуг текст, как орнамент из причин (я думаю?), а в школе они изучают Madhyamakavatara, относительно ранней комментарий Candrakirti, с subcommentary по Jamgon Мипам.

+697
SandeepStorage 1 нояб. 2018 г., 20:44:59

Просто положите его ожидания являются источником стресса и несчастья, а во многих случаях ваши ожидания не удовлетворяются. Ожидания возникают от незнания реального состояния мира или не видишь, как они являются (отсутствие йатха бхута ñāna dassana).

+655
Innocentspirit 4 сент. 2013 г., 10:38:04

Мне трудно понять идею взаимозависимого возникновения в следующий текст. Это из сущность буддизма Кьябгон Traleg. Я нахожу эту книгу очень полезной в качестве повышения квалификации по основы философии буддизма, особенно потому, что она включает в себя тибетский буддизм. Однако в этом разделе, который говорит об одном из двух главных идей в буддизме, кажется, опираются на терминологию, которая дает ощущение кругового рассуждения.

"Как же все произошло? Они приходят из-за что называется взаимозависимым возникновением, или pratitya-samutpada—что это, в силу причин и условий. Это означает, что вещи не имеют неотъемлемое существование, потому что если бы они имели какие-либо сущности или самостоятельное существование не было бы никакой необходимости для всей идеи причинность. Нагарджуна говорит: “зарождение самобытия с причины и условия-это нелогично, т. к. если самобытия происходит от причин и условий, все становится контингент. Как может быть контингент самобытия? Для неотъемлемое существование не зависит; не зависит от другого бытия. Так что сама идея причинности предполагает, что понятие вещи зависит. Нет ни одного существа, которое может существовать самостоятельно без в зависимости от чего-то другого; не самодостаточное существо. Все взаимозависимыми. Все, что существует как на физическом, так и психическом самолет включает в себя идею взаимозависимости, или pratitya-samutpada”.

Я бы очень признателен за разъяснение, на хорошем английском языке и без опоры на терминологию (потому что она, как представляется, объясняется содержит ссылки на понятия и термины) этой основной идеи. Я думаю, что автор предполагал, что я уже знаю то, что я не. Ссылки на интернет-источники будут оценены, если вы можете объяснить себе, что было бы здорово, и самое главное, если вы можете направить меня к ясному, перевод слов Будды о том, что бы быть великолепным.

Большое спасибо.

+643
olajhola 20 июл. 2017 г., 13:10:12

Условие для лжи:

я) заявление должно быть ложным.

II) там должно быть намерение обмануть.

III) и должны быть приложены усилия, чтобы обмануть.

IV), которые другой человек должен знать смысл того, что выражается.

Если на момент написания есть намерение ввести в заблуждение, то есть не разрывная сила из-за последующих изменений / редактирование в вопрос в форум этот нравится.

Люди делают в вопрос правки, чтобы сделать его более ясным, если они думают, что контекст вопроса недопонял. Это может привести к аннулированию ответы. Но это не ложь, поскольку нет намерения обмануть. Возможно, читатель поймет, что ответ не соответствует новой вопрос. Кроме того, если история редактирования сохраняется, сайты, такие как этот, вы можете перепроверить, что и ответ относится.

Также возможны изменения по другим причинам По других сторон. Пока нет намерения обманывать или искажать не будет врать или unskillfulness.

Также, когда один из них-создание, редактирование контента, нужно быть достаточно уверенной и основательной с тем, что было сказано. В противном случае инвариантным вы можете искажаете учение Будды, которые также будут неблагими. Также при редактировании контента других людей, вы должны попробовать, чтобы понять их намерения, поэтому редактирования, делает его более четким, чем изменить смысл или то, что сказано.

Также было бы полезным если правки, чтобы сделать содержание понятным и более организованным. Также исправляя возможные и очевидные ошибки и опечатки, орфографические и грамматические вопросы и т. д.

+620
ISLAM IS BEST 16 мая 2012 г., 4:04:43

Истина заключается в том, что Тхеравадины практика сосредоточения и медитации может быть полезным во множестве путей, включая распознавание образов. Важно, что вы понимаете, как это дело. Прежде всего, вы должны понимать, что ищите означает, в простом английском языке. А ищите-это бессознательный психический процесс, который выполняет одну из двух функций: (1) оно заставляет вас осознать, что вы испытываете. Например, на уровне восприятия, он заставляет вас признавать или понимать совокупность ощущений. На более сложном уровне он заставляет вас разобраться в сложных ситуациях, что другие люди делают или говорят, или даже осознать собственные чувства и переживания. Разумеется, ищите-это очень сложный психический процесс, который имел длительный процесс развития, обучения и внесении изменений и подвержено ошибкам. (2) это заставляет вас, чтобы создать и выберите действие-планы, которые имеют смысл для вас с точки зрения вашего прошлого опыта, памяти и понимания. Эти определения основаны на 50 лет практики и обучения.

Второе, что вам нужно знать, что не ищите идеальна. Это объясняется тем, что (1) знание опирается на доказательства того, что является, естественно, неполной и (2) что мир является бесконечно сложным. Ваше подсознание принимает эти факты во внимание, привлекая, что я называю защитных процессов. Эти процессы имеют функцию предотвращения, выявления и исправления ошибок в вашем понимании и мотивации. У вас есть много встроенных бессознательные процессы защиты, которые постоянно занимаются в вашу пользу. Обычно, они делают свою работу без вас зная об этом. Тем не менее, они подвержены искажение или ограничение ваших нынешних убеждений, ценностей, эмоций и предпочтений. Это нормально.

