Памятование мира - его ОК

Не внимательность включать в себя "помнить" (замечать и т. д.) вашего мира, или только ощущения, как дыхание, ходьба. и т. д.?

Так, например, помня о других вещах, которые я делаю или не нужно делать, а не задача, которая меня уже бесит, а я еще не начинал.

У меня "ярко выраженные негативные симптомы" шизофрении, и мне очень нужен способ, чтобы быть осведомленной задач (например, курсовых), не приближаясь к ним напрямую и запутался. Это может быть одним из способов.

+995
Stalker1626 17 июл. 2017 г., 23:06:42
37 ответов

Даосизм и буддизм говорят, что мы должны нашу себя от страданий и принять жизнь как есть, если мы не можем изменить его. Но что, если у нас есть серьезные клинической депрессии или не может обеспечить должным образом для тех, мы заботимся о? Легко расстояние, когда ваша собственная личность является единственным фактором, но не тогда, когда другие зависят от нас. Если мы не можем сделать жизнь тех, мы заботимся о хорошем, то следующий шаг, чтобы научить их буддийскими или Тао значения принимать жизнь как есть?

+987
tonya B 03 февр. '09 в 4:24

Просто подумайте о оборотная сторона @Акила... если пациент верующий буддист.. все равно почти все будут говорить "да благословит Вас Бог" во время ухода. Они никогда не говорят "Buddhaya Намо" при прибытии или во время ухода? Я сомневаюсь в этом. Это ведь очень мало кто знает, что мы буддисты говорят 'Намо Buddhaya' всякий раз, когда мы встречаемся или отходят. В то время, когда Верховный Будда был жив, он был на практике наблюдаются своим ученикам, чтобы поместить обе руки в жесте поклонения и приветствуют друг друга, говоря, ‘Намо Buddhaya’, когда они встретились. Сегодня, когда индусы встречают друг друга, они тоже приносят их руки вместе и сказал: "Намо Нараяна" или ‘Ой Намах Шивая’. Некоторые говорят, ‘Намо Сайрам’, когда они входят в ашрам Саи Бабы.

Но это нормально, чтобы сказать “да благословит Вас Бог", как суть буддийского учения не в том, чтобы укрепить идентичность "я буддист и это то, что я верю". Он культивировать сострадание и любящую доброту и очистить гнев и отвращение от жизни. Тогда ваше внимание будет на "как я могу ответить состраданием к этим людям таким образом, что чувствует себя подлинным для меня?" Вы должны быть в состоянии соединиться с человеком перед вами, и смотрите прошлых убеждений и систем ценностей и связаться с их человечности.

Чтобы сосредоточиться меньше на себя и больше сосредоточиться на других. Какие слова вы можете сказать, чтобы принести это счастье и уменьшить его страдания? Намерение-это самый важный фактор и часто могут заменять другие факторы. Если вы считаете, что ответив "да благословит тебя Бог" (который лично мой собственный ответ), этот человек может испытать чувство комфорта, легкости и счастья, что бы не опытные в противном случае, то нет ничего плохого в том, что он.

+978
absentx 7 мар. 2015 г., 9:08:09
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

На поиск пали пушки для слова 'смерть' и 'возрождается' есть много suttas, которые включают фразу,

... с распадом тела, после смерти, перерождается ...

В этом переводчика введение, Thanissaro монах писал,

Эта Сутта учит, как понять взаимосвязь сознания к перерождению в пути, который помогает положить конец возрождению.

Хотя Будда никогда не использовал ни слово, соответствующее "возрождение" в его учение, он сделал описывают роды как процесс, следующий на смерть присутствующие снова и снова, пока соответствующие условия. В другими словами, хотя он не использовать слово "перерождение", его учение о рождении учения о повторном рождении: как это происходит, как это по определению подразумевает страдания и стресс, и как он может быть доведено до конца.

Идея о том, что смерть может сопровождаться рождения не был универсально приняты в Индии времен Будды. Как Ду 2 и покажите МН 101, некоторые выдающийся созерцательный школы активно отвергал идею перерождения в то время как другие подтвердили это. Таким образом, когда Будда учил Возрождения, он не просто непонятая культурных особенностей. Он был сознательно выступая на одной из дискуссионных вопросов его время. Однако, его объяснение возрождения отличалась от других школ по обе стороны проблема в том, что он избегал вопрос о том, или не есть "что", что получает второе рождение, или, если есть "что" что это такое (СН 12.12; ЗП 12.35). Он также не приветствуются подобные спекуляции как, "если я возьму перерождение, кем я был в прошлом, и что я буду в будущее?" (МН 2)

Он также пишет, что согласен с тем, что вы задали вопрос (не перерождение-в-этой-жизни, а не перерождение после смерти, но по крайней мере возрождение-в-этой-жизни, а также возрождение после смерти),

Однако, существа — Будды понимании этого термина — не только рождается после смерти тела, он также может рождаться, умирать, и возрождаться много раз в течение дня — как привязанность развивается одно желание, заканчивается, и тогда развивается еще желание. Именно поэтому процессы, ведущие к перерождению после смерти можно наблюдать и перенаправлены в настоящий момент в жизни. Именно поэтому способность понимать и наблюдать за процессами зависимых совозникающего так важно в прекращении перерождений на всех ее многочисленных уровнях.

+943
Jarrett Meyer 2 мар. 2014 г., 19:14:18

Способов заработать существу:

  • Практика учения Будды.

  • Практика Дана.

  • Практика ежедневной медитации и поделиться существу со всеми существами.

  • Поддержка Сангхи или еще лучше, стать монахом/Bhikkhuni.

С каждый полезный поступок приблизиться к нирване.

С каждым неблагих поступка человек получает расстояние до Ниббаны.

+938
89525876326 5 апр. 2011 г., 23:29:49

Нирвана / nibana это когда:

  • вы бы успокоились все выдумки
  • вы испытали что-то за 5 агрегаты, когда измышления успокоились
  • ваших мирских представлений или неведения спала или изменен навсегда или становятся очень тонкими, тем самым вызывая некоторые или все оковы упасть
+876
nutfox 11 нояб. 2012 г., 14:37:15

Обратите внимание, как чувство. Например, Качается... Качается... Качается... Чувства не важны, независимо от какой бы форме они бывают. Это вызвало, непостоянны и причинять страдания, когда цеплялись. Нужно просто заметить их, пока они не уйдут.