Вы должны знать о некоторых из наиболее важных гарантий. Одной из таких гарантий процесса является то, что я назвал (в своей книге и в статьях я публикую) то же-это-сделать-чувство защиты. Для того, чтобы понять эту меру безопасности, это помогает представить, что ваше подсознание постоянно много ищите и этот сохранения постоянно спрашивает (подсознательно) вопрос: есть ли в этом смысл? Когда что-то не имеет смысла, то какой-то процесс коррекции всегда (неосознанно) заниматься. Например, если сенсорные ощущения не имеет смысла, этой меры может привести к еще более тщательно. Если одно из действий-планов, которые вы рассматриваете, не имеет смысла, то это может быть спокойно исключены из списка возможных действий. Когда дело доходит до оценки возможных действий вы, возможно, захотите проанализировать этот защиты (подсознательно) дает очень сложные анализ обстоятельств, воспоминания о былых успехах и неудачах, и желательность возможных последствий. К сожалению, ваши эмоции, невежество и ложные убеждения могут мешать этот анализ.

Другой важной гарантией обсудили в Сатипаттхана Сутта, это “тело-в-тело” гарантировать, что я буду называть ориентируясь защиты , поскольку она включает в себя процесс “фокусирования”, разработанной Евгений Гендлин. Это продвинутая форма медитации, которая помогает медитатору изучить и исправить историю ищите.

Следующее, что вы должны понимать это, как сосредоточения и медитации привлекает ваших гарантий, чтобы помочь вам развиваться в направлении просветления и преодолевать страдания. Например, вам сообщают, что ваша медитация была снижена вашего беспокойства. Тревога возникает, когда вы (неосознанно) задать вопрос: Как я делаю? Тревожный человек склонен оценивать его психическое или физическое состояние как хуже, чем на самом деле. Во время медитации, практики, вам станет относительно спокойным и объективным в вопросе о том смысле. Когда вам решить вопрос, как я делаю, все кажется не так плохо, и ты успокоишься.

Если вы положили в течение нескольких часов, дней, недель, или месяцев медитации все ваши проблемные ищите приходят периодически мысли. Ваши гарантии будут иметь дело с простой первый. Более серьезные проблемы могут потребовать привлечения ориентируясь защиты. Мне потребуется слишком много места, чтобы объяснить это здесь. Я предлагаю научиться фокусировать от книги с таким названием. Или вы могли бы прочитать мою книгу.

Дело не в том, что “осознанность-это всегда быть в настоящем”. Это начальный вид. Относительно токсичен человека, которого вы говорите о, я предлагаю вам научиться находить “тело в теле” или “ощущением” (Гендлин), узнать контактную твой глубокий интеллект, и приобрести более глубокое понимание всех окружающих. Ваш подход к решению проблем-это хорошо, но ограничено, пока вы в состоянии связаться с более острым умом. Я желаю вам хорошо.

+602
TranquilWaters 9 апр. 2018 г., 14:54:46

Когда вы берете Благородная Истина о страдании (dukkhaṃ ariyasaccaṃ), что включает в себя что-либо вне ниббана. Даже приятное ощущение входит в благородную истину о страдании.

И что, монахи, Благородная Истина о страдании?

Рождение есть страдание, старость есть страдание (болезни, страдания), смерть-страдание, печаль, стенание, боль, горе и страдания страдания, ассоциации с чем-то, что никто не нравится страдания, несогласии с чем-то, что никто не нравится страдание, не получить желаемого-страдание; короче говоря, цепляясь за пять совокупностей-это страдание.

https://www.tipitaka.org/stp-pali-eng-series

Для того, чтобы понять эту благородную истину о страдании, вам придется созерцать (медитировать) на каждой из 12 частей. Начать с рождения. Возьмем определение, что Будда дал для рождения:

- А что, монахи, является рождение? В любых существ, независимо от группы существа, нет рождения, приходит, выходит, внешний вид агрегаты, приобретения чувств, что, монахи, является называемое рождение.

Созерцать на "неизвестной группой существ", например - это означает, с точки зрения разных плоскостях можно родиться в: ад, мир животных, самолет улетел, человеческий мир, божественных (Дэва) миры и миры Брахмы. Будда говорит, что родиться в этих группах страдает. Поэтому принимать каждое царство и медленно созерцать страдания в каждом из них. Вы можете созерцать на мир животных и человека Реам ЭСП. принимая вашу собственную жизнь в качестве примера. Вижу, сколько счастья там, когда вы возвеличиваете день в вашей жизни и посмотрите на каждое действие вы делаете, и вы получите удовлетворение от этого.

Далее Будда говорит о приобретении чувств-страдание - медитируйте на это. Как глаза у тебя с рождения страдает? Созерцать на вид глаза, что у тебя есть. Это глаз, который останется таким же образом? Подумайте, как долго я смогу использовать этот глаз. Как это разворачивать в каждой смысловой базой. Используйте свои собственные примеры. Или принять родители или бабушки и дедушки и увидеть природу своих факультетов и задать себе мои способности будет отличаться от этого?

Как этот шаг для каждого термина - старение, болезни, смерть. Созерцать много о смерти. После созерцания на мертвое тело, спросите себя, будет ли мое тело будет отличаться от этого? Я не подвергался таким же образом?


В чем причина?

Это жажда, которая вызывает возрождение, сопровождается радость и восхищение, найти сейчас свежую радость здесь и сейчас-это стоит сказать, жажда чувственности, жажда существования, жажда не-существовании.

Лучший способ понять это, размышляя о концентрации Сутта

Увидеть этот пост о том, как сделать медитацию на этом.

Когда вы медитируете на происхождение и прекращение в выше медитация, Если вы понимаете звено зависимого возникновения, вы будете разбивать зрения постоянности и вы увидите благородную Дхарму Татхагаты.

Если вы попробуйте выше медитации и хотите узнать больше, смотрите этот сайт: https://visuddhimagga.info/

+597
chetan sharaf 21 апр. 2019 г., 8:02:11

Правила монахи' - руководство для мирян говорит, что "дух правил" - это важно:

Часто задаваемые вопросы 4: "он упоминается в правилах Винаи, что монах не позволено проживать под одной крышей с женщиной. Как это относится к многоярусной (кондоминиумы, квартиры, апартаменты) и многокамерных зданий (домов), где квартир, домов, долей одной крышей?"

Ответ: Это сложный вопрос с различных интерпретаций, поскольку в современных условиях. Дух правил-это очень важно — избежать возможности уединения — в то время как интерпретация будет зависеть от монаха и обстоятельства. В странах без надлежащего монастыри всегда должны быть чем-то вроде компромисса. (См. Вместе для обсуждения этого.)

Это яснее, если вы читали предыдущие 3 Часто задаваемые вопросы, например,

Вопрос 3: "Что такое правило если восемь precepter непреднамеренно вступает в прямой физический] контакт с другой мирянин или восемь-precepter или десять-precepter или монах или монахиня противоположного пола?"

Ответ: как и в предыдущем случаи с монахи, там нет недостатка, если нет плохого намерения.

+562
mzheng 9 окт. 2016 г., 8:38:35

Я буддизм главное-корни (жадность, ненависть, заблуждения, не жадность, не ненависть, не бред).

Жадность, ненависть и заблуждение являются неблагими, поскольку они дают результаты, которые вы бы неблагоприятно воспринимают, следовательно, в результате неприятных ощущений в будущем. Они были неблагими, как они получают нежелательный результат и не связано с целью в буддизме, который должен быть свободен от неудовлетворительность которых является transent сфере восприятия и ощущения (Санна vedayita ниродха).

Не жадность, не ненависть, не бред умелые, как они получают опыт, который вы благосклонно воспринимаете в будущем.

Так что это зависит от корня или хотению за действие. Те же действия можно делать с разной мотивацией, которая решит ли это умелые или нет.

+535
Edwin Carbajal 3 сент. 2014 г., 18:41:03

Книга Сила сейчас, Экхарт Толле, это не книга о буддизме, но в нем перечислены чувствуя энергетическое поле внутреннего тела, наблюдаем и принимать входящие и исходящие мысли, не привязываясь к ним, осознанное дыхание и сосредоточить внимание на пространстве (обширные пустоты) или молчание как разные порталы или методы ввода сейчас. Когда один вошел сейчас, ум перестает бесконечные мысли о прошлом или будущем, и наступает блаженное состояние. "Тело боли" также постепенно растворяется как один входит сейчас более часто. Книга также проводит много времени, обсуждая наш разум, "тело боли", эго и подобные темы.

Я чувствую, что, когда власть сейчас обсуждает "войти сейчас", это действительно говорим о первой работе (по крайней мере). И растворять "тело боли" может быть частью Випассаны.

Хотя Экхарт Толле-это не буддийский учитель, он, конечно, испытал-Джана ИМХО а потом взял время, чтобы записать его в свою четкость, с его собственной терминологии, и пытается заставить людей в целом, чтобы ввести и сейчас. По крайней мере, это намерение его первая книга, власть сейчас. Как он достигнет сейчас на первом месте? Через многие кризисы и потрясения сознания, которое подтолкнуло его к самоубийству, и тогда он задал себе вопрос, что катапультировался его до такого состояния. С тех пор, он нашел другие способы войти в это состояние и пребывать в нем.

Конечно, буддизм с его четыре Рупа Jhanas и четыре Арупа Jhanas определенно превысил учение Мистера Толле. Однако, для подавляющего большинства людей, идущих в первой работе сама по себе может быть достаточно сложно. Следовательно, они могут использовать книгу господин Толле в дополнение к буддийской медитации и техники осознавания.

Эта страница также вроде бы хорошо: http://www.urbandharma.org/udharma7/enterjhana.html

+521
user42550 7 сент. 2011 г., 21:18:57

Как мне объяснили, мы должны овладеть грубые, прежде чем мы сможем овладеть тонкой, и мы должны овладеть тонким, прежде чем мы сможем достичь во-первых-силы прямого видения Дхармы.

В этом ключе в течение одного сеанса медитации мы должны работать с телом, работа с чувствами, работа с умом, и только тогда медитация прозрения может произойти естественно.

Так что сначала мы садимся наши тела, как правило, нарушается и напряженной. Цель на этом этапе состоит, чтобы расслабиться и успокоить тело, так что он может спокойно сидеть (а не принуждая ее сидеть на месте).

Поскольку организм физически не успокоится в достаточной степени, мы должны начать обращать внимание на дыхание. Дыхание может быть шумным или застрял или задыхается и т. д. Наша цель на этом этапе-это успокоиться дальше, используя дыхание в качестве индикатора обратной связи.

Как мы работаем с дыханием, мы можем начать замечать, что проблема действительно с эмоциями. На данный момент мы должны сканировать местность вокруг тела психосоматической проекции эмоций (напряженные или болезненные ощущения в грудной клетки, брюшной полости, вен, лоб и т. д.). Мы должны выявить завалов и т. д. и освободить их, отпуская подсознание будет поддерживать их.

Мы поступим таким образом, чтобы получить очень комфортно. Наша цель на этом этапе состоит, чтобы заставить нас чувствовать себя очень хорошо, что они называют "Вознесением". Для этого мы можем использовать комбинацию отпуская телесные и эмоциональные блоки, а также намеренно создавая радостное настроение.

"Восхищение" - это попроще вроде хорошее настроение, а "блаженство" - это более глубокие и более тонкие разновидности одной. Наша цель-создать Rapture сначала, то пусть это углублять и стабилизировать, чтобы стать блаженством. В этот момент наше внимание должна включать в себя физическую, дыхание, эмоции, и тонкие психосоматической проекции, все объединили в одну "энергетическую карту". Наша задача-изготовить целенаправленные усилия для того, чтобы очистить все это дело, и сделать его прозрачным и напряжением.

Как мы добьемся этого в выше, мы можем заметить, что качество нашего ума-это также связано с общей структурой энергии. Если разум шаток или Джампи или вязкой или сонливость и т. д. оно повлияет на наши возможности для точной настройки системы в идеальном состоянии. Поэтому мы должны состояние ума, чтобы попасть в совершенно открытый/прозрачный/вертикальное состояние, как мы делали это с нашим телом, эмоциями, и психосоматической энергии.