+863
nguyen pham 23 апр. 2011 г., 16:05:20

Я узнал, что Господь Будда выдвинул 7 правил Bikkhunies, когда женщины получили разрешение на въезд в shasana как Bikkhunies. Маха Prajapathee Деви и других принцесс выдавали разрешения на Bikkhunies после согласования жить соответственно.

Есть одно правило, которое я не понимать и знать, почему Будда повторял; "Bikkhunies поклонялись монахи, даже стал монахом в тот же день, хотя Bikkhuni это старейшина в жизни Bikkuni". Как великого философа, который сказал, что мужчины относятся к женщинам в равной степени, мне очень интересно, почему это правило выдвинутые Господь Будда. Монахи всегда просят, чтобы поклоняться другим монахом основанного на периоде времени жил как монах.

Однажды во время Дхаммы deshana я услышал Теро повторяя, что эти правила были добавлены позже в буддизме, по Браминов, чтобы показать, что Господь Будда не давал равные права для женщин, который был в их сообщество. Кто-нибудь может прояснить это для меня?

Пусть благородный камень тройной благословит вас!

+822
user40344 5 янв. 2018 г., 13:22:56

В буддизме нет понятия души. Итак, мы можем оставить вне обсуждения пол души.

Если относиться ваш вопрос к тому, что ты хочешь быть вновь воплотился как человек, чтобы достичь Ниббаны, вот некоторые факты:

Как можно родиться женщиной? Если вы имеете намерение испытывать мир в чувствительную деталь, нужно родиться женщиной. Только женщина способна сделать это, так как женщины имеют гораздо более обостренные чувства (современной биологии соглашается с этой идеей), которые позволяют им воспринимать мир в мельчайших подробностях.

Можно утверждать, что этот уровень настойчивости деталь-это препятствие на пути к нирване. В самом деле, думать, что женские чувства будут мешать их духовности является одной из причин большинства других древних религий в Индии считают женщин неполноценными людьми. Буддизм отвергает эту концепцию. Просто, потому что с правильными умонастроениями, дополнительную чувствительность/воспринимаемая информация может быть использована в качестве своеобразного позитивного катализатора в процессе реализации истинная форма мира. (Напр.: Все самки, которые достигли Arhath государство до сих пор).

Суть в том, что вы женщина потому что вы выбрали, чтобы испытать мир. Не стыдиться этого. Его не преступление. Вы видите, чувствуете, слышите, вкус, запах больше, чем человек когда-либо смог бы. Просто не гонюсь за эти чувства. Не позволяйте им поработить ваш разум. Вернее, увидеть их, как они с помощью Дхаммы. Если вы думаете, кто вы есть-это самое большое препятствие к реализации Ниббаны.

+810
infused 2 февр. 2012 г., 10:04:33

Проведение практики медитация Саматха, должно быть сделано ради сама практика - не в поисках приятных впечатлений. Тот момент, когда человек думает о достижении и получении приятных впечатлений, одна упала на препятствия. В результате этого, одна отошла от основной объект медитации и, таким образом, не культивируя больше концентрации.

Он сводится к те намерения для ведения практики.

Его хорошая идея, чтобы регулярно уточнять и утверждать те намерения для занятий, особенно с медитация Саматха, что очень важно. Его легко привязываться к приятным ощущениям этот тип медитации может привести.

Каждый должен спросить у себя, почему один берет на себя такую практику. Полезный намерение-это важно. Благие намерения для участия в медитация Саматха может быть:

  • Собирая разрозненные мысли (например, чтобы использовать позже для медитации Випассана)
  • Углубление спокойствие
  • Очищение ума поток
  • Культивируя высокий уровень концентрации внимания (например, чтобы использовать позже для медитации Випассана)
+766
pbdoetmee 23 авг. 2013 г., 19:27:22

Недавно я обнаружил в пали канона есть текст под названием Buddhavamsa , что описывает жизнь 28 Будд. Теперь, я знаком со значением Гаутамы Будды и Майтрейи, но не предыдущие 27 Будд. Мне любопытно, что религиозное значение предыдущего 27 Будд для преподавания Дхармы? Каким образом отражаясь на 27 или 29 Будд помочь человеку достичь просветления?

enter image description here

Буддийские мужчины на пагоды Суле в Янгоне, Мьянма, поклонившись 28 Будд описано в главе 27 Buddhavamsa. Любезно DiverDave.

+731
Rob3C 22 июн. 2013 г., 12:50:39

Желающие также для других-это само по себе молитва. В самые ранние формы буддизма, это называется практика Метта.

Однако, такая практика может быть в сочетании с различными мантры для усиления эффекта.

Ничирен буддизм, самая популярная секта в буддизме Махаяны и, возможно, всего буддизма в целом, есть сутра лотоса, мантра, которая идет "Намме Ренге Ке".

Эта мантра связана с множеством различных будд, бодхисаттв, божеств, мистических сил, включая природу Будды в каждом из нас.

Можно повторять это, но есть много других мантр, которые являются действительно мощным. Я не буду вдаваться в какие, но вот те, которые оказали сильное положительное влияние на мою собственную жизнь и другие: zhunti мантра (рекомендованный мастер Хуай-чин НАН), Amitofo мантры, Гуань Инь мантра, surangama мантры, и многое другое. Все они имеют прекрасный эффект вибромассажа в вашем сердце после того, как вы достигли такого уровня близости с ними. :)

Главное-сама практика Метта (а также другие brahmaviharas), потому что не скандирует будет иметь никакого эффекта без сердца за ней.

+689
Yazan Maarouf 7 июл. 2010 г., 7:17:39

Мы можем начать с ПЦ словарь. Paṇḍaka "евнух, слабак". Это определение повторяется в Моньер-Уильямс С. paṇḍa. Насколько ранние буддийские тексты, они явно не был посвящен, но я не вижу, сказал нигде, что это слово означает.