Выполняя снова и снова эта практика, во-первых, не так хорошо, а затем лучше и лучше, мы не можем помочь, но вам достаточно взглянуть на способ функционирования ума. Когда мы начинаем понимать эти выводы, многие из буддийской теории мы читали, прежде чем перестанет быть простым теориям и станут не понаслышке. Это фаза, когда мы окажемся созерцая страдания, прекращение, непостоянство и т. д.

Теперь, если ты перечитай Анапанасати Сутта с выше комментарием в виду, он, Будем надеяться, больше смысла.

+497
AmirlanSul 30 окт. 2013 г., 13:10:04

Я ищу видео с наставлений Дхармы, и я надеюсь, что сообщество здесь может помочь мне. Благодарен за любые ссылки на онлайн-беседы и рекомендации на DVD.

+457
610blixten 21 сент. 2015 г., 8:01:49

В следующем отрывке из книги Йога-сутры Эдвин Брайант, автор утверждает, что принципиальное различие между буддийской и индуистской философии заключается в том, что буддисты считают, что когда все объекты сознания удаляются, сознание исчезает'

from yoga sutras about consciousness

Я считаю, что это неправильно. Когда мы оставляем все объекты сознания и войти в первый Jhnana тогда мы не сознают каких - чувство-объект', но мы осознаем, тем не менее, иначе будет как спит или без сознания.

Также существует плоскость бесконечности сознания', который является 3-й Jhnana так мы переживаем что-то, что бесконечно, так что есть опыт человека, сознание есть.

  • Так что автор прав или нет?

  • Что такое буддийский взять о существовании сознания помимо от человеческого мозга?

  • Ли сознание существовать во Вселенной, кроме живых существ? (ИМО даже если это существует, что не противоречит Annatta.. Итак, у нас есть места для идеализма.

Небольшая правка: я пытаюсь отстаивать позицию монистический идеализм в рамках буддизма. Кроме того, проверить этот документ

+456
M Stuart Kendall 6 июн. 2017 г., 1:41:13

Когда они впервые увидели его, они подумали: "он уступает нам (потому что он приведен к роскоши, отказавшись от стремления и т. д.)."

Когда он приблизился к ним, они уже не думал, но все же они называли его "друг", которую, как я понимаю, означает "мой товарищ, мой равного".

Будда наказал их, потому что он хотел, чтобы они учились Дхамму от него, и важно, чтобы они уважали его как учителя (потому что если они не уважают его и не принял его как учителя и слушать его учение затем, что бы их повредить).

Они говорили ему, что, насколько они знали, он не имел никакого образования и никаких знаний стоит учить:

На третий раз, когда князь, группа из пяти монахов сказал мне: “но ты, друг Готама, что аскетический образ жизни, Что практике, что сложный образ жизни, не достижение государства за пределы обычных человеческих существ, различие того, что это по-настоящему благородное знание и понимание.

Так как вы можете теперь, учитывая, к роскоши, оставляя стремление, вернулся к роскоши, государства достичь за пределами обычных человеческих существ, различие того, что это по-настоящему благородное знание и понимание?”

Он возразил им:

Когда это было сказано, Князь, я сказал это к группе из пяти монахов: “знаете ли вы, монахи, что я говорил с тобой, как это раньше?”

“Конечно, нет, почтенный сэр”.

“Реализованная один, монахи, достойный один, идеальный Самбуддха. Прислушайтесь, о монахи, мне будет поручить вам о том, как постичь Бессмертный, я буду учить Дхамме, и следуя по пути, как было проповедано, спустя не долгое время в связи с тем, что хорошо для юношей из хорошей семьи справедливо выходить из дома для бездомной жизни, что непревзойденный заключение к духовной жизни, ты будешь жить, узнав, опытные, и достиг его себе в этой самой жизни,” и я был способен, князь, чтобы убедить группу из пяти монахов.


Эта версия истории включает в себя следующее объяснение:

Увидев своего старого учителя подход, пять bhikkus договорились между собой, чтобы не поприветствовать его, ни обратиться к нему, как мастеру, но его имя только. "Для," так они сказали, "он нарушил свой обет и отказался от святости. Он не монах, но Готама, Гаутама стал человеком, который живет в достатке и предается радостям мирской жизни." Но когда благословенный обратился в достойной манере, они невольно поднялись со своих мест и приветствовали его, несмотря на их разрешение. Еще они называли его по имени и обратился к нему как "друг Готама."

Когда они таким образом получили благословенный, он сказал: "Не называйте Татхагата по имени его, ни адреса его как 'друг,' потому что он-Будда, Святой. Будда смотрит с добрым сердцем одинаково на всех живых существ, и поэтому они называют его 'отца'. Уважать отца-это неправильно; что презирает его, это злой. Татхагата, Будда продолжал, не искать спасение в аскезе, но он тоже по этой причине отказывать себе в мирских удовольствиях, ни жить в достатке. Татхагата был найден средний путь.

Это от 1894 версия под названием Евангелие Будды пола Каруса , я не знаю, что оригинальный текст это перевод (или будь то даже перевод, а не изобретение).

Одно место, где история является Ariyapariyesana Сутта (МН 26) , которая соответствует сюжет в ОП. Это адресовано монахам, а не к "принц Бодхи", поэтому я предполагаю, что существует несколько версий этой истории.

+440
Stuart von Jarhead 24 янв. 2013 г., 20:50:51

Еще один наивный вопрос...

Далее, например, такой ответ, который может быть обзор того, что Махаяна-это учение о пустоте, мой вопрос , почему же Махаяны учат, что?

Я понимаю, что цель в учении анатта в Палийском каноне, по крайней мере частично, если не полностью, чтобы положить конец страданиям и т. д. -- например, МН 22:

Имеет смысл вникнуть в учение о личности, не давать повода для печали, стенания, боли, печали и страданий.
Taṃ, bhikkhave, attavādupādānaṃ upādiyetha, yaṃsa attavādupādānaṃ upādiyato на uppajjeyyuṃ sokaparidevadukkhadomanassupāyāsā.