Есть два места в традиционном комментариями, которые имеют объяснения. Первый находится на Mahānidessa и с 6-го или 9-го века н. э.:.

Paṇḍakāti lokāmisa-nissitakathā-bahulā ussanna-kilesā avūpasanta-pariḷāhā на puṃsakā. Tesaṃ sabbesampi upasaṅkamane ādīnavo vutta-nayen Васильева veditabbo. (Saddhammappajjotikāya 2.541)

Может быть корявый перевод

Paṇḍakas великие приверженцы удовольствий мира, полна скверны, сгорая от желания, и без пола (napuṃsaka). Это следует понимать как просто способ сказать, что все они злые (ādīnavo).

Интерес здесь является слово napuṃsaka, пед "без секса". К счастью, Маргарет конуса словарь пали достиг "N" и она определяет как "один мужеского пола, ни женского; бесполый; евнух", и отмечает, мужского и среднего рода грамматических форм." Kaccāyana, великий пали грамматик, использует napuṃsaka и napuṃsakaliṅga как условия для грамматический средний род или слова о том, что пол.

Слово изначально происходит от ведического существительное puṃs означает "человек". "На" означает "нет". В Pāḷi семантического поля puṃs был захвачен purisa (кроме как только в комплексе Аня-pumā "женщины и мужчины"). Слово pudgala иногда пишется puṃgala, в буддийский гибридный санскрит (параллели). Поэтому мы можем взять -ка или как уменьшительно-ласкательно ("даже не человек") или в качестве адъективного суффикса "тот, кто не является человеком" [и, следовательно, не женщина либо].

Другие commentarial отрывок исходит из комментария Буддхагхоши по Винаи.

Paṇḍakāti ussannakilesā avūpasantapariḷāhā napuṃsakā; Тэ Ена pariḷāhavegābhibhūtā kenaci saddhiṃ mittabhāvaṃ patthenti. (Винья 5.991)

Оставляя за повторение эту цитату, добавляет:

Они преодолевают силу их горения [сексуальной] желание, кто-то, кого они желают стать друзьями (Митта) вместе с.

Последний просто говорит о предвзятости ко мне. Идет обсуждение на Dhammawheel этот термин. Это приводит Theravāda монах (я не отследили источник) однако список из Винаи комментарии (5.1016 вина). Каким образом выглядит справедливой перевода (приписывается Thanissaro):

Что касается paṇḍakas, в Виная Atthakathā они классифицируются как пять типов:

1) āsitta-paṇḍaka: — (буквально "сыпал один") человек, который находит сексуальное удовлетворение в выполнении фелляции с другим мужчиной и довела его до кульминации. (По некоторым причинам, другие гомосексуальные акты, хотя они и были известны в Древней Индии, не включены в этот тип ни по какому-либо из видов в этот список.)
2) usūya-paṇḍaka: — вуайерист человек, который находит сексуального удовлетворения, чем смотреть как другие люди занимаются сексом.
3) opakkamika-paṇḍaka: — евнух - тот, кто был кастрирован.
4) pakkha-paṇḍaka: — с половину времени paṇḍaka - тот кто paṇḍaka только в период убывающей Луны.
5) napuṃsaka-paṇḍaka: — средний род - человек, родившийся без половых органов.



Из этих пяти видов, первые два могут рукополагать в монахи, три других не могут.

Дальнейшее обсуждение следует, хотя это далеко не убедительны. Номер 4 звучит мифически. Это лишний раз подтверждает Сангха традиционно открытое отношение к сексуальной ориентации, хотя, конечно, только посвященные монахи, как ожидается, отказаться от всех сексуальной активности. Я не нашел никаких доказательств того, что Paṇḍakas не способны просветления в старых традиционных текстов.

В качестве современного практикующего буддиста я не вижу причин, что любой человек не должен стать просветленным, независимо от этнической принадлежности, пола, сексуальной ориентации или любых других традиционных точек разворота фанатизма, при условии, что они действуют сами. Последнее, что нам нужно в буддизме-это иррациональное предубеждение.

И да, каждый должен учиться Pāḷi.

+686
mahe madhi 18 янв. 2014 г., 3:26:08

Ваш вопрос кажется очень разумным. Некоторые мысли...

Я думаю, что ты неверно утверждать, что Будда был не уверен, что получится...'. Есть некоторые вещи, которые могут быть известны, но не объяснил. Он советует нам не беспокоиться о метафизических проблемах и просто принимать лекарства, но это не значит, что эти проблемы не понял, или факты не известны.

Если у вас возникли приятное время, как вы говорите, то вы не чувствуете, что вы страдаете и вы, возможно, вопрос о необходимости для медицины и имеют мало мотивации, чтобы взять его. Будда был в этом положении раньше, но видел страдания других и признали свою будущую смерть и страдания. Его лекарство не только излечивает страдания, но теперь навсегда, и в то время как вы можете чувствовать себя свободным от страдания сейчас эта ситуация не продлится. (Сожалею об этом).

Поэтому говорится, что боги такие тепленькие время они могут потерять свои мотивации, чтобы подтолкнуть к окончательному постижению, но в итоге даже они должны отказаться от жизни и погрузиться в мирское, что делает его более полезным для человека с мотивацией, чтобы пройти весь путь.

Я сомневаюсь, что ваша приятная ситуация будет держать вас обратно, поскольку он не будет длиться долго. То, что вы называете счастьем-это не то, что араханта словом. Его или ее счастье непоколебима и не зависит от условий. Когда вы счастливы, вы знаете, никто и ничто не может умалить или уничтожить то, что ты правильно счастлив. Как правило, наше счастье может быть мгновенно уничтожена смерть в семье, болезнь или даже просто пропущенный обед. Счастье-это настоящее счастье, когда она является постоянной, в какой момент слово "счастье" может быть несколько вводит в заблуждение, как описание.

Это скользкое и тонкое учение и эти проблемы займет некоторое время, чтобы разобраться, и они не могут быть правильно разобрались без некоторых эмпирических доказательств в процессе.

Разумеется, это лишь некоторые мысли, а не советы от гуру.