Но видите ли вы такое учение о "я"?
Passatha нет tumhe, bhikkhave, taṃ attavādupādānaṃ yaṃsa attavādupādānaṃ upādiyato uppajjeyyuṃ на sokaparidevadukkhadomanassupāyāsā”ти?

Нет, сэр.
Нет hetaṃ, достопочтенный.

Хорошо, нищенствующие!
Садху, bhikkhave.

Я тоже не вижу никакого такого учения о самости.
Ahampi taṃ Хо, bhikkhave, attavādupādānaṃ samanupassāmi на yaṃsa upādiyato attavādupādānaṃ на uppajjeyyuṃ sokaparidevadukkhadomanassupāyāsā.

Какая польза, если любой доктрины пустоты? У него есть "сотериологической" цели?

Как это работает, т. е. каков механизм, посредством которого учение выгодно?

Или это предназначается, чтобы быть просто истинным, наблюдение или описание фактов, без пользы?

+430
Kyrell 20 июн. 2013 г., 6:02:12

Никто, кажется, ответил на этот очевидной точки зрения: тантра. По данным на 9 Японском тантрическом буддийском века практикующий врач, Kūkai, в abhiṣekha, или посвящение, это общение, направленное на тело, речь и ум практикующего. Как таковой, он состоит из жестов, слов и изображений (мудры, мантры и мандалы). В связи abhiṣekha повторяет первое сообщение Дхармы от Mahāvairocana в Vajrasatva. Изначального Будды, Mahāvairocana сидел в полной невозмутимостью, полного и совершенного пробуждения, но понял, что пока он общался своим опытом. Так он проявился называют Vajrasatva и через мудры, мантры и мандалы напрямую общались своем опыте Vajrasatva, который был немедленно полностью проснулась. Mahāvairocana потом спросил Vajrasatva пройти на abhiṣekha другим существам (которые также являются одним из проявлений Mahāvairocana).

Все это происходит в мире, задуман как тела, речи и ума Mahāvairocana. Все явления тело Mahāvairocana; все звуки речи Mahāvairocana. Все умственное действие-это мысль Mahāvairocana.

Поэтому с точки зрения тантрической буддийской практики, да, мудры являются жизненно важной частью процесса. В тантрической визуализации пытается повторить первый разговор в мудры, мантры и мандалы.

+402
Lin P 23 мая 2016 г., 16:03:33

вот Сутта о том, что в отсутствие страха

https://suttacentral.net/an8.39/en/sujato

Есть, монахи, эти пять подарков, большие подарки, перстень, долго стоя, традиционных, древних, подлинных и никогда не подмешано, которые не подвергаются подделке и не будет подмешано, Не отрекаются мудрые жрецы и отшельники. Какие пять?

6(4) “Вот ученик благородных, отбросив разрушения жизнь, воздерживается от уничтожения жизни. Воздерживаясь от уничтожение жизни, благородный ученик дает неизмеримую количество свободы личности от страха, вражды и страданий. Он сам в свою очередь, пользуется безмерной свободы от страха, вражды и скорби. Это первый подарок, большой подарок, перстень, давней, традиционных, древних, подлинных и никогда не фальсифицируется, которые не подвергаются подделке и не быть фальсифицированной, не отрекаются мудрые жрецы и отшельники. Это уже четвертый поток заслуга ... что приводит к желаемому, желанному и приятному, к благополучию и счастью.

7(5)–(8) “опять же, ученик благородных, отбросив с чем не дано, воздерживается от взятия того, что не дано ... воздерживается от сексуальное домогательство ... воздерживается от ложной речи ... воздерживается от спиртного, вина и опьяняющих веществ, основой для беспечности. Воздерживаясь от ликер, вино, и одурманивающих веществ, что являются основой для беспечности, благородный ученик дает бесконечное количество свободы личности от страха, вражда и страдание. Он сам, в свою очередь, пользуется безмерной свободы от страха, вражды и скорби. Это пятая подарок, многие подарок, перстень, давних, традиционных, древних, подлинных и никогда не фальсифицируется, которые не подвергаются подделке и не быть фальсифицированной, Не отрекаются мудрые жрецы и отшельники. Это восьмой поток заслужить.ИЖ.247 ... что приводит к тому, что пожелал , желанному и приятному, к благополучию и счастью.

+369
shantharam 26 окт. 2018 г., 18:56:41

Послушай, парень, если у тебя проблемы с соседями были идиотами скажи им, чтобы поворотный мат без медитации не заставит их изменить это может изменить вас, но эгоистичный человек является постоянным в этом мире это разделение на хороших и плохих и не имеет никакой перспективы, это difinative буддизм является, вероятно, природой вещей, но в практической ситуации, как это действие следует overeaway реакции. Я ненавижу людей, но по иронии судьбы я альтруист это моя природа я пойду с моего пути чтобы помочь незнакомцу без пользы для меня, если в остальном мужик же у нас не было проблем, мы делаем, но люди эгоисты приятель и запрограммированы так, чувствительность-это увольнение, что программирование и просветление-это бескорыстие. К сожалению, есть меньшинство людей с ним

+351
Jamie Hanrahan 23 янв. 2013 г., 9:45:24

С буддийской точки зрения основных идей Адвайта-веданты очень похожи на (Махаяна) буддизм, за исключением части, где он говорит, что сознание-это все, и что наша истинная природа-это сознание.

Вместо этого мы говорим, что сознание-это просто одно из явлений, хотя и очень важный. Говорят также, что идентификация с чем-либо (в том числе сознания) ведет к страданию, потому что это делает вас уязвимым для изменения (что).

Какой вид буддизма о времени и пространстве он существует?? В Адвайте говорят, что время и пространство не существуют вообще.

Я имею в виду, очевидно, что время существует в каком-то смысле. Это 4:27pm по Когда я пишу это. Я не придумываю, на самом деле ;) аналогично, пространство существует в каком-то смысле. Мой кабинет на работе был очень мало места. Так что в некотором смысле пространство-это тоже настоящие.

В буддизме мы говорим, что каждая вещь действует в течение определенного контекста или в определенные рамки. Но за пределами этой рамки, нет смысла. Поэтому мы стараемся не говорить "существует" или "не существует", - мы считаем, что эти категории являются наивными. Вместо этого мы говорим: "вот контекст, в котором его можно наблюдать, вот такие делы этом контексте, так это степень, в которой она, можно сказать, существую".

Адвайта говорит, что есть только вселенское сознание, и все объекты и люди иллюзий, что это буддийский взгляд здесь?

Ну, в буддизме мы согласны, что все это взаимосвязано, и взаимосвязано. Вещи влияют друг на друга и наши сознание возникает на основе этих взаимодействий. Но мы не говорим, что это "один" или "много" - потому что опять же это зависит от точки зрения. В каком-то смысле ее одну, в другом смысле ее много. Мы не хотим делать односторонние заявления.

В (Махаяна) буддизме мы говорим, что отдельные предметы и людей есть иллюзия, и что вместо это взаимосвязанная сеть. Говорят также, что то, как вещи выглядят для нас "подобно иллюзии", потому что то, что мы видим-это наш ум строит модели, а не реальные вещи. Эти модели могут быть приблизительной или совершенно неправильно, но вот что мы видим. В этом смысле слишком, объектов и людей, как они предстают перед нами иллюзии.

Адвайта говорит, что в глубине спящего сознания не остановить то, что является буддийский взгляд здесь?

Есть разные уровни сознания, какой-то более грубой и несколько более тонких. Есть такой разум, который не прекращается в глубокий сон и есть такой разум, который не прекращается со смертью.

В Адвайта для того, чтобы испытать свою истинную природу, мы должны ослабить наше внимание от объектов, и пусть сознание будет осознавать само себя. Что такое буддийский взгляд здесь не в буддизме не говорится, что сознание и осознание себя-это наша истинная природа, если не как мы переживаем нашу истинную природу так же, как и адвайта-веданты показала нам делать и как буддист объяснить, что опыт нашей истинной природы.

Существует множество "школ" в буддизм, которые учат разные стили, созданные разными темпераментами учителя и, следовательно, более подходящие для разных темпераментов учащихся. Некоторые учат медитации, которая очень похожа на то, что вы описали, "ослаблять внимание от объектов, и пусть сознание будет осознавать себя". Других учить разными методами. Это зависит от студента.

В буддизме мы бы сказали, что наша истинная природа-это "вещи" ака "правду" или "таковости". Что является более широкое и более правильное, чем "сознание", потому что сознание является лишь одной частью смеси.

Адвайта веданта говорит, что мир сделан из материи в состоянии бодрствования, которые мы испытываем в реальности сознания. Они используют аналогию мечты, где кажется, что материя существует для нас во сне, когда мы просыпаемся, мы понимаем все сознание. Что такое представление о буддизме здесь?

В буддизме мы говорим: "недвойственный" означает, что материя, энергия, информация и сознание это разные аспекты одной вещи, что это не принципиально два или три или четыре разные вещи. Поэтому, когда вы понимаете, что материя, энергия, информация и разум-это разные аспекты одной вещи, вы просыпаетесь от мечты, что грубые явления имеют важное значение, и поймете, что на самом деле тонкие влияния гораздо важнее.

В чем разница между природой брахмана и Нирвану? В чем разница между Нирваной и Самсарой я читал, что они одинаковые? Из которого следует, что буддизм согласен с адвайта-веданты, что мы по сути нашей истинной природе и мы лишь в иллюзии, что мы не.

Да конечно. Вообще говоря, вы правы, а буддизм говорит то же самое. Но важно, чтобы действительно понять это в-глубина, а не просто повторять чьи-то слова.

Брахман-это причудливое слово для Абсолют, тотальность всего в пространстве и времени. Нирвана-это слово для совершенно идеального мира, свободы и гармонии. Этот идеальный мир и идеальная гармония достигается при наличии полной интеграции всех двойственностей, когда нет больше конфликта.

В буддизме мы говорим, это не достаточно просто сказать, что все уже замечательно, что Вселенная находится в гармонии, и что Самсара есть нирвана. Это верно, но недостаточно. Говорят также, что это не достаточно, чтобы просто сидеть и пусть сознание будет осознавать само себя. Вместо этого, мы говорим, мы должны работать на ликвидации конфликтов, как в нашей жизни и в нашем сознании. И как мы можем устранить конфликт?

Мы не создаем внешний конфликт с нашим поведением. Мы создаем внешней гармонии с нашим поведением. Мы не создаем внутренний конфликт с нашим мышлением. Мы создаем внутреннюю гармонию с нашего мышления. Мы отпускаем детские упрощений и достичь реального понимания. Таким образом, мы не просто говорим, что все есть Брахман, Нирвана, гармония и мир - мы реализуем его в нашей жизни.

+348
Nicholas Stevens 22 янв. 2016 г., 2:55:22

Когда вам становится скучно в продолжении лежала жизнь или когда вы получаете достаточную уверенность в том, что можно успешно отбиваться от соблазнов мирской жизни, стоит задуматься рукоположения. Я предложил бы останавливаться в монастыре или центр медитации во-первых, непрерывно в течение приблизительно 6 месяцев при сохранении на 8 заповедей, чтобы увидеть, если вы можете справиться с этим хорошо.

+340
user1638945 31 мая 2014 г., 21:43:58

В Kitagiri Сутта говорит:

"И что это человек, который является убеждение-последователь? Есть случае, когда какое-либо лицо не остается, касаясь его тела эти мирные освобождения, которые выходят за пределы формы, что бесформенны, ни — увидев, с рассуждением — его брожения закончился. Но он есть [достаточно] мера убежденности и любви к Татхагата. И он обладает этими качествами: факультет убеждение, факультет настойчивость, внимательность факультета, факультета концентрации, и факультет различения. Это называется физическое лицо, являющееся убеждение-последователь.