+682
mencina 22 мар. 2016 г., 4:13:43

Отсутствие памяти не обязательно означает отсутствие сознания. Для например, некоторые люди любят пить до точки 'чернить из'. Одну минуту они пьют-то они, наверное, не стоит, и в следующую минуту он на следующий день, в другом месте, и они сожалея об этом.

Однако было бы странно предположить, что человек был "без сознания" между этими двумя моментами, поскольку они, вероятно, например, ответил "грамотно" на раздражители (более грамотно, чем, скажем, рок, в любом случае).

Как Suminda Сиринат Salpitiko, возможно, намекнул в своем ответе, то же самое применяется для нормального сна: не помнящий своей мечты-это не то же самое как не мечтать (или, по крайней мере, это не привычном понимании). Некоторые люди сообщают о так называемых внетелесных опытах, когда под анестезии. Мы можем предположить, что те, что не сообщать о них не их опыт?

+659
dpwe 15 дек. 2012 г., 3:48:29

Во-первых, вы можете переключить работе для включения и выключения.

Полового акта и алкоголя может снизить концентрацию Тхо.

Как только вы станете вошедшего в поток, это не возможно, чтобы потерять вашу способность получить в работе.

Нарушая Заветы поможет вам потерять свою способность хотя бы потому, что много препятствий будет всплывать и мешать вашей концентрации.

+651
tttbase 19 мая 2014 г., 2:58:00

В буддийском контексте, даже как можно получить jhäna, вы должны соблюдать (тем самым ваша цель), что jhäna является "sankhathaya". В sankathaya имеет 3 характеристики.

  1. Вы можете увидеть его возникают (создаются)
  2. Вы можете увидеть его преобразовать в вещь, она находится
  3. Вы можете увидеть его погибнет

Так буддист, после наблюдения этого, отпускает, если его желание jhäna тоже.

В следующий Сутта Будда объясняет это человеку, который только что стал буддистом, от начала и до Архата.

140 млн: дхату-вибханга Сутта — анализ свойств {м III в 237}. Пронзительная история, в которой странник, в поисках Будды, отвечает Будда, не осознавая этого. Он признает свою ошибку только после того, как Будда учит его глубокое рассуждение о четырех определений и шесть свойств опыта. Отличной иллюстрацией заявление Будды, "тот, кто видит Дхамму, видит меня".

+648
Mitul Maheshwari 7 февр. 2011 г., 4:03:18

Теперь вопрос: мы действительно должны ли мы привязываться к чему-то или нет?

восторг-это корень страданий и стресса

Т. е., вы не можете контролировать страдания и просто радость.

Однако, вы можете понять радость без зависти (Примечание: Сутта долго и упоминает многие другие вещи, кроме "Земли")

пусть он не додумается что-то вылезает из земли, пусть не додумается земле, как 'мое', - пусть не радость на земле. Почему? Так что он может постичь это, скажу я вам.

Выбрать "осознание" за "контроль". Контроль опасной близости от захвата.

+570
Faisal Memon 2 мар. 2016 г., 17:33:03

Я отец сейчас 13-летняя дочь. Она родилась с генетическим заболеванием Achondroplasie (карликовость, "малый народ"). В возрасте 11 лет, мы решили, что она должна пройти нога-расширение хирургии. Все прошло нормально, она проснулась после ОП и разговаривал с нами, был рад видеть ее ноги душевное равновесие больше, был рад вернуться домой.

2 часа позже, а обратно в палату, она была без присмотра и задохнулся. Моя жена нашла ее, начали реанимационные мероприятия и вызвали бригаду скорой помощи, который затем взял на себя. Они привезли ее обратно. По крайней мере, часть ее.

Сегодня, спустя 2 года после этого ужасного происшествия, она сейчас находится в состоянии пониженного сознания. Она ее глаза открыты, можете охать и стонать, это чувствует, когда вы щекотать ее пальцы, даже смеется, когда вы рассказываете смешную историю, например, о ее кошек (у нее было 4, и они ему понравились).

Она не может говорить, хотя, жевать или пить или использовать ее части тела (как двигать какой-либо частью его намерения). Она лежит в кровати 24/7, слушая аудио компакт-дисков с книгами для детей. Если звук убегает, она начинает плакать и стонать.

Моя жена, мой сын и я сам в шоке. У нее был такой активный, жизнелюбивый ребенок, хотя у нее это генетическое заболевание, она была лучшей в классе, и писал рефераты и делал рисунки вы не ожидаете от 11-летней девочки. И теперь она вынуждена на коляске, проклят, чтобы остаться до конца своей жизни в постели или кресле.

Так мой вопрос заключается в следующем: что бы в буддизме не говорится, что случилось с моей дочерью? Какова она сегодня? Где она? Она все еще моя дочь или перевоплощение произошло? С какой целью она была обречена на это государство?

Спасибо за ваши ответы!

С наилучшими пожеланиями Palerider

+529
Blow Troch 6 мая 2014 г., 20:33:52

Принимая холодный душ-это обычный путь йоги, чтобы бодрствовать. Так что если возникает такая усталость, может помочь, но и без карантина.

Движение в обратном направлении, это также способ заставить внимательность и другие виды "опасностей", которые дают разуму повод, чтобы остаться на тему.

На этом уровне человеку не нужно думать о концентрации с одной далекий путь и на самом деле имеет проблемы, чтобы держать возникали те упорством. Определенную опасность для концентрации было бы, если бы пришла мысль: "о, холодный душ, что бы быть приятным", а затем дать это внимание и следовать этому подходу лишение девственности начинка.

Приняв холодный душ, он также хорошая проверка в отношении одних внимательность. Вы можете нести его? Как отношение внимательность и реакция на холодную воду. Можно обрести пробуждение, или озарение, имея правильное внимание (yoniso manasikara) на подобном мероприятии.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+528
peol 16 авг. 2017 г., 15:53:40

Почему же человек страдают из-за незнания, если невежество - это непреднамеренное?

Неучи должны возникающие в связи с намерением.

Сутта. Ма. Mū. Sabbāsavasaṃvarasuttaṃ:

когда он посещает их, то невозникшее брожения чувственности возникает в нем, и возникло брожение чувственность возрастает; невозникшее брожения став возникает в нем, и возникло брожение превращения возрастает; невозникшее брожения невежество возникает в нем, и возникло брожение невежество увеличивается. Эти идеи непригодными для внимание , что он присутствовал на.

Нет смысла, что человек должен сознательно выбрать в неведении какие причины их страданий, все же люди страдают из-за "их" невежество в любом случае.

Невежественное "нет благородных знания истины достаточно, чтобы отсоединить все жмется агрегатов". неуч не избежать. Это глупый, пустой благородных практиковать истину. Увидеть Сутта. Saṃ. Ма.

Каким образом человек должен "свободно/вольно выбрать" понимание/знание, если этот выбор зависит от уже имеющих некоторое представление/знание?

Обычные люди никогда бы не любое понимание/знание anattā, прежде чем они имеют шанс на практике следовать Buddhā.

И знание/понимание всего четыре благородные истины, который был адаптирован, чтобы быть зависимое возникновение, пять совокупностей, и т. д.

Это выбор людей, прежде чем выбрать понимание/знание, совершенно случайно? Неужели люди не имеют никакой свободы или автономии?

Это зависит от их уровня, не случайно. Весь опыт, прошлая жизнь, друзья, работа и т. д., влияния практикующего. Ознакомиться с Натти.

Я думаю, что это может быть еще один безответный вопрос.

Все, что могу ответить на пали и абхидхаммы.

+505
Ankan Sharma 23 мая 2012 г., 9:14:25

У меня есть 17-месячный и лично я чувствую, что там должно быть намерение медитировать в индивидуальном, а не слепое копирование или оперантного кондиционирования.. ребенка ум эффективно проходит процесс формирования собственной личности в первые несколько лет и буддийской мысли идет против такого процесса таким образом, что я не думаю, что действительно младенец будет постигать. Себя, я жду, пока ребенок бьет 2.5-3 лет, когда у него будет достаточно, чтобы язык, чтобы начать процесс медитации, через личный, сознательный выбор (если он не хочет, то я не буду заставлять и ждать!).

+504
bmourey 10 мая 2016 г., 6:56:26

Разница в том, что можно управлять автомобилем без цели убийства клопы вас будут бить, но это не возможно, чтобы убить животное для конкретной цели, без намерения убить его. Вы не можете сделать что-то для конкретной цели, не иначе формируем намерение сделать то, что вы делаете.

Например, если фермер решает убить курицу, чтобы приготовить ее, а затем убьет его, то по крайней мере, когда он, проделав акт убийства он имеет намерение убить. Если у него не было намерения убить его, то сам физический акт невозможно.

+481
X marks the spot 21 февр. 2017 г., 3:52:11

Будда не задать достопочтенному Ананде, чтобы предложить ему продлить свою жизнь. Он только намекнул, что это возможно для него, чтобы сделать так.

Призыв Мары

  1. И когда Достопочтенный Ананда ушел, Мара, злой, подошел к благословенному. И стоя на одной стороне он говорил Благословенного, сказав: "Теперь, Господи, пусть благословенный прийти к нему окончательной кончиной; пусть счастливым донельзя прейдет! Время приходите на Parinibbana Господа.

"На благословенный Ты, Господи, говорил мне эти слова: 'я не буду приходите в мой окончательный уход от лукавого, пока мои монахи и bhikkhunis, мирян и мирянок, пришел, чтобы быть истинными учениками — мудрые, хорошо дисциплинированные, АПТ и узнал, хранители Дхармы, живущих согласно Дхамме, соблюдения надлежащего поведения, и узнав слово учителя имеют возможность излагать его, проповедовать его, возвещать его, установить его, раскрыть его, объяснить подробно, и дать понять; когда возникают негативные мнения, то они должны быть в состоянии чтобы опровергнуть их тщательно и хорошо, и проповедовать это убедительно и освобождение Дхаммы.' [23]

  1. "И ныне, Господи, монахи и bhikkhunis, мирян и мирянок, стали ученики благословенного именно так. Так, Господи, пусть благословенный пришел к своей окончательной кончиной! Настало время для Parinibbana Господа.

"На благословенный Ты, Господи, говорил мне эти слова: 'я не буду приходите в мой окончательный уход от лукавого, пока этот святой жизни учат я стал успешным, процветающим, далеко известный, популярный и широко распространена, пока именно так провозглашено среди богов и людей'. И это тоже произошло именно так. Так, Господи, пусть благословенный пришел к своей окончательной кончиной, пусть счастливым абсолютно прейдет! Настало время для Parinibbana Господа". ......................................................

-Маха Parinibbana Сутта

Будд делать так, как они провозглашают, так сразу Сасана хорошо известно, Господь не продлит жизнь без приглашения, как Будды не имеют желания жить. Кроме того, почтенный Ананда был одним посещающих Будде. Так это только правильно, что Будда намекнул ему. Кроме того, он всегда собирался быть кем-то, кто еще не достиг Arahanthship, что следует пригласить Будду остаться Arahanths уже достиг того, что должно быть достигнуто, и не требуют Будды, чтобы остаться.

Буддисты не верят в предопределенность. Будущее не является фиксированным во всех ситуациях. Может быть предсказано точно, только некоторые вещи. Мара мешает достопочтенному Ананде с приглашением Будды не суждено было случиться. Он бы пригласила, если ему удалось преодолеть Мара в то время.

В любом случае, слово Кальпа здесь означает Аю-Калпа. Что означает, что Будда прожил бы 120 лет, даже если преп. Ананда был приглашен.

+442
hisham majeed 21 янв. 2018 г., 5:56:46

Это появляется в Najīratisutta ( Najīrati - то, что не гниет / что не возраст; версия в сингальского и английском). От того, что я услышал и узнал в этом контексте то, что указанный Нама-это репутация, а не разум.

Е. Г. в некоторые исторические люди давно ушли, но они до сих пор помнят, какие они были.