Я думаю, что убеждение последователь и веры означает то же самое.

У Веры тоже есть вера и убежденность в бренности различных явлений, по мнению SN25:

"Тот, кто имеет убеждения и верования, что эти явления проходят этот путь назвать веру-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за рамки самолет запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любой подвиг что он может переродиться в аду, в чреве животного, или в области голодных оттенков. Он не уходит, пока он не имеет понял, плод вхождение в поток.

Вера в Будду и его учение приведет к записи трансляций. Но это недостаточно само по себе.

По словам Веры Сутта (тип AN10.92), добиться вхождение в поток, нужно еще пять форм страха и неприязни, достичь четырех факторов трансляция записи, и это правильно и справедливо выведать через различение, благородный способ.

Пять форм страха и враждебности, возникших в результате:

  • Отнятие жизни
  • Воровство
  • Незаконный секс
  • Неправде
  • Беспечности через одурманивающих веществ

Пять обетов-обучение правилам обязались воздержаться от перечисленных выше пяти.

Четыре фактора вступления в поток:

  • Проверил доверия к Будде
  • Проверено уверенность в Дхамме
  • Проверяется уверенность в Санга (8 типов людей)
  • Есть добродетели привлекательным для благородных: untorn, Несломленный, незапятнанными, unsplattered, освобождающим, восхваляемым мудрецами, незапятнанной, ведущие к концентрации.

Разработать на четвертый фактор трансляций записи, мы находим некоторые детали в Тхана Сутта:

А еще есть случай, когда одного человека, жить с другой, знает об этом: 'в течение долгого времени этот человек был untorn, Несломленный, незапятнанными, unsplattered в своих действиях. Он был последователен в своих действиях. Он постоянно практикуется в отношении к заветам. Он добродетельный, принципиальным человеком, не безыдейный один'.

Четвертый фактор вступления поток в принципе быть добродетельным и принципиальная, которая включает в себя соблюдение пяти заповедей. Добродетель (сила) определяется правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни.

В Nandiya Сутта, есть доработки:

"Кроме того, ученик благородных наделен проверенным уверенность в Дхамме... проверено уверенность в Санга... добродетели, которые являются привлекательными для благородных: untorn, Несломленный, неоскверненными, unsplattered, освобождающим, восхваляемым мудрецами, незапятнанной, ведущая к концентрации. Не довольствуясь теми добродетелями радует благородных, он проявляет себя еще в уединении днем или уединение по ночам. Для него, живущего так прочитайте, возникает радость. В одном кто есть радость, возникает восторг. В том, кто восхищения, тело становится погожим. Когда тело безмятежно, человек чувствует удовольствие. Чувство удовольствия, ум становится сосредоточенным. Когда ум сосредоточен, явления становятся манифест. Когда явления проявляются, он считается как тот, кто обитает прочитайте.

Потом это приводит к "благородным"способом.

Благородный метод, упомянутый здесь-это понимание зависимого возникновения и его отношения к окончанию страдания.

Интересно, что в Мы Сутта, домохозяин должен только соблюдать пять обетов и выполнения четырех факторов для потока ввода (в этом Сутта как четыре приятных психического abidings) для того, чтобы достичь трансляция запись. Последний "благородный способ" не упоминается.

Также это учебное пособие на поток записи, и этот комментарий может быть интересным для вас.

+304
Haomin 21 янв. 2013 г., 2:30:55

Я очень эмоциональная

Поскольку вы эмоциональны лучше всего в контексте организованного курса Практика. Из-за эмоций, возможно, вы и не практике, как предполагалось, или в правильный путь без руководства. Такие центры имеют широкий охват и у меня лично есть положительные результаты, думал практика: https://www.dhamma.org/en/index. Я не пробовал это, но конечно, скорее всего, как и другие, следовательно, будет полезным: http://www.internationalmeditationcentre.org/global/index.html

Нужен совет, как справиться с эмоциями

Если медитация проводится правильно, вы могли бы быть более эмоционально стабильными.

Эмоции есть некоторые ощущения, связанные с ним. Если ты привязываешься или прочь ощущение создается негатив.

Вы должны попробовать все возможное, чтобы изучить ощущения, за ваши эмоции и ваши эмоции.

Также ощущения и стремление привести всех догм. [Брахма-Джала-Сутта] многие мыслящие личности происходит через тягу. (Vicarita) Танхо Сутта многие из них ведут к страданиям. Эмоции могут быть формой страдания, как вы забеременеете собственной личности как субъекта или приемника какого-либо события, или, возможно, здание не главное вид, который случае страдает.

чувства тех, кто не знают, просто агитки и шатания тех, преодолевается тяга - [Брахма,Джала-Сутта]

+271
user418281 6 апр. 2017 г., 17:21:30

Что они означают, что наш опыт собран из подсказок, представленных органами чувств. Глаза, уши поймать проблески того, что происходит, ЭСП. как мы перемещаться, а потом строить теории из тех намеков, теория, что мы видим как реальность. Там много предполагая, что происходит во время этого процесса, большое толкование, и многие привычки.

Редактировать

Как только вы "отпустите" достаточно, вы начинаете видеть его. Под "отпустить" я имею в виду бессознательный процесс, благодаря которому мы сохраняем наш надуманный мир. Сегодня я вижу на микро-и макроуровне. Например, как я держать чашку и смотрю на нее я вижу, как ум "схватывает" эти "признаки" - сырые сиюминутные снимки некоторые отличительные особенности, и как она "говорит", что эти знаки означают путем определения кубок от них. Я вижу, как ум выходит за эти "знаки" вновь и вновь по кругу, рассказывая себе историю Кубка. Аналогичным образом, на макроуровне, я вижу, как разум постигает факты мира и строит рассказ о моей жизни с этих.