+436
Darrin Bontrager 25 июн. 2010 г., 20:45:45

Любовь-это очень перегруженный термин. Существует много различных явлений, которые подпадают под зонтик "любовь":

  • Есть любовь как навязчивое Кама (симпатия/влечение) к кому-то или чему-то. Это должно, вероятно, быть квалифицированы как лобхи (жадности, навязчивые желания).

  • Там не взаимна любовь, желание чего-то нельзя сделать. Это, наверное, танхи (неудовлетворенная жажда, тяга) - корень дуккха.

  • Есть любовь к матери, семье, друзьям, городу, стране. Это может быть чисто Метта (любящая доброта) или Метта с привязанностью. Первое-это здоровый вид любви, производителем хорошей кармы. Второй подтип, любовь с привязанностью, будут служить корень дуккха как только непостоянство ногами.

  • Есть любовь к себе. Это может быть эгоистическая форма любви, или некое согласие/благодарность - фактор исцеления.

  • Есть любовь как безусловное принятие/признание кого-то или всех и все -- не-дуального любовь, которая не рисует линии между "я" и "другие". В моем понимании, такая любовь является одним из факторов просветления.

Подводя итог всему вышесказанному, представляется два основных вида любви: привязанность-тип и принятие/признание-типа. Первый тип является фактором дуккха, второй тип является фактором хорошей кармы, исцеления, просветления.

+426
user159599 2 апр. 2014 г., 10:02:40

Хозяин дома, будучи избалованный принц, опираясь на старые заслуги, нужно оставить те, замка, дома, стоять вам известны 1. Благородная Истина.

Потерянный Бумажник

Это как если вы выходите из дома и потерял свой бумажник. Он упал из кармана на дорогу до туда, но пока вы не осознаете, что случилось, ты в покое — в покое, потому что вы еще не знаете, что эта легкость для. Это ради болезни на более позднее время. Когда вы в конечном итоге увидеть, что вы действительно потеряли свои деньги: это когда вы чувствуете болезнь — когда это прямо в лицо.

То же самое справедливо и в наши плохие и хорошие действия. Будда учил нас, чтобы познакомиться с этими вещами. Если мы не знакомы с этими вещами, мы нет чувства правильно или неправильно, хорошо или плохо.


Собрание божественных посланников, по монах Бодхи (1998; 3pp./10КБ) Это было зрелище из четырех "божественных посланников" — старика, больного человека, труп и странствующим аскетом — что побудило молодого Бодхисаттвы с его самолюбованием и роскошной королевской жизнью в бездомной жизни серьезный искатель духовной свободы. Тогда, как и сейчас, эти вестники появляются все вокруг нас, не просто для того, чтобы натравить нас, чтобы обнаружить, как справиться с трудностями и опасностями жизни, но, чтобы вдохновить нас, чтобы преодолеть их раз и навсегда.


Царь смерти

"Мы" живем, как курица, которая не знает, что происходит. Утром он занимает свое цыплят до нуля для еды. Вечером он идет спать в курятник. На следующее утро он выходит снова искать пищу. Его владелец рассеивается риса для того, чтобы поесть каждый день, но он не знает, зачем ее хозяин кормит его. Курица и ее хозяин думал совершенно по-разному.

Владелец думает, "сколько курица весит?" Курица, правда, погружен в еде. Когда владелец поднимает его вверх поднять его вес, он думает, что хозяин показывает привязанность.

Мы тоже не знаем, что происходит: откуда мы пришли, сколько еще лет мы будем жить, куда мы поедем, кто будет принимать нас там. Мы не знаем этого на все.

Король смерти подобно хозяину курицы. Мы не знаем, когда он догонит нас, ибо мы погружены — погружен в зрительные образы, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения и идеи. У нас нет чувства, что мы растем старше. У нас нет чувства достаточно.

Остальные считаются просто ослы, не сильно надеюсь на них: понукание-палки

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, а как средство выхода из этого колеса)

+426
Arpit Kashyap 10 июн. 2016 г., 1:48:47

Ответ прост: это не так. Не меняйте его.

  • Если вы концентрируетесь на дыхании, пока вы не возражаете, будем куролесить похоже, сейчас пришло время менять сессии, но это не так. Будда научил не попадаться на такого рода чувства.
  • Даже если вы пытаетесь освоить элементы это то же самое. не ведитесь на это чувства. Возможно, если вы делаете это в течение некоторого времени, вполне вероятно, что вы получите известность, но это временно, что это испытание для вас. Если вы просто остановить все исчезает иногда вы будете падать чем вы были перед.

    Читать VipasanaBavana из Балангоды анандамайтреи Anananda Mithree подробнее

+335
Ammar Shah 18 нояб. 2018 г., 15:55:14

Buddhaya Намо. Я "Navayana" буддизма из Индии. Не полностью введены в заблуждение компанией Google. "Navayana" традиция является импровизационной формой "Theravāda", "Махаяна", и "Sarvāstivāda" традиций буддизма. Доктор Амбедкар бодхисаттвы лишь пытался изменить несколько объяснений несколько доктрин, так что это логично. Это сильно зависит от "Theravāda", а также имеет несколько teachinggs из "Махаяна". Священные тексты для "Navayana" буддистов является "Палийский канон" и "Будда и его Дхамма", о которой другой автор доктор Амбедкар. Так, "Будда и его Дхамма" имеет филиалы, основанные на "Сутта Питаку", "Виная-Питаку" и некоторые из них основаны на "Махаяна-сутра", я могу сказать "Navayāna" сильно зависит от "Theravāda", но он также позаимствовал такие понятия, как "бодхисаттва" из "Махаяна" традиции. Различия между "Navayāna" традиции и другие традиции : реальная причина, почему принц Сиддхартха взял Parivraja, логические и научно-педагогические кармы и перерождения, предусмотренном Будда, истина о Четырех Благородных Истин, преподанных Буддой, и цель Будды для создания монах.

+323
Tor Stava 8 авг. 2013 г., 2:49:47

Випассаны ('ясно вижу') - это ум, сосредоточенный на (т. е. непрерывное переживание) непостоянство (возникающие и пасы), а также обусловленность/причина и следствие (например. как влечения и привязанности приводят к страданиям или как отсутствие влечения и привязанности к миру и свободы).

Фокусировка на бесконечность & обусловленности приведет в параллельных ясное видение 'не-я' (анатта) или 'пустота' (sunnata).

Как ранее цитировал, випассана-это описано ниже:

И какое развитие [с] концентрация, которая при разработано и стремиться, приводит к прекращению стоков? Есть монах по-прежнему сосредоточена на (ānupassī), возникающие и падения с ссылка на пять совокупностей: 'такова форма, таково ее возникновение, таково его угасание. Такое чувство, такие его возникновения, его уходит. Такое восприятие, такое его возникновения, его уходит. Такие вот измышления, такие их возникновения, такие их кончиной. Таково сознание, таково его возникновение, такие его исчезновение.' Это развитие концентрации, когда разработано и стремиться, приводит к прекращению стоков.

В 4.41

~~~

Есть эти пять совокупностей (субъектов цепляется), где монах должен держаться, отслеживание возникающих & кончиной (таким образом): 'такие это форма, таково ее возникновение, таково ее исчезновение. Такова чувство... таково восприятие... таковы измышления... такова сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' Как он остается отслеживать возникающие & кончиной в отношении этих пять совокупностей, он отказывается от любых самомнение, что "я" в отношении в этих пяти совокупностей. При этом он различает, 'я оставил самомнение, что "я" в отношении этих пяти агрегаты.' Таким образом, он начеку там.**

МН 122

~~~

[13] он тренирует себя: 'я буду вдыхать , сосредоточившись на непостоянство.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на непостоянство.' [14] он тренирует себя: 'я буду вдыхать в фокусировке на бесстрастие [буквально, выцветание].' Он тренирует себя: 'я выдохните сосредоточиваясь на бесстрастии.' [15] он тренирует себя: 'я дышать сосредоточившись на прекращении [страданий].' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на прекращении.' [16] он тренируется сам, я буду дышать в упор на отказ ["я"].' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на отказ.'

118 млн

Этот комментарий может оказаться полезным:

Теперь заметим, что в осознании непостоянства есть реализация многих других вещей одновременно. Когда непостоянство действительно, этот признак непостоянства тоже характеристика dukkham, а именно, это мерзко и невыносимо. Мы видим характерное для не-себя в нем, тоже. Потому что эти вещи постоянно меняются, непостоянны, неудовлетворительны, и за пределами нашего контроль, мы понимаем, анатта, также. Тогда мы увидим, что они являются недействительными самости, которая sunnata. Мы увидим, что они просто таким образом так. Непостоянство-это просто так, просто так, таковости. И так, он рассматривается как хорошо.

Пожалуйста, поймите, что осознание этих истин взаимосвязаны. Видя непостоянство, мы видим неудовлетворительность см. анатта, ознакомиться с sunnata; см. татата, и посмотреть idappaccayata (обусловленности, закон причины и следствия), а также. Каждый продолжает в следующий. Полное осознание непостоянства должно включать неудовлетворительность, "не-я", пустоты, таковости, и закон обусловленность. Когда все это видели, тогда бренности видно полностью в наиболее глубоком смысле. Это, как мы понимаем непостоянство ищите.

Випассана, понимание: буквально, "ясно видеть", чтобы видеть ясно, отчетливо, прямо в истинную природу вещей, в aniccam-dukkham-анатта. Випассана широко используется для умственного развития, практиковали ради истинного понимания. В таких случаях, физические позы, теория, и метод такой практики не следует путать с истинным реализации непостоянство, неудовлетворительность и не-я. Випассана нельзя научить.

http://www.dhammatalks.net/Books3/Bhikkhu_Buddhadasa_Anapanasati_Mindfulness_with_Breathing.htm

Что значит выше "Випассана нельзя научить" заключается в том, что она возникает естественным образом из концентрации, как описано ниже:

Для человека, чей ум сосредоточен, нет необходимости в акт воли, - могу я знать и видеть вещи, как они есть на самом деле'. Это в природе вещей, что человек, чей ум сосредоточен знает и видит вещи, как они есть на самом деле.

На 11,2

+308
Anubhav Pandey 7 июл. 2011 г., 16:30:21

А также suttas, которые перечислены в этот ответ:

  • Есть перевод от Винаи , ссылки на доступ к пониманию (многие из СИЗО комментариями, а не перевод).

  • На этой странице (с 2005) доступа к понимание предполагает (хотя я не знаю, если это правда), что многие из Абхидхаммы книги еще не были переведены вообще, не говоря уже доступна в формате eBook. Все-таки, есть хоть руководство по Абхидхаммы, комментарии в формате PDF. Есть также переводы Visuddhimagga (не уверен, что это считается Типитака).

  • Также:

+305
Josetta Sheppard 4 окт. 2017 г., 3:53:57

Я борюсь с этой идеей, потому что с моей точки зрения многие великие достижения и свершения происходят только потому, что людьми движут и о вещах.

Нет никакого противоречия между 4NT и великих достижений. На самом деле, величайшие достижения/достижения людей, движимых бескорыстным природы: Полиомиелит вакцина - д-р Джонас Солк

+279
Sheila R 1 сент. 2014 г., 15:34:42

Вопросы про убийство насекомых появились несколько раз здесь, я предлагаю читать их:

Хотя некоторые могут оспорить, является ли заповедь распространяется на насекомых или же они живые существа, в общем, сознательно убивая комара является мукусала (вредные) действия, укоренившихся в доса (отвращение, неприязнь, ненависть) / Моха (невежеством).

Что касается традиций, я слышал, как Дзен, Тхеравада и Тибетский монахов учить рассматривать насекомых-живые существа и они могут считать, сознательно убивает их, нарушив заповедь.

В ответ один из вопросов выше, yuttadhammo монах пишет:

Даже если убийство одного комара закончится все случаи малярии в мире, как никогда, (Тхеравада) буддийской философии будет воздерживаться от убийства комара.

Для получения дополнительной информации от Тхеравады точки зрения, проверить этот текст монах Бодхи по заветам, первое правило: воздержание от лишения жизни.

Теперь на ваш вопрос, убить комара, потому что это может угрожать вам может быть оправдана, если вы рассматривать его как живое существо. Убивает это единственный способ сохранить себя? Иногда можно просто держаться подальше, изолировать себя от него, ОС просто пойти куда-нибудь еще. Это, я думаю, общего преподавания, чтобы не нарушить заповедь, чтобы спасти себя от вреда: попытаться уйти от опасности, не причинив вам и другим вреда, с ум склонен не навредить.

Что касается бактерий, я не уверена, что убивает их, поедая йогурт. Употребление кефира с намерением убить их, однако, вероятно, будет тревожным.

Но в целом, я думаю, что буддизм умалчивает о микро-организмов и большинство традиций, похоже, считают акт убийства намерение убить (таким образом, смертность случайно не считаются такими актами).

+206
michelle brooks 2 нояб. 2010 г., 3:05:45

Привязанность явно что-то, что мы испытали, у ребенка, который привязан к своей маме, чтобы взрослый, который привязан к своей семье. Понятно, что привязанность ведет к страданиям, поэтому становится не прилагается, помогает облегчить страдания, но все вложения будут удалены(один привязан к физическому телу, пока они живут). Это вообще возможно, не просто одна привязались к непривязанности? Так что, возможно, нужно достичь "среднего пути", - признавая привязанность и не сопротивляясь ему, но и не позволять ему контролировать нас. Мне любопытно, что буддийские тексты говорят об этом.

+168
Sooriya Bandara 6 янв. 2014 г., 23:56:06

Ода зависти освещаются некоторые интересные точки зрения ревности. В буддийской точки зрения, как может ревность быть просмотрены и проанализированы? В чем первопричина и мы впадать в ревность?

Более конкретно:

  • Почему мы любим сказки и фильмы, навеянные ревностью?
  • Как мы можем быть на почве ревности? Это создание воображаемого результата и предаваясь sensationalising этой истории.
+108
caper 7 янв. 2017 г., 18:30:35

По ПТС пали-английский словарь запись по префиксу УПА-:

УПА -- [Ведической УПА; АВ. УПА, вверх; греч. у(ПО/ под, У(ЧП/р за; лат. суб фр. *(е)КС -- УПО; Гот. МКФ в & о; ОНД. ūf = АГС. вверх = Е.; ОИР. ФО по. См. также упарй] префикс, означающий близость и тесные контакты (СР. аналогично ā), обычно с идеей подхода снизу или отдых на вершине, на, ПО, до, по. - В compn. а УПА-это всегда контракт в УПА, электронная. г. devūpaṭṭhāna, lokûpaga, puññûpatthambhita. -- Смыслы: (1) (остальное): на до -- : kiṇṇa охвачено более; jīvati жить на (СР. Ану); tthambhita подпирали, долж ... портирована; сита наворотил, ас -- кумулированные; dhāreti или возьмет вверх; Ната вознамерилась; nissaya фонда; ...

По ПТС пали-английский словарь запись на rujjhati:

Rujjhati [Пас. из rundhati], чтобы быть разбиты, чтобы быть уничтожены Дж раздел III.181 (pāṇā rujjhanti; С. expls по nirujjhati). СР. УПА, ви.

Uparujjhati означает "после прекращения" с "ОУН-УПА-" означает "над" или "на", более или менее.

Например, из ЗП 56.22:

перестает с ничего не осталось.
asesaṃ uparujjhati.

Это означает, что ничего не останется после расторжения. "ашеша" означает ничего не осталось.

По ПТС пали-английский словарь запись на приставку ни-

Ни [СК. Ми ... & низ -- , от историческаяа. префиксы: (а) ни вниз=АВ. н. и., СР. Гр. neio/с низменности, неи/Атос самой низкой, заднего; лат. nīdus (*Ми ... zdos: место, чтобы сесть=гнездо); АГС. nēol, nider=Е. пустоты; Гот. nidar=ОНД. nidar; также СК. нице, Нипа и т. д. -- (б) niḥ из, возм. фр. *сени и Лат. синус без]. ...

"Nirujjhati" означает "ломается" думаю, с "Н-" означает "вниз", более или менее.

От ЗП 12.62:

Но то, что называется ‘ум’ и ‘сознания’ или ‘сознание’ возникает как одно и стает еще весь день и всю ночь.
Yañca Хо etaṃ, bhikkhave, vuccati itipi cittaṃ, itipi Мано, viññāṇaṃ itipi, taṃ rattiyā ЦС ЦС divasassa aññadeva uppajjati aññaṃ nirujjhati.

Вот, ум поднимается как одна вещь (uppajjati) и ломается как другой (nirujjhati).

+77
mamochka 19 окт. 2017 г., 2:42:46

Сати-Paṭṭhāna = объект-причину (ārammaṇa-paccaya) Сати-bhāvanā = объект Сати развития.

2 типа Сати развития объекты: саматха-paṭṭhāna & vipassanā-paṭṭhāna (саматха-kammaṭṭhāna&vipassanā-kammaṭṭhāna).

Саматха-paṭṭhāna = ānāpāna(ssati), paṭikūla(manasikāra) и т. д.

Vipassanā-paṭṭhāna = catudhātu(vavaṭṭhāna), vedanā(-kammaṭṭhāna) и т. д.

Что такое саматхи?

Саматха приостановить сознания Килессо, думая о саматха-paṭṭhāna.

Что vipassanā?

Vipassanā сознание уничтожить Килессо, думая о vipassanā-paṭṭhāna.

Vipassanā должны возникнуть после саматха для обычных людей (Нейя), которые живут с ежедневным Килессо почти каждый раз. Если идеальных людей (ugghaṭitaññū&vipacitaññū), которые живут с kusala более Килессо.

+76
Zero91 1 янв. 2015 г., 0:52:00

Согласно буддийскому учению (любой школы) в какой момент начинается человеческая жизнь? Это при зачатии, в определенный момент во время беременности, при рождении или после рождения? Отличаются ли между школами и буддийской культурами?

Я подозреваю, что nidanas может быть полезно на данный момент, но меня интересуют ответы, которые могут включать или не включать их.

+73
SKT 12 июл. 2010 г., 2:33:50

Показать вопросы с тегом