Когда некоторые люди практикуют осознанность, они практикуют наоборот отпустить. Они думают, что памятование-это когда ваше замечание вполне обоснованно. Но водонепроницаемые наблюдения действительно просто туже версию процесса сборки, в котором мы придумываем мир. Вместо этого, как вы прекратите пытаться контролировать опыт, вы начинаете видеть различия в модели. Этих недостатков является то, что мы после - но вы не можете затевать свой путь в них, вы не можете контролировать это - то отпустить, для которого было выпущено огромное количество неуверенности.

EDIT2

Что @ХХХХ означает, что с его "ищу ключи" аналогия: обычно так, как наш ум работает, мы получаем наводку от органов чувств, мы строим гипотезу о том, что мы ищем/в, а затем мы проверить это, изучив доказательства от органов чувств. Если мы подходим к медитации с той же позиции, мы говорим себе: привет, меня должны искать пробелы в опыте, пробелов в процессе моделирования, а вот как это должно выглядеть. Но вы не можете видеть реальные пробелы с таким отношением, это будет ухитряться пробелы с ума, мечтая себе мечтать. Вместо этого, она исходит из отпуская внутренний диалог, вновь рассказывая себе историю о том, что вы видите (микро), и история вашей жизни (макро).

+257
Dhawit Ritdhiwikrom 15 июл. 2011 г., 12:06:19

Я хотел бы поделиться ответ я получил на этот вопрос на другом сайте.

  • Готовься к смерти каждый день. (Это то, что Будда, видимо, посоветовал.)
  • Делать добро.
  • Читать 'рассуждение о Purābheda Сутта' по Mahāsi Sayādaw.

Плюс предложение от монаха я не помню название:

  • Сохранить книгу заслуг'. (Может кто-то прочитает его человек, лежащий на смертном одре, чтобы помочь вспомнить хорошие вещи, чтобы облегчить ум и помочь хорошему перерождению.)

А вот видео, которое объясняет, как правильно созерцать смерть:

+216
David Kennedy of Zenopolis 23 апр. 2016 г., 9:41:28

Вам нравится храм? Она красивая в твоих глазах? Судя по вашему ответу, это звучит так, как будто это очень значимые для вас. Я знаю, что когда я посетите мой местный центр Дзэн, входя в зал для медитаций вызывает такую реакцию (наряду с глубоким ощущением мира).

Плач является естественной реакцией человека на многие ситуации и раздражители. В данной статье предлагается социально-биологических причин для плача ответ.

Интересно, по крайней мере, согласно Википедии, плачет в буддизме является неумела, так как он указывает жмется/привязанность.

+180
Abhishek Divekar 10 янв. 2016 г., 3:41:22

Выше рекомендованные книги очень хорошие.

Также вы можете дополнить приведенный выше список, добавляя книги Thanisaro Bikku, который сделал несколько хороших переводов.

Главное-всегда проверять с источником, как учитель упоминает.

+169
GeePokey 25 июл. 2019 г., 1:53:59

В Mulapariyaya Сутта подробно рассматриваются вопросы "нашего самосознания".

Воспринимая землю как землю, он задумывает [вещах] о землю, он задумывает [вещи] в землю, он задумывает [вещи], выходящего из земли, он воспринимает землю как 'мое', - он радуется земля. Почему? Потому что он не постиг это, я вам скажу.

Сутта описывает как альтернативная точка зрения:

Непосредственно зная землю, как и земля, пусть не додумается вещи о земле, пусть не додумается вещи на земле, пусть он не додумается что-то вылезает из земли, пусть не додумается земле, как 'мое', - пусть не радость на земле. Почему? Так что он может постичь это, скажу я вам.

Эту точку зрения расширяется, чтобы утверждать:

Потому что он знает, что радость есть корень страданий и стресса, что от прихода в мир есть рождение, и что за то, что пришел в бытие есть старение и смерть. Поэтому, с полной концовкой, бесстрастия, прекращения, отпустить, отказ от влечения, Татхагата полностью пробудился в непревзойденное порядке само-пробуждения, скажу я вам.

Другими словами, Сутта приглашает нас рассмотреть такие вопросы через свидетельство нашей собственной практики.

+160
teknoman 18 февр. 2016 г., 6:41:46

Что такое пустота? просто другая концепция empti-меньше.Вы согласны со мной.да да думаю, что глубоко в пустоте и вы увидите empti-меньше.

+129
Pratim Lanjewar 2 июн. 2013 г., 17:44:09

Уд 8.1 говорит, что ниббана-это смысл объекта (ayatana), поэтому это явно что-то известно.

26 млн говорит:

И тогда мысль пришла ко мне, - это Дхамма, которой я достиг, - это глубокий, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, за сфера догадок, тонкие, чтобы быть опытным (vedanīya) мудрый.

56.11 ЗП говорит:

‘Эта благородная истина о прекращении страдания были реализованы (sacchikata).’


Краткий пали-английский словарь sacchikata ПП. из sacchikaroti понял; опытный для себя.

Оч пали английский словарь sacchikata видел собственными глазами, понял, опытные

Дхаммапада говорит:

205. Имея смаковал вкус одиночества и мира (в нирване), бол-свободный и нержавеющей он становится, питьевой глубокий вкус блаженство истины.

Ниббана-это отказаться от всех нагрузок; как опыт облегчением, когда срочно мочеиспускании или сбросив тяжелый рюкзак или питьевой прохладной свежей воды в жаркий день.

Подробнее здесь: ЗП 43.14-43 и ниббана для всех

+27
Punnerud 4 июн. 2018 г., 21:49:08

Я нашел этот глоссарий страница по sotozen-продажи. Вы могли бы найти его полезным.

Вот Дзен Буддизм сайт www виртуальная библиотека , которая имеет некоторые собрания сочинений Дзен.

Если вы хотите выйти за Дзен, есть AccessToInsight индекса по предмету.

+13
maninthecomputer 23 июл. 2016 г., 3:41:44

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